вы ввели сумму превышающую остаток средств на вашей карте что
Почему сбербанк пишет: вы ввели сумму превышающую остаток средств на карте?
сбербанк вы ввели сумму превышающую остаток средств на вашей карте
личный кабинет сбербанк регистрация
личный кабинет сбербанка если уже зарегистрирован
скачать сбербанк онлайн
Если средств на оплату по квитанции через мобильное приложение Сбербанк онлайн хватает достаточно?
Такое сообщение будет всегда высвечиваться если не хватает на карте средств для проведения нужной операции.
Например, при оплате коммунальных услуг всегда помимо денежной суммы обозначенной в квитанции будет обязательно изыматься комиссия не менее 1 процента от суммы.
Поэтому сумма на счёте должна быть выше чем требуется для оплаты по квитанции и если будет не хватать хотя бы 1 рубля высветится сообщение о превышении суммы остатка соедств на карте.
А вот при оплате налоговых квитанций комиссия не изымается.
Поэтому, если при оплате квитанций по карте вам высвечивается такое сообщение то значит на карте не достаточно средств для комиссионных расходов.
Смысл в том, что за многие платежи при переводе будут брать комиссию в процентах от суммы перевода, и такое сообщение может появится в том случае, если денег не хватает. Имеется в виду сам перевод и плюс комиссия, должно на карте оставаться хоть немного. Такая же история бывает и в Яндекс Деньгах и на сервисе Веб Маней.
Комиссия может составлять от одного и до пяти процентов, все зависит от перевода, куда он целенаправленно отправляется.
Возможно не хватает денег на комиссию, или на вашем счете есть заблокированная сумма (по налогу, заказу, обслуживание и т.д.)
Конечно будет показывать что вы ввели сумму превышающий остаток, значит у вас остаток суммы например 100 руб, а вы хотите 1000 перевести. Поэтому только можно переводит или снять ту сумму сколько у вас на счёту, ещё может показывать что на комиссию берётся денег, и тогда может показывать что не хватает средств, то просто можно ввести ту сумму с которым охватила и на комисию
Не хватает значит на карте денег, чтобы выполнить ваш запрос, проверьте еще раз сумму на карте, учитывайте комиссию, если вы пытаетесь именно квитанцию на оплату услуг ЖКХ оплатить, или за электричество, то комиссия обязательно будет, также может быть комиссия за оплату других квитанций.
Это значит что пользователь запросил к выводу гораздо бОльшую суму чем та ккоторая у него есть на счету.
Вам надо ввести сумму не превышающую остаток, или в начале пополнить счёт и затем уже выводить нужную сумму.
Если пишет вы ввели сумму превышающую остаток средств на карте значит у вас просто напросто не хватает денег на счете. Также такая надпись появляется если денег хватает в притык, но не хватает на комиссию какого либа платежа.
Значит на карте недостаточно денег, чтобы вывести запрошенную вами сумму и заплатить проценты банку, то есть комиссию за вывод средств. Попробуйте немного снизить сумму, которую хотите снять. Когда сумма денег подойдет для вывода и оплаты комиссии, средства будут успешно выведены.
Или позвоните по номеру 900 и задайте интересующий вас вопрос.
Скорее всего здесь проблема в том, что на вашем счету хоть и есть сумма, что бы заплатить за ту или иную услугу в чистом виде по цене, но при этом увы не хватает средств на то, что бы оплатить комиссию банку. Поэтому получается что денег в целом не хватает, так как комиссию банк берет с людей по любому.
Попытался сам проанализировать отзывы в сети по коду этой записи. Получается что причин снятия денег, код операции которых выглядит как CH Debit RUS MOSCOW IDT:0513 1 RUS MOSCOW MBK, довольно не мало и надо разбираться.
В Сбербанк онлайн по переводу вы можете узнать об отправителе его имя, отчество, первую букву фамилии и 4 последних цифры карты.
Что касается информации в мобильном приложении.
Если отправитель при переводе написал сообщение, то тогда он отразится в разделе Диалог.
Вы там увидите его имя, отчество и первую букву фамилии.
Если же он еще есть в контактах вашего телефона, тогда высветится и его номер, а имя будет, под которым он внесен в вашу телефонную книгу.
Ежели его нет в контактах, номер отправителя не будет виден.
То есть, если незнакомый человек переведет вам деньги, в мобильном приложении сможете только узнать, что это, например, Иван Петрович В.
Даже никаких четырех цифр карты, лично у меня так.
Так что, не все так доступно, особенно, если отправитель не вставил смс в перевод, не находится у вас в контактах и не переводил раньше средства.
Во всяком случае, у меня так (андроид).
Я брала в 2019 году распечатку истории некоторых коммунальных платежей за полгода, вся процедура заняла не более 15 минут. Надеюсь, это можно сделать и в 2020 году.
В банкомате доступны просмотр или распечатка истории операций, платежей за последние 30 календарных дней.
За более поздний срок следует обратиться в офис банка, в кассу и заказать выписку за интересующий период.
S-economics
МОДЕЛЬ НОРМАЛИЗОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ [S-экономика (S-economics) — имя действующей версии; НЭк-модель (NEc-model) — имя предшествующей версии]
Очередная ошибка Сбербанка ОнЛ@йн
Есть основания полагать, что квалификационный уровень ИТ-сотрудников Сбербанка РФ, занимающихся сервисом Сбербанк ОнЛ@йн (специфицирующих задачи сервиса, тестирующих и принимающих программные средства) так же устойчиво низок, как и — разработчиков этих программных средств.
Исправив одну ошибку, они усердно добавляют другие.
Очередная нелепость
12 февр. 2012 отказ выполнить платёж сервис сопроводил сообщением « Вы ввели сумму, превышающую остаток средств на Вашей карте » (скриншот 2), а надо было — « Сумма платежа и комиссии превышает остаток средств на Вашей карте «.
Неспособность правильно сформулировать сообщения, адресованные пользователю, — один из характерных признаков недостаточности квалификации.
Скриншот 1 (кликабельный) |
Скриншот 2 (кликабельный) |
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Похожее
Очередная ошибка Сбербанка ОнЛ@йн : 4 комментария
По поводу самого поста. Сбербанк при проведении этой операции (платежа в адрес ЖСК Южный-2) посредством СБОЛ’а берет комисссию в размере 1% от суммы платежа, таким образос, сумма списания составляет 3232 руб 00 коп. Сумма на Вашей карте недостаточна для проведения платежа. Вам нужно пополнить карточку примерно на 20 руб.
По поводу забавной истории с дебетовой картой. карточка напрямую связана с так называемым картсчетом (не путать с основным счетом). Внутри Банка по картсчетам деньги пересылаются практически мгновенна, тогда как по расчетным счетам — только в рабочее время. это и приводит к задежке при пересылке средств. Кроме того, в Вашей ситуации имело место еще одно явление, азываемое техническим овердрафтом (когда из-за особенностей работы системы, дебетовые счета подвергаются перерасходу (овердрафту) самой системой. Обычно, она же их и отлавливает, в крайнем случае, внимательно рассматривая выписку по счету, можно обнаружить сумму списания процентов по кредиту (тех овердрафт).
Очень интересно бывает в следующем случае: в полдень рабочего дня перемещаем 150 тыс руб со вклада на карту и тут же их обналичиваем в банкомате. В результате образуется суточной продолжительности овердрафт (по дебетовой карте/счету) на 150 000 руб, по ставке 40% годовых (она у сбера стандартная). результат — списание 165 рублей в качестве процентов по теховердрафту.
1. В моём сообщении речь — о неправильной формулировке сообщения, адресованного пользователю в конкретной ситуации.
Априори пользователь не обязан знать о взимании комиссии и её величине.
2. «По поводу забавной истории …» — в квалифицированно сделанном сервисе внутренняя кухня банкинга (какой бы «забавной» она ни была) должна быть скрыта от пользователей
ДОБАВЛЕНИЕ к предыдущему ответу
3. Скрыть внутреннюю кухню банкинга необходимо так, чтобы у пользователя не возникали недоумения.
Для этого, в частности, должно быть правильно спроектировано ситуационное обслуживание сообщениями.
Ошибки, возникающие при привязке банковских карт
Для того, чтобы получить займ, клиенту, прежде всего, необходимо привязать свою банковскую карту в Личном кабинете. Это могут быть карты различных платежных систем: Visa, Visa Electron, MasterCard или Maestro. На данный момент компания «Вэббанкир» выдает займы на все банковские карты выпущенные на территории РФ, за исключением виртуальных карт и карт Кукуруза.
При регистрации (привязке) карты с нее будет удержана сумма от 1 до 10 рублей с двухзначным значением копеек, например 6.35 руб., которая после регистрации карты будет возвращена в течение трех рабочих дней. В редких случаях, банк может удерживать данную сумму до месяца. Если данная сумма недоступна более двух недель, можно обратиться в банк, выпустивший карту.
Система регистрации карт — это гарантия безопасности наших клиентов. Процедура необходима для того, чтобы проверить ваш доступ к информации по счету, подтверждая тем самым ваш статус владельца карты.
Мы не храним данные банковских карт, а только передаем их банку-эмитенту (банку выпустившему карту), с целью подтверждения вашего права на карту. Ввод секретного кода (CVV или CVC) и передача данных осуществляется со всеми требованиями и нормами международного и российского законодательства.
Система привязки карт в компании «Вэббанкир» отвечает всем современным стандартам безопасности, при этом проста и доступна. Однако, в некоторых случаях, наши клиенты во время привязки карты могут столкнуться с теми или иными ошибками. В данной статье мы подробно рассмотрим основные ошибки, причины их возникновения и возможности устранения.
«Банк-эмитент запретил интернет транзакции по карте»
«Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена банком-эмитентом, либо произошла внутренняя ошибка эмитента»
Расшифровка: возможность платежей в Интернете заблокирована банком.
С подобной проблемой порой сталкиваются владельцы зарплатных, пенсионных или студенческих карт. Часто подобная ошибка возникает при попытке привязки карт платежных систем Maestro и Visa Electron. Уточните в банке о возможности использовать вашу карту для оплаты через Интернет и, если возможно, подключите эту услугу.
«Неверно указана сумма транзакции»
Расшифровка: неверно указана сумма, удержанная на карте при регистрации.
Корректную сумму регистрационного платежа можно узнать одним из перечисленных способов:
«Недостаточно средств на карте, необходимо иметь минимум 10 рублей»
«Попытка выполнения недопустимой операции для текущего состояния платежа»
«Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счете»
Расшифровка: на вашей банковской карте недостаточно средств, чтобы произвести процедуру регистрации.
При регистрации удерживается сумма до 10 рублей, поэтому одно из условий привязки – положительный баланс на карте (минимум 10 рублей). Если средств на карте недостаточно или баланс отрицательный, необходимо либо пополнить вашу банковскую карту, либо привязать другую карту с положительным балансом от 10 рублей.
«Недопустимая транзакция согласно настройкам антифродового фильтра»
Расшифровка: ограничение банка связанное с параметрами безопасности.
Антифродовый фильтр – система защиты банка. Как правило, такая защита представляет собой определенный набор фильтров и правил, если транзакция удовлетворяет этим правилам, то она пропускается, в противном случае отклоняется. Параметры безопасности, как и настройки антифродового фильтра, у каждого банка-эмитента могут быть свои. Однако, можно выделить основные причины для возникновения подобной ошибки: выход на сайт через анонимный прокси-сервер, через IP, внесенный в черный список или использования карты, находящейся по тем или иным причинам в списке запрещенных. Для разрешения проблемы следует обратиться в службу поддержки банка, выпустившего вашу карту.
«Предпринята попытка, превышающая ограничения банка-эмитента на сумму или количество операций в определенный промежуток времени»
Расшифровка: возможно, вы превысили допустимое число операций.
Банк-эмитент самостоятельно устанавливает ограничения операций по картам. Ограничения могут быть связанны как с лимитом денежных средств, так и с количеством производимых операций. Сумма удержания для регистрации не превышает 10 рублей, поэтому ограничения могут быть связанны только с количеством операций. Подождите 5 минут и попробуйте произвести привязку вновь. Если ошибка повторится, обратитесь в нашу клиентскую службу или службу поддержки банка.
«Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платежной сетью или банком-эмитентом»
Расшифровка: проблема связи с банком-эмитентом для проведения операции.
Технические проблемы с передачей информации. Во время привязки карты вся информация о карте и данные клиента проходит непосредственно по защищенным каналам банка. Возникновение подобной ошибки говорит о технических проблемах в системе передачи данных банка. Для разрешения проблемы следует обратиться в службу поддержки банка, выпустившего вашу карту.
«Введены неверные параметры карты»
«Неверный номер карты»
Расшифровка: данные при регистрации карты введены некорректно.
Необходимо еще раз проверить все поля для заполнения. Особое внимание обратите на то, что имя клиента необходимо писать на латинице, так же, как на самой банковской карте.
Сборов Игнат
Эксперт в финансовой области и экономике. Окончил университет по специальности «финансы и кредит». Работает в сфере микрокредитования с 2009 года. Сотрудничает с Вэббанкир с 2013 года, отвечает за создание и распространение контента для компании.
Мошенники знают остатки по картам
Сегодня 12.07.2021 года в 18:14 поступил звонок от мошенников «Служба безопасности СберБанка» с номера +7495****4. Мне периодически поступают подобные звонки от «СберБанка». Было свободное время, и я начал диалог с » младшим специалистом». История обычная, попытка перевода на 3000 рублей (остаток по картам меньше 50 рублей, это я знал точно) и так далее.
К сберонлайну привязан другой номер и так далее. Спрашивают остаток который я помню. Говорю что 350 000 там лежит на карте, планирую на выходных покупать авто. Через несколько вопросов, говорит, что есть попытка перевода на 120 000 рублей, и что дело серьезное. Говорит что переводит на «старшего специалиста» и он поможет вернуть деньги и разблокировать карты. Гудки минуту и берёт старший специалист. После 5 минут разговоров ни о чем, мне внезапно говорят, что я обманываю «сотрудника банка» и 350 000 у меня на свете нет. Я не обратил внимания и говорю что деньги точно есть на карте.
Внезапно, мне называют последние цифры всех моих карт, говорят какие виртуальны, а какие нет, указывают что есть «зарплатная» карата и называют точный остаток, до копеек, ХХ рублей и ХХ копеек. После бросают трубку, говоря что меня заблокируют на Государственном уровне за обман сотрудников банка. Ну я посмеялся, но после входа в приложение понял, что мне озвучили точные остатки по всем картам до копеек. Данная информация ввела меня в недоумение, т.к. я сам не знал точный остаток по картам. Я позвонил на 900 за комментариями.
Первый сотрудник твердил как мантру, что сотрудники банка не передают информацию мошенникам. Идите к оператору, но у меня не подключено смс оповещение. Мой оператор не знает этой информации. Я задавал вопрос раза 3, ответ всегда был один: «Мы не знаем как это возможно, банк не передает информацию о счетах». Я пригрозил освещением данной ситуации, меня перевели на старшего специалиста контактного центра. Опять начались отмазки, что банк не при чем. При этом было ничего не предложено для того чтоб обезопасить аккаунт. Я начал требовать проверить кто и когда входил в мой лк, и с каких устройств. Мне сообщили, сторонние устройства не привязаны, а историю входа через браузеры сообщить отказались, т. к. я звонил с номера, который не привязан к банку. Договорились что я перезвоню с номера который указан контактным и мы все проверим. Но связаться с оператором не получилось т.к. он был «занят».
Новый оператор без согласования заблокировал все карты (за это отдельное спасибо) и через силу составила заявку в службу безопасности 21******0 составляла Светлана 38***9, прошу проверить все диалоги с сотрудниками на корректность. Мне заявляли что мошенник мог «просто угадать» остаток. Вы это серьезно? Или тот что мой телефон взломан, зачем вообще мне тогда звонить? В таком случае они бы молча оформили бы кредит через приложение и перевели себе, зачем это шоу? После диалога с банком и обсуждения ситуации с коллегами, которые были свидетелями всего разговора, было сделано заключение, что изначально мошенники не имели информации по остаткам на моих картам, иначе не стали бы тратить время из-за суммы менее 50 рублей. Информацию они получили в режиме онлайн, когда поняли, что намечается крупная сумма. Кроме как имея аффилированного сотрудника в СберБанке узнать номера карт и остатки технической возможности нет. Прокомментируете ситуацию? Или будете и дальше все отрицать?
На зло мошенникам! Как самому установить суточный лимит по картам СберБанка?
В «СберБанк Онлайн» существует возможность ограничить максимально возможный суточный расход денежных средств. Расскажем про все плюсы и минусы, а также про настройку лимита в мобильном приложении в этой статье.
В эпоху бума телефонных краж накоплений граждан с банковских счетов, мы стали задумываться о том, как максимально обезопасить свои денежные средства. В такой ситуации удачным решением стал запуск банками механизма, который позволяет ограничивать самими клиентами максимально возможную сумму расхода денежных средств за определённый промежуток времени.
Например, вы установили суточный лимит размером 3 500 рублей. Таким образом, вы можете совершить без каких-либо проблем 2 операции размером 1 000 и 2 000 рублей. Однако как только вы попытаетесь в третий раз потратить 1 000 рублей, от банка вам придёт отказ в операции.
Таким образом, даже если мошенники получат доступ к вашему банковскому счёту, украсть больше суммы лимита у них не получится.
Суточный лимит в СберБанке
Возможность самостоятельного установления ограничений по своим картам существует и в СберБанке. Вы можете установить суточный лимит на траты в приложении «СберБанк Онлайн» и на платежи с помощью СМС-команд.
К сожалению, у суточных лимитов СберБанка есть недостатки, о которых мы поговорим чуть позже.
Как установить суточный лимит в «СберБанк Онлайн»?
Для начала выбираем «Настройки» → «Все настройки» :
Выбираем приемлемый для себя размер суточных трат и жмём «Установить» :
Внимание! Данную операцию необходимо будет подтвердить с помощью СМС!
увеличить картинку
Поздравляем! Ваш суточный лимит установлен!
Как установить суточный лимит с компьютера?
Алгоритм очень похож. Заходим в подраздел «Безопасность» (находится в разделе «Настройки» ):
для увеличения нажмите на картинку
для увеличения нажмите на картинку
Как изменить суточный лимит в «СберБанк Онлайн»?
Для увеличения либо уменьшения лимита необходимо повторить предыдущие шаги. В разделе «Безопасность» выбираем пункт «Изменить суточный лимит» и вводим значение нового лимита:
Как удалить суточный лимит в «СберБанк Онлайн»?
для увеличения нажмите на картинку
Недостатки суточных лимитов от СберБанка
По возможностям управления своими лимитами СберБанк несколько уступает своим конкурентам. Например, нет возможности управления лимитом на конкретные операции, нельзя выбрать определённые страны, в которых невозможно будет осуществлять траты с ваших карт, не предусмотрена возможность управления периодами, на которые будут распространяться ограничения.
Однако самым существенным недостатком является то, что суточный лимит распространяются только на:
Из за этого недочёта сильно снижается эффективность данного инструмента в плане защиты от действий мошенников.
Однако, у СберБанка всё же есть дополнительные инструменты безопасности, о которых мы не можем не упомянуть.
Дополнительные инструменты безопасности по картам СберБанка
Для начала, в мобильном приложении выберите ту карту, по которой вы собираетесь внести ограничения и нажмите кнопку «Настройки» :
Затем выбираем пункт «Лимиты и ограничения» :
увеличить картинку
Перед нами откроется меню, которое позволяет поставить ограничение на:
увеличить картинку
увеличить картинку
А вот возможности ограничений на покупке в интернете гораздо шире.
увеличить картинку
В том случае, если вы выключите «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом» при включённом первом пункте, вы запретите осуществлять покупки по карте только в тех магазинах, у которых отсутствует подтверждение операций по СМС.