вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игры для сторис и публикаций в Инстаграм

Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.

В садике нас учили чему-то новому играми. Хитрые воспитатели, вроде играют с нами, а вроде и не дают побездельничать. Так мы научились общаться, работать в команде, считать и т. д.

Игры в Инстаграм — это не только развлечение, но и «подогрев» интереса к товару и бренду.

В статье будут примеры работы с ботом. Его использовать не обязательно, но желательно. Бот отвечает в течение 4 сек., упрощает процесс игр, позволяет вовлечь больше людей и больше заработать. Подробнее о боте по ссылке здесь:

Игры для сторис в Инстаграм

Выкладываете сторис с аэропорта и задаете этот вопрос. Кто угадает место, тому сувенир. Если подписчик отвечает верно, то бот задает дополнительные вопросы. Так он подберет актуальный сувенир из страны. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Если ответ неверный, бот может указать на это, повторить вопрос или дать подсказку:

— *какой-то неверный ответ- Неа. Дать тебе подсказку?- Да- *и тут либо текстовая подсказка, либо фото.

Вы можете придумать любой диалог. Не обязательно придерживаться строго этому примеру. Все зависит от вашей фантазии.

Подписчику нужно найти на фото как можно больше соответствующих предметов/животных. В нашем примере — «сколько тигров на картинке?»: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Вот так мы настроили бота: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Вот еще вариант оформления: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Выкладываете оригинал фото, а затем — переделанный свой вариант. Будет уместно спрятать на фото свой товар. Тем самым подписчики визуально запомнят товар, когда будут искать его в сторис. А потом по памяти смогут купить товар в магазине как что-то знакомое.

Для примера мы спрятали: спа, маникюр, макияж. И пообещали подарить подписчику скидку на одну услугу, которую он найдет. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Бот создал заявку и отправил ее на почту менеджеру. Еще бот может записать клиента на конкретную дату, время и отправить информацию в CRM.

На фото в сторис нужно спрятать слово. А лучше — в нескольких сторис прятать слова, чтобы получилась фраза. Как на видео: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Иногда блогеры раскидывают буквы по сторис. Из которых нужно собрать слово.

5. Угадай фильм по смайликам.

Фильм должен быть популярным, чтобы у подписчиков был шанс узнать его. Пример этой игры есть в отдельной статье.

Пообещайте подписчикам вечером выложить верный вариант. Любопытных это заставит чаще заглядывать на ваши странички и проверять обновление сторис.

Подписчик может угадывать по: мелодии, смайликам, клипу и т.п.В нашем случае это клип без звука. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

7. Продолжи фразу или «ты хорошо меня знаешь?».

Мы сделали проверку на внимательность: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Тут уместно подключить бота, который продаст абонемент в фитнес-зал.

8. Проверка экспертности.

Задача подписчиков — угадать, сколько стоит конкретный товар. А если вы хотите продать этот товар, то ссылку на сайт для покупки может выслать бот. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

9. Какой товар вы бы купили? Ну или «что больше нравится»?

Если у вас товар для лица, то поздравляю. У вас есть привилегия в продажах. Попробуйте создать собственную маску в Инстаграм.

Так потенциальный клиент сможет примерить ваш товар онлайн: очки, патчи, шляпу. А это упрощает процесс покупки.

Клиент покупает то, что купить удобно!

10. Что спрятано смайликом.

Прячете главную деталь фото за смайликом. Подписчики должны угадать и прислать верный вариант в Директ. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Часто люди стесняются писать вариант в Директ. Поэтому попросите знакомых начать и выложите скрины их ответов. Так подписчики становятся более общительными. Или запустите рекламу в Инстаграм. Как это сделать уже рассказывали здесь.

Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а взамен получает свой гороскоп на завтрашний день. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Тут нужно поработать над интерактивчиком и сделать видео. Например, «в какой чашке тортик?» вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

А вот как отвечает бот: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игры для постов в Инстаграм

Задача: угадать, кто совершил преступление. И отправить верный вариант в Директ. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Задача: угадать, кем работает человек на фото.

Помните по ТНТ было шоу «Интуиция» с Геной из «Счастливы вместе»? Теперь такой формат перешел в Инстаграм. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Тут мы подключили бота, чтобы он делился ссылкой на пост графического дизайнера. Такой ненавязчивый вариант рекламы.

Задача: решить пример, чтобы получить бонус. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Выкладываете черно-белое фото.Задача: угадать цвет в оригинале. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Психологическая игра. Подписчик выбирает одну из предложенных фигур. Присылает цифру в директ и получает ответ — что значит выбранный вариант. Тест «на кого тебе нужно было учиться»: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

6. Гадание по книге.

Мое детище:) Выкладываете фото книги, по которой будете гадать.

Подписчик пишет номер строки из книги. Наугад, то есть подписчик не знает, какую страницу вы выбрали и что там написано. Он просто присылает цифру в Директ.

Вы наугад открываете страницу книги и отсчитываете нужную строку. После этого — присылаете строку в Директ подписчику. Это и есть его предсказание. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

7. Какая знаменитость на фото?

Прячете лицо или вообще всего человека и оставляете только тень. Не обязательно знаменитость прятать. Главное — чтобы подписчики знали этого человека и было уместно.

Задача: угадать, кто на фото. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Старые добрые ребусы возвращаются. Задача очевидна — расшифруйте ребус. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

9. Приготовь мне коктейль.

Выкладываете коллаж с основой коктейлся. Подписчик выбирает и присылает цифру.

Далее в Директе бот предлагает остальные ингредиенты. Но подписчик их не видит. Он выбирает номера наугад. А в конце узнает, какой коктейль получился.

Добавляем комбинацию с прямым эфиром и получается шикарный контент. Подписчики придут смотреть, как вы будете пить их шедевры. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Халява актуальна всегда. Отсюда и розыгрыши пользуются спросом. Это как современная азартная игра.

Условия участия в розыгрыше должны быть максимально простыми. Как вариант:

— написать в Директ «участвую».

Не составляйте 100500 условий. Чем сложнее условия, тем меньше людей будет участвовать в розыгрыше. Простота — друг контента. вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Поделимся с вами секретом: бот собирает данные подписчиков, но не проверяет выполнение условий розыгрыша. При этом, 95 % участников добросовестно выполняют условия и уверены, что бот все узнает. Поэтому рекомендуем всегда информировать, что бот все проверит.

Вот как мы настроили: вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Приведенные игры можно настроить под себя. И даже придумать игру с нуля вы можете сами. Фантазируйте и экспериментируйте!

Игры в Инстаграм выполняют две важнейшие функции:- вовлекают и настраивают на дружеский лад аудиторию;- повышают интерес к товару и побуждают покупать.

Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!

Источник

Игры для вовлечения подписчиков в Instagram

Еще недавно компании пренебрегали использованием геймификации в соцсетях, но сейчас активно применяют ее с целью повышения охватов и вовлеченности пользователей.

Геймификация — это применение игровых механик в социальных сетях для подкрепления лояльности к бренду.

Использование игрового контента в Инстаграм — один из способов адаптироваться под современное поколение Y и их образ жизни (те, кто с юного возраста увлечены компьютерами и цифровыми технологиями). Это поколение на подсознательном уровне хочет быть частью игры: выполнять задания, прокачивать навыки, получать достижения. И это нужно использовать, т.к. за интерес и увлеченность пользователи «подарят» свою активность в виде лайков, комментариев и сохранений в закладки.

Игры в постах Инстаграма

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

1. Скачайте приложение фоторедактора, с помощью которого можно создать картинки с текстом ( TextSwag — Android, WordSwag — iOS). Загрузите фоновую картинку и добавьте текст. Оптимально сделать 10-15 предсказаний. Такое число необходимо, чтобы видео получилось не короче 3 секунд и Инстаграм его загрузил.

2. Сделайте GIF-анимацию из созданных предсказаний. Для этого используйте приложение ImgPlay.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Комбинацию из эмодзи вы можете создать сами в текстовом документе или в заметках на телефоне и заскринить. Либо составьте ребус в тексте поста, а в публикации разместите свое фото или какое-то тематическое изображение с призывом к игре.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Чтобы разместить задание на картинке для поста, используйте сервис Canva. Эмодзи нужно скачать отдельно, например, в Emoji Island. Можно пойти простым путем: написать правила игры в тексте, а в посте опубликовать свое фото.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:
Используйте Canva или любой текстовый редактор, которым владеете.
Поможет любой текстовый редактор, которым вы владеете. Это может быть и приложение на смартфоне и онлайн редактор и даже фотошоп. Для начала нужно придумать тематику загадки. Например: «Что ты делал прошлым летом?», «Название книги, если бы ее писали про тебя» и т.п.

Далее необходимо создать три столбика, добавить название и список вариантов. Например: 1 столбик — первая буква имени, 2 столбик — последняя цифра года рождения, 3 столбик — последняя цифра номера телефона. Если столбик «Первая буква имени» — то слов должно быть столько, сколько слов в алфавите (за логическим исключением букв «ь» и «ъ»). Если столбик «Последняя цифра номера телефона», то слов должно быть 10 (так как счет будет от 0 до 9).

Слова должны быть подобраны таким образом, чтобы из них получалась фраза. Например, 1 столбик — слово «Зайчонок» (существительное), 2 столбик — «Желающий» (прилагательное), 3 столбик — «Отомстить» (глагол).

Важно понимать, что фраза должна получиться забавной, чтобы пользователь хотел поделиться получившимся результатом. Если получится что-то нескладное или то, что расстроит пользователя, он, скорее всего, не оставит комментарий.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Желательно, чтобы в задачке использовался ваш товар или услуга. Для этого найдите в интернете интересные задачки и повторите их, но уже с вашим продуктом. С помощью онлайн-редактора, например, Canva разместите фото товара на изображении и добавьте текст.

Публикуется фотография, а пользователи должны угадать, что изображено на ней. Это может быть предмет, страна, место и т. д. Главное, чтобы предмет был связан с аккаунтом автора.

Например, если аккаунт по турам и путешествиям — логично опубликовать фото страны/города и предложить угадать его. Если автор профиля занимается изготовлением декоративных украшений для интерьера, то подписчики понимают, что «фото-угадайка» — это какой-то предмет из его деятельности.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать игру самому:

Если аккаунт коммерческий, то лучше публиковать «фото-угадайку» на смежную тему профиля. Если аккаунт блогера, то можно предложить подписчикам угадать страну, куда он отправился и т.п.

Укажите кратко, но понятно, что нужно сделать подписчику. Например: «Угадайте, что это за предмет на фото! Пишите ответы в комментариях».

Сразу определитесь будет игра просто развлекательной или за правильные ответы будете дарить подарки. Если подарок предусмотрен, необходимо указать это в условиях перед началом игры. Например: «Первые три комментатора, угадавшие предмет на фото, получат скидку 5%».

Игры в Инстаграм историях

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Варианты игры могут быть любые, все зависит от тематики вашего аккаунта. Например, туристическое агентство может загадать страну, предлагая угадать ее по фото достопримечательностей. Фуд-блогер может сделать подборку фото с ингредиентами и предложить угадать, какое блюдо из этого получится. Можно не только угадывать, но и предложить составить фразу или слово. Для этого спрячьте буквы или слова в своих stories. А первым 5 самым внимательным игрокам, что пришлют ответ в Директ, предложите какой-то принятый бонус.

Как сделать:

В первой stories расскажите об условиях игры. Далее поочередно выкладывайте заготовленные фото. Потом с помощью стикера Викторина предложите 3-4 варианта ответов. Обязательно после игры дайте пояснение правильному ответу. После — сделайте опрос, чтобы понять, понравилась ли подписчикам игра и стоит ли повторять.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Этот вид игры требует участия дизайнера и умения монтировать видео, чтобы контент выглядел визуально красиво и имитировал настоящий процесс игры (элементы появлялись постепенно, варианты ответов меняли цвет).

Механика: на первой stories игроку предлагается выбрать вариант ответа. Нажимая на него, пользователь переходит к следующей stories (имитация выбора ответа). Здесь главное расположить варианты ответов ближе к правой стороне экрана, чтобы сработало переключение к следующей stories.

Далее игроку дается бонус за ответ (в данном случае доступные функции в тарифе). Бонус игрок получает при выборе любого ответа. Вопросы и бонусы повторяются еще 2-3 раза. По окончанию пользователя поздравляют с прохождением игры и предлагают продукт бренда. В данном случае тариф, который получился из полученных бонусов.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Придумайте какой-то интересный повод, чтобы подписчики захотели принять участие в игре. В первой stories напишите условия: сделать скриншот, выложить у себя в stories с отметкой вашего аккаунта и хештегом. Для создания картинки с текстом также используйте приложения фоторедакторов TextSwag для Android и WordSwag для iOS. Придумайте 10-15 необычных предсказаний (добрых и с юмором) и сделайте GIF-анимацию с помощью приложения ImgPlay.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Загрузите в stories фото и закрасьте отдельный элемент с помощью кисти, добавьте вопрос. Блогеры могут использовать что-то из повседневной жизни. Например, фото с телевизором, а подписчикам предложить угадать передачу, которая идет. Шоу-рум, к примеру, может выставить фото модели и закрасить какой-то элемент в ее руках и предложить угадать, что это.

Старайтесь придерживаться адекватного уровня сложности и не быть банальными, чтобы подписчикам было интересно участвовать. По окончанию можно сначала показать разнообразие ответов от игроков, а потом разместить фото без закрашенных элементов.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Автору игры нужно заранее продумать действия и варианты ответов. Это поможет исключить ошибки и задержки в публикациях. По возможности используйте задания, связанные с тематикой аккаунта.

Пример для бьюти-блогера: Как мне накраситься на прогулку? — Бежевые тени и блеск / Яркие голубые тени и красная помада. Важно, чтобы варианты с ответами были нескучными и без откровенной рекламы, тогда пользователям будет интересно и они будут лучше голосовать.

Заранее опубликуйте пост и/или выложите stories с информацией о скором проведении игры. Обозначьте ее условия. После опроса в stories нужно выкладывать результаты голосования, а потом и выполненное действие, за которое проголосовало большинство. После задайте следующий вопрос и так по цепочке до вечера. В конце дня поблагодарите всех, кто принял участие, поделитесь собственными впечатлениями от участия в «Реалити-шоу».

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как сделать:

Пример фраз для блогера:

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Чтобы вопросы не были обычными и пользователь не пролистнул вашу stories, нужно подойти к формулировке оригинально. Например, вместо обычного «Спросите меня что-нибудь» или «Как у вас настроение?», лучше — «Усы у мужчины это сексуально?» (т.е. определена узкая и при этом странная тема, что дает больше возможности зацепить взгляд при пролистывании stories).

Варианты готовых ответов на вопрос «Усы у мужчины это»:

A) сексуально
B) необычно
C) консервативно
D) фууууу

Как сделать:

Зайдите в stories в Инстаграм, выберите тематическое фото или картинку под вопрос. Нажмите сверху на иконку и нажмите «Вопросы» или «Тест».

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игра «Вопрос — ответ» может быть не только развлекательной, но и полезной. Если спросить подписчиков, что им интересно или напротив, с какими проблемами они сталкиваются (например, при заказе товара через страницу в Инстаграм), то в дальнейшем можно сформировать рубрику «Актуальное» (Highlights) и выкладывать самые часто возникающие вопросы.

«Тест» можно использовать не только в формате вопросов и ответов, но и для «Верю-не верю», а также можно проводить опросы и узнать, что подписчикам больше нравится.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Ключевые моменты создания игры для Инстаграм

Геймификация в социальных сетях гибкий механизм: каждый сможет найти вариант игры, которая подходит ему больше по тематике и для желаемого отклика аудитории. Поэтому чтобы сделать все правильно, необходимо придерживаться нескольким правилам:

Источник

Игры в сторис: 50 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

В Instagram наблюдается постоянное улучшение в работе алгоритмов. Однако не меняется одно – пользователь первым делом сталкивается с контентом, набравшим наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.

Как сделать так, чтобы пользователь стал взаимодействовать с вашим контентом? Организуйте игру!

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игры для бизнеса

Игровыми механиками для собственного продвижения пользуются крупнейшие мировые бренды используют. К примеру, сеть магазинов «Дикси» ещё в 2016 году запустила акцию: «Весёлые прилипалы» с фигурками-липучками, которые можно было получить бесплатно на кассе, либо приобрести отдельно.

Покупатели настолько увлеклись поисками, что стали создавать обзоры об этих фигурках, обмениваться ими между собой и собирать их. Всего за 2 месяца сеть магазинов успела продать 36 миллионов липучек. А бесплатно за покупки в магазине получили 95% клиентов «Дикси».

Игры для своих клиентов разрабатывали иностранные бренды. Starbucks, например, в 2018 году разместил игру Puzzle на своём официальном сайте. В ней принять участие мог каждый желающий до 20 августа. Участники коллекционировало полученные баллы, затем обменивали их на любые напитки в кофейнях бренда.

«Макдоналдс» сотрудничает с настольной игрой «Монополия» уже много лет. Ежегодная акция предлагает вам купить продукт в сети ресторанов, найти наклейку с изображением приза на упаковке и получить её, либо собрать целую коллекцию с изображениями реальных улиц, чтобы в будущем также обменять их на коллекционные призы.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Примеры игр в сторис Инстаграма

Игровые форматы в сторис

Stories в Инстаграме представляют собой прямой канал коммуникации между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими нажатиями клавиш каждый может откликнуться на контент или сделать репост.

Игры идеально подходят для такого формата потребления контента – они не забирают много времени и способствуют активности. По данным исследования Facebook, около 60% брендов ежемесячно используют интерактив в своих Stories.

Согласно результатам исследования официального партнёра Facebook и Instagram – Buffer и Delmondo, не менее 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят истории. Разве это не повод создавать игровые Сторис в своём аккаунте бренда? Давайте рассмотрим самые популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Прежде всего, давайте разложим по полочкам самые необычные игровые форматы, которые могут стать позитивно вирусными при правильном дизайне и запуске.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Тапы и быстрые игры

Тап – это нажатие на экран с удержанием. Если тапнуть историю, то она остановится. С помощью этой функции запускают следуюзие игры:

Любой интерактив с тапом должен давать быстрый результат. Достаточно простая игра на тапах, при этом очень весёлая и захватывающая. Данный формат привлекателен, так как напоминает настоящую игру.

Участнику особо не нужно ничего делать, а только нажимать на экран, а перед ним разворачивается целая история. Люди охотно вовлекаются в тапы.

Начните с идеи вашей игры и создайте мини-сценарий. Сделайте привлекательный визуальный фон и добавьте основной движущийся элемент.

Например, в игра на тапах от BioMio: 1 там – это 1 чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она будет привлекать пользователя и неявно рекламировать один из продуктов бренда.

Создайте в Сторис платформер, где герою нужно бегать, ходить или водить машину. Добавьте препятствия для реализма, как это сделал «СберМаркет».

Найди предмет

Развлечь с пользой своих последователей можно этой игрой «Найди предмет». Если у вас большой ассортимент товаров, вы можете проводить такую игру постоянно, раз в неделю – самое то.

Предмет (новинку бренда – будет и реклама) нужно спрятать за каким-либо изображением, а за каким именно предстоит угадать пользователям. Ответы можно давать используя стикеры «Тест» или «Вопросы».

Найди отличия

Целью подобных игр является увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед – назад. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях.

Каждый хочет проверить свою внимательность и однозначно получает положительные эмоции, так как это почти детский конкурс, знакомый с детства из Мурзилок.

Тут важно – не переусердствовать со сложностью. В Сторис загружаются 2 фото, на которых отличаются отдельные детали. Чтобы найти отличия, а с ними и правильный ответ, потребуется часто перелистывать Stories.

Предложите участникам найти отличия и написать в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Кто живёт в этой комнате?

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Настоящий стикер

Опять заставьте подписчиков прокручивать ваши истории взад и вперёд. Только на этот раз предложите найти одну активную среди одинаковых на вид наклеек. Сначала в редакторе нанесите несколько вырезанных изображений стикеров на фон, а затем добавьте такой же активный перед публикацией истории.

Лови момент

Всё больше таких игр стали появляться как среди обычных пользователей, так и в профилях компаний. Создайте ускоренное видео в редакторе из нескольких изображений, поместив где-то в центре «тень» изображения, которая будет двигаться вдоль фона и в какой-то момент попадёт точно в него.

Пользователи должны будут останавливать истории в тот момент, когда картинки совпадут Пусть отправят скриншоты Вам в директ. И тогда вы можете упомянуть счастливчиков в следующих историях.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Управляйте мной

Поместите в Сторис наклейку “тест » с 2-я вариантами ваших возможных действий. Например:

Сходить в музей или ресторан?

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Это может быть для вас важным решением. Или ещё интереснее:

Лететь в Лондон или Берлин?

Обратите внимание, что условие, выбранное подписчиками, должно быть выполнено, а результат обнародован.

Опросы

Чтобы провести такой опрос, выберите соответствующие фотографии на какую-то тему, например “Путешествия». И спросите:

В какой стране я нахожусь на этой фотографии?

Добавьте к каждому наклейку “Опрос».

Оптическая загадка

Проверьте внимательность ваших подписчиков, разместив в сюжете картинку, где, например, среди птиц вам нужно найти нескольких кошек.

В следующем рассказе сделайте тест и опрос “Сколько кошек вы нашли?».

Есть множество вариантов: найти панд среди футбольных мячей, божьих коровок среди кофейных зерён и т. п. Вы также можете сделать подобную игру, испольжуя свой товар, что будет гораздо полезнее, скрытая реклама.

Верю, не верю

На фоне привлекательной яркой фотографии напишите вопрос или утверждение, ниже разместите наклейку «Опрос» с вариантами ответов. Можно это сделать с вариантами, типа, «Я верю» и «Я не верю».

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Правда или ложь

Также можно поискать в инете курьёзы, любопытные случаи, которые произошли с людьми. Выберите мероприятия, соответствующие Вашей целевой аудитории, чтобы удвоить интерес публики.

Вместе с тематической картинкой поместите её в рассказ, прикрепив наклейку «Опрос” с вариантами ответа «правда” и «ложь». Не забудьте опубликовать результаты и правильный ответ. Для поста подходит игра, ответы можно писать в комментариях.

Битва товаров

В игре «Битва товаров» предложите проголосовать за один из 2-х предложенных товаров. Пользователям нужно выбрать то, что они считают лучше. Ведь это превосходная возможность изучить предпочтения вашей аудитории.

Полученную информацию можно использовать для развития бренда: улучшать продукцию, ориентироваться на популярное, создавать сопутствующие товары и т.д.

Сделайте коллаж из 2-х изображений товаров или услуг. Прикрепите наклейку «Опрос» с предложением выбрать 1 из 2-х вариантов.

Именно «Битва продуктов» поможет вам не только увеличить охват и вовлеченность, но и выяснить, какой из ваших продуктов или услуг наиболее привлекателен для вашей аудитории.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Творческие игры

Творческие игры и кокурсы в Сторис Instagram сложнее в реализации, но они, помимо роста подписчиков, отлично работают на вовлеченность, а она, в свою очередь, влияет на охват и продажи.

Чтобы фолловерам захотелось поиграть в творческой игре в Stories и репостнуть себе историю, картинка должна быть ярчайшей, а идея – простейшей и захватывающей.

Попросите подписчиков сделать репост истории, отметив ваш аккаунт. Затем, пусть украсят картинку наклейками, надписями и росписью. Самые интересные выложите в аккаунт.

Дорисуй

Игры в Сторис, типа, «Дорисуй» – повышают интерес и в то же время повышают узнаваемость аккаунта.

Загружается фотография в Сторис – любая, связанная с вашим бизнесом. К примеры, кондитеры выкладывают изображение торта – не украшенного сверху, пользователям нужно дорисовать на свой вкус.

Подписчики делают скрин фото, выкладывают к себе в Stories с отметкой вашего аккаунта и дорисовывают дизайн с помощью стикеров, гифок и т.д. Тут тебе и игра, ещё и подсказка бизнесу. Удачные работы помещаются в Stories с указанием лучшего автора.

Нарисуй мне что-то

Напоминает предыдущую игру, но уже с вашим участием. Вы загружаете свою фотографию в Stories и приглашаете своих подписчиков сделать скриншот и апргейдить вас лично.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Анкеты

Со школьной скамьи вы наверняка помните многочисленные тетради-анкеты. Игра простая, но как затягивает. Разместите анкету в Stories, попросите своих подписчиков сделать скриншот, заполнить её, а затем опубликовать со ссылкой на ваш аккаунт.

Подпись к фотографии

Предложите своим подписчикам придумать подпись к забавной или смешной фотографии, лучше вашего товара. Такая игра требует немного больше времени и фантазии, поэтому хорошо, если вы определитесь с полезным призом, можно в виде этого же товара, за самый интересный вариант.

Ассоциации

Вы предлагаете первое слово, к которому нужна серия ассоциаций. Подписчики продолжают игру – каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока.

В то же время вы не можете ограничить количество комментариев, но вы можете остановить участников в какой-то момент. Вам решать, выбрать самую яркую ассоциацию или нет.

Продолжить Т9

Самая популярная игра сейчас в различных социальных сетях. И вы тоже можете использовать её в Instagram сторис. В истории или посте начните фразу и попросите своих подписчиков поделиться ответами или комментариями, точно так, как режим T9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отметьте самые смешные варианты.

Приблизь событие

Эта игра лучше всего подходит во время долгожданных праздников, таких как Новый год. Играйте на эмоциях ваших подписчиков, заряжайте их позитивом и в то же время удивляйте своим творчеством.

Безусловно, здесь нужно серьёзно подготовиться, возможно, даже пригласить профессионалов. Ведь качественную анимацию сделать не так-то просто. Но вы можете подключить свое воображение и придумать свою собственную отличную версию игры.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Расширяем кругозор

Для этой игры желательно создать высококачественную анимацию, также можно использовать короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой информацией для большинства пользователей.

В приведённом ниже примере, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, и им интересно узнать, что именно они увидели.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игры с сюжетом

Чтобы ваши подписчики не перелистывали ваши Сторис, создайте игру, которая зацепит их до самого конца. Ещё большой плюс состоит в том, что игры, в которых действия нужно выполнять по сюжетам, идущих по очереди, вызывают огромный интерес.

Например, в игре от телеканала «Пятница» нужно помочь известному шеф-повару Константину Ивлеву приготовить завтрак. В целом, это анонс «Адской кухни».

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Детективный квест

Сделайте несколько историй. К примеру,такая захватывающая игра: на первом экране видно, что семья собралась за столом попить чай с вишнёвым бисквитом.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

На следующем экране ставится вопрос:

Далее помещаем несколько вопросов с одним рабочим элементом. Многие выберут правильный ответ, и только один из них будет активным. Сделайте наклейку «Вопросы», где подписчики будут писать правильный ответ.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Тайный спонсор

Подписчики публикуют историю: они пишут, что хотят получить в подарок, а вы это отмечайте. Затем выложите историю, чтобы найти тех, кто хочет исполнить желание другого человека. Игра идёт на УРА перед праздниками.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Игры с фирменной маской

Масок в Instagram – множество, так, почему бы не использовать одну из них в Сторис как игру? Сделайте маску, надев которую подписчик попадет в платформер игры. Совершая движения, он будет иметь возможность прыгать по лестницам, ловить пончики, тем самым набирать очки.

Примером может служить AR-маска из Instagram-аккаунта DoDo Pizza – нужно открыть рот, чтобы помочь герою пролететь через полосу препятствий

Звуковые игры

Механика этих игр проста. Присылать ответы нужно в форму «Вопросы», расположенную на одной из Сторис. Отличие от классической «игры в угадайку» заключается в том, что здесь подсказками служат какие-то звуки или музыка.

Загадайте товар и пригласите всех желающих на мини-концерт. Пусть они послушают мелодию, и угадают, о чём идет речь. Можно также спросить у подписчиков, с чем у них ассоциируется музыка или звук, как это здорово сделали «Яндекс.Go».

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Беспроигрышные игры

Зачастую это игры, которые проходят в формате опроса или теста. Пользователи любят такте игры, потому что каждому хочется блеснуть своей эрудицией или чутьём, в целом, дать как можно больше правильных ответов.

Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.

В качестве альтернативы можно использовать тест с множественным выбором. Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой истории.

Стикерометры

Отличный способ проявить внимание к клиенту и сделать рекламу продукта – это предложить ему поиграть в шутливое голосование в виде стикерометра.

Поместите слайдер эмодзи на привлекательную фотографию и пригласите своих подписчиков оценить фотографию, пошутить или просто проголосовать за понравившуюся им опцию.

Стикерометр можно превратить в тест, расположив варианты ответа по горизонтали или вертикали.

Посмотри видео и скажи

Суть игры та же и заключается в привлечении внимания к своему продукту. Предложите пользователям посмотреть видео и найти какой-то скрытый элемент, либо угадать что-то.

В качестве награды объявите скидку или подарок для тех, кто откликнулся первым. Ответы можно отправить на наклейку «Опрос», либо напрямую.

Игры по поиску отличий

Увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед–назад будет однозначно. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях. Каждый хочет проверить свою внимательность и определённо получает позитивные эмоции. Тут важно – не переборщить со сложностью.

Игры по ловле предмета

«Поймай предмет» предложит сделать скрин экрана, либо поставить на стоп. Для того, чтобы поймать предмет, и получить за это заветный подарок – контент такого рода пользователи практически не обходят стороной.

Нужно создать видео из быстро сменяющих друг друга картинок. На них разные скидки. Нужно поймать и скинуть результат вам в директ. Можно сделать видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Подписчики развлекутся, а вы получите потенциального покупателя.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Промокод онлайн / офлайн

Пользователям предлагают получить промо-код или подарок. Пусть купит что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Объявите акцию на скидку оффлайн, а затем анонсируйте игру. Такая игра позволит привлечь клиентов из соцсетей в ваш реальный магазин.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Найди в городе

Прячем подарок где-нибудь в городе, указываем его координаты и адрес. Подписчики должны найти подарок и снять историю с помощью процесса поиска /находка.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Посчитай предметы

Обычно эта идея включает в себя создание анимации или видео, где объекты движутся. Задача абонента-посчитать номер и написать ответ в комментариях.

Бренды часто используют свои продукты в креативах, таких как Chupa Chups или McDonald’s.

Сделай выбор

Идея этой игры в Instagram состоит в том, чтобы предложить подписчикам выбор между двумя позициями. Вы можете дать ответы на смайлики в комментариях.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Who is Who

Популярная идея игры в сторис Instagram. На креативе несколько элементов пронумерованы, и подписчикам нужно угадать, что это такое. Ответы пишутся в комментариях.

Угадай смартфон

Фирменный товар (или какой-то известный товар) «замазывается» или обрезается в редакторе так, что о нём можно догадаться только по контуру или одной детали.

Есть масса беспроигрышных вариантов, но важно помнить, что идеи игр в Instagram можно комбинировать друг с другом. Например, в сюжетной серии можно использовать тест, анимацию и ползунки одновременно, т.е. комбинируйте и креативьте

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Викторины

Это игры напоминают опросники или тесты. Но в викторинах чаще предлагают не дать ответ, а сделать осмысленный выбор. Если вы объявите о вознаграждении в виде скидок или подарков, вовлеченность будет только расти.

Придумайте простые и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Приветствуются смешные и забавные. Прикрепите наклейку «Опрос», «Тест» или зарезервируйте для директа. После этого опубликуйте результаты.

Викторина экспертная

Создайте серию новых пострв. Провелите свою викторину в сторис в Instagram, по типу, «Поля чудкс». Подписчикам предложите ответить на поставленные вопросы, которые должны быть интересными, чтобы людям действительно захотелось прийти, увидеть, победить.

вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Смотреть картинку вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Картинка про вы мне цифру а я вам скрин чего либо. Фото вы мне цифру а я вам скрин чего либо

Викторина по теме бренда

Вы можете сыграть мини-викторину со своими подписчиками и задать им вопросы о ваших продуктах. Например, пусть они угадают стоимость продукта или какой ингредиент входит в состав. Вы также можете спросить, как часто они пользуются продуктами, задать забавный вопрос, зачем им это нужно, без каких средств они не могут жить и т.д.

А также попросите пользователей угадать, какую акцию вы сейчас проводите или какую скидку они могут получить при покупке.

Расследование

Пусть каждый пользователь почувствуют себя Шерлоком! В таких викторинах подписчики в режиме реального времени определяют, что детектив будет делать дальше, и принимают решения, от которых зависит его дальнейшая судьба. Затем продолжения снимаются. Вы делаете мини-квест и предлагаете зрителям повлиять на исход событий, а также угадать, что герой делает в данный момент.

Викторина-квест

Можно предложить и другие сценарии викторин: например, придумать, как выбраться из города и скрыться от преступника. Получается, почти то же с точностью до наоборот!.

Можгл разыграть романтическую историю, например, как покорить сердце девушки. Варианты квестов бесконечны. Такие викторины лучше проводить сериями в один день, не растягивая их на более длительный период: подписчикам будет интересно поскорее узнать, чем это закончится.

Для квестов можно использовать стикеры для викторин, а также комбинировать их с другими видами стикеров для опросов.

Викторина-пазл

Соберите пазл вместе со своими последователями. Сначала задайте первый вопрос и попросите их угадать, что может быть изображено на картинке.

Затем соберите картину по частям, публикуя одну её часть в каждой истории. При этом, конечно, задавайте наводящие вопросы. Таким образом, клик за кликом пользователь соберет всю фотографию целиком. Это очень простая, но забавная вещь для использования в вашем контенте.

Викторина-IQ

Насколько интеллектуальна ваша аудитория, насколько подписчики знают историю или разбираются в искусстве, проверьте! Очень круто, если вопросы будут косвенно пересекаться с тематикой бренда. Это могут быть любые интересные вопросы на проверку эрудиции.

Например, если вы продвигаете автомобильный бизнес, то сделайте викторину на знание ПДД. А если вы работаете в юридической сфере, предложите аудитории проверить знание законов РФ.

Также можно заодно давать подписчикам больше знаний по тематике бренда. Например, кофейни очень любят проводить тесты про историю кофе или как правильно готовить тот или иной кофейный напиток.

Что мы загадали?

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение», около 35% россиян постоянно развлекаются с помощью мобильных игр. В сети достаточно много азартных людей. Итак, это можно использовать.

Выберите изображение и закройте элемент на нём в редакторе фотографий. Предложите угадать, что там есть, и объявите приз за правильный ответ.

Популярная викторина

Вопросы для сторис в Instagram можно задавать через стикер: «Викторина». Пользователям должно быть доступно до 5 правильных ответов. Но самой популярной викториной является: «Было / не было».

Для «Было / не было» примеры вопросов

Вопросы можно задавать на «ты» и придумывать самые разные, но главное, чтобы они цепляли, смешили или ещё что-то делали такое, что смогло бы реально и надолго заинтересовать подписчиков в ваших сторис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *