выбивает 2 передачу ваз 2110 что менять
выбивает 2ую передачу
ехал воткнул 2 ую. выбило.когда держиш ее норм, ремонт кпп или мне говорили про синхроны, какие мысли что делать?подскажите…
Мое мнение склоняется ближе к синхронизатором, но % на 40, хотя у меня на 2108 тоже выбивало, я вообще поменял выжимной и все стало нормально.
я сцепу поменял полностью меньше месяца назад.
та же херь у меня, говорять нужно чинить синхронизаторы и ещё чёто
Так синхрон надо менять и муфту 1-2 передачи.
включения передач, или в ПП их нет?
дружище, я сам без понятия, следовательно сюда пишу за советом к опытным ребятам.
спасибо за советы, но буду исходить от самого простого и дешевого)
Самый простой и дешевый вариант можно взять из арсенала тавриеводов. Называется РОГУЛЬКА. Представляет собой данный прибор палку длинной 30-40 см с (как указано в названии) рогулькой на конце. Инструкция по эксплуатации (краткая): 1) Включите выбранную Вами передачу (примечание-как включить передачу описано в инструкции к Вашему транспортному средству). 2) Удерживая педаль сцепления в нажатом положении поместите приспособление (РОГУЛЬКА) так, чтобы его раздвоенный конец упирался в рычаг переключения передач, а противоположный конец в торпеду, либо в технологические выступы тоннеля пола между передними сиденьями транспортного средства. Примечание: место упора противоположного конца приспособления (РОГУЛЬКА) зависит от выбранной Вами передачи. 3) Плавно отпускайте педаль сцепления, одновременно слегка прижимая педаль газа. Данное изделие запатентовано, охраняется Законом об Авторских правах и перед его использованием, копированием и массовым производством необходимо внести денежные средства в Фонд поддержки и развития отдела трансмиссии КБ МеМз. Кто сколько сможет.
спасибо за совет, имхо колхоз., с моими манерами вождения она вылетит после нескольких светофоров, предпочту нормальный ремонт.С УВАЖЕНИЕМ, за предоставленую инфо.
100% синхронизатор второй передачи с вилкой. Ремонт в сервисе встанет в рублей 5-6))Вторая передача в сборе под замену.Заодно проверишь другие передачи))
если это синхронизатор, зачем передачу в сборе менять
Выбивает 2 передачу ваз 2110 что менять
При торможении двигателем вторая передача не выскакивает. Если придерживать при плавном наборе скорости рукой рычаг переключения передач, то не выбивает вторую передачу, чуть даю посильнее газу и выбивает.
Все остальные передачи не вышибает, но вот первую стало тяжело включать при ступенчатом переключении передач сверху-вниз (торможения мотором). Первая стала втыкаться только при сборе скорости до порядка 25-20 кмч, иначе скрежет шестеренок.
Может мотор провис и теперь ходы мотора с КПП под капотом приводят к выбиванию кулисы? Кулиса стандартная, не короткоход.
На ближайшем сервисе (мое тюн ателье в выходные не работает и приходится мыкаться по ближайшим сервисам ТАЗов) «мастера» сказали «да все путем» с опорами и дело скорее в КПП, хотя зажав ручник и пытаясь дернуть с места мотор в подкапотном пространстве ощутимо гуляет. Может быть сам механизм кулисы у КПП (там такая хитрая трапеция к коробке крепицца у матрех с реактивной тягой) разболтался или еще что.
Что может быть причиной неисправности, учитывая описанные симптомы? Понмаю что доктора диагноз на расстоянии не ставят. Но вот может у кого-то есть идеи как исключить из проверки возможно опоры, кулису и прочее.
Может руками включить на подъемнике вторую, отключить кулису и все тяги от КПП и попытаться набрать обороты и дать нагрузку на КПП путем нажатия на тормоз левой ногой? Если будет выбивать то дело в КПП явно, ели нет, то скорее всего наверное опоры или кулиса? Все верно я просчитал?
СЛАБО КНИЖКИ ЧИТАТЬ.
При торможении двигателем вторая передача не выскакивает. Если придерживать при плавном наборе скорости рукой рычаг переключения передач, то не выбивает вторую передачу, чуть даю посильнее газу и выбивает.
Все остальные передачи не вышибает, но вот первую стало тяжело включать при ступенчатом переключении передач сверху-вниз (торможения мотором). Первая стала втыкаться только при сборе скорости до порядка 25-20 кмч, иначе скрежет шестеренок.
Может мотор провис и теперь ходы мотора с КПП под капотом приводят к выбиванию кулисы? Кулиса стандартная, не короткоход.
На ближайшем сервисе (мое тюн ателье в выходные не работает и приходится мыкаться по ближайшим сервисам ТАЗов) «мастера» сказали «да все путем» с опорами и дело скорее в КПП, хотя зажав ручник и пытаясь дернуть с места мотор в подкапотном пространстве ощутимо гуляет. Может быть сам механизм кулисы у КПП (там такая хитрая трапеция к коробке крепицца у матрех с реактивной тягой) разболтался или еще что.
Что может быть причиной неисправности, учитывая описанные симптомы? Понмаю что доктора диагноз на расстоянии не ставят. Но вот может у кого-то есть идеи как исключить из проверки возможно опоры, кулису и прочее.
Может руками включить на подъемнике вторую, отключить кулису и все тяги от КПП и попытаться набрать обороты и дать нагрузку на КПП путем нажатия на тормоз левой ногой? Если будет выбивать то дело в КПП явно, ели нет, то скорее всего наверное опоры или кулиса? Все верно я просчитал?
Вылетает скорость на ВАЗе: Причины и устранение проблемы
Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!
Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?
Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.
Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.
Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.
С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.
В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.
А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.
Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.
Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.
Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.
Вылетает 2 передача
Помогите
Вылетает вторая передача, когда сбрасываю газ
А так едет все нормально
Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 16
К=робки одинаковые, на 10 и 12ах.
Это я знаю
Но но там есть крепеж тяги, и она на 10ке прикручина на 13, а на 12ке на 17 вроде
У меня дергается, 2-я вылетает не часто, но вылетает, итог: муфта 1-2 пе+едачи, шестерня 2 передачи и синхронихатор
Когда еду на второй, все отлично
Ну буду старую перебирать
Поменяю и поставлю уже
У меня дергается, 2-я вылетает не часто, но вылетает, итог: муфта 1-2 пе+едачи, шестерня 2 передачи и синхронихатор
нет, пока это только в планах до конца месяца))
А при нажатии на газ рычаг кпп дергается?
Подушки поменял,
Дело в том что если медленно отпускаю газ, не вылетает
Хоть подушки и новые, но двигатель все равно болтается
На второй езжу норм, все хорошо, но только отпущу газ, то вылетает
Коробку поставил от 12 16кл
Там не было крепежа реактивной тяги кулисы, пришлось со старой снимать и в ней сверлить дырки побольше
Видимо в этом и проблема, потроха разные?
Если одинаковые, перекинул бы с двенашкинской коробки в свою и поставил бы.
Да вот машина каждый день нужна, щас буду страую перебирать
Обратно ее поставлю
Меняй подушки двигателя тады, раз смена коробки не помогла, не поможет и это, значит тоби продали такую же коробку что и у тебя, тогда придётся чинить самому)
Может настроить правильно кулису надо?
Только я настраивал
Ничего не прлучается
Никто ничего не говорит про настройку кулисы, ни одного упоминания не нашёл, только карданчик от калины, плохие подушки и звезда муфте синхронизатора первой/фторой передачи
Меняй подушки двигателя тады, раз смена коробки не помогла, не поможет и это, значит тоби продали такую же коробку что и у тебя, тогда придётся чинить самому)
При включении не хрустит
Можно так включать, что на полностью новой машине будет хрустеть)
Выбивает 2 передачу ваз 2110 что менять
фиксатор включенной 2-й передачи полетел
вроде как снимать КПП придецца
вроде как снимать КПП придецца
Этоя понимаю, а можно это сделать без ямы
я делал окоп со стрельбы лежа. из него и снимал коробку
а вообще одному реально справиться?
хренова
есть мурзилка, но она в формате djvu
+1000
А-то дороже будет.
В том то и дело, что сейчас полная ж. с деньгами
На класике в свое время менял синхронизаторы и шестерню в коробке.
Вопрос состоит в том на что я попал? Многоли всего менять?
Круто у нас эта работа трешку стоит. А движок вывешивать не надо ни куда он не денется бывает и еще наклонять приходится чтоб коробка в ланжерон не упералась.
Парни проблема такая, воет коробка когда набираю 4000 оборотов а потом педаль газа отпускаю так там такой скрежет слышно, а если сцепление выжать то рев этот пропадает, и еще на холостых когда стоит, в районе маховика слышно примерон раз в пол секунды ну или меньше, кырц, кырц
На первой передаче вообще жестокий скрежет.