выгодно в пятерочке что значит
На ценниках в «Пятерочке» есть специальные знаки: как с их помощью сэкономить и купить лучшее
Больше года прошло с того момента, как в универсамах «Пятерочка» появились ценники со специальными символами в правом нижнем углу (пример на фото).
Покупатель, который разбирается в этих символах, может получить о товаре дополнительную информацию, которую можно использовать с пользой. Например, купить что-то максимально дешево или выбрать наиболее полезный продукт и свежий.
Как же они расшифровываются?
Таким символом сопровождается самый дешевый товар конкретной категории. С его помощью можно сэкономить. Правда, о качестве товара он ничего не говорит, но может пригодиться даже тем, кого не выбирает самые дешевые варианты, ведь с его помощью можно сориентироваться в разбросе цен и понять, на что цена завышена, а на что подозрительно низка.
Для покупателей особой пользы не несет, в отличие от сотрудников, обновляющих ценники.
Буква означает, что товар находится на кратковременной акции и при очередной смене ценников на него необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы избежать конфликтных ситуаций с покупателями из-за несоответствия цен в зале и на кассе.
Тоже обозначает акции, но уже сезонные. Товары по таким акциям могут отличаться выгодой и качеством. Но, все равно, лучше сравнить.
Означает, что товар изготовлен специально под заказ «Пятерочки». И речь идет в первую очередь не о товарах «Красная цена», а о продукции крупных производителей, которые изготавливают брендовые товары и попутно продукцию для сети. Под таким символом вполне можно найти что-то достаточно хорошего качества, по цене, в которую не включена накрутка «за бренд», тем самым сэкономив без ущерба.
Так помечают товары местного производства. Из-за того что на их транспортировку тратится значительно меньше времени и средств, такие товары могут отличаться лучшими ценой, качеством и свежестью. Особенно это актуально для овощей и фруктов, хлебобулочных изделий, охлажденного мяса и других товаров с небольшим сроком годности.
К тому же, покупка таких товаров помогает поддержать местных производителей.
«Выгодно», «1+1» и т.д.
А это уже значки, предназначенные специально для покупателей и привлекающие внимание к акционному товару. Иногда речь идет о действительно хорошей скидке, а иногда она незначительна. На ценниках с пометкой «Выгодно» отсутствует старая цена и сравнить ее не с чем. А значок «1+1», «1+2» и т.д. означает, что акция действует только при покупке определенного количества единиц товара.
Поэтому, обращая внимание на такие ценники, лучше разбираться в реальной стоимости товара и четко понимать, что необходимое для акционной цены количество товара действительно вам требуется и будет использовано до истечения срока годности.
Приглашаю принять участие в обсуждении темы и поделиться своим опытом – как часто вы отдаете предпочтение товарам по акциям, как их выбираете и обращаете ли внимание на специальные символы на ценниках?
Спасибо за внимание. Здоровья и счастья вам и вашим близким!
Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав «ДА».
В Пятёрочке на ценниках в углу есть специальные символы. Что сотрудники магазинов узнают по этим значкам
Эти символы для сотрудников ввели чуть больше года назад, но за это время появились новый и исчезли старые. Если уже где-то читали про них, то скорее всего эта информация устарела. Как они расшифровываются сейчас и что по ним можно узнать о товаре?
Забавно, что сотрудники многих Пятёрочке сами до сих пор и не запомнили, что это за символы и как их расшифровать. На днях беседовал с одним директором и женщина с удивленными глазами узнала, что в сети уже давно действует такая система знаков. Если далеко не все сотрудники знают, что говорить про покупателей.
Значок «звездочка»
Маленькая звездочка в правом нижнем углу ценника — это признак товара под собственной торговой маркой. Чем такая информация может быть полезной покупателю?
Под брендом СТМ часто продают продукты хорошего качества, которые крупные производства делают специально «под сеть». То есть, этот же завод выпускает какой-то брендовый товар и попутно СТМ для Пятерочки. Такие продукты выгодны тем, что в них не надо переплачивать за марку.
Буква «П»
Когда год назад появилась вся эта система обозначений, буквы «П» вообще не было. На самом деле, она даже больше важна покупателям, чем сотрудникам магазинов. Странно, что до людей не доводят эту информацию.
Расшифровывается: «Полезное питание» и, соответственно, помечает полезные товары на полке. К сожалению, в России не так много людей обращают на это внимание, но для тех, кто это делает, знак может оказаться нужным.
Буква «Р»
Самая частая буква на ценниках в Пятерочке. Означает она: «регулярное промо» и может сильно выручить сотрудников в день запуска новой акции.
Дело в том, что в каталогах можно найти далеко не все акционные товары, а этот знак подсказывает, что перед вами товар из недельного промо. Как это может помочь?
Например, если в день старта новой акции случится сбой с распечаткой ценников, то продавцы идут и срочно снимают всё «регулярное промо» в торговом зале. Потому что, акция уже закончилась, а покупатели могут начать требовать скидку на кассе. Короче, это больше для сотрудников.
Буква «С»
«С» — это «сезонная акция«. Опять же, сотрудникам магазина этот значок сообщает, что промо на данный товар будет длится месяц и когда приходит день обновления сезонной акции, то можно пройтись по залу и снять все ценники с буквой «С».
Покупателю же это может подсказать, что данная акция не закончится в следящий понедельник-вторник, а продлится ещё несколько недель. Можно не спешить с покупкой. Скидка не слетит.
Буква «Ц»
Буква «Ц» может сократить время поиска самого дешевого продукта в отделе. «Ц» — «первая цена«, означает наиболее бюджетный товар в данной категории.
Если даже вы не собираетесь покупать именно самый дешевый вариант, то «первая цена» поможет быстро сориентироваться в разбросе цен на данную категорию.
Что значит «Выгодно»
Зачеркнутая старая цена и крупным шрифтом новая — это товар по скидке, тут нет вопросов, в что значит слово «выгодно«? Почему на таких ценниках нет старой цены, чтоб можно было как-то сравнить, а правда выгодно ли?
В этом всё и дело. Если скидка есть, но она незначительная, то покупатель запомнит, что в этом магазине какие-то крошечные скидки. Мол, сделали меньше всего на два рубля и заявляют «скидка».
Чтоб не вызывать лишний негатив, если скидка менее 5%, то ценник помечают желтым цветом и пишут это самое «выгодно». Люди обращают внимание, что цвет не белый и относят товар к акционным. Манипуляция хорошо работает.
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Пятерочка Выручка за Весь 2021 Год
🗣 В первом квартале 2021 года число заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45, 6 тыс. в день со средним чеком 1 518 руб. Ежемесячная аудитория цифровых сервисов ритейлера составил 14, 7 млн (рост 91% по сравнению с 2021 годом).
X5 Retail Group опубликовала финансовые показатели по итогам первого квартала
Торговая сеть «Пятерочка», принадлежащая X5 Retail Group, обогнала своего главного конкурента — «Магнит» — по доле рынка, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные PwC.
Торговая сеть «Пятерочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
Торговая сеть Пятерочка, принадлежащая X5 Retail Group, обогнала своего главного конкурента Магнит по доле рынка, сообщает Ъ со ссылкой на данные PwC.
В то же время, они прогнозируют, что с 2021 года станет заметен эффект от программы обновления «Магнитов», что позволит ритейлеру приблизиться к темпам роста основного конкурента.
К первому кварталу 2021 года выручка Пятерочки превысила показатели всех продовольственных форматов Магнита, в том числе и гипермаркетов.
По данным RETAILER.ru, во втором квартале 2021 года выручка розничной сети «Пятерочка» превысила показатели всего АО «Тандер», включая оптовые продажи. Кроме того, аналитики PwC завысили рыночную силу «Магнита», включив в его результат оптовые продажи.
Вышел операционный отчет компании по итогам 1 кв. 2021 г.
X5 Retail Group
Операционный отчет за 1 кв.
Сопоставимые продажи чуть хуже чувствуют себя, трафик снизился на (9, 2%) г/г, но вырос средний чек на 12, 4% г/г, благодаря росту инфляции. Первое полугодие может быть не совсем показательным по сравнению с 1 полугодием 2021 года из-за эффекта пандемии, тогда все финансовые показатели ритейла хорошо прибавили, особенно на продажах туалетной бумаги.
Таким образом, магазины X5 попадают в категорию самых перспективных форматов на ближайшие годы.
⚠️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
Выручка X5 увеличилась за квартал на 8, 1% г/г до 507, 2 млрд руб. Динамика розничнои выручки уже была раскрыта компаниеи в операционных результатах. Прочая выручка, где значительную часть теперь занимает 5Post, увеличилась на 164% г/г до 1, 4 млрд руб. Мы ожидаем ускорения роста выручки в будущие периоды.
: Финансовые результаты (1К21 МСФО)
Выручка X5 увеличилась за квартал на 8, 1 г г до 507, 2 млрд руб.
SG&A увеличились на 13, 6% г/г, в основном из-за роста коммунальных расходов, расходов на персонал, а также на слуги третьих сторон и прочих. Увеличение доли затрат по этим статьям относительно выручки в том числе связано с отрицательным эффектом операционного рычага при отсутствии ажиотажного спроса и реклассификацией.
Увеличение доли затрат по этим статьям относительно выручки в том числе связано с отрицательным эффектом операционного рычага при отсутствии ажиотажного спроса и реклассификацией.
Конференц-звонок назначен сегодня на 16:00 по московскому времени.
Комментарий Пучкарева Дмитрия, БКС Мир инвестиций:
Выручка X5 Retail выросла на 8% в I квартале
Средний чек LFL оставался основным драйвером роста сопоставимых продаж, поскольку покупатели продолжают реже посещать магазины и покупают больше за один визит.
Рекомендованные новости
Темп роста чистой розничной выручки составил 8, 1% г/г в рублях, из
которых 6, 4 п. п. обеспечил рост офлайн-продаж и 1, 7 п. п. — рост выручки цифровых бизнесов на 363, 5%, составив 10, 5 млрд руб. 4 акции на рынке США, которые не собираются падать
Администрация Байдена пока не будет вводить санкции против Северного потока 2
Комментарий Пучкарева Дмитрия, БКС Мир инвестиций. Последние новости
Х5 добавила 252 магазина в I квартале 2021 г. 425 «магазинов у дома» и один супермаркет
были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают
демонстрировать положительный отклик покупателей. «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата.
§ В первом квартале 2021 года число заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45, 6 тыс. в день со средним чеком 1 518 руб. Ежемесячная аудитория цифровых сервисов ритейлера составил 14, 7 млн (рост 91% по сравнению с 2021 годом).
🏫 Выручка сети «Пятерочка» за первые три месяца года увеличилась на 9, 1%, до 403, 5 млрд руб., выручка «Перекрестка» — на 5, 4%, до 82, 83 млрд руб. Выручка гипермаркетов «Карусель» сократилась на 45, 3% и составила 9, 74 млрд рублей из-за с сокращением торгового пространства согласно программе трансформации формата.
Выгодный Пакет
с Пятёрочкой
В 10 раз
больше баллов
В 10 раз больше
баллов по подписке
Например, сумма вашей покупки
в Пятёрочке 810 ₽
Ваш кешбэк составит 138 ₽
С Пакетом
в Пятёрочке
Возвращайте 5 % стоимости покупок
Дополнительный кешбэк 5%
С подпиской вы получаете
дополнительный кешбэк 5 %
баллами на Выручай-карту.
Кешбек по подписке суммируется
с предложениями Пятёрочки
и действует на всё, кроме основной
категории повышенного кешбэка.
Если на товар законодательно
установлена минимальная розничная
цена, размер кешбэка может быть
ограничен.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк
по подписке:
• покажите кассиру штрихкод
из мобильного приложения
магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе
самообслуживания;
• воспользуйтесь доставкой
из приложения магазина.
Для начисления кешбэка карта
должна быть привязана к номеру
телефона, на который оформлена
подписка.
Экономьте
своё время
5 бесплатных экспресс-доставок
С подпиской вы получаете:
5 бесплатных экспресс-доставок в: месяц из: приложения Пятёрочка при заказе на: любую сумму.
Кешбэк 5% действует на заказ, кроме основной категории повышенного кешбэка.
Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Требуется промокод
Чтобы получить бесплатную доставку:
• Скопируйте промокод;
• Войдите в: приложение Пятёрочка, используя номер телефона, на: который оформлена подписка;
• Введите промокод
в: соответствующее поле
при оформлении заказа;
• Сделайте заказ;
• Дополнительный кешбэк
по: подписке будет начислен после закрытия заказа.
Убедитесь, что выпечка вкуснее с кешбэком 20%
Кешбэк 20% на выпечку
При покупке свежей выпечки в Пятёрочке возращаем 20% стоимости баллами на Выручай-карту.
Предложение распространяется на широкий ассортимент ароматной выпечки собственного производства Пятёрочки.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк по подписке:
• покажите кассиру штрихкод из мобильного приложения магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе самообслуживания.
Для начисления кешбэка карта должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка.
Пейте чай или кофе
за наш счёт
Начинайте каждый день
с горячего напитка
и кешбэка 100%
Кешбэк 100% на кофе
и чай каждый день
Получайте кешбэк 100% за один кофе или чай в день при наличии другого товара в чеке стоимостью от 2₽.
Например, кофе за 79₽ = 790 баллов на Выручай-карту.
Кофе или чай можно взять в магазинах Пятёрочка с точкой приготовления горячих напитков.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк 100%:
• возьмите горячий напиток и любой другой товар;
• покажите Выручай-карту с подпиской на кассе либо отсканируйте её самостоятельно на кассе самообслуживания;
• кешбэк отобразится в чеке и приложении.
Кешбэк 100% будет начислен при наличии второго товара в чеке стоимостью от 2₽. Кешбэк начисляется один раз в день на самый дорогой горячий напиток в чеке.
Не тратьте силы
на приготовление обеда
Дополнительные выгоды
на кулинарию
и готовую еду
• Кешбэк 10% на Выручай-карту
при покупке от 3 блюд готовой
еды в одном чеке Пятёрочки,
если оформили Пакет
с Пятёрочкой или Полный
Пакет;
• Кешбэк 20% на карту Клуба
на кулинарию и при покупке
от 2 блюд готовой еды в одном
чеке в Перекрёстке,
если оформили Пакет
с Перекрёстком или Полный
Пакет.
Карты магазинов должны быть
привязаны к номеру телефона,
на который оформлена
подписка
А ещё
Кешбэк 10% во Vprok.ru Перекрёсток
При заказе во Vprok.ru Перекрёсток возращаем 10% стоимости баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Активируется автоматически
Для начисления кешбэка карта Клуба должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка.
Бесплатная подписка на СберЗвук
Слушайте музыку, подкасты и аудиокниги в удобном приложении и на сайте. Тысячи готовых плейлистов, чарты и персональные рекомендации помогут подобрать контент под настроение
Требуется промокод
Скопируйте промокод из карточки СберЗвук в личном кабинете. Примените его в приложении сервиса СберЗвук на iOS, Android или на сайте, чтобы получить доступ на 30 дней
Скидка 20% на лабораторные исследования в ИНВИТРО
Вам доступны все виды лабораторных исследований, включая выявление РНК вируса SARS-CoV—2, со скидкой 20% в медицинских офисах ИНВИТРО.
Скидка не распространяется на услуги взятия биоматериала и не суммируется со скидкой по дисконтной карте
Требуется активация
Cохраните промокод и покажите его администратору при оформлении заказа в офисе. Воспользоваться промокодом можно во всех медицинских офисах ИНВИТРО, участвующих в акции.
Бесплатная доставка ОКОЛО
Пакет даёт 10 бесплатных доставок продуктов и готовой еды из сервиса ОКОЛО.
А ещё — 5 дополнительных бесплатных доставок из ресторана Burger King.
Требуется промокод
Чтобы получить бесплатную доставку ОКОЛО, после оплаты подписки скопируйте промокод из карточки ОКОЛО в личном кабинете. Примените его при заказе в мобильном приложении.
5 % кешбэк баллами
С подпиской вы получаете кешбэк 5% баллами в приложении Много лосося при заказе от 600 ₽.
Активируется автоматически
Предложение привязано к вашему аккаунту Много лосося по номеру телефона, на который оформлена подписка.
500 баллов за заказ через 5Post
Оформляя доставку из ваших любимых магазинов через 5Post – постаматы и пункты выдачи в магазинах Пятёрочка, вы получаете 500 дополнительных баллов на Выручай-карту с заказа.
Дополнительные баллы начисляются на 10 заказов в месяц.
Скидка 200₽ на AliExpress
Тысячи товаров по доступным ценам в крупнейшем онлайн-магазине AliExpress. Теперь — с товарами из России и стран СНГ. Каждый месяц — новый промокод на скидку 200₽ при заказе от 1000₽ в приложении AliExpress
Скопируйте промокод из карточки AliExpress в личном кабинете. Примените его в мобильном приложении AliExpress
Как подключить Пакет?
Остались вопросы?
Как работает подписка?
Оформите подписку на номер телефона с помощью X5ID. Пакет с Перекрёстком привязывается к вашей карте Клуба Перекрёсток и всем аккаунтам бизнесов X5 Group, которые зарегистрированы на этот номер телефона. Например, к вашему аккаунту в приложениях Перекрёсток доставка продуктов или Vprok.ru Перекресток.
Благодаря учётной записи в X5ID, когда вы показываете карту лояльности
в магазине или входите в приложения, системы получают информацию, что
у вас есть подписка.
На какие товары в магазинах действует кешбэк по подписке?
С подпиской Пакет с Перекрёстком вы получаете дополнительный кешбэк 10% баллами в Перекрёстке, кроме акционных товаров.
Также вы получаете кешбэк 100% на один горячий напиток в день, 20% на выпечку собственного производства Перекрёстка и повышенный кешбэк на готовую еду и весовую кулинарию.
Важно помнить: Подписка Пакет работает на основе правил программы лояльности Перекрёстка. Баллы начисляются и списываются в соответствии с ней.
Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Для получения кешбэка по подписке используйте карту Клуба Перекрёсток.
Как получить кофе или чай по подписке?
Выберете горячий напиток в магазине с кофе-стендом и дополнительный товар на сумму от 2₽. На кассе покажите карту Клуба Перекрёсток и оплатите покупку. Чтобы кешбэк 100% был начислен, ваша карта должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка, а в чеке обязательно должен быть второй товар стоимостью от 2₽.
Следует помнить, что кешбэк не начисляется, если покупка оплачена баллами. Чтобы получить максимальную выгоду — не оплачивайте кофе или выпечку баллами.
Как работает бесплатная доставка в Пятёрочке?
Чтобы получить бесплатную экспресс-доставку с подпиской в приложении Пятёрочка:
1) Войдите в приложение Пятёрочка, используя номер телефона, на который оформлена подписка;
3) Скопируйте промокод в личном кабинете подписки на сайте x5paket.ru;
4) Введите промокод в соответствующее поле в приложении при оформлении заказа.
Подписка Пакет не даёт бесплатную доставку и кешбэк в приложении Пятёрочка Доставка.
Вы можете проверить зону доставки в приложении Пятёрочка до оформления подписки.
Подписка работает по всей России?
Подписка Пакет даёт привилегии в Пятёрочке по всей России.
Сервисы доставки работают в соответствии с зонами доставки в вашем регионе. Проверить зону доставки можно в приложение до подключения подписки.
Кешбэк на кофе, выпечку или готовую еду можно получить в магазинах, в которых есть кофе-стенд, отдел выпечки собственного производства и кулинарии.