выбор ас в магнитоле kenwood что такое
Основные функции, Выбор акустических систем, Переключение дисплея – Инструкция по эксплуатации Kenwood KDC-MP6036
Страница 8: Выход на сабвуфер
Выбор акустических систем
Выбор акустических систем позволяет Вам выпол-
нять точную настройку, вызываемую System Q, в
соответствии с типом используемых акустических
1 Переключите CD-ресивер в дежурный режим
Нажатием на кнопку [SRC] отобразите на дисп-
лее сообщение «STANDBY».
2 Переключитесь в режим
выбора акустических систем
3 Выберите тип акустических систем
Поворачивайте ручку [VOL].
Поворот ручки приводит к выбору типа акустических
систем в следующем порядке:
Тип акустической системы
Для динамиков 5 и 4 дюйма
Для динамиков 6 и 6х9 дюйма
4 Выйдите из режима выбора акустических сис-
Если выбрано устройство
Заголовок песни и имя исполнителя
Название альбома и имя исполнителя
Номер песни и время воспроизведения «P-TIME»
Если выбран внешний источник/
Название внешнего входа
3 Выйдите из режима переключения дисплея
Нажмите на ручку управления.
— Если отсутствует информация, которую Вы хотите ото-
бразить, на дисплее будет отображена альтернативная
— Если Вы выберете режим отображения часов, настрой-
ка дисплея для каждого источника будет переключена
на отображение часов.
— Название альбома не может быть отображено для
файлов формата WMA.
Вы можете выбирать информацию, отображаемую
1 Выберите режим переключения дисплея
На 2 секунды нажмите ручку управления.
Будет отображено сообщение «DISP SEL».
2 Выберите параметр
для отображения на дисплее
Нажимайте ручку управления в направлении [I >I].
Когда выбран проигрыватель компакт-дисков
или внешнее дисковое устройство
Информация
Номер песни и время воспроизведения «P-TIME»
Вы можете включить или выключить выход на сабву-
Удерживайте в нажатом состоянии ручку уп-
равления в направлении [AM] около 3 секунд.
Каждое такое нажатие на ручку управления приво-
дит к включению/выключению выхода на сабву-
Когда выход на сабвуфер включен, отображается
Kenwood DNX-4150BT
Для автомобильных головных устройств N – это любой город. Или загород.
Потому что присутствие этой буквы в обозначении, какими бы ни были остальные, означает: здесь есть и навигационная система. Итак – знакомимся по порядку. Форм-фактор, как теперь принято выражаться, у DNX-4150BT стандартный, 2 DIN. На лицевой панели — сенсорный дисплей WVGA с диагональю 6,2 дюйма, над ним – слот дископриёмника и кнопка выброса диска. «Жёсткие» (то есть – не экранные) органы управления, по традиции для устройств с неподвижной передней панелью, собраны слева от экрана: кнопка Home (она же служит для включения и выключения при длительном нажатии), ниже – кнопка-коромысло для вызова навигационной системы, телефона и управления видеовыходом. Поворотный энкодер при нажатии вызывает меню основных настроек (убирается повторным нажатием). Ниже – слот для карты микро SD с навигационным ПО. Выносной микрофон для BT и пульт ДУ в серии входят в комплект (у нас был предпродажный прототип, потому — не дали).
Корпус состоит как бы из двух полукорпусов – верхнего и нижнего. В верхнем размещён привод и вся электроника, в нижнем – только внутренние теплоотводы встроенных усилителей, на его задней стенке размещены разъёмы и вытяжной вентилятор системы охлаждения.
Порт USB выведен длинным кабелем справа в верхнем углу задней панели, что может оказаться не совсем удобным по условиям установки. С другой стороны, провод к датчикам заднего хода и ручного тормоза длинный и снабжён разъёмом. Два разъёма RCA тоже закреплены на проводах (уходят вниз из верхнего полукорпуса), это – вход для камеры заднего вида и выход на дополнительный монитор.
Намертво же установлены 3 пары линейных выходов RCA – фронт, тыл, сабвуфер, AV выход и два AV входа под мини-джек, входы для выносного микрофона BT, ДУ с рулевого колеса и, разумеется, разъём GPS приёмника.
Отдельно (и нетривиально) смонтирован вход HDMI: он скрыт под угловой крышечкой, закреплённой винтом, так что можно воткнуть туда разъём и установить крышку на место, выпустив наружу кабель. Зачем так сделано? Наверное – из уважения к видеосигналу высокого разрешения.
Видеовход HDMI с совместимостью MHL 2 обеспечивает проводное отзеркаливание информации на дисплее смартфона и головного устройства и управление смартфоном с сенсорного экрана ГУ. При помощи опционального адаптера KCA-WL100 Miracast возможно и беспроводное отзеркаливание.
Аппарат богатый, даже беглое знакомство с меню оставляет неизгладимые впечатления. Меню удобное и логичное, в основном 1-2 уровня. Есть несколько «глубоких» мест, но оттуда можно моментально всплыть кнопкой Home, не опасаясь кессонной болезни.
Меню «Начальная НАСТРОЙКА» (так написано, видите?) – это, собственно, короткий и прямой вход в некоторые позиции настройки при первом включении. Выбор страны, языка, цвета подсветки, режима камеры заднего вида, управление демонстрационным режимом. Все они (кроме демо-режима) доступны в дальнейшем через «тематические» меню, но уже по отдельности.
«ГЛАВНОЕ МЕНЮ» — два экрана, сдвигаются пальцем влево-вправо. На первом – крупные иконы «Навигация», «Диск», «Телефон» и мелкие «Тюнер», «iPod», интернет-радио «aha» и «USB».
На втором экране – видеовходы VIDEO1 и VIDEO2 (им можно дать персональные имена в меню «Настройка – Источник»), «Синий Зуб», переход в режим STANDBY, вызов приложений смартфона, интернет-радио «AUPEO!», вызов меню «Аудио» и меню «Настройка» (всё остальное, кроме звука).
При нажатии энкодера появляются иконки настройки дисплея и его отключения, ручного переключения на камеру заднего вида, входа в меню общих и аудионастроек и режима STANDBY.
Из меню «Система» настраиваются параметры пользовательского интерфейса, выполняются калибровка сенсорного экрана, установка кода безопасности и запись/чтение настроек (многошаговая процедура с многочисленными подтверждениями выбора).
В ходе настройки дисплея устанавливается фоновый цвет экрана (или загружатеся пользовательский фоновый рисунок), а также — цвет подсветки: например — из готовых, потом три варианта можно запомнить.
Цвет можно также выбрать по RGB или включить сканирование, остановив его, когда понравится. Сделано всё, надо заметить, просто и удобно.
Настройки параметров для разных источников весьма разнообразны по структуре – от «одноэтажных» до многошаговых. Это:
При выборе приложения Smartphone Control на экране «APPS Source» на дисплее в виде больших и удобных для выбора иконок отображаются приложения, доступные во время вождения. Настраивается режим звуковых сообщения навигационной программы – громкость и динамик (фронт целиком, только левый, только правый).
Управление сигналом на видеовыходе дублируется кнопкой на передней панели без входа в меню. Или в меню «Аудио» в двухзонном режиме. Видеосигнал на выходах RCA и AV совпадает.
Теперь – самое для нас интересное: меню «Аудио». Заметим сейчас, чтобы не забыть потом: у этого аппарата, как и многих других, «районированных» для России, русификация неполная, но существенно полнее и, главное, грамотнее, чем у многих других, что нам попадались в последнее время. Итак, заходим отсюда – и по порядку, слева направо…
«Упр. Аудио» — это регулировка фейдера-баланса и бас-буста подъёма в низких частотах (а ничего звучит, кстати), а также уровня сабвуфера. В двухзонном режиме доступны только регулировки фейдера и баланса.
Эквалайзер первым делом предлагает готовые варианты. Надпись TUNER слева означает, что сейчас выбирается настройка для этого источника. Здесь для всех можно сделать по-разному. Или для всех одинаково.
В пользовательском режиме «Эквалайзер» становится «Графическим эквалайзером» с семью полосами. Здесь же – возможность подстроить фейдер, баланс и уровень сабвуфера, включить тонкомпенсацию (Loud), оперативно установить все полосы в ноль кнопкой «Иниц EQ». Что такое ВНШНБас и на что влияет положение этого переключателя, предстоит выяснить.
Во время воспроизведения можно получить доступ к пользовательскому эквалайзеру через иконку в левом нижнем углу экрана. Пресеты доступны только через меню.
Zone Control — это выбор двухзонного или однозонного режима. В двухзонном режиме раздельно назначаются источники сигнала для фронта и тыла, регулируется громкость тыловых динамиков.
Sound Effect в звуковом меню – это включение Drive EQ, по существу – дополнительной тонкомпенсации. В двухзонном режиме недоступен.
«DTA положения»… Как вы думаете, что бы это могло быть? Это – скоординированная, с готовыми вариантами, регулировка временных задержек и уровня сигнала по каналам в зависимости от выбранного положения слушателя. («все», «фронт правый», «фронт левый», «фронт все») с возможностью ручной подстройки и расстояний, и уровней. Исходные значения для разных типов автомобилей весьма правдоподобные и неопытному пользователю можно ограничиться готовыми решениями. Но для этого предварительно в пункте «Настройка аудио» нужно выбрать тип автомобиля, указать размер динамиков и их расположение. В двухзонном режиме недоступен.
Меню «Выбор АС» нас слегка заинтриговало. Это что: пресеты для эквалайзера, или что? Оказалось всё довольно просто, но разумно. В зависимости от калибра фильтры встроенного кроссовера устанавливаются в некоторое начальное положение, сообразное калибру фронтальных и тыловых мидбасов (это для ФВЧ) и сабвуфера (ФНЧ на сабвуферном выходе). Помимо выбора типа кузова, расположения и размера динамиков здесь же предоставляется доступ к ручной настройке кроссовера и режим обхода DSP (байпас).
Вот он, X’over, не побоимся этого слова. Во фронтальных и тыловых каналах есть раздельно настраиваемые ФВЧ. Частоты среза : 50, 60, 80, 100, 120, 150, 180, 220 Гц. Крутизна – 6, 12, 18 и 24 дБ/окт. Для сабвуферного выхода диапазон частот среза ФНЧ поуже –50, 60, 80, 100, 120 Гц, варианты выбора крутизны — такие же. Настройка ФВЧ на 60 Гц вторым порядком — это то, что аппарат сам поставил после выбора «шестёрок» для фронта. ФНЧ – это мы сами поставили, для красоты.
Bluetooth. При «Уст Hands Free» нажатием одной кнопки можно переключаться между двумя телефонами, поддерживается голосовой набор Siri Eyes Free.
Теперь – о сокровенном значении буквы N. По древней японской традиции навигационное оснащение для «Кенвудов» поставляет Garmin.
Система оказалась полностью (практически, кроме совсем безвыходных вариантов) русифицирована, не только в смысле кириллицы.
«Домом» система считает то, что вы сами им назовёте, а также – свою малую родину, даже три. «Малые» — далеко, а до главной из них – вообще по суше не доехать…
Система вполне себе справляется с нашими безумными адресами, при этом номер дома пишет перед улицей, в память о малой родине.
Русификации не поддалось ecoRoute, и то потому, что торговая марка. Это – оптимизатор маршрута в смысле топлива и окружающей среды. Концепция глубоко чуждая широкой душе россиянина, но ничему не мешает. Даже веселит. Вот, смотрите…
Сейчас выберем тип топлива «Этанол» и зальём полный бак… Они там что, совсем?
А если заправиться чем-то менее съедобным, то можно вести разнообразную бухгалтерию.
Сильная сторона этого устройства – многозадачность. Вот здесь мы свели на одну иллюстрацию режим работы, при котором на внешний монитор отправляется кино про лётчиков, на левой половине экрана происходит навигация, а на правой можно выбрать аудиоисточник, который будет развлекать водителя в промежутках между указаниями навигатора.
Интересно организовано обновление иноземного софта или карт иноземного производства. Следуя инструкциям на сайте (кстати, с Chrome не работает, там сразу предупреждают), вставляем в аппарат чистую miniSD, он на неё сбрасывает сведения о версии ПО и карт, потом ту же карточку, с адаптером на обычную SD – в компьютер, он и сообщает, надо что доставлять или нет.
Поддержка форматов без сжатия данных (WAV и FLAC) – это всегда приятно, а по нынешним временам – так просто необходимо. А когда в мультимедийном устройстве присутствует ещё и звуковой процессор – приятно вдвойне.
Звучание проверялось со всех носителей и во всех возможных режимах со встроенными усилителями. Несжатые файлы на твердотельных носителях звучат великолепно. И даже сжатые – весьма прилично. Тональный баланс отличный во всех режимах, «сжатость» заметна только по уменьшившейся глубине сцены. Поддержка дисковых носителей в наши дни уже скорее дань традиции, но звучание CD на высоком уровне.
При отключенном DSP звучание становится чуть-чуть едва заметно прозрачнее, но эта опция – для совсем уже аудиоманьяков (личное оценочное). Адаптивный бас-буст не позволит перегрузить усилители на высокой громкости, тонкомпенсация работает уверенно и без фанатизма.
Пресеты, как обычно – различные, достаточно тактичные, сочетания подъёма на низких и верхних частотах. Унылого варианта «Речь» или там News не предусмотрено. А «Естественный» это, как оказалось – нулевая коррекция. Flat, по-нашему.
В пользовательском режиме имеем нормальный, аккуратный (+/- 9 дБ) семиполосный «график». Таинственный ВНШНБас – это оказалось вот что: если в системе нет сабвуфера, самая нижняя полоса переходит в «тембровый» режим и регулирует все басы, до самого низа, если сабвуфер (ВНШНБас,то есть) предусмотрен, нижняя полоса корректирует АЧХ в полосе частот с центром на 63 Гц. А что, толково придумано.
Здесь использованы все доступные значения частоты среза для ФВЧ (при крутизне 12 дБ/окт.). Их много, и они разумные, начинаются с 50 Гц и дальше через треть октавы (примерно). Набор частот – только для схемы фронт-сабвуфер, но зато набор – именно какой надо. Тем более, что это – не всё.
На верхней частоте мы показали возможные значения крутизны. Полный комплект, и он реализуется, разумеется, при любой частоте среза.
У ФНЧ сабвуферного выхода мы показали крайние значения частоты среза: 50 и 120 Гц, на второй показан выбор крутизны. Разумно и без излишеств, применительно к выбранной архитектуре системы.
Аппарат сделан с одной стороны богато, там много всего, с другой – без фанатизма, когда для настройки требуется университетское образование, желательно – без троек. Интерфейс и логика управления – исключительно продуманные. Форматный кругозор устройства – без единого повода для упрёков, любые форматы с любых носителей, по проводам или по воздуху.
Возможности обработки сигналов встроенным DSP достаточно широкие, предустановки эквалайзера (аудиоманьяки проходят мимо) адекватные и вполне соответствуют заявленным названиям, при этом любую из понравившихся коррекций можно подкорректировать на свой вкус, она тут же переходит в категорию пользовательских.
Несколько огорчило то, что в двухзонном режиме автоматически устанавливается плоская АЧХ без возможности коррекции, пусть бы даже одинаковой для обеих зон.
Встроенные фильтры ориентированы лишь на схемы фронт-сабвуфер, у процессорного аппарата с многоканальным блоком временной коррекции можно было сделать и побогаче.
У иноземной навигационной системы богатые возможности, качественная (чем и знамениты иноземные) графика и очень удобный режим разделённого экрана с гарниром в виде двухзонности.
Kenwood KMM-304Y. Тест на процессорность, или немного о бюджетно-полноценном процессорном ГУ.
Никогда не делал никаких обзоров, а уж, тем более, тестов, но подумал, что нужно немного подробнее описать некую железку для, конечно же, автозвука! 🙂
Сегодня речь пойдет о бюджетной балалайке с недо развитым процессором на борту по цене литра царского напитка Hennessy» V.S.
WARNING! Много букв!
На момент приобретения этого, с позволения сказать, головного устройства, цена была в районе 5500 рублей, что, согласитесь, очень демократично и антикризисно за набор крутилок и вертелок, которые голос твой любимой певички может сделать прям между ног тебе…))))) Но лучше, конечно, по центру, на торпеду, и вглубь)))
Название этому комбайну придумали японские (наверно) маркетологи из компании Kenwood — KMM-304Y.
Да, сейчас уже слегка устаревшая модель из 2018 года, и у компании KENWOOD/JVC есть обновленные модели бюджетный головных устройств. Но, тем не менее, данная модель еще продается, а нормальных отзывов/обзоров из реальной эксплуатации на просторах всея интернета я так и не встретил.
Безусловно, тест-обзор данной погремушки был сделан уважаемым anikolaev (Тест-обзор), в котором Антон достаточно лестно отзывался о данном аппарате, учитывая его ценовой диапазон и возможности. Такого рода обзоры, безусловно полезны и нужны, но повторюсь — мой обзорчик основан на реально эксплуатации железяки, в котором попытаюсь описать плюсы и минусы как в части звука, так и в части интерфейса и простых человеческих штук, которые нужны в современных магнитолах.
Картинок будет мало, некоторые из интернета, придется немного почитать, кому реально интересен данный ценовой сегмент начального уровня с замахом на SQ.
На момент «теста» состав системы был таков:
Усилитель на ВЧ: EOS AE35T
Усилитель на мид: EOS AE95T
Усилитель на саб: EOS AE1500
Фронт: Rainbow CS 265.25 Germanium поканально (ГУ это позволяет)
Саб: URAL Warhead Grand 2.
Одни ЕОСы 😀
Парочку дали товарищи во временное пользование, один мой 🙂
Как можно видеть, слабым звеном тут реально был Кенвуд. Ну как слабым. Просто остальная аппаратура классом выше уже, вот и все.
До этого у меня у меня была Sony CDX GT660UE (тот еще динозавр), который имеет в себе проц с преднастройками, так сказать. Есть срезы, есть три порядка, есть предустановки положения, более тонкая регулировка шестью позициями, и все.
Почему взял Кенвуд? Все просто. Этот динозавр вымер. Погиб в нелегком бою с неисправным регулятором напряжения и 16 вольт в бортсети 😀 Но умер не сразу, надо отметить, наверно пол года он трудился, но видимо, электрошок дал о себе знать.
Недолго думая, почитав обзор Антона, на следующий день в руках оказался этот парень.
В коробке он содержит, как и все, в принципе:
Сзади это чудо выглядит так:
Аппарат укорочен, т.к. не имеет дискового привода. С дисками есть аналог KENWOOD KDC-320UI
Аппарат спокойно тянет FLAC, WAV с USB, никаких затупов, тормозов по сравнению с MP3 я не заметил, бодренько и быстро читает флешки. Проблем с форматированием носителя не возникло.
Развитые настройки процессора могут реально делать вещи. Очень долго нужно потыкать все настройки, чтобы понять, к примеру, что если выставить размер твитера на средний (Кенвуд предлагает малый, средний и большой, и звук реально меняется), то это самый оптимальный выбор на данном сетапе. Звук меняется, очень.
Миды и сабвуфер также имеют данные настройки, но там уже по калибру, в мидах даже предусмотрены овалы.
Настройки срезов понятный, правда, как уже не раз говорилось в обзоре Антона, да и не только — на борту только 1-ый и 2-ой порядок. Что, в большинстве случаев, наверно, и хватит, учитывая специфику балалайки и цену. Все-так начальный уровень, для тех людей, кто пока не готов покупать более дорогие вещи, но уже готов начать вникать в это дело. И с этой задачей Кенвуд справится на отлично. (причем в режиме 2WAY порядков аж ЧЕТЫРЕ!)
Настройки задержек выполнены в сантиметрах. И, казалось бы, берешь рулетку, замеряешь расстояние до каждого динамика, ставишь это значение и все — сцена! Но нет! это не работает, почему-то…
Есть предустановки, типа «Фронт лев», «Фронт прав» и так далее, там можно покрутить тоже. но. Я начал искать инфу как выставить сцену. Наткнулся на ЭТУ статью. С ее помощью я и выставил все задержки, не с первого раза, конечно, много раз делал сначала, но все же, удалось.
Вот так настраивал: выдергивал РСА и все 🙂
Приятный бонус (да и должное, в таких аппаратах) — настройки не слетают после отключения от питания. Иначе бы застрелились просто 😀 (в соньке слетают, но там и настроить две минуты все).
Так как я день поездил без музыки, я не успел забыть, как у меня играло с Сонькой. И после включения Кенвуда в ту же систему, на тот момент еще через пасс-кроссы из комплекта Радуги (поканалка уже была, т.к. кроссы это позволяли) я, честно сказать — пал в разочарование. В ту минуту меня успокаивало только то, что в сил некоторых обстоятельств, данный Кенвуд достался мне «за просто так» :)))
Звук был откровенно… какаха. Вот прям да. Но я решил не торопиться с выводами, докинуть еще одну пару межблоков, перевести аппарат в режим 3WAY (в режиме 2WAY, естественно, не все настройки доступны, т.к. предполагается фронт через кроссы или коаксилы, и тыл). Да и плюс ко всему, у кроссов Радуги срез мида сверху в районе 2.7 кГц, и конечно-же, ни о какой середине речи не шло…
После выбрасывания кроссоверов и установки еще одной пары линеек, я снова отправился в недра Кенвуда, чтобы попытать счастье снова. И в этот раз мне удалось уломать его (да, его :D)
Первым делом в эквалайзер: там я сразу понизил уровень 1кГц, и знаете? все стало гораздо лучше. На 1кЦг прям был какой-то трындец, прям орало в уши этот один килогерц. Резало очень. Но стало гораздо лучше.
Сам звук. пластик. Плоско. Не знаю, как еще описать. Нет драйва, нет динамики, нет большого удовольствия от музыки. Да, было кайфово слышать более точную сцену, более точные образы, но было не кайфово это слушать 😀
С некоторыми товарищами пришли к выводу, что возможно, аппарату нужно «разогреться», после чего он запоет.
И вы знаете? после недельки использования я начал замечать какие-то новые звуки в уже привычных треках. И буквально за пару дней мне очень сильно показалось, что звук преобразился. Я отправился к товарищу, который подтвердил мои догадки (он слышал это в самом начале). Тогда я еще раз начал все настраивать, играть с размерами динамиков, найдя для себя идеальные, со срезами (мид был от 60 до 4к, вч от 5к, вторыми порядками). Покрутил эквалайзер (ну тут надо в нем крутить его). И уже более менее привык к этому звуку. Но все же был привкус пластика.
Чтобы подтвердить (или оправдать) свои догадки, я послушал у другого товарища машину, в которой был такая-же сонька, но там совсем простая акустика Кикс, и запитана она от ГУ. И мои догадки подтвердились. На совсем никакой, по сравнению с моей, системой, я кайфанул именно от звучания, от теплоты и мягкости этого звука. что давала Сонька.
Далее я пошел еще дальше и взял на несколько дней «великий» Pioneer MVH-X580BT.
Ну тут да, надо признать, что «лоб в лоб» кенвуд проигрывает по звуку пионеру.
Но да ладно. У Пиона и ценник повыше (сейчас данная модель новая не продается, есть «рестайлы», типа S510, который почти 10к стоит).
Об интерфейсе и лагах:
Первое, самое первое, что привело меня в дичайшее удивление и непонимание происходящего это отсутствие рандома по всему источнику файлов. В данном случае только с USB, но у 320 есть такой-же грешок и с дисками. Я прям не могу понять, почему так. Есть просто все подряд, а есть рандом по определенной папке. По всей флешке рандома нет. Рандом, это когда перемешка 😀
Лично я привык слушать музыку рандомно, иногда, конечно, включаю подряд, но это редко. А тут нет рандома! Это крайне неудобно, на мой взгляд. Пришлось из уже устоявшегося порядка на флешке сделать небольшой беспорядок. Сделал несколько папок, в каждом около трехсот треков, лагов со считыванием не обнаружилось.
Сперва не понравились кнопки. После Соньки, в которой были нормальные кнопки с щелчком, тут сделаны мембраны, которые не очень понятно, когда нажал, когда нет.
«Крутилка» громкости скользкая, без резинки, чтобы не скользко было 😀
Удобно, что настройки звука вынесены на отдельную кнопку «AUD»
После нажатия кнопки, сразу всплывает регулятор уровня сигнала на сабвуфер, что крайне удобно. Не нужны лишние крутилки и телодвижения по интерфейсу, как в том-же пионере. Вообще, «внутрянка» по менюшке удобна и понятна, меню, по-моему, четырехуровневое, но все на кнопках, интуитивно просто. В пионере я испытывал с этим проблемы, часто нажимал не туда, потому что логично было бы сделать так, как я нажал, а оно дает совсем не то.)
Яркости дисплея не хватает даже не в самый яркий день. Особенно когда под прямым попаданием солнца.
Аппарат собран достаточно неплохо, что касаемо тактильных ощущений. Панелька не скрипит, не свистит, приятно. Хотя при первом знакомстве создает ощущение дешевизны из-за своей легкости в силу отсутствия СД-привода.
С моим ведройдом Honor по шнурку он так и не подружился, не знаю почему. Но с ним и не подружился Пионер с его приложением 😀
С яблока по шнурку все играло без проблем.
Ну и о лагах. Они были. Иногда непонятно и неприятно.
Бывало лагал после включения и не мог прочитать флешку. Просто постоянно мигало «Reading».
Вытаскивание и вставляние флешки не помогало. Выключение и включение тоже. Оно само как то проходило минуты через 2-3…)
Бывало пару раз, что отказывался включаться. Помогало вытаскивание колодки питания.
Безусловно, подобного рода аппараты дают возможность попробовать, что такое SQ, в его концептуальном понятии. Дают понятие о сцене, дают понятие о настройках процессора. И этот девайс — не исключение. Даже закрыв глаза на звучание, к нему привыкаешь, в принципе. Да и нет, это не самые дешевые магнитолы, звук тут есть однозначно, просто в силу своей стоимости, естественно, есть железки, поющие лучше :))
Думаю, если произвести замену кондеров, это даст свои плоды.
Взял бы я себе его снова? Нет. Без особой надобности, так скажем. Наверно, пока я не дошел до полноценного процессора, в случае выхода из строя моей Соньки, я куплю такую-же б/у.
Посоветовал бы я Кенвуд начинающим? Да, однозначно. Я и советую 🙂
Это отличное пособие для начинающих, которое даст понять, что это за болезнь такая — автозвук :)))
Ну вот, вроде и все, о чем хотел рассказать.
Не бойтесь экспериментов, ведь субъективно-объективное мнение чувака из тырнета это одно, а твое, собственное виденье и слышанье — это как раз и есть то, ради чего делается система, ориентированная на SQ 🙂