вымпелком коммуникации что за организация
ОАО Вымпел коммуникации: что это за организация и зачем звонят
Большинство жителей нашей страны сталкивалось со звонками с незнакомых номеров с предложениями подключить те или иные услуги или принять участие в социальном опросе. В следующем тексте будут рассмотрены ситуации, когда звонят с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Что это за компания ОАО Вымпел коммуникации?
ОАО ВымпелКом – телекоммуникационная компания, входит в международное холдинговое объединение Veon, обслуживающее около 250 миллионов абонентов по всему миру. Компания была основана в 1992 году группой российско-американских бизнесменов. В 1993 году учредители ОАО «Вымпел-Коммуникации» приняли решение о создании бренда «Билайн», ориентированного на предоставление телекоммуникационных услуг на территории Российской Федерации. Официальный сайт у ОАО «Вымпел-Коммуникации» отсутствует. Получить подробную информацию о деятельности компании можно на портале beeline.ru, а также на ресурсе veon.com.
Почему звонят от ВымпелКом
В случае звонка с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно столкнуться:
Задолженности нередко образуются из-за различных платных услуг, подключенных оператором Билайн в произвольном порядке.
Навязывание платных услуг в ОАО ВымпелКом
При этом Билайн упорно игнорирует случаи, когда человеком, «случайно» подключившим услугу, связанную с интернетом, оказывается пенсионер, пользующийся старым «кнопочным» телефоном, на котором отсутствует модуль соединения с сетью.
Что делать в случае слишком частых звонков от Билайн
При досаждающих телефонных звонках с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно «пробить» номер в поисковиках (Яндекс, Google) для получения подробной информации об абоненте. Большая часть подобных номеров успела «засветиться» в интернете. Соответственно, найти в сети реальные отзывы о них – не проблема. Если информация о конкретном абоненте отсутствует, рекомендуется ответить и узнать о причинах входящего звонка. В случаях, когда неизвестные номера проявляют чрезмерную настойчивость, можно смело блокировать их и оставлять свои отзывы на соответствующих сайтах в интернете.
Стоит также обратиться в службу поддержки Билайн по номеру 8-800-700-06-11 или 0611 и потребовать у менеджеров удалить номер из базы данных и прекратить дальнейшие обзвоны. Можно посетить ближайший офис компании Beeline и написать заявление в письменном виде.
Если с назойливых номеров поступают угрозы, вымогательства или попытки жульничества, нужно подавать жалобы в Полицию, Прокуратуру и другие правозащитные организации.
Отзывы абонентов
Ранним утром в субботу начались звонки с неизвестного номера с требованием предоставить весьма конфиденциальную информацию, разглашать которую посторонним лицам категорически не рекомендуется. Занес контакт в «черный список», однако звонки продолжились с другого номера. Вбил телефоны в поисковик и обнаружил, что с этих номеров (принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации») звонят мошенники. Они специально тревожат людей в ранние часы или поздним вечером из расчета застать человека врасплох в сонном состоянии дабы облапошить его, выведав конфиденциальные данные. Никогда не сообщайте важные сведения посторонним лицам!
Владислав, Московская область
Сдавала экзамен и поставила телефон в беззвучный режим. После сдачи увидела полтора десятка пропущенных вызовов. Перезвонила, какой-то мужчина сказал, что я должна срочно оплатить задолженность по кредиту и предложил сделать это прямо сейчас по телефону. Поскольку никаких кредитов я не брала, вежливо попрощалась и положила трубку. Спустя несколько минут звонки продолжились. Неоднократно вносила абонента в ЧС, но он снова звонил с других номеров. Посмотрела в интернете, кому принадлежат данные номера – их владельцем оказался «ВымпелКом». Обращалась в службу поддержки Билайн, но вразумительного ответа не получила.
Заключение
ОАО «Вымпел-Коммуникации» – крупный российский телекоммуникационный холдинг, которому принадлежит известный бренд Билайн. Компания предоставляет услуги фиксированной и сотовой связи по всей территории Российской Федерации. Если звонят с неизвестных номеров ВымпелКом, стоит понять, кто именно пытается выйти на связь, после чего принять решение: заблокировать абонента или продолжить общение (к примеру, в случае ни к чему не обязывающего соцопроса или проверки качества предоставляемых услуг). Сообщать какую-либо конфиденциальную информацию сторонним лицам настоятельно не рекомендуется.
ОАО Вымпел-Коммуникации — что это и зачем звонят
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на экране телефона появляется незнакомый номер. Возьмешь трубку, а там реклама каких-либо услуг, а бывает, что звонят и молчат… Знакомо? Кто-то в бешенстве от таких звонков, а кому-то они действительно полезны. Ввиду частоты таких явлений, предлагаем поговорить об ОАО «Вымпел-Коммуникации» — что это и зачем звонят?
Что за компания?
«ВымпелКом» представляет собой отечественную телекоммуникационную организацию, основная деятельность которой — продажа услуг в сфере сотовой связи и кабельного ТВ. Такую деятельность компания ведет уже около 10 лет. Еще один профиль компании — подключение населения к высокоскоростному интернету проводного или беспроводного типа. Ну, а на самом деле за ординарным названием скрывается общеизвестный бренд «Билайн».
Зачем обзванивают население?
Акционерное общество «Вымпел Коммуникации» — кто это, что за организация? Сейчас совсем не редкость, когда на телефон поступают неожиданные звонки, которые не несут в себе особо важной информации, еще и происходит это не всегда в удобное время, например рано утром в выходные или поздно вечером в будние дни. Чаще всего с того конца провода абонентов просят ответить на вопросы в рамках какого-либо соцопроса или анкетирования — вот основное направление работы организации.
Как правило, это вопросы такого характера:
О задолженностях
Бывает, когда у человека нет никаких кредитов, но ему звонят и настойчиво сообщают не просто о кредите, которого нет, но о какой-то задолженности или быстро растущей просрочке. Взяли трубку? Готовьтесь к тому, что «Вымпел Коммуникации» так просто с вас не слезут и будут настойчиво внушать, что вы злостный должник. Причем звонить могут как на МТС, так и номера других российских операторов.
Еще бывает, когда услугами компании «Билайн» абонент уже несколько лет не пользуется, а звонки ему все равно периодически поступают. Это объясняется наличием номера в базе. Иногда перед звонком может прийти СМС-сообщение, пользователь таким образом как бы предупрежден и на следующий звонок с незнакомого номера может не брать трубку.
Чтобы быть подготовленным к такому разговору, загляните в кабинет пользователя и получите всю информацию по SIM-карте, зайдя на сайт в соответствующий раздел. Проверьте, действительно ли у вас есть долги, каков баланс и нет ли каких-то платных рассылок по вашему номеру.
Также не секрет, что «Билайн» долги своих клиентов может продавать коллекторам — ООО «РСВ», ООО «КЭФ». От этих фирм могут приходить письма на адрес или СМС на телефон.
Как бороться? Все просто:
К сожалению, внесение номера в ЧС и установка переадресации не всегда работает — фирма начнет звонить с других номеров и отправить всех их в БАН не получится.
Если вы решили ответить на звонок, очень внимательно относитесь к разглашаемой информации о себе и близких. Наверное, не стоит напоминать о том, что данные ваших банковских карт разглашать ни в коем случае не нужно. Скорее всего, если у вас просят конфиденциальную информацию, вы имеете дело с мошенниками (особенно если номер не отображается).
Когда речь идет о вымогательстве и, хуже того, угрозах, смело идите в полицию или сразу в прокуратуру. Случаев, когда таких личностей ловили и наказывали, немало, так что стоит рискнуть.
На этом видео вы узнаете подробности схемы работы коллекторов по долгам абонентов «Билайн»:
Отзывы о «Вымпел-Коммуникациях»
Сколько людей, столько и мнений — отзывы слишком радикальны, но негатива все-таки больше.
Одни абоненты жалуются, что звонки поступают по утрам в выходные дни, еще и с требованием сообщить Ф. И. О. и другие паспортные данные (на то и расчет — разбудить человека рано в выходной, чтобы не успел сориентироваться). Другие говорят, что при занесении одного номера в ЧС, звонки сразу продолжаются уже с другого. Третьи жалуются на то, что обвиняют в просрочке по каким-то неизвестным кредитам, а в техподдержке на это ничего не отвечают.
Теперь вам известно, чем занимаются ОАО «Вымпел-Коммуникации» и почему они постоянно названивают абонентам. Если у вас нет проблем с законом, кредитов вы не брали и даже SIM-карты не теряли, не бойтесь и не реагируйте. Хотя можете взять трубку и сказать все, что о них думаете. Если звонки не прекращаются, лучше смените оператора.
Зачем звонят ОАО Вымпел-Коммуникации и что это за компания
Часто мошенники, представляясь сотрудниками коллекторских агентств совершают звонки гражданам с целью вымогательства денег. Нередки случаи, когда и задолженности то у Вас никакой нет, но аферисты ведут себя очень настойчиво – звонят по несколько раз в день, оказывают моральное давление при разговоре, угрожают. А если долг есть, понять имеете Вы дело с мошенниками или реальными представителями долгового агентства проблематично. В статье расскажем об организации “Вымпел-коммуникации”, входящие звонки от которой часто поступают лицам, пользующимся услугами оператора связи Beeline.
Что за компания ОАО “Вымпел-коммуникации”
“Вымпел-коммуникации” (или “ВымпелКом”) — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению под известным брендом “Билайн”. Организация занимается продажей услуг сотовой связи, подключением проводного и беспроводного (Wi-Fi) интернета, телевидения. Основана в 1992 году, форма организации значится как ПАО. Официальный сайт https://www.veon.com
Официальный сайт ПАО “Вымпел-коммуникации”
Зачем звонят сотрудники “Вымпел-коммуникации”
Компания совершает звонки по разным причинам:
– с предложением подключить на телефон услугу;
– проводит опросы (работа с предпочтениями: каким оператором человек пользуется, какой тариф предпочитает и т.д.);
– оценка качества связи;
– задолженность и просрочка кредитных платежей.
По сообщениям интернет-пользователей, сотрудники компании “Вымпел-коммуникации” могут совершать звонки и ранним утром, и поздним вечером, доставляя явный дискомфорт. Нередко перезванивают по нескольку раз и просто молчат в трубку.
Все чаще людям поступают звонки, в которых им сообщают о задолженности по кредиту, который они не брали. Сначала отправляют СМС, потом звонят. Если не брать трубку действуют весьма напористо.
Даже если Вы не пользуетесь услугами компании уже несколько лет, Ваши контакты остались у них в базе.
На официальном сайте “Билайна” откройте личный кабинет по Сим-карте, на которой как утверждает компания, у Вас долг. Проверьте баланс, внимательно просмотрите детализацию, нет ли платных подписок.
Долги абонентов “Билайн” продает коллекторским организациям, например, ООО “РСВ” и ООО “КЭФ”. Эти компании рассылают письма где сообщают о задолженности по оплате за мобильные услуги и “рекомендуют” долги выплатить.
Что делать?
Не брать трубку, добавить номер в “Черный список” или поставить на переадресацию. – Такие меры не всегда помогают, поскольку, компания начнет звонить с других номеров, всех внести в “черный список” будет очень сложно.
Попробуйте действовать следующим образом:
Что такое Вымпел-Коммуникации и зачем звонят из этой организации: кто это такие?
Давайте разберемся, что за организация Вымпел-Коммуникации. Что такое они собой представляют и зачем звонят из этой организации? Наверняка вы слышали про это ОАО, но не знаете, кто это и что за оператор.
О компании
ОАО «ВымпелКом» – российская компания, которая предлагает населению услуги сотовой связи и кабельного ТВ. На данном рынке она около десятка лет. В последнее время Вымпел-Коммуникации активно развивают сферу интернет-подключения.
Всю свою деятельность компания ведет под маркой «Билайн», а он уже является известным брендом, особенно в странах СНГ.
Зачем компания всем звонит?
ВымпелКом агрессивно названивает клиентам или потенциальным клиентам, причем, в любое время суток и по пустякам: пройдите опрос в 6 утра или заполните анкету после 10 вечера.
По какому поводу в основном звонят:
Конкретно про долг
В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.
А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.
Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.
Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.
Что можно сделать?
Для начала вы можете сделать следующее:
Однако это слабые меры. ВымпелКом будет производить звонки с новых номеров. Вряд ли у вас получится забанить всю их базу.
Более эффективные действия с вашей стороны:
Если вы берете трубку, никогда не давайте никакой личной и конфиденциальной информации о себе. Но помните, что если номер скрытый или неизвестный, то лучше не поднимать трубку.
Когда дело доходит до жульничества или вымогательства, необходимо как можно быстрее обратиться в органы прокуратуры или полицию. Сомнений быть не должно: все чаще случается, что мошенников призывают к ответственности.
Что говорят абоненты компании Вымпел-Коммуникации
Обычно пользователи категоричны в своих комментариях, так как компания откровенно достает. Легче всего перейти на обслуживание у другого оператора.
Вот несколько отзывов:
Василий пишет: «Пытались дозвониться с раннего утра в субботу, настойчиво требовали всю мою личную и контактную информацию, фамилию, имя, дату, когда я родился и точный адрес проживания. Вдобавок они нарочно звонили в выходной день, точнее, утром… мозг совершенно не соображает…»;
Андрей: «Когда я на лекции в университете, то они постоянно названивают и мешают мне сконцентрироваться. Черный список в телефоне не помогает… Они начинают трезвонить с другого номера…»;
Анастасия: «Постоянно звонят и требуют оплатить долг по кредиту. Но я никакого кредита вообще не брала. Когда я пытаюсь позвонить в техническую поддержку оператора, то там меня игнорируют и просто не берут трубку…».
Итак, что за организация «Вымпел-Коммуникации»? что такое это ОАО и зачем они звонят? Как видите, это компания, а точнее оператор, который действует под брендом «Билайна». Если вы увидели сообщение или звонок от них, уже поздно спрашивать, кто это. Вам нужно срочно принимать меры, чтобы удалить свой номер из своей базы. Если дело касается кредитов, то лучше сразу ехать в офис. В остальных случаях меняйте оператора.
Устойчивое развитие
Евгения Чистова
Наша стратегия
Заявление Компании в области устойчивого развития
Основная цель ПАО «ВымпелКом» в области устойчивого развития — использовать свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий.
Стратегические приоритеты в области устойчивого развития
ПАО «ВымпелКом» выделяет стратегические приоритеты в области устойчивого развития в разрезе повестки ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance):
Экологическое направление: разработка и внедрение климатической стратегии, оценка и минимизация собственного экологического следа, связанного с объектами инфраструктуры, решения для сельского хозяйства, предотвращение экологических катастроф, которые могут быть предотвращены системами мониторинга, видеоаналитики и применения алгоритмов больших данных.
Социальное направление: разработка эффективных систем поиска пропавших людей и реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечение равного и бесперебойного доступа к социальным сервисам, образованию и здравоохранению, цифровизация экономики, поддержка разнообразия и доступности сервисов для старшего населения, людей с инвалидностью, опытом миграции и вынужденного переселения.
Корпоративное Управление: соответствие международным и национальным законодательным нормам и стандартам, а также этичное ведение бизнеса являются неотъемлемыми условиями устойчивого развития Компании и её ключевыми принципами. Лучшие практики корпоративного управления, внедрённые в Компании, — основа деловой репутации и доверия со стороны партнёров, клиентов и общественности. Мы применяем высокие стандарты бизнес-этики не только внутри Компании, но и проецируем их на своих бизнес-партнёров.
В рамках комплексного аудита, выполненного рейтинговым агентством EcoVadis, «ВымпелКом» прошёл внешнюю оценку эффективности интеграции принципов устойчивого развития в систему управления Компании и её подверженности ESG-рискам. Оценка проводилась по четырём сферам: окружающая среда, труд и права человека, этика и устойчивые закупки. По итогам оценки Компания разработала планы по совершенствованию различных аспектов собственной деятельности и внедрению лучших практик в области устойчивого развития.
Общие ценности
Создание позитивных результатов как для общества, так и для нашего бизнеса. Это, например, развитие мобильных сервисов с высокой социальной значимостью или сокращение выбросов парниковых газов и экономия затрат на энергию.
Система управления рисками
Система управления рисками ПАО «ВымпелКом» направлена на обеспечение эффективных действий руководства в условиях неопределённости и связанных с нею рисков, а также на использование выявляемых возможностей для достижения стратегических и операционных целей.
Компания осуществляет управление рисками в соответствии с требованиями международных и российских стандартов, в частности с учётом рекомендаций модели Комитета спонсорских организаций Комиссии Тредвей (ERM COSO) «Управление рисками организаций. Интегрированная модель». Риски Компании классифицируются по четырём группам — стратегические, операционные, финансовые и комплаенс.
Политика Компании в области управления рисками направлена на рост акционерной стоимости и повышение качества корпоративного управления. Для достижения этих целей риск-менеджмент интегрирован во все бизнес-процессы Компании и функционирует неразрывно с процессами инвестиционного и бизнес-планирования. При принятии управленческих решений применяется комплексный подход по управлению рисками, включающий в себя:
— непосредственный анализ рисков, влияющих на достижение краткосрочных и долгосрочных целей Компании;
— разработку и внедрение мер по снижению ключевых рисков Компании;
— тестирование разработанных мер по снижению рисков на предмет эффективности.