выдвижной скег что это
Рулевое управление
Существует три варианта рулевого управления морским каяком.
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта рулевого управления.
Руль. Если у вас нет опыта гребли с рулевым управлением ничего страшного. Наша система управления каяком проста и будет удобна даже для начинающего каякера. Управление с помощью руля интуитивно понятно и не будет вызывать у Вас больших сложностей. Основным преимуществом рулевого управления является высокая курсовая устойчивость в плохую ветреную погоду (например, при гребли с сильным боковым ветром). Руль крепится к корпусу каяка с помощью специального замка, который можно легко снять и поставить при необходимости. Конструкция руля позволяет его поднимать и опускать в воду, находясь в каяке без особых усилий. Специальный фиксирующий фитинг надежно закрепит руль в верхнем положении на деке каяка.
Без руля и скега. Это тоже хороший вариант управления каяком, т.к. он поможет Вам быстрее освоить технику гребли. Вы освоите основные приемы маневрирования и управления каяком значительно быстрее. Все будет зависеть только от Вас и вашего умения и опыта. Это также самый дешевый вариант!
При изготовлении нашего морского каяка не зависимо от выбранной комплектации (Эконом / Стандарт / Премиум) возможно доукомплектовать морской каяк любым вариантом рулевого управления по вашему желанию.
А скег (или же скегг или же скаг) является суровым продолжением киль лодок и кораблей, у которых есть руль установлен на центральной линии. [1] [2] Этот термин также применяется к самой низкой точке на подвесной мотор или опережение внутренний / внешний. [A] [B] В последние годы это название использовалось для плавник на доска для серфинга что улучшает курсовая устойчивость и к подвижному плавнику на каяк который регулирует лодку центр бокового сопротивления (перемещает центр сопротивления относительно центра усилия). [3] Этот термин также часто используется для обозначения ласт на водных лыжах в США. Он использовался для обозначения вертикального ласта на корпусах гидросамолетов и поплавках.
Содержание
Этимология
На лодках и кораблях
На деревянных сосудах скег может быть защищен от повреждения червяком, добавив подковы для насекомых или отрезок затвердевшего материала, например железная кора, размещенный на удлинении киля в корме (скег) для защиты от повреждения корабельным червем «. [4]
Если яхта спроектирована с плавниковым килем, обычно она также имеет руль, установленный на скеге.
Серфинг
В серфинг, виндсерфинг, и кайтсерфинг, скеги, обычно известные как «плавники», прикреплены к хвосту доски для улучшения курсовой устойчивости и управляемости за счет ножного управления. Ласты позволяют райдеру контролировать направление доски, изменяя поперечное распределение веса.
Были представлены фиксированные плавники доски для серфинга пионером серфинга Том Блейк в 1935 г. [5] Около 1936 г. Вуди Браун независимо добавил фиксированный плавник к своей второй доске для серфинга, что еще больше популяризировало эту функцию. Стабильность и управляемость, которые он позволил, произвели революцию в спорте. [6]
Маленькие одиночные алюминиевые ребра сначала превратились в более крупные деревянные версии, а затем из стекловолокно и углеродное волокно. Со временем произошли улучшения в гидродинамике, первыми из которых Джордж Даунинг кто также создал первый съемный скег, который представлял собой скег из тикового дерева в ящике из тикового дерева, который должен был удерживаться на месте за счет набухания дерева в воде. В современной конструкции досок для серфинга обычная установка состоит из трех ласт, а одиночные ласты составляют меньшинство. В то время как большинство досок для виндсерфинга имеют одно плавник, волновые доски теперь имеют конструкции с двумя, тремя и четырьмя плавниками. Доски для направленного кайтсерфинга обычно бывают трехлепестковые, а конструкция с пятью плавниками используется для улучшения характеристик против ветра.
Каяки
Скег используется в виде каяк используется на более открытой воде, например в море. Его назначение и использование сильно отличаются от таковых у скега для серфинга. В каяке степень воздействия воды на скег, а также ее влияние на положение центра бокового сопротивления лодки (CLR) свободно регулируются экипажем. Регулировка изменяет степень воздействия ветра на лодку, то есть величину бокового движения, которое ветер может вызвать, воздействуя на верхние части лодки и экипаж. [3] [7] [8] В более традиционных расчетах это будет центр усилия площади паруса (CE). В спокойной воде, когда ветер толкает лодку в сторону, возникает противоположная сила (боковое сопротивление), препятствующая этому движению. Если центральные точки приложения этих двух сил совпадают, лодка устойчиво движется в сторону. В противном случае он вращается в горизонтальной плоскости, пока они не выровняются. Изменяя CLR, можно лучше контролировать отношение лодки к ветру и волнам. Однако неравномерное движение воды усложняет проблему. [3] Эта ссылка объясняет тонкости конструкции байдарки-скега. Они могут быть из дерева, стекловолокна или алюминия. Некоторые развертываются с использованием внутренних кабелей, а другие используют внешние веревки и эластичный шнурКак правило, они выдвижные, а не руль направления. [7] [8] [9] [10] При правильной настройке (например, использование алюминия для дорожных знаков в узкой коробке, проходящей через корпус), они не будут прогибаться, а будут значительно уменьшаться и противодействовать. подача, рулон и рыскание, как шверт на паруснике, когда судно движется. В этом смысле скег действует как подъем фольга.
Самолет
Скеги использовались для улучшения курсовой устойчивости гидросамолетов. Установлены на поплавки [11] и корпуса [12]
Выдвижной скег что это
Смотреть что такое «Скег» в других словарях:
скег — сущ., кол во синонимов: 2 • стабилизатор (17) • стенка (24) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
скег — Конструкция для ограждения воздушной подушки, устанавливаемая по бортам днищевой части судна на воздушной подушке и составляющая одно целое с его корпусом. [ГОСТ 13641 80] Тематики корабли и суда EN skeg … Справочник технического переводчика
Скег — 150. Скег Конструкция для ограждения воздушной подушки, устанавливаемая по бортам днищевой части судна на воздушной подушке и составляющая одно целое с его корпусом Источник: ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СКЕГ — Происхождение: (англ. Skeg вертикальный стабилизатор, стенка) жесткая бортовая стенка часть ограждения воздушной подушки скегового СВП … Морской энциклопедический справочник
ГОСТ 13641-80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения оригинал документа: Superstructure deck Примечание. При наличии нескольких ярусов надстройки судна палубы надстройки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
стабилизатор — регулятор, уравнитель, киль, бареттер, агерит, противостаритель Словарь русских синонимов. стабилизатор сущ., кол во синонимов: 17 • автостабилизатор (1) • … Словарь синонимов
стенка — припереть к стенке.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. стенка перегородка, оболочка, стена, шкаф, борт, забирка, забрало, парапет, аттик, барбет, больверк, рибстул, миокард … Словарь синонимов
ножь — НОЖ|Ь (109), А с. Нож: ножьмь зарѣзанъ бысть. Стих 1156–1163, 100 об.; ежьковъ ножь Надп ХII (22); лъжици :в: ножа :в: ГрБ № 384, ХII; поваръ же глѣбовъ именьмь търчанъ изьмъ ножь. и имъ бл҃женааго и закла СкЕГ XII, 14г; то же ПрП XIV–XV ( … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)
ГЕБЕФРЕНИЯ — ГЕБЕФРЕНИЯ, термин, введенный в психиатрическую литературу в 1863 г. Каль баумом (Kahlbaum) для обозначения психического расстройства, развивающегося в периоде полового созревания. Геккер (Не скег) в 1870 г. дал подробное описание клин. картины Г … Большая медицинская энциклопедия
жарай — (Шығ.Қаз., Ү Н.; Монғ.) қарай. Сабаңа ж а р а й піспегің, сақалыңа ж а р а й іскегің (Шығ.Қаз., Ү Н.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
Seacruiser Rudder & Skeg
Лодка SeaCruiser оснащена выдвижным полностью убирающимся скегом, инновационными упорами для ног и дополнительным люком быстрого доступа, представленным только у этой модели. Кроме того, каяк SeaCruiser оборудован пневмосиденьем.
Каяк доступен для приобретения в рассрочку
Удобный
Вместительный
Комфортный
Надежный корпус
Технические характеристики
Туристическая лодка-бестселлер SeaCruiser – это многофункциональный каяк с ярким внешним видом и первоклассными характеристиками. Благодаря его устойчивости, новички сразу почувствуют себя комфортно, а опытные каякеры по достоинству оценят превосходные ходовые качества и дополнительные возможности.
Лодка SeaCruiser способна вместить большое количество снаряжения для автономных экспедиций. Она оснащена выдвижным полностью убирающимся скегом, инновационными упорами для ног и дополнительным люком быстрого доступа, представленным только у этой модели. Кроме того, каяк SeaCruiser оборудован пневмосиденьем. Максимальный комфорт и идеальная посадка обеспечиваются подкачкой воздуха в сиденье и спинку удобными ручными насосами. Этот каяк обладает отличным скольжением и скоростью, прекрасно держит курс, благодаря чему вы останетесь сухим даже в неспокойном море.
Корпус V-образный формы облегчает маневрирование, вы будете в восторге от управляемости каяка. Прочная конструкция из трехслойного полиэтилена делает его легким и одновременно максимально надежным и ударопрочным.
SeaCruiser одинаково великолепен в любых условиях – как на гладкой воде, так и в бурном потоке.
Отзывы о Seacruiser Rudder & Skeg
Не добавлено ни одного отзыва. Будьте первым!
Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Узнавайте о скидках, акциях и наших новостях первыми!
Выдвижной скег что это
Изготовлен из высокотехнологичного трехслойного сэндвич-полиэтилена (HDPE) высокой плотности.
Этот тип пластика уникальным образом сочетает в себе жесткость, вес и долговечность.
Он сочетает в себе скорость, легкость управления и уникальную устойчивость.
Каяки Expedition выполнены по образцам современного шведского дизайна – самая широкая их часть находится за кокпитом. Благодаря этому гребля становится более удобной и эффективной, так как весло можно расположить ближе к телу.
У моделей Expedition на носу и корме имеются эргономичные ручки для удобной транспортировки каяка на суше.
Благодаря широкому кокпиту Вам будет легко сесть в каяк и очень комфортно в нем сидеть: сиденье мягкое, с регулируемой спинкой.
Каяк оснащен рулем и у него клинообразная форма кормы.
По этой причине он обладает уникальной курсовой устойчивостью, даже если руль не используется.
Вместимость: 150 кг
Оптимальный вес гребца: 85-105 кг
Внутренний кокпит: 85,5×41 см
Передние отсеки: круглый люк 25 см Закручивающийся дневной люк 15 см
Задние отсеки: овальный люк 32,5 см
Регулируемые коленные упоры
Педали Power PRO XI9
Представлен в цветах:
Каяк EXPEDITION LV рассчитан на более лёгкого гребца, по сравнению с Expedition HV.
Изготовлен из высокотехнологичного трехслойного сэндвич-полиэтилена (HDPE) высокой плотности.
Этот тип пластика уникальным образом сочетает в себе жесткость, вес и долговечность.
Каяк сочетает в себе скорость, легкость управления и уникальную устойчивость.
Каяки Expedition выполнены по образцам современного шведского дизайна – самая широкая их часть находится за кокпитом. Благодаря этому гребля становится более удобной и эффективной, так как весло можно расположить ближе к телу.
У моделей Expedition на носу и корме имеются эргономичные ручки для удобной транспортировки каяка на суше.
Благодаря широкому кокпиту Вам будет легко сесть в каяк и очень комфортно в нем сидеть: сиденье мягкое, с регулируемой спинкой.
Каяк оснащен рулем и у него клинообразная форма кормы.
По этой причине он обладает уникальной курсовой устойчивостью, даже если руль не используется.
Вместимость: 130 кг
Оптимальный вес гребца: 55-90 кг
Внутренний кокпит: 80×39,5 см
Передние отсеки: круглый люк 25 см Закручивающийся дневной люк 15 см
Задние отсеки: овальный люк 32,5 см
Регулируемые коленные упоры
Педали Power PRO XI9
Представлен в цветах:
Expedition Åfjord Pro – это укороченная версия моделей Expedition HV/LV.
С очетает в себе скорость, легкость управления и устойчивость.
Прекрасная модель для любителей и начинающих каякеров, желающих насладиться очень устойчивым каяком.
Она также очень хороша для рыбалки и охоты.
Изготовлен из высокотехнологичного трехслойного сэндвич-полиэтилена (HDPE) высокой плотности.
Из-за удлиненной ватерлинии каяк Expedition чрезвычайно быстр и очень устойчив. При гребле на ветру и волнах Вы удивитесь, как легко управлять этим каяком, и насколько безопасным кажется его использование в суровых погодных условиях.
Благодаря широкому кокпиту Вам будет легко сесть в каяк и очень комфортно в нем сидеть: сиденье мягкое, с регулируемой спинкой.
Каяк оснащен рулем и у него клинообразная форма кормы.
По этой причине он обладает уникальной курсовой устойчивостью, даже если руль не используется.
Вместимость: 130 кг
Оптимальный вес гребца: 55-105 кг
Внутренний кокпит: 86×45 см
Передние отсеки: круглый люк 25 см Закручивающийся дневной люк 15 см
Задние отсеки: овальный люк 32,5 см
Регулируемые коленные упоры
Педали Power PRO XI9
Представлен в цветах:
Это каяк для детей и подростков, уменьшенная версия моделей Expedition HV/LV.
Этот каяк особенно хорошо подходит детям, молодым людям и взрослым небольшого роста, чей вес 20-50 кг и рост до 160 см.
Каяк Expedition Odin весит всего 20 кг, и поскольку он изготовлен из полиэтилена, прослужит очень долго даже в суровых условиях.
Каяк оснащен педалями управления, рулем, тремя багажными отсеками и водонепроницаемыми перегородками.
Каяк Expedition Odin Pro оснащен тремя герметичными отсеками для хранения, двумя большими и одним поменьше.
В больших отсеках можно хранить личные вещи, необходимые для однодневного тура или поездки на выходные.
Отсек поменьше подходит для хранения таких необходимых во время поездки вещей, как еда, питье, дополнительная одежда и пр.
Самый маленький отсек для хранения выполнен из мягкого неопрена и предназначен для безопасного хранения мобильного телефона, устройства GPS, солнцезащитных очков и других мелких предметов (!!всегда кладите электронные устройства в водонепроницаемые сумки!!).
В передней и задней части каяка расположены специальные прорезиненные сетки, в которые можно положить различного рода снаряжение: воду, запасное весло, спальные принадлежности и т.д.
Дарит детям много радостных моментов на воде!
Вместимость: 100 кг
Оптимальный вес гребца: 20-55 кг
Внутренний кокпит: 76×39,5 см
Передние отсеки: круглый люк 25 см Закручивающийся дневной люк 15 см
Задние отсеки: овальный люк 32,5 см
Регулируемые коленные упоры
Педали Power PRO XI9
Представлен в цветах:
Прекрасный выбор для каякеров высокого роста.
Этот каяк очень устойчивый.
У него легкий ход на волнах и в сложных погодных условиях.
Он идеально подходит для походов и тренировок.
В каяке очень удобное сиденье с мягкой обивкой и лучшие на рынке упоры для колен. Кроме того, в каяке имеется удобная спинка, которую можно регулировать, даже находясь в каяке.
У модели Victory крепкие верёвки обвязки и благодаря просторным багажным отсекам Вам будет легко разместить все необходимое для похода снаряжение.
Грузоподъемность каяка составляет около 170 кг, что означает, что даже каякер выского роста сможет взять с собой еду, снаряжение и технические средства, которые понадобятся в течение недели.
МодельVictory HV отличается хорошей, но не чрезмерной устойчивостью.
Движения каяка со слишком большой курсовой устойчивостью могут быть неуклюжими на волнах. Поэтому устойчивость модели адаптирована к условиям, чтобы управление каяком было предсказуемым и уравновешенным.
Каяк подходит как начинающим, так и опытным каякерам, предоставляя им очень хороший опыт и сохраняя их сухими.
В стандартное оборудование каяка входят педали управления Power Pedals PRO XI9. Данная система управления считается одной из лучших на рынке благодаря своей эффективности и устойчивости.
Вместимость: 170 кг
Оптимальный вес гребца: 70-100 кг
Внутренний кокпит: 84×41 см
Передние отсеки: круглый люк 25 см Закручивающийся дневной люк 15 см
Задние отсеки: овальный люк 32,5 см
Регулируемые коленные упоры
Педали Power PRO XI9
Представлен в цветах:
Этот каяк – рожденная легенда!
Высокоэффективный, хорошо сбалансированный морской каяк с отличным дизайном мирового уровня!
Изготовлен из высокотехнологичного трехслойного полиэтилена (HDPE) высокой плотности.
Этот тип пластика уникальным образом сочетает в себе жесткость, вес и долговечность.
Морской каяк SeaBird Designs R Scott выполнен в современном британском стиле и призван с легкостью справляться с вызовами моря. Корпус каяка уникален по своему строению, качествам и структуре. Корпус выполнен в плавной V-образной форме. Он имеет плоскую среднюю часть и закругленные углы. Благодаря такому дизайну каяк очень маневренный при изменении направления движения. Подводная форма каяка и выполненная в шведском стиле, надводная часть гарантируют быстрое движение, а высокая передняя часть, кокпит в форме «замочной скважины» и мягкость сиденья – удобное положение во время гребли.
У модели SeaBird Designs R Scott MV HDPE имеется система выдвижных скегов от Kajakk Sport.
На каяке установлены регулируемые упоры для колен, что позволяет получить полный контакт с каяком, когда это наиболее необходимо.
Каяк имеет четыре багажных отсека. Два больших и два маленьких, расположены перед кокпитом и за ним. Запасное весло и другое снаряжение можно закрепить с помощью сеток и веревок, расположенных на каяке.
Вместимость: 140 кг
Оптимальный вес гребца: 70-90 кг
Внутренний кокпит: 82×39.5 см
Передние отсеки: круглый люк 20 см Закручивающийся дневной люк 15 см