введите данные в указанном формате что это значит европочта
Введите данные в указанном формате что это значит европочта
Доставка посылок по всей Беларуси