вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Добровольцы и экспедиционные корпуса

Добровольцы и экспедиционные корпуса — это способ влиять на войну в других государствах без непосредственного участия в ней, а также один из вариантов помощи союзным государствам в борьбе с врагом.

Содержание

Добровольцы [ ]

Отправка дивизий или воздушных крыльев в качестве добровольцев — это способ для страны послать силы для участия в войнах других стран, не вступая в эту войну. Это отличный способ получить опыт до начала крупных войн, также возможность влиять на исход войны. Добровольцы также могут быть использованы игроком для тестирования шаблона дивизии в бою. Добровольцы управляются страной, которая их отправляет, а не страной-получателем. Снабжением армий снаряжением также занимается страна-отправитель.

Отправка добровольцев [ ]

Страна может отправлять добровольцев только когда находится в состоянии мира и как только она вступит в какую-либо войну, добровольцы отправятся обратно домой. Отправка добровольцев также сильно ограничена мировой напряжённость; так, страны фашистского блока могут делать это без ограничений, тогда как демократические страны только при определённом уровне напряжённости.

Для начала, добровольческие дивизии должны быть собраны в армию. Им также можно назначить командующего, чтобы он мог заработать опыт и черты. Для непосредственно отправки армии, необходимо зайти в меню дипломатических отношений со стороной-получателем, и выбрать кнопку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправитьОтправить добровольцев. После этого можно выбрать нужную армию или воздушное крыло и отправить войска.

Добровольческим силам требуется две недели для поездки в принимающую страну или для возвращения. Они возвращаются домой, если их родная страна оказывается в состоянии войны или страна, которая их получила, оказывается в состоянии мира. Когда добровольцы возвращаются, они приносят с собой 95% своего оборудования. Остальная часть теряется в пути или остается в стране назначения.

Управление и снабжение войск [ ]

Как только армия прибывает в пункт назначения, у игрока создается новый военный театр, и к нему автоматически приписывается добровольческая армия. Она не могут быть переданы в другие театры, также как и к этому театру не могут быть добавлены другие дивизии. Для каждой отдельной армии добровольцев создаётся новый театр.

Подразделения добровольцев также могут быть расформированы, что возвращает людские ресурсы и снаряжение домой, но это требует создания и подготовки нового подразделения для замены расформированного.

Снабжением армии топливом и снаряжением занимается страна отправитель.

Ограничения [ ]

Количество дивизий, которые можно отправить, составляет 1 дивизию на каждые 20 дивизий в стране, которая принимает добровольцев. Например, 176 активных подразделений означают 8 подразделений, тогда как 181 означало бы, что 9 подразделений могут быть отправлены в качестве добровольцев. Обратите внимание, что дивизия, в которой есть только 1 батальон, считается такой же, как и та, в которой 25 батальонов. Отправляющая страна должна иметь как минимум 30 батальонов во всех сухопутной армии, чтобы другая страна могла отправить добровольцев. Также имеет значение количество провинций, контролируемых получателем — 20 провинций позволяет послать 1 дивизию.

На добровольные воздушные крылья распространяются аналогичные ограничения. Однако они отправляются с использованием интерфейса для непосредственного перемещения их на аэродром в стране назначения, после чего игрок может установить дать им задания в обычном режиме.

Экспедиционный корпус [ ]

Отправка экспедиционного корпуса — это способ передать войска союзникам в войне. Это полезно, если игрок не хочет контролировать армию и желает отдать её под управление ИИ. Они могут быть переданы и возвращены в любое время. Расформирование экспедиционного подразделения приводит к его возвращению.

Экспедиционные силы получают свое оборудование и рабочую силу из своей страны, а не получателя. Получатель имеет полный контроль над ними, пока не вернется. Военный счет за оккупацию Экспедиционными силами поступает в страну, контролирующую их, в то время как военный счет за потери попадает в родную страну (ту, которая предоставляет Экспедиционные силы).

Подразделения экспедиционных сил могут получить опыт, но их страна не может быть изменена принимающей страной. Игроки, получающие Экспедиционные Силы, могут пожелать предоставить посылки по ленд-лизу в родную страну тех типов оборудования, которые могут использоваться для снабжения Экспедиционных Сил.

Подразделения, предоставляемые нацией A нации B, сохраняют бонусы нации A от национального бонуса нации A, предоставляемого военным персоналом нации A. Военный штаб включает в себя высшее военное командование и начальников штабов армии. Бонусы военного персонала нации B не применяются к экспедиционным силам нации A, предоставленным нации B.

Источник

200 советов для новых игроков, перевод с Реддита

Дерево фокусов

Разблокировка почти всех фокусов занимает 70 дней. Используйте это, чтобы спланировать «строительство» на несколько лет вперед.
Вначале пытайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.
Гражданские заводы более важны, если вы не планируете очень рано воевать (как Япония)
Фокусы на гражданские и военные заводы очень важны для маленьких стран (миноров)
Открывайте фокусы, позволяющие мирно аннексировать страны, это даст много заводов обоих типов
Демократии, такие как ВБ и США, имеют некоторые фокусы, привязанные к определённому уровню мировой напряжённости
Разовые бонусы на ускорение исследований не будут применяться к уже активным исследованиям
Пунктирная линия означает, что вам нужно разблокировать несколько других фокусов
Зеленые стрелки с красным восклицательным знаком между ними означают, что эти фокусы являются взаимоисключающими

Исследования

Разные страны начинают с разными разблокированными технологиями
Старайтесь не исследовать раньше времени, тем более с опережением больше чем 6 месяцев
50%-й бонус к исследованию стоит тратить на особо важные опережающие время технологии, такие как новые танки самолеты и корабли
Прогресс исследований храниться 30 дней, затем простаивает
Старайтесь держать ваши электронные и промышленные бонусы в актуальном состоянии
Концентрированная промышленность почти всегда лучше
Не игнорируйте шифрование и дешифрование. Страна с преимуществом в этом получает бонусы во время сухопутных сражений
Доктрины дают очень мощные бонусы и их исследование не ограничено по годам. Исследуем как заплатки, когда остальные нужные техи стоят на опережении по годам.
Доктрина маневренной войны лучше подходит для стран с «чистой» местностью (без гор) и мощной производственной базой, поскольку она сосредоточена на моторизированной пехоте и танках
Доктрина превосходства огневой мощи подходит для более сложной местности, для стран с большим пулом людских ресурсов и слабой промышленностью. Она сосредоточена на пехотной войне с поддержкой тяжелой артиллерии
Доктрина крупномасштабного планирования самая усредненная, бонусы для всех видов сил, а также мощные бонусы планирования. Безопасный, но не очень целенаправленный выбор для большинства стран. Подходит, если вы хотите отдать армии под больший контроль ИИ.
Доктрина массированного штурма даёт большие бонусы в людских ресурсах, подходит в основном для пехоты. Хороший выбор для стран, которые имеют много рекрутов, но слабую промышленность. А также для миноров, которые в противном случае воюют с алым запасом рекрутов
Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлой потеряется.
Технологии морского вторжения можно найти на самом дне ветки ВМФ.
Маленький значок в правом верхнем углу исследования самолетов позволяет исследовать версию этого самолета для посадки и взлета с авианосца. Такие версии самолетов стоят дороже и они слабее регулярных аналогов
Такие же иконки на других типа техники разблокируют прочие версии (например, на моторизированной технике откроется реактивная артиллерия)
Исследование нового типа юнита даст вам шаблон дивизии, с использованием этого юнита
Если вы исследуете танки до мотострелков, то ваш шаблон танковой дивизии будет скорость пехоты
При выборе что исследовать помните, что новый тип техники\снаряжения займет много времени до того, как они появятся на поле боя. В то время как пассивные бонусы действуют немедленно.

