выдан курьеру для доставки пикпоинт что это значит
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ингредиенты
Указания
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
Доставят заказ быстро и точно в срок, НО! только по тому адресу, куда им удобно. PickPoint, что с тобой стало?! Хватит! Не надо так!
Сетью постаматов PickPoint я пользуюсь уже очень давно. Если мне память не изменяет, более 5 лет. Ну 5 лет точно. То есть я не один заказ через них забрала и даже успешно отправила. Всегда все было четко и слаженно. Удобное приложение для отслеживания своего заказа. Удобное получение заказа, бесконтактное. Меня это радовало всегда, не только во времена пандемии. Схема такая: вы оформляете заказ в интернет-магазине и оформляете доставку через постамат PickPoint. Здесь нужно оговориться:через удобный по расположению для вас постамат. С этой сетью работают такие крупные интернет-магазины, как BonPrix, Yves Rocher, РивГош, Яндекс.Маркет и многие-многие другие. Через постамат PickPoint можно даже вернуть не подошедший заказ в магазин BonPrix, но за отдельную плату (200 рублей). Это гораздо удобнее, чем на почте, да и дешевле. Потому что стоимость отправки от веса посылки не зависит.
Схема получения проста: когда ваш заказ доставили в постамат, вам приходит смс-оповещение с кодом для получения заказа. Вы подходите к постамату.
Они у PickPoint вот такие яркие оранжевые.
На экране нажимаете «получить посылку» и вводите код из смс-оповещения.
Далее будет указано направление туда, в какой части постамата примерно находится ваша посылка.
Ячейка открывается. Ву-аля! Посылка у вас. Все просто и очень быстро.
Но в последнее время с PickPoint что-то произошло. Что-то очень нехорошее.
Началось все с того, что мне не прислали ни смс-оповещение, ни электронное письмо на почту о том, что мой заказ доставлен в постамат. Об доставке я узнала, когда сама вошла в приложение. Ну хорошо, подумала я, накладки случаются у всех. У PickPoint на моей памяти это было впервые.
Но дальше еще интереснее: я не смогла получить свой заказ в постамате. Все потому, что номер был не верный. Но как так-то?! Я проверяла несколько раз, я все вводила верно. И я решила проверить адрес доставки. И какое же было мое удивление, когда я узнала, что вместо указанного мною адреса: ул. Братиславская, д.31, к.1 мой заказ уехал на Мячковский б-р, д.13!
С чего это?! Сначала я подумала, что САМА ВИНОВАТА, не правильно указала адрес доставки. Точнее, выбрала по карте в приложении интернет-магазина РивГош. У меня сохранился заказ в личном кабинете и я проверила правильно ли была указана информация. Все правильно.
Это меня ОЧЕНЬ сильно взбесило! Я начала просто кипеть и решила связаться с контактным центром PickPoint. На другом конце провода мне ответила девушка с ангельским голосочком и вежливо сообщила, что произошла автоматическая переадресация моего заказа, но причин тому она не видит. Предложила мне перевезти мою посылку по нужному адресу, но на это уйдет несколько дней. Такой поворот событий меня не устраивал. Я согласилась забрать посылку с Мячковского бульвара. Хотя это мне было крайне неудобно. Ну один раз уж можно простить любимую службу доставки.
Прикрепляю скриншот из приложения.
Когда я получила свою посылку, я была еще больше удивлена тем, что на ней значился верный адрес! Именно тот, что я указывала при оформлении заказа.
Это меня очень сильно удивило. Сложилось мнение, что курьер просто оставил мою посылку в том постамате, где ему было удобно.
Ладно, как говорится, один раз это случайность. И можно ли из-за одного раза рвать отношения со службой доставки, когда за плечами многолетний положительный опыт сотрудничества? Да, конечно, нет. Накладки и сбой системы никто не отменял. Поэтому свой следующий заказ (на этот раз в интернет-магазине Яндекс.маркет) я снова оформила доставкой через постамат PickPoint и снова на удобный мне адрес: Братиславская, д.31 к.1.
И вот приближается день получения мной заказа. Я захожу в приложение проверить на какой стадии находится моя доставка и вижу, что заказ мой уже выдан курьеру для доставки.
И я уже успела обрадоваться, но радость моя длилась недолго. А ровно до того момента, как я открыла адрес доставки.
А его снова поменяли!
На этот раз на Мячковский б-р, д.3.
Я снова звоню в службу поддержки. Минут 10 вообще не могу дозвониться, мой звонок просто сбрасывают. Когда наконец-то пошли гудки и установилось соединение, настало ожидание равное 8ми минутам. Ок, я дождалась. На мой вопрос:»На каком основании мой заказ снова переадресован?!» Мне ответили, что по адресу Братиславская 31, к.1 все ячейке в постамате «Халва» были заняты, а заказ уже отправили в доставку, поэтому его переадресовали. Молча! Меня даже никто не спросил согласна ли я на переадресацию или буду ждать, когда освободится ячейка в постамате по нужному мне адресу! К тому же на Братиславской 31, к.1 два постамата в ведении PickPoint: «Халва» и собственно оранжевый PickPoint. Об этом я сообщила оператору. Ответ меня просто убил:»Второй постамат вообще не работает! Вам придется забрать свой заказ с Мячковского бульвара, д.3! Приносим свои извинения! Всего доброго!» Сказано это было таким тоном, как будто я должна им еще доплатить, что мой заказ на другой конец Москвы не уехал!
Что могу поставить я PickPoint теперь? Две звезды из пяти. И только за многолетнее успешное сотрудничество вторая звезда за уши, что называется, притянута. За то, что меня «кинули» два раза вообще только одну нужно ставить!
Доставка PickPoint
Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.
Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.
22.12.2019г. был оплачен заказ;
23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;
25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;
26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):
В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.
28.12.2019г. после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.
При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).
В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.
В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).
В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:
1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;
2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);
3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);
4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;
5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).
1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет), колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).
2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).
3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.
4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.
Пришло СМС от Pickpoint о доставке: что это?
Pickpoint является одним из наиболее популярных сервисов доставки грузов по России. Работает он, как с физическими, так и юридическими лицами. Он обеспечивает возможность получать Интернет-заказы, отправлять посылки, возвращать товар, который не подошел покупателю.
Постаматы и пункты выдачи Пикпоинт сегодня есть по всей стране, в каждом городе. По этой причине крупные Интернет-магазины и сотрудничают с данным сервисом. Когда приходит смс о доставке – это значит, что посылка находится в постамате и ее можно получить.
Как получить посылку, отправленную через сервис PickPoint
Взаимодействие с пользователем осуществляется посредством мобильного телефона. В случае, если покупателем была заказана курьерская доставка, то с ним свяжутся при помощи звонка с целью уточнения удобного время для получения заказа.
Правила получения посылок через постаматы
При оформлении заказа в обязательном порядке нужно указать номер мобильного телефона, куда будет выслана смс от PickPoint, содержащее код из 9 цифр. Сообщение придет тогда, когда заказ будет находиться в пункте назначения и его можно будет получить.
Кроме секретного кода в смс указывается следующая информация:
Когда покупатель придет к постамату, чтобы получить заказ, он должен будет ввести код, далее, если потребуется оплатить покупку, вносятся денежные средства (наличными или при помощи карты).
Далее будет открыта ячейка, где хранится заказ. Либо, если речь идет о пункте выдачи, то его выдаст сотрудник.
Код в смс от PickPoint – это идентификационный номер личности заказчика. Это позволит получать заказ без предъявления паспорта. Кстати, если сообщить код кому-то из близких или друзей, то они смогут получить заказ вместо получателя.
Это очень удобно, в особенности, если сейчас нет возможности самостоятельно прийти и забрать посылку, например, во время болезни или повышенной занятости на работе. Никакой доверенности в данном случае не требуется.
Если смс не пришло
Причин может быть несколько:
При необходимости, всегда можно связаться с оператором технической поддержки PickPoint и сообщить о возникновении проблемы. Сотрудник обязательно найдет решение.
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы о PickPoint и технологии доставки через постамат.
Что такое посылочный терминал (постамат)?
Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
Вы выбираете ближайший к Вам посылочный терминал.
В удобное время Вы приходите к выбранному постамату.
Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала.
Забираете свой заказ.
Когда я смогу забрать свой заказ?
Как и где я могу произвести оплату за свой заказ?
Терминал принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала.
Посылочный терминал выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?
У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:
Перечислить сдачу на мобильный телефон.
Перечислить сдачу на счет Яндекс-Деньги.
Для Москвы можно забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
Какие преимущества перед курьерской доставкой?
Вам не придется ждать курьера.
Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно Вам.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Какие преимущества перед Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Какой документ выдается мне для подтверждения оплаты?
Мне выдадут чек об оплате?
Конечно. После оплаты, вам сразу распечатается чек.
Подскажите, какой постамат или пункт выдачи находится ближе всего ко мне?
Оператор смотрит карту метро с расположением постаматов и пунктов выдачи и предлагает покупателю варианты. Возможно перейти по ссылке http://pickpoint.ru/postamats/ и выбрать постамат самостоятельно.
Где я могу подробнее почитать об услуге?
Через постамат PickPoint я могу забрать любой товар из каталога Вашего магазина?
Ограничения для посылки, только физические:
Габариты упаковки не могут превышать 60х60х60 см.
Вес посылки не должен превышать 15 кг.
Если ячейка не открылась?
Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон 8-800-700-79-09.
Могу ли я вернуть посылку обратно в постамат?
К сожалению, нет. Вы должны возвращать товар только в отдел возврата интернет-магазина, где Вы делали заказ.
Может ли за меня забрать заказ другой человек?
Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать пин-код.
Если ячейка открылась, а там не моя посылка или там пусто?
Необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.
Если я вовремя не забрал свой заказ?
Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин.
Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?
Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Если внутри коробки не мой заказ?
Вам необходимо посмотреть на этикетку наклеенную на упаковку заказа. Если она совпадает с Вашими данными, то по данному вопросу необходимо обратиться в интернет-магазин. Если она не совпадает с Вашими данными, то необходимо позвонить в центр поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Чем постамат отличается от ПВЗ?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека.
Зависит ли стоимость от размера или веса посылки?
Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.
В течение какого времени после получения информации, что посылка в постамате, я могу ее забрать?
Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3 дней (стандартно).
Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ?
Что означает статус моего заказа …?
Отправитель зарегистрировал заказ – магазин зарегистрировал заказ в PickPoint
Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint – магазин подготовил заказ для передачи в компанию PickPoint
Отправитель скомплектовал заказ для передачи в PickPoint
Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю – ваше отправление передается в PickPoint
PickPoint принял заказ – ваш заказ передан в PickPoint
Заказ получен – заказ получен получателем
Срок хранения заказа истек – закончилось время хранения вашего заказа в постамате и он отправляется обратно в магазин