введите логин указанный в договоре ростелеком в чем причина
Как узнать логин Ростелеком по номеру лицевого счета абонента
Для управления услугами от РТК пользователю необходимы авторизационные данные в личном кабинете. Но не все знают, где их получить, ведь это уникальные идентификаторы, которые не могут находиться в открытом доступе. Расскажем, как узнать логин Ростелеком по лицевому счету, какие вообще есть варианты получения сведений об этом идентификаторе, и можно ли выяснить информацию через техподдержку.
Можно ли узнать логин Ростелеком по лицевому счету?
Управлять всеми услугами от компании РТК, причем не только своими, но и своих близких, вы можете через личный кабинет. Доступ к нему имеется на официальном ресурсе по https://lk.rt.ru. Каким бы способом вы не решили в него войти, у вас будет запрошена связка логин/пароль.
Логином при регистрации аккаунта могут выступать несколько инструментом. Именно вы принимаете решение, какой из них установить изначально:
Как видите, в этом списке значатся два последних параметра, которые могут показаться странными. Дело в том, что как только вы подключите любу услугу оператора, то получите номер лицевого счета, как раз по нему, вы и сможете пройти первичную регистрацию личного кабинета на портале поставщика услуг.
Обратите внимание! При подключении услуг Ростелеком абоненты получаю лицевой счет, который можно использовать для доступа в личный кабинет.
Особенно удобен ЛК, когда у вас подключено несколько услуг от оператора. В нем собирается вся информация, и он является единым для любых активных услуг. Для получения первичной регистрации и получения логина и пароля, выполните такие действия:
Когда пройдете регистрацию, запомните присвоенную вам связку – логин и код для входа. Чтобы использовать лицевой счет для доступа к вашему кабинету, то после его создания и входа по телефону, или почте, добавьте данные лицевого счета. Тогда в вы сможете использовать этот параметр на форме авторизации.
Как узнать логин по лицевому счету через техподдержку Ростелеком
В самой патовой ситуации, когда у вас нет доступа к вашей электронке, или мобильному телефону, восстановить эти данные самостоятельно не получится. Поэтому здесь остается только один вариант – обращение в службу поддержки.
Процедура не самая сложная, но придется назвать немало данных, так что будьте готовы заранее. Наберите единый номер службы поддержки 8 800 1000800, дождитесь соединения с оператором, и сообщите о причине звонка. После чего подготовьтесь озвучить следующие сведения:
Прямой выдачи логина и пароля от оператора не ждите. Вам выполнят перепривязку на новый контакт, и дадут временный код доступа. После сего вы сможете изменить свои данные по своему усмотрению.
Приставка Ростелеком запрашивает логин и пароль: что делать
Услуги интерактивного ТВ от Ростелеком показывают растущую популярность и получают многочисленные положительные отзывы абонентов. Однако пользователи часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации установленного провайдером оборудования. Например, если приставка Ростелеком просит логин и пароль для активации — это может быть вполне штатная ситуация. Запрос обязательно появляется при первом подключении. Но иногда сообщение «введите данные для активации» появляется из-за аппаратных сбоев. Вне зависимости от ситуации, при помощи простых действий можно устранить проблему без обращения в службу технической поддержки провайдера.
Ввод логина и пароля при первичной активации приставки
Интерактивное ТВ Ростелеком — это авторизованный доступ к потоковым или иным ресурсам, предоставляемым провайдером. Это значит, что пользователю нужен логин и пароль. Они присваиваются при заключении договора.
При первом включении приставки ее владелец или мастер настройки должны вводить логин и пароль. После этого ничего делать не требуется. Устройство запоминает введенные данные. Активация приставки Ростелеком в сервисах провайдера происходит автоматически при каждом ее включении.
Однако случаются разнообразные аппаратные сбои. Например, ошибка загрузки учетных данных, или проблемы с передачей информации в локальной сети квартиры или дома. В этом случае приставка снова требует ввести логин и пароль на телевизоре. Волноваться не стоит, достаточно заполнить необходимые данные и проверить все соединения.
Где взять данные
Логин и пароль для ТВ приставки Ростелеком приводятся в двух местах:
Все, что нужно предпринять, когда приставка запрашивает логин и пароль — ввести требуемые данные.
Также стоит обратить внимание, что в печатной версии на бумаге буква «О» и цифра 0 выглядят почти одинаково. Поэтому нужно быть готовым к тому, что, возможно, активировать приставку Ростелеком получится после нескольких попыток, пробуя разные варианты написания символов.
Что делать при утере логина и пароля
Что делать, если договор на предоставление услуг потерялся, съеден любимым домашним питомцем, испачкан, например, чернилами для принтера до такой степени, что прочесть логин и пароль для ТВ приставки Ростелеком не представляется возможным? Особенно, если наклейка на корпусе устройства истерлась и стала нечитабельной?
Ответ прост: чтобы узнать логин и пароль от ТВ приставки, придется позвонить в службу технической поддержки. Операторы по требованию клиента имеют право продиктовать ему нужные данные. Однако им потребуется убедиться, что звонит лицо, заключившее договор с провайдером. Операторы попросят назвать фамилию, имя, отчество абонента, его номер паспорта, возможно, предоставить другую информацию.
Приставка запрашивает логин и пароль в процессе работы
Если приставка просит логин и пароль для активации прямо в процессе работы или после включения — значит, происходит аппаратный сбой. Перед тем, как звонить в службу технической поддержки, абоненту стоит сделать несколько проверок на своей стороне.
Причина проблемы
Аппаратных сбоев, когда приставка Ростелеком запрашивает логин и пароль не при первом включении, может быть несколько.
Очень редко неполадки возникают на стороне провайдера. Однако перед тем, как обращаться за помощью, стоит проверить правильность работы оборудования на своей стороне.
Перезагрузка приставки
Чтобы свести вероятность возникновения ошибок, стоит перезагружать не только саму приставку, но и роутер.
Если сбои были временные — оборудование начнет работать в штатном режиме.
Проверка подключений, настроек
При сбоях в прошивке роутера нарушаются настройки, необходимые для правильной работы системы Ростелеком. В частности, сбрасываются параметры в разделе IPTV. От пользователя требуется:
Все нужные значения, которые необходимо прописать в настройках роутера, приведены в инструкции по эксплуатации приставки.
Если ничего не помогает
Если ничего не помогает — инструкцию читать бесполезно. Нужно обратиться в службу поддержки Ростелеком. Специалисты компании по телефону дают рекомендации, которые пользователю необходимо выполнять. Вполне возможно, что оператор использует инструкции по методикам, уже описанным выше. Стоит повторить все заново, вполне вероятно, что в первый раз пользователем была допущена ошибка.
При обращении в службу поддержки оператор может порекомендовать перезагрузить оборудование, одновременно перезагружая порт, к которому подключен абонент. Возможно, получится устранить все проблемы и активировать приставку Ростелеком по телефону. Если же все попытки закончатся неудачей, оператор по желанию клиента оформит заявку на визит мастера, который проведет диагностику оборудования и сети на месте.
В качестве заключения
Не стоит путать запрос логина и пароля с запросом пин-кода, это совершенно разные вещи. Приставка запрашивает ПИН только в двух случаях: при попытке доступа к некоторым служебным разделам системных настроек и при установленных ограничениях. Речь идет о так называемом родительском контроле. Установив планку возрастного ценза, можно запретить детям смотреть передачи для взрослых.
Обойти ограничения возможно. Если подойдет ПИН по умолчанию, а именно 1111 или 0000 — приставка разблокируется. После этого необходимо зайти в «Мои настройки», раздел «Уровень доступа» и установить возрастной ценз 18+. Нажав ОК, пользователь сбросит родительский контроль, и приставка перестанет выдавать запрос ПИН кода при попытке просмотра отдельных телепередач.
В случае, когда стандартные ПИН коды не подходят, поделать ничего не получится. Убрать запрос можно только сбросом приставки к заводским настройкам. Для выполнения этой работы рекомендуется обратиться в службу технической поддержки, чтобы оформить заявку на визит квалифицированного мастера.
При подключении приставки Ростелеком просит логин и пароль — что вводить?
Первичная активация приставки
Оборудование, которое настраивается впервые, еще не зарегистрировано на серверах оператора (если его сотрудники об этом не побеспокоились). Поэтому первое подключение ТВ-приставки от ростелеком требует ввода логина и пароля. Авторизовать оборудование пользователь может самостоятельно. Для этого ему необходимо ввести в соответствующие поля, которые отображены на телевизоре логин и пароль.
Данные для заполнения предоставляет оператор. Если не получается вспомнить логин, чтобы активировать устройство, его можно найти в копии договора ростелеком, которая находится у абонента. В случае отсутствия этой копии, логин с паролем могут быть указаны на упаковке от ТВ-тюнера.
Бывают ситуации, когда нет ни упаковки, ни копии договора и никто ничего не может вспомнить. Тогда остается единственный вариант – позвонить оператору. Для активации приставки через оператора потребуется предоставить ему определенные данные, чтобы он мог определить пользователя, зарегистрировать оборудование в системе или пошагово подсказать что нужно делать.
Когда первичная активация приставки выполнена, не нужно больше проходить авторизацию, авторизуйтесь при подключении приставки к ростелеком один раз, а все последующие подключения будут проходить автоматически.
Если пишет неверный логин и пароль
Когда подключение происходит в первый раз запрос логина и пароля для ТВ-приставки ростелеком нормальное явление. Без него невозможна первичная регистрация вновь подключенного устройства к системе провайдера. Но что делать в случае запроса данных авторизации пользователя на оборудовании, которое уже давно работает? Тем более, когда после ввода данных через интерфейс тв приставки система сообщает, что введен неверный логин.
В большинстве случаев – это связано с проблемами на стороне сервера, а именно сбои авторизации IPTV. Другая причина, когда к серверу пытается получить доступ неизвестное ему по каким-то причинам оборудование. Например, пользователь купил новую приставку и пытается через нее просматривать интерактивное телевидение Ростелеком.
Возможно оборудование автоматически не определяется в сети оператора, а введенный логин не воспринимается системой после неудачной попытки авторизации в автоматическом режиме. В таком случае перезагрузите ТВ-тюнер:
Может случится так, что даже после самого внимательного ввода логина ТВ-приставка по-прежнему будет отображать сообщение неверный логин, что делать в таких случаях рассмотрим далее.
Проверка подключения роутера
Для подключения приставки Ростелеком к роутеру по умолчанию могут использоваться два из четырех лан-портов, расположенных на задней панели устройства. Обычно это третий или четвертый порт. Если не получается авторизоваться в системе, проверьте правильность подключения кабеля.
Если провод подключен к правильному разъему, а войти в систему не получается, тогда смотрим какие порты указаны в настройках роутера. Для этого заходим в панель управления маршрутизатором, ищем настройки IPTV, и смотрим, что там указано в полях с номерами портов. В случае неверно назначенных разъемов, меняем на правильные, после чего подтверждаем и перезагружаем устройство.
Если просит ПИН код
Устройство запрашивает не только логин и пароль для приставки в сети ростелеком, но также требует ввода ПИН-кода при попытке просмотра некоторых каналов. Это возможно в случае подключения услуги от ростелеком для телевидения «Родительский контроль». Услуга ограничивает доступ к просмотру определенного контента детям или некоторым членам семьи, не знающим секретный ключ. Активировать доступ возможно введя ПИН-код, после чего откроется доступ к каналам согласно тарифному плану.
Не стоит надеяться на собственную память. Пароли и другие секретные данные лучше записывать на бумагу. Желательно не на какой-нибудь обрывок, который потом затеряется безвозвратно, а в блокнот. При этом необходимо контролировать, чтобы к этим данным не было доступа у людей, которым их знать не следует.
Если правильный логин не нашли, найти его помогут в службе поддержки.
Решение вопроса через службу поддержки
Сотруднику компании нужно будет назвать ФИО, номер серию паспорта и адрес проживания. Скорей всего сразу связаться с представителем техподдержки не получится, на это понадобится какое-то время: минут 5-10. В процессе общения с сотрудником Ростелеком возможно придется записывать некоторые данные, например, логин и пароль для регистрации в сети, поэтому приготовьте заранее ручку и блокнот.
Если по какой-то причине техподдержка Ростелеком не сможет сообщить необходимые для авторизации сведения, придется идти в ближайший офис компании. В некоторых случаях может потребоваться визит техника к месту подключения абонента. Следует помнить, что эта услуга платная и на нее требуется некоторое время.
При подключении приставки Ростелеком просит логин и пароль — что вводить?
Для просмотра каналов интерактивного телевидения Ростелеком, необходима специальная приставка – ТВ-тюнер. По сути – это компактный компьютер, и периодически в его работе происходят сбои. Чаще всего проблема в том, что приставка ростелеком просит ввести логин и пароль для активации. Что делать, если приставка запрашивает ввод данных для авторизации в системе провайдера, подробно рассмотрим далее.
Первичная активация приставки
Оборудование, которое настраивается впервые, еще не зарегистрировано на серверах оператора (если его сотрудники об этом не побеспокоились). Поэтому первое подключение ТВ-приставки от ростелеком требует ввода логина и пароля. Авторизовать оборудование пользователь может самостоятельно. Для этого ему необходимо ввести в соответствующие поля, которые отображены на телевизоре логин и пароль.
Данные для заполнения предоставляет оператор. Если не получается вспомнить логин, чтобы активировать устройство, его можно найти в копии договора ростелеком, которая находится у абонента. В случае отсутствия этой копии, логин с паролем могут быть указаны на упаковке от ТВ-тюнера.
Бывают ситуации, когда нет ни упаковки, ни копии договора и никто ничего не может вспомнить. Тогда остается единственный вариант – позвонить оператору. Для активации приставки через оператора потребуется предоставить ему определенные данные, чтобы он мог определить пользователя, зарегистрировать оборудование в системе или пошагово подсказать что нужно делать.
Когда первичная активация приставки выполнена, не нужно больше проходить авторизацию, авторизуйтесь при подключении приставки к ростелеком один раз, а все последующие подключения будут проходить автоматически.
Если пишет неверный логин и пароль
Когда подключение происходит в первый раз запрос логина и пароля для ТВ-приставки ростелеком нормальное явление. Без него невозможна первичная регистрация вновь подключенного устройства к системе провайдера. Но что делать в случае запроса данных авторизации пользователя на оборудовании, которое уже давно работает? Тем более, когда после ввода данных через интерфейс тв приставки система сообщает, что введен неверный логин.
В большинстве случаев – это связано с проблемами на стороне сервера, а именно сбои авторизации IPTV. Другая причина, когда к серверу пытается получить доступ неизвестное ему по каким-то причинам оборудование. Например, пользователь купил новую приставку и пытается через нее просматривать интерактивное телевидение Ростелеком.
Возможно оборудование автоматически не определяется в сети оператора, а введенный логин не воспринимается системой после неудачной попытки авторизации в автоматическом режиме. В таком случае перезагрузите ТВ-тюнер:
Другая ситуация, когда пользователь неправильно вводит логин или пароль. Например, потому что правильный логин он забыл, а на экране телевизора вводит неправильный, ошибаясь в одном знаке или не учитывая регистр символов. Нужно помнить, что, если в логине присутствуют заглавные буквы, то их такими и вводят в соответствующее поле. Следует внимательно посмотреть на логин и пароль. Некоторые буквенные символы схожи с цифрами, например, цифра три похожа на заглавную З, а ноль на заглавную О.
Может случится так, что даже после самого внимательного ввода логина ТВ-приставка по-прежнему будет отображать сообщение неверный логин, что делать в таких случаях рассмотрим далее.
Проверка подключения роутера
Для подключения приставки Ростелеком к роутеру по умолчанию могут использоваться два из четырех лан-портов, расположенных на задней панели устройства. Обычно это третий или четвертый порт. Если не получается авторизоваться в системе, проверьте правильность подключения кабеля.
Если провод подключен к правильному разъему, а войти в систему не получается, тогда смотрим какие порты указаны в настройках роутера. Для этого заходим в панель управления маршрутизатором, ищем настройки IPTV, и смотрим, что там указано в полях с номерами портов. В случае неверно назначенных разъемов, меняем на правильные, после чего подтверждаем и перезагружаем устройство.
Если просит ПИН код
Устройство запрашивает не только логин и пароль для приставки в сети ростелеком, но также требует ввода ПИН-кода при попытке просмотра некоторых каналов. Это возможно в случае подключения услуги от ростелеком для телевидения «Родительский контроль». Услуга ограничивает доступ к просмотру определенного контента детям или некоторым членам семьи, не знающим секретный ключ. Активировать доступ возможно введя ПИН-код, после чего откроется доступ к каналам согласно тарифному плану.
Не стоит надеяться на собственную память. Пароли и другие секретные данные лучше записывать на бумагу. Желательно не на какой-нибудь обрывок, который потом затеряется безвозвратно, а в блокнот. При этом необходимо контролировать, чтобы к этим данным не было доступа у людей, которым их знать не следует.
Если правильный логин не нашли, найти его помогут в службе поддержки.
Решение вопроса через службу поддержки
Сотруднику компании нужно будет назвать ФИО, номер серию паспорта и адрес проживания. Скорей всего сразу связаться с представителем техподдержки не получится, на это понадобится какое-то время: минут 5-10. В процессе общения с сотрудником Ростелеком возможно придется записывать некоторые данные, например, логин и пароль для регистрации в сети, поэтому приготовьте заранее ручку и блокнот.
Если по какой-то причине техподдержка Ростелеком не сможет сообщить необходимые для авторизации сведения, придется идти в ближайший офис компании. В некоторых случаях может потребоваться визит техника к месту подключения абонента. Следует помнить, что эта услуга платная и на нее требуется некоторое время.
Что делать если ТВ-приставка от Ростелекома просит логин и пароль?
Интерактивное телевидение, безусловно, – удобная услуга с огромным набором возможностей. Но, увы, все полезные функции IPTV обеспечиваются довольно сложным оборудованием, которое, как любая техника, периодически дает сбои. Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются абоненты — приставка Ростелеком просит логин и пароль. Поговорим о том, как действовать в такой ситуации.
Запрос пароля при первичной активации
Как правило, ТВ приставка Ростелеком требует логин и пароль для активации на сервере провайдера. Это происходит при первичной установке оборудования, либо при замене приставки. Если по какой-то причине вы решили не доверять установку IPTV техникам компании, а взялись за подключение самостоятельно, вы обязательно увидите диалоговое окно, как на фото ниже.
Алгоритм действия в данном случае весьма прост: найдите договор с Ростелекомом, а в нем страничку с учетными данными для услуг телевидения. С помощью пульта введите из договора логин и пароль в соответствующие поля. Если договор утерян, проверьте наличие на корпусе приставки или коробке от нее наклейки с техническими данными. Нужная вам информация может быть указана там.
Внимание: логин и пароль приставки Ростелеком нужно вводить в строгом соответствии с договором или наклейкой. Соблюдайте регистр букв. Будьте внимательны при прочтении символов (не путайте цифру ноль и букву о, например). Если приставка пишет, что введенные данные некорректны, попробуйте вводить все возможные варианты прочтения символов.
Как восстановить логин и пароль от ТВ-приставки Ростелеком?
Предположим, вы потеряли договор с провайдером или ту самую заветную страничку, на которой указаны данные для телевидения. Либо, часть страницы плохо пропечатана, замялась или была когда-то залита кофе… словом, прочесть символы невозможно. Наклейку на приставке вы тоже не нашли, либо она слишком затерта и нечитабельна. А приставка Ростелеком требует логин и пароль и отказывается работать. Что делать?
В этом случае путь один – звонить в техподдержку Ростелекома и просить помощи у оператора. В базе компании хранятся ваши данные для доступа к услуге ТВ, и оператор имеет право продиктовать вам их. Но взамен будьте готовы назвать специалисту компании номер своего договора, ФИО абонента, на которого он заключен, и его паспортные данные.
Приставка Ростелеком пишет «Неверный логин»
В случае с новой STB все понятно – запрос логина и пароля является обязательной частью регистрации только что подключенного оборудования в сети. Но как быть, если учетные данные начинает запрашивать уже давно работающая техника? Особенно если в результате ввода символов из договора приставка Ростелеком пишет «Неверный логин» и отказывается работать.
Ростелеком предлагает своим клиентам роутеры Huawei для подключения к интернету по оптоволокну. Узнайте, как настраивается роутер Хуавей под Ростелеком.
Прочитать о стоимости звонков в тарифе Копейка от Ростелеком можно тут.
Такая ситуация обычно связана с проблемами на сервере авторизации IPTV, либо с отсутствием у вашего оборудования доступа к этому серверу. Самое простое, что можно здесь сделать – это полностью перезагрузить приставку и роутер по питанию. Да, эту процедуру не любят все абоненты Ростелекома, но, как правило, она помогает решить большинство проблем.
Перезагрузка проводится в следующем порядке:
Важно: проводить перезагрузку оборудования можно только по питанию. Не нужно искать на роутере или приставке кнопку Reset, сбрасывать настройки при помощи шпильки или иголки. После такой операции вам однозначно придется вызывать мастера для восстановления оборудования. Перезагрузка по питанию не сможет повредить приставку и модем, но позволит обновить их конфигурацию.
После перезагрузки сообщение от ТВ-приставки Ростелеком «Неверный логин» не должно появляться. Если ситуация повторяется – проверьте, в какой разъем на роутере подключен ТВ-кабель, идущий от приставки. Возможно, по какой-то причине шнуровое соединение было нарушено, и вы или кто-то из домашних воткнули штекер не на нужное место.
Для телевидения на роутерах Ростелекома предназначены третий и четвертый порт. Чаще всего по умолчанию настраивают вещание на порт №4. Если шнур подключен к другому разъему, отсоедините его и воткните штекер в четвертое гнездо. После этого желательно перезагрузить приставку, – запрос логина и пароля должен исчезнуть.
Вариант для опытных пользователей
Как мы уже говорили, если приставка Ростелеком просит логин и пароль, у нее возникли проблемы с авторизацией. Поскольку связь с основным сервером у данного оборудования происходит через роутер, имеет смысл проверить его настройки. Алгоритм этих действий будет различаться, в зависимости от модели роутера. Инструкции по настройке мы приводили в предыдущих публикациях.
Что нужно проверять? Порт, на который подключено телевидение, логин и пароль, прописанные в свойствах роутера, и сетевые идентификаторы VPI и VCI. В ряде случаев помогает полное удаление из настроек функции ТВ и установка ее заново. Но делать это стоит только в том случае, если вы уже имеете некоторый опыт по настройке оборудования такой категории. В крайнем случае – строго под диктовку оператора техподдержки.
Вы уверены, что вам нужен пароль?
STB от Ростелеком может запрашивать логин и пароль только в момент включения. После ввода этих данных оборудование проходит аутентификацию в сети, и больше их не требует. Но очень часто возникают ситуации, когда при попытке абонента подключить новую услугу или посмотреть какой-то канал приставка Ростелеком просит пин код. К логину и паролю для доступа это не имеет никакого отношения.
Знаете ли вы, как узнать долг за пользование интернетом?
Как воспользоваться услугой Обещанный платеж, вы узнаете здесь.
В данном случае диалоговое окно будет выглядеть иначе, чем на фотографиях выше. В нем будет только одно поле для ввода, а в заголовке будет просьба ввести именно PIN-код, а не пароль доступа. Происходит такое в случае, когда на телевизоре был установлен родительский контроль, или создан профиль с ограничением по возможным действиям.
В данном случае все намного проще. Для любой приставки Ростелеком пин коды стандартны – четыре нуля, либо четыре единицы. Введите один из них с пульта в диалоговом окне. Если не сработал – введите другой. После этого пройдите в настройки ТВ и в пункте «Мои настройки» выберите раздел «Уровень доступа». Здесь нужно выбрать строку «18+» и нажать на пульте клавишу «ОК». Таким образом вы снимаете все установленные ограничения и избавляетесь от риска повторного запроса пин-кодов.
Когда ничего не помогает
В случаях, когда Ростелекомовская приставка пишет «Неверный логин», не реагирует на смену настроек и перезагрузку или не принимает стандартный пин-код, выход один. Звоните в техподдержку компании по номеру 8-800-1000-800 и объясните ситуацию оператору. В первую очередь вам будут предложены стандартные действия, описанные в этой статье. Даже если вы все их уже проводили, не спорьте со специалистом, повторите все под его диктовку. Возможно, на каком-то шаге вы допустили ошибку, либо в ходе перезагрузки вашего оборудования оператор заодно перезагрузит и порт на станции, что приведет к восстановлению услуги. Не забудьте также сверить с техподдержкой логин и пароль для приставки.
Если на первой линии вам не смогут помочь, будет оформлена заявка на техников более высокой квалификации. По ней в течение суток вам перезвонит мастер и постарается удаленно восстановить услугу. В случае если и это не сработает, вы договоритесь с ним о выходе техника на дом. В Ростелекоме эта услуга может быть платной, но данную информацию можно уточнить только непосредственно у выездных специалистов.