выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат (в ДТСЗН)

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Справка о получении/неполучении социальных выплат предоставляется бесплатно.

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН города Москвы или МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, и официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Источник

Получить справку о наборе НСУ можно без визита в ПФР

Получить справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг (НСУ можно, не выходя из дома, через личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Напомним, набор социальных услуг предоставляется федеральным льготникам-получателям ежемесячной денежной выплаты. Он включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. При этом гражданин может выбрать: получать социальные услуги в натуральной форме или предпочесть их денежный эквивалент. Изменить способ получения НСУ можно, оформив соответствующее заявление в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда или через Единый портал государственных услуг.

Обращаем внимание, что изменить способ получения набора социальных услуг в любой момент в течение года нельзя. Если гражданин хочет заменить льготы деньгами или наоборот (как полностью, так и частично), заявление об этом необходимо подать до 1 октября текущего года, при этом сама замена произойдет с 1 января следующего года.

Информируем также, что через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно заказать и другие справки:

о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату обращения);

— о состоянии индивидуального лицевого счета;

— об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста;

— справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский капитал.

Источник

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

1. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 27.08.2018) «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

2. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О государственной социальной помощи»

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О персональных данных»

4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

7. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

8. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 (ред. от 21.08.2020) «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

9. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 18.11.2019) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

12. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»

13. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 N 38897)

14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

15. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115)

16. Постановление Правления ПФ РФ от 06.09.2019 N 446п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2019 N 56504)

17. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, законодательством Российской Федерации не установлен.

Территориальный орган ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

При личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр за получением государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.

При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

При предоставлении государственной услуги заявителю по телефону представление каких-либо документов не требуется.

Предоставление государственной услуги в письменной форме, включая использование электронной почты территориального органа ПФР, осуществляется по письменному обращению заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал представления каких-либо документов не требуется.

Обращение заявителя посредством подачи электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале осуществляется следующим порядком:

подача обращения заявителем осуществляется посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

Источник

Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?

выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть картинку выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Картинка про выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.

Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:

1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;

2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;

3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;

4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);

6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.

Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете

После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.

Источник

Справку о получении набора социальных услуг можно получить онлайн

Федеральные льготники (инвалиды I-III групп, включая детей-инвалидов, ветераны, жители блокадного Ленинграда, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, чернобыльцы) могут получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ), не посещая клиентские службы ПФР.

Если у льготника возникла ситуация, когда в организацию, оказывающую какие-либо социальные услуги, требуется представить справку, подтверждающую право на получение НСУ, такой документ можно заказать онлайн – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Важно! Для доступа в Личный кабинет необходима регистрация на портале госуслуг gosuslugi.ru и заверенная учетная запись. Логин и пароль от портала можно использовать для электронных сервисов на сайте ПФР.

Справка, подтверждающая право на получение НСУ при желании может быть направлена на электронную почту. Также ее можно просмотреть в «Истории обращений» и распечатать.

Данный документ, полученный в электронной форме (через портал госуслуг или через Личный кабинет на сайте ПФР), имеет такую же юридическую силу, как и заверенная «мокрой» печатью справка в бумажном виде. То есть, подписанная квалифицированной электронной подписью справка, признается электронным документом, равнозначным бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации*.

Напомним, право на набор социальных услуг имеют льготные категории граждан, являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), поэтому при установлении ЕДВ одновременно возникает право на получение соцпакета, который предоставляется в натуральной форме (за исключением граждан, подвергшихся воздействию радиации).

Принять решение, в какой форме получать НСУ в следующем году, необходимо до 1 октября текущего года. Заявление будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока получатель НСУ не изменит свой выбор.

* Федеральный закон от 06.04.2011 N63-ФЗ «Об электронной подписи»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *