выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru

Приложение 2

Инструкция по прописке

Регистрация по месту жительства или по-другому прописка – наверняка каждый из нас знаком с этой услугой не понаслышке. И если раньше прописаться означало сходить в паспортный стол, простоять большую очередь и заполнить кучу бумажек, то сейчас, в век цифровых технологий прописаться не составит большого труда. Для этого нам понадобится интернет, 15 минут свободного времени и эта инструкция.

Для подачи заявления на «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi . ru :

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

В регистрационной форме на портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:

Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить услугу» (тип услуги – галочка должна стоять где «Электронная услуга»)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

•Если прописывается сам заявитель, выберите пункт «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет»;

•Если прописывают ребенка – «Я – законный представитель несовершеннолетнего»;
•Если обращаются от недееспособного лица – «Я – законный представитель недееспособного, либо иного лица»;

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 4 укажите адрес текущей прописки. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Далее нужно заполнить поле «Дата регистрация» (смотрите в паспорте). Если постоянной регистрации у заявителя нет, нажмите на ответ «Нет». Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 5 укажите новый адрес регистрации. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 6 выберите «Да» или «Нет»;

В пункте 7 необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация:
✅ Если на площадь заявителя, выберите ответ «Да» и сразу переходите к следующему вопросу.

✅ Если на площадь другого лица, выберите ответ «Нет» и заполните данные владельца помещения: ФИО, дата рождения владельца помещения, его пол, контактные данные, паспортные данные и указываете кем приходится заявитель собственнику (варианты: дочь, отец, брат, сестра, иное и т.п.);

В пункте 8 укажите реквизиты документа, на основании которого производится регистрация. В строке «Тип документа» возможно также выбрать «Договор социального найма», «Решение суда» и «Иное» (например, выписка ЕГРН). Во всех вариантах, кроме пункта «Иное» в реквизитах укажите серию и номер документа, дату его выдачи и кем он был выдан.

В пункте 9 требуется указать информацию по гражданству.
Если у заявителя двойное гражданство, необходимо выбрать вариант ответа «Да» и указать страну.

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

В пункте 11 на вопрос о проживании семьи укажите «Да» или «Нет».

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

В пункте 12 в строку вводите нужный город/район, после этого система сама предложит Вам список доступных подразделений. В перечне подразделений выберите соответствующий пункт и нажмите синюю кнопку «Выбрать».

Шаг 9. Поставьте галочку на согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить» :

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!

Источник

Для россиян доступно оформление нескольких госуслуг по одному запросу

Выбор подразделения на Госуслугах: почему не получается и как решить проблему?

Чаще всего, ошибка при выборе подразделения возникает при подаче заявления на услуги Госавтоинспекции, а также на получение загранпаспорта. Смотрите далее о том, почему невозможно выбрать подразделение и варианты решения ошибки.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Возможные причины ошибки

Варианты решения невозможности выбора подразделения на Госуслугах

Вариант 1. Корректный ввод адреса

Пытались ли вы ввести в поле выбора подразделения свой точный адрес? Если да, то попробуйте ввести только название вашего города (населенного пункта) и выбрать из предложенных вариантов ваше местоположение (см. примеры ниже). Тогда на карте появятся возможные варианты.

Неправильно: «г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8», «г. Воронеж», «город Воронеж» и т. п.

Вариант 2. Смена и/или очистка кэша браузера

Еще один вариант – это попытаться заполнить онлайн заявление через другой браузер, которым вы не пользуетесь. Например, попробуйте заполнить заявление через Internet Explorer (IE), перед этим предварительно почистив историю и cookie за все время (см. подробную инструкцию как это сделать). Посмотрите в интернете инструкцию по очистке кэша для вашей версии IE или любого другого браузера.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Вы можете также очистить кэш и cookie в вашем текущем браузере и попытаться подать заявку заново. После очистки куки вам заново придется выполнить вход в личный кабинет Госуслуги.

Вариант 3. Повторить попытку позже

Если услуга не срочная в получении, и вы располагаете временем, попробуйте немного подождать и подать заявку позже. Лучше всего это сделать с «чистого» браузера, как советуется в варианте 2, и конечно, соблюдая правило по правильному вводу населенного пункта, как указано в варианте 1.

Вариант 4. Обратиться в техподдержку

Если первые два варианта у вас не сработали, остается обратиться в техподдержку сайта. Здесь вы можете узнать, чем вызвана ошибка: техническими неполадками на сайте или недоступностью услуги в вашем регионе. В первом случае вы можете подождать и повторить попытку позднее. Во втором случае ждать не имеет смысла и лучше воспользоваться вариантом 5.

Вариант 5. Обратиться в госучреждение напрямую

В случае если услуга онлайн-заявления недоступна в вашем регионе или ваш случай требует срочного исполнения, лучше обратиться в необходимое госучреждение напрямую. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру и получить консультацию о предоставлении услуги, необходимых для этого документах и срока исполнения.

Гражданам открыли окно

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.

В чем суть?

Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.

Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.

Читайте также:

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.

Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.

Разве раньше так не было?

Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.

Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.

Какие услуги можно будет оформить таким образом?

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.

При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.

Гражданам открыли окно

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.

В чем суть?

Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.

Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.

Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.

Разве раньше так не было?

Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.

Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.

Какие услуги можно будет оформить таким образом?

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.

При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.

Когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через Госуслуги

Возможности дистанционного получения государственных услуг в электронном виде практически безграничны. Одним из популярных запросов является оформление загранпаспорта. Этап заполнения формуляров и представление нужных документов проходит наиболее безболезненно, а вот понять, когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через госуслуги, довольно трудно. Вся процедура дистанционной оплаты этого документа в статье.

Для чего нужен загранпаспорт

В этом документе отражается следующая информация:

Важно! В 2018 году более 118 стран представляют для российских путешественников безвизовый режим въезда (или оформление визы на границе). Для посещения всех остальных стран мира потребуется наличие паспортно-визового документа.

Преимущество оформления документа через госуслуги

Оформление загранпаспорта через портал государственных услуг Российской Федерации доступно с 2010 года. За это время множество россиян успели оценить преимущества дистанционной процедуры:

Пошаговая инструкция получения заграничного паспорта

Оплата госпошлины за загранпаспорт через госуслуги доступна при последовательном исполнении инструкции:

Сведения, необходимые для получения загранпаспорта

При заполнении электронного заявления гражданину потребуется ввести следующие персональные данные:

Также потребуется загрузить качественное цветное или черно-белое фото стандартного размера (зависит от вида выбранного паспорта – старого или нового образца).

Полезно! Фотографию, загружаемую с компьютера пользователя можно отредактировать для получения нужного результата (обрезка, подгонка по размерам и т.д.).

Когда и как оплатить госпошлину за загранпаспорт через госуслуги онлайн?

После заполнения и оправки заявления, предоставленные сведения будут проверяться уполномоченными сотрудниками государственных ведомств. При положительном результате соискатель получит соответствующее уведомление одним из способов:

В уведомлении содержится информация о рассмотрении представленных документов и одобрении оформления загранпаспорта. Кроме того, в письме заявителя уведомляют о возможности оплатить госпошлину онлайн на сайте госуслуг (бланк платежной квитанции прилагается).

Совет! До получения подобного уведомления ничего оплачивать не нужно, так как в случае отказа в оформлении денежные средства будет достаточно проблематично получить обратно. Возврат осуществляется на основании заявления гражданина, оформленного во время личного посещения миграционной службы.

Варианты оплаты онлайн

Бонусом при оформлении электронного заявления на загранпаспорт является получение 30% скидки при оплате госпошлины. Данное правило действует с января 2017 года в отношении нескольких госуслуг, предоставляемых удаленно:

Оплатить пошлину за загранпаспорт через госуслуги со скидкой можно одним из способов:

Несмотря на то, что произведенная оплата сразу отражается в электронном сервисе, лучше распечатать чек и присоединить его к оригиналам документов, которые будут представлены при личном визите в миграционную службу.

Получение загранпаспорта

Последним этапом оформления паспортно-визового документа является визит в МВД РФ в день и время, указанное в дополнительном уведомлении. Сотрудник ведомства сверит представленные документы с их электронной версией, сделает цифровой снимок заявителя (для паспорта нового образца) и сообщит дату готовности загранпаспорта.

Электронная подача заявки на госуслугах – удобный и комфортный способ получить нужный документ без лишней суеты и с существенной экономией денег. Но важно помнить, что производить оплату нужно только после обработки заявки и получения соответствующего уведомления см бланком платежной квитанции.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

9 вещей, которые вы не знали о портале «Госуслуги»

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Ещё несколько лет назад очереди в государственные организации занимали в 5–6 утра. Сейчас в этом нет необходимости, поскольку появился портал «Госуслуги», где многие операции можно провести в несколько кликов. Вот интересные вещи, которые мы узнали об этом сервисе.

1. Подтверждать учётную запись можно через интернет-банк

После этого можно пользоваться «Госуслугами».

2. Можно экономить 50% на штрафах и 30% на госпошлинах

На портале можно погасить штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Если сделать это в первые 20 дней с даты постановления, то скидка составит 50%.

Ещё 30% можно сэкономить при оплате госпошлин на:

получение и замену водительского удостоверения (1400 ₽ вместо 2000 ₽);

регистрацию машины (1400 ₽ вместо 2000 ₽);

регистрацию брака (245 ₽ вместо 350 ₽);

развод (455 ₽ вместо 650 ₽);

новый загранпаспорт (2450 ₽ вместо 3500 ₽);

регистрацию ИП (560 ₽ вместо 800 ₽).

Оплатить штрафы и пошлины можно банковской картой, со счёта мобильного телефона или с помощью электронного кошелька Webmoney.

3. В личном кабинете можно прикрепить банковскую карту

И с её помощью оплачивать штрафы и госпошлины. Это сэкономит время на многократный ввод данных.

4. На Госуслугах можно подать налоговую декларацию

5. На портале можно записаться к врачу

Для этого нужно указать номер медицинского полиса, выбрать поликлинику, специалиста, дату и время приёма. В назначенное время ваша медицинская карта уже будет у врача, брать её в регистратуре не нужно.

6. У «Госуслуг» есть приложение для смартфонов

7. На портале можно узнать о сумме накопительной части пенсии и перевести её

8. Можно записать ребёнка в детский сад

В МФЦ стало можно получить несколько госуслуг по одному запросу

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

В правительстве утвердили перечень госуслуг, которые будут предоставляться по принципу «жизненной ситуации».

Теперь в многофункциональные центры госуслуг можно обращаться с комплексным запросом о предоставлении сразу нескольких услуг, передает «Интерфакс». Новая норма позволяет МФЦ взаимодействовать с органами власти без участия написавшего заявление человека.

Например, при рождении ребенка родителям нужно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении и материнский капитал, прописать ребенка в квартире и т.д. Теперь на каждую услугу не нужно будет писать отдельное заявление: обрщение будет одно, всю остальную работу сделает государство.

В 2017 году 70% госуслуг, оцененные гражданами через систему мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», были получены через МФЦ.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

С 1 марта начнет действовать соответствующее мобильное приложение, а с 1 июля электронные удостоверения личности начнут выпускать в виде карточки с чипом.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Если закон примут, новая опция будет доступна для 97 млн пользователей портала уже в 2020 году.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

В федеральную базу данных предлагают занести ФИО гражданина, даты и места его рождения и смерти, пол, СНИЛС, ИНН, гражданство и сведения о семейном положении.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

По замыслу разработчиков, переход на оформление ДТП по европротоколу в режиме онлайн позволит резко сократить число пробок на дорогах.

выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Смотреть картинку выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Картинка про выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит. Фото выбор уполномоченной организации для подачи заявления что это значит

Они будут использоваться при проведении дополнительных выборов депутатов Госдумы и «ряда региональных выборов».

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *