выгружать информативные остатки 1с ут что это
Выгрузка информативных остатков в РИБ с фильтром для УТ 11
Данное расширение было сделано на основе вот этого.
Стандартный функционал не отработает если у Вас не включено настройка «Использовать торговых представителей» и «Контролировать обеспечение складов», расширение игнорирует эти настройки и позволяет вам запустить регламентированное задание «Обновление данных о доступности товаров для внешних пользователей». + в подборе будут отображаться остатки складов.
Все что Вам требуется это поставить это расширение.
Обработка тестировалась на конфигурации УТ 11.4.13.ХХ и на платформе 8.3.18.ХХХХ.
Код открыт, если надо что-то подредактировать.
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 14.03.21 11:00
См. также
Универсальная выгрузка/загрузка данных для отличающихся конфигураций (JSON, Такси+ОФ) Промо
Простой перенос через JSON данных между двумя базами 1С (документов, справочников, ПВХ, ПВР, счетов). Аналогична произвольной выгрузке в типовой «Выгрузка/загрузка XML», но может использоваться для отличающихся конфигураций. Подходит для любых пар баз с любым интерфейсом (управляемый + обычный). Без настроек. Не требует идентичности конфигураций и платформ. При переносе типы данных сопоставляются по наименованиям метаданных, объекты и ссылки по UID.
22.10.2014 226488 4402 ekaruk 186
У вас «Ошибка преобразования данных XML» или «Error transforming XML data»? Решение
Рассмотрим варианты возникновения данной ошибки и рассмотрим способ решения, одной из причин.
01.11.2021 1465 0 markers 0
Восстановление РИБа, ошибки РИБ на управляемых формах, создание начального образа с файлами
Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьИзменения): Данные принимаются от узла с другим набором расширений, меняющих структуру данных. Необходимо произвести перенос расширений конфигурации в узел. При выгрузки первоначального образа вылетает по не понятным причинам.
22.10.2021 1046 1 user1479207 0
Восстановление 1С РИБ (распределенная база) при проблемах обмена конфигураций и расширений
Работая с 1С РИБами в разных конфигурациях: типовых, переписанных, отраслевых, доработанных, с расширениями и пр. Неоднократно сталкивался с различными проблемами, связанными с обменом в распределенных узлах. Например, некорректно проходит обмен, не принимается обновления конфигурации, после обновления крашится база на расширении или на объекте конфигурации, либо просто перестает запускать в режим предприятия по какой то причине. На самом деле проблемы с распределенной базой возникают довольно часто, в данной статье рассмотрим самые основные, с которыми приходилось сталкиваться. Описанные методы никогда не подводили и всегда работали, что бы с базой ни случилось. Делюсь опытом, кому-то будет спасательным кругом.
23.09.2021 1418 14 ClickUp 4
Соответствия объектов обмена Промо
Обработка позволяет проверять, исправлять ошибки, добавлять и удалять соответствия объектов в обменах данными между конфигурациями на основе «Комплексной автоматизации 1.1» или похожими конфигурациям. Подходит для обменов с использованием регистра сведений «СоответствиеОбъектовДляОбмена».
26.08.2016 28189 10 xxxelaaa 1
Обмен «По магазину»
Назначение
Автоматизация распределённой розничной сети магазинов.
Общее описание
При автоматизации розничной сети магазинов возникает потребность в построении распределенной базы данных между магазинами. Центральный узел РБД (распределенной информационной базы) можно разместить в центральном офисе или в одном из магазинов, а остальные магазины могут быть территориально распределены.
Схема работы обмена По магазину.
Данное решение оптимизирует объем передаваемой по каналам связи информации.
При этом обеспечивается:
Передаваемые данные
Из центрального узла в магазины передается следующая информация:
Из узла магазина в центральный узел мигрирует следующая информация:
Настройка обмена «По магазину»
Настройка параметров обмена данными
Использование обмена данными определяется в настройках синхронизации данных (пункт Синхронизация данных в панели навигации раздела Настройка и администрирование). В форменастройки синхронизации данныхустановите флагИспользовать синхронизацию данных, задайте Префикс информационной базы.
Настройка обновления информативных остатков
Информативные остатки предназначены для информирования пользователей магазина о товарных остатках в других магазинах сети.
Если планируется передавать данные по информативным остаткам в магазин, настройте расписание обновления информативных остатков регламентным заданием Обновление регистра сведений «Информативные остатки товаров по магазинам»: пункт Поддержка и обслуживание в панели навигации раздела Настройка и администрирование. Настройка регламентных заданий выполняется в форме Регламентные и фоновые задания.
Настройте расписание регламентного задания Обновление регистра сведений «Информативные остатки товаров по магазинам».
Данные об информативных остатках по магазинам будут обновляться по заданному расписанию.
Создание настройки обмена
В разделеНастройка и администрирование на странице Синхронизация данных откройте список Синхронизация данных, нажмите кнопкуНастроить синхронизацию данных, в выпадающем меню выберите пункт Создать новую синхронизацию данных для магазина.
В открывшейся форме помощника создания синхронизации данных нажмите Далее.
На двух следующих страницах выполните настройку транспорта сообщений между информационными базами:
На странице Настройка параметров синхронизации данных введите произвольное наименование обмена данными.
Нажмите на гиперссылку Изменить правила выгрузки данных.
В форме настройки ограничений задайте:
Сохраните заданные ограничения, нажав на кнопку OK. Перейдите Далее. Проверьте заданные ранее настройки обмена данными.
На последней странице помощника создания настройки обмена данными нажмите кнопку Готово.
В открывшейся форме подтвердите создание начального образа базы АРМ кассира, нажав на кнопку Создать начальный образ.
В открывшейся форме настройки параметров размещения начального образа задайте параметры размещения образа информационной базы.
Нажмите кнопку Создать начальный образ. Операция подготовки данных для начального образа может выполняться продолжительное время. После формирования локального образа локального сохраните сформированный файл образа 1Cv8.1СD в каталог на диске. После этого закройте форму создания начального образа.
Продолжение настройки обмена
При первом запуске информационной базы узла магазина запускается форма Помощника создания синхронизации данных.
Нажмите Далее. На двух следующих страницах выполните настройку транспорта сообщений между информационными базами, если она отличается от введенных на первом этапе настроек:
На странице Настройка параметров синхронизации данных укажите Основной способ подключения и правила выгрузки данных.
Перейдите Далее. Проверьте заданные ранее настройки обмена данными. После проверки нажмите кнопку Готово.
Настройка обмена данными завершена.
Настройка сценариев обмена
Обмен данными может выполнятся по некоторому сценарию, с учетом расписания обмена данными и событий обмена данными (выгрузки и/или загрузки данных ). В разделе Настройка и администрирование на странице Синхронизация данных откройте список Сценарии синхронизации данных.
С помощью кнопки Создать добавьте новый сценарий обмена данными, в котором возможно задать:
Изменение настройки обмена
В разделе Настройка и администрирование на странице Синхронизация данных откройте список Синхронизации данных, выберите настройку обмена, нажмите кнопку (Изменить параметры синхронизации данных).
В форме узла измените требуемые параметры и сохраните изменения.
Выполнение обмена данными
В разделе Настройка и администрирование на странице Синхронизация данных откройте список Синхронизация данных, нажмите кнопку Синхронизировать сейчас.
Остатки товаров в 1С:Управление Торговлей 11
1С СТ-вебинары
Остатки товаров в 1С:Управление Торговлей 11
В настоящей статье рассмотрим вопрос, касающийся остатков товаров на складах в конфигурации Управление Торговлей 11. Контроль над остатками товарами даст возможность оперативно получать актуальную информацию о наличии товара и будет способствовать грамотному принятию управленческих решений, позволит планировать работу отдела закупок, продаж, а также самого производства. Также разберем и смежные вопросы, связанные с вводом остатков и формированием различных отчетов.
И давайте для начала разберем, как оформляется ввод начальных остатков по товарам. К примеру, если мы только начали работу в программе. Для этого выберем раздел “НСИ и администрирование” и далее выберем пункт “Начальное заполнение”. Далее в открывшемся окне переходим по ссылке “Документы ввода начальных остатков”. Откроется форма со всеми документами данного типа, где в левой части будут указаны разделы. В рамках нашей статьи нас будет интересовать раздел “Товары”.
Для примера, заведем остатки собственных товаров. Для этого выберем в левой части пункт “Собственные товары” и далее в правой части в шапке нажмем “Создать”. Заполняем поля в шапке и добавляем товары в табличную часть с указанием цены. В нашем примере цена будет включать НДС. После чего проводим документ.
Посмотрим, какие движения сделал документ после проведения.
Следует помнить о том, что при вводе остатков цены указываются в валюте управленческого учета. Также имеется механизм контроля остатков. Включенная функция контроля не даст продать товары, которых нет в наличии. Данный механизм позволяет минимизировать ошибки. Выберем раздел “НСИ и администрирование” и перейдем в пункт “Финансовый результат и контроллинг”. Нас будет интересовать подраздел “Учет товаров”. При необходимости ее всегда можно отключить.
Есть возможность установить контроль обеспечения по складам. В разделе “НСИ и администрирование” переходим в пункт “Склады и магазины”. На форме также есть галочка “Контролировать обеспечение”, при включении которой нельзя уйти в минус. При необходимости можно настроить исключения для определенных позиций.
Также в программе 1С: Управление Торговлей 11 имеется несколько специализированных отчетов. Перейдем в раздел “Склад и доставка” и выберем пункт “Отчеты по складу”. Первый отчет в списке “Ведомость по товарам на складах” имеет два варианта и позволяет посмотреть остатки в разрезе складов, и также посмотреть движения товаров. Давайте сформирует вариант остатков по складам.
Следующий отчет “Остатки и доступность товаров”. Отчет позволяет увидеть остатки на текущую дату – количество в резерве, количество доступного остатка, ожидаемое количество.
Все отчеты можно настроить удобно под себя по кнопке “Настройки” в шапке.
Остались вопросы по остаткам товаров в 1С:Управление Торговлей 11? Получите бесплатную консультацию!
Выгружать Информативные Остатки 1с Ут
Выгружать информативные остатки 1с ут
() В примере работа с документом. Почитал, спасибо, но что-то не получается.. Для простоты сейчас пытаюсь заполнить РС только номенклатурой из полученной ТЗ, остальные измерения и ресурсы пока не трогаю.
Что делаю:
1. Создал новый алгоритм ВыгрузитьИнформативныеОстатки.
Вот часть кода:
ПКО ИнформативныеОстаткиТоваровПоМагазинам существует. В этом ПКО указано единственное сво-во «Номенклатура», правило конвертации для которого «Номенклатура».
Подскажите, пжл, что за ссылка ему нужна и что еще нужно добавить/настроить в КД, чтобы перенести данные из ТЗ в РС?
Выгружать информативные остатки 1с ут
Информативные остатки по характеру распространения в сети – однонаправленные.
То есть регламентное задание обновления информативных остатков по магазинам надо запускать только в главном узле.
В этом случае в узлах, для которых указана выгрузка информативных остатков, будут присутствовать информативные остатки.
Примерная схема работы механизма информативных остатков по магазинам:
1. В центральном узле регламентным заданиям обновляются остатки по магазинам.
2. При обмене информативные остатки переносятся в периферийные узлы.
Примерная схема работы обновления информативных остатков в кассах:
1. В узле, который является главным в РИБ По кассе (это может быть узел РИБ По магазинам или центральный узел РИБ, в зависимости от структуры Вашей распределенной сети) настраивается расписание обновления информативных остатков по кассам в форме настроек параметров учета.
2. В узле плана обмена По кассе в этой же информацинной базе устанавливается признак выгрузки информативных остатков.
3. В этом случае при запуске регламентного задания будет произведен расчет информативных остатков в разрезе складов данного магазина.
3. При обмене данными информативные остатки перенесутся в узел кассы через XML или с использованием прямого подключения.
Выгружать информативные остатки 1с ут
Обработка позволяет делать произвольную выгрузку номенклатуры в файлы Excel и XML настраиваемого формата (в том числе для Яндекс-маркета и Каспи). Доступна автоматическая выгрузка по расписанию и сохранение на локальном компьютере, FTP-сервере или отправка файла по электронной почте.
Очень часто у пользователей возникают задачи по выгрузке номенклатурного справочника во внешние файлы (чаще всего Excel или XML). Сохранение при этом требуется на локальном компьютере, FTP-сервере или отправка посредством электронной почты.
В связи с этим родилась идея создания данного продукта.
Произвольная выгрузка номенклатуры
При добавлении разработки в интерфейс конфигурации становятся доступными две команды:
При открытии формы настроек первым делом необходимо выбрать нужное действие из списка:
Первым делом нужно создать настройку выгрузки. Выбираем нужное действие и указываем название настройки.
В графе Наименование полей нужно выбрать источник для заполнения названий колонок/тегов в файле, варианта три:
В поле Тип выгрузки нужно выбрать Excel или XML.
Если кроме реквизитов номенклатуры нужно выгружать данные по складским остаткам и видам цен, необходимо заполнить список складов и видов цен, по которым будет собираться информация.
Ниже расположена панель с тремя вкладками.
На первой вы можете настроить произвольный отбор по выгружаемой номенклатуре. В моем примере настроен отбор по виду номенклатуры. Есть возможность фильтровать выгрузку по ЛЮБОМУ реквизиту номенклатуры.
На последней вкладке настраиваем, куда именно нужно сохранить сформированный файл, варианта три:
Необходимо также указать название будущего файла.
Если выгружаем на FTP-сервер, нужно указать адрес сервера, папку на сервере (при необходимости), логин и пароль для доступа на FTP. Если используется защищенное соединение. устанавливаем признак FTPS
Если нужно отправить сформированный файл по почте, указываем адрес получателя(можно как один, так и несколько, разделенных точкой с запятой), учетную запись почты, заголовок и текст сообщения.
На форме в таком случае для склада и вида цены указываем дополнительный реквизит, из которого нужно вытягивать название для тега.
И для реквизитов номенклатуры в таком случае тоже лучше использовать в качестве псевдонима английские слова.
Перед выгрузкой обязательно жмем Сохранить настройку
В результате получаем подобный файл XML.
При выгрузке в Excel требований к наименованию колонок нет.
Можно сохранить произвольное количество настроек выгрузки.
Если у вас клиент-серверная база, то можете настроить автоматическую выгрузку номенклатуры по расписанию. При этом выгрузка будет происходить по всем сохраненным настройкам, в которых стоит признак Автовыгрузка
Выгрузка номенклатуры из документов
В составе архива с разработками приложен также отдельный файл с внешней обработкой, который позволяет выгружать номенклатуру из ЛЮБЫХ документов товародвижения.
Здесь форма настроек похожая, только не поддерживается сохранение нескольких настроек и выгрузка по расписанию. А также отсутствует отбор по номенклатуре, вместо этого разработка автоматически отбирает только товары из исходного документа.
Если ваша база работает в режиме Веб-клиент (через браузер), возможна выгрузка только на FTP или почту.
Добавлена возможность выгружать иерархию справочника номенклатуры (максимум 4 уровня) и основное изображение товара.
Для картинки в настройках можно указать ширину и высоту:
В результате получится подобный файл:
Картинки можно выгружать только в Excel (в XML нельзя).
Сделано два важных дополнения
Выгрузка для Яндекс-маркета
Теперь обработка можем генерировать файл XML для яндекс-маркета в формате YML.
Для этого выбираем нужный формат XML и заполняем поля на закладке Яндекс (поля со звездочкой обязательны для заполнения).
Для выгрузки информации о страничке сайта с товаром и адресе картинки товара выбираем дополнительные реквизиты номенклатуры, в которых хранится эта информация.
Для участия товарной карточки в фильтрации по свойствам в поле Параметры выбираем дополнительные реквизиты, хранящие нужные для фильтрации свойства.
В результате выгрузки получается такой файл (в качестве примера показана выгрузка одной товарной карточки):
Выгрузка для Каспи
Добавлена выгрузка XML для торговой площадки Каспи (Казахстан).
При выборе нужного формата XML появляется одноименная закладка, на которой нужно заполнить два реквизита: company и merchant ID
Обязательно в фильтре на первой вкладке указывайте отбор только товаров в наличии и выбирайте нужный склад в шапке. Для склада обязательно создайте и заполните дополнительный реквизит storeId
В результате получится такой файл XML:
Выгружать информативные остатки 1с ут
1. Отчет «Ведомость товаров на складах»
2. Отчет «Остатки и доступность товаров»
3. Информация об остатках в УТ
Приветствую коллеги! В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов получения информации о количестве остатков товаров на складах в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей, редакция 11.
1. Отчет «Ведомость товаров на складах»
С помощью отчета «Ведомость товаров на складах» в 1С 8.3 УТ 11.4 можно получить сведения о количестве остатков товаров на складских территориях, а также о количественном движении ТМЦ.
Отчет формируется на временной период и отражает сводную картину о движении товара на складах учитывая входящий остаток по запасам ТМЦ на начало периода, все приходы и расходы за период и итоговый запас на конец периода для учета остатка товаров на складе.
Для получения актуальных данных нужно указать период, дата окончания которого больше либо равна текущей дате и выбрать один или несколько складов, проверку остатка которых требуется осуществить.
Остаток товара в УТ отражается в колонке «Конечный остаток».
Рис. 1 Конечный остаток в 1С 8.3 УТ 11.4
С помощью настроек структуры отчета в программе 1С:УТ можно менять детализацию отражения остатков товаров:
· отражать в разрезе складских помещений (если помещения используются в базе 1С):
Рис. 2 Отражение остатков в разрезе складских помещений в программе 1С:УТ
· отражать только в разрезе складов, т.е. отключить детализацию по помещениям:
Рис. 3 Отключение детализации помещения в программе 1С:УТ
· получить сводное количество по всем складам, отключив детализацию по складу:
Рис. 4 Сводное количество остатков по всем складам с программе 1С:УТ
Также отчет по умолчанию отражает сводное количество в разрезе единиц хранения без детализации по номенклатурным позициям.
Рис. 5 Количество остатков товара в еденицах хранения
В программе 1С:Управление торговлей в отчете можно вывести отбор по одной или нескольким номенклатурным позициям для упрощения поиска нужных ТМЦ.
Рис. 6 Отбор по позициям в программе 1С:УТ
Но не всегда этот отчет отражает требуемую информацию для учета остатка товаров. Так, если в программе 1С Управление торговлей включена функция резервирования товаров или ордерная схема остатки товаров не означают, что товар может быть использован. Он может храниться на складе, но уже быть зарезервирован под другие потребности.
Например, по отчету мы видим, что остаток номенклатуры «Товар 1» на складе – 7400 шт.
Рис. 7 Пример в Ведомости по товарам на складах
Но при попытке продать его клиенту возникаетПревышен доступный остаток товара на складе».
Рис. 8Превышен доступный остаток товара на складе» в программе 1С:УТ
Это означает, что товар есть на складе, но он недоступен: например, зарезервирован под другой заказ или уже отгружается. В этом случае более информативным является отчет «Остатки и доступность товаров».
2. Отчет «Остатки и доступность товаров»
Отчет «Остатки и доступность товаров» предназначен для контроля состояний запасов товаров и анализа общего и доступного остатка товаров. Он представляет собой срез данных на текущий момент времени.
За возможность использования складских остатков ТМЦ в 1С 8.3 Управление торговлей 11 отвечает колонка «Доступно сейчас», в ней отражается количество товаров, свободное для продажи, равное общему количество товаров за вычетом количества отгружаемого и зарезервированного.
Рис. 9 Остатки и доступность товаров
Как и отчет «Ведомость товаров на складах» остатки можно вывести с различной детализацией по местам хранения, а также настроить отборы по номенклатуре.
3. Информация об остатках в УТ
Получить информацию об остатках товаров в УТ можно непосредственно при заполнении документов планирования и отражения движений ТМЦ. Для этого заполнение документа выполняется с помощью функции «Подобрать».
Рис. 10 Функция «Подобрать» в УТ
В окне подбора товаров отображаются колонки «В наличии» и «Доступно».
Рис. 11 Доступный остаток товара в УТ
Можно скрыть отображение товаров, которых нет на складе, с помощью опции «Только в наличии на складе».
Рис. 12 Только в наличии на основном складе в программе 1С:УТ
Специалист компании «Кодерлайн»
Выгружать информативные остатки 1с ут
Файл обработки:
Тестировалось в программе: 1С:Управление торговлей 11.4.13 (Работает только в ПРОФ версиях.) Как узнать версию программы?
Разработка скачивалась: Да
Закрытый программный код: Да (если на странице не указано обратное)
Работает только в операционной системе: Windows
Расширение Остатки в документах 1С:УТ 11.4 добавляет колонку с остатком номенклатуры в документы:
— Реализация товаров и услуг
— Приобретение товаров и услуг
— Заказ клиента
— Заказ поставщику
— Оприходование излишков товаров
— Списание недостач товаров
— Отчет о розничных продажах
— Передача товаров между организациями
— Перемещение товаров
Также в указанные документы расширение добавляет кнопку Остатки, по нажатию которой заполняется колонка Остаток.
Кроме того в документ добавляется колонка Не хватает, которая выводит недостающее количество товара.
Если товара на складе не хватает, то фон строки в колонке Остаток будет подсвечен светло-розовым.
Расширение учитывает характеристики товаров, т.е. если в УТ 11.4 ведется учет по характеристикам номенклатуры, то при заполнении остатка в документе будет заполнен именно штрихкод для выбранной характеристики.
Данное расширение только показывает остатки, но не сохраняет их в документе, а это значит, что кнопку Остатки необходимо нажимать каждый раз, когда необходимо обновить данные по остаткам. Например, при открытии документа, после сохранения документа в форме, после изменения номенклатуры в строке табличной части Товары.
Кнопку Остатки можно нажать сочетанием горячих клавиш: Ctrl+Shift+O (O — латиницей).
У данного расширения есть форма настроек, которую можно найти в разделе НСИ и администрирование.
Выглядит форма следующим образом:
Настройка Показывать остатки на дату документа позволит при заполнении остатков получить остатки на дату документа, иначе они будут получены на текущую дату. Т.о. если это документ 2019 года, то при этой настройке и остатки будут показаны на 2019 год.
При включенной галочке Показывать дополнительную колонку с остатком по всем складам в документах будут дополнительно добавлены еще 2 колонки (показано на самой нижней картинке):
— Остаток (все склады)
— Не хватает (все склады)
Данные колонки аналогичны предыдущим, но остатки в этих колонках будут отображаться не по указанному в документе складу, а по всем складам в информационной базе.
Важно! Данное расширение показывает остатки только в разрезе складов, но не в разрезе организаций. Т.е. расширение всегда показывает остатки по всем организациям в информационной базе.
Подсветка фона в колонках по всем складам выполнена в сине-фиолетовых тонах.
При включенной галочке Показывать только доступный остаток остатки будут заполнятся только доступными остатками, т.е. остатками за минусом резерва. Проверить доступные остатки можно с помощью отчета Остатки и доступность товаров, который можно сформировать из карточки номенклатуры по нажатию кнопок Отчеты → Остатки и доступность.
Также в форме настройки можно отметить галочками те документы, в которых необходимо показывать остатки.
Настройки сохраняются для каждого пользователя отдельно.
Как добавить колонку Остатокв реализацию или поступление в 1С:Управление торговлей 11.4?
Чтобы в документе Реализация или Приобретение товаров и услуг появилась колонка Остаток необходимо подключить данное расширение, перезапустить программу и открыть документ.
Далее необходимо нажать на кнопку Остатки.
После этого в документе УТ 11.4 будет отображаться колонка с остатком номенклатуры.
Видео о работе расширения (в инстаграм)
Видеоинструкция по использованию обработки:
Наша обработка помогла Вам? Оставьте, пожалуйста,ниже.