выбивает реверс на т 40 что делать
На т 40 при нагрузке вылетают скорости 1, 2, 3. В чём причина?
Привет мужики. Вопрос такой. На т 40 при нагрузке вылетают скоростья 1, 2, 3. В чём причина?
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Похожие посты
Беларус 3022дц.1. Почему не работают скорости 1,5 и 6(трактор не едет). 2,3,4 скорости работают (трактор едет)
Здравствуйте! На тракторе Беларус 3022дц.1. Не работают скоростя 1,5 и 6(трактор не едет). 2,3,4 скорости работают (трактор едет) В чем причина подскажите пожалуйста. Уже много чего перепробовал всё равно так же
Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??
Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??
Ребята доброго времени суток.. Друг не может разобраться с трактором т40. Возил аппарат и форсунки на стенд поставил плунжера новые а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. Что еще может быть?Подскажите, пожалуйста.
Из за чего из глушака искры вылетают? Под нагрузкой, по трассе на 5й вез сено. В чем причина?
Всем привет. Из за чего из глушака искры вылетают? Под нагрузкой, по трассе на 5й вез сено. В чем причина?
На Дон 1500 б сместился барабан обмолота и начал тереть боковину и чуть не пыхнул прошлым сезоном. Что повлияло и какая причина может быть? Кто то с таким сталкивался?
Привет, мужики. Подскажите, пожалуйста, на дон 1500 б сместился барабан обмолота и начал тереть боковину и чуть не пыхнул прошлым сезоном всё было хорошо. Что повлияло этому и какая причина может быть? Кто то с таким сталкивался?
Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?
Двс! Новый мтз 82,1 пошла саляра в выхлопную, какие причины? Заранее спасибо.
Трактор т 150к. По какой причине одновременно включились 2 режима, 1 и 4. В результате разборки кпп, 4й режим подгорел и стал чёрный. В чем причина?
Почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41
Всем салам. Подскажите, почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41 Спасибо заранее)
Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
вибивает реверс на т-40? причини
Решение проблемы с выбиванием реверса на т 40Подробнее
Как я решил проблему выскакивания реверса Т 25Подробнее
РЕГУЛИРОВКА РЕВЕРСА. ОТВЕТ на ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ.Подробнее
Ремонт кпп Т 40, замена втулки реверса и подшибников шестерни ч. 1Подробнее
Ремонт вилки реверса трактор т-40 «2»Подробнее
Про рычаг реверса Т-40Подробнее
#Т40 АМ Обзор #реверса и #блокировки 2019 годПодробнее
Реверс Т 25 как я решил проблему выскакиванияПодробнее
РЕГУЛИРУЕМ ШЕСТЕРНИ РЕВЕРСА ТРАКТОРА Т-40Подробнее
проблема с реверсом трактора т40Подробнее
Ремонт Промежутки Трактора Т 40 за 3 дня. #Maksim_TechnikPROПодробнее
Трактор т-40,переделка реверса под рукуПодробнее
вибивает передачи на т-40 лтзПодробнее
Замена вилки реверса Т-40/ЛТЗ-55Подробнее
Ремонт вилки реверса трактор т-40 «3»Подробнее
На Т-40 не включается скоростья передачи,на заглушенном включаются, на рабочем нет! помогите!
на заглушенном включаются, на рабочем нет! болты на корзине целые, лапки целые, диск сцепление в хорошем состояние, ездил, ездил, провалилась педаль сцепления. Раскатил трактор- разобрал, поменял диск сцепления, поменял новые болты, заменил подшипник и досих пор не включаются, лапки подвел в платную к подшипнику и все равно не могу включить!
у меня была другая проблема,она и осталась,не выключается ни реверс ни скорость, приходится снимать крышку кпп и вывысталять все скростя в нейтральное положение(сцепление недавно ремонтировал) не пойму в чем причина
у меня была другая проблема,она и осталась,не выключается ни реверс ни скорость, приходится снимать крышку кпп и вывысталять все скростя в нейтральное положение(сцепление недавно ремонтировал) не пойму в чем причина
на Т-40 есть такая фигулина (не помню как называется типа фиксатора) при нажатии на педаль сцепления освобождает валы вилок переключения передач и реверса надо ее посмотреть.
Вскрывал крышку кпп и там все в порядке, валеки,вилки закреплены и целые,шестерни,подшипники целые и валик блокировки скоростей тоже в порядке и закреплен.Единственное что, это есть маленький люфт в тяговых вилках, и слегка люфтит фтулка на валике аджима лапок. Но не ужели эта всему причина, или все таки дело в чем та другом?
Вскрывал крышку кпп и там все в порядке, валеки,вилки закреплены и целые,шестерни,подшипники целые и валик блокировки скоростей тоже в порядке и закреплен.Единственное что, это есть маленький люфт в тяговых вилках, и слегка люфтит фтулка на валике аджима лапок. Но не ужели эта всему причина, или все таки дело в чем та другом?
не включаются как? не двигается рычаг переключения или при попытке переключится хруст стоит может сцепление не выключается?
не включает сцепление. рычаг переключает,двигается,реверс тоже включается но хрустит,с ударом рычага скоростей включаются.
не включает сцепление. рычаг переключает,двигается,реверс тоже включается но хрустит,с ударом рычага скоростей включаются.
Так там скорее всего не выключается сцепление. проверте зазор на лапках. люфты в тягах. если не помогает значит диск сцепления закусывает на шлицах.
Конструкция коробки передач трактора Т–25, схема и ремонт
Вылетает реверс на Т-25
У меня на тракторе Т-25А (1992 г.в.) при движении вперед вылетает реверс, при движении назад – реверс держит. в чем причина и как устранить эту поломку?
Обычно там изнашиваются стопорные шайбы и большая шестерня отползает в бок, а меленькие зубья выходят из зацепления с муфтой.
У меня на тракторе Т-25А (1992 г.в.) при движении вперед вылетает реверс, при движении назад – реверс держит. в чем причина и как устранить эту поломку?
Отрегулируйте механизм блокировки валов КПП и будет вам удача.
Работа любит того кто работает
Обычно там изнашиваются стопорные шайбы и большая шестерня отползает в бок, а меленькие зубья выходят из зацепления с муфтой.
После них изнашиваются шлиц в который упирается шайба, потом шестерня как вы написали отползает в бок и работает в пол зуба, а то и меньше и хорошо вырабатывается и потом настает момент выскакивания все чаще и чаще. я свою подлечил почти два комплекта шайб ушло, на противоположную поставил толстую такая выработка была и что б отрегулировать коничку можно было б, пока год откатался, на следующий раз только реверс менять в сборе с валом.
на следующий раз только реверс менять в сборе с валом.
Вал востановить 20 минут времени.Наварить шлицы и под размер проточить и ненужны никакие шайбы..Свой так востанавливал,ходит без продлем.
Работа любит того кто работает
благодарю за советы люди добрые, помогло. все работает
если можно фото вала,и куда подложить шайбы? расскажите пожалуйста буду очень благодарен! какие шайбы нужно?
Привет всем форумчанам и знатокам, тоже самое на моем т-25, (кпп дт-20 4х ск и +пониж). Рычаг реверса влево – движение вперед., посредине – дзеленчат шайбы или по зубьям звон, вправо – дв назад все четко. При движении вперед трактор просто останавливается, передергиваю рычаг вправо затем снова влево – едем. Может через 3 мин, может через 15. Волнует вот что, подходят ли шестерни реверса от Т25, Это трактор-самосбор от деда, он утверждал что шестерни в кпп осматривались и менялись и я по теплу понадеялся на него, а сейчас по холоду на ход поставил, только выехал и выплыло это. Прошу совет или ссылку на минимальную разборку кпп для замены шестерен реверса Второе – гидрораспределитель (ГР) размещен в баке боком и из него вылезла оська рычагов вниз и уперлась в пол(на втором фото), я ее монтировкой пробую назад, но вся не заходит и потом снова сползает вниз. Наверное надо снимать и разбирать – посоветуйте. Или купить от ЮМЗ 3х секц и установить впереди справа. Третье – возможно ли установить блокировку или судьба подтормаживать пробуксовывающее колесо. Когда будет кабина, не будет видно какое колесо буксует, но все время если буксует – то правое. Сейчас по гаражному кооперативу тягаю треугольный отвал для снега. Попробую по совету выше подрегулировать тягу рычага блокировки но не знаю как И еще – может вернуться к восстановлению крепления родных тормозных рычагов На оригинальность не претендую, чтобы было комильфо, да и пола пока нет
Ремонт трактора т-25 Вопросы и ответы
В данной статье опубликованы вопросы и ответы людей, столкнувшихся с проблемами при ремонте трактора т-25.
Как уменьшить люфт на рулевой колонке трактора Т25?
С правой стороны от гидрораспределителя на рулевом внизу есть гайка, откручиваем, там регулировочный винт обычно под отвертку, вот его и крутим, по часовой стрелке, чтобы устранить люфт нужно червяк приблизить к валику, еще посмотри втулку вала сошки, если есть люфт, меняем втулку, проверяем балансир переднего моста, есть хождение, меняем втулку. Проверяем рулевые тяги, есть люфт, меняем вкладыши наконечников, регулировочным болтом двигаем ролик относительно червяка вправо или влево, гайкой подтягиваем регулировочный болт, результат положительный, если нет, разбиты пальцы рулевых тяг.
Хруст бортовой передачи?
В бортовой передаче, стоят роликовые подшипники. Если их раздавит, может колесо отвалиться вместе с полуосью и даже порвать полуось. Обычно это происходит на широкой колее, ставим колею на 1400мм, проблема исчезает.
Регулируем реверс, чтобы не гудел.
Реверс регулируется ремонтными шайбами (тонкие бляшки), когда реверс собран, берут лист газеты, вставляют между зубьями шестерен, при прокручивании реверса зубья шестерен не должны резать газету.
Ставим дополнительный гидробак, требуются ли дополнительные доработки?
Нет ни каких доработок. Из дополнительного бака делаем слив в заливную горловину родного бака вот и все доработки. Сверлим пробку заливной горловины, вставляем штуцер на резьбу, одеваем шланг.
С масляного фильтра не будет давить?
В фильтр давить не будет, будет стоять шланг с доп. бака в родной в заливной горловине, излишки будут сливаться в доп. бак через этот шланг.
Выбиваем втулки поворотного кулака.
Ставим балку на жесткую подставку, берем наставку желательно, чтобы заходила внутрь корпуса балки. Берем хороший молоток и сильными и резкими ударами выбиваем втулку. Важно чтобы балка не вибрировала, если не подается, мочим тряпку в керосине ложим сверху на сутки, выбиваем, если не помогло, греем паяльной лампой и выбиваем аккуратно, но сильно чтобы не развальцевать края балки.
Поршневая на пускач ПД-8.
Поршень от иж планета подходит на пд10, на пд8 подходит с мотороллера “Тула” лучше с грузового, на поршне 3 компрессионных кольца будет лучше заводиться. На “муравье” стоит поршень, с пд 8, с восхода поршень не подойдёт палец меньше по диаметру
Гидроуселитель руля на т-25.
Поставил шкив от т- 40 трактор стал дрожать, оказалось шкив не отбалансирован. Подсоединился от насоса к дозатору, обратка к распределителю работает не плохо, но есть одно но. При поднятии навески иногда кидает влево. А так все отлично одним пальцем крутишь.
Поставь с Т16 рулевую и не парься. Я раньше тоже мучался. потом плюнул да переделал.
Рулевое управление переделал с Т16, поставил насос НШ 10, поставил над генератором, привод от ременной передачи.
Меняем тормозные ленты.
Одну часть ленты, которую будете менять разбирайте полностью, немножко приплюсните ухо, цепляете тонким тросом, трос запускаете под барабан. Колесо поддомкрачено, тяните за трос и прокручивайте колесо. После снятия смотрим, чтобы лента была сухой. Если лента замасленная, сразу замените сальники, иначе даже новые тормозные ленты будут работать очень плохо.
Менял брат, верхнюю крышку снимал, проволокой тянул за ленту и ломиком её оттуда вытаскивал. Потом проволоку под барабан заводил, ленту вставлял на сколь смог, и, потянув за проволоку ленту вставлял ее на место.
Меняем заднюю резину на широкую.
Меняем насос гидроуселителя.
Я на свой трактор, поставил, распределитель трех секционный у меня одна секция не полностью задействована, работает только в два положения, опускание и плавающее и мне это очень удобно рука на рычаге вниз подъем, плавающее, а вверх нейтраль. Вариант наверно только один для НШ 32 его наверно надо ставить только вперёд на коленвал, через кардан. Можно туда же где и родной стоит, только редуктор нужно менять, а спереди не куда ставить. У меня НШ-10 на передке стоит на ременной передаче. С Т16 рулевую колонку поставил с гидравлическим рулевым на много проще.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАКТОРА Т-25
Валики и вилки переключения главной передачи трактора Т-25
Для перемещения подвижных шестерен главной передачи служат вилки переключения и поводки, закрепленные на валиках переключения. Вилки входят нижними концами в кольцевые канавки подвижных шестерен и зубчатой муфты реверса. Валики переключения расположены над валами главной передачи и передвигаются в расточках боковых стенок корпуса главной передачи. Концы валиков закрыты крышками 18 (рис. 57).
Передний валик 2 обеспечивает переключение блока шестерен первой (третьей и пятой), шестой передач. Вилка переключения 7 закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
На валике 4 закреплена вилка 5 переключения реверса. Валик 6 служит для переключения подвижной шестерни удвоителя. На валике стяжным болтом закреплен поводок 13. Цилиндрическая часть поводка имеет резьбу, на которую навинчена вилка 10 переключения удвоителя. Самоотвинчивание вилки предупреждается стопорной шайбой 12 и контргайкой 11. Установка вилки переключения удвоителя на резьбе необходима для регулировки положения подвижной шестерни удвоителя. Это обеспечивает надежное зацепление подвижной шестерни с шестерней постоянного зацепления 37 (см. рис. 54). При правильно отрегулированной вилке и включенном ускоренном ряде передач зазор между полотном вилки и торцом шестерни постоянного зацепления должен составлять 2 мм. На валике 3 (рис. 57) закреплены поводок 8 и вилка 1 переключения второй (четвертой) передачи. В верхней части поводка выполнен паз для шаровой головки рычажка переключения. Рычаг поводка проходит под валиками переключения реверса и удвоителя и входит шаровой головкой в цилиндрическое сверление вилки 9 переключения дополнительных передач. Вилка свободно установлена на валике 14 и перемещается по нему при переключении передач. Валик расположен в чугунных втулках корпуса главной передачи. На левом конце валика, выступающем из корпуса главной передачи, устанавливают педаль муфты сцепления, на правом конце приварен рычажок для соединения валика 14 с механизмом 20 блокировки передач. От осевых перемещений валик удерживают упорные шайбы 16, которые одновременно закрывают расточки корпуса с сальниками 15.
Механизм блокировки передач исключает возможность включения или выключения шестерен передач и зубчатой муфты реверса при включенной муфте сцепления, а также самопроизвольного выключения передач и реверса во время движения трактора.
Рис. 57. Валики и вилки переключения: 1 — вилка переключения второй (четвертой) передачи; 2 — валик переключения первой (третьей и пятой), шестой передач; я — валик переключения второй (четвертой) и дополнительных передач; 4 — валик переключения реверса; 5 — вилка переключения реверса; в — валик переключения удвоителя; 7 — вилка переключения первой (третьей и пятой), шестой передач; 8 — поводок; 9 — вилка переключения дополнительных передач; 10 — вилка удвоителя; 11 — контргайка; 12 — стопорная шайба; 13 — поводок вилки удвоителя; 14 — валик педали муфты сцепления; 15 — самоподжимной сальник; 16 — упорная шайба; 17 — тяга механизма блокировки; 18 — боковая крышка; 19 — регулировочная вилка; 20 — механизм блокировки передач; 21 — рычажок механизма блокировки.
Устройство и работа реверса трактора Т-25А
Основными элементами механизма реверса Т-25А «Владимирец» (рисунок 1) являются две ведомые конические шестерни z=35 (поз. 3, 9), зубчатая втулка z=26 (поз. 10), зубчатая муфта (поз. 11), регулировочные и упорные шайбы. Коническая шестерня механизма реверса состоит из ступицы и венца, соединенных между собой с помощью сварки и обработаны в сборе. Ступица выполнена с зубчатым венцом, который соединяется с зубчатой втулкой (поз. 10) через подвижную зубчатую муфту (поз. 11) при включении шестерен механизма реверса.
В ступицы шестерен механизма реверса запрессованы втулки (поз. 12), изготовленные из бронзы. Зубчатая втулка (поз. 10) смонтирована на шлицах промежуточного вала (поз. 1) в средней его части. Конические шестерни свободно вращаются на цилиндрических шлифованных поверхностях зубчатой втулки. Упорные шайбы (поз. 2, 6, фиксируют механизм реверса от осевых перемещений.
Упорная шайба (поз. 2) упирается в буртовую часть промежуточного вала. Данная шайба служит для восприятия осевых усилий, которые возникают во время работы реверса на прямом ходе. Шайбы (поз. 6, воспринимают осевые усилия, которые возникают в процессе работы конических шестерен (поз. 3, 9) механизма реверса на заднем ходе. Наружная шайба (поз. 6) находится на шлицах промежуточного вала и удерживается от проворачивания усиками замковой шайбы (поз. 5), которые отогнуты в пазы на наружной шайбе. Упорная (поз. и замковая (поз. 5) шайбы размещены на шлицах промежуточного вала. Для регулировки осевого разбега реверса между этими шайбами устанавливаются стальные прокладки, имеющие толщину 0,2 и 0,5 мм.
Муфта (поз. 11), выполненная с внутренними зубьями, при нейтральном положении механизма реверса находится на венце зубчатой втулки. Вилка переключения реверса входит в канавку муфты и перемещает ее по зубьям втулки. Перемещаясь влево или вправо, зубчатая муфта соединяет венец втулки и зубчатый венец левой или правой конической шестерни механизма реверса. Первичный вал КПП при этом передает вращение на включенную шестерню, а затем (через зубчатую муфту) на втулку (поз. 12) и промежуточный вал. В это время, находясь в не включенном состоянии, коническая шестерня свободно вращается в обратном направлении. При перемещении зубчатой муфты (поз. 11) вправо промежуточный вал (поз. 1) коробки передач вращается вместе с шестерней переднего хода (поз. 3) механизма реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. Если зубчатая муфта находится в нейтральном положении, то шестерни свободно вращаются и на промежуточный вал вращение не передается. Перемещение зубчатой муфты реверса ограничено штифтами (поз. 4).
Коробка передач для трактора Т-25
В данной статье мы рассмотрим основные моменты, которые связанны с действием и работой коробки передач трактора Т-25. Также приведем принципиальную схему, кратко опишем принцип работы и самые распространенные поломки, которые могут возникнуть. И конечно же приведем методы и пути их решения.
Коробка передач трактора Т-25
Сам принцип и схема достаточно трудна для понимая, но мы сделали акцент на главные рабочие узлы, чтобы изучении принципа работы и возможных поломок происходил в максимально короткие сроки.
Все её работающие механизмы и узлы находятся в цельнолитом корпусе. В лобовой части находится каноническая шестерня, которое изготовлена совместно с первичным валом и все это вращается на двух шарикоподшипниках.
Установочный или передний подшипник закреплен в специальном стакане с помощью стопорного кольца, задний же расположен между перегородкой корпуса самой КПП.
Под фланцем переднего подшипника находятся стальные прокладки. Они служат за регулировку зазора боковых зубьев и канонических шестерней. В средней части шлица переднего вала находится главная шестерня дополнительной передачи цилиндрической формы (см. пункт 45) и вал отбора мощности.
Сами шарикоподшипники и шестерня неподвижно закреплены на валу с помощью гайки (49) через втулку (1). Самоподжимной сальник (2) расположен в стакане подшипника, которые имеет продольную канавку для масла и уменьшения нагрузки давления на сальник.
Конический шестерни реверса (44) находиться в постоянном креплении с шестерней первичного вала, который закреплен в промежуточной части вала главной передачи.
Справа от положения реверсной детали трактора Т-25 на промежуточном валу закреплена подвижная шестеренка (5) – 2 и 4 передача, слева двойная подвижная (5) – 1, 3, 5 и 6-й передачах.
Также в подвижных шестернях присутствуют кольцевые углубления под вилку переключения самих передач.
Промежуточный вал вмонтирован в сам корпус коробки переключения передач трактора Т-25 и он находится на двух радиальных подшипниках (9, 41). Также он передает вращение на главный вал (24). Вмонтированная подвижная шестеренка удвоителя закреплена в средней части.
Схема коробки передач трактора Т-25
Ниже мы привели схему устройства коробки передач трактора Т-25, с подробным описанием каждого пункта и детали.
Продолжим, на (32) отходит передача, которая отвечает за вращение корпуса дифференциала.
Что такое дифференциал трактора Т-25
Устройство из шестерен, которое передает вращение главным колесам и предоставляем им возможность оборачиваться с различными оборотами – называют дифференциалом.
При этом, сами обороты и его частота вращения остается постоянно одинаковой.
В нижней области КПП Т-25 расположен узел дополнительных пониженных передач и самого привода вала отбора мощности. ВОМ – находится вдоль самой оси, его вращение осуществляется с помощью двух подшипников.
Само перемещение подвижных шестерёнок КПП осуществляется за счет переключения вилок и поводков. Они находятся на специальных валах переключения.
Эти валы расположены над основными валами коробки переключения передач трактора и их перемещение осуществляется по расточке, в боковой стенке корпуса главной передачи.
Сам механизм блокировки выполняет функцию включения или отключения шестерен и муфты реверса с муфтой диска сцепления. Также механизм блокировки запрещает самопроизвольное выключение реверсной передачи при движении трактора.
В верху крышки главной передачи находится механизм, который отвечает за переключение реверса и удвоителя передач. Ниже приведена схема положения шестеренок главной передачи при включении других.
Помните, что все механизмы находятся внутри и их смазывание происходит путем эффекта разбрызгивания внутреннего масла. Контроль уровня масла производиться путем осмотра пробок, которые находятся в нижней передней и левой стенки блока.
Базовый ремонт коробки передач трактора Т-25
Перед началом ремонтных работ нужно открыть корпус картера трансмиссионных передач и снять крышку подшипника, который находится слева со стороны главного вала. Затем снимаем крышку ВОМ (вал отбора модности) справа.
Откручиваем зажимную галку и втулку распора. Это позволит снять стакан с подшипниками.
Если нужно снять реверс, то снимаем замковую шайбу, она находиться левее. Достаточно повернуть её на 30 градусов и снять стопор с подшипника.
Сборку осуществляем в противоположно порядке. В период ремонта или диагностики тщательно смотрим все детали. Если находим близкие к износу, то производим их замену.