вы говорите что у вас плохая работа

Цитаты знаменитых людей

1. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. © Фридрих Ницше

2. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. © Стив Джобс

3. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. © Альберт Эйнштейн

4. Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов. © Шарль де Голль

5. Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой. © Ли Якокка

6. Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. © Роберт Кийосаки

7. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее. © Джон Дэвисон Рокфеллер

8. Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. © Арнольд Шварценеггер

9. Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. © Джон Стюарт Милль

10. Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал. © Томас Роберт Дьюар

11. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. © Джон Дэвисон Рокфеллер

12. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. © Уильям А. Уард

13. Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. © автор неизвестен

14. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. © Виктор Папанек

15. Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться. © Опра Уинфри

16. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий. © Джон Дэвисон Рокфеллер

17. Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя. © Михаил Барщевский

18. Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. © Генри Форд

19. Вы будете иметь все, если не будете переживать, кому достанутся награды за ваши заслуги © Бенджамин Франклин

20. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. © Джон Дэвисон Рокфеллер

21 Армия львов под командованием барана всегда проиграет армии баранов под предводительством льва. © Наполеон I Бонапарт.

Источник

24 признака того, что у вас ужасный начальник

Плохой руководитель оказывает негативное влияние не только на карьеру, но и на личную жизнь подчиненных, Хороший руководитель же, напротив, делает все, чтобы они преуспели во всех направлениях.

Вы должны научиться выявлять плохих руководителей и «принимать меры, призванные снизить уровень стресса, и взять отношения под свой контроль».

Мы составили список из 24 признаков руководителя, способного уничтожить все, к чему стремятся его сотрудники, и попытались дать советы о том, как это предотвратить.

Он лжет

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Некоторые же просто не готовы к последствиям, которые может повлечь за собой правда.

Он никогда не признает свои ошибки

Умение признать свои ошибки высоко ценится в профессиональной среде. Если руководитель отказывается признать, что он неправ, скорее всего, он не готов ради вас выйти из своей зоны комфорта.

Национальное независимое исследование, проведенное Lynn Taylor Consulting, выяснило, что, по словам 91% опрошенных, умение начальника нести ответственность за ошибки является важным фактором повышения уровни удовлетворенности сотрудников.

Он дает слишком много обещаний

Он часто ругает вас за проступки и редко хвалит за успехи

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Начальник унизил вас на глазах коллег? Будьте уверены, это произойдет снова! Хорошие руководители знают, о чем следует говорить с глазу на глаз.

В этом случае Оливер предлагает принести руководителю свои извинения за закрытыми дверями.

Он ждет, что вы будете похожи на него

Многим людям нравятся те, кто на них похож. Хорошие руководители знают, что основой лучших команд является разнообразие. Если руководитель постоянно проецирует свои представления на то, что вы делаете, воспользуйтесь одним или двумя указаниями и поблагодарите за все остальные советы. Храните верность себе, не забывая демонстрировать, что вы цените предложения со стороны.

Он склонен к чрезмерному контролю

Руководитель слишком сильно на вас надавил, и вы не смогли эффективно справиться с задачей? Возможно, вам стоит приготовиться к тому, что будет дальше.

Он постоянно звонит вам по выходным

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Вы упорно трудились и заслужили отдых, однако руководитель не стесняется звонить вам в нерабочие часы. В этом случае Оливер рекомендует как можно раньше установить границы допустимого.

Он заводит любимчиков

Стремление иметь любимчиков не позволяет руководителю по достоинству оценивать таланты и умения всех сотрудников. Такой начальник вряд ли будет справедливо обращаться со всеми членами команды.

Он не хочет слушать ваши доводы

«Не стоит вступать в один и тот же спор повторно. Измените свои аргументы, чтобы найти компромисс, или попытайтесь собрать доказательства своей правоты, если для вас это действительно важно. В противном случае вы выиграете битву, но проиграете войну».

Он пытается привлечь к себе всеобщее внимание

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Рассказывая об успехах, некоторые руководители постоянно используют слово «я». Некоторые из них «забывают» пригласить сотрудников на встречи, где обсуждаются результаты их труда.

Он не дает значимых отзывов о проделанной работе

Умалчивание информации дает ему некоторое преимущество, однако это означает, что он не умеет играть в команде.

Он сплетничает

Попытайтесь вернуть разговор в профессиональное русло, например: «Хммм, не слышал ничего такого. Но пока вы отвлеклись, я хотел бы рассказать кое-что о проекте Х. «

Он дразнит сотрудников или пытается с ними флиртовать

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Если руководитель комментирует ваши действия дружелюбно, это хорошо. Если он слишком усердствует, у вас есть все основания поговорить об этом.

Руководитель постоянно меняет свое мнение

Он не дает вам шанса засветиться

Мало что раздражает сильнее, чем рутинные обязанности, которые нужно выполнять изо дня в день, особенно после того, как вы озвучили свою заинтересованность в развитии и расширении возможностей.

Он ведет себя пассивно-агрессивно или игнорирует вас

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Он невнимателен, и это тоже проблема

У него часто меняется настроение

Используйте конструктивный подход, предлагая рациональные аргументы, например: «Вы правы, но проект сдавать только завтра, у нас полно времени на то, чтобы все закончить». Помните, что смена настроения руководителя далеко не всегда зависит от ваших поступков.

Он никогда не обсуждает с сотрудниками их будущее

Вам все сложнее вставать по утрам

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Если перед каждой встречей с руководителем ваши внутренности сжимаются, а по утрам вы не можете заставить себя встать с постели, примите это к сведению. Возможно, всему виной ужасный начальник.

Он очень легко и часто раздражается

Если же начальник выходит из себя лишь изредка, возможно, у вас есть шанс с этим справиться.

Он эгоцентричен

Ему всегда кажется, что вы делаете недостаточно

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Он должен понять, что рабочее время ограничено, и вы не можете хорошо справляться со всем и сразу. Если вы не поднимете эту тему, руководитель продолжит на вас давить.

Он резко забирает у вас проекты

По ее словам, вы можете попросить объяснений, однако это нужно сделать тактично. Не говорите: «Вы отдали мой проект Джону?!» Соберитесь с мыслями и постарайтесь не проявлять сильных эмоций.

Попросите о личной встрече и скажите: «Я хочу работать на пределе своих возможностей, поэтому я возлагал на тот проект большие надежды. Почему планы поменялись?»

Им правит иррациональный страх

Источник

Вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Никогда никому не говорите, что у вас все хорошо- не злите людей. Не говорите, что у вас все плохо и как вам трудно- не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие спят крепче. человек враг окружающие

Представьте себе мир молчунов, где даже муж и жена друг с другом разговаривают только по делу, без эмоций. Суровый быт. Все ради спокойствия друг друга стараются ничего не говорить. Все прекрасно спят. И поговорить не с кем. Идиллическая картина.
И только СПРАШКА работает, чтобы кто-нибудь пальцами реализовал свою потребность в общении.

Адия такой принцип в плане психологий не правильно, живите своей жизнью не обращайте на своё окружение какими они не были. Нужно радоваться тому что мы ещё живем на белом свете.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Молчание это золото,а вовремя помолчать это уже мудрость.Ведь не зря язык у человека расположен ближе к зубам а не губам.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Суждение психологически верное: говорите только тогда, когда вас спрашивают, но не подставляйте себя и других людей!

Это вопрос? Скорее жизненная позиция с которой трудно спорить. Настоящему успеху зрители не нужны.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

А какое мне, нам, дело до чужих? Им нет до нас ни малейшего дела. как нам нет делк до них.

Не все такие, поверьте. Есть те, которые в своих проблемах не могут разобраться, лезут с советами в чужие дела

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Да ну? Мняу наоборот нра, когда «враги» в бессильной злобе гном исходят вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Все правильно. Не зря вспоминается сразу ответ на вопрос. Кто такой зануда? Знаете?

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Будешь молчать, так и не узнаешь кто друг, кто враг. Вот, кто из двух красавиц, Адия?

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

советы из инета скопированные тож давать совершенно необязательно

Источник

Как отвечать на неудобные вопросы во время собеседования

Каким бы мирным ни было собеседование, для соискателя — это стресс. Особенно, если интервьюер задает вопросы, на которые нет однозначно правильных ответов. Кажется, что рассказав все честно и открыто, можно упустить свой шанс на работу мечты. Но и врать будущему работодателю в начале отношений — не вариант. Forbes спросил у HR-специалистов, как отвечать на неудобные вопросы так, чтобы вам было комфортно, а работодатель доволен.

«Расскажите о своих недостатках»

Не отшучивайтесь и не отрицайте, что у вас есть недостатки, советуют специалисты. У всех есть минусы, но рассказывать о них нужно правильно. Признаваться во всех смертных грехах не стоит. Только в тех, говорит генеральный директор CAF Group Наталья Ионова, которые относятся к работе и помогли вам стать лучше. Вспомните о слабостях, с которыми вы справились, сделав это вашими сильными сторонами. Сознайтесь, например, что у вас плохо получалось планировать, но вы стали лучше справляться, прочитав книгу или пройдя тренинг.

Или расскажите, что у вас был недостаточный уровень английского языка, советует директор практики «Финансы и аудит» Cornerstone Ольга Петровская, что вы не ладили с таблицами Excel или плохо понимали систему ценообразования. Но разобрались, научились и стали едва ли не экспертом. Главное, здесь рассказать, как свою слабость вы превратили в силу, причем еще раз подчеркнув, насколько вы профессиональны. Ведь «идеальных людей не бывает, но именно осознанность, признание своих недостатков и работа над собой говорят о вашей зрелости», — считает старший консультант в рекрутинговой компании Hays Наталья Махмуткина.

Высший пилотаж при ответе на этот вопрос — превратить свои недостатки в достоинства. Допустим, вы сова, и не очень активны с утра. Рассказывая об этом, добавьте, что зато после 12 часов вы готовы свернуть горы и поэтому не срываете дедлайны. Хорошим минусом для работодателя будет ваш перфекционизм, внимательность к деталям или повышенное чувство справедливости. Часто выигрышные минусы вашей натуры зависят от самой вакансии. Поэтому перед собеседованием внимательно изучите ее описание: так вы сможете понять, какие ваши слабости, на самом деле являются плюсами в глазах будущего работодателя.

«Почему вы ушли с прошлого места работы?»

Все, что вы ответите на этот вопрос, может использоваться против вас. Ведь для HR-специалиста это будет проекцией того, как сотрудник поведет себя при увольнении из компании, в которую собеседуется. Поэтому, даже если ваше предыдущее место работы было адом на земле, начальник — самодуром, а коллектив — клубком змей, то эксперты советуют оставить это знание при себе.

В том случае, если вам просто надоело предыдущее место работы, и вы хотите что-то изменить, признаваться в этом тоже не стоит. Потенциальному работодателю, рассказывает Махмуткина, это может сигнализировать о том, что сотруднику новая работа тоже может наскучить в любой момент, а значит, он способен подвести и рассчитывать на него будет сложно. Не стоит рассказывать и то, что вас не устраивала зарплата, задачи были неинтересными, а карьерного роста не предвиделось. Кстати, именно эти ответы, говорит Ольга Петровская из Cornerstone, самые популярные. Но в этом случае HR-специалист скорее всего поинтересуется, а пытались ли вы что-то сделать, чтобы исправить ситуацию. Поэтому, решившись отвечать на этот вопрос таким образом, готовьтесь к нескольким уровням неудобных вопросов.

В общем, услышав этот вопрос, советует Наталья Ионова из CAF Group, постарайтесь меньше говорить о компании и людях, с которыми вы работали, лучше сфокусируйтесь на собственных проектах: что вам удалось сделать, каких успехов вы добились. Правильный ответ, добавляет Петровская, здесь будет связан с желанием развиваться и расти как специалист. И обязательно упомяните, что те задачи, на которые вы приходили в предыдущей компании, вы выполнили. В таком случае, у будущего работодателя, говорит она, сложится впечатление, что вы доводите начатое до конца.

«Как вы представляете себе работу мечты?»

Главное, что работодатель хочет узнать из ответа на этот вопрос — насколько вы хотите работать в компании и какую пользу вы можете принести. Поэтому самое важное здесь, считает Наталья Махмуткина из Hays, соблюсти баланс. Не нужно описывать место, на которое вы претендуете, как работу мечты. Просто вплетите в рассказ об идеальном месте работы элементы текущей вакансии, советует специалист. Например, если деятельность связана с высоким уровнем конкуренции не только во внешнем рынке, но и внутри отдела, говорит Ольга Петровская, то работу мечты можно описывать как желание работать в такой среде или иметь много вызовов. Если же претендуете на должность, которая не предполагает карьерного роста, то желанными критериями можно назвать предсказуемость, отсутствие хаоса и порядок.

Можно воспользоваться нейтральными вариантами. По мнению Натальи Ионовой, уместнее всего сказать, что вакансия мечты должна идеально соответствовать вашим личным интересам, ценностям и профессиональным навыкам, а затем описать эти интересы, ценности и навыки. Можно, например, сказать, что вы интересуетесь этой сферой уже много лет, или что для вас важно, что корпоративные ценности совпадают с вашими.

Если вы страстно желаете переехать в другую страну и работать удаленно, то об этих мечтах, советует Махмуткина, на собеседовании лучше помалкивать. Расскажите о них только в том случае, если компания даст вам такую возможность. Если нет — такой кандидат вряд ли станет лучшим.

«Расскажите о своих достоинствах»

Как правило, рассказывает Ольга Петровская, все кандидаты делятся на два типа: одни обожают рассказывать о себе и своих достоинствах, другие, наоборот, ведут себя как партизаны — интервьюерам приходится едва ли ни клещами вытягивать из них эту информацию. Если вы принадлежите к первой категории людей, которых, кстати, по словам Петровской, меньшинство, то главное правило для вас — благоразумность и адекватность. Так, бухгалтер может ответить, что обладает кропотливостью, усидчивость и небольшой долей перфекционизма. Для PR-менеджера подойдут умение работать с людьми, располагать их к себе и общительность. Лучше всего, советует Наталья Ионова, ограничиться тремя пунктами, но каждый подкрепить примером.

А вот в случае, если вам кажется, что вы просто хорошо делаете свою работу, и ничего особенного в свой профессии не умеете, то перед интервью, обязательно проанализируйте историю своих достижений и то, благодаря каким компетенциям, качествам и чертам характера вы это сделали. Если вам сложно хвалить себя — для вас особенный прием, делится Наталья Махмуткина: представьте, что у вас юбилей, на котором собрались ваши друзья и коллеги. Каждый произносит тост и за что-то вас благодарит. Понаблюдайте, за что они вам благодарны. А вот чего делать не нужно, в любом случае, так это «переигрывать» и нахваливать себя. И помните, что о ваших достоинствах и сильных сторонах лучше вас никто не расскажет.

«Кем вы видите себя через пять лет/десять лет?»

Этот вопрос — тест на амбициозность, адекватность оценки профессионального опыта, на то, ставите ли вы долгосрочные цели и планируете ли их достигать. Ответ зависит от того, действительно ли вы амбициозны. Если да, то по мнению Натальи Ионовой из CAF Group, уместно даже ответить, что хотите занять руководящую должность. Но сделать это нужно так, чтобы ваши планы не выглядели угрозой для карьеры менеджера, который вас собеседует. В этой ситуации, делится Ионова, подойдет ответ: «Думаю, что к этому времени мне удастся значительно повысить свою компетенцию, что позволит подняться на следующий уровень». Но вот на какой именно уровень, лучше не уточнять.

Если вам вполне комфортно занимать одну должность продолжительное время или вам достаточно изменений в горизонтальной плоскости, смело говорите, что планируете развиваться в своей области, чтобы стать экспертом и подключаться к более сложным проектам: обучаться, ходить на конференции, обмениваться опытом с коллегами.

В любом случае, считает Наталья Махмуткина, придумывать или приукрашивать карьерный путь, которому вы следовать не собираетесь, не стоит. Если c самого начала вы скажете, что хотите занять руководящий пост в компании, а на самом деле согласны на горизонтальный рост, то спрашивать с вас будут больше, чем вы можете дать. Не открывайте своих грандиозных планов и на собеседовании в компанию, в которой осуществить вы их не можете. Говорить о том, что планов у вас нет вовсе, добавляет Ионова, тоже не нужно, как и углубляться в личные перспективы.

Источник

«Я не умею, у меня нет опыта». Семь ошибок на собеседовании, которые делают все

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Вы получили приглашение на собеседование. Это хороший знак, значит вы подготовили профессиональное резюме и вами заинтересовались. Но при подготовке к интервью важно помнить о некоторых моментах.

Итак, главные ошибки на собеседовании.

1. Полагаться «на авось»

Люди часто считают, что рекрутер должен сам догадаться, какой перед ним отличный специалист с хорошим опытом и квалификацией. Это большая ошибка.

У рекрутеров перед глазами проходит огромное количество кандидатов, и, если сам соискатель ему не поможет, очень многое останется незамеченным. Именно поэтому к собеседованию необходимо готовиться.

2. Отзываться плохо о прежнем месте работы

Когда вы рассказываете о своей предыдущей работе, не отзывайтесь негативно о своем бывшем руководителе или коллегах, не жалуйтесь на жизненные обстоятельства, которые не позволили получить желаемое.

Рекрутеры понимают, что, если человек сейчас так нелицеприятно отзывается о своих бывших боссах, он потом так же поступит и с их компанией. Таких людей могут не взять несмотря на то, что у них хороший опыт.

3. Играть чужую роль

На собеседовании люди зачастую хотят казаться лучше. Но самая лучшая стратегия — естественность. Постарайтесь максимально быть самим собой на интервью. Играть чужую роль можно какое-то время, но, если вас примут в компанию, рано или поздно эту маску придется снять, а это тупиковый путь.

4. Лгать на собеседовании

Опытные рекрутеры очень быстро выводят на чистую воду кандидатов. Они заметят ложь.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Если вы ушли с предыдущей работы по какой-то негативной причине, то не нужно пытаться соврать. Чаще всего имеется комплекс причин, просто что-то бывает последней каплей. И человек может опереться на этот комплекс.

Если вас необоснованно не повысили в должности и это было причиной ухода, не обязательно жаловаться на руководителя и ругать его. Это может прозвучать немного иначе. Например, так: «Я взял на себя дополнительные обязанности, которые позволили мне получить новый опыт. Команда под моим руководством превысила намеченные результаты. Но, к сожалению, структура компании сейчас не позволит мне перейти на новый уровень, который меня интересует. Мне хотелось бы расти профессионально и дальше, поэтому я ищу новые для меня возможности».

5. «Я этого не умею»

Многим людям проще рассказывать о своих слабых сторонах, чем о сильных. Они в деталях описывают, чего не знают или не умеют.

На собеседовании лучше выключить своего внутреннего критика, и свои минусы преподнести как зоны роста.

То есть сделать акцент не на «я не умею, не пробовал, у меня не было такого опыта». А на «мне это интересно, это мой план, моя точка роста». И тогда это воспринимается совершенно иначе.

Рекрутер оценит, что кандидат понимает, в каком направлении ему развиваться и какие предпринять шаги. А также видит пробелы и планирует действия для их устранения.

6. Принимать успокоительное перед встречей

Некоторые люди настолько волнуются, что перед собеседованием принимают успокоительные лекарства. Они ждут, что, выпив успокоительное, будут чувствовать себя лучше. Но в итоге их реакция замедляется. А на собеседовании важно быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и сложные вопросы.

7. «У меня нет вопросов»

Часто бывает, что соискатели на вопрос рекрутера, хочет ли он о чем-то спросить, говорят: «У меня нет вопросов». Это не в пользу кандидата.

Подготовьте заранее список вопросов, которые хотелось бы задать рекрутеру. Потому что если вы будете волноваться на собеседовании, то можете их не вспомнить.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Возможные вопросы: откуда появилась вакансия, если она новая, то какие основные задачи нужно решать на этой позиции, почему компания открыла новую вакансию; если это замена и кто-то ушел, то можно уточнить, по какой причине это произошло.

Также можно поинтересоваться, какие возможности в компании есть для развития, для обучения, для профессионального роста. Вопросы про оформление, социальный пакет, дресс-код и возможность удаленной работы тоже будут уместны.

Это говорит о том, что у кандидата есть интерес к компании, к этой должности, есть понимание того, чего он хочет достигнуть, чему хочет обучаться и как хочет развиваться, что для него важно в работе.

Неуместно спрашивать о допустимости опозданий, часто ли в компании случаются конфликты. А вопросы конкретно о деятельности, обязанностях, возможности развития будут полезны.

Как подготовиться к собеседованию

Соберите информацию о компании. Обязательно изучите сайт компании, которая вас пригласила. Посмотрите открытую информацию в интернете, поспрашивайте своих знакомых и друзей. Постарайтесь получить максимум информации о возможном работодателе.

При выборе компании важно, чтобы вы подходили друг другу, вас выбирают, и вы выбираете. Поэтому особое внимание уделите поиску информации о корпоративной культуре. Составьте список того, что вам близко, отметьте те ценности, которые совпадают.

Очень полезно подумать и быть готовым ответить на вопрос о ваших планах, как ближайших, так и на несколько лет вперед. Это покажет рекрутеру, что для вас ценно и важно в работе и в жизни, и насколько это совпадает с ценностями компании.

Подробно изучите вакансию. Очень подробно изучите вакансию и требования к кандидату, к его квалификации, опыту, образованию. И если видно, что есть пробелы, продумайте ответ, чем можно это компенсировать. Например, акцентировать внимание на владении каким-то навыком из смежной области, который позволит быстро освоить недостающее.

вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть фото вы говорите что у вас плохая работа. Смотреть картинку вы говорите что у вас плохая работа. Картинка про вы говорите что у вас плохая работа. Фото вы говорите что у вас плохая работа

Подготовьте рассказ о себе. Часто рекрутеры используют так называемое биографическое интервью. И рассказ о себе — очень важный момент.

Он не должен превышать 3–4 минуты. Сфокусируйтесь на своем опыте, на достижениях и продумайте ответ на вопрос, чем вы можете быть полезны компании. Например, расширить сеть клиентов или проектов, ускорить процессы, внедрить улучшение или новый стандарт и так далее. Это должны быть конкретные детали — деньги, сроки, цифры.

Совет — обязательно напишите эту речь на бумаге и потренируйтесь перед зеркалом. Как только начинаешь произносить написанное вслух, становятся заметны неточные фразы, лишние слова, повторы. В итоге должно появиться ощущение, что вам рассказ нравится и вы говорите действительно про себя. Как только появилось такое ощущение, значит ваша речь готова.

На что еще обратить внимание:

Надо понимать, что человек может быть суперпрофессионалом, идеальной кандидатурой, но если он опоздает — его шансы получить работу сильно уменьшатся.

После интервью многие кандидаты стесняются спросить, когда им ждать ответа. Совет — по завершению интервью уточните, куда можно написать, если появятся дополнительные вопросы. Лучше сразу уточнить, когда можно будет получить обратную связь. Тогда у вас будет право напомнить о себе, если ответ задержится.

И еще один необязательный, но желательный пункт плана: придумайте, чем наградить себя после интервью. Это может быть любимое пирожное, какая-то небольшая покупка или просмотр сериала.

Независимо от результата вы проделали огромную работу, получили ценный опыт и приблизились на шаг или даже несколько шагов к своей цели. Это помогает, во-первых, снизить стресс, зная, что вас ждет приятное событие, а во-вторых — это поддержка самого себя. А это необходимый навык современного человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *