вы говорите что ведете здоровый

«Будь здоров» по этикету

Если человек чихнул, ему нужно сказать «Будь здоров» – этому нас учат с детства. Существует такое правило и в других культурах. Англичанин машинально пожелает «Bless you» («Храни тебя Бог»), немец – «Gesundheit!» («Здоровья!»), француз – «À tes souhaits» («Пусть исполняются твои желания»). Существует даже ирландская сказка «Господин и слуга» — про чихание. Если чихнувшему не говорили «Будьте здоровы», злобный герой получал право творить нехорошие дела.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый

Но если свериться с правилами, оказывается, не все так просто. Говорить будь здоров по этикету во многих случаях не только неуместно, но и даже неприлично. Даже чихать нужно правильно – чем незаметнее, тем лучше.

Учимся чихать по правилам этикета

Согласно нормам этикета, чихать нужно незаметно. Это же правило распространяется на кашель, зевоту или сморкание. Есть и другие нормы, которых нужно придерживаться при чихании:

Фраза «Будь здоров» во время чихания

Пожелание здравия появилась в давние времена. Считается, что фразу сначала использовали древние римляне. Они считали, что душа прячется в дыхании человека, и из-за чихания она может вылететь из тела. Чтобы не допустить этого, римляне приговаривали «Пусть боги спрячут душу назад», и со временем пожелание сократилось.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый

В Средневековье люди беспокоились из-за эпидемий чумы, поэтому боялись любого чиха. Если человек чихал, использовали пожелание: «Бог в помощь!». Эти же слова говорил и чихающий. В Киевской Руси также верили, что чихание – опасное состояние для человека. В новгородских летописях сохранились записи сказок о черте, который хочет украсть ребенка у родителей. Но благодаря тому, что родители говорят чихнувшему малышу «Будь здоров, ангел-хранитель», у злодея не получается это сделать. Древние славяне использовали слова «будь здоров» как оберег.

Сегодня фразу используют как пожелание крепкого здоровья. Особенно, если человек находится в кругу родственников, друзей, коллег. Иногда отсутствие этих слов даже воспринимается как невоспитанность.

Когда говорить эту фразу неприлично

Нужно ли говорить по этикету «Будь здоров», зависит от ситуации. Употреблять пожелание в общественных местах не рекомендуется. Этикет осуждает любые публичные комментарии по теме физиологии.

Чихнул сосед? Нужно промолчать – сделать вид, что не заметили. Ведь человеку хочется незаметно привести себя в порядок, а окружающие на него смотрят и обращаются к нему. Чихнувший оказывается в центре внимания. Вместо того, чтобы вытереться, он вынужден произносить «спасибо» или же вытираться под взглядами людей, которые ожидают ответной реакции.

Комментировать чихание также не стоит в следующих местах:

Считается плохим тоном привлекать внимание к поступку, который человеку хотелось бы оставить незамеченным. Кроме того, не все хотят вызывать сочувствие. Нехорошо и отвлекать других людей, если фраза «Будь здоров» звучит, например, во время совещания. Допускается, не привлекая внимания к человеку, подать ему салфетку.

Когда «Будь здоров» все же можно сказать

Считается, что пожелание здоровья уместно для близких людей. Фраза «Будь здоров» допускается в узком семейном кругу, родственникам и друзьям. По этикету пожелание здравия можно использовать в окружении людей, которых человек хорошо знает.

В семье иногда появляются свои маленькие традиции, связанные с чиханием. Например, с небольшой паузой говорят на каждый чих по одному слову: «будь», «здоров», «и счастлив». Иногда употребляется пожелание «Расти большой, не будь лапшой» и другие приговорки.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый

Можно ли говорить по этикету будь здоров человеку согласно офисному этикету? В деловой обстановке предписывается игнорировать чихание. Но если сложилась домашняя атмосфера и неформальные отношения, пожелание может использоваться коллегами, как и среди друзей. Конечно, если это никому не мешает и не раздражает.

Если рядом чихает малознакомый человек, принято это игнорировать. Но если он ожидает, что ему скажут «будьте здоровы», фразу допустимо использовать. Если же есть привычка желать здоровья, но вы находитесь в общественном месте, слова можно произнести мысленно – считается, что это тоже имеет силу.

Здоровья много не бывает

Нужно ли каждый раз говорить фразу «Будь здоров» при чихании в знакомом кругу? Например, если собеседник чихает несколько раз? Ведь, казалось бы, здоровья много не бывает! Тут все зависит от ситуации. В некоторых семьях на каждый очередной «чих» есть свое пожелание.

У некоторых людей есть особенность чихать несколько раз сразу регулярно. Фраза, сказанная на каждый чих, может раздражать. Достаточно произнести пожелание здравия раз – сразу же или в конце. В общественном месте действие нужно проигнорировать. Независимо от того, сколько раз человек чихнул.

Если «вооружиться» этими знаниями, фраза «Будь здоров» всегда будет уместна. Вы не будете привлекать внимание к человеку в обществе, а в близком окружении пожелание только усилит доброжелательную атмосферу. Не стоит отказываться от любимой фразы – главное, употреблять ее к месту.

Источник

63% москвичей считают, что ведут здоровый образ жизни

Но, к сожалению, это не значит, что все так на самом деле

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый

Опрос 1550 жителей столицы показал, что лишь 31% москвичей часто или постоянно посещают врачей. Анкетированием граждан занялись в столичном НИИ организации здравоохранения и менеджмента медицины вместе с АНО КЦ «Дискурс».

При этом 63% субъективно считают, что они ведут здоровый образ жизни. Подразумевается, что люди соблюдают режим труда и отдыха, редко или никогда не пьют алкоголь и не курят, полноценно спят, избегают стрессов. 27% отмечают, что на постоянной основе занимаются спортом.

При этом в пресс-релизе НИИ отмечается, что результаты говорят о личных убеждениях в отношении своего поведения. Например, 62% считают, что правильно питаются, но есть вероятность того, что они понимают под правильным питанием рекламируемые товары или соблюдают диеты, не доказавшие свою эффективность.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый

Инфографика: НИИ организации здравоохранения и менеджмента медицины

В институте сообщили, что сейчас в ближайшее время в Москве сформируется сообщество инструкторов ЗОЖ. Его финансирование обеспечат из бюджета нацпроекта «Демография». С его помощью ожидаемую продолжительность жизни населения планируют поднять до 78 лет.

Источник

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый Анастасия Артеменко
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа

]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни

Образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»

Цели: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

• Совершенствовать эмоциональную лексику.

• Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

• Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

• Учить выделять первый звук в слове и называть букву.

Развивающие

• Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.

• Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.

• Совершенствовать музыкально-ритмические движения.

Воспитательные

• Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

• Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.

• Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Игровой (Дидактическая игра «Чей домик?», воображаемая игровая ситуация)

Словесный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения)

Наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация)

Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;

Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце

Активизация словаря:

Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье

Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,

Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами

ХОД ЗАНЯТИЯ

Слайд 1 (заставка сова)

Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни

Слайд 3 (заставка совы)

Под музыку входят знатоки

Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)

8. Капитан команды Т. Алина

Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои

• Райдер из щенячьего патруля

Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.

Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг

Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит

«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».

Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).

Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.

Знатоки выполняют задание

Ведущий: кто будет отвечать?

Капитан: отвечает …

Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.

Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)

Слайд 7 Вредные для организма продукты (кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка)

Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!

Слайд 9 Раунд 2, Музыка.

Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова

В блиц турнире нужно отгадать загадки.

Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают

Ответ принимается по поднятию руки.

Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.

(после ответа слайд 11 с отгадкой)

1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

3. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Для Сашули и Полины

4. Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

5. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский … (врач).

6. Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам… (зарядка)

7. Стать сильнее захотели?

Поднимайте все. (гантели).

8. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с. (мылом).

Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!

Слайд 13 «Здоровье – минутка»

Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.

Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.

Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:

Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге

Всю неделю по порядку,

Глазки делали зарядку.

— В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся.

— Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда.

— В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Будем глазки открывать.

— По четвергам мы смотрим вдаль,

Глаза по кругу побежали.

В другую сторону бежать.

— Хоть в субботу выходной

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

— В воскресенье будем спать,

А потом пойдем гулять.

— Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин

Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.

Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»

У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье

Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.

Ведущий: Капитан кто будет отвечать

Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено

Ведущий:Внимание правильный ответ

Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.

Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг

Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)

«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»

Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами

Слайд 19

ЗОНТ ДЕРЕВО ОБРУЧ РАКЕТА ОБЛАКО ВАРЕЖКИ Ь ЕНОТ

Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово

Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос

Капитан: На этот вопрос будет отвечать….

Правильность ответа проверяется на экране.

Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье

Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг

Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)

Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»

Конверт с продуктами находится на столе

Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.

Дети берут карточки и выходят на ковер.

Витамин А находится в продуктах

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками

Слайд 24 Внимание правильный ответ

Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!

Слайд 26 Раунд 6. Музыка.

Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)

Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте

Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»

Одна минута на обсуждение.

Сигнал дети обсуждают между собой

Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?

Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся

Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы

Слайд 28

Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.

Слайд 29

Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0

Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше

Прикреплённые файлы:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Что ты знаешь о своем здоровье?» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы Тема: «Что ты знаешь о своем здоровье?» Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цели: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровыйВикторина «Что? Где? Когда?» «Здоровый образ жизни мы ведем!» для детей и родителей старшая группа Викторина “Что? Где? Когда?” “Здоровый образ жизни мы ведем!” для детей и родителей старшая группа Подготовила и провела воспитатель.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Источник

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровый Нина Проценко
«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы

Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

— помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

— способствовать укреплению здоровья;

— развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

— воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

— плакат с названием конкурсной программы «Береги свое здоровье»

— рисунки учеников на доске;

— семейные стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни»;

— столы для двух команд.

Ход классного часа

1. Организационный момент

2. Вступительная беседа

Жил мудрец. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку,он спросил: «Скажи, мудрец,какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец подумав,ответил: «Всё в твоих руках».

Ребята, подумайте и скажите, что вы считаете самым главным для себя, для своей активной деятельности, для хорошего настроения? (Ответы детей)

Конечно, это здоровье. Здоровье – одна из главных ценностей жизни. Мы можем менять свои костюмы, прически, но не можем менять себя. Организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Здоровье человека является фундаментом всей его жизни. Когда человек здоров, он активен, работоспособен, самодостаточен и счастлив, наконец.

Сегодня у нас классный час на тему «Азбука здоровья». Мы не просто выясним, что такое здоровье, но и научимся определять параметры своего здоровья, узнаем правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на него.

Для начала проведём небольшую разминку «Собери пословицу».Вам необходимо продолжить пословицу:

1. В здоровом теле, (здоровый дух).

2. Голову держи в холоде, (а ноги в тепле).

3. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит).

4. Землю сушит зной, человека (болезни).

5. К слабому и болезнь (пристает).

6. Любящий чистоту – (будет здоровым).

7. Здоровье сгубишь – (новое не купишь).

8. Было бы здоровье, (а счастье найдется).

9. Не рад больной и (золотой кровати).

10. Здоров будешь – (все добудешь).

11. Где здоровье, (там и красота).

12. Береги платье снову, а (здоровье смолоду).

Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

Так что же такое здоровье? И какой смысл в понятие “здоровье” вкладываете вы? (Ответы учащихся)

Приветствуем участников: первый игровой столик – команда…

второй игровой столик – команда.

Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе (Озвучивается список жюри)

3. Основная часть. Конкурсы.

1 конкурс «Здоровье»

К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесёт команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута.

2 конкурс «Народная мудрость гласит».

А теперь немного отдохнём. Отвечайте дружно хором «Это я, это я. Это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите. Не шумите.

— кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

— кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым;

— кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

— кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

— ну а кто начнёт обед жвачкой с парою конфет;

— кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

— кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

— кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

— кто согласно распорядку выполняет физзарядку.

5. Продолжение конкурсов.

На вопросы нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

— Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

— Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день?

— Правда ли, что бананы поднимают настроение?

— Верно ли, что морковь замедляет старение организма?

— Легко ли отказаться от курения?

— Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение?

— Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

— Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока?

4 конкурс «Знание сила».

— Как называется результат воздействия мороза на организм человека?

— Кто может заразить человека бешенством?

— Как называются напитки, которые губят здоровье человека?

— Как называется материал для перевязки?

— Как называется травма, нанесённая огнём?

— Что способствует закаливанию организма?

5 конкурс «Загадки о режиме дня»

Соблюдаете ли вы режим дня? Сейчас я буду читать вам начало фразы, а вы должны её закончить. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

— Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай…

— Утром в семь звенит настырно наш весёлый друг…

— На зарядку встала вся наша дружная…

— После душа и зарядки ждёт меня горячий…

— Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам …

— После обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе …

— Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно…

Запишите правила здорового образа жизни. За каждое правило команда получает по одному баллу.

Жюри подводит итоги и награждает команды грамотами.

6. Подведение итогов.

Будем учиться дружить. Классный час в начальной школе Цель урока: расширить представление о дружбе. Задачи урока: 1. Предметные: а) Выявить представление детей о том, что такое «дружба», «друг».

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Классный час для учащихся начальных классов «Моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11» Классный час Подготовила:.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Классный час с презентацией, посвящённый Дню Конституции, для учащихся начальных классов МБОУ Багаевская СОШ № 2 Учитель начальных классов Качалина Валентина Васильевна Тема: Поговорим о Конституции. Цели: 1. воспитывать уважение.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля — День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: • Обучающие: обобщить.

вы говорите что ведете здоровый. Смотреть фото вы говорите что ведете здоровый. Смотреть картинку вы говорите что ведете здоровый. Картинка про вы говорите что ведете здоровый. Фото вы говорите что ведете здоровыйКонспект занятия для учащихся начальной и основной школы «Традиционная тряпичная обереговая кукла. Сказочные героини» Занятие можно проводить с детьми разных возрастных групп, материал может сокращаться и упрощаться, если работа ведётся с младшими школьниками,.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «День матери» День Матери Цели: Воспитывать бережное и заботливое отношение к маме, бабушке; развивать творческие способности детей. Ход: 1. Вступительное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *