выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Тест «По страницам этикета»

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Тест «по страницам этикета»

Тестовые задания сформулированы в виде кратких суждений. Дано четыре варианта ответа, из которых один правильный. Выберите верный ответ.

Вопрос 1

Человек ставит собственные интересы выше интересов других – это:

Вопрос 2

Правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным – это:

В телефонном разговоре важнее всего:

Без зубов, а грызёт:

Талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений – это:

Его не скушаешь, но вкус его сладок. Его не видишь, но вид его приятен.

Оно рядом, но его не потрогаешь. Речь идёт о морально-этическом качестве человека:

Рукопожатие, как приветствие появилось ещё в далёкие времена. Это основное правило этикета. При этом раньше здоровались, пожимая друг другу руки, только друзья, близкие люди. А как здоровались незнакомые или малознакомые люди?

c) Кланялись и снимали шляпу

Однажды король Георг V стукнул рукой по обеденному столу.

В результате к правилам этикета добавилось еще одно. Какое?

a) Вилки стали класть зубцами вниз

b) Не стучать по столу

c) Класть на колени салфетку

d) Не класть вилки на стол

Это бывает большим и огромным, никто не называет это маленьким.

В XXI веке это встречается так же часто, как и ранее, но ленивые люди сократили это слово. Назовите это слово полностью:

Единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде:

c) похлопывание по плечу

d) похлопывание по спине

Этикет общения в сети интернета называется:

К универсальной этике не относится:

Общим литературным источником для культуры Древней Индии является:

Категория этики, отражающая отношение личности к обществу, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в данных условиях –это:

Противоположность добродетели это:

Объектом профессиональной этики является:

Автор работы «Никомахова этика», где представлены основные морально-нравственные понятия:

Закон справедливого воздаяния, обусловливающий характер реинкарнации в древнеиндийской этике:

«Высшее блаженство» в древнеиндийской культуре:

Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым:

Уже древние греки придавали большое значение межгосударственным отношениям, они активно развивали:

a) дипломатический этикет

b) придворный этикет

d) производственный этикет

Всего лишь двести-триста лет назад мужчины имели правило носить на левом боку оружие: саблю, шпагу или кинжал. Это послужило одним из правил этикета:

a) мужчина должен идти по улице слева от женщины

b) мужчина должен идти по улице справа от женщины

c) мужчина должен идти по улице впереди женщины

d) мужчина должен идти по улице позади женщины

Автором высказывания: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» является:

На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От этих французских карточек произошло название:

При Петре Великом, в 1717 году вышла в свет книга о хороших манерах под названием:

Источник

Контрольная работа «Деловая культура»

Контрольная работа №1

Выберите правильный ответ:

1.Нормами этикета являются

а) упорство, настойчивость

б) принципиальность, беспрекословность

в) вежливость, тактичность

б) манера поведения

3. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:

б) социальный статус

д) манера поведения

е) все ответы верны

ж) все ответы неверны

4. К видам общения относятся:

б) вербальное общение

д) невербальное общение

е) светское общение

ж) все ответы верны

е) все ответы неверны

5. Какой тип взаимодействия предполагает затруднения и препятствия в достижении целей?

6. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:

а) от личных особенностей говорящего

б) от отношения говорящего к слушающему

в) от ситуации, в которой протекает общение

г) от отношения слушающего к говорящему

д) от личных особенностей слушающего

е) все позиции верны

ж) все позиции неверны

7. Какая улыбка свидетельствует об искренней радости?

а) расслабленная улыбка

б) смущенная улыбка

8. Определяющим фактором дистанции между общающимися являются:

а) культурные различия

б) социально- возрастные различия

в) половые различия

9. Основой характера является:

10. Эмоциональное состояние собеседника мы определяем:

а) по вербальным средствам общения

б) по невербальным средствам общения

в) оба ответа верны

г) оба ответа неверны

Контрольная работа №1

Выберите правильный ответ:

1. Эмоциональное состояние собеседника мы определяем:

а) по вербальным средствам общения

б) по невербальным средствам общения

в) оба ответа верны

г) оба ответа неверны

2. Нормами этикета являются

а) упорство, настойчивость

б) принципиальность, беспрекословность

в) вежливость, тактичность

3. Основой характера является:

б) манера поведения

5. Определяющим фактором дистанции между общающимися являются:

а) культурные различия

б) социально- возрастные различия

в) половые различия

6. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:

б) социальный статус

д) манера поведения

е) все ответы верны

ж) все ответы неверны

7. Какая улыбка свидетельствует об искренней радости?

а) расслабленная улыбка

б) смущенная улыбка

8. К видам общения относятся:

б) вербальное общение

д) невербальное общение

е) светское общение

ж) все ответы верны

е) все ответы неверны

9. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:

а) от личных особенностей говорящего

б) от отношения говорящего к слушающему

в) от ситуации, в которой протекает общение

г) от отношения слушающего к говорящему

д) от личных особенностей слушающего

е) все позиции верны

ж) все позиции неверны

10. Какой тип взаимодействия предполагает затруднения и препятствия в достижении целей?

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Номер материала: ДБ-280386

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Смотреть картинку выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Картинка про выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета. Фото выберите один правильный ответ в чем состоит цель этикета

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме: «Этика и культура поведения»

Тест по теме: « Этика и культура поведения ».

1. Кем был впервые введен термин «этика»:

2. Потребность вести себя нравственно выступает в виде таких понятий, как «долг», «совесть», «честь», «достоинство». Какие понятия проявляются в следующих ситуациях:

а) коммерсант заботится о своем добром имени, авторитете коллектива, престиже своей профессии;

б) грубость коллеги по работе вызывает у членов коллектива чувство стыда перед клиентами не меньше, чем собственная вина.

3. Согласны ли вы с утверждением: «Совесть — моральное осознание человеком своих действий»? Ответ поясните на примере.

4. К профессиональному поведению предъявляются нравственные критерии: «вежливость», «тактичность», «деликатность», «доброжелательность». Какие нравственные критерии проявились в следующих ситуациях:

а) женщина в возрасте, полной комплекции выбирает себе джинсы для отдыха. Продавец осторожно, чтобы не обидеть, порекомендовал ей купить красивый спортивный костюм, рассказав о его преимуществах перед джинсами. Покупательница согласилась и купила спортивный костюм;

б) в сберегательном банке к «окошку» оплаты за коммунальные услуги подходит очень раздраженный посетитель, не сумевший разобраться в заполнении квитанции нового образца. Кассир сберегательного банка говорит: «Не волнуйтесь, сейчас я вам все объясню»?

б) манера поведения;

6. Предупредительность — это:

а) галантность по отношению к дамам;

в) умение оказать небольшую услугу;

д) приветливость по отношению к старшему;

е) умение вовремя сгладить неловкость.

7. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: Вариант 1

«Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»?

8. Есть ли разница между деловым и бытовым этикетом?

9. Какие профессиональные моральные нормы нарушены в следующих примерах:

а) «Что же вы, дедушка, дожили до старости, а считать не научились?!» — сказала кассир сберегательного банка клиенту;

б) «Я не желаю слушать ваши возражения. Мне нет дела до того, что Вы дома обнаружили дефект на рукаве. Была примерка, надо лучше смотреть на готовое изделие, а не собой в зеркале любоваться» (из монолога приемщицы трикотажного ателье).

10. Вежливость предполагает приветствие. Как надо поздороваться, оказавшись первый раз в незнакомом коллективе?

11. Из предложенных вариантов выберите правильные.

Кто и кого первым должен приветствовать в следующих парах:

пожилой мужчина— девушка?

12. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

в) младшие по возрасту;

г) младшие по положению (подчиненный).

13. Из приведенных примеров выберите те, которые соответствуют этическим запретам на некоторые ответы и вопросы в процессе телефонного разговора.

б) «Петрова сейчас нет. Чем я могу вам помочь?»

в) «Иванова нет на месте, не знаю, где он!»

г) «Лады, договорились. Пока»

е) «Иванова сейчас нет. Будет в 14.30. Может быть, ему что-нибудь передать?»

14. Почему деловую переписку называют общением в миниатюре?

15. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин? Выберите правильный ответ:

а) отличаются по размеру;

в) отличаются по цвету;

г) отличаются за счет «украшательств».

16. Укажите правильный ответ. Деловой протокол — это: Вариант 1

а) осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обязанностей;

б) свод правил в деловых и служебных отношениях;

в) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

17. Какие «заповеди», сформулированные Дж.Ягер, относятся к деловому этикету.

а) делайте все вовремя;

б) громко не смейтесь;

в) сдерживайте свое раздражение;

г) не болтайте лишнего;

д) будьте любезны, доброжелательны и приветливы;

е) думайте о других, а не только о себе;

ж) не будьте неряшливы;

з) одевайтесь как положено;

и) говорите и пишите хорошим языком?

18. Знакомство с организацией (фирмой) начинается с интерьера помещения. Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета?

19. Укажите правильный ответ. Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:

б) правильного выбора места проведения беседы;

в) интерьера помещения;

г) установления контакта с партнером;

д) первых фраз во время беседы;

е) использование обращения по имени;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

20. Укажите правильный ответ. Ножом принято чистить:

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны.

Тест по теме: « Этика и культура поведения ».

1. Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу подходят к понятиям:

А. Устоявшиеся в обществе принципы, нормы, правила поведения.

Б. Наука, изучающая нравственность.

В. Осмысление ценности не только самого себя, но и других.

2. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?

3. Нормами этикета являются:

а) упорство, настойчивость;

б) принципиальность, беспрекословность;

в) вежливость, тактичность.

а) манера поведения;

5. Предупредительность — это:

а) галантность по отношению к дамам;

в) умение оказать небольшую услугу;

д) приветливость по отношению к старшему;

е) умение вовремя сгладить неловкость.

6. Укажите правильный ответ. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

7. Хороший вкус — это:

8. Являются ли «скромность» и «застенчивость» синонимами? Ответ поясните. Вариант 2

9. Чего нельзя делать во время приветствия?

10. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

а) младшие по возрасту;

г) младшие по положению (подчиненный).

11. При завершении разговора первым кладет трубку тот, кто позвонил. А как поступить мужчине, который позвонил женщине?

12. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин?

Выберите правильный ответ:

а) отличаются по размеру;

в) отличаются по цвету;

г) отличаются за счет «украшательств».

13. Укажите правильный ответ. Деловой протокол — это:

а) осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обязанностей;

б) свод правил в деловых и служебных отношениях;

в) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

14. Укажите, какие позиции делового взаимодействия соответствуют нравственным критериям:

а) современный коммерсант при совершении сделки должен быть убежден, что честь превыше прибыли;

б) не доверяй никому и уважай себя;

в) нужно быть внимательным и вежливым в общении, корректным с окружающими (коллегами, начальством и клиентами, партнерами по общению), уметь щадить самолюбие собеседников;

г) принципом деловых отношений должна быть только конкуренция (противоборство);

д) следует быть тактичным в общении, т.е. предоставлять возможность партнеру выйти из затруднений с честью и достоинством, не потеряв своего «лица»;

е) всегда нужно ориентироваться на конечную цель (например, получение прибыли, заключение крупного контракта). Следовательно, цель оправдывает средства.

15. Опишите последовательность приготовления бутерброда.

16. Какие «заповеди», сформулированные Дж.Ягер, относятся к деловому этикету. Вариант 2

а) делайте все вовремя;

б) громко не смейтесь;

в) сдерживайте свое раздражение;

г) не болтайте лишнего;

д) будьте любезны, доброжелательны и приветливы;

е) думайте о других, а не только о себе;

ж) не будьте неряшливы;

з) одевайтесь как положено;

и) говорите и пишите хорошим языком?

17. Груши и яблоки едят:

а) с помощью ножа, разрезая плод на несколько частей;

б) откусывают от целого плода;

в) вначале очищают от кожуры, а затем откусывают от целого плода.

18. Куски сахара из сахарницы берут:

а) параллельно друг другу на тарелку ручками вправо;

б) по обе стороны тарелки;

в) на тарелку крест-накрест.

45. Почему подарок может многое рассказать о его дарителе?

20. Что главное в подарке:

г) желание доставить радость?

Тест по теме: « Этика и культура поведения ».

1. Кем был впервые введен термин «этика»:

2. Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу подходят к понятиям:

А. Осмысление ценности не только самого себя, но и других.

Б. Наука, изучающая нравственность.

В. Устоявшиеся в обществе принципы, нормы, правила поведения.

3. Потребность вести себя нравственно выступает в виде таких понятий, как «долг», «совесть», «честь», «достоинство». Какие понятия проявляются в следующих ситуациях:

а) коммерсант заботится о своем добром имени, авторитете коллектива, престиже своей профессии;

б) грубость коллеги по работе вызывает у членов коллектива чувство стыда перед клиентами не меньше, чем собственная вина.

4. Как можно сформулировать «золотое» правило этики общения в отношении руководителя к подчиненному и наоборот — подчиненного к руководителю?

5. Какие профессиональные моральные нормы нарушены в следующих примерах:

а) «Что же вы, дедушка, дожили до старости, а считать не научились?!» — сказала кассир сберегательного банка клиенту;

б) «Я не желаю слушать ваши возражения. Мне нет дела до того, что Вы дома обнаружили дефект на рукаве. Была примерка, надо лучше смотреть на готовое изделие, а не собой в зеркале любоваться» (из монолога приемщицы трикотажного ателье).

6. Укажите правильный ответ. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

7. Нормами этикета являются:

а) упорство, настойчивость;

б) принципиальность, беспрекословность;

в) вежливость, тактичность.

8. Согласны ли вы с утверждением: «Совесть — моральное осознание человеком своих действий»? Ответ поясните на примере.

9. Являются ли «скромность» и «застенчивость» синонимами? Ответ поясните.

10. Знакомство с организацией (фирмой) начинается с интерьера помещения. Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета?

11. Вежливость предполагает приветствие. Как надо поздороваться, оказавшись первый раз в незнакомом коллективе?

12. Из предложенных вариантов выберите правильные.

Кто и кого первым должен приветствовать в следующих парах:

пожилой мужчина— девушка?

13. Почему деловую переписку называют общением в миниатюре?

14. Хороший вкус — это:

15. Из приведенных примеров выберите те, которые соответствуют этическим запретам на некоторые ответы и вопросы в процессе телефонного разговора.

б) «Петрова сейчас нет. Чем я могу вам помочь?»

в) «Иванова нет на месте, не знаю, где он!»

г) «Лады, договорились. Пока»

е) «Иванова сейчас нет. Будет в 14.30. Может быть, ему что-нибудь передать?»

16. Укажите правильный ответ. Деловой протокол — это: Вариант 3

а) осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обязанностей;

б) свод правил в деловых и служебных отношениях;

в) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

17. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать:

а) этические нормы и правила;

б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;

в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;

г) все позиции верны;

д) все позиции неверны.

18. Хлеб с общей тарелки берут:

б) вилкой, которую держат в правой руке;

в) вилкой, которую держат в левой руке;

г) специальной вилкой, лежащей на общей тарелке с хлебом.

19. Груши и яблоки едят:

а) с помощью ножа, разрезая плод на несколько частей;

б) откусывают от целого плода;

в) вначале очищают от кожуры, а затем откусывают от целого плода.

20. Что главное в подарке:

г) желание доставить радость?

Тест по теме: « Этика и культура поведения ».

1. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?

2. Согласны ли вы с утверждением: «Совесть — моральное осознание человеком своих действий»? Ответ поясните на примере.

3. К профессиональному поведению предъявляются нравственные критерии: «вежливость», «тактичность», «деликатность», «доброжелательность». Какие нравственные критерии проявились в следующих ситуациях:

а) женщина в возрасте, полной комплекции выбирает себе джинсы для отдыха. Продавец осторожно, чтобы не обидеть, порекомендовал ей купить красивый спортивный костюм, рассказав о его преимуществах перед джинсами. Покупательница согласилась и купила спортивный костюм;

б) в сберегательном банке к «окошку» оплаты за коммунальные услуги подходит очень раздраженный посетитель, не сумевший разобраться в заполнении квитанции нового образца. Кассир сберегательного банка говорит: «Не волнуйтесь, сейчас я вам все объясню»?

4. Нормами этикета являются:

а) упорство, настойчивость;

б) принципиальность, беспрекословность;

в) вежливость, тактичность.

5. Есть ли разница между деловым и бытовым этикетом?

6. Укажите правильный ответ. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

7. При завершении разговора первым кладет трубку тот, кто позвонил. А как поступить мужчине, который позвонил женщине?

8. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

в) младшие по возрасту;

г) младшие по положению (подчиненный).

9. Являются ли «скромность» и «застенчивость» синонимами? Ответ поясните. Вариант 4

10. Хороший вкус — это:

11. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин?

Выберите правильный ответ:

а) отличаются по размеру;

в) отличаются по цвету;

г) отличаются за счет «украшательств».

12. Укажите, какие позиции делового взаимодействия соответствуют нравственным критериям:

а) современный коммерсант при совершении сделки должен быть убежден, что честь превыше прибыли;

б) не доверяй никому и уважай себя;

в) нужно быть внимательным и вежливым в общении, корректным с окружающими (коллегами, начальством и клиентами, партнерами по общению), уметь щадить самолюбие собеседников;

г) принципом деловых отношений должна быть только конкуренция (противоборство);

д) следует быть тактичным в общении, т.е. предоставлять возможность партнеру выйти из затруднений с честью и достоинством, не потеряв своего «лица»;

е) всегда нужно ориентироваться на конечную цель (например, получение прибыли, заключение крупного контракта). Следовательно, цель оправдывает средства.

13. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать:

а) этические нормы и правила;

б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;

в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;

г) все позиции верны;

д) все позиции неверны.

14. Груши и яблоки едят:

а) с помощью ножа, разрезая плод на несколько частей;

б) откусывают от целого плода;

в) вначале очищают от кожуры, а затем откусывают от целого плода.

15. Укажите правильный ответ. Ножом принято чистить:

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны.

16. Салфетку за столом принято: Вариант 4

а) повязывать вокруг шеи;

б) засовывать за воротник;

в) раскладывать на груди;

г) класть на колени.

а) параллельно друг другу на тарелку ручками вправо;

б) по обе стороны тарелки;

в) на тарелку крест-накрест.

18. Хлеб с общей тарелки берут:

б) вилкой, которую держат в правой руке;

в) вилкой, которую держат в левой руке;

г) специальной вилкой, лежащей на общей тарелке с хлебом.

19. Почему подарок может многое рассказать о его дарителе?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *