выпадение лута в аватарии что это такое

Лут и дроп в играх: что это значит, как добиться динамического лута

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Молодое поколение игроков активно разговаривает на собственном игровом сленге, где слова « дроп » и « лут » фигурируют очень часто. Фактически они обозначают одно и то же.

Дроп и лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — это дополнительный азарт в игре. Азарт любят все. Давайте представим две коробки, которые можно купить за деньги:

на одной написано «Заработаете 20 монет»;

на другой написано «Заработаете 10-150 монет».

Динамический лут в играх требует постоянного подключения игрока к серверам разработчиков. Это значит, что он распространен в основном в онлайн-играх. Он вызывает много споров у игроков, потому что за одни и те же действи я р азные игроки могут быть награждены по-разному. Некоторые игроки разглядывают в такой реализации лута способ манипуляции игроками и продвижения собственных «любимчиков».

Динамический лут реализован во многих современных играх. Особенно он заметен, когда в игре есть некие лутбоксы, которые можно заработать в игре или купить за деньги. Как правило, лут в купленных лутбоксах будет ценней, чем лут в заработанных, даже если это будет один и тот же лутбокс.

игроку заранее должен быть известен шанс выпадения нужных ему артефактов, входящих в состав лутбокса;

запрещается активировать платный лутбокс больше 30 раз в сутки для одного игрока;

чем больше неудачных попыток открытия лутбокса у игрока, тем больше шанс получить желаемый артефакт;

возможность найти нужный артефакт должна быть гарантирована за N-ое количество открытий лутбокса;

Динамический лут в играх и его реализация

Динамический лут в играх может быть реализован в нескольких механических вариациях. Каждая отдельная вариация регулирует шанс выпадения редкого артефакта. Какие бывают вариации динамического лута:

Диапазон количества. В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество.

Условия лута. При таком механизме перед выпадением лута проверяют ся условия, соответствует ли игрок заявленной награде. Например, прошел ли игрок необходимы й квест, уничтожил ли «босса» и др. Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужна я награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу.

Заключение

Дроп и лут в играх — это игровая награда за какое-то действие. Действие может быть разным:

Динамический дроп или лут в играх — это награда, которая может меняться от игрока к игроку за одно и т о же выполненное действие. То ест ь э то неизвестная награда, которая «подогревает» к себе интерес и азарт пользователей. Что лежит в динамическом лут е — м ожно только предполагать.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Повышение вероятности выпадения лута аватария. Система генерации лута

В общем решил я открыть немножко пакетов. И решил заодно подвести кое-какую статистику.

В интернетиках есть статистика годовой давности. Но лично по собственным ощущениям, то раньше летело лучше. Легендарки падали чаще и все в таком духе.

Я сделал видео для тех, кому интересно посмотреть на открытие пакетов. И отдельно текстовая версия для тех, кому интересны только цифры.

Собственно сама статистика

Прежде чем начать, давайте обратимся к источникам в интернете. У нас есть вики, которая ссылается на топик реддита.

Стандартные (33%)
Нестандартные (28,5%)
Редкие (22,4%)
Особые (12,5%)

Теперь посмотрим мои 200 пакетов.

Пакеты специально открыл в день выхода новой операции, чтобы данные были максимально свежими.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (39.5%)
Нестандартные (24,5%)
Редкие (21.5%)
Особые (12,5%)

Как видим, моя статистика немного печальней, чем статистика сделанная год назад. Но как я уже говорил, по ощущениям хорошие предметы начали падать реже. Я специально выделил отдельно тонкий лед, так он зачастую желанней легендарки.

Ну и я предлагаю совместить всю статистику и получить среднее значение.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (33.9%)
Нестандартные (27.9%)
Редкие (22.3%)
Особые (12.5%)

И еще немного интересностей.
На пакеты я потратил 720 000 жетонов.
Мне с повторок вернулось 88 300 жетонов

В общем заделал я тут сайтик:D

Работы осталось еще очень много и сейчас вся трудность в основном заключается в отсутствии у меня каких-то скинов. С этим вы можете мне помочь.

Я создал в группе отдельную ветку форума:

Там все обсуждения сайта, идеи и прочие мысли. Там же примерный список недостающих скинов.

Все новые скины по возможности будут сразу появляться на сайте и наверное с видеообзорами. Отдельно видеообзоры на канале:
https://www.youtube.com/user/Bygagator

Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по или через мой профиль в стиме.

Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator

Или вступить в мою группу в стиме:

Там я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.

ПОЖЕЛАНИЯ И ИДЕИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГАЙДАМ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У МЕНЯ В ГРУППЕ ПО ССЫЛКЕ:

ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ГАЙД? ДОБАВЬ В ИЗБРАННОЕ, ПОСТАВЬ ЛАЙК!

И еще немного слов.
Некоторые личности считают, что гайд, это копипаста с каких либо сайтов. У меня практически вся информация написана руками, не считая описания персонажа и некоторых мелочей. Прошу учитывать это, обвиняя меня в каком либо плагиате и копировании. 😉

Данное руководство описывает механизм игры, отвечающий за генерацию лута, а так же то, что на него влияет и почему рандом всегда остается рандомом.

Где мой лут, чувак?

Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)

Рейдовые боссы и уникальные мобы.

Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Чем дальше в лес, тем больше лута.

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.

Сколько вешать в граммах?

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000

Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Несмотря на то, что реликвия искателя хранилища «ворует» билеты давайте предположим, что набор Common_All оказался выигрышным. Следущий шаг в нашем процессе выглядит так:

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Уровень игры специально для новичков

В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется «Gamestage_02». Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Ограничивая лут

Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Рандомный рандом

Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.

Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать «везет», и когда вам «не везет» будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:

Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте многоуважаемой mmorpg. Сегодня моя задача — дать представление о том, как такой весьма важный аспект игры, как дроп предметов, поддаётся законам математики. Надеюсь многие узнают из статьи что-то новое, ну или просто с удовольствием прочитают те вещи, о которых они уже знают. Я не собираюсь рассказывать о чём-то неимоверно сложном, так что расслабьтесь и давайте приступим!

Немного о wowhead.com

Итак, давайте наконец разберёмся, что же такое, по сути, вероятность, и, как посчитать, сколько дней вам понадобится для фарма того или иного предмета и многое другое.

Матчасть

Самое главное, что нужно понимать, это то, что результаты событий такого рода, как встреча человека на улице, подбрасывание кубика или выпадание предмета в WoW являются псевдослучайными, то есть, не углубляясь в философию детерменизма, мы практически не можем строить предположения о результате, полагаясь на какие-то здравые суждения. А это значит, что вероятность на самом деле является не предварительными данными, позволяющими делать предположения, а, наоборот, численным выражением результата при множестве экспериментов. Это не значит, что её не стоит воспринимать, шанс дропа 2% Пепла Ал»ара действительно даёт возможность предположить, как часто вы увидите маунт в луте, но все равно это даже близко не значит, что вы будете наблюдать его ровно одно из 50 кд с почти годовым интервалом. В общем-то вся эта тема имеет большее отношение к философии, а математика является просто инструментов анализа реальных данных. Так давайте её применим. Для этого обозначим несколько терминов, которые скорее всего многим знакомы в виде самих понятий и их применений, но не названий.

Правило умножения вероятностей
Если события A и B являются независимыми, то есть вероятность одного события никак не зависит от другого, то вероятность того, что произойдёт и то, и то, равна произведению их вероятностей.

Например, если вероятность выпадания орла на монетке 1/2, а вероятность выпадания единицы на обычном кубике 1/6, то подкидывая одновременно монетку и кубик, мы получим вероятность того, что выпадут орёл и единица 1/2 * 1/6 = 1/12. Правило, по сути, тривиальное, однако оно лежит в основе тех вычислений, в которых большинство делают ошибки.

Отрицание
Если вероятность события равна p, то вероятность того, что оно не произойдёт равна 1 — p. Событие с вероятностью 1 называется достоверным, а с вероятностью 0 — невозможным.

Для случая 2 убийств босса n=2 и до этого мы посчитали 1 — (1-0.02)*(1-0.02) = 0.3906. Воспользовавшись калькулятором, мы найдём шанс дропа феникса за 10 подходов — примерно 0,18.

К сожалению, многие, узнав про формулу, думают, что если для n подходов вероятность была P, то после любого количества попыток она такой и остаётся. Например, пусть за 10 раз вероятность события 80%. Тогда по «логике» после 9 неудач, шанс успех на 10ой попытке будет 80%. Это совсем не так. Вероятность можно определить предварительно, то есть сказать, что если вероятность события 2%, то вероятность за 10 попыток 18%. Однако, если интерпретировать эту вероятность, как вероятность того, что событие произойдёт за оставшиеся попытки, то она будет уменьшаться при проведении экспериментов.

Теперь давайте рассмотрим ещё один небольшой аспект. По логике обычного сложения, за 50 раз мы получилась 100% дроп феникса. При подсчёте, реальный дроп составит 63%. Если считать, что шанс дропа Поводья коня смерти 1%, то за 100 убийств Барона Лорда Аурия Ривендера, мы получим снова 63%. Это вовсе не совпадения. Если вероятность p = 1/n, то формула примет вид

Для примера, за 20 походов вы получите мечи с вероятностью 36%. Это всё является правдой, если считать дропы клинков не зависимыми друг от друга. Однако я не встречал информацию, что известны случаи выпадания обоих клинков одновременно, так что, если дроп одного клинка блокирует другой, задача усложняется, хотя результат и практически не меняется.

Заключение

Изначально я хотел выбрать более широкую тему для статьи, рассказать о характеристиках, диминишинге итд, но, увы, про это я много пока что не расскажу. Я решил сделать эту статью не очень большой, чтобы заинтересованный читатель мог действительно разобраться, не пролистывая стены текста про мат ожидания, страшные формулы итд. Надеюсь вам понравилась статья, до новых встреч!

Источник

Выпадение лута в аватарии что это такое

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Ответов на вопросы, которые перечислены в FAQ, в сообщениях сообщества вы не получите, такие вопросы будут игнорироваться!

❗❗❗ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ЦЕЛИКОМ, ЛИБО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ CTRL + F ❗❗❗

ВОПРОС:У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА (НЕ ПРИХОДИТ КУПЛЕННОЕ ЗОЛОТО, ПРОБЛЕМЫ С ЗАДАНИЯМИ, НЕ МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ И Т. П.)

ОТВЕТ: Обратитесь в Техническую Поддержку: https://tortuga.zendesk.com
Вопросы по игре можно задать в группе Помощи: https://vk.com/avataryaclub_help

ВОПРОС: У МЕНЯ НЕ ГРУЗИТСЯ ИГРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

ОТВЕТ: Почистите кэш, обновите флеш-плеер, удалите и установите игру, смените браузер. Если ничего не помогло, поставьте Debug Flash Player и попробуйте поймать им ошибку, после чего отправьте эту ошибку в группу поддержки. https://vk.com/avataryaclub_help

ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ НА НОВЫЙ ГОД, НОВАЯ АКЦИЯ ИЛИ СТАРАЯ? КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ И Т.П.?

ОТВЕТ: Следите за новостями в официальных группах, информация об обновлениях не разглашается до их официального выхода.

ВОПРОС: КАК ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО В ИГРЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ ЗОЛОТО БЕСПЛАТНО?

ОТВЕТ: Получить золото бесплатно вы можете такими способами:
— выиграть в колесе удачи,
— получить за выполнение основных и бонусных заданий,
— получать бонусы за непрерывное посещение игры,
— перевести из приложения Тропикания. (кроме соц. сети Одноклассники),
— получить за участие в еженедельных конкурсах официальных групп игры,
— получить в качестве награды в промокодах.

ВОПРОС: У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ПО ИГРЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

ОТВЕТ: Пишите, пожалуйста, сюда свои предложения по игре: http://vk.com/topic-28322985_33360514

ВОПРОС: КАК СТАТЬ ИЗГОЕМ/ХРАНИТЕЛЕМ, КАК ПОВЫСИТЬ РЕПУТАЦИЮ?

ВОПРОС: КОГДА ПРОВЕРЯТ МОИ ЖАЛОБЫ, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РЕПУТАЦИИ НЕТ?

ОТВЕТ: Жалобы проверяются от нескольких минут, до нескольких дней. Все зависит от уровня репутации, чем он выше, тем быстрее проверяются жалобы. Периодически жалобы накапливаются, поэтому время ожидания увеличивается.

ВОПРОС: УБЕРИТЕ КОРРЕКТИРОВКУ НЕАКТИВНОСТИ, ЭТО НЕЧЕСТНО!

ВОПРОС: С КАКОГО УРОВНЯ МОЖНО СТАТЬ ХРАНИТЕЛЕМ?

ОТВЕТ: Возможность жалоб открывает с 15 уровня.

ВОПРОС: ГДЕ ШКОЛА, КОГДА ОНА ВЕРНЕТСЯ?

ОТВЕТ: Школу заменили профессии, мы не планируем возвращать ее в игру. Возможность заработка золотых монет появилась в новых профессиях.

Источник

Повышение вероятности выпадения лута аватария. Система генерации лута

В общем решил я открыть немножко пакетов. И решил заодно подвести кое-какую статистику.

В интернетиках есть статистика годовой давности. Но лично по собственным ощущениям, то раньше летело лучше. Легендарки падали чаще и все в таком духе.

Я сделал видео для тех, кому интересно посмотреть на открытие пакетов. И отдельно текстовая версия для тех, кому интересны только цифры.

Собственно сама статистика

Прежде чем начать, давайте обратимся к источникам в интернете. У нас есть вики, которая ссылается на топик реддита.

Стандартные (33%)
Нестандартные (28,5%)
Редкие (22,4%)
Особые (12,5%)

Теперь посмотрим мои 200 пакетов.

Пакеты специально открыл в день выхода новой операции, чтобы данные были максимально свежими.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (39.5%)
Нестандартные (24,5%)
Редкие (21.5%)
Особые (12,5%)

Как видим, моя статистика немного печальней, чем статистика сделанная год назад. Но как я уже говорил, по ощущениям хорошие предметы начали падать реже. Я специально выделил отдельно тонкий лед, так он зачастую желанней легендарки.

Ну и я предлагаю совместить всю статистику и получить среднее значение.

Количество выпавших предметов:

Стандартные (33.9%)
Нестандартные (27.9%)
Редкие (22.3%)
Особые (12.5%)

И еще немного интересностей.
На пакеты я потратил 720 000 жетонов.
Мне с повторок вернулось 88 300 жетонов

В общем заделал я тут сайтик:D

Работы осталось еще очень много и сейчас вся трудность в основном заключается в отсутствии у меня каких-то скинов. С этим вы можете мне помочь.

Я создал в группе отдельную ветку форума:

Там все обсуждения сайта, идеи и прочие мысли. Там же примерный список недостающих скинов.

Все новые скины по возможности будут сразу появляться на сайте и наверное с видеообзорами. Отдельно видеообзоры на канале:
https://www.youtube.com/user/Bygagator

Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по или через мой профиль в стиме.

Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator

Или вступить в мою группу в стиме:

Там я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.

ПОЖЕЛАНИЯ И ИДЕИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГАЙДАМ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У МЕНЯ В ГРУППЕ ПО ССЫЛКЕ:

ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ГАЙД? ДОБАВЬ В ИЗБРАННОЕ, ПОСТАВЬ ЛАЙК!

И еще немного слов.
Некоторые личности считают, что гайд, это копипаста с каких либо сайтов. У меня практически вся информация написана руками, не считая описания персонажа и некоторых мелочей. Прошу учитывать это, обвиняя меня в каком либо плагиате и копировании. 😉

Данное руководство описывает механизм игры, отвечающий за генерацию лута, а так же то, что на него влияет и почему рандом всегда остается рандомом.

Где мой лут, чувак?

Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)

Рейдовые боссы и уникальные мобы.

Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Чем дальше в лес, тем больше лута.

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.

Сколько вешать в граммах?

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000

Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Несмотря на то, что реликвия искателя хранилища «ворует» билеты давайте предположим, что набор Common_All оказался выигрышным. Следущий шаг в нашем процессе выглядит так:

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Уровень игры специально для новичков

В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется «Gamestage_02». Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Ограничивая лут

Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.

выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть фото выпадение лута в аватарии что это такое. Смотреть картинку выпадение лута в аватарии что это такое. Картинка про выпадение лута в аватарии что это такое. Фото выпадение лута в аватарии что это такое

Рандомный рандом

Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.

Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать «везет», и когда вам «не везет» будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:

Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте многоуважаемой mmorpg. Сегодня моя задача — дать представление о том, как такой весьма важный аспект игры, как дроп предметов, поддаётся законам математики. Надеюсь многие узнают из статьи что-то новое, ну или просто с удовольствием прочитают те вещи, о которых они уже знают. Я не собираюсь рассказывать о чём-то неимоверно сложном, так что расслабьтесь и давайте приступим!

Немного о wowhead.com

Итак, давайте наконец разберёмся, что же такое, по сути, вероятность, и, как посчитать, сколько дней вам понадобится для фарма того или иного предмета и многое другое.

Матчасть

Самое главное, что нужно понимать, это то, что результаты событий такого рода, как встреча человека на улице, подбрасывание кубика или выпадание предмета в WoW являются псевдослучайными, то есть, не углубляясь в философию детерменизма, мы практически не можем строить предположения о результате, полагаясь на какие-то здравые суждения. А это значит, что вероятность на самом деле является не предварительными данными, позволяющими делать предположения, а, наоборот, численным выражением результата при множестве экспериментов. Это не значит, что её не стоит воспринимать, шанс дропа 2% Пепла Ал»ара действительно даёт возможность предположить, как часто вы увидите маунт в луте, но все равно это даже близко не значит, что вы будете наблюдать его ровно одно из 50 кд с почти годовым интервалом. В общем-то вся эта тема имеет большее отношение к философии, а математика является просто инструментов анализа реальных данных. Так давайте её применим. Для этого обозначим несколько терминов, которые скорее всего многим знакомы в виде самих понятий и их применений, но не названий.

Правило умножения вероятностей
Если события A и B являются независимыми, то есть вероятность одного события никак не зависит от другого, то вероятность того, что произойдёт и то, и то, равна произведению их вероятностей.

Например, если вероятность выпадания орла на монетке 1/2, а вероятность выпадания единицы на обычном кубике 1/6, то подкидывая одновременно монетку и кубик, мы получим вероятность того, что выпадут орёл и единица 1/2 * 1/6 = 1/12. Правило, по сути, тривиальное, однако оно лежит в основе тех вычислений, в которых большинство делают ошибки.

Отрицание
Если вероятность события равна p, то вероятность того, что оно не произойдёт равна 1 — p. Событие с вероятностью 1 называется достоверным, а с вероятностью 0 — невозможным.

Для случая 2 убийств босса n=2 и до этого мы посчитали 1 — (1-0.02)*(1-0.02) = 0.3906. Воспользовавшись калькулятором, мы найдём шанс дропа феникса за 10 подходов — примерно 0,18.

К сожалению, многие, узнав про формулу, думают, что если для n подходов вероятность была P, то после любого количества попыток она такой и остаётся. Например, пусть за 10 раз вероятность события 80%. Тогда по «логике» после 9 неудач, шанс успех на 10ой попытке будет 80%. Это совсем не так. Вероятность можно определить предварительно, то есть сказать, что если вероятность события 2%, то вероятность за 10 попыток 18%. Однако, если интерпретировать эту вероятность, как вероятность того, что событие произойдёт за оставшиеся попытки, то она будет уменьшаться при проведении экспериментов.

Теперь давайте рассмотрим ещё один небольшой аспект. По логике обычного сложения, за 50 раз мы получилась 100% дроп феникса. При подсчёте, реальный дроп составит 63%. Если считать, что шанс дропа Поводья коня смерти 1%, то за 100 убийств Барона Лорда Аурия Ривендера, мы получим снова 63%. Это вовсе не совпадения. Если вероятность p = 1/n, то формула примет вид

Для примера, за 20 походов вы получите мечи с вероятностью 36%. Это всё является правдой, если считать дропы клинков не зависимыми друг от друга. Однако я не встречал информацию, что известны случаи выпадания обоих клинков одновременно, так что, если дроп одного клинка блокирует другой, задача усложняется, хотя результат и практически не меняется.

Заключение

Изначально я хотел выбрать более широкую тему для статьи, рассказать о характеристиках, диминишинге итд, но, увы, про это я много пока что не расскажу. Я решил сделать эту статью не очень большой, чтобы заинтересованный читатель мог действительно разобраться, не пролистывая стены текста про мат ожидания, страшные формулы итд. Надеюсь вам понравилась статья, до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *