вылетает тс3 что делать
Вылетает тс3 что делать
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Приветствуем Вас на Калужском альянсе
Connected to Server: » === КАЛУЖСКИЙ АЛЬЯНС ===»
Connection to server lost
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Failed to connect to server
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Failed to connect to server
И так на любой сервер. Менял винду, менял драйвера, не помогает. что делать не знаю. Помогите!
Проверьте соединение с сервером violet.cleanvoice.ru
Если ситуация такая же, то сделайте трассировку до сервера http://help.cleanvoice.ru/ventrilo/traceroute
Ваша трассировка получена, на ней все в порядке, канал связи между вами и сервером стабильный.
Вы не уточнили, что вы имеете в виду под «любым сервером», потому что если с нашим сервером соединение не прерывается, то вероятно проблема именно на вашем TS сервере или в его настройках. Может быть, фаерволл там настроен таким образом.
Судя по трассировке, у вас имеется роутер, который может блокировать UDP пакеты в некоторых случаях. Чтобы исключить этот вариант, попробуйте подключиться к серверу без участия роутера.
Попросите администратора TS сервера проверить логи, возможно в них есть причина ваших дисконнектов.
Попросите администратора TS сервера создать новый виртуальный TS сервер с другим портом, на том же хосте, с чистыми настройками. Чтобы исключить вероятные неправильные внутренние настройки текущего TS сервера.
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname ts4.voice-server.ru
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname ts4.voice-server.ru
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname violet.cleanvoice.ru
Trying to connect to server on violet.cleanvoice.ru
Ошибка подключения к серверу.
Вот такая проблема. Роутер д-линк дир 615 м1
gusev3105, приложите лог подключения Teamspeak 3 из меню Инструменты > Журнал программы.
Без роутера подключиться удается?
Возможно, на роутере не прописан DNS сервер, или на прописанных DNS серверах неактуальные записи.
Чтобы проверить это попробуйте установить на своем компьютере DNS серверы от Яндекса https://dns.yandex.ru/#device
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Распространенная ошибка Teamspeak 3
У геймеров самой популярной программой, которая позволяет общаться одновременно практически неограниченному количеству людей, является TS 3. Однако нередко возникают случаи, когда этот Тим Спик выдает ошибку при запуске. Поэтому многих пользователей часто интересует, как устранить такую неприятность. Ведь она не позволяет геймерам слышать друг друга, например, когда они проводят коллективные сражения против какого-нибудь общего врага. Еще возникающая в самом начале работы с программой ошибка TeamSpeak 3 препятствует общению офисных сотрудников одной организации, кабинеты которых могут находиться в соседних зданиях или даже в разных населенных пунктах.
Что могло привести к проблеме?
Если пользователи, у которых на компьютере установлена какая-нибудь версия Windows, видят, что не запускается TeamSpeak 3 и система выдает ошибку, тогда сначала необходимо выяснить причины ее появления.
Прежде всего, такая неприятность может отобразиться на экране ПК из-за присутствия вирусов на PC. Еще ошибка при старте Тим Спика нередко появляется из-за конфликта файлов и библиотек этого приложения. Кроме того, они могут быть повреждены или даже просто отсутствовать.
Совет! Очень важно проверить наличие таких файлов, как NetFramework и DirectX. Их отсутствие или повреждение может быть одной из причин, которая не позволяет начать работу с софтом.
Еще рекомендуется проверить:
Еще рекомендуется обратить внимание, может быть, произошло аварийное завершение работы операционной системы.
Исправление проблемы
Для решения возникшей неприятности нужно сначала воспользоваться антивирусом. С его помощью проверяется OS на вирусы. В некоторых случаях такое действие даже может помочь в ситуации, когда TeamSpeak не подключается к серверу. Хотя во многих ситуациях сервак просто в данный момент не работает. Тогда пользователю нужно ждать, когда он снова начнет функционировать. Избавиться от неприятностей также может помочь переустановка веб-установщика и набора API. После осуществления этих операций нужно будет обязательно перезагрузить PC. Данные действия также могут помочь, если возникла ошибка подключения к серверу TeamSpeak 3. Хотя в большинстве случаев эта проблема возникает из-за того, что приложение не может определить ip-адрес сервака.
Примечание! Войти в командную строку обязательно нужно под именем администратора.
Стоит также отметить, что пользователи еще сталкиваются с ошибкой при установке Тим Спика. В этом случае может быть изначально поврежден установочный файл. Именно поэтому все специалисты рекомендуют выполнять скачивание программы исключительно с проверенных ресурсов, одним из которых является официальный сайт.
Вылетает тс3 что делать
Подробно по программе TeamSpeak 3
1. Где найти и как скачать?
Скачать последнюю версию программы можно на официальном сайте по этой ссылке: http://www.teamspeak.com/?page=downloads
2. Первый запуск (Мастер установки).
3. Подключение к серверу.
4. Установка русификатора.
Проблемы и их решения!
№ 1
У меня проблема! не заходит в TS3. Пишет: Failed to connect to server
Для начала попробуйте отключить брандмауэры (firewalls) и антивирусы и попрбовать подключиться, если заработало, то нужно в исключениях добавить порт 9987 по TCP. Если не помогло попробуйте сделать ping и tracert (Пуск — выполнить — cmd, там ping имя или ip сервера, затем tracert имя или ip сервера), например пинг и трасерт нашего сервера (Пуск — выполнить — cmd, там ping ts.9m-team.ru, затем tracert ts.9m-team.ru). Если у вас после пинга потеряно-4, то что-то у вас блокирует подключение к данному серверу, попробуйте подключаться к другим серверам. Также можно попробовать выполнить команду ipconfig /flushdns (Пуск — выполнить — cmd, там ipconfig /flushdns).
№ 2
У меня проблема, когда с тимспика переключаюсь на игру, либо сворачиваю его в трей, то меня никто не слышит, конфликта с клавишами нет, специально в игре отвязал все опции от нее.
Нужно зайти в Настройки—Опции и выставить другой режим вместо Нажми и говори (Активация голосом или Непрерывная передача), либо запустить ТимСпик от имени Администратора (Правой кнопкой нажать на ярлык ТимСпика и выбрать Запуск от имени Администратора) и тогда назначить клавишу для режима Нажми и говори), это обычно достаточно сделать 1 раз или при переназначении клавиши снова.
№ 3
У меня пишет ошибка при инициализации приложения (0xc0150002), хотя всё по пунктам делал, помогите.
Возможные пути решения этой проблемы, установка компонентов Microsoft Visual C++ 2008:
Полезные советы по подключению
Если хотите сразу логиниться на свой канал, жмем кнопку «Больше» и в поле «Канал по умолчанию» вводим название своего канала в формате Название родительского канала/Название канала.
Ошибка подключения к серверу TeamSpeak 3
Вам не удалось подключиться к серверу ts3? На самом деле причин возникновения такой ошибки может быть множество и рассмотреть их все в рамках одного материала просто нереально. Однако, есть несколько основных и наиболее распространенных причин из-за которых возникает ошибка подключения. О них то мы и поговорим.
Проблемы с подключением и способы их решения
Первым делом конечно же нужно установить, из-за чего именно сервер стал не доступен. Самой банальной и в то же время частой причиной является то что он просто недоступен в сети.
Другая распространенная загвоздка – неверно указанный ip-адрес. В некоторых случаях клиент неправильно определяет порты.
В том случае, если он оказывается недоступен в сети, возможно через какое-то время его работа будет возобновлена. Иногда нужно просто немного подождать, поскольку сервер отключается по одной из двух причин:
В том случае если есть 100% уверенность что со статусом сервера все в полном порядке, и он работает, для подключения также придется указывать его ip-адрес. Также потребуется указать определенный порт.
Решается все следующим способом:
После этого попробуйте повторно зайти. Если ничего не изменится, скорее всего дело в неполадках, которые на нем возникают.
Заключение
Решение проблемы с подключением TeamSpeak 3 одно, но действует лишь в 60% случаев, поскольку не всегда отказ в доступе связан именно с описанной нами выше причиной. Если у вас появились проблемы с подключением, и вы не можете их решить, попытайтесь связаться с его администратором и выяснить из-за чего появилась неполадка.
Ошибка подключения к серверу TS3
Запустите утилиту диагностики и дождитесь окончания её работы http://tools.cleanvoice.ru/ts3test
В отчете будет описано возможное решение вашей проблемы
Ответы 1003
Пытаюсь зайти через айпишник-не пускает. Через 127.0.0.1-заходит спокойно, в чем дело? хотя раньше, до переустановки каспера-пускало.
http://tools.cleanvoice.ru/report/KumJC6E
Если вы ничего не делали, помимо переустановки этого антивируса, то вы сами ответили на свой вопрос.
Попробуйте отключить антивирус на некоторое время, чтобы проверить действительно ли он блокирует сервер. И если да, то настройте его соответствующим образом.
Если нет, то проверьте точно так же с Windows брандмауэром.
Блокируется у вас только UDP порт
Здравствуйте,не могу зайти на ts.keocs.kz http://tools.cleanvoice.ru/report/NB5C6Yx провайдер говорит что у него все нормально,что делать?
По трассировке из отчета видно что маршрут где-то неправильный, т.к. трассируется один IP адрес (188.0.143.6), но в конце трассировки другой (92.46.45.70):
Вам стоит обратиться к владельцу этого TS3 сервера, чтобы с сервера сделали jтрассировку до вашего IP адреса.
С обеими трассировками обратитесь к интернет провайдеру, а так же в датацентр, где размещен сервер, как это описано во втором совете вашего отчета.
Если вы обращались к провайдеру по телефону, то вместо этого нужно написать письмо. По телефону такие вопросы, как правило, не решаются.
Как вы написали, проблема в несовпадении времени.
Если эта же ошибка подключения сохраняется даже после восстановления правильного времени на компьютере, то вероятно вы восстановили только время, но не часовой пояс. Проверьте это в настройках даты и времени.
Попытка разрешить имя хоста 12041
Попытка подключиться к серверу на 12041
Не удалось подключится к серверу
Адреса «12041» не существует.
Вам нужно узнать рабочий адрес. Узнать, действительно ли он рабочий, можно введя его на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status
помогите, не пускает на адрес тс, другие заходит, менял тс менял время и часовой пояс, версии разные ставил, одна ошибка всегда, уже не знаю что делать! Отключен от сервера (the time difference between server and client is too large)
Проверьте ещё раз установленные дату, время и год. Ошибка именно из-за времени. Воспользуйтесь синхронизацией в настройках часов, чтобы они сами поставились на нужное время.
Может быть и на TS сервере установлено некорректное время, из-за этого такая проблема.
Если ничего не помогает, можете написать на support@cleanvoice.ru ваш TeamViewer ID, чтобы специалист посмотрел через удаленный рабочий стол в чем дело.
такая же беда с каналом
Попытка разрешить имя хоста AVA.ts3-wot.pw
На сервере TSDNS «185.211.244.110» нет данных о «ava.ts3-wot.pw»
Сервис TSDNS возвращает ошибку о том, что такой адрес не найден в его базе данных.
Узнавайте правильный адрес, потому что на этот подключиться невозможно.
разница во времени между сервером и клиентом слишком велика! Как исправить? или что сделать?
Здравствуйте,помоги проблема возникла несколько дней назад(тимспик разница во времени между сервером и клиентом слишком велика)до этого никогда такого не было,это случилось после обновления
спасибо большое,провел синхронизацию все заработало
У меня свой таймспик канал «artemwf.ts3.link». Мой соклановец не может зайти, ему выдается ошибка «На сервере TSDNS «46.105.48.0» нет данных о «artemwf.ts3.link»». Мы запустили «ts3test.exe» и ему выдало
В логах Teamspeak 3 не обнаружено неудачных подключений.
Решение
Сделайте попытку соединения с TS сервером, на который не удается подключиться. После этого заново запустите утилиту диагностики. Если вы делали попытку подключения к серверу, на который не соединяется, то напишите на support@cleanvoice.ru, чтобы мы это исправили.
Помогите если можете.
Вероятно, TSDNS, который обрабатывает запросы на ваш сервер, имеет несколько разных конечных точек подключения (адресов). На одном (46.105.47.0) адрес вашего сервера добавлен, на другом (46.105.48.0) его не существует. То есть, они не синхронизированы, и поэтому часть пользователей не может подключиться по вашему адресу, когда как другая часть может.
Вам следует обратиться к тому, кто отвечает за эти TSDNS серверы.
То есть к тому провайдеру у которого я арендую сервер?
Верно, приложите лог подключения к серверу, чтобы сразу было понятно в чем проблема.
что делать?
не заходит именно на этот сервер,провайдер говорит никаких ограничений нет
http://tools.cleanvoice.ru/ru/report/bCE6KMm
Следуйте инструкции в отчете. А именно, отправьте трассировку (или ссылку на этот отчет) в техподдержку хостинга, у которого размещен этот сервер.
Обычно с этой ошибкой у пользователей установлено неправильное время. Либо время правильное но неправильная дата.
очень часто отключается от сервера и подключается само по себе
> Соединение с сервером потеряно
Попытка разрешить имя хоста everlast.xts.su
Попытка подключиться к серверу на everlast.xts.su
и подключает, потом через минуту, я пообщаюсь, оно опять отключается и подключается, что делать?
Если при одновременном подключении к другим серверам рассоединяется только с этим, то проблема у хостера, либо где-то на пути от вас к серверу. Где именно подскажет трассировка маршрута. Для этого:
1) Узнайте прямой IP вашего TS сервера на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status
2) Запустите до него трассировку через WinMTR, с захватом периода отключений с этим сервером http://help.cleanvoice.ru/general/traceroute
3) Отправьте результат трассировке вашему хостеру, приложив к письму ваш IP адрес, чтобы на него сделали обратную трассировку с сервера. Свой IP можно узнать на https://api.cleanvoice.ru/ip/
Если рассоединяется со всеми серверами, то проблема у вас или у вашего интернет провайдера.
Понял, попробую сделать, спасибо
Несколько TS серверов на разных локациях, где вы можете протестировать подключение:
проблема как у всех был отключен от сервера и тд.пробую запустить тест он говорит нужен нет флаенворк 4.5 скачал ставлю он начинает установку и стоит уже часа 2 что делать?
Так и не установился Framework?
Если сервер отключился у всех, это может означать что сервер перестал работать. Проверить, работает ли любой TS сервер можно на http://tools.cleanvoice.ru/ts3status
что значит отключон от сервира
16:04:32> Отключен от сервера (the time difference between server and client is too large) что это значит
Обычно с этой ошибкой у пользователей установлено неправильное время. Либо время правильное но неправильная дата.
В чем состоит ваша проблема?
Соединение с сервером потеряно
Попытка разрешить имя хоста 5cryptic.cleanvoice.ru
Попытка подключиться к серверу на 5cryptic.cleanvoice.ru
Не удалось подключится к серверу
Попытка разрешить имя хоста 5cryptic.cleanvoice.ru
Попытка подключиться к серверу на 5cryptic.cleanvoice.ru
Не удалось подключится к серверу
Попытка разрешить имя хоста 5cryptic.cleanvoice.ru
Попытка подключиться к серверу на 5cryptic.cleanvoice.ru
http://tools.cleanvoice.ru/report/yeZ9dCu
рандомно нисчем не связано отключает от сервера иногда подключается сам обратно, но чаще только перезапуск Ts.
вот с отключенным касперским (приостановил защиту и выключил его) пишет отключить брандмауэр, но он выключен.
http://tools.cleanvoice.ru/report/BFURyWg
Подключитесь одновременно на следующие серверы, и проверьте рассоединяет ли с ними во время рассоединения с вашим сервером:
Пока что просто настройки Ts удалил как указано, вроде больше не было отключений.
посмотрим.
Если отключается ото всех серверов, то скорее всего проблема в вашем роутере. Проверьте подключение без участия роутера, как написано в вашем отчете. И все, что написано там ниже, начиная с «Чтобы проверить влияние роутера. «
Кажется нашел, на 4pda случайно наткнулся, на нечто подобное.
отключил аппаратный NAT на роутере и перестало отключать от сервера
. роутер (mi 3g на последней прошивке Padavan)
Все равно отключается http://tools.cleanvoice.ru/report/sgGcKul
отключает от любого сервера. вчера 6ч просидел без проблем, а сегодня и получаса не просидел как отколючило
Здравствуйте!Не могу подключится к любому серверу ТС3, хотя раньше мог.Проводил диагностику с помощью Didagnostic Tool v0.2.3 https://tools.cleanvoice.ru/report/cvRktwp
Попробуйте подключиться на один из этих TS серверов:
На сервере TSDNS «185.255.178.43» нет данных о «illinois.ruts5.ru»
Зачем вы запускаете тестовую утилиту для сервера Ventrilo, если сервер Teamspeak?
Отсюда можно скачать утилиту для Teamspeak https://tools.cleanvoice.ru/ts3test
Вам нужно установить правильное время на вашем компьютере. Обычно в таких случаях у пользователя установлено правильное время, но неправильная дата.
Здравствуйте. НЕ могу подключится не на один сервер. Пробовал переустановить, все равно одно и то же. Вот Диагностика https://tools.cleanvoice.ru/report/2uNydO4
У вас аналогичная проблема что и постом ниже, время или дата неправильные.
Проще всего решить это через автоматическую синхронизацию времени. Для этого внизу справа в панели задач нажмите правой кнопкой на часы > Настройка даты и времени > Установить время автоматически.
Подскажите создали сервер на пк пытаюсь подключиться к нему с другого компьютера из другого места не выходит. Тестовая программа показала такую ошибку
Сервер по этому адресу не работает, поэтому на него никто не может подключиться. 127.0.0.1:9987
в самом роутере порт открыл в брандмауэр порты добавил но все равно не подключается. По myip пишет ip пк 185.108.19.35
Для базовой работы сервера необходимо открыть порты TCP 30033 и UDP 9987.
Если по 127.0.0.1 сервер не работает, то смотрите логи. Если не работает только с другого компьютера, то как вариант, открыли TCP вместо UDP.
Так же возможно, ваш интернет провайдер предоставляет вам «серый» IP адрес, который, помимо вас, используется другими пользователями, и поэтому открытие портов на нем не работает. Как правило, провайдеры предоставляют услугу «белого» IP за дополнительную плату (около 100-200 руб/мес).
Исходя из вышеизложенного может быть выгоднее арендовать готовый TS сервер. Который сразу же доступен для соединения и работает круглосуточно, не требуя дополнительных манипуляций.
Не удается подключиться к серверу. Помогите
Gathering system info.
Microsoft Windows 7 Ultimate Service Pack 1
Installed programs: 58
Running processes: 67
Acquiring network info.
ERROR: Could not get external IP from HTTP API
[Подключение по локальной сети]
Local IP: fe80::99be:2fd:cbf3:ac5d%11, 192.168.1.12
Locating Teamspeak 3.
Install Path: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client
Config Path: C:\Users\Joker\AppData\Roaming\TS3Client
Finding last connection failed address.
Testing connection to the server from outside.
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Exception& exception)
в ts3test.Helper.HttpGet(String url)
Resolved address: dc-9a34d226b974.teamspeak.com:9987
Resolving TSDNS address.
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 104.20.74.196:41144
в System.Net.Sockets.TcpClient..ctor(String hostname, Int32 port)
в ts3test.TSDNSTest.sendPacket(String tsdnsAddress, Int32 tsdnsPort, String serverAddress)
Resolved address: 5.135.171.243:9987
ERROR: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 51.68.181.92:41144
в System.Net.Sockets.TcpClient..ctor(String hostname, Int32 port)
в ts3test.TSDNSTest.sendPacket(String tsdnsAddress, Int32 tsdnsPort, String serverAddress)
Resolving IP address.
Testing UDP connection.
Connecting to 51.68.181.92:9987
Connecting to ts3test.cleanvoice.ru:9987
Connecting to voice.teamspeak.com:9987
Checking opened ports.
— TCP 51.68.181.92:22 (FAIL)
— TCP 51.68.181.92:80 (FAIL)
Пришлите ссылку на отчет, которая должна была появится после запуска программы диагностики.
Попытка разрешить имя хоста wilka.top-ts.ru
Попытка подключиться к серверу на wilka.top-ts.ru
Не удалось подключится к серверу
Вероятно, у вас нет связи с TSDNS сервером, который должен выдавать конечный IP адрес сервера.
Но даже если бы и был, то на TSDNS всё-равно не существует такого адреса.
Обратитесь к владельцу сервера за разъяснениями.
Здравствуйте, вот такая проблема: Отключен от сервера (the time difference between server and client is too large)
На ПК все настроенно, что делать?
Ошибка сообщает о том, что у вас установлено некорректное время на компьютере. Иногда время правильное, но дата выставлена неверно.
Установите правильную дату и время на вашем компьютере https://time.yandex.ru. Или настройте автоматическую синхронизацию с сервера времени.
День добрый, изменил приветствие в «управление виртуальным сервером» после чего, при входе на сервер стало выходить сообщение Хоста с красным крестом и автоматом стало выкидывать с тс. При этом нет возможности менять настройки.
Один из режимов приветственного сообщения показывает модальное сообщение и выбрасывает новых пользователей с сервера.
Изменить это можно через веб панель управления сервером, если она позволяет. Либо обратиться в техподдержку хостинга, где сервер арендован, чтобы поправили.
Добрый день,сервер запущен но выбивает такую ошибку https://tools.cleanvoice.ru/report/091EmTj
К этому серверу не удается подключиться (91.244.56.10:9987). Даже если он работает, то он не доступен для подключения из интернета.
Судя по IP адресу, это домашний интернет провайдер mclaut.com. Чтобы сервер работал на обычном компьютере и был доступен через интернет, необходимо выполнить эти условия:
1) Чтобы у вас был внешний IP адрес. Как правило, провайдеры предоставляют серые IP адреса, которые невозможно использовать для хостинга сервера., а внешний стоит отдельной арендной платы в месяц. Но лучше уточнить в техподдержке какой у вас IP адрес.
2) Если у вас есть роутер, то на нем нужно направить необходимые порты через NAT на IP компьютера с TS сервером https://support.teamspeakusa.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/44/16/which-ports-does-the-teamspeak-3-server-use
На сервере TSDNS «185.211.247.131» нет данных о «razvedka.ggwp.su
Вероятно, этот арендованный сервер был удален вместе с его адресом. Обратитесь к владельцу сервера за дополнительной информацией.
Не удалось подключится к серверу
UDP-трафик от вас не доходит до этого сервера Teamspeak 3
(к другим серверам TS3 у вас получается подключиться)
Если это не так, то пришлите ссылку на ваш отчет., сгенерированный утилитой диагностики
Попытка разрешить имя хоста axiswarframe.v-s.su
Попытка подключиться к серверу на axiswarframe.v-s.su
You are banned permanently. Reason: «VPN/динамическая подсеть класс 2»
Здравствуйте, не могу подключиться ни на какой сервер
Попытка подключиться к серверу на 85.117.240.1:27165
Не удалось подключится к серверу
и так пишет на любых серверах
Указанный вами сервер не работает. Попробуйте подключиться на один из этих:
Если не получается, то запустите утилиту диагностики, она покажет в чем может быть проблема https://tools.cleanvoice.ru/ts3test
Судя по IP адресу, сервер работает у домашнего интернет провайдера. Если он запущен, но не доступен из интернета, значит на роутере не открыты необходимые порты
Часто провайдеры выделяют один «серый» IP на нескольких пользователей, и такой IP непригоден для размещения сервера. Поэтому необходим «белый» IP адрес, который закреплен за вами, его можно арендовать у провайдера за дополнительную плату.
Проще всего, а зачастую надежнее и выгоднее, арендовать готовый Teamspeak сервер, работающий круглосуточно https://cleanvoice.ru/teamspeak-server
Проверить доступен ли сервер для подключения извне по его адресу можно на
После сбоя питания могли сброситься настройки роутера, или ваш локальный IP поменялся, если для него был настроен NAT.
и что мне делать в этом случае?
кстати через внутренний ip зашло на сервер,это как понимать?через него теперь заходить?
На такой сервер можно подключаться в пределах вашей локальной сети по внутреннему IP.
Роутер можно настроить так, чтобы транслировать пакеты определенного порта с внешнего IP на внутренний. Тогда к вам смогут подключаться извне.
хорошо подскажите что мне нужно внести в свой роутер?
Раздел, где добавлять записи, должен называться NAT.
В этом разделе нужно добавить две записи с локальным IP адресом компьютера, где запущен TS сервер:
1) UDP порт 9987 для голосовой связи
2) TCP порт 30033 для передачи файлов.
Добрый день значек тим спик сервера сам произвольно закрывается в чём может быть проблема?
Зависит от того, что вы подразумеваете под значком, и как это соотносится с подключением к серверу.
Почему то не запускает сервер,всё сделал как вы написали выше с роутером,всё работало потом опять выключили свет,вчера поменял локальный сервер в NAT всё работало,сегодня с утра опять не работает сервер и пишет что он выключенв проверке.
Причин может быть множество, от неработающего сервера до неправильных настроек в роутере. В вашем сообщении нет каких либо деталей, поэтому стоит начать с просмотра логов сервера на наличие ошибок.
Если сервер запускается, работает, и на него можно подключиться локально, то смотрите настройки роутера. После выключения питания они могли быть сброшены.
понимаю,но даже локально не заходит.
Значит проверяйте последние файлы логов в папке logs, и ищите по тексту ошибки в интернете, чтобы понять почему сервер не запускается.
Как вариант, можно начать с чистого сервера, если база данных сервера испортилась (файл ts3server.sqlite).
Локально тоже не включается.
и напрямую тоже самое,вытянул шнур с роутера,ввожу все данные правильно и не заходит.
Выше вам было отправлено сообщение касательно того, что нужно начать с логов, если локальный сервер не запускается. Очевидно, что как роутер не настраивай, если TS сервер не запущен, то на него не получится войти.
Если с этим у вас возникают проблемы, можете арендовать готовый сервер, он будет работать круглосуточно, и не нужно следить за его низкоуровневыми настройками.
The default license has expired. Please use the latest server version.
я так понял лицензия истекла?
а как создать новый сервер?
Вероятно, у вас устаревшая версия сервера. В сообщении предлагается загрузить последнюю https://www.teamspeak.com/en/downloads/#server
Запустите утилиту диагностики, она покажет в чем может быть проблема и как её решить
спасибо, помогло. Мой провайдер блокирует
Доброго вечерка.
При попытке зайти на сервер, выдает ошибку «Не удалось подключиться к серверу»
Поискал в интернете тему на эту проблему, ничего не помогло.
Утилита выдала такую диагностику — https://tools.cleanvoice.ru/ru/report/cD2RR4F
К этому серверу нельзя подключиться. Либо он так настроен, чтобы пускать только определенные IP адреса, либо проблема на самом сервере, что более вероятно. Обратитесь к его владельцу.
Здравствуйте. Не подключает к серверу ТС. Выдает сообщение: Не удалось разрешить имя хоста «ROSEWELL.VTS3.PW»
Утилита выдала результат: Сервер по этому адресу не работает, поэтому на него никто не может подключиться.
Сайт для проверки статуса: https://tools.cleanvoice.ru/ts3status/?address=rosewell.vts3.pw&ext=true
Я арендовал сервер, но не понимаю, почему мой сервер прекратил работу.
Похоже, что вы решили проблему с сервером, поскольку сейчас он отображается как рабочий.
Если нет, то пришлите ссылку на отчет, сгенерированный программой диагностики.
Здравствуйте. При попытке подключения к серверу ТС программа закрывается.
Удалите Teamspeak полностью через «Программы и компоненты» Windows, включая пользовательские настройки.
После этого загрузите и установите последнюю версию с https://teamspeak.com/en/downloads/
Не помогло, и у меня Mac OC
Попробуйте очистить папку с настройками TS командой в терминале:
Если не заработает, то можно тоже попробовать удалить сам клиент, переместив «Teamspeak 3 Client» в корзину. И после этого скачать и установить новый dmg файл с сайта. по ссылке выше.
Для Mac существует проблема вылета с последней стабильной версией клиента 3.5.6.
Попробуйте эту бету
Скорее всего, проблема в домашнем роутере.
Если все устройства подключены через WI-FI, то нужно подключиться через LAN и проверить связь по проводу. Так вы определите, где проблема: в беспроводном подключении или в самом роутере.
Для игр WI-FI нежелательно использовать из-за задержек и потерь.
К слову, WI-FI чувствителен к преградам и к общему количеству подключенных устройств. Если канал загружен, то могут быть потери. В этом случае стоит подключить часть устройств по проводу. Можно попробовать переместить роутер в другое место, или заменить его на другой, с более мощным излучателем.
Если роутер и конечное устройство поддерживают подключение через канал 5 ггц, то стоит подключаться через него (2.4 ггц работает хуже).
у меня к ПК провод протянут. Роутер(ростелекома)
Проверяйте роутер, для начала его uptime.
Так же можете запустить трассировку, например на адрес google.com, до момента рассоединения https://help.cleanvoice.ru/general/traceroute
Если после рассоединения в колонке Loss (потери) начинаются с самого первого хоста 192.168.0.1 (ваш роутер), то проблема в роутере. Если сразу после него, то проблема у провайдера.
Uptime, как проверить правильно? Есть статья)
Что вводить в Host IP мой или роутера 192.168.0.1, когда вводил и то и другое, там был только один пункт самого Host и ничего больше. P.s ввел уже ip тс. Скину когда будут проблемы сети
Да, можно сделать трассировку на адрес TS.
Как узнать uptime зависит от модели роутера. Обычно он находится где-то в разделе информация о системе, или на главной странице веб интерфейса, и по-разному может называться. Например, «время последней загрузки».
Если есть раздел для выполнения системных команд, то можно туда ввести команду «uptime».
Учтите, что время на роутере может быть в другой таймзоне или просто неверно выставлено. Просто убедитесь что при нескольких рассоединениях в течение дня uptime либо увеличивается, либо сбрасывается (или время последней загрузки не меняется, либо меняется). Роутер должен работать круглосуточно без произвольных перезагрузок.
Чтобы получить доступ к веб интерфейсу достаточно перейти на http://192.168.0.1. Логин и пароль могут быть написаны на самом роутере, или можно найти какие они стандартные в интернете по модели роутера. Если роутер предоставляется интернет провайдером, то их можно узнать в техподдержке.
У меня в WinMRT, есть потери на канале(ростелеком).
Я знаю, что rt это мой роутер.
Это дальше потери ростелекома?
Для достоверной картины необходима обратная mtr трассировка с сервера до вашего IP адреса. Если это ваш TS хостинг, то попросите их сделать обратную трассировку в нужный период.
это потери ростелекома? Обратную трассировку должен сделать создатель ТС?
Трассировку должен сделать владелец IP адреса сервера. Без обратной трассировки не всегда можно определить источник потерь.
Здравствуйте, а трассировку владелец должен сделать через WinMTR с ip сервера?
Меня продолжает вылетать, только пишет теперь «вы отключены от сервера»
И может мне, как-то кэш очистить надо?
Обратную трассировку нужно сделать владельцу с IP сервера. Не обязательно через WinMTR, для Linux есть похожая утилита MTR https://help.cleanvoice.ru/general/traceroute
У вас потери в трассировке, кэш TS клиента не может влиять на сеть.
Вполне может быть что роутер перегревается и перезагружается. Можете подключиться на него через веб интерфейс или telnet соединение и посмотреть uptime.
Не запускается сервер заходит только через 127.0.0.1
Вот ссылка отчета https://tools.cleanvoice.ru/report/JnoEbXc
Хотя ай пи другой у меня
Утилита диагностики проверяет последний сервер, на который вы подключались. Пишет что он недоступен, потому что это ваш локальный адрес.
При запуске своего сервера необходимо открыть рекомендуемые порты и иметь внешний IP адрес, обычно арендованный у интернет провайдера за отдельную плату. Если адрес «серый», то подключиться к вам никто не сможет.