вылетает игра сталкер народная солянка что делать
Вылетает игра сталкер народная солянка что делать
Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).
Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.
[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»
Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>
;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]
[/quote]
А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]
Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.
22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]
и т. д. до требуемого количества.
Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.
Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.
#1 MAV
Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
3.
Описание и лекарство ищем под спойлером «Удаляем глючные объекты»
6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
13.
В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:
Не правильная (кривая) установка.
15.
В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:
16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
19.
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко «откатываться» назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1
misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003
blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0
frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0
hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound
21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
24.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
26.
В rx_wmgr.script ищем строки:
И после end добавляем следующие строки:
27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
29. Вылеты по диалогам Клыка
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
«Решение»
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.
31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.
Правка по разговору с Сяком. Скачать
32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить.
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
————————————
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?
Ща устроем! Только поспать незабудь.
Спасибо, мил человек!
—————-
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
————————-
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.
Другие ответы в теме
#2 Diesel
Привет любителям игры STALKER Тени Чернобыля!
Буду первым (надеюсь на забанят)
Конфиг компа в подписи.
Суть вопроса в следующем:
Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3000.00 mhz, 32-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39475 files cached, 5663Kb memory used.
Init FileSystem 1.132496 sec
‘xrCore’ build 3116, Aug 15 2007
object ‘solvador_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9996’
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game
object ‘anders_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9995’
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 405919 K
Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.
#1 MAV
Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
3.
Описание и лекарство ищем под спойлером «Удаляем глючные объекты»
6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
13.
В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:
Не правильная (кривая) установка.
15.
В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:
16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
19.
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко «откатываться» назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1
misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003
blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0
frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0
hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound
21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
24.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
26.
В rx_wmgr.script ищем строки:
И после end добавляем следующие строки:
27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
29. Вылеты по диалогам Клыка
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
«Решение»
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.
31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.
Правка по разговору с Сяком. Скачать
32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить.
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
————————————
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?
Ща устроем! Только поспать незабудь.
Спасибо, мил человек!
—————-
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
————————-
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.
Другие ответы в теме
#2 Diesel
Привет любителям игры STALKER Тени Чернобыля!
Буду первым (надеюсь на забанят)
Конфиг компа в подписи.
Суть вопроса в следующем:
Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3000.00 mhz, 32-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39475 files cached, 5663Kb memory used.
Init FileSystem 1.132496 sec
‘xrCore’ build 3116, Aug 15 2007
object ‘solvador_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9996’
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game
object ‘anders_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9995’
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 405919 K