выбрав пьесу оказалось что там слишком много ролей
Выберите грамматически правильное продолжение предложения
1) сначала составляется план.
2) вам помогут тезисы.
3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.
4) составьте краткие тезисы.
1) воспитывается чувство коллективизма.
2) у меня подвернулась нога.
3) незаметно пролетело время.
4) вы должны соблюдать правила.
1) представляется бескрайняя степь.
2) вспоминаешь родные места.
3) у всех стали взволнованными лица.
4) мелодия показалась мне знакомой.
4.Пользуясь обманными движениями,
1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.
2) это излюбленный приём волейболистов.
3) этот приём позволяет застать соперников врасплох.
4) можно застать соперника врасплох.
5.Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,
1) у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.
2) автор не признал убедительной ни одну из них.
3) ни одна из них не показалась автору убедительной.
4) все они отвергаются автором.
6.Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.
2) несущественные детали не принимаются во внимание.
3) происходит обобщение признаков.
4) учитываются самые существенные признаки.
1) оказалось, что там слишком много ролей.
2) началось распределение ролей.
3) была назначена первая репетиция.
4) мы немедленно начали репетировать.
8.Принадлежа к тому или иному сословию,
1) важная роль отводилась внешнему виду человека.
2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.
3) человек должен был носить соответствующую одежду.
4) одежда человека должна соответствовать его статусу.
1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.
2) герои недолго остаются в памяти.
3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.
4) всё прочитанное сразу же забывается.
1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.
2) мне вспоминаются школьные годы.
3) у нас возникает светлое чувство.
4) критиком были найдены очень точные слова.
1) все слушали с интересом.
2) мне вспомнилось прошедшее лето.
3) обращайте внимание на ритм.
4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
12.Используя совершенно разные слова,
1) выражается одно и то же содержание.
2) возможно построение одинаковых по смыслу фраз.
3) можно передать один и тот же смысл.
4) получаются одинаковые по смыслу предложения.
13.Начиная новый абзац,
1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.
2) существует правило писать с красной строки.
3) используют отступ, то есть пишут с красной строки.
4) давно возникла традиция писать с красной строки.
14.Работая над рецензией,
1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.
2) главная мысль определяется не сразу.
3) анализируется художественное своеобразие текста.
4) учеником была дана оценка прочитанного.
15.Готовясь к устному выступлению,
1) потребуется личная убеждённость оратора.
2) стала понятна точка зрения оппонента.
3) необходимо разобраться в существе вопроса.
4) у меня возникло своё видение проблемы.
16.Держась за буксирную верёвку,
1) другой её конец прикреплён к катеру.
2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.
3) можно мчаться со скоростью 60 км в час.
4) катер мчит воднолыжника по волнам.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1076833
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением, 1) сначала составляется план. 2) вам по
«Выберите грамматически правильное продолжение предложения»:
Работая над сочинением,
1) сначала составляется план.
2) вам помогут тезисы.
3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.
4) составьте краткие тезисы.
1) воспитывается чувство коллективизма.
2) у меня подвернулась нога.
3) незаметно пролетело время.
4) вы должны соблюдать правила.
1) представляется бескрайняя степь.
2) вспоминаешь родные места.
3) у всех стали взволнованными лица.
4) мелодия показалась мне знакомой.
Пользуясь обманными движениями,
1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.
2) это излюбленный приём волейболистов.
3) этот приём позволяет застать соперников врасплох.
4) можно застать соперника врасплох.
Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,
1) у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.
2) автор не признал убедительной ни одну из них.
3) ни одна из них не показалась автору убедительной.
4) все они отвергаются автором.
Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.
2) несущественные детали не принимаются во внимание.
3) происходит обобщение признаков.
4) учитываются самые существенные признаки.
1) оказалось, что там слишком много ролей.
2) началось распределение ролей.
3) была назначена первая репетиция.
4) мы немедленно начали репетировать.
Принадлежа к тому или иному сословию,
1) важная роль отводилась внешнему виду человека.
2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.
3) человек должен был носить соответствующую одежду.
4) одежда человека должна соответствовать его статусу.
1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.
2) герои недолго остаются в памяти.
3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.
4) всё прочитанное сразу же забывается.
1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.
2) мне вспоминаются школьные годы.
3) у нас возникает светлое чувство.
4) критиком были найдены очень точные слова.
1) все слушали с интересом.
2) мне вспомнилось прошедшее лето.
3) обращайте внимание на ритм.
4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
Используя совершенно разные слова,
1) выражается одно и то же содержание.
2) возможно построение одинаковых по смыслу фраз.
3) можно передать один и тот же смысл.
4) получаются одинаковые по смыслу предложения.
Начиная новый абзац,
1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.
2) существует правило писать с красной строки.
3) используют отступ, то есть пишут с красной строки.
4) давно возникла традиция писать с красной строки.
Работая над рецензией,
1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.
2) главная мысль определяется не сразу.
3) анализируется художественное своеобразие текста.
4) учеником была дана оценка прочитанного.
Готовясь к устному выступлению,
1) потребуется личная убеждённость оратора.
2) стала понятна точка зрения оппонента.
3) необходимо разобраться в существе вопроса.
4) у меня возникло своё видение проблемы.
Держась за буксирную верёвку,
1) другой её конец прикреплён к катеру.
2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.
3) можно мчаться со скоростью 60 км в час.
4) катер мчит воднолыжника по волнам.
Лермонтовский музей был создан в 1939 году. В течение ряда лет он размещался в барском доме. Затем экспозиции развернули в церквах Марии Египетской и Михаила Архангела. В 1969 году в Тарханах начались серьезные реставрационные работы, которые коснулись не только памятников архитектуры, но и мемориальной территории.
Окна лермонтовских комнат глядят на парк и на село. Много лет спустя, вспоминая родные места, где провел детство, Лермонтов писал в неоконченной повести: «Я хочу рассказать вам. » С балкона видны были дымящиеся села луговой стороны, синеющие степи и желтые нивы.
А в его автобиографической поэме «Сашка» находим такие строки:
Из окон был прекрасный вид кругом:
Налево, то есть к западу, рядамиБлистали кровли, трубы и потомМеж ними церковь с круглыми главами.
Грустным настроением, печалью окрашены многие лермонтовские строки.