выбор автомобиля важного для сор что это
Покупка 540i Individual
Во время покупки в автосалоне была произведена оклейка бронепленкой.
Так как я покупал автомобиль в городе Сочи и мне нужно было ехать в Москву, попутно сделав небольшой трип, я решил ее защитить.
Оклеил: капот, фары, бампер, крылья передние, часть крыши, пороги, зеркала заднего вида, лобовое стекло, зону выгрузки багажника.
Еще раз насладился белым салоном кожа Merino и уже отправился в путь. Ощущения были нереальные.
Так как это был мой первый новый автомобиль, нацепил бант и сфотографировался.
Описывать момент покупки очень долго. Но это было целое приключение)
Изначально я хотел 528i F10 бу, так как машины были все ужасные стал смотреть новые 530i. Их тоже разобрали к тому времени и я уже в мыслях покупал 530i рестайлинг. В итоге выяснилось, что цены будут конскими и выбор пал на эту прекрасную немку 540i и уже по прилету в Сочи я не ошибся, сев в этот роскошный салон со вставками тополя в панели. Машина дает нереальные эмоции и я осознал, что 530i с новыми фарами ее не спасет и эта 540i идеальный автомобиль.
Сам автомобиль имеет цвет из опций individual и на солнце переливается из черного в синий оттенок имея яркий цвет азурита. Это очень красиво смотрится. Ночью на парковке порой можно под лампами и розоватый оттенок увидеть, но очень слабый. А так цвет бомбический.
Ставки из дерева в руле класс! Руль так же individual.
Керамические крутилки и шайба космос! Таких даже в x6m не увидел. Это тоже individual опция как я понимаю.
Люк просто космическая опция! Особенно в горах! Особенно за городом с чистым воздухом!
Наверное стоит сказать о динамике.
По большому счету больше 3000 оборотов и нет смысла давать. На 3000 оборотах она и так любой обгон сделает. Это я понял на обкатке.
Тормоза просто космические. После 528i f10.
По трассе 160 км/ч это порядка 2000 оборотов. Вообще автобан это её стихия.
540i xDrive Limousine
Цвет: C47 Черный Азурит металлик
Вн обшивка: ZAFU BMW Individual расширенная кожа Merino
Выбор: 01A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации
01CA Выбор автомобиля важного для СОР
0205 Автоматическая коробка передач
0212 Оснащение национальной системой торможения
0248 Обогрев рулевого колеса
0258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
02QR 20» BMW Individual легкосплавные диски V-spoke759 I, двухцветные с разноразмерн
02VB Датчик давления в шинах
02XM BMW Individual Lederlenkrad Feinnarbe
0300 Аварийное запасное колесо
0316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
0322 Комфортный доступ
0403 Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
0420 Солнцезащитное остекление
0423 Велюровые коврики
0428 Знак аварийной остановки
0441 Пакет курильщика
0465 Система сквозной погрузки
0488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
04AW Обивка приборной панели Sensatec
04HA Подогрев сидений (спереди и сзади)
04LQ Декоративные планки ö «Узорчатый Тополь»серого цвета ö Акцентные вставки «Жемчу
04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
04T8 Расширенный пакет зеркал заднего вида
04U1 Керамическая отделка органов управления
04UR Пакет освещения
0534 Автоматический контроль климата
0548 Спидометр с обозначением километров
0552 Адаптивные светодиодные фары
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05DN Ассистент парковки Plus
0650 CD-плеер
0688 Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Digital Professional
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
0701 Региональный код 5 для DVD
0760 Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
0776 Индивидуальная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета
0778 Обозначение на дверях BMW Индивидуал
07CG Пакет BMW Ремонт, вкл. 3 года/200,000 км
0805 Активированный Угольный Фильтр
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка
08EK Специальная подготовка кузова
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
08SD Страны с плохим дорожным покрытием
09AA Внешний защитный слой
Журнал кодировок BMW F20
Уверен, что внушительная часть владельцев BMW знает, что с помощью так называемого кодирования можно определенным образом кастомизировать свой автомобиль, в частности, добавить новые функции, изменить алгоритм или параметры работы имеющихся функций и систем автомобиля, ну и так далее.
Информации непосредственно о самом процессе кодирования на Д2 полным-полно, но этот пост не об этом.
Наверняка многие владельцы БМВ, обитающие здесь, на Д2, знают, что кодирование может осуществляться как посредством внесения изменений в комплектацию автомобиля (FA), когда электронные блоки кодируются с характерным функционалом для той или иной имеющейся в комплектации опции (такое кодирование называется кодированием посредством изменений FA), так и путем изменения конкретных параметров в отдельном электронном блоке, а точнее в его прошивке (а такое кодирование называется кодированием посредством FDL). Подробнее об этом здесь.
Если простым языком для понимания, то при кодировании через FA эта кодировка уже не слетает при последующем перекодировании любых блоков (ведь блок «видит» опцию в FA и при перекодировании снова «настраивается» соответствующим такой опции образом), а кодировки, выполненные через FDL слетят при первом же последующем перекодировании того блока, в конфигурацию которого были внесены изменения (поскольку при этом произойдет замена прошивки блока с измененным параметром на такую же, но с параметрами по умолчанию).
А когда может потребоваться перекодировать блок?
Ну допустим, в автомобиле установлен ENTRYNAV или же NBT и с помощью FDL кодирования в нем настроено некоторое количество интересных опций вроде альтернативной заставки при включении, спортивных индикаторов, отображения ранее скрытых пунктов меню, ну и других подобных вещей.
И вот, предположим, что понадобилось установить в такой автомобиль видеокамеру заднего вида. Никаких проблем — находим необходимые компоненты и устанавливаем, но это повлечет необходимость внесения изменений в FA (нужно будет добавить опцию, указывающую на наличие соответствующего оборудования, то есть камеры), и, как следствие — необходимость перекодирования блоков, которые связаны с работой добавленного оборудования или с опцией, которую добавили в FA.
В данном случае обязательно нужно будет перекодировать головное устройство ENTRYNAV или NBT, так как оно обеспечивает вывод изображения и собственно управление камерой. При перекодировании головного устройства, когда в FA добавлена опция камеры заднего вида, оно инициализируется в автомобиле и настраивается так, чтобы обеспечить работу с камерой (то есть, из FA оно получает информацию, что в автомобиле есть камера и настраивается под такую конфигурацию, в частности, заменяет визуализацию работы PDC на изображение с камеры).
Также перекодировать отдельный электронный блок может понадобиться и в других случаях, не связанных с изменением оборудования, когда добавляются опции, влияющие на его работу, но никакого оборудование при этом не добавляется (ниже будет такой пример — это включение в головном устройстве пункта управления светом DRL).
В таких случаях слетят все ранее сделанные в таком блоке по FDL кодировки, ввиду чего придется их делать заново.
А учитывая то, что некоторые кодировки FDL не только кастомизируют электронную начинку автомобиля, но иногда отвечают и за работоспособность определенной функции или целой системы в автомобиле (тот же круиз-контроль без дополнительного FDL кодирования не оживает полностью, однозонный климат-контроль также оживает только после FDL кодирования, и так далее и так далее), именно поэтому тем, кто производит кодирование своего автомобиля рекомендуется вести и поддерживать в актуальном состоянии некий журнал кодировок, сделанных в автомобиле, чтобы в любой момент можно было восстановить их.
Решил здесь консолидировать информацию о тех кодировках, которые сделаны в моем автомобиле, дабы самому всегда иметь к ним доступ, ну и не исключаю того, что кому-то данная информация тоже может пригодится.
***Кодирование через добавление опций в FA***
В FDL после кодирования блока с указанной выше опцией включенное состояние опции соответствует следующему значению:
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | STANDART
2) При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (светодиодные полоски).
В FA добавлена опция 8TL, затем закодирован блок REM
В FDL после кодирования блока с указанной выше опцией включенное состояние опции соответствует следующему значению:
REM_01 | 3062 LCELAMPMAPPING1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | SL_L
REM_01 | 3062 LCELAMPMAPPING1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | SL_R
То есть, две указанные выше функции можно закодировать как через FA, так и через FDL, я для себя выбрал FA, поскольку это проще и больше к кодировкам этих функций уже не нужно возвращаться при каждом кодировании блока HU_ENTRYNAV или REM.
3) Запоминание последнего состояния системы старт-стоп (после запуска двигателя состояние данной функции соответствует последнему ее состоянию, которое имело место быть до этого, за исключением включения режима работы двигателя Eco-Pro, тогда система старт-стоп будет включена автоматически).
В FA (папка HO-Wort) добавлена опция OMSA (в профиле автомобиля справа появилась строка Aftermarket_Fitment, внутри которой имеется пункт OMSA_WITHOUT_ENGINE_START_STOP), закодирован блок FEM_BODY с этой опцией в FA.
4) Кроме того, при установке дополнительного оборудования в FA внесены следующие изменения:
4.1) В связи с заменой HU_ENTRY на HU_ENTRYNAV из FA (SALAPA-ELEMENT) опция 6VB удалена, вместо нее добавлена опция 6NS, после этого закодировано HU_ENTRYNAV.
4.2) В связи с дооснащением автомобиля круиз-контролем в FA (SALAPA-ELEMENT) добавлена опция 544 (Круиз-контроль с функцией подтормаживания), после этого закодированы блоки FEM_BODY, ICM, BKOMBI.
4.3) В связи с доустановкой переднего PDC в FA (SALAPA-ELEMENT) опция 507 (система помощи при парковке сзади) удалена, вместо нее добавлена опция 508 (система помощи при парковке спереди и сзади), закодированы блоки REM, HU_ENTRYNAV, ICM.
4.4) В связи с установкой Hi-Fi Alpine kit в FA (папка HO-Wort) добавлена опция HiFi (в профиле автомобиля справа появилась строка Aftermarket_Fitment, внутри которой будет пункт HIFI_ALPINE_RETROFIT), закодирован блок HU_ENTRYNAV с этой опцией в FA.
В итоге текущий FA имеет вид (жирным шрифтом выделено то, что добавлено, зачеркнутым то, что удалено):
1A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации
1CA Выбор автомобиля важного для СОР (Conformity Of Production) — производство автомобиля с соблюдением специфичных требований для страны ввоза
205 Автоматическая коробка передач
249 Многофункциональное рулевое колесо
258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
2FD Легкосплавные диски, дизайн «Двойная спица», стиль 378, R16
2PA Секретные колесные болты
2XE Спортивное кожаное рулевое колесо
320 Отсутствует обозначение модели
428 Аптечка и знак аварийной остановки
441 Комплект для курящих
481 Спортивное сидение
494 Подогрев передних сидений
4AE Подлокотник передний сдвижной
4AT Декоративные планки черные блестящие
4DN Отделка салона матовыми красными вставками Coral Red
502 Система омывателей фар
507 Задний PDC
508 PDC спереди и сзади
520 Противотуманные фары
522 Ксеноновая фара
544 Круиз-контроль с функцией подтормаживания
548 Спидометр с градуировкой в км/ч
575 Дополнительная розетка 12 вольт
663 Радио BMW Professional CD
6AA BMW Teleservice
6AB Управление BMW Teleservice
6VB Включение CCC в комплектацию
6NS Комф. телеф. связь с пом. смартфона
6UD Языковая версия для Русского языка
701 Код 5 для DVD
7AC Пакет Sport Line
842 Исполнение для стран с холодным климатом
874 Диапазон радио 434 мГц
891 Руководство по эксплуатации на русском языке
8KK Интервал замены масла 15 тыс. км, дилер изменил на 8KM (12 тыс. км)
8LR Специальная опция для России
8S3 Закрывание центрального замка при начале движения
8SD Защита картера, экспортное исполнение
8TN Возможность отключать DRL через iDrive
8TL Задние DRL включены вместе с передними
9AA Защита покрытия кузова
И посредством HO-Wort добавлены следующие функции:
HIFI_ALPINE_RETROFIT (Дооснащение комплектом BMW Alpine Hi-Fi)
OMSA_WITHOUT_ENGINE_START_STOP (Запоминание последнего состояния системы старт-стоп)
***Кодирование посредством FDL***
1) ПТФ гаснут при включении дальнего света фар (как постоянного, так и в режиме мигания).
FEM_BODY | 3060 LCEMASTER | NSW_AUS_BEI_FL | AKTIV
3) Выключение головного устройства при открытии водительской двери и заглушенном двигателе.
FEM_BODY | 3020 TCMASTER, 5C | TCM_LOGIC_R_OFF_DOOR | AKTIV
3) Изменение цветовой схемы оформления спортивных индикаторов на Красный/Серебристый (стиль M Perfomance). По умолчанию шкалы подсветки спортивных индикаторов подсвечиваются оранжевым цветом.
HU_ENTRYNAV | 3000 | M_VEHICLE | AKTIV
1) Отражение текущей скорости в БК на панели приборов (скорость появится среди других отображаемых параметров, переключаемых кнопкой БК).
BKOMBI | 3000 ANZEIGE_KONFIGURATION | BC_DIGITAL_V | AKTIV
2) Шкала EcoPro в БК на панели приборов при включении режима EcoPro.
BKOMBI | EDA_ENABLE | AKTIV
3) Автоматическое переключение цвета текста на маленьком прямоугольном экране БК в зависимости от освещенности с оранжевого на цветной. Почему-то у меня эта функция работает только при включенных габаритах или ближнем свете — при яркой освещенности панели меняет цвет шрифта с оранжевого на цветной, а при выключенных габаритах и в кромешной тьме не меняет цвет шрифта с цветного на оранжевый
BKOMBI | 3007 | DIM_NACHT_AUS | AKTIV
BKOMBI | 3007 | DIM_NACHT_EIN | AKTIV
BKOMBI | 3007 | DIM_RLS_NACHT_AUS | MIT_FLS
BKOMBI | 3007 | DIM_ RLS_NACHT_EIN | MIT_FLS
Кроме того, при установке дополнительного оборудования по FDL были закодированы следующие изменения:
1) В связи с заменой панели кондиционера на панель климат-контроля в блоке климатической установки закодировано:
IHKA | 3000 | KLIMA_SG_ART | IHKA_1Z
2) В связи с заменой HU_ENTRY на HU_ENTRYNAV для исключения ошибки обрыва второго микрофона ввиду его отсутствия закодировано:
HU_ENTRYNAV | AUDIO_TUNER_TRAFFIC 3002 | MICROPHONE_NUMBER > WERT_1
3) В связи с дооснащением автомобиля круиз-контролем для восстановления работоспособности кнопки LIM произведено кодирование блока управления ходовой частью:
ICM | 3000 DATEN | С_SLD_FUNKTION | AKTIV
4) Здесь же для исключения ошибки о несоответствии комплектации многофункционального руля закодировано:
FEM_BODY | LIN_VARIANTE_MFL | DCC SPORTS SLD (было DCC SPORTS)
При всех вышеуказанных кодировках в Rheingold нет ошибок, все кодировки работают, ничего ни с чем не конфликтует.
Это не все существующие на BMW F20 F30 кодировки, есть конечно и масса других кодировок, но себе я отбирал лишь те, которые реально интересны или нужны мне и которые работают при моей комплектации автомобиля (например, для работы подсветки поворотов ПТФ требуется наличие автоматического света, или хотя бы переключатель света с режимом AUTO, которого у меня пока что нет).
Комплектация, доп. оборудование и размышления вслух
Часто заходил на драйв, форумы и прочие ресурсы в поисках нормальной информации по опциям x5 f15, x6 f16 — находил далеко не всё! Посему выложу список опций, напишу — от чего бы отказался, а что реально удобно для жизни.
Машина покупалась из наличия, не все опции нужны и чего-то нет, ибо новые цены ставят рекорды, а в договоре идет привязка к пункту, который гласит — «при повышении курса доллара (или евро — не помню) более чём на N рублей — возможен пересмотр цены итоговой (и полная оплата ничего не решает). Заказ машины под себя = попасть в квоту на завод изготовитель 2-3 месяца + доставка 2-3 месяца = 4-6 месяцов. А что будет дальше с ценами и вообще — никто не знает.
По поводу доп. оборудования сразу — ничего не ставил, кроме защиты решетки радиатора (уж слишком широкие расстояния между планками ноздрей — просто мечта камня летящего в радиатор, но может и это сниму летом (посмотрим на температуру двигателя и на угар масла летом — вроде не так постоянно жарю педальку газа).
Всех предлагающих поставить защиту неоригинальную картера — предлагаю посылать теперь сразу! Глянул снизу на машину, там стоит огромный пыльник толстый, который ШИРЕ любой защиты, на нем дополнительные приличные загибы вверх по краям = меньше Г летит снизу. В месте — где стоит картер, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА!
Цвет — 475 Черный Сапфир металлик
Салон — LCSW Кожа Dakota Черный
161 Стандарт EU5
01CA Выбор автомобиля важного для СОР
248 Обогрев рулевого колеса
258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
02PA Болты — секретки
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02V9 20» M Легкосплавные диски Double-spoke style 468 M с разноразмерными шинами
02VB Датчик давления в шинах
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
319 Встроенный пульт дистанционного управления
322 Комфортный доступ
323 Автодоводчик дверей
337 Спортивный М-пакет
03AG Камера заднего вида
402 Панорамная стеклянная крыша
420 Солнцезащитное остекление
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
441 Пакет курильщика
453 Активная вентиляция передних сидений
456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
496 Подогрев задних сидений
04FF Комфортные задние сиденья
04M5 Кожаная отделка приборной доски BMW Индивидуал
04NB Автоматический контроль климата на 4 зоны
04U1 Керамическая отделка органов управления
502 Омыватели фар высокого давления
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
522 Биксеноновые фары
536 Автономная система отопления
548 Спидометр с обозначением километров
563 Пакет освещения в салоне
575 Дополнительные розетки на 12 В
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AG Предупреждение о смене полосы движения
05AL активная защита
05DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DL Система кругового обзора
601 Телевизор
609 Навигационная система Professional
610 Проекционный дисплей
688 Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system
06AC Функция интеллектуального экстренного вызова
06AE TeleServices
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06AM Информация о дорожной ситуации онлайн
06AN Консьерж-сервис
06AP Дистанционное управление автомобилем
06FS TV, аналоговый приемник
06NS Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
06WB Многофункциональный дисплей на приборнойпанели
701 Региональный код 5 для DVD
710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
715 Аэродинамический М-пакет
760 Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07S9 Пакет услуг ConnectedDrive
842 Исполнение для стран с холодным климатом
891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
925 Защитная пленка для транспортировки
0XE7 BMW Отделка салона ценными породами дерева, рояльный лак, черный
0ZTS Спутниковая противоугонная система BMW
Комплектация не вызывает особого удивления (по сравнению с другими авто в списках дилеров), НО! — какой молодец собрал машину с аналоговой антенной, телевизором, рояльным лаком деревяшками, общивкой салона кожей — НО ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ЛЕД ФАРЫ! Кто этот Чудак?
Даже в базовый биксенон есть опция — не супер дорогая — «подсветка поворотов» — с доп. лампочками! Чудак не поставил и её! (хотя их менять надо чаще интервалов посещения дилера — по опыту тигуана — но можно и самому же)
От чего бы сейчас смело отказался:
— Телевизор (аналоговая ТВ антенна);
— Обшивка торпедо и дверей кожей (уже гарантийный случай — опишу позже все случаи с гарантией);
— Автоматический контроль климата на 4 зоны = не смешите мои тапочки, больше нужен подогрев задних сидений зимой — и это другая опция — она есть;
— Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов = «фигня-держатель» — только место занимает в подлокотнике. Реального смысла повседневного в нем нет. Только иногда поставить телефон в крэдл (если докупить переходник под свой телефон) — чтобы связь получше стала и типа «медиа перегнать», что можно и с USB сделать;
— BMW Отделка салона ценными породами дерева, рояльный лак, черный = НАФИГА? базовая алюминька не хуже смотрится и не стоит СТОЛЬКО;
— Спутниковая противоугонная система BMW = ЦЕЗАРЬ русский, который к бмв не имеет никакого отношения и вкручивается НА ВСЕ машины без разговоров — уже в России. Хоть из США, хоть из Германии. На заводе их может только в Калининграде ставят — и то, я не уверен. Пока ставили нам, поцарапали планки салона на вод. двери, помимо этого на выдаче авто ПОЛОВИНА БЛОКОВ не заработала — а БЕЗ активированного спутника страховка не наинает работать (кстати, без спутника эти машины вообще НЕ СТРАХУЮТ). Разобрались они только через день, и то — по очень хорошему знакомству.
Что нравится и нужное:
— ВСЁ остальное, особенно АДАПТИВНЫЙ РАДАРНЫЙ КРУИЗ, который езду в пробке сводит к нажатию 1 кнопки на руле, и то — когда все «поехали» — если проходит больше 2 сек с автоматической остановки за машиной впереди. Тормозит очень деликатно — без шума и пыли, сам так не затормозишь приятно в потоке (я про непривыкшего к тормозам себя). Вот тут — тот самый Чудик, который собирал машинку в конфигураторе — просто красавчик, найти такую полезную опцию крайне трудно в машинах «из наличия» — практически невозможно. Мало того — менеджеры часто даже не знают её код и с каким словосочетанием подойти к поиску авто в базах. Удивительные люди)
Чего НЕТ и хочется:
— Активное рулевое управление = ОЧЕНЬ сложная рейка с гидро частью. Приятный руль информативный! НО! Колейность на разноширокой большой резине — весьма приличная и руль надо держать крепче! Руль тяжелее (и плюс и минус — хоть угол поворота колёс и другой на парковке — он меняется на скоростях). Короче — электро «СЕРВОТРОНИК М» руль комфортнее мне показался — и в самый раз кроссоверу.
Чего НЕТ и надобность ПОД ВОПРОСОМ:
— активные «анткиреновые» стабилизаторы и задний диф активный с распределением момента на задние колеса. Насколько я понял — эти опции можно взять только вместе. По опыту других людей стабы — дело ломучее и кусачее по ценам, а вот диф — это интересно, НО надо ли сильно?
P.S. Автономная система отопления — спорная штука, очень удобно 1-2 месяца в году, но как гласит инструкция — понижает возможность проезда брода с 50см (без неё) до 25 (с ней). В глубокие лужи ни ногой! =)
Кто знает — что значит эта опция в списке?
— 08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
Может они и для дизелей теперь прописали жёстко 15 000 км интервал? (а не по компьютеру надо бежать в дилер)
Выбор автомобиля важного для сор что это
Итак, СОР автомобиля, что это? При ответе на этот вопрос можно в первую очередь сказать, что именно в этом документе содержится информация об автомобиле и его настоящем владельце. Его заполняют при выполнении процедуры регистрации в Госавтоинспекции с помощью автоматизированных технологий, затем он ламинируется и выдается владельцу в пользование.
Порядок регистрации транспортных средств
При постановлении на учет транспортного средства владелец авто получает свидетельство о регистрации транспортного средства (ответ на вопрос, что такое СОР на автомобиль), которое соответствует установленному образцу, утвержденному МВД Российской Федерации.
Возможно ли эксплуатировать автомобиль без СОР
Правила дорожного движения Российской Федерации гласят, что при необходимости владелец автомобиля обязан предъявить сотрудникам полиции документы о регистрации транспортного средства. Это значит, что СОР обязателен к предъявлению и должен постоянно быть у водителя при себе в процессе вождения.
Штрафные санкции в случае утраты СОР или его отсутствии
При потере СОР владелец автомобиля должен немедленно обратиться в ближайшее подразделение МРЭО для получения на руки дубликата документа. Для этого не требуется сверять агрегаты, однако предполагается выплата государственной пошлины.
В некоторых случаях СОР могут разрезать и раскрыть, подобно книжке, для внесения соответствующих отметок и дополнительной информации.
Также стоит отметить, что утеря СОР не облагается штрафом, а вождение транспортного средства при отсутствии данного документа карается согласно статье 12.3 Административного Кодекса России, в которой указано, что водителям, не имеющим при себе весь пакет регистрационных документов, отказано в праве управления транспортным средством. Нарушившим данное положение грозит административный штраф.
Касательно того, какие документы являются регистрационными, отвечают Правила регистрации АМТС, в которых говорится, что к документам данного типа относятся свидетельства о регистрации ТС, а также технические талоны ТС, которые выдавались до 1996-го года.
Восстановление СОР
Если вам нужно узнать, как восстановить СОР на автомобиль, то процесс повторной выдачи документов производится в Госавтоинспекции. Для этого владелец автомобиля должен обратиться в ближайшее подразделение учреждения или воспользоваться услугой электронной очереди на официальном сайте инстанции. Для этого достаточно зайти в нужный раздел, перейти по ссылке для получения услуг и подать заявку на получение восстановленного документа. При этом возможно выбрать наиболее удобное время посещения структуры. В большинстве случаев эта процедура с учетом выдачи обновленных документов занимает около часа.
Документация, необходимая для замены СОР
Для получения дубликата свидетельства о регистрации ТС или его замены владелец автомобиля обязан предоставить такой перечень документов:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Часто заходил на драйв, форумы и прочие ресурсы в поисках нормальной информации по опциям x5 f15, x6 f16 — находил далеко не всё! Посему выложу список опций, напишу — от чего бы отказался, а что реально удобно для жизни.
Машина покупалась из наличия, не все опции нужны и чего-то нет, ибо новые цены ставят рекорды, а в договоре идет привязка к пункту, который гласит — «при повышении курса доллара (или евро — не помню) более чём на N рублей — возможен пересмотр цены итоговой (и полная оплата ничего не решает). Заказ машины под себя = попасть в квоту на завод изготовитель 2-3 месяца + доставка 2-3 месяца = 4-6 месяцов. А что будет дальше с ценами и вообще — никто не знает.
По поводу доп. оборудования сразу — ничего не ставил, кроме защиты решетки радиатора (уж слишком широкие расстояния между планками ноздрей — просто мечта камня летящего в радиатор, но может и это сниму летом (посмотрим на температуру двигателя и на угар масла летом — вроде не так постоянно жарю педальку газа).
Всех предлагающих поставить защиту неоригинальную картера — предлагаю посылать теперь сразу! Глянул снизу на машину, там стоит огромный пыльник толстый, который ШИРЕ любой защиты, на нем дополнительные приличные загибы вверх по краям = меньше Г летит снизу. В месте — где стоит картер, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА!
Цвет — 475 Черный Сапфир металлик
Салон — LCSW Кожа Dakota Черный
161 Стандарт EU5
01CA Выбор автомобиля важного для СОР
248 Обогрев рулевого колеса
258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
02PA Болты — секретки
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02V9 20» M Легкосплавные диски Double-spoke style 468 M с разноразмерными шинами
02VB Датчик давления в шинах
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
319 Встроенный пульт дистанционного управления
322 Комфортный доступ
323 Автодоводчик дверей
337 Спортивный М-пакет
03AG Камера заднего вида
402 Панорамная стеклянная крыша
420 Солнцезащитное остекление
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
441 Пакет курильщика
453 Активная вентиляция передних сидений
456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
496 Подогрев задних сидений
04FF Комфортные задние сиденья
04M5 Кожаная отделка приборной доски BMW Индивидуал
04NB Автоматический контроль климата на 4 зоны
04U1 Керамическая отделка органов управления
502 Омыватели фар высокого давления
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
522 Биксеноновые фары
536 Автономная система отопления
548 Спидометр с обозначением километров
563 Пакет освещения в салоне
575 Дополнительные розетки на 12 В
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AG Предупреждение о смене полосы движения
05AL активная защита
05DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DL Система кругового обзора
601 Телевизор
609 Навигационная система Professional
610 Проекционный дисплей
688 Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system
06AC Функция интеллектуального экстренного вызова
06AE TeleServices
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06AM Информация о дорожной ситуации онлайн
06AN Консьерж-сервис
06AP Дистанционное управление автомобилем
06FS TV, аналоговый приемник
06NS Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
06WB Многофункциональный дисплей на приборнойпанели
701 Региональный код 5 для DVD
710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
715 Аэродинамический М-пакет
760 Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07S9 Пакет услуг ConnectedDrive
842 Исполнение для стран с холодным климатом
891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
925 Защитная пленка для транспортировки
0XE7 BMW Отделка салона ценными породами дерева, рояльный лак, черный
0ZTS Спутниковая противоугонная система BMW
Комплектация не вызывает особого удивления (по сравнению с другими авто в списках дилеров), НО! — какой молодец собрал машину с аналоговой антенной, телевизором, рояльным лаком деревяшками, общивкой салона кожей — НО ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ЛЕД ФАРЫ! Кто этот Чудак?
Даже в базовый биксенон есть опция — не супер дорогая — «подсветка поворотов» — с доп. лампочками! Чудак не поставил и её! (хотя их менять надо чаще интервалов посещения дилера — по опыту тигуана — но можно и самому же)
От чего бы сейчас смело отказался:
— Телевизор (аналоговая ТВ антенна);
— Обшивка торпедо и дверей кожей (уже гарантийный случай — опишу позже все случаи с гарантией);
— Автоматический контроль климата на 4 зоны = не смешите мои тапочки, больше нужен подогрев задних сидений зимой — и это другая опция — она есть;
— Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов = «фигня-держатель» — только место занимает в подлокотнике. Реального смысла повседневного в нем нет. Только иногда поставить телефон в крэдл (если докупить переходник под свой телефон) — чтобы связь получше стала и типа «медиа перегнать», что можно и с USB сделать;
— BMW Отделка салона ценными породами дерева, рояльный лак, черный = НАФИГА? базовая алюминька не хуже смотрится и не стоит СТОЛЬКО;
— Спутниковая противоугонная система BMW = ЦЕЗАРЬ русский, который к бмв не имеет никакого отношения и вкручивается НА ВСЕ машины без разговоров — уже в России. Хоть из США, хоть из Германии. На заводе их может только в Калининграде ставят — и то, я не уверен. Пока ставили нам, поцарапали планки салона на вод. двери, помимо этого на выдаче авто ПОЛОВИНА БЛОКОВ не заработала — а БЕЗ активированного спутника страховка не наинает работать (кстати, без спутника эти машины вообще НЕ СТРАХУЮТ). Разобрались они только через день, и то — по очень хорошему знакомству.
Что нравится и нужное:
— ВСЁ остальное, особенно АДАПТИВНЫЙ РАДАРНЫЙ КРУИЗ, который езду в пробке сводит к нажатию 1 кнопки на руле, и то — когда все «поехали» — если проходит больше 2 сек с автоматической остановки за машиной впереди. Тормозит очень деликатно — без шума и пыли, сам так не затормозишь приятно в потоке (я про непривыкшего к тормозам себя). Вот тут — тот самый Чудик, который собирал машинку в конфигураторе — просто красавчик, найти такую полезную опцию крайне трудно в машинах «из наличия» — практически невозможно. Мало того — менеджеры часто даже не знают её код и с каким словосочетанием подойти к поиску авто в базах. Удивительные люди)
Чего НЕТ и хочется:
— Активное рулевое управление = ОЧЕНЬ сложная рейка с гидро частью. Приятный руль информативный! НО! Колейность на разноширокой большой резине — весьма приличная и руль надо держать крепче! Руль тяжелее (и плюс и минус — хоть угол поворота колёс и другой на парковке — он меняется на скоростях). Короче — электро «СЕРВОТРОНИК М» руль комфортнее мне показался — и в самый раз кроссоверу.
Чего НЕТ и надобность ПОД ВОПРОСОМ:
— активные «анткиреновые» стабилизаторы и задний диф активный с распределением момента на задние колеса. Насколько я понял — эти опции можно взять только вместе. По опыту других людей стабы — дело ломучее и кусачее по ценам, а вот диф — это интересно, НО надо ли сильно?
P.S. Автономная система отопления — спорная штука, очень удобно 1-2 месяца в году, но как гласит инструкция — понижает возможность проезда брода с 50см (без неё) до 25 (с ней). В глубокие лужи ни ногой! =)
Кто знает — что значит эта опция в списке?
— 08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
Может они и для дизелей теперь прописали жёстко 15 000 км интервал? (а не по компьютеру надо бежать в дилер)
Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › сор и номера
Если машина чистая юридически — должен быть ПТС. Даже если он его потерял, он порвался, собака пожевала и т.д.
— его не проблемма восстановить. Пускай идет в МРЭО и восстанавливает. Отговорки типа — нет времени, лень заморачиваться и т.д.
— не катят. Он машину продает, а не картошку.
Попахивает левачком. Может машина кредитная, а ПТС в банке лежит. ааа, да так и есть скорее всего.
спасибо большое)) теперь все понятно стало Если машина чистая юридически — должен быть ПТС. Даже если он его потерял, он порвался, собака пожевала и т.д.
— его не проблемма восстановить. Пускай идет в МРЭО и восстанавливает.
Свидетельство о регистрации ТС (СОР)
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) — документ, подтверждающий регистрацию автомобиля. Именно его обязан возить с собой водитель, чтобы предъявлять сотрудникам ГИБДД на проверку, а ПТС пусть спокойно лежит дома.
Свидетельство о регистрации в обязательном порядке выдается владельцу транспортного средства после регистрации автомобиля, в нем указы данные автомобиля, сведения о собственнике.
Для замены (получения дубликата) свидетельства о регистрации понадобятся документы:
Для замены или выдачи дубликата сор сверка агрегатов не требуется.
Допускается разрезание СОР с вписыванием особых отметок на внутреннюю поверхность.
При этом он раскрывается как книжка.
>Документы и страховка на АВТО!
Значение слова
В его сочинениях много сору. ◊ Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека Синонимы к слову «сор»: Не выносите сор из избы.
Непонятно. В очередной раз мои
Как выглядит СТС на автомобиль. Напомним, что по действующему законодательству, вы можете передвигаться на автомобиле без регистрационного знака – номеров, в течение десяти дней.
Но, в такой ситуации, вам нужно возить собой договор купли продажи, а также документ с указанием стоимости приобретенного авто. Какая информация содержится в СТС Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию: регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода; Еще до недавнего времени, в СТС указывался и номер двигателя, но по новому законодательству, мотор причисляется к расходным материалам.
Похожие статьи:
Перегон автомобилей из России #8212 бизнес идеи в КазахстанеКак привезти машину из России в КазахстанС…
Кто относится К должностным лицам относятся сотрудники госучреждений, которые на постоянной или временной основе осуществляют…
Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…
Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…