Законы и правительство

На нормальном уровне сложности вы всегда будете получать 1 очко политической власти в день. (2, но 1 всегда будет оплачивать фокус)
Большинство изменений стоят 150 политической власти
Коммунисты и фашисты могут перейти к военной экономике в мирное время (остальные только во время войны). Делайте это как только первый раз накопите 150 ПВ.
Большинство стран могут перейти на ограниченный призыв как только мировая напряженность достигнет 15%. Стоит это сделать
Всеобщая мобилизация режет ваш пул рекрутов на 3%. Это много, будьте осторожнее.
Повышение законов призыва добавляет людей моментально. Нет необходимости принимать законы прежде, чем это абсолютно необходимо.
Торговые законы позволяют пожертвовать % от ресурсов в обмен на бонусы к производству и исследованиям. Вы не будете иметь доступ к этим ресурсам, даже если никто их не покупает
Теоретики позволяют исследовать доктрины быстрее и дают немного опыта.
Советник Капитан индустрии очень хороший ранний выбор
Советник, увеличивающий ПВ на 15% хорош, но учтите, что он требует 500 дней, чтобы просто окупить себя.
Конструкторы и концерны дают бонусы и к уже исследующейся технологии

Торговля

Строительство

Гражданские заводы используются для постройки всех зданий
До 15 гражданских заводов могут строить 1 здание
Наведите курсор на шкалу прогресса чтобы увидеть время окончания постройки
Определенный процент гражданских заводов всегда используются для производства товаров народного потребления. Считайте, что они просто потеряны для вас
Процент этих заводов зависит от ваших экономических законов и округляется вверх.
Военные заводы в 2 раза дешевле гражданских и они получают дополнительные бонусы от законов экономики
Синтетические заводы не стоит строить пока вы можете купить нефть и резину, так как они более дорогие чем гражданские заводы, на которые можно их купить
Ресурсы, полученные с помощью синтетических заводов также подвержены экономическим законам. Например, если у вас свободная торговля, то завод даст только 1 нефть и 0 резины
Авиабазы инфраструктура и порты строятся быстро
Синтетические заводы и радарные станции привязаны к одному лимиту строительства. Радары строят если это действительно нужно, синтетику почти никогда
Практически никогда не стоит конвертировать фабрику в другой тип

Производство

Шаблоны дивизий

Сухопутные сражения

Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть-чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.
Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.
Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых «ударов» нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак «ударят» на 40% урона.
Ваши юниты страдают от истощения во время движения, будучи без снабжения или проходя подготовку. Это также зависит от типа местности и погоды.
Грязь является самой жесткой из всех типов местности\погоды. Не нападайте по грязи.
СССР имеет много грязи, особенно весной и осенью.
Вы можете приказать бойцам поддержать атаку в соседней провинции. Нажмите CTRL+правый клик на индикатор на карте. Когда битва будет выиграна, они не будут передвигаться в эту провинцию
Убедитесь что припасы достигают ваших войск. Нажмите F4 чтобы увидеть карту. Отсутствие снабжения плохо сказывается на эффективности.
Юниты, которые долго без снабжения, начинают пассивно терять организацию и получают штраф минус 33% в бою.
Штраф от окружения в 30% жесток, особенно в сочетании с штрафом от снабжения.
Превосходство в воздухе будет уменьшать защиту противника на 50% (ОМГ, это очень много). А также снижает скорость передвижения на 50% (ОМГ ещё раз))))
Для достижения полного превосходства в воздухе вы должны не просто иметь больше самолетов чем противник, но и иметь достаточное количество самолетов в этом регионе, чтобы покрыть его полностью.
Бомбардировщики, обеспечивающие поддержку с воздуха, не только наносят урон армиям, которые находятся в бою, но и дают боевые бонусы нашим войскам
Корабль на якоре в соседней морской зоне поддержит бомбардировкой и даст штрафы 25% врагам в прибрежных провинциях
Реки не шутка. Атаковать через реку в горах или городе окопавшегося противника лучший способ слить рекрутов)))
Вы не должны пытаться выполнять морские вторжения или атаковать город с помощью танков.

Боевые планы

Чтобы получить бонус планирования ваши армии должны стоять на передовой, с назначенным приказом атаковать
Бонус планирования будет медленно угасать после того как план был удален.
С помощью ALT вы можете сокращать блину фронта.
CTRL+правый клик на линии фронта выберет всех дивизий назначенных на этот приказ
CTRL+клик на приказе назначит все выбранные дивизии к нему.
Дивизия может быть назначена только на 1 приказ
CTRL+H убирает дивизии с выбранного приказа
S делит выбранную армию пополам. Полезно для назначения различных частей на разные приказы
Вы можете зажать SHIFT и кликать на различные стрелки чтобы создать очередь приказов
Красный восклицательный знак рядом с дивизией означает что ей не назначено приказа
Желтый восклицательный знак рядом с дивизией означает, что она по каким-либо причинам не может выполнить приказ
Полезно создавать линию обороны прямо за линией фронта и назначить новые дивизии на разворачивание прямо на эту линию. Чтобы не путать ветеранов с новичками
Заполненный щит означает максимальный бонус от окопов

Воздушные силы

Военно-морской флот

Существуют малые корабли и большие
Легкие: эсминцы и легкие крейсера
Большие: тяжелый крейсер, линейный крейсер, линкор, авианосец
Хорошая идея иметь 3 малых корабля на каждый большой корабль в вашем флоте
Эсминцы являются основой вашего флота. Они дешевые, лучше всех противостоят подводным лодкам. Если у врага мало эсминцев, то он просто потеряет все большие корабли от торпед.
Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ, лучше ищут вражеские конвои, имеют более мощные торпеды и пушки и почти такие же быстрые. Эсминцы являются более экономически эффективными, но стоит иметь и несколько крейсеров.
Тяжелые крейсеры и линейные крейсеры достаточно быстры чтобы поддерживать ваши эсминцы в начале боя
Линкоры имеют самый высокий урон и живучесть в составе флота. Они не достаточно быстры чтобы сражаться на передовой с эсминцами, но в сумме дают самый большой дпс. Они не так сильно зависят от погодных условий в качестве носителя.
Подводные лодки прекрасны для уничтожения конвоев. Но также могут хорошо помочь в бою, если у врага мало эсминцев. В 9 из 10 случаев флот эсминцев уничтожит равный флот подлодок.
Любой флот может работать в 3х регионах
Каждая морская доктрина имеет ветки, дающие бонусы для первой или второй линии кораблей.

Морские вторжения

Вес дивизий влияет только на то, сколько конвоев потребуется для вторжения
Вы можете выполнять только 1 вторжение одновременно для каждого порта.
Вы можете выбрать несколько провинций, куда хотите высадиться. Все должны быть рядом с одним морским регионом. Дивизии распределяться по этим провинциям в случайном порядке
Вы можете нажать на приказ вторжения, используя ALT, чтобы изменить его. Изменение не влияет на время приготовления. Смена порта сбрасывает на ноль.
бОльшее вторжение будет дольше готовиться
Вы можете добавлять дивизии к уже готовящемуся вторжению, но время подготовки увеличится
При вторжении фокусируйтесь на захвате порта. Без поставок снаряжения ваши бойцы обречены
Чтобы выполнить приказ вторжения вы должны иметь хотя бы нейтральное превосходство в море и в воздухе на протяжении всего маршрута

Источник

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Доброго времени суток, дорогие читатели. На сегодняшний день Hearts of Iron 4 является достаточно популярной игрой в жанре глобальной стратегии, в которую до сих пор играют десятки, а то и сотни тысяч игроков по всему миру. Однако, на первый взгляд игра может показаться достаточно сложной, ибо уж слишком многое нужно осваивать и за очень многим нужно следить. Именно поэтому мы сделали для вас этот гайд, который повозит вам быстрее разобраться с основными направлениями этой игры.

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Тут особое внимание вы должны будете обратить на сухопутные доктрины. Новичкам качать «доктрину превосходства огневой мощи», ибо она достаточно проста в использовании, и, в то же время, невероятно полезна.

Тоже самое касается и прокачки флота. Ветку прокачки вы должны развивать под себя и свой стиль игры (смотря на что вы будете делать упор), а вот на доктрины обратите особое внимание. Так, например, обратите особое внимание на «заграждение морских путей». Это позволит вам значительно прокачать свои подводные лодки, тем самым вы сможете лишить вражескую страну ресурсов, что впоследствии позволит вам выиграть войну без особых проблем.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Набор и размещение

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Смотреть картинку вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Картинка про вы выбрали больше дивизий чем можете отправить. Фото вы выбрали больше дивизий чем можете отправить

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *