выгорела панель на ваз 2114 что делать
Чернитель Для Торпедо (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 25
1 Тема от Павел 2009-03-31 10:17:54
Тема: Чернитель Для Торпедо
Панели в салоне (европанель) серые, толи выцвели, толи такие и были. Много царапин. Выглядит не айс. Хочу как-то зачернить, чтобы раз и навсегда, или хоть на долго).
Друг пользуется губкой для обуви, смотриться не плохо, но панель жирная становиться и хватает не на долго. Чернитель для бамперов говорят помогает, но будет запах. На рынке рекомендовали чернитель для пластика «Черный хром» от фирмы Черепашка (250р).
2 Ответ от CKB774 2009-04-01 04:16:45
Re: Чернитель Для Торпедо
Меня тож интересует этот вопрос.
3 Ответ от Павел 2009-04-01 06:28:48 (2009-04-01 07:08:22 отредактировано Павел)
Re: Чернитель Для Торпедо
«Чёрный хром» от «Тёртл Вакс»– это уникальный, цветообогащённый препарат, предназначенный для всех чёрных элементов внешней отделки автомобиля, включая резину, пластмассу и винил. «Чёрный хром” быстро и эффективно снимает въевшиеся загрязнения, следы полироля, маскирует обесцвечивание и потёртости. Моментально восстанавливая первоначальную глубину цвета и блеска. «Чёрный хром” устойчив к влаге и обеспечивает длительную защиту обновлённых поверхностей.
это вроде и есть вышеупомянутая черепашка. Но хотелось бы прочитать не рекламные слоганы, а реальные отзывы.
позднее: отзывы в инете почитал, только положительные. Куплю, попробую..
Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 40
Промышленным феном цвет панели можно восстановить, путём прогревания.
За почти 5 лет как машина в семье как новая, ничего не выгорело, странно у тебя как то.
Покрась чёрной матовой краской, koito вроде не плохая краска, красил им корпуса церкал и дворники, ни за что не спалишь что крашенены, просто свежие.
я покрасил структуркойдля бамперов, проездил еще два года после покраски-натирал химией, но использовал микрофибру(тряпочку)и нигде не облезло!как новая была
Выгорела( У меня тоже немного есть… А мягкие панели трескаются со временем, так что у нас не самый плохой вариант
Из бракованных бытылок наплавили )
Эта болезнь именно этой накладки. пластик галимый. у меня подобное, только с передней частью(где приборка). выход либо красить, тянуть либо замена на накладку с выемкой, там материал мягкий
просто нужно было следить и натирать полиролью периодически
краска, или кож зам лепи как делал это я)
Купи новую мягкую у меня стояла такая я ее выбросил
моей пять лет, 100000 пробега почти.панель в норме.изначально натирал палиролью периодически
в жаркий солнечный день в тени стоит? у меня машина практически весь рабочий день стоит на солнце летом видимо из за этого и выгорела, хотя я тоже полиролью тер ее, но большой минc у поиролей это блеск после нанесения и соответственно блики на солнце и в лобовом стекле отражаются.
да нет…не стоит…за последний год вообще 30000 накатал…наверно не успевает выгорать)))
Панель стремится сравняться с цветом кузова)
Выгорела панель на ваз 2114 что делать
Торпеда машины постоянно находится перед глазами водителя. Неряшливый, обгоревший, не вызывает радости и выдает отношение хозяина к технике. Покраска торпеды автомобиля производится несколькими способами, которые можно выполнить самостоятельно.
Способы покраски
Его можно покрасить резиновой смесью или акриловой эмалью с краской. Самым дешевым считается покраска слоем лака, хотя глянец может мешать контролю. Многое зависит от вкуса и запросов хозяина. Также торпеду можно покрасить матовой эмалью, отделать кожей или ее заменителем. Краска Торпедо продается во многих автосалонах. В баночках есть специальная краска для покраски бампера. Его можно принять за пульт управления.
Подготовка
Многие мастера рекомендуют перед покраской снимать торпеду. При разборке отсоединить минусовую клемму АКБ, поставить машину на ручник, открутить саморезы. Далее идет отсоединение проводов, снятие декоративных деталей и руля. Панель тщательно обработана, узор должен соответствовать материалу торпеды. Смыть мыльной водой. Затем обезжирить ацетоном или другим веществом. Затем пластик шлифуется мелкой наждачной бумагой и обрабатывается специальной грунтовкой для пластика. Затем снова обезжирить.
Покраска жидкой резиной
Перед началом работ необходимо демонтировать лицевую панель или заклеить неокрашенные участки скотчем. Методика окраски жидкой резиной досконально не изучена, отзывы водителей противоречивые. Одни жалуются, что глянец быстро исчезает, другие говорят, что такое покрытие ненадежное, его легко поцарапать и отслоить. Третьи жалуются, что при повторной попытке покрасить в некоторых местах невозможно удалить эту резину. Жидкая жевательная резинка продается в баллончиках, обычно по 400 миллилитров, цена от 600 до 800 рублей. Нанесение слоя резины выполняется в 3–4 этапа, предварительно оставляя каждый слой для затвердевания.
Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:
Обработка жидким винилом
Жидкий винил — это современный продукт, который успешно применяется для покраски автомобильных деталей. Тонкий слой этого покрытия украшает и защищает многие подходящие для этого поверхности. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к солнечному свету, льду, морозу и другим вредным веществам. Прелесть этого вещества в том, что оно легко снимается после длительного использования. И это обстоятельство не снижает его силовых качеств.
Покраска жидким винилом — это элементарная и понятная для всех процедура. Готовая деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продается в банках. Перед употреблением его необходимо встряхнуть, желательно не менее минуты. Краска и растворитель должны идеально смешаться. Запрещается прикасаться к жидкому винилу до полного высыхания. Иначе останутся разводы.
Процесс проходит в несколько этапов. Начальный уровень — коллекционер. Они стараются сделать его полупрозрачным. Это позволяет приклеивать краску к последующим слоям. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоев зависит от вас. Чем их будет больше, тем прочнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от контейнера до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если вы не разобрали торпеду и не приклеили неокрашенные детали, снимите ленту и защитный материал сразу после покраски, пока винил не затвердеет. Время полного высыхания винила — 3,5 часа. Все это время необходимо беречь сушащуюся поверхность от пыли и других тел.
Покраска отечественных моделей
Техника покраски торпеды автомобиля ВАЗ не отличается от других автомобилей. Поверхность предварительно очищается от пыли и грязи, а затем обрабатывается мягкой наждачной бумагой. Перед обезжириванием требуется обработка почвы. Главное при распылении — не допускать появления пятен. Это контролируется и достигается за счет поддержания правильного расстояния. Перед тем как начать процесс, баллончик встряхивают. Пластик красится в три-четыре слоя. Интервалы между посещениями от 12 до 25 минут. Затем панель должна сохнуть более 10 часов. Затем наносится краска. Количество слоев — на ваше усмотрение (3 или 4). Время простоя между звонками не превышает 15 минут. После полного высыхания панель снова надевается.
Советы
Выбирая краску, следует хорошенько подумать. Так что изменить тон будет проблематично. Часто используется матовая черная краска. Легкую машину можно улучшить, покрасив торпеду в белый цвет с светло-зеленым, пурпурным или синим оттенком. Это наиболее востребованные варианты. Не рекомендуется экспериментировать с броскими цветами. Это будет смотреться провокационно и мешает управлять автомобилем. У красителя есть описание, которого необходимо строго придерживаться.
Рекомендуется начинать работу с мелких и обычных деталей. Так вы сможете практиковаться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А затем перейдем к центральной консоли и панели управления климатом. Наждачная бумага размером 60 и 80 пригодна для шлифования. А после высыхания грунтовки использовать наждачную бумагу No. 80 и п. 90. Процесс можно повторить, чтобы получить идеальную поверхность.
Стоимость
Ценовая политика на покраску автомобильных панелей формируется по ряду показателей. Учитывается стоимость покраски, сложность работы, возможные ремонты при покрасочных работах, ответственность при покраске элитных автомобилей. В денежном выражении все начинается от 1500 рублей и выше. При наличии конкуренции особой разницы нет: провинциальный город или столичный автосервис.
Всем привет, дорогие друзья и читатели
Всем удачи))) и реализации задуманных планов))))) не забываем оценивать)))
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114
Сегодня тюнингом панели ВАЗ 2114 интересуются многие автолюбители, это связано с ее конструкцией, которая идеально подходит для этого занятия.
В целом, если мы говорим о модели 2114, следует отметить, что это одна из последних хорошо продуманных и выполненных моделей «семейства» автомобилей ВАЗ. По большей части тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом и благоустройство салона в частности — это всего лишь замена чехлов на сиденья.
Однако это глубокое недоразумение, в салоне много предметов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона — это комплекс масштабной и многоуровневой работы, состоящей из множества различных действий по улучшению различных элементов и, конечно же, среди прочего щиток приборов.
Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги
Чаще всего комплекс работ по доработке приборной панели ВАЗ 2114 — занятие важное и необходимое, но, в то же время, интересное и серьезное. Основная задача — правильно выбрать детали и красиво их расположить. Любые действия, связанные с различными обновлениями, всегда лучше заранее продумать.
Следовательно, это позволит избежать лишних ошибок и недоразумений. Правильным решением будет составить план работы, по которому вы будете следовать и благодаря которому не совершите ошибок, а весь процесс доставит вам полное удовольствие.
Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:
Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114
Улучшение приборной панели 2114 на самом деле не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Приобрести такое «устройство» довольно просто. Следует продумать, какие варианты могут использовать владельцы для обновления гардероба ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).
1. AMC. Эта модель имеет несколько особенностей.
2. ПРО-СПОРТ. Эта «аккуратность» выполнена в виде накладки на приборную панель представленной модели. Обновленный дизайн этого устройства придает им впечатляющий и совершенно новый вид. Возможны два варианта его исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет особую регулировку яркости, но цвет только один — синий. Лестницу приклеивают после установки вставки. Это придаст этому элементу автомобиля оригинальный вид.
3. АМС-2. Изюминкой стал спидометр, который переместили слева в центр. Белые циферблаты придают спортивный вид всей панели. Это позволяет быстро считывать с него необходимую информацию. Переделана подсветка, использованы светодиоды, с помощью которых читать информацию в ночное время не сложно. Рекомендуется проводить установку квалифицированными специалистами, так как при ее установке планируется значительная «перепланировка» классической модели.
4. УЛИЦА БУРЯ. Главная особенность этой модели — сочетание цветов. В классическом расположении инструментов ничего не изменилось,
упор был сделан на цветовую гамму. «Внешний вид» панели приборов претерпел некоторые изменения, однако при этом ее стиль гармонично вписывается в существующий интерьер. Стоит отметить, что еще одной особенностью данной модели является ее подсветка. Днем горит красными символами. В темноте можно спокойно менять не только яркость, но и цвет.
5. «Северный ветер». Эта модель отличается своим внешним видом. Разработчики доказали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. На нем хорошо видны спортивные характеристики. Цвет подсветки зависит от тени входных масштабов.
Тюнинг в свое удовольствие
Главное в процессе модернизации любого автомобиля — эффектность. Каждому владельцу хочется, чтобы его автомобиль был оригинальным и при этом чувствовал себя комфортно. Как ни странно, но одна из любимых частей любителей тюнинга — это приборная панель. Его можно по-разному модифицировать и, таким образом, выделить собственную машину среди огромного количества похожих машин.
На начальном этапе необходимо подготовить материал к работе. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальная модернизация требует демонтажа штатной панели. Нужно будет только снять защитное стекло спидометра. Важно не сломать его. После снятия защитного стекла нужно «деинсталлировать» стрелки-указатели.
важно соблюдать осторожность, так как стрелки очень хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную карту. Затем нужно поменять лампочки подсветки. Стандартные были зелеными, приобретенные — синими. Заменяем стандартные лампочки на покупные, потом проверяем, как они работают. Далее устанавливаем новую карту.
Все это будет смотреться очень эффектно. В завершение устанавливаем стрелки и защитное стекло. Если вы так доработаете свою машину, она будет смотреться очень круто.
Подсветка стрелок: красиво и оригинально
Рассматривая штатную светотехнику ВАЗ 2114, приходишь в определенное уныние. Сама панель становится зеленой, подсветка нагревателя — желтой, кнопки — зелеными, индикация обычно оранжевого цвета. Такое сочетание оттенков не устраивает многих владельцев, и они часто задумываются о полном изменении внутреннего освещения автомобиля.
Вождение автомобиля ночью и при этом не видеть устройства — занятие опасное и неблагодарное. В этой ситуации вы можете сделать так, чтобы каждая стрелка загорелась с помощью красного светодиода. Для этого нужно разобрать приборную панель, подложить под стрелки на красном светодиоде и надеть специальную термоусадочную пленку. Это поможет предотвратить рассеяние красного света, который будет светить прямо.
Провода от каждого должны быть выведены за пределы экрана и затем подключены к проводам подсветки нагревателя. После этого стрелки загорятся ярким ярким красным светом.
Европанель для ВАЗ-2114
419c7cu-960.jpg
Для начала возникает вопрос: для чего это нужно? Старая панель делается, мягко говоря, быстро: руль закрывает некоторые приборы, сама «аккуратность» ночью отражается на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный поиск.
Пластик, а точнее его качество, критики не выдерживает. После нескольких сотен километров вся кабина наполняется навязчивым скрипом и жутким грохотом. Позже бардачок начинает открываться. Плохая вентиляция, зимой в машине холодно. Однако все эти проблемы разрешимы. Однако стоит ли покупать машину и сразу думать о ее ремонте?
Европанель — это что-то другое. Выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Очевидно, это менее шумно. Вентиляция тоже хорошая.
Домашняя сборка дает о себе знать везде. Рычаги управления воздухом двигаются плотно, не доходят до краев прорезей. Есть и другие мелочи: где-то пространство большое, еще что-то падает, бардачок иногда открывается сам по себе. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старой версией.
К тому же несколько ящиков для мелочей греют душу. Европанель — это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «заказом» отечественных автомобилей.
Восстановить цвет пластика панели приборов
Неисправность: Восстановить цвет пластика панели приборов
Симптомы
Причины возникновения неисправности
Возможные последствия неустранения
Отсутствие должного ухода может привести к серьезным повреждениям поверхности. Без защиты со временем пластиковые детали усыхают, теряют пластичность, становятся хрупкими. Пыль, забивая структуру пластика серьезно портит внешний вид салона автомобиля, снижая его привлекательность и стоимость на вторичном рынке. В некоторых случаях возможет полный выход их строя деталей в результате появления трещин, что требует дорогостоящего ремонта, либо замены деталей.
Решение проблемы
Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger
Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.
Артикул: 7600
Объем: 0,5 л
Как применять Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger
Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion
Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.
Артикул: 1537
Объем: 0,25 л
Как применять Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion
Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz / Cockpit Pflege Citrus / Vanila
Средство имеет широкую область применения для ухода за пластиковыми деталями различных транспортных средств. Используется для обработки внешних и внутренних пластиковых деталей, приборных панелей автомобилей и мотоциклов, лодок и спортивного инвентаря. Может использоваться для устранения скрипа в районе приборной панели и различных сопряженных деталей. Подходит для смазки плохо движущихся ремней безопасности. Возвращает пластику его первоначальный внешний вид, блеск и цвет.
Артикул: 7582
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz
Покраска выгоревшей панели на ВАЗ 2113-2114-2115
Ох, как же знакома ситуация с выгоранием на солнце панели у владельцев Самар второго поколения. Это проблема не касается панелей с «мягкой» накладкой, только с жесткой, пластмассовой. В итоге, вид в салоне стает совсем ущербный.
Люди решают этот вопрос по-разному. Кто-то красит, кто-то обклеивает а-ля карбон и третий вариант – просто купить новую накладку и маску.
Вот так выгорает панель. Фото с интернета
Такая же проблема не обошла и меня стороной. Когда машине было 4 года, панель была уже совсем выгоревшей и некрасивой. Решено было красить. Для этого снял полностью всю панель (как же это геморрно было) и покрасил. Времени и сил на разборку/сборку ушло просто уйма. И я пообещал себе, что больше панель снимать не стану, разве что в крайних случаях.
Спустя два года краска во многих местах облезла, появились новые царапины, да и вообще, глянцевая краска вообще некрасиво смотрится. Ночью, приборка сильно отражается в маске, что неудобно. Решил перекрасить, чтобы придать нормальный вид своему салону.
Так панель выглядит до покраски
Решено было красить панель без снятия, только с частичным разбором. Чтобы хорошо получилось, и не облазила краска, нужно использовать грунт (первый раз красил без грунтовки) и только матовую эмаль. И еще одно, стандартного баллона краски на 400 мл будет мало, берите либо два, либо больший баллончик. Учтите мои предыдущие ошибки.
Для покраски мне понадобилось:
• Баллончик черной матовой краски 600 мл;
• Грунт в баллоне серый;
• Наждачная бумага зернистостью 240 и 400;
• Малярный скотч;
• Каталог Avon за 2009 год, для заклеивания неокрашиваемых зон:);
Настало время разбора панели. Снимать нужно только боковые крышки (которые находятся в ногах) и маску панели. Приборную панель можно не снимать, только закрыть тряпкой. На фото свою я снял для замены перегоревших лампочек.
Панель разбирается до такого состояния
Теперь приступил к заклейке скотчем и журналом. Снова совет: не клейте, когда автомобиль стоит на солнце, малярный скотч через несколько минут будет отклеиваться.
Спустя 30 минут получилась следующая картина
Руль, место приборной панели и другие неокрашиваемые зоны я просто закрыл тряпками. На фото видно, что нет сидений, тут грядут большие перемены, об этом скоро будет отдельный топик.
Теперь сам процесс: сначала шкурим 240-й наждачкой, после 400-й, когда старая краска и царапины убраны, нужно протереть влажной салфеткой и обезжирить.
Теперь наносится грунтовка, два небольших слоя с интервалом 5-10 минут. Когда грунтовка высохла, по моим наблюдениям 2-3 часа достаточно, можно красить. Красил в 3 слоя, с интервалом 10-15 минут.
С установленной панелью сложно красить в местах, где близко лобовое стекло, туда просто не подлезешь. В остальном, без особых трудностей. Маска панели снятая и в это время тоже красится, с ней проблем нет.
На следующее утро я вернулся в салон для обратной сборки панели. Выглядит просто шикарно, вроде новая панель стоит.
Камера, конечно, всего вида не передаст, но вживую не придерешься. Еще видно, что даже матовая краска дает достаточный блеск. С глянцем было бы слишком.
В процессе сборки проклеил стыки панели маделином, чтобы ничего не гремело и не дребезжало.
По итогу, хочу сказать, что для покраски выгоревшей панели совсем не обязательно её снимать. Я разницы в покраске при снятой и установленной панели у себя не заметил.