вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Instagram рассказал, как работают его алгоритмы

Хотите узнать, как работают алгоритмы Instagram, как соцсеть решает, какой контент показывать каждому отдельному пользователю, и как вы можете это использовать?

Instagram опубликовал пост, в котором пытается ответить на такие вопросы: «Как Instagram определяет, что показать пользователю в первую очередь?», «Почему одни посты получают больше просмотров, чем другие?» и «Как Instagram решает, что показывать в рекомендациях?».

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое «алгоритм» Инстаграм?

Одно из основных заблуждений, которое разработчики хотят прояснить — это само существование «Алгоритма». В Instagram нет единого алгоритма, который следит за активностью пользователей в приложении. В соцсети используется множество алгоритмов, каждый со своей целью.

В начале своего запуска, Instagram представлял собой единый поток фотографий в хронологическом порядке. Но по мере развития и роста числа активных пользователей, большинство людей перестали просматривать весь новый контент, который появляется в их ленте. К 2016 году люди пропускали 70% всех публикаций в ленте, в том числе почти половину постов своих близких и знакомых. Поэтому Instagram разработал и запустил новую ленту, в которой посты ранжируются в зависимости от того, что конкретного пользователя интересует больше всего.

Все основные составляющие приложения — Лента, Рекомендации и Reels — используют собственный алгоритм, адаптированный под пользовательский опыт. Это связано с тем, что люди по-разному используют истории, посты и рекомендации, поэтому и алгоритмы для этих разделов работают по-разному.

Как работают алгоритмы в Инстаграм для историй и постов

Лента постов и Истории — это места, где люди хотят видеть контент от своих друзей, семьи и тех, кто им ближе всего.

Работу алгоритма ранжирования можно разбить на этапы:

1 этап: То, что соцсеть хочет показать в первую очередь. С постами и сторис всё просто — это все недавние публикации, которыми поделились люди, на которых вы подписаны.

2 этап: Затем алгоритм обрабатывает всю информацию о том, что было опубликовано, о людях, которые опубликовали эти сообщения, и о предпочтениях пользователя. Это называется «сигналы», и их тысячи.

Вот список наиболее важных сигналов для постов и сторис в порядке важности:

На основе этой информации делается набор прогнозов. Это предположения о том, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействуете с контентом. Например, в ленте пять типов взаимодействий, которые учитываются прежде всего: это вероятность того, что пользователь потратит несколько секунд на публикацию, прокомментирует её, поставит лайк, сохранит или перейдёт в профиль. Чем выше вероятность того, что пользователь предпримет какое-то действие, тем выше он увидит этот контент.

При этом, в ряде случаев, ключевыми факторами для показа могут служить и другие сигналы. Например, алгоритм старается не показывать слишком много публикации от одного и того же человека подряд. Другой пример — репосты постов в истории, которым до недавнего времени резали охват, и отдавали преимущество уникальному контенту.

Кроме того, контент, нарушающий Правила сообщества Instagram удаляется. Материалы, содержащие дезинформацию, помечаются специальным ярлыком и получают меньший охват. При повторном нарушении, соцсеть может затруднить поиск этого контента.

Как работает алгоритм рекомендаций Instagram

Раздел Explore (рекомендации, иконка в виде лупы) был разработан, чтобы помочь пользователям открывать для себя что-то новое. Сетка рекомендаций состоит из фотографий и видео.

Первый шаг, при формировании рекомендаций — это определение набора постов для ранжирования. Чтобы найти фотографии и видео, которые могут заинтересовать пользователя, алгоритм анализирует, какие публикации он лайкнул, сохранил и комментировал в прошлом. На практике это означает, что если вы лайкали пост про ММА, то можете увидеть публикации на связанные темы, такие как, бои на голых кулаках или бокс.

Второй шаг: выделив группу фотографий и видео, алгоритм упорядочивает их по тому, насколько пользователь заинтересован в каждом из них и насколько вероятно, что он поставит лайк, сохранит или и сделает репост.

Далее наиболее важные сигналы ранжирования, для рекомендаций:

Как работает алгоритм ранжирования Reels

Reels создавался для развлекательного контента. Как и в случае с рекомендациями, большая часть контента в этом разделе от аккаунтов, на которые вы не подписаны.

Процесс формирования ленты Reels, очень похож на рекомендации — сначала отбираются ролики, которые могут понравиться пользователю, а затем делается прогноз в зависимости от того, насколько они могут быть интересны ему.

Однако, не забываем, что Reels — это прежде всего развлекательный контент. Соцсеть опрашивает людей, считают ли они тот или иной ролик интересным или забавным, чтобы лучше понять, что будет развлекать людей. При этом, приоритет отдаётся авторам, у которых меньшее количество подписчиков.

Наиболее важные прогнозы, которые делает алгоритм, заключаются в том, насколько вероятно, что пользователь посмотрит ролик полностью, понравится ли он, скажет ли он, что видео было развлекательным или забавным, и перейдёт на страницу со звуком из ролика.

Далее наиболее важные сигналы ранжирования, для Reels:

В целом, к Reels применимы те же принципы ранжирования, что и к Рекомендациям.

Как настроить Инстаграм под себя

То, как вы используете Instagram, сильно влияет на то, что вы видите и не видите. Есть несколько способов повлиять, на то, что вам будет показываться чаще всего.

Что в итоге?

Вот несколько главных заключений:

Источник

Как разговорить подписчиков в Инстаграм: личный опыт

К омментарии – важнейший показатель вовлеченности аудитории. Бессмысленно иметь 100 000 подписчиков, если всего 10 из них откликаются на ваши публикации. Подписки и лайки легко накручиваются с помощью сторонних сервисов, а вот живой диалог с аудиторией накрутить практически невозможно.

Подбирая аккаунт для размещения рекламы, рекламодатель обращает внимание на:

По этим показателям можно понять, сколько людей действительно взаимодействует с контентом автора. А по комментариям можно отследить:

Отсутствие комментариев в соц. сетях сегодня самая распространенная проблема после падающих охватов

Раньше все развивали инстаграм опираясь на количество фолловеров, не задумываясь об их качестве. Но если раньше было «круто» иметь много подписчиков, то сегодня на первое место выходит вовлеченность. Это главный показатель для оценки профиля в 2021 году.

Я тоже столкнулась с этой проблемой. Несмотря на 50 000 подписчиков в профиле, лишь 5-10 из них изредка оставляли комментарии к постам. Причем не развернутые и не по теме, а обычные смайлики не несущие никакой ценности. Разобравшись в этом вопросе, я нашла три причины молчания подписчиков:

На решение двух других проблем потребовалось два-три месяца. Рассказываю, что помогает разговорить подписчиков.

Начните диалог в сторис

По статистике Инстаграм 70% пользователей сначала смотрят истории, и только потом изучают ленту

Поэтому если в комментариях тихо, для начала начните прокачивать истории.

Что вы можете сделать?

Ответы и реакции на истории положительно скажутся на активности в постах. Алгоритмы инсты работают таким образом, что пользователям показывают публикации профилей, с которыми они чаще всего контактируют. Если человек взаимодействует с вашими историями, в его ленте начнут мелькать и ваши посты. И наоборот, если он будет взаимодействовать с публикациями, сторисы появятся в его ленте историй. Запомните это правило и начните прокачивать оба канала взаимодействия с аудиторией.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Попросите помощи у знакомых

Люди боятся быть первыми. Даже когда речь заходит о комментариях в социальных сетях. Чтобы подписчики начали писать комменты, они должны увидеть, что кто-то еще это делает. Тогда сработает так называемый «стадный» инстинкт.

Попросите парочку знакомых оставлять комментарии под постами сразу же после публикации. Мне это очень помогло. По наблюдениям, чем больше обсуждения под постом, тем охотнее новые люди присоединяются к диалогу. Со временем фолловеры привыкнут активничать и будут в числе первых оставлять комментарии. Проверено.

Отвечайте на комментарии

Не отвечая на комментарии, вы многое упускаете.

Во-первых, человек может не захотеть писать во второй раз. Никто не любит когда его игнорируют. Писать «в пустоту» тоже не хочется. Отвечайте хотя бы смайликом или поставьте лайк комментарию. Проще говоря – покажите, что вы заметили написавшего.

Во-вторых, из одного комментария можно развить полноценный диалог. Задавайте комментаторам встречные вопросы, просите их высказать свое мнение развёрнуто. Так вы наладите контакт с подписчиками + комментов будет значительно больше.

Диалог с аудиторий – один из основных трендов СММ на 2021 год

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Расскажите о себе

Фолловеры могут молчать от банального незнания вас как личности. Представьте, что у вас будет выбор, поговорить со случайным прохожим или со знакомым вам человеком, кого вы выберите? 90% людей выберут знакомого, и это логично. Ведь не ясно, что спрашивать у незнакомца, как он отреагирует на ваши слова.

Чтобы аудитория лучше узнавала вас, можно:

Самая лучшая активность у блогеров, сумевших стать виртуальным другом своей аудитории. Чтобы добиться этого, они долго показывали себя, свою жизнь, свое окружение. Сегодня все СММ-маркетологи делают упор на личный бренд. Если подписчикам понравится ваша личность, им понравится и ваш продукт.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Высказывайте своё мнение

Прежде чем подписчики начнут разговаривать, вы сами должны начать говорить, причем очень много. Пишите свое мнение по «хайповым» темам, обозначайте свою позицию. Неважно в постах или историях, главное чтобы подписчики лучше узнали вас и вашу жизненную позицию. И тогда люди будут либо соглашаться с вами, либо яро критиковать. И то и то хорошо, критика лучше молчания.

Добавьте интерактивов

Для комментариев лучше всего подойдут интерактивы:

Можно время от времени добавлять вопрос в начале или конце публикации. Пост с простым вопросом «Какая у вас погода?» собрал на моей странице больше 80 комментариев.

Порой людям не за что зацепиться. Они бы и рады оставить комментарий, но не знают о чем написать. Особенно если к фото нет подписи. Помогите подписчикам, спрашивайте у них, просите чем-то поделиться. Сначала ответов будет не много, но это не повод прекращать. Пробуйте снова, выкладывайте новые посты, задавайте новые вопросы. Привлекайте друзей, участвуйте в «Коммент таймах». Пока у вас не соберется костяк активных комментаторов, это круто поможет поддерживать активность.

Выявите интересы подписчиков

Чтобы аудитория вовлекалась, вы должно публиковать то, что ей интересно. 70% начинающих блогеров даже не задумываются об интересах аудитории. Два года назад я набирала подписчиков в блог с конкретной тематикой. Спустя год полностью изменила направление, тогда же и начались проблемы с активностью. Я не задала себе вопрос «А точно ли новый контент будет интересен подписчикам?», и это стоило мне падения охватов, множества отписок и низкой активности.

Чтобы лучше узнать свою аудиторию:

💭 Еще один вариант – спросить подписчиков напрямую. Можно провести опрос в сторис «Вам интересна эта тематика?», с вариантами ответа «да», «нет». Или спросить «Каких постов не хватает в моём блоге?», «О чем вам будет интересно читать?».

Привлекайте новую аудиторию

Реабилитировать старых последователей бывает сложнее, чем привлечь новых. Если не привлекать новую аудиторию, аккаунт не будет расти. Без роста не повысится и активность. Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда в блог приходит новая аудитория – статистика идет вверх, и инстаграм чаще рекомендует ваши посты потенциальной ЦА.

Используйте вовлекающие фишки

Поощряйте активность

Пользователям нужен стимул для активности. Это может быть:

Запомните: чтобы в профиле появилась активность, вы сами должны быть активны

Тогда и подписчики НЕ будут откликаться на ваш контент.

Источник

Брендированный контент в Инстаграм — что это такое и как с ним работать

Все уже давно привыкли к рекламе в Инстаграм. Есть таргетированная, а есть реклама у инфлюенсеров, когда в посте или сторис упоминается аккаунт бренда. Чтобы регулировать рынок сотрудничества блогеров с брендами и отличать рекламу от обычных публикаций, разработчики создали специальный инструмент — «брендированный контент».

В статье разберем, как работает брендированный контент, какие плюсы он дает рекламодателям, как добавить отметку о брендированном контенте и следить за его статистикой.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое брендированный контент в Инстаграм

Брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации». То есть, это проплаченная реклама. Отметка показывает, что между блогером и компанией есть коммерческие отношения, правда это не всегда означает, что автор получает денежный гонорар — пост или сторис может быть опубликована на условиях бартера.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Цель создания брендированного контента — формирование положительного образа бренда, повышение лояльности и в конкретных случаях — продажи.

Главная фишка брендированного контента в Инстаграм — даже не отметка, а возможность следить за статистикой поста/сторис и запускать платную рекламу с размещенной публикацией (то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и других Инстаграм пользователей, правда это работает, только если блогер дал разрешение на рекламу). А еще это возможность контролировать, в каких публикациях может быть отметка.

Блогеру не обязательно посвящать целый пост бренду, он может быть упомянут вскользь, главное, чтобы публикация могла привлечь внимание и удержать аудиторию. Так брендированным контентом могут быть подборки, лайфхаки, рассказы о себе, обзоры, фото посещенных мероприятий.

P.S. Что интересно — среди русскоязычных блогеров не так просто встретить публикации с отметкой, даже если контент по всем признакам — брендированный. В основном выкладывают стандартные рекламные посты с упоминаниями продвигаемого аккаунта в тексте поста или в сторис. Отметка «Спонсор публикации» чаще встречается на страницах зарубежных блогеров. Пример — реклама Old Spice с Джараховым. Есть упоминание бренда в тексте, но нет отметки «Спонсор публикации» над постом.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Инструменты брендированного контента в Инстаграм

Как блогеру поставить отметку, а бренду одобрить ее и следить за эффективностью публикаций:

Как блогеру получить доступ к инструментам брендированного контента

Не каждый владелец аккаунта может указывать своих партнеров в постах и сторис. Если после прочтения статьи вы обнаружите, что не можете указать спонсора публикации — значит, вы не получили доступ к инструментам брендированного контента.

Проблема решается в пару кликов — нужно зайти в настройки аккаунта, затем в раздел «Аккаунт». Находим раздел «Инструменты для работы с брендированным контентом».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Под пунктом «Метка брендированного контента» жмем на синюю строчку «Получить доступ к инструментам».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Следуйте инструкции — например, может понадобиться изменить тип аккаунта. Когда все будет готово возле строчки «Метка брендированного контента» будет стоять зеленая галочка и будет написано, что вы можете использовать метку.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Как добавить отметку «Спонсорская публикация» во время размещения контента

На примере поста:

Шаг 1. Добавляем пост стандартным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу или через инструмент камера). Накладываем фильтры на фото, редактируем по своему усмотрению и переходим в настройки, где можно добавить описание, место, отметить людей.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 2. Находим в самом низу пункт «Расширенные настройки».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 3. Спускаемся до раздела «Брендированный контент». Здесь есть 2 пункта — отметить бизнес-партнера и разрешить бизнес-партнеру продвигать контент. Сначала нас интересует первая вкладка, нажимаем на нее. Находим в поиске аккаунт партнера и кликаем.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 4. Далее нужно отправить запрос на одобрение — партнеру придет уведомление, и если он одобрит запрос, отметка появится вверху поста. В выпадающем окне нажимаем «Отправить запрос».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 5. Возвращаемся к разделу «Брендированный контент». Если мы не против того, чтобы бренд использовал наш пост в своих рекламных кампаниях, перетягиваем ползунок в положение ВКЛ напротив пункта «Разрешить бизнес-партнеру продвигать контент» (по умолчанию такая возможность отключена).

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Важно: на время действия РК вы не сможете удалить или отредактировать пост.

На примере сторис:

Шаг 1. Создаем сторис любым удобным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу, через инструмент камеры в мессенджере, через нажатие на кружок в списке сторис или свайпом вправо).

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 2. Когда закончили работать со сторис (редактировать, добавлять текст и стикеры), нажимаем на инструмент ссылки.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 3. Находим уже знакомый раздел «Брендированный контент». В нем отмечаем бизнес-партнера, как это описано в предыдущем пункте и даем ему разрешение на платное продвижение сторис, если вы не против.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Как добавить отметку к уже существующей публикации

К размещенному посту:

Шаг 1. Открываем пост на весь экран и заходим в его меню (3 точки в правом углу над постом).

Шаг 2. Нажимаем редактировать. Сверху над постом появляется синяя строчка «Добавить партнера», нужно на нее нажать.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 3. Затем все как в предыдущих пунктах — находим аккаунт партнера, делаем запрос на отметку, при необходимости разрешаем продвигать пост в рекламе.

К размещенной сторис:

Шаг 1. Открываем сторис, нажимаем на меню (3 точки в правом нижнем углу).

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Шаг 2. Находим пункт «Отметить бизнес-партнера» и действуем по аналогии.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Как бренду одобрить публикацию с отметкой

Когда блогер подает запрос на размещение отметки, бренду приходит уведомление. Запросы на метки находятся в настройках профиля в разделе «Кампания» или «Автор» (если у вас аккаунт автора) — «Брендированный контент».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Здесь отображается количество запросов в разделе «Запросы на метки».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Вот как выглядит запрос:

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Чтобы одобрить метку просто жмем «Одобрить».

По умолчанию в настройках стоит ручное одобрение меток и его лучше не отключать, чтобы случайно не оказаться «Спонсором» сомнительного контента, к которому вы не имеете отношения.

Как дать разрешение блогеру на упоминание бренда в постах и сторис без запросов

Если вы давно сотрудничаете с инфлюенсером и доверяете ему, то можно добавить автора в список одобренных бизнес-партнеров. Тогда ему не придется каждый раз отправлять запрос — отметка будет проставляться автоматически сразу после того, как партнер отметит вас в качестве партнера публикации.

Чтобы добавить автора контента в одобренные, заходим опять в настройки — «Кампания» или «Автор» — «Брендированный контент» — «Одобренные бизнес-партнеры».

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Находим нужный аккаунт в списке и жмем на кнопку «Одобрить». Партнера всегда можно убрать из списка — нужно будет нажать «Удалить» напротив его имени.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

P.S. В этом же разделе можно указать партнеров по созданию рекламы.

Как удалить отметку бренда из публикации

Если вы не хотите фигурировать, как спонсор контента, можно убрать свою отметку из публикации. Это делается по разным причинам, чаще всего — если закончилось сотрудничество с инфлюенсером или его контент угрожает репутации бренда.

Чтобы убрать отметку, находим публикацию в аккаунте блогера, нажимаем на нее, переходим в меню (3 точки) и жмем «Удалить меня из публикации». Можно также заблокировать страницу автора контента и запретить ему в будущем отмечать вас в своих публикациях.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Как отслеживать статистику

Статистику можно отслеживать в Brand Collabs Manager. Если вам уже одобрили заявку, как рекламодателя, и вы получили полный доступ к сервису, то нужно перейти в раздел «Статистика» и найти в нем нужный контент.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Можно посмотреть статистику по охватам, показам, вовлеченности и каналам охвата (с рекламы или органический). В сторис дополнительно показывается статистика по прокруткам вперед и назад, выходам из сторис и ответам.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

P.S. Статистика по брендированным сторис хранится 14 дней, статистика по постам — все время.

Как запустить рекламу брендированного контента

Если блогер при добавлении метки разрешил использовать свой контент в рекламных целях — вы можете смело продвигать публикацию.

Это делается в Ads Manager. Сначала нужно создать рекламную кампанию. Процесс создания рекламы детально описан в статье «Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук». На этапе добавления креатива выбираем существующую публикацию из раздела с брендированным контентом и запускаем, как обычную РК.

вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Смотреть картинку вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Картинка про вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит. Фото вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит

Плюсы отметок о брендированном контенте

Какая польза рекламодателям, авторам контента, да и обычным пользователям от отметки «Спонсор публикации»?

Больше доверия со стороны подписчиков. Блогер не скрывает коммерческие отношения с рекламодателем и ему не обязательно делать вид, что он «случайно» зашел в это кафе, «случайно» купил самый лучший в мире пылесос (который на самом деле подарен спонсором), «случайно» носит одежду с символикой бренда.

Бренд может отслеживать рекламные посты, одобрять или отклонять метки и контролировать процесс сотрудничества с блогером.

Брендированный контент можно рекламировать в Ads Manager, если блогер разрешил его продвижение, то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и более широкую аудиторию. Пока публикация находится в рекламном кабинете и продвигается, блогер не сможет удалить или отредактировать ее (только перенести в архив).

Можно посмотреть статистику и понять эффективность продвижения, а не верить на слово блогеру, то есть снижается риск быть обманутым (хотя блогеры все равно могут накручивать просмотры, поэтому советуем изучить наш материал: как проверить блогера на накрутки).

Заключение

Брендированный контент — хороший способ для бренда «узаконить» свои коммерческие отношения с авторами контента. Отметка расширяет возможности стандартного сотрудничества с блогерами и, по сути, является еще одним способом продвижения. Также стоит помнить, что не всегда Инстаграм пользователи читают текст поста, листая ленту, а заметная отметка над фотографией все равно напомнит о бренде, даже если пост так и не будет прочитан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *