выдавило масло через масляный фильтр в мороз что делать
Выдавило масло через фильтр
Всех с на ступившим Новым Годом! Ребят, выручайте советом. У меня ауди а4б5 1,6 ahl. С наступлением морозов выдавило масло через фильтр. Всему веной оказалась прокладка в виде резинового кольца на теплообменнике) Боюсь что причина всего этого редукционный клапан, либо забита система вкг. Подтолкните в правильном направлении, может я что-то упускаю.
Комментарии 44
Работал в автосервисе и там притащили три разные машины, с одним диагнозом течь масла через прокладку масляного фильтра. Общее у этих авто было масло мобил 5*40. Делай вывод.
То что я искал))) Еще и с фото!) Спасибо автору!
www.drive2.ru/l/520195/ фото отчет по замене, ничего сложного, просто уплотнительное кольцо потеряло свойство!
Спасибо за отчет. Уже не актуально, я все эти моменты уже воспроизводил.
Это просто болезнь на В5 кузове!тоже было такое, только масло было поменял как пару сотен км и тут такое!)вообщем был отчет где то, на зиму лучше заливать 5w40, хотя я лил как то и 10w60
фильтр масляный замените для начала
Спасибо за совет. Фильтр я заменил когда прокладку менял на теплообменнике. Думал сначала что на самом фильтре резинка задубела.
стесняюс спросить какое масло и какой вязкости?
Сейчас лью мобил 2000 10w40
температура окружающей среды на момент давки?
Влажность 83 процента, температура по Цельсию минус 18 градусов. Ветер 1м/с. Облачно.
почти предел для масла…не понимаю зачем лить 10w, когда 5w предпочтительнее в мороз
Рекомендация производителя) Тут две стороны баррикад, но вопрос сейчас не об этом!
вопрос об этом как раз!
Вы хотите сказать что производитель не разбирается в том что он рекомендует для той или иной марки? Речь сейчас не о масле, о нем я буду думать в последнюю очередь. У меня в семье 5 машин и все ауди) Ездят они на масле 10w40 и все с ними нормально!) В первую очередь я грешу на клапан, который сбрасывает давление. Либо сам масляный насос. Система вкг, машина ведь не новая)
у меня кореш залил мобил один раз…паленый…так машина в мороз просто не провернула ни разу…просто замерзла и все…
Я в специализированных магазинах масла покупаю) Почитай, как отличить оригинал от потделки. Проинформирован-значит вооружен)
Рекомендация производителя) Тут две стороны баррикад, но вопрос сейчас не об этом!
что завод рекомендует?
Не поверишь! 5w3, 5w40, 20w30, 10w40
верю-адекватные требования, вот когда завод разрешает лить 5w20 и 20w50 … вот тут начнешь задумываться о смысле бытия и начнешь разбираться в масле)))
Я не говорю что разбираюсь в масле. Если конкретно задаться целью, то и это не проблема. По мне так проблема не в масле. Хорошо я полностью Вам доверяю, советуйте!
Выдавило масло через фильтр
Выдавило масло через масляный фильтр форд фокус, вольво 1,6
Случилась тут печаль. История началось с того что приехав к дому жена увидела загоревшуюся масленку на приборке, вышла из машины и увидела лужу масла под машиной!
Придя с работы сообщила мне эту новость, я пошел смотреть что случилось, открыв какот вижу:
На щупе сухо, все масло вышло! Подумал что открутился по какой то причине фильтр. Поехал на Иксе в магаз, купил 4л лукойловского масла, залил в двиг и поехал на вольве в гараж (не далеко, около 1км).
Когда приехал в гараж, масла на щупе почти не было, около 3,5 л вышло пока ехал.
На яме увидел все это дело с низу:
Вот такая защита, все в масле…
Из под фильтра виднеется резиновое колечко, его выдавило и масло из под него вышло.
Я подумал что видимо фильтр открутился, но почему хз, поехал в магаз, купил пока масло лукойл люкс и фильтр манн
Поменял масло и фильтр, завел, вроде все нормально работает, погрел минут 5 и пока открывал ворота услышал «пшшшш» и побежал глушить тачку. Смотрю под машину, все масло вылилось в гараж… б**…
Теперь я понял что дело серьезнее чем я думал, фильтр тут не причем. Снова еду в магаз за новым маслом! Заливаю в двиг и снова еду на вольве в гараж, как и в прошлый раз по дороге почти все масло потерял.
Под машиной все та же картина, вылезло кольцо из под фильтра.
Лезу в инет, и натыкаюсь на инфу что на фокусе 1,6 у мужика было то же самое, и причина была в масляном насосе, а точнее в пружине возвратного клапана. Погуглил эту тему на нашел еще такой же случай, причина та же — пружина.
Пружина эта отдельно от насоса не продается, поэтому только покупать весь насос. Менять весь насос, это значит снимать ремень грм и т.д., а это ппц как геморно. А заменить саму пружину можно прям так, под машиной подлезть. В общем нашел в соседнем городе на разборе масляный насос, и на следующий день двинул туда за ним.
Ну и снова в магаз за маслом и фильтром. В этот раз я был уверен что причина неисправности найдена и я ее устраню, масло и фильтр не испортятся а следовательно можно брать нормальные)) Взял немецкое масло и оригинальный фильтр:
Открутил фильтр манн, он был аж вздут, резьбовая часть выгнулась наружу, можно сравнить этот вздутый фильтр с новым:
И так, выкручиваем пружину с «нового» насоса, там шестигранник
Подлез под свой насос вот таким макаром:
выкрутил заглушку на насосе:
И моя пружинка по частям выпала от туда. Остатки выковырял проволокой:
Вот куски моей старой пружины (слева) и целая пружина (справа)
Закрутил целую пружину в свой насос, закрутил фильтр, залил новое масло, и снова проверка. Завожу и с осторожностью смотрю под машину, все ок! Работает ровно, ничего не течет!
И вот катаюсь уже 3 дня, все отлично.
В общем такая вот беда, и я так понимаю может настигнуть любого владельца такого мотора 1,6 так что будьде готовы)) пробег если что на машине 160т.
Вот такой нежданчик преподнесла нам вольва перед новым годом) Чтоб не расслаблялись как говорится. Хорошо когда в семье 2 машины, если одна сломается, вторая всегда придет на помощь)
выдавило масло из под фильтра
Комментарии 58
Хоть время прошло много но /перед зимой масло нужно менять, 10w40 это все же летнее масло, потом вы на масле проехали 5000 км и оно уже отработало свое и фильтр тупо уже был забит, из последних данных фильтры на бумажной основе служат как раз 5000 и где то может 7000 и все.
Похоже на то, что резинка на фильтре маслом смазана не была при установке и вот вам результат, в мороз она задубела-стала пластмассовой и вот вам сюрприз.
А разве её надо мазать? На фильтре она с завода идёт покрытая смазкой… Для этого на фильтрах специальная упаковка сделана… Или вы про Китай? Там да… Но тогда надо помнить что после затягивания его необходимо обратно слегка открутить.
Мазать обязательно надо, вы разве не знали?
Ну на оригинальных фильтрах нанесена с завода Силиконовая смазка… И их нельзя ничем мазать… А Китай да… Их мажут
Да любую резиночку на фильтре масленом лучше слегка смазать свежим маслом.
))) тогда не удивляйтесь что она бежит))) на фильтрах напечатана специально инструкция… Что можно что нельзя…))) а в сервисмануале! ( не в книжках!) это отдельно выделено…)))
Ладно… Это мелочи
Я мажу каждый раз и у меня как раз не бежит! Любые морозы выдерживает.
Да любую резиночку на фильтре масленом лучше слегка смазать свежим маслом.
Ну некоторые люди этого не понимают
А мне кажется это сапун где-то забит, такое часто бывает при резком похолодании.
Все верно. Это к вопросу о слабом месте.
А мне кажется это сапун где-то забит, такое часто бывает при резком похолодании.
Тогда давануло бы быстрее сальник.
Масло поменять на 5W-30. Проверить давление в системе. Норма в мануале. Но вообще на всех машинах давление масла на прогретый 0.5 — 1,5 при 2500об/мин 2 — 4 бар.
Когда вязкость масла выходит за допустимый диапазон… Но оно ещё текучее
Синтетика все одно пожиже. Проверено на себе.
))) как же тогда она в стандарт попадает? Если она 10w40 то она не может быть жиже или гуще… Или 92й бенз от ЛУКойла тоже горит лучше чем от Газпрома?
Ты хочешь чтоб я тебе на примерах объяснил? Как прочность кирпича например измеряется или октановое число бензина? Как в стандарты попадают?
это раз в сколько ты масло меняешь?!
масло в каналах загустело, а насос то все равно давит! и редукционный клапан тож подмерз. масло виновато. но может и фильтр. у меня такое произошло из-за того, что резинка фильтра стала жесткой и начала пропускать.
была такая проблема, пришлось ставить фильтр без клапана. в чём была проблема не знаю или клапан замерзал либо масло.
масло если выше нормы то может еще выдавить, так же его выкидывает через уловитель картерных газов, при промывке даже пойдет тот же самый зик 3 раз хватит синтетика 5 на 40 если жалко на 3 канистры масла, значит не жалко на то что кап ремонт высасет гораздо больше, нужно заменить и фильтр и рем колечки если мас насос не дорог лучше купить новый
в теме все ясно описанно дизель масло фильтр уплотнение выдавило может и другое слабое место выдавить
если я мало грамотен в руском не означает что так стоит издеваться думаю ремоту движка ты знаком и знаешь что такое сапун эту роль в нашем движке играет клапан рецыркуляции газов и от него много что зависит
а перелив нормы тоже не не есть гуд, пробовал переливать и диагностировать и не к чему хорошему не превело благо вовремя слил лишнее
ок. я сразу не посмотрел откуда ты. немного поясню: то, что вы выделяете интонацией — то надо выделять запятыми (примерно так).
я так и не смог уяснить смысла, но скажу: имею опыт эксплуатации мотора с двойным и два с половиной уровнем масла, и при этом смею вас уверить, НИЧЕГО НИГДЕ не повыдавливало. и этот БРЕД о том, что «если залить больше уровня, то повыдавливает сальники» надо оставить тому, кто этим бредил и не выпускать в массы!
от уровня масла (превышения) давление и производительность НЕ зависит.
Все верно. Перебив влияет только на плохую смазку нижней части цилиндров и поршней. Салоники от этого не выдавливает. Но перебив тем и страшен, что о нем ничего не сигнализирует водителю. 🙂
У меня на Форде если крышку закрутить сильее (глубже) положенного, то масло за два дня падало в ноль) получалось это потому что у крышки обломили «юбку» ограничитель вкручивания чтоб проще было её снимать и ставить так как юбкой она упиралась в какую-то железяку.
Вариант второй был у моего друга на фф3 бенз и там навернулся какой-то клапан и масло хлестало из щупа, крышки, и ещё откуда то. Поменяли по гарантии.
У знакомого на рено лагуне дизельной не открылся масляный насос. Он завел двигатель стал вибрировать, подумал что холодный и оставил его прогреваться. Пришел, а машина заглохшая, завел ещё раз и через 30 секунд навернул двигатель — потребовался капремонт.
определенно масло бьет там где тонко, как то вел испытание с насосами, не правильно выбранное масло дает знать но зачастую мало кто на это обращает внимания при нормальной тем-ре нужно дешевым жидким маслом промыть и отревизировать масло каналы и сменить масло на нормальное
Выдавливает масло из под фильтра в морозы, в чем проблема?
Модераторы: Ярослав Левашов, Danich
как нам определить через инет?
надо ехать на сто и там смотреть, возможно потребуется снять поддон и почистить сетку в маслозаборнике
причины? ну я описал выше
если подозрение на резьбу, то надо ее смотреть, может действительно запортачил уже кто-то, однажды криво навернув фильтр.
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
причины? ну я описал выше
если подозрение на резьбу, то надо ее смотреть, может действительно запортачил уже кто-то, однажды криво навернув фильтр.
Выдавливает масло из под фильтра в морозы, в чем проблема?
Модераторы: Ярослав Левашов, Danich
как нам определить через инет?
надо ехать на сто и там смотреть, возможно потребуется снять поддон и почистить сетку в маслозаборнике
причины? ну я описал выше
если подозрение на резьбу, то надо ее смотреть, может действительно запортачил уже кто-то, однажды криво навернув фильтр.
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
причины? ну я описал выше
если подозрение на резьбу, то надо ее смотреть, может действительно запортачил уже кто-то, однажды криво навернув фильтр.