выписали требование за тонировку в другом регионе что делать
Выписали требование за тонировку в другом регионе что делать
Остановили в другом регионе написали протокол за тонировку и предписание! 1. Машина оформлена не на меня а на другого человека имеют право писать предписание? 2 предписание действует в том регионе где написали или в любом регионе? 3 что будет если меня еще раз остановят на другой тонированной машине! 4 И еще мне отдали только протокол и все должны быть еще бумаги? Предписание и тд?
Ответы на вопрос:
Если Вы не устраните нарушения, то будете привлечены к административной ответственности. Удалить следует тонировку с лобового и передних боковых (ветровых стекол). Вам просто повезло, что не заставили это делать на месте или на штраф. стоянке, с привлечением к административной ответственности.
Как меня могут привлечь к адм. Отвественности если за тонировку только штраф 500р если остановили первый раз?!
Ответы на уточнение:
А это что по Вашему?
Выписка из КоАП РФ:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
Статья как избежать предписания за тонировку
Всем привет. Это будет очень длинный и информативный пост. ЕСЛИ ВЫ НЕ ТОНИРОВАНЫ, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ, ТО ЭТОТ ПОСТ НЕ ДЛЯ ВАС
Я так понимаю, что очень много кого интересует данная тема и особо нет информации в сети, судя по постам в ленте.
Давайте разберемся в том, как ездить тонированным и правильно вести диалог с сотрудниками ДПС.
Начну с того, что сотрудники ДПС пользуются юридической не грамотностью населения и вводят людей в заблуждение.
Статья по которой привлекают водителей 12.5 часть 3.1, дословно » Управление т/с со стеклами светопропускаемость которых и т.д», ключ содержится именно здесь, УПРАВЛЕНИЕ, это запоминаем и идем дальше.
После остановки т/с и замера светопропускаемости стекол, сотрудник ДПС будет предлагать Вам устранить тонировку на месте. Разберемся что нужно делать.
Действительно, согласно закону у полиции, сотрудники, наделены полномочиями определять причины, условия и обстоятельства возникновения административных правонарушений и требовать от граждан прекращения противоправных действий ( т.е сотрудник в праве требовать от гражданина прекратить совершать административное правонарушение). Опираясь на это они и работают. Но возвращаясь к формулировке статьи 12.5 часть 3.1 и вспоминая ключевое слово УПРАВЛЕНИЕ. Соответственно, по закону, все требования сотрудника относительно прекращения административного правонарушения, выполнены в момент вашей остановки. Поскольку как только вы снова начинаете движение, то это уже новое административное правонарушение, а каждое административное правонарушение рассматривается, по месту и времени его совершения, но к этому мы вернемся позже.
Если после всего что написано выше, сотрудник остается при своем мнении, то тогда достаем свой другой козырь.
Есть замечательная статья в КОАП «Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения»
В которой всего 2 пункта и они оба относятся к юр.лицам и должностным лицам. Из чего делаем вывод, о том что требование об устранении причины административного правонарушения, к физ лицу не применима, это главное.
Если после этого примера приведенного сотруднику ДПС, он опять же остается при своем мнении, то достаем еще один козырь. Для Москвы это устное объяснение о том что водитель будет привлечен по статье 19.3 ч.1 не выполнение законного требования ( по сути не законного), а для регионов это требование/предписание и все та же статья. Об этом позже.
Поскольку Вы уже понимаете, что требовать от Вас устранить причину не законно ( если кто то читает между строк, то законное требование, это только требование прекратить совершать административное правонарушение, которое выполнено в момент остановки);
То напоминаем сотруднику о наличии некоторых интересных статей в Уголовном Кодексе, а именно
Статья 330. Самоуправство
«Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином» и т.д статью сами почитаете. А также
Статья 286. Превышение должностных полномочий
«Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан» и т.д статью сами почитаете.
Из этого следует вывод о том, что сотрудник требуя от Вас устранения причины, подписывает себя под 2 УГОЛОВНЫЕ СТАТЬИ.
Если после приведения данных аргументов, сотрудник остался при своем мнении, что маловероятно ( проверено на себе, несколько лет ездя в бункере), то намекните сотруднику, что если он продолжит совершать противоправные действия, то вы вызовете полицию и напишите заявление, которое у Вас обязательно примут и передадут в СБ и сотруднику хорошо после этого точно не будет.
Но бывают и совсем тугие инспектора, которые будут вам втирать что требования его законные и все такое, для этого есть еще одна чудная статья в УК РФ
Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации
«…предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан».
А это уже целых 3 статьи уголовщины, я еще ни разу не видел сотрудника который после данного диалога, продолжил что то требовать. С этим разобрались.
Далее, абзац для Москвы, водителей пытаются привлекать по статье 19.3 ч.1, разбираемся что нужно делать.
Сотрудник с пеной у рта требует устранить причину возникновения административного правонарушения, возвращаемся к тому, что вы не обязаны.
Для тугих инспекторов говорим о том, что снимать тонировку вы не умеете, а это обозначает то, что это не образует состав преступления по статье 19.3 часть1., а значит вы спокойно следуете к месту ремонта и устранять причину, но делать вы этого не станете.
Поскольку после замера светопропускаемости стекол, формально запрещена эксплуатация т/с то обращаемся к приказу номер 185
» 144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации»,
а именно поэтому выписывается только один штраф в сутки!
Сотрудник в диалоге вам рассказывает про то, что вы будете доставлены в ближайшее отделение полиции для составления административного материала по 19.3, эта процедура называется доставление.
Процедура доставления, должна быть оформлена, о ней почитаете сами, нужна она тогда, когда :
«невозможность составления протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным»
А поскольку, то что вы не умеете снимать не пленку не образует состав преступления по статье 19.3 часть 1, соответсвенно процедура доставления не законна, а значит можно напомнить сотруднику о 330 и 286 УК РФ.
Теперь для регионов.
Там вручают бумажные требования, самое главное что требование это не законное деяние сотрудника, поскольку нет такого понятия как бумажное требование/предписание ( это не документ, у него нет номеров/голограмм/водяных знаков и прочих атрибутов гос документации), фактически это обычная расписка подписывая которую, вы сами себя загоняете под административный арест.
Самый оптимальный и быстрый вариант когда вам выписывают требование и вручают вам на подпись, попросить свой комплект документов СТС и ВУ и требование, для сверки данных, после получения комплекта документов, свои документы убираем в карман, требование рвем, поскольку статья 12,5 3,1 не подразумевает изъятия документов, а постановление уже вынесено, то требовать документы они уже не смогут т.к административный материал уже составлен.
Подписав требование, вы по любому будете привлечены по 19.3 ч.1, судебная практика не на стороне водителя, потому что это просто расписка, поэтому с этим аккуратно.
Другая ситуация когда сотрудник пытается вручить требования при понятых. Далее у каждого понятого уточняете, готов ли он будет явится на суд, деваться ему некуда, соответственно, понятые начнут сливаться.
Также сотрудник может сказать что ему на все наплевать и у него приказ начальства, выписывать требования, то нужно сотруднику указать на закон о полиции
Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции
именно
» 3) выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону»
Поскольку внутреннее распоряжение противоречит законам РФ, о чем написано выше ( законность тех или иных требований). Получается прямое нарушение закона о полиции.
Обязательно запоминаем
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения ( указанные в приказе МВД № 185);
«При необходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства ответственных должностных лиц.»
После этого прибудет непосредственный руководитель инспектора, чаще всего более адекватные и компетентные люди.
При конфликтном общении с сотрудником, обязательно фиксируем все на камеру что бы была доказательная база. Общаемся без запинок, не давая повода для того что бы инспектор подумал о ваших волнениях и нерешительности, будьте смелее, закон на вашей стороне. В машине нужен видеорегистратор для спокойствия.
Также сотрудник не имеет права снимать вас на камеру, в таких ситуациях они любят это делать, напоминаем сотруднику о 24 статье Конституции РФ
«1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; В данном случае Вы будете являться основным объектом использования у себя в машине, а значит Вас запрещено снимать.
Но штрафа в 500 рублей не избежать, но в 90 процентов случаев после такого диалога, отпускают)
Грозит ли мне штраф, если я сниму тонировочную пленку при сотруднике ДПС?
Меня остановил сотрудник ДПС из-за тонировки передних стекол. У меня стоят быстросъемные пленочные экраны.
Сотрудник собрался выписывать протокол на штраф, но я сказал, что сейчас просто сниму тонировку и спокойно поеду дальше. Он сказал, что так не получится, и все равно выписал штраф.
Сотрудники ДПС имеют право выписывать штраф, если я могу устранить нарушение на месте?
Миф о том, что инспектор ГИБДД не сможет выписать штраф, если убрать тонировку со стекол в его присутствии, активно используют недобросовестные продавцы быстросъемной тонировочной пленки. В законе нет такой нормы.
Тонировка передних стекол
На самом деле тонировка переднего стекла автомобиля и боковых передних стекол не запрещена. Можете наклеивать на них полимерную пленку — наказания за это не предусмотрено.
Главное, чтобы на лобовом стекле и на стеклах передних дверей процент светопропускания тонировочной пленки был не менее 70%. Боковые задние стекла можно даже замазать краской — это не нарушение. Если у машины есть боковые зеркала, можно тонировать заднее стекло. Если боковых зеркал нет — нельзя.
В верхней части лобового стекла можно наклеить полосу из тонировочной пленки. Ее ширина не должна быть больше 14 сантиметров. Величина светопропускания такой полосы законом не ограничивается — она может быть совсем непрозрачной.
За нарушение условий тонировки кодекс об административных правонарушениях предусматривает только один вариант наказания — штраф в размере 500 рублей.
Сотрудник ДПС может предложить устранить нарушение на месте. Если водитель удалит пленку сразу, все ограничится штрафом. Если нет — сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки. Срок для исполнения — как правило, не более 10 суток.
Водителей, которые получили предписание об устранении нарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, но так и не удалили пленку, могут оштрафовать повторно и привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. Санкции по этой статье — штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Почему нельзя снять тонировку, чтобы избежать наказания
Логика простая. Инспектор ДПС наказывает за то нарушение, которое уже имело место. Устранение нарушения на месте не освобождает водителя от наказания. Достаточно того, что до момента остановки инспектором ДПС водитель нарушил ПДД. Инспектор фиксирует нарушение визуально — этого хватает для составления протокола.
Это относится не только к тонировочной пленке. Многие считают, что достаточно протереть нечитаемый номерной знак на глазах у инспектора или заменить перегоревшую лампочку в фаре — и это поможет избежать штрафа. Но инспектор составляет протокол по факту нарушения, которое было совершено ранее, до остановки автомобиля.
Поэтому самый простой способ избежать штрафа — тонировать машину в соответствии с законом.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Не в том месте, не в то время, выписали предписание(требование) за тонировку
Что такое предписание(требование)?
ответ:
Предписание о снятии тонировки — это дополнительный документ, который выдается водителю вместе с постановлением о наложении административного штрафа. При этом в требовании указывается, что водитель должен снять тонировочную пленку в течение определенного срока (обычно 10 дней).
Наказание за невыполнение требования:
Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ). Предъявляется такое требование устно и неважно внятным окриком или членораздельной командой. За невыполнение законного требования предусмотрено наказание — штраф в размере до 1 000 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Езжу с тонировкой около 10 лет, из них останавливали раз 15 за тонировку, но как то обходилось просто штрафами ну и пару раз угрожали предписанием (но как то проносило)
Мои «бывшие»(их намного больше, фото не нашёл)
Переехав 4 года назад в Москву, как-то легче, проще стало с тонировкой, сотрудникам было пофиг на тонер.
Если останавливали, просто перекидывались фразами что то типа такого:
«Удобно с тонером?»
«Вполне!»
и все)
А тут месяц назад останавливают меня сотрудники и сразу в лоб :
«Будеш устранять или предписание выписывать?»
я же говорю:
«давай лучше штраф и я поехал»
он же:
«штраф я и так тебе вишу, будешь устранять?»
подумал ехать сейчас с клеем на стеклах(не каиф) отвечаю:
«выписывай»
а сам сел в машину в ожидании, подходит сотрудник через мин 10 с фразой:
«коллега не хочет выписывать, ежай быстрее от сюда «
ну я в непонятках и поехал(сам думаю пронесло, может у них замерить нечем было)
А тут вчера опять останавливают, я уже думаю да что такое!
Видимо сейчас у них рейд начался на тонер(машин 5 стояло с тонировкой)
А сам тороплюсь на мед.комиссию(к определенному времени)
Ну и стандартный вопрос от сотрудника:
«будите снимать или предписание?»
сам думаю сейчас мне точно не до снятия(время «тик-так») мой же ответ:
«выписываете»
подошел через мин 10 с прибором замерил, вот тут я понял что в этот раз не пронесет)))
В итоге сейчас имею предписание за тонировку(что в течение 10 дней должен устранить)
Друзья сразу начали, надо было не подписывать его, попросить документы на прибор ну и в том духе))))
А сам же сейчас изучаю вопрос как лучше поступить, снимать тонер не хочется(привык к нему, есть множество плюсов тонировки описывать их нет смысла, у кого тонер тот и сам знает)
Есть пару вариантов как остаться с тонировкой, но каждый нужно проверить:
1.У самого предписания срока годности нет.Есть такой термин как»срок давности административного правонарушения» и вот он в данном случае 3 месяца со дня совершения правонарушения(КоАП РФ ст 4.5)
то-есть снять тонировку, поездить 3 месяца без нее и опять наклеить.
2.Снять тонировку, поехать в ГАИ и попросить документ о том что я устранил(снял тонировку), опять за тонироваться и возить с собой документ(который даст сотрудник ГАИ) о выполнении предписания и так по кругу)
3.На крайняк сниму тонировку с лобового, а на боковые наклею съемную тонировку, при остановках ДПС, буду снимать.
Если ближайшее время сталкивались с этим же, отпишите что придумали))
Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 78
Я раньше тонировал все машины, потом, как трясти начали, забил. Сейчас привык уже, не напрягает «полуаквариум»
Если без предписания кататься можно, так сказать предписание — это первый промах.
То вот с предписанием сложнее.
Да, знакомый катался, выписывали, опять же — как попадешь. Последствия могут быть так себе.
Мне также хотели выписать, устранил на месте — сфоткали, выписали штраф. Потом задолбался клей отдирать
Сейчас думаю, нужно было так поступить:
1.Устранить(снять)на месте
2.Шумиха бы прошла(план им в начале года нужно было выполнить)
3.и заново затонироваться(как многие тут пишут «облить краской»))))
Там достаточно 1 стекло водительское. Обычное его фоткают что устранили и все.
А при переклейке снятие клея иногда в подарок.
Ну облить краской…этл совсем глухо. В стониоовкой 5% тяжело ночью бявает, особенно при езде задом через дворы, такле бывает иногда.
А минималку допускаю. Но иногда действительно рейды такие, что тормозят всех.
Хотя как то ездят с тонером. Некотрые постоянно катаются и ничего.
Должен быть секрет, но кто ж его скажет.
Опять же.
У знакомого тормознули с предписанием на дорогой машине в центре москвы.
Ааааа, предписание. Задерживаем авто. В авто ребенок. Пофиг, сейчас возовем с какой-то службы заберут. Вызвали даже наряд.
Повезло, что успел другу позвонить. Кое-как уладили на штраф и поездкой в гаи и справкой об устранении.
Так что на кого попадешь. Но, лучше не рисковать
Скоро ажиотаж пройдет, это из-за нового дурацкого закона. Можно будет и закатать снова. А пока подождем.
Почему не делают стекол «хамелеон», как на очках? Слишком дорого?
Есть тонировка хамелеон.Но что стекло что плёнка хамелеон не пройдёт по госту.
Почем нельзя сделать минимальное светопропускание не ниже разрешенного? А ночью будет нормально видно.
У меня стоит минимальный тонер на передних и снимать я его не буду, летом помогает, а вечером особо разницы нет
Проехал на прокатной тачке по Таиланду 3000км, была вся рубероидом закатана в круг. В бангкоке в пробках помогает охлаждать салон однозначно, без неё кондей не вывезет такой жары по прямыми лучами южного солнца там 13 параллель Северной широты. В остальном полная жопа с учётом того что в тае темнеет к 7 вечера и сразу темень. НИЧЕГО не видно за переделами освещенных улиц, едешь как в танке. По трассе страшно топить быстрее 100км\ч т.к. обзор реально ограничен, особенно в дождь. Если б там жил не знаю что бы выбрал, тонировку или обзор.
Но на 56й параллели это ЗАЧЕМ?! Ниодну свою машину не тонировал даже сзади. Тачки со светлым салоном божественно выглядят без тонировки. Встречаю такие иногда, глаз радуется!
Тонировка имеет право на существование, по некоторым причинам:
1. На юге(даже в Ростовской области) солнце жарит так что невозможно сесть в авто, кожа на торпеде лопается, не говоря о том что крепление(навигаторов, видеорегистраторов итд)плавиться от солнца.А если оставили очки на торпеде или на сидении 70% это пожар.
2. Про кондей, Вы правильно сказали.
3. Безопасность ваших вещей. Не дай бог оставили, забыли кошелек, сумку, телефон на сидении(стоит дорогая магнитола) вышибут стекло и заберут что плохо лежит.
4. Это безопасность при аварии осколки не полетят в Вас, их задержит пленка.
5. Снижение нагрузки на зрение водителя в дневное время суток
6.А так же защищает от фар «горе ксенона «
7. Это личное пространство.
1) Не верю. Ставьте на лоб светоотражатель, никакая тонировка даже близко по эффективности не стоит. На ходу этих проблем нет т.к. кондей охлаждает салон и ничего не плавится.
2) Думаю на исправном дискаре достаточно мощный кондей чтобы охладить салон даже в ростове, это не ширпотреб японский на котором я ездил по таю. Да и вы не в ростове вроде живёте, все фотки из БЖ в снегу.
3) бред, сопрут через тонировку, никого это не остановит, посветят фонариком, он прекрасно всё освещает в салоне даже через рубероид.
4. Сомнительный довод, стёкла соответствую всем нормам безопасности, и если б были опасны их с завода в плёнку затягивали.
5. Купите хорошие очки с поляризацией и оцените что рубероид и рядом не стоял по комфорту с нормальными солнцезащитными очками.
6. Оденьте очки коль так гей сварщики мешают. (кстати каждый гейсварщик катан в рубероид ибо ему не видно ночью куда он едет)
7. да кому вы нужны, повесьте шторки, когда надо личными делами заниматься, когда управляете авто — отодвиньте, идею подсмотрел у дальнобоев. Не благодари
Я вот не согласен с вами, переубеждать и доказывать не собираюсь.У каждого своя практика и свое мнение, так останемся каждый при своем.
Тонировка имеет право на существование, по некоторым причинам:
1. На юге(даже в Ростовской области) солнце жарит так что невозможно сесть в авто, кожа на торпеде лопается, не говоря о том что крепление(навигаторов, видеорегистраторов итд)плавиться от солнца.А если оставили очки на торпеде или на сидении 70% это пожар.
2. Про кондей, Вы правильно сказали.
3. Безопасность ваших вещей. Не дай бог оставили, забыли кошелек, сумку, телефон на сидении(стоит дорогая магнитола) вышибут стекло и заберут что плохо лежит.
4. Это безопасность при аварии осколки не полетят в Вас, их задержит пленка.
5. Снижение нагрузки на зрение водителя в дневное время суток
6.А так же защищает от фар «горе ксенона «
7. Это личное пространство.
1 пункт ошибочный, ибо на диско стоит атермальное остекление, и основной нагрев идёт через крышу. Неатермальные стекла мало на чем сейчас.
«на диско стоит атермальное остекление»если даже так, то сейчас не найдешь на диско 3 родного стекла, уже все по 5му кругу заменили.А не оригинал я думаю навряд ли будет атермальное остекление, не говоря о китае.
Оригинал пилкинтон стоит на 1-2 дороже аналогов, если не брать самое корявое.
Тонировка имеет право на существование, по некоторым причинам:
1. На юге(даже в Ростовской области) солнце жарит так что невозможно сесть в авто, кожа на торпеде лопается, не говоря о том что крепление(навигаторов, видеорегистраторов итд)плавиться от солнца.А если оставили очки на торпеде или на сидении 70% это пожар.
2. Про кондей, Вы правильно сказали.
3. Безопасность ваших вещей. Не дай бог оставили, забыли кошелек, сумку, телефон на сидении(стоит дорогая магнитола) вышибут стекло и заберут что плохо лежит.
4. Это безопасность при аварии осколки не полетят в Вас, их задержит пленка.
5. Снижение нагрузки на зрение водителя в дневное время суток
6.А так же защищает от фар «горе ксенона «
7. Это личное пространство.
1. Эту байку лучше приберечь для тех, кто ни разу не не выбирался из-за Полярного круга.
2. Исправный кондей справляется. Даже в Африке.
3. Специалисты практически сразу же осваивают приемы обхода таких детских усложнений.
4. Т — триплекс.
5. Человек эволюционировал под Солнцем. Защита встроена в глаз — зрачок сужается.
6. «Очки водителя» отсекают голубую часть спектра, да еще и поляризовано. А пленка нет.
7. Это средство повышенной опасности. Усугублять не надо.
И таки да, народная пословица про закон, хотя конечно она больше про здравый смысл )))