выезд группы по взысканию задолженности ргс банк что это
Выезд группы по взысканию задолженности ргс банк что это
Пришла смс: выезд группы по взысканию задолжности назначен на 26.05.17. пао ргс банк. Что это такое развод, как мне реагировать на эту смску.
Ответы на вопрос:
Это вам пишут коллекторы и морально на вас давят, приехать они к вам по месту жительства конечно же могут, но пускать их домой категорически не нужно
Можете игнорировать это сообщение и никого не впускать в квартиру, так как принудительным взысканием долга по решению суда может заниматься только УФССП.
Скорее всего у Вас имеется задолженность перед пао ргс банк.. Если кто то приедет то советую не общаться. Сразу же вызывайте полицию.
Если в отношении вас заведено исполнительное производство, то приставы имеют право выезжать к вам домой, но не сотрудники банка.
Это обычные приемчики коллекторов, чтобы должник испугался и погасил всю сумму задолженности. Удачи Вам и всего хорошего!
Если это коллекторы Вам пишут (а скорее всего так и есть), то Вы не обязаны их встречать, да и не факт, что приедут. Не исключено, что они просто так на нервы действуют.
Если у вас имеется задолженность по кредитам, то вам высылают сообщения коллекторы. Реагировать на них не нужно, двери открывать тоже не стоит. Будут угрожать, пишите заявление в полицию.
Похожие вопросы
Пришло СМС с таким текстом: «Выезд группы по взысканию задолженности назначен на 30.09.20. ПАО «РГС Банк» 88007001122″. Под какую статью УК попадает данное действие? Угрозы? Вымогательство? Как грамотно составить заявление и куда обращаться? Никаких кредитов у этого банка не брала.
Пришло смс начата процедура принудительного взыскания, на ваше имущество будет наложен арест, после реализации имущества взыскание будет обращено на ваш доход, выезд за пределы рф, это коллекторы? Как на это реагировать.
Вот прошел суд в декабре прошлого года овзыскание задолженности в Восточном экспресс банке, у меня на руках нет ни решения суда, ни постановление приставов, теперь банк каждый день шлет эсм о том чтобы я добровольно все погасила, и второе смс что сделана выписка моих адресов и готовиться группа на выезд состоящая из сотрудников банка и приставов, подскажите как действовать в такой ситуации.
Сегодня пришла смс от сбербанка погосите задолжность во избежании принудительного взыскания. Задолжность там маленькая, и снимают они ее с зарплатной карты этого же банка без всяких предупреждений. Как реагировать на это смс?
Заявка 5779 гна выезд группы по взысканию принята в работу.
Банк прислал смс к вам отправленна группа ровд как на это реагировать.
Отзывы и жалобы. Росгосстрах Банк
Я являюсь близким родственником пострадавшего от действий сотрудника банка. 15.12.2021г. в отделении ПАО «Росгосстрах Банк» Операционный офис «Тамбов» адрес 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 57Б, сотрудник банка Я.Д.В. при размещении депозита на срок 1 год навязала услугу Онлайн сервис «Налоговый вычет» гражданину РФ 29.12.1949г рождения. Данный гражданин не получает налогооблагаемый доход более 12 лет. Не заполняет налоговые декларации ни живьем, ни онлайн и не нуждается и не будет нуждаться в онлайн консультациях по данному вопросу. Более того: Согласно п. 2 ст. 217 НК РФ пенсии не облагаются налогом, поэтому пенсионеры без дополнительного дохода не могут претендовать на налоговый вычет. Открывать вклад на новый срок без покупки сертификата «Налоговый вычет» сотрудник банка отказалась. Далее сотрудник банка списала 500р с карты гражданина РФ и навязала сертификат № 2***59. Данный сертификат по тарифу Лайт (500р) предполагает 1 консультацию и доступ к личному кабинету для заполнения декларации 3 НДФЛ. Данный продукт является офертой и его расторжение возможно только в судебном порядке. Сотрудник Я.Д.В. прекрасно знала последствия покупки подобного сертификата, но забыла подробно рассказать клиенту о всех последствиях сделки и условиях данного продукта. По факту она ввела пожилого человека, плохо владеющего терминами и названиями в заблуждение. Хотя прекрасно осознавала, кто перед ней стоит. Неужели вы учите сотрудников банка обманывать пенсионеров? Или это её личная инициатива и дополнительный позорный доход к основной деятельности? Надеюсь, что с её близкими людьми в других организациях будут поступать так же!
Прошу дать оценку действиям вашего сотрудника. В идеале заставить её извиниться перед пенсионером и вернуть ему 500р, которые она бессовестно «отжала», введя пожилого человека в заблуждение.
16.12.2021 13:21 / Елена Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Александровна, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с претензией напрямую в Головной офис банка.
01.10.2021 18:32 / андрей Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Юрьевич, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Добрый день. Я получаю пенсию в ргс банке. В мае поступления не было. Позвонил в банк уточнить в чем проблема. Я не спрашивал сумму пенсии, я просил выяснить было поступление или нет. Может дело в моей карте или в счёте. А на самом деле пенсия была. Но мне сказали, что по техническим причинам они не могут предоставить никакую информацию по моей же карте! А для чего тогда колл-центр вообще. Отправили меня в отделение банка, который находится за 600 км от нас. Правомерно ли мне отказались помочь в этом банке?
21.05.2021 18:13 / Геннадий Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Геннадий Иннокентьевич, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка, через его официальный сайт.
Дата списания денег со счета 16.04.2021. Деньги были внесены 14.04.2021 через банкомат ВТБ, который является банком-партнером. 17.04.2021,время 19.00 платеж не списали, деньги так и лежат на счету. По телефону горячей линии ответили, что денег на счету не видят. Образовалась задолженность. Это как надо понимать? Обман клиентов?
17.04.2021 19:21 / Владислав Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владислав Константинович, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ НЕ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА. С 6 АПРЕЛЯ ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ ЕСТЬ. ВТОРЫЕ СУТКИ ОБЩАЮСЬ С СОТРУДНИКАМИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПИШУ В ВАТСАП, НА ПОЧТУ, НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
07.04.2021 20:23 / лариса Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
22.12.2020 06:16 / Елена Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
15.11.202 в РГС банке был оформлен и взят кредит на приобретение автомобиля. Кредит был получен, автомобиль приобретен. 16.11.2020 на карту, которую выдал банк были внесены денежные средства для погашения кредита в полном объеме. Денежные средства на карту были внесены через банкомат другого банка (ВТБ) и зачислены на карту, о чем свидетельствует выписка по карте в онлайн банке. Несмотря на это, РГС банк оказывается закрывать кредит ссылаясь на то, что деньги с карты будут зачислены на счет, привязанный к карте, в течение 3-5 дней, и только после этого денежные средства будут доступны для погашения кредита. Функция досрочного погашения кредита в онлайн банке заблокирована в связи с отсутствием средств на счете. По телефону горячей линии работники РГС банка отказываются принимать заявление о досрочном погашении кредита. При этом, на все дни ожидания зачисления средств на счет карты и, соответственно, погашения кредита банком начисляются проценты за пользованием кредитом. В этой ситуации усматриваю недобросовестность РГС банка, нарушение моих прав (Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ) и незаконного получения банком денежных средств по кредиту.
17.11.2020 21:17 / Марина Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
У меня потребительский кредит в ПАО «Росгосстрах Банке». По графику платежи осуществляются ежемесячно 5-го числа или на следующий за ним рабочий день, если срок платежа приходится на выходной день (п. 6 кредитного договора). В апреле, мае и июне 2020 года я вносил денежные средства на карту согласно графику, но деньги поступали на счет только 8-го числа указанных месяцев. В связи с этим банк заявил о просрочке и уведомил бюро кредитных историй, испортив мне кредитную историю. Я обратился в Росгосстрах Банк с письменным заявлением, но ответом остался неудовлетворён. Считаю действия банка некорректными и неправомерными, особенно в период пандемии и самоизоляции, когда были закрыты большинство операционных касс, а поездки были связаны с риском для здоровья и жизни. А хотел бы рефинансировать данный кредит в другом банке, но не могу этого сделать из-за испорченной кредитной истории. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для внесения изменений в бюро кредитных историй (аннулирование просрочки). P.S. Жалоба направлена следующим получателям 1. Банк Росси 2. Роспотребнадзор 3. Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен Приложенные документы: 1. Копия части кредитного договора (пункт 6) 2. Заявление в Росгосстрах банк 3. Ответ на заявление 4. Информация по карточному счету 5. Справка о кредитной истории
07.07.2020 15:56 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
28.06.2020 08:07 / Рида Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Столкнулись с мошенничеством со стороны кассира М-ой (Бурятия, г.Улан-Удэ,офис на Маяковского,1а). Выдала моему восьмидесятилетнему отцу, инвалиду, у которого проблемы со слухом и зрением, долларовые купюры с посторонними отметками (штампами), не принимаемые ни в одном другом банке. При просьбе обменять данные купюры, последовал очень яростный отказ, сопровождающийся словами, что такие деньги она не выдавала. Что таких купюр у них не бывает вообще! Это же какой циничной, морально разложившейся надо быть, чтоб так поступить с человеком, годящимся ей в деды! Это что получается?! Мой престарелый отец где-то раздобыл неликвидные доллары и решил их вернуть именно в этот банк? Возмутило и то, что управляющая, изначально показавшаяся адекватным человеком, способным решить, в принципе, незначительную проблему, осталась в стороне, никак не повлияла на своего зарвавшегося работника. Не встала на сторону многолетнего клиента данного банка. Возможно, не имеет авторитета среди сотрудников или тоже прикрывает факт мошенничества. Также со стороны начальника безопасности данного офиса не предпринято никаких действий по разрешению этой проблемы. Изначально обещали просмотреть кадры с видеокамеры, чтобы установить истину, но потом отказали. Почему?! Тоже навевает на определенные мысли. И при расследовании компетентными органами, возможно, окажется, что камера не работала, либо была неисправной.
Прошу разобраться с данным кассиром и в целом, со всем офисом. Заменить неликвидные купюры. Произвести внутреннюю проверку и сообщить мне в определенные законом сроки.
30.12.2019 21:22 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
В связи с утерей был заказан перевыпуск дебетовой карты росгосстрах. При заполнении заявления на перевыпуск карты в заявлении отсутствовало мое согласие на изменение тарифного плана карты, поскольку карта была выдана в рамках зарплатного проекта, стоимость перевыпуска карты была озвучена в размере 200 рублей 00 копеек. В момент получения сотрудники перевыпущенной карты сотрудники банка не сообщили мне о том, что тарифный план карты был изменен, на отличный от зарплатного. При проверке баланса карты мной было обнаружено списание всех денежных средств находящихся на перевыпущенной карте. Сотрудниками банка мне было пояснено, что часть денежных средств была списана за тарифный план карты, при этом никто не спрашивал моего согласия на выбранный тарифный план, возможности ознакомиться с условиями данного тарифа мне предоставлено небыло, также сотрудниками банка было пояснено что остальная часть суммы была просто списана без каких-либо оснований, дать пояснения в какой срок данные денежные средства будут возвращены на мой счет сотрудниками банка не сообщено. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
09.12.2019 18:51 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
У меня зарплатная карта с овердрафтом в размере 5000 руб. Так как сейчас в Екатеринбурге работает одно отделение, и то до 19 часов, я деньги начала переводить онлайн. Из-за этого сложилась такая ситуация, что деньги хоть и поступили на счет, процент зразу не списывается или просто банк не хочет их списывать для того чтобы накапали пени.
Прошу разобраться в этой ситуации. В противном случае вынуждена буду подать жалобу в Центробанк.
01.07.2019 03:48 / Зинаида Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Зинаида Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В декабре 2018 года я приобрел за 500 рублей у ПАО «Росгосстрах Банк» финансовый продукт – дебетовую карту с тарифом «Отличная карта». Финансовый продукт предлагал конкурентные преимущества перед продуктами других банков: начисление процентов на остаток и кэшбек в магазинах (код MCC 5411) Никакими иными преимуществами данный продукт не обладал. Существовали также негативные стороны: необходимость заморозить на счете карты существенную сумму 20 тысяч рублей. Именно эти премущества побудили меня к приобретению продукта несмотря на ущерб от необходимости заморозить средства. C 1/03/2019 ПАО «Росгосстрах Банк» в одностороннем порядке ухудшил потребительские свойства продукта, отменив все конкурентные преимущества, как ПНО так и кэшбек. Считаю, что этим действием Банк нанес мне ущерб. Требую чтобы Банк либо возместил мне расходы на приобретение бесполезного продукта выплатив компенсацию в сумме 500 рублей, либо продолжал выполнять условия своей оферты и обслуживал свой продукт до конца срока действия карты.
19.04.2019 09:24 / Вячеслав
Ответ представителя банка
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вячеслав Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я, 01.08.2018г., оплачивала квитанцию в ПАО РГС Банк по адресу: Спб, Луначарский проспект, д54, за Д.С.М. в оплату ЖКУ по адресу Спб. Мною в кассу была предоставлена сумма 11 000 руб (одиннадцать тысяч рублей), но сотрудник при этом осуществил перевод на сумму 1100 руб (одна тысяча сто рублей) в адрес получателя услуг. Данная ошибка была замечена мной через несколько месяцев. После чего я обратилась в офис банка и написала заявление с описанием ситуации и приложив квитанцию. На что банк ответил отказом в принятии жалобы и отказом на проведение расследования на неофициальном бланке, без подписи сотрудника и печати банка. Скан данного заявления имеется. После моего возмущения и подачи уже второго заявления, где было указано, что ответ требуется подписанный уполномоченным лицом и с печатью банка, я получила второй ответ уже более подробный, но все с тем же отказом. Отказ был по причине того, что банк выполнил услугу в соответствии с законом номер 395-1 рф. А именно: 1. Банк проводит идентификацию плательщика (документ я никогда не предъявляла и плачу за другое лицо). 2. Банк принимает наличные денежные средства в соответствии с требованиями законодательства (по данному пункту кассир при приеме денежных средств назвала сумму в 11000 руб (одиннадцать тысяч рублей), а оформила перевод на сумму меньше, к сожалению я не заметила ошибки в квитанции, а кассир в свою очередь не обратила внимание на сумму и реквизиты перевода, как это делают в других банках. Моя подпись на квитанции отсутствует, я не подтверждала сумму и верность реквизитов. 3. Оформляет перевод денежных средств в системе город. 4. Распечатывает и выдаёт квитанцию о проведённом платеже. Упоминая вышеперечисленное, банк заявлял, что услуга была оказана надлежащим образом и в соответствии с законодательством. Хотя есть факт некоторых нарушений. Дальнейшее развитие ситуации произошло, после того, как я написала несколько отзывов на сайте www.banki.ru. После первого отзыва от банка поступил тот же сухой отказ как и в заявлении. Но после второго отзыва, где я указала на данные нарушения при оказании услуги банк провёл проверку и сообщил что, сумма зачислена верно и нарушений со стороны кассира не было. Банк, естественно, никакую дополнительную информацию по проведённой проверке мне не предоставляет. Из чего могу сделать вывод, что либо излишек денежных средств в тот день не был зафиксирован сотрудником и факт нарушения скрыт. Либо банк умышленно скрывает ошибку сотрудника. Сканы квитанции и полученных ответов банка имеются и могут быть предоставлены. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и связаться со мной либо по указанному контактному телефону, либо по email.
03.04.2019 11:48 / Юлия
Ответ представителя банка
Добрый день!
В письменном ответе, направленном на указанный Вами адрес электронной почты, Банк предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву.
С уважением,
Росгосстрах Банк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Открывал Карут Отличная на фоне рекламных роликов о системе кэшбэка. В связи с внезапным существенным изменением Тарифа «Отличная карта» и Условий программы Cash Back с 01.03.2019 г., о которых банк известил только 26.02.2019, а до этого времени рекламировал привлекательные условия по этой карте, намеренно вводя своих клиентов в заблуждение, используя средства недобросовестной конкуренции, а также на основании ст. 29 закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть мне списанную авансом 10.02.2019 комиссию за годовое обслуживание карты в размере 500 руб как за неоказанную услугу. Прошу зачислить средства на р/с 40***84.
17.03.2019 15:37 / Ренат
Ответ представителя банка
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Ренат Амитович, Ваше обращение направлено в адрес банка.
14.03.2019 11:44 / анастасия
Ответ представителя банка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
23.01.2019г. закончился договор вклада в Росгосстрахбанке по адресу: г. Курган, ул Красина, д.70. Я обратилась с целью оформить новый вклад. На предложение страхования жизни и имущества отказалась. Согласилась оформить только вклад, либо отдать деньги. В выдаче денег отказали. Обслуживали меня 2 часа. По возвращению домой обнаружила, что вместо договора вклада предоставлен полис страхования жизни серия RGS №71387, при этом сняли деньги за услуги (по сути обман) в сумме 2,5 тыс. рублей. Возвратилась в банк, потребовала аннулировать договор и вернуть деньги. Заявление приняли, но не дали расписку в получении заявления и не сообщили о сроке получения денежных средств.Требую выдать полностью сумму вклада в размере 65544 рубля 69 копеек в день обращения.
23.01.2019 19:06 / нина
Ответ представителя банка
Добрый день!
При оказании услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
Работники Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов, обратившихся в офис, о банковских продуктах и продуктах компаний-партнеров, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
При обращении в отделение Банка подписью в договоре Вы выразили свое согласие со всеми условиями программы инвестиционного страхования жизни (далее – ИСЖ), а также заключили договор на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач».
Поскольку договор ИСЖ заключается между клиентом и Страховщиком, и Банк не является стороной по договору, работники Банка не имеют прав для расторжения данного договора. Заявление на расторжение договора страхования может быть принято в офисе Банка и далее направлено на рассмотрение в страховую компанию. По факту рассмотрения заявления клиента денежные средства возвращаются в срок, установленный договором и внутренними нормативными документами страховой компании.
Также в случае принятия клиентом решения о досрочном расторжении договора на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач» возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями договора.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нина Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка..
20.12.2018 11:31 / Андрей
Ответ представителя банка
Ответ редакции сайта АРБ
Я требую, чтобы вы проконсультировали эту глупую сотрудницу обо всех тонкостях карты «моментальная». Ее неосведомленность зашкаливает все границы.
Ответ представителя банка
Добрый день!
Работники Контакт-Центра Банка действуют в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами. В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, для разблокировки учетной записи в системе дистанционного банковского обслуживания необходимо верно ответить на все вопросы специалиста. Идентификация проводится на основании информации, указанной в Анкете-заявлении на получение банковской карты и находящейся в базе данных Банка.
При Вашем обращении в Контакт-Центр оператор провел идентификацию в соответствии с правилами. В связи с тем, что Вы не на все вопросы идентификации ответили верно, работник не имел возможности провести операцию по разблокировке учетной записи.
При повторном Вашем звонке в Контакт-Центр Банка учетная запись разблокирована.
Информируем Вас о том, что пополнение банковского счета Вы можете осуществить различными способами: через систему интернет-банкинга с других счетов, открытых в банке, переводами через другие банки на счет, через бухгалтерию Вашего предприятия, через терминалы платежных систем Киберплат, QIWI, Город, сервис Золотая Корона и пр.
Дополнительно сообщаем, что с Тарифами карт Вы можете ознакомиться в отделении Банка либо на официальном сайте Росгосстрах Банка.
Согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт» Вам необходимо обращаться в Банк для получения сведений об изменениях, не реже 1 (Одного) раза в 7 (семь) календарных дней самостоятельно или через уполномоченных лиц, либо проверять наличие соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте Банка.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работниками Банка была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Эльвира Расимовна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
12.11.2018 14:12 / Татьяна
Ответ представителя банка
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства Банка. На сегодняшний день ситуация урегулирована, денежные средства Вам выданы со счета в полном объеме.
В целях улучшения качества обслуживания со специалистами отделения Банка проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.