введите минимум 3 двоеточия домклик что это
Скидка на ипотеку 0.3% в Сбербанке
Вот так выглядит инструкция по добавлению объекта на домклике, ни слова о том, что надо где то ставить ещё и эти пресловутые проценты.
Сижу вот теперь и думаю чего делать ибо зелёный банк только отписывается, что вопрос направлен в техподдержку. Полагаю ни о каком ускорени рассмотрения этой скидки речи быть не может.
Этот пост написан от безысходности, однако, надеюсь кому то он будет полезен. От досады и негодования пойду подпишусь на лигу алкобушников ))
P.S. для всех тех, кто посмеется над скидкой в 0.3% скажу, что сумма там хоть и не большая, но за срок ипотеки набегает больше 130к, да и привык я, что каждая заработанная копейка важна в семье.
Зелёный банк
856 постов 2K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.
Бля, да что за зеленый банк такой?
Добрый день! Понимаем, что прошло много времени, но все же, хотели бы узнать, как разрешилась ситуация. Если у вас есть предложения или отзыв по работе менеджера, поделитесь с нами, пожалуйста. Пришлите нам на почту realty@domclick.ru ваше ФИО и номер телефона – мы проверим, что пошло не так и примем меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
С учётом того, что это днище полное, скидки 0.3%, на мой взгляд, даже мало, чтобы компенсировать все навязанные неудобства.
Деффачки маркетологи, хуле!
Автор, бахни коньячку и успокойся.
Что не делается, все к лучшему.
Внезапное на*балово от Сбербанка или как заменить порванную купюру и ещё остаться в должниках
P.s.s. Прилагаю часть фото квитанции.
Уж извините, но полыхает у меня🔥😡Вот прям только что.
Ладно я со своей тысячей, а если какая бабулька придет порванные 50-100 руб поменять? Она ж ещё и банку должна останется.
P.s. У меня есть квитанция на руках об оплате комиссии за замену купюры.
Сбер предупредил о новой схеме мошенничества, из-за которой жертва может лишиться жилья
Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, которая предполагает не только кражу денег с карты жертвы, но и воздействие на человека таким образом, чтобы он закладывал и продавал недвижимость. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в ходе форума AntiFraud Russia 2021.
Ранее сегодня Банк России отчитался о мошеннических операциях за в III квартал, сообщив что за этот период злоумышленники пытались похитить у граждан 3,2 млрд рублей, из них лишь 7,7% удалось вернуть. В прошлом году в III квартале доля возмещенных средств составила 13,1%.
Превентивный арест счетов в Сбербанке
Продолжается моя опупея с приставами и арестом счетов и имущества из-за однофамильца. На днях столкнулся с совсем уж удивительной ситуацией. Для ясности распишу по пунктам:
2) В марте 2021 г. пристав отправляет исполнительный лист в Сбербанк, на основании которого у меня арестовывают зарплатный счет.
3) В июне 2021 г. пристав снимает арест с моего счета на основании моих жалоб, заявлений и предоставленных мною документов (3 месяца счет был под арестом, прошу заметить).
Поддержка: Новый счет автоматически включается в список для ареста/взыскания, если в исполнительном документе отсутствует перечень счетов. Если в ИД указаны счета, то новый счет может быть включен в этот список позднее (например, после поступления информации о новом счете в ФССП)
Я: Т.е. мне теперь надо будет ждать пока этот счёт появится у приставов в системе и они могут снять с него арест?
Поддержка: В данном случае, к сожалению, да
Я не жалуюсь и не прошу совета, так что не надо меня отправлять на банки.ру. Пост создан с целью предупредить собратьев по несчастью.
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Ответ на пост «Когда хочешь продолжить кидать деньги в Близзард»
Как говорится, подержите мое пиво.
Есть у меня рабочая карта в зелёном банке, называется виза бизнес, но с фамилией на ней. Привязана к лицевому счету организации. Используется для оплаты там, где нет возможности провести закупку, либо это слишком геморно, всяких иностранных подписок, срочных покупок. Кончилась лицензия на тимвьювер, зашел на их сайт, создал платеж и он отклонен.
А тимвьювер не купил, мошеннический сайт по мнению Сбера, как и сайт пейпала.
Сбор, мошенники или забота о клиентах
Решил я приобрести машину и обратился за недостающей суммой в сбер.
Кредит оформился за 5 минут, с этим проблем нет.
Так как основная часть средств была на другой карте, чтобы не гонять с налом по городу, захотел перевести.
Позвонил в сбер, уточнил, что хотел бы перевести деньги на другую карту, поддержка сказала, что проблем нет, переводи.
Перевожу через СБП, на СВОЮ карту, со СВОИМИ инициалами в банк, куда уже не раз переводил.
Понял, что просто так разобраться не получится, поехал в банк.
Через 20 минут уже в банке, звонит служба безопасности, все ок, отношусь с пониманием, задает вопросы:
Сколько до копеек платеж по кредиту?
Какой email и работа были 5 лет назад, когда карту оформлял?
Зачем бабки и все в этом роде? Мурыжит минут 10, контрольные слова и вопросы не спрашивает, то, что я в офисе банка с паспортом, правами, лицом игнорирует.
Разговор завершается, карту блочат.
Операторы в банке разводят руками, предлагают перевыпуск.
Узнаем, где вечером в пятницу есть нужное количество налички, еду туда, параллельно пытаясь дозвониться ПЕРСОНАЛЬНОМУ менеджеру, который хер клал на всех ультимативно премиальных клиентов, поддержка тоже помочь не может.
Спасибо операторам, которые сидели со мной после закрытия отделении и ждали, пока можно будет просто отдать нал из кассы по заявлению.
Итого: потрачено 2 часа, куча нервов, тачка чуть не уехала другим людям, карту надо перевыпускать, а значит удобно кредит я вот сейчас закрыть не могу, и ночью хожу по улице с крупной суммой денег.
Сбер, как насчет того, чтобы живое отделение имело такие же права, как и девочки на аутсорсе?
Что мне делать, если я где то в другой стране пару месяцев, карту локнули, в отделение прийти не могу, а кредит заплатить нужно?
Почему другие банки смогли цивилизовано этот вопрос решить? Денег у вас, судя по приходящим предложениям не только жопой, но и еще много чем жевать можно.
Прошу прощения за негатив, но может так на проблему внимание обратят. Кого нужно тегнуть не знаю, подскажите в комментариях, пожалуйста.
P.S. Подсказки тегов порадовали:
Черная пятница
Мне кажется, черная пятница уже прочно ассоциируется с обманом, за редким исключением. А потом эта пятница длится х/з сколько времени, ну точно не одну пятницу и точно не одну неделю. В это еще кто-то верит?
PS
(сегодня подслушал, коллега искала что-то по объявленной скидке 70-80%, а в итоге реально либо ее не было на самом деле, либо она была не более 1,5%-10% в лучшем случае, в худшем цены были выше)
Ну вот и я всё
Кто-то просил пилить пост как закрою. Товарищ, извини, тебя я уже не найду, но пост запилил )
Можно немного расслабиться и потом идти за новой ;(
Сбербанк очень хочет персональные данные
Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.
«Сбер» и «ВТБ» повысил ставки по ипотеке
ВТБ с 22 ноября повысит ставки до 9% годовых на готовое и строящееся жилье. Ранее о повышении ставок предупредил Сбербанк
«Сбер» в третий раз за год повысил ставки по большей части ипотечных программ. Ставка по ипотеке на жилье в новостройке выросла на 0,4 процентного пункта и составила 8,8%, следует из информации на сайте крупнейшего российского банка. Минимальная ставка по программе приобретения готового жилья на вторичном рынке начинается теперь от 8,7% (ранее — от 8,1%) для молодых семей, и с 9,1% (ранее 8,5% годовых) — для остальных.
Зеленый банк, зеленый день, зеленый подход!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
1) Подал заявку на ипотеку, получил одобрение.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат, каков результат консультирования.
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
#СБЕР Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года.
Вначале был негатив к менеджерам и сотрудникам которые общаются с клиентом. Но потом понял, что они то тут ни при чем посадили девочек за 15-20 т в месяц слушать негатив за косяки руководства.
#СБЕР, #ГерманОскарович, назначьте черный день СБЕРА.
В этот день отправляйте всех руководителей в отделения и колл центры, пусть они общаются с клиентам и рассказывают почему вдруг в самом финале все пошло не так
Ипотека, грустный праздник
На этой неделе я закрыла ипотеку. Досрочно. Справилась меньше чем за пять лет вместо пятнадцати. Кажется самое время петь и отплясывать джигу-дрыгу в баре лошадка. Вот только никакой радости нет. Как впрочем нет и квартиры, за которую я уже сполна расплатилась. Да-да, все потому что я оказалась л̶о̶ш̶а̶р̶о̶й̶ обманутой дольщицей, вступившей в программу ж̶у̶л̶ь̶е̶ жилье для российской семьи. В феврале 2018 мне должны были дать блестящие никелированные ключи от новенькой квартиры с чистовой отделкой, но уже 7 раз подряд я получаю письма счастья о переносе сроков. Не так давно показывали выступление нашего Гаранта, который вещал о том, что будут бороться с недобросовестными застройщиками. Но погодите-ка, кто там основатель моего застройщика, красноярского краевого фонда жилищного строительства? Может Вася Пупкин?
Никогда такого не было и вот оно опять случилось. Никогда наше государство не кидало людей и вот оно опять. Знаете, за годы ожидания дольщики слушали мнения разных чиновников. Одни говорили «а что вы хотели, у вас такая низкая стоимость жилья, всего 35 тысяч за квадрат». Вот только для меня это нифига не низкая цена и на момент покупки можно было найти альтернативу. Другие грустно опускали голову и бормотали «ничем помочь не можем, идите на пикеты». Но при всем при этом меня не оставляла надежда что дом таки достроят. А сейчас один из кинутых фондом подрядчиков подал в суд на банкротство застройщика. Раньше фонд винил в затягивании сроков подрядчиков, которые, гады такие, хотят денег за свою работу и не верят на слово честным глазам директора фонда. Сейчас же ̶в̶е̶р̶х̶ ̶м̶а̶р̶а̶з̶м̶а̶ вишенка на торте: застройщик стал обвинять в затягивании строительства. самих дольщиков. Да, это мы, злодеи, виновны в том, что фонд включен в реестр недобросовестных застройщиков и они не могут продавать оставшиеся квартиры. А ещё дольщики, такие-разсякие подают на фонд в суд за просрочку сдачи объекта. Они, конечно не платят никому, но сам факт. Неприятненько им.
Знаете, я недавно тоже с̶т̶а̶л̶а̶ ̶з̶л̶о̶д̶е̶е̶м̶ подала в суд, у меня почти накоплен первый взнос на новую ипотеку (только вторичка, никаких долевок). Но возник вопрос к лиге юристов: отвечает ли учредитель (совет администрации) по долгам учрежденного ими фонда в случае его банкротства?
И да, поверить застройщику-госконторе. Кроме как собственной тупостью я не могу это объяснить. Посему прошу считать этот пост моей заявкой в лигу тупых.
О супер-скидках и маркетплейсах
Ого, думаю, вот свезло так свезло! Надо посмотреть, чего на аттракционе неслыханной щедрости предлагают.
97% скидка, надо брать!
Кошка смотрит с укоризной: А ты купил лоток своей кошочке за 48 тыщ? Нет?
Внимание всем, кто хочет купить квартиру в Сочи!
Итог: дорогие граждане, желающие жить на юге страны, не стройте себе иллюзий на счёт цен в Сочи. Реальный низ рынка сейчас 200.000 за квадратный метр. Средняя цена уже около 250-300. Прежде чем переехать в Сочи в неизвестность, снимите квартиру месяца на три и с утра до вечера колесите по городу, общайтесь с местными жителями, с потенциальными соседями и лишь потом переходите к сделке по интересующей квартире.
А в целом: когда уже этот бардак на рынке недвижимости с «фонарями» прекратится? Принципиально не буду работать с такими ушлыми риэлторами, которые за деньги продадут кого угодно.
Может стоит правительству разработать какой-то закон по урегулированию всей этой мерзкой деятельности?
ДомКлик НЕТ скидки 0,3% на процентную ставку
Добрый день! В феврале 2018 года получила одобрение ипотеки в Сбербанке через ДомКлик, в марте подобрала квартиру. В процессе торга на объект был один большой аргумент со стороны продавца. Риелтор продавца предложила нам, что объект подадут на программу в Сбербанке для снижения ставки на 0,3%. В принципе, подсчитав, что сумма сэкономленная при скидке в 0,3% эквивалентна запрашиваемой скидке на саму квартиру. Я согласилась на выставленную ими цену на квартиру, но при этом ДУМАЛА, что у меня будет скидка на процентную ставку.
Риелтор продавца, как и обещала, урегулировала все вопросы и получила письмо от Сбербанка, что теперь их объект (квартира, за которую я внесла аванс) доступен на ДомКлик от 8,6%.
Но мой ипотечный менеджер, к сожалению, не увидел, что на выбранную мною квартиру на ДомКлик (квартира, за которую я внесла аванс) распространяется программа по снижению процентной ставки.
Здесь я поняла, что навряд ли я что-то получу от кого-либо, так как меня все отфутболивают! Я узнала номер сотового телефона менеджера Марины, который работал с Риелтором продавца по включению данного объекта в программу по снижению ставки и позвонила к ней. Она сказала: «Вы выбирали квартиру в ДомКлик без скидки, какую скидку Вы сейчас хотите?»
Уважаемый Сбербанк, получается так, что несмотря на то, что Вы одобрили квартиру по программе снижения процентной ставки, я получить скидку не могу, даже с учетом всех выполненных условий со стороны продавца.
Данная ситуация, меня очень волнует, так как это очень цинично с вашей стороны поступать так!
Надеюсь читатели данного сервиса будет поучительна данная история, как не стать дураком в отношениях со Сбербанком!
Как проходит сделка через ДомКлик
Назначение
«Домклик что это такое» – один из самых популярных запросов в интернете. Домклик – это сервис Сбербанка, который находится в интернете. В него можно зайти с компьютера, можно со смартфона. На смартфон предварительно устанавливается приложение. Чтобы начать там работать, нужно зарегистрироваться на сервисе.
Назначение сервиса – максимально облегчить сделку купли-продажи для участников: покупателей-продавцов, а также сотрудников Сбербанка. Благодаря сервису клиенты могут одобрить ипотечный кредит, найти объект недвижимости и провести все этапы сделки от одобрения объекта недвижимости до регистрации объекта. Подразумевалась полная автоматизация всего процесса.
Насколько реальна полная автоматизация процесса купли-продажи в нашей стране? Я думаю, что до этого пока далеко. Так что же, в конце концов, получилось?
В интернете очень популярен запрос на тему: «сделка через домклик как проходит». Поэтому разберём процесс сделки купли-продажи в ДомеКлик по этапам.
1. Одобрение кредита
Получить одобрение можно в сервисе ДомКлик, не приходя в банк. О добрение кредита можно получить двумя путями: можно прийти в банк, можно получить одобрение кредита в сервисе Дом-клик. Предварительно там нужно зарегистрироваться. Приложение работает как на компьютере, так и на смартфоне, есть мобильная версия для смартфона, но её нужно устанавливать.
2. Подбор жилья
После получения ипотечного кредита идёт важный этап: подбор квартиры, на который Сбербанк даёт 90 дней. Три месяца – вполне реальный срок, чтобы найти квартиру. По задумке Германа Грефа клиенты Сбербанка в режиме онлайн могут выбрать квартиру. Но в базе недвижимости сервиса ДомКлик находятся далеко не все предложения объектов недвижимости.
Поэтому покупатели смотрят на всех доступных порталах. Есть продавцы, которые выставляют свою квартиру на продажу только на «Авито», так как не знают о существовании других порталов в том числе и базы недвижимости ДомКлик. Поэтому смотреть квартиры только на ДомеКлик – это значительно сужать выбор объектов, которых и так немного в последнее время в виду постоянного и почти непрекращающегося роста цен на недвижимость.
Кроме того, мне интересно, что подразумевал Герман Греф под фразой «выбрать квартиру онлайн»? Я считаю, что это априори невозможно.
Нельзя выбрать квартиру заочно, даже если по ней имеется куча фотографий и видео. Это только часть информации. Квартиры нужно смотреть лично. Только лично вы можете оценить не только квартиру, но дом и двор, в котором он находится.
Как-то моей иногородней клиентке понравилось объявление, и она попросила съездить меня, чтобы я оценила всё, что ей не удалось посмотреть онлайн. И не напрасно. В парадной была повышенная влажность, запах сырости, что сразу выдавало неблагополучие с трубами в подвале.
Кроме того, фото не давали чёткого представления о квартире. В реальности она, в отличие от фото, которые были вполне приличными, оказалась просто убогой.
Другой пример. Я отобрала ряд квартир для просмотра по заданным мне клиентом критериям. Когда пришли смотреть, оказалось, что парадная выходит практически на проезжую часть. Я хорошо знала этот район, улицу и не думала, что там вообще такие дома бывают. У всех вход в парадные со двора. Этим примером я хотела сказать, что виртуально вы не сможете оценить все детали дома и квартиры.
Вы не можете оценить инфраструктуру, можете не заметить наличие рядом дымящих труб ТЭС или другого проблемного объекта. То есть при всём желании процесс подбора квартиры автоматизировать не получится.
Если вам повезло, и вы нашли квартиру на сервисе ДомКлик, то получаете скидку в размере 0,3% к ставке по ипотеке. Если выбранная вами квартира не стоит на ДомКлик, то нужно попросить продавца добавить её в базу объектов ДомКлик, чтобы вы могли получить дополнительную скидку.
3. Одобрение квартиры
После этапа выбора квартиры идёт этап одобрения квартиры. Сотрудники банка должны одобрить квартиру. Все документы на одобрение объекта подаются в личном кабинете ДомаКлик. Для того, чтобы это сделать, нужно пройти небольшое анкетирование, ответить на ряд вопросов по объекту недвижимости в сервисе, после чего сформируется список документов на квартиру, которые необходимы для одобрения.
Необходимые документы нужно отсканировать и загрузить в личном кабинете. Кроме обычных правоустанавливающих документов в список входит проект договора купли-продажи и оценка квартиры независимой оценочной компанией, аккредитованной банком. Оценку заказывает и оплачивает покупатель, продавец должен предоставить доступ в квартиру для представителей оценочной компании, которые должны сделать фотосъёмку квартиры.
Одобрение идёт от двух до десяти дней, как повезёт, насколько быстро ваш менеджер отошлёт документы на проверку. Если вы загрузили все документы, а движения нет, то не грех написать в чате и поторопить сотрудников Сбера, а ещё лучше, заказать обратный звонок и напомнить о том, что все документы отправлены в банк. Работники Сбербанка могут не заметить этого в силу своей загруженности.
Одобрение объекта проводится полностью в сервисе ДомКлик.
4. Подготовка к сделке
Когда прошло одобрение квартиры, клиенту должно прийти оповещение на телефон, а также в личном кабинете. После этапа одобрения Вам назначают личного менеджера, который будет вести вашу сделку. Все вопросы по сделке вы можете задавать ему либо в чате, либо заказывая звонок.
Запись на сделку идёт либо через менеджера, либо через ДомКлик. В личном кабинете ДомКлик после одобрения квартиры появляется кнопка «Записаться на сделку». На сделку нужно записываться после того, как договоритесь о дате и времени со всеми участниками сделки. При записи на сделку вы можете выбрать удобный для вас филиал Сбербанка для проведения сделки.
Во время подготовки к сделке вы должны выбрать способ расчёта покупателя с продавцом. Сбербанк для расчёта предлагает сервис «безопасная сделка Сбербанка». Это безналичный способ расчёта. Покупатель переводит на специальный счёт центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности.
К сожалению, этот сервис подходит не для всех сделок. Поэтому для каждой сделки подбирается своя схема расчёта. Выбор способа расчётов ложится на плечи клиентов и их агентов. Сбербанк не принимает участия в выборе способа расчёта.
5. Сделка
В день сделки все участники приходят в назначенное время в выбранный филиал Сбербанка. При обычной сделке, а мы разбираем именно её, присутствие участников на сделке обязательно. При иногородней сделке есть возможность провести сделку через ДомКлик дистанционно. Клиент знакомится и подписывает страховой полис, кредитный договор, прочие документы, получает график погашения платежей. Договор купли-продажи участники сделки должны подписать при работнике банка.
После подписания договора купли-продажи вас перенаправят к менеджеру по оформлению ячеек, если расчёт идёт наличными, или к менеджеру по безналичным расчётам. Если вы рассчитываетесь за приобретаемый объект недвижимости наличными средствами, то вы идёте в депозитарий банка и оформляете договор на ячейку. Если расчёт идёт безналичным путём, то здесь возможны варианты: вы можете выбрать сервис безопасных расчётов или аккредитив. Это вы должны решить сами до сделки.
6. Электронная регистрация сделки
Сбербанк предлагает электронную регистрацию. В Санкт-Петербурге эта услуга стоит 10 900 рублей. Регистрация оформляется в день сделки. При электронной регистрации идёт бонус, снижение ипотечной ставки на 0,1%. Новое в электронной регистрации сделки то, что электронные подписи сейчас создаются в телефонном приложении последней версии ДомаКлик.
После регистрации всем участникам сделки на телефон приходит сообщение об успешной регистрации сделки. Покупателю приходит на электронную почту договор купли-продажи и выписка из Единого государственного реестра недвижимости с электронной отметкой о государственной регистрации.
Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит не всем. В настоящее время отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре.
Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРН. Если стороны выбирают электронную регистрацию сделки, у них на руках не будет договора купли-продажи в бумажном виде с «живой» печатью Росреестра – останется только электронный документ. Многих клиентов это обстоятельство не устраивает, и они требуют у Сбербанка выдачи документов на бумажном носителе. В последнее время Сбербанк после сделки выдаёт документы на бумажном носителе, заверенные печатью Сбербанка.
Многие покупатели по старинке идут на регистрацию сделки в МФЦ (многофункциональные центры). Там выдадут полноценные документы на бумажных носителях. Кроме того, регистрация там проходит бесплатно, вы оплачиваете только государственную пошлину в 2 тысячи рублей.
Минусы и недостатки сервиса
Многие клиенты жалуются на то, что из-за допущенных в документах ошибок происходит задержка регистрации в Росреестре.
К тому же, эксперты рынка опасаются слишком большой «роботизации» всех процессов, когда клиенту сложно пробиться к живому человеку в банке, чтобы решить свою проблему.
Выводы:
Развитие электронных услуг быстро меняет рынок. «ДомКлик» – сервис, который предназначен улучшить сервис и облегчить все этапы процесса покупки недвижимости в кредит.
С одной стороны, жизнь клиента стала проще: необходимая информация есть на смартфоне, бюрократические процессы несколько упростились.
С другой стороны, сервис «ДомКлик» не может полностью ускорить и упростить процесс сделки. Ведь сервис обслуживают реальные люди – работники Сбербанка, а они не всегда могут выйти на связь, частенько совершают ошибки.
Приходя на сделку в один и тот же офис много лет подряд, я никогда не вижу знакомого лица, всегда работают одни новички. Хотя они стараются, элементарный опыт ещё никто не отменял. Все переговоры в чате сервиса ведутся через назначенного менеджера. В чате ДомКлик невозможно пообщаться с более опытным специалистом, заведующим отделения, юристом, менеджером по расчётам.
Иногда, особенно при сложной сделке, это бывает необходимо. ДомКлик рассчитан на простую сделку, при более сложной сделке сразу возникают затруднения, потому что назначенный менеджер может ответить только на типовые вопросы. Более опытные специалисты даже при официальном визите будут отсылать вас к менеджеру, который ведёт вашу сделку.
Процесс купли-продажи квартиры через сервис ДомКлик ещё далёк от совершенства, хотя несомненные успехи всё же есть.