вылетел рулевой наконечник что делать

Слетел рулевой наконечник, конец сезона. Зимняя тачка.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Всем привет!
Сезон уже подошел к концу, а я так и не купил себе жигу для зимы. Катаю на хонде, хотя уже падает снежок.
Далее пост печали…
Утром 18.10.17 ехал на работу, все было как обычно и вдруг почувствовал что при разгоне и торможении морду машину чуть-чуть начинает уводить вправо. Ехал думая о том, что бы это могло быть. Встаю первый на светофоре, на загруженном перекрестке в левой полосе. Начинаю трогаться, проезжаю 2 метра и тачка тормозит, втф?! Выхожу и вижу, что одно колесо стоит прямо, другое на всю вывернуто влево.
Рулевой наконечник вылетел из рулевой тяги. Мозг не в силах понять как это произошло?!
( Хорошо что не на скорости и не на трассе )
Сзади меня, потихоньку начинает собирается пробка, которая в итоге превратится в полтора километровую, полтора часовую пробку).
Откатить возможности нет, так как колесо поворачивается само по себе и я стою на пешеходном переходе почти выехав на перекресток, на котором движ, как в час пик в Мск.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Вызвал эвакуатор, стал пытаться накрутить тягу на наконечник, но она не накручивалась, просто вставлялась и сразу вылетала. Слизало резьбу в наконечнике NIPPARTS (котрый я менял полгода назад) из-за чего резьба на тяге стала тоже печальной и все это дело на ходу вылетело.
Начал снимать бампер, чтобы заехать на эвакуатор без потери губы и самого бампера. Без дощечек конечно тут не обошлось. Еще месяц назад хотел перейти на крепление бампера хомутами, но подзабил. Как оказалось зря, скручивал его минут 20, сорвав правый болт. Все, теперь точно хомуты будут.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Пробка слева, моих рук дело.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Пацаны с сервиса засняли такой видос =D

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

2003 год, кузов на 5 с минусом, движок бодрый, ходовка на 4))) кому интересно подписываемся сюда ВАЗ 2106 здесь тоже будет интересно.
Всем спасибо за внимание)))
Мой инстаграм СЮДА

Источник

Развалился на дороге или Замена рулевого наконечника.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

18+ Прежде чем читать данную запись, хочу Вас попросить сходить к своему автомобилю и проверить рулевые наконечники.

Наверно такие события, как это, и есть опыт. Он всегда полезный, не всегда приятный, бывает, что после таких событий люди оказываются на том свете. Но нет худа без добра, или как говорил Никита Джигурда. не буду цитировать)

Все началось в вечер четверга, когда я после своей работы, о которой я расскажу в личном блоге, отправился домой. Всё было как обычно, автомобиль завелся со второго пуска, я вышел на улицу, обошел машинку, посмотрел на асфальт под капотом, увидел что масло всё так же капля за каплей утекает. Ничего подозрительного не наблюдалось. Выезжаю с парковки на дорогу, проезжаю медленно, но верно лежачий полицейский и после этого руля машинка уже не слушалась. Спустя 10 метров резкая остановка, мотор заглох всё плохо. Вышел посмотреть на случившееся и немного растерялся. Передние колеса смотрели в разные стороны. Покрутив руль, я понял, что связь с левым колесом не утеряна, осталось только правое. Вывод, умер наконечник рулевой или тяга. Оказалось

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Это стало для меня сюрпризом и неожиданностью. Я благодарен этому автомобилю за то, что он не сделал это в среду или в другой день, когда я ездил на довольно большие расстояния и на приличной скорости. Спасибо этой Audi за такой урок! Но учеба учебой, а как добираться? До работы 300 метров, талкать не вариант, потому что путь лежит через хороший подъем в горку, за трос не зацепить, ибо спереди я крюка или ушка не нашел. Решил выходить из ситуации экстренными мерами…

Рецепт спасения, или как можно добраться своим ходом до спасения:
В моём случае вбить всё на место не получилось, пришлось обмотать обе части наконечника вязальной проволокой, она не соскальзывает, хорошо тянется и при этом её можно довольно жестко закрутить.
К сожалению фотографии сделать не получалось, заряд телефона напрягал, а светить чем то нужно. Но суть наверно понятна. Медленно, медленней пешехода я дотянул до ворот своей мастерской, своей работки.

Началась история съема наконечника и к сожалению на данный момент она до сих пор не закончилась. У меня есть съемник, но результата он не дал, всё было обработано карщеткой, потом вд40, затем керосин и всё впустую. Года держат металл как могу.

Источник

Последствие второго ДТП. На ходу овалился рулевой наконечник

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Всем привет, хола, салам, алоха и конечно коничива!

После ДТП все еще не доехал до страховой и не подал документы, т.к. долбаный РосМозгТрах делает все, чтобы жить было лучше и пункт приема документов расположил в 200км от Самары в п.Приволжье. Соответственно оценку тоже не делал и не ремонтировал машину. Из-за удара в левое переднее колесо, угол кастора уменьшился и колесо ушло назад. Заметил, что машина стала вести себя иногда странно, по этому пришлось купить еще одну машину Honda Fit Маленький, но большой, чтобы на этой не ездить.

Иногда все же брал партнера, чтобы машина не застаивалась. И вот в один вечер еду по улице, никому не мешаю. Влетел в не очень большую яму левой стороной и раздался звук железного удара. Начал перестраиваться в левый ряд, чтобы объехать машину, которая стояла у обочины. Налево моя машина поехала, а вот обратно уже нет. Когда понял, что еду на встречку, начал не резко тормозить и встал прямо по середине дороги. Еле как доковылял до обочины и вышел оценить ситуацию. Хорошо ехал не быстро + повезло, что смог обрулить машину, которая стояла у обочины и на встречке никого не было.

Левое колесо крутилось не зависимо от руля, правое «слушалось» нормально. Оказалось рулевой наконечник просто вылетел из поворотного кулака. Резьба у него была целая, а гайки не было.

Видео с регистратора в момент отсоединения наконечника

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Чтобы доехать до дома воспользовался следующим руководством:

Источник

Рулевой наконечник в профиль и анфас. Как устроен, почему ломается, трудно ли заменить своими силами?

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Как снаружи выглядит эти наконечники, не знает, наверное, только ленивый.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делатьвылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

А вот что делается внутри них и по каким причинам они выходит из строя, покажет вскрытие экземпляра, конструкцию которого в общих чертах можно назвать типичной для наконечников, используемых в современных автомобилях.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Как видим, наконечник представляет собой шаровой шарнир, состоящий из сравнительно небольшого набора деталей.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Вкладыши охватывают шаровую головку пальца, при этом нижний сухарь через круглую нажимную пластину постоянно поджимается к пальцу конической пружиной. Этим, во-первых, устраняются зазоры, появляющиеся в шарнире из-за износа сухарей и головки пальца, во-вторых, демпфируются динамические нагрузки, передающиеся наконечнику при качении колеса через дорожные неровности. То и другое увеличивает срок службы наконечника.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Помещены упомянутые детали в корпус с нижней крышкой-заглушкой. Крышка завальцована в корпус, между ними предусмотрено уплотнение, предотвращающее попадание грязи внутрь корпуса со стороны заглушки.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

С противоположной стороны в корпус завальцован пылезащитный чехол, назначение которого понятно из названия. С учетом того, что палец может поворачиваться относительно корпуса в разных направлениях, уплотнение хвостовика пальца обеспечивается специальным профилем кромки отверстия в чехле.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Поскольку все упирается в люфт, стало быть, под подозрением оказываются детали, которые способны изнашиваться. В этом плане самым слабым звеном представляются сухари. Их износ обуславливается не только трением о головку пальца, но и ударами, которые приходится испытывать сухарям при неаккуратных проездах ям на высокой скорости, что может вызывать смятие материала сухарей.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Шаровую головку пальца при изготовлении цементируют и полируют, поэтому если она и изнашивается, то гораздо медленнее сухарей. Зато она способна ржаветь. Палец во взятом для распила наконечнике демонстрирует это как нельзя лучше.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

О том, что он когда-то был отполирован, не напоминает ничто. Впрочем, и такой коррозии, как на хвостовике пальца, на головке не видно. Поверхность головки покрыта слоем чего-то черного, сквозь этот слой ржавчина пробивается лишь отдельными точками.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Но так головка выглядела лишь до тех пор, пока я не потер ее наждачной бумагой.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Но чтобы головка пальца начала ржаветь, в наконечник должна проникнуть влага. А попасть внутрь шарнира она может через трещины и разрывы, появившиеся в пылезащитном чехле, либо если перестала быть герметичной кромка отверстия в чехле. Поскольку в пыльнике распиленного наконечника трещин обнаружено не было, скорее всего, именно негерметичность отверстия под хвостовик стала подоплекой выхода наконечника из строя.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

В кинематической схеме рулевого привода рулевые наконечники связывают рулевые тяги с рычагами поворотных кулаков колес. Стержнем с внутренней резьбой, являющимся продолжением корпуса, наконечник навертывается на резьбовой конец рулевой тяги, а с поворотным рычагом наконечник соединяется хвостовиком пальца.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Это означает, что для замены наконечника требуется разобрать всего лишь два резьбовых соединения, что при желании сэкономить позволяет менять наконечники самостоятельно без серьезных затрат времени и сил.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Логика соединений подсказывает порядок работы: сначала старый наконечник нужно разъединить с поворотным рычагом, затем вывернуть из рулевой тяги.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Новый наконечник устанавливается в обратном порядке.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Подводный камень только один. Крепление к поворотному рычагу обеспечивается резьбовой частью хвостовика, но чтобы соединение пальца наконечника с рычагом было беззазорным, часть хвостовика и ответное отверстие в бобышке поворотного рычага делают коническими. Проблематично бывает отсоединить палец от рычага.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

В идеале необходимо иметь приспособление для выпрессовки пальца. При его отсутствии придется выбивать палец из рычага. Лучше это делать с помощью выколотки. Процедуру можно облегчить, если перед выбиванием пальца несколько раз ударить молотком по бобышке поворотного рычага. Ничего страшного с бобышкой произойти не должно, но если опасения имеются, бить по бобышке можно через ту же выколотку, если она латунная или сделана из другого сравнительно мягкого материала.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Трудности с выворачиванием наконечника из рулевой тяги возникают редко, а чтобы их вероятность свести к минимуму, перед установкой нового наконечника резьбовую часть тяги желательно смазать.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Поскольку замена наконечника предполагает снятие колеса, а в полевых условиях работы будут проводиться с использованием домкрата на смотровой канаве или вовсе на земле, нужно не забывать о безопасности и в обязательном порядке принять все меры предосторожности.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Экономический эффект от ремонта своими силами есть всегда, но не выйдет ли экономия боком? Чтобы этого не случилось, на СТО придется все-таки наведаться.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Дело в том, что после установки нового наконечника, скорее всего, изменится общая длина рулевой тяги вместе с наконечником, что приведет к нарушению установки колеса в той части, которая называется схождением.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Можно, конечно, подсчитать количество оборотов, которые придется сделать, чтобы открутить старый наконечник, и ровно на столько же оборотов завернуть новый, однако необязательно, что деталь, купленная в запчастях, окажется точной геометрической копией замененной детали. Поэтому после замены наконечника на развал-схождение лучше съездить.

Источник

Неисправность рулевых наконечников

Наконечники рулевых тяг или рулевые наконечники – это шаровые шарниры, передающие усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивающие поворот управляемых колес. Средний срок службы детали составляет 80–100 тыс. км. Вследствие жестких условий эксплуатации реальный ресурс может быть в 2–3 раза меньше, так что осмотр и диагностику стоит проводить каждые 15 тыс. км.

Неисправность рулевых наконечников приводит к потере курсовой устойчивости автомобиля, автомобиль кидает из стороны в сторону и увеличению свободного хода рулевого колеса. В этой статье расскажем, как проверить наконечники рулевых тяг, об основных симптомах их выхода из строя и о том, как продлить срок службы детали.

Почему рулевые наконечники быстро выходят из строя

Наиболее распространенные дефекты рулевых наконечников – прорыв резинового пыльника, износ пластиковой втулки или сферической поверхности пальца, ослабление пружины.

Поврежденный пыльник может стать причиной загрязнения и износа шарнирного соединения

Основные причины преждевременного износа рулевых наконечников при эксплуатации:

К повреждению вкладыша иногда приводит неквалифицированная замена детали на СТО. Нарушение целостности пыльника или его смещения из-за разрушения стопорного кольца часто становятся причиной загрязнения и быстрого износа шарнира.

Наибольшие нагрузки на рулевые наконечники приходятся при быстром движении на неровных дорогах с активным маневрированием. При проворачивании колес неподвижного автомобиля нагрузка на элементы рулевой системы возрастет до 1 тонны. При размеренном стиле езды по хорошим дорогам наконечники рулевых тяг ходят до 100 000 км. При сочетании хотя бы трех вышеперечисленных факторов риска симптомы неисправности рулевых наконечников могут проявиться уже спустя 20–30 тыс. км, а в случае механического повреждения чехла-пыльника ещё быстрее.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Основные признаки неисправности рулевых наконечников и шаровых опор практически идентичны. Основное отличие состоит в том, что дефекты шаровых опор оказывают влияние одновременно на ходовую и на рулевую систему системы, тогда как наконечники на работе подвески не сказываются.

Типичные симптомы неисправности наконечников рулевых тяг: люфт рулевого колеса, отдача (биение) руля при вхождении в поворот, появление лишних звуков спереди при проезде неровностей. Однако причиной схожих звуков и люфтов могут быть изношенные амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры. Стуки, отдающие прямо в руль, говорят о необходимости проверки рулевой рейки. Далее мы расскажем, как узнать неисправность рулевых наконечников.

Как проявляется неисправность рулевых наконечников: признаки и причины, смотрите в таблице.

Признак неисправностиПричина неисправностиПочему возникаетВарианты устранения
Вибрация, биение, тяжелое вращение рулевого колесаОтсутствует смазка.Повреждение пыльника, брак детали.Смазать узел специальной густой смазкой.
Нарушена геометрия детали.Механическое повреждение, неправильная установка, брак.Проверить правильность установки, при необходимости заменить.
Увеличение свободного хода руляСильные продольные и поперечные люфты шарнира.Сильный износ вкладыша, пружины.Замена узла.
Изменение геометрии сферической части пальца.
Глухой частый стук при проезде неровностей и при повороте руляПродольный люфт пальца.Износ, вкладыша и пружины.Восстановление или замена детали.

Как проверить исправность рулевого наконечника

Перед тем как проверить рулевые наконечники, визуально осмотрите пыльники. Обычно для этого достаточно просто повернуть колесо. При образовании трещин и разрывов чехла внутрь попадает вода с грязью и вымывает смазку, что ускоряет износ шарнира. При наличии дефектов чехол-пыльник надо заменить. Для выявления скрытых дефектов наконечников рулевых тяг нужны подъемник или домкрат и подпорки. Удобнее проводить проверку с помощником.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Как определить неисправность рулевых наконечников на подъемнике: видео

Проверка наконечников рулевых тяг проводится в следующем порядке:

Ещё один способ проверки: разместив автомобиль на подъемник или над смотровой ямой, возьмитесь за рулевую тягу ближе к колесу и покачайте её, наблюдая за шарниром. Люфта в данном случае также быть не должно.

вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть фото вылетел рулевой наконечник что делать. Смотреть картинку вылетел рулевой наконечник что делать. Картинка про вылетел рулевой наконечник что делать. Фото вылетел рулевой наконечник что делать

Основные неисправности рулевых наконечников, определение своими руками без ямы: видео

Для более детальной проверки рулевого наконечника его иногда лучше снять. Для этого понадобится металлическая щетка, торцевой ключ (или трещотка) с головкой, пассатижи, съемник или молоток. Очистив наконечник от грязи и пыли при помощи щетки, выпрямите фиксирующий гайку шплинт, открутите гайку и извлеките палец наконечника из посадочного места.

Оцените состояние вкладыша, шарнира и пружины. Поводите пальцем шарнира и вдавите в корпус. Если он «ходит» даже от слабых воздействий, вкладыш и пружина сильно изношены.

Когда нужно менять рулевые наконечники

Износ рулевых наконечников может наблюдаться уже спустя 20–30 тыс. км пробега. О необходимости восстановления или замены детали вы можете судить после вышеуказанных проверок. Наконечник и/или тяга идет под замену целиком, если:

Если нарушена резьбовая часть рулевого наконечника дальнейшая эксплуатация невозможна

Восстановление рулевых наконечников имеет смысл только в случае нарушения целостности пыльника или разрушения стопорных колец, при незначительном вымывании и загрязнении смазки. Необходимые запчасти входят в ремонтные комплекты рулевых наконечников.

Что будет, если не менять рулевые наконечники

Длительное игнорирование неисправностей рулевых наконечников чревато не только повышенным износом отдельных деталей автомобиля, но и снижением безопасности.

Развалившийся наконечник может стать причиной полной потери управлением автомобиля

Водитель столкнется с такими техническими проблемами:

Неисправность наконечников рулевых тяг сказывается на комфорте и безопасности езды. Возможные последствия дефектов:

Последнее возможно при наихудшем из вариантов: разрушении корпуса шарнира, выпадении пальца наконечника, откручивании гайки, разрушении резьбовой части.

Как продлить жизнь рулевым наконечникам

Зная, от чего ломаются рулевые наконечники, водитель может продлить их жизнь. Вот краткий список рекомендаций, как продлить жизнь наконечникам рулевых тяг:

Специальная смазка и новый пыльник позволяют увеличить срок службы наконечников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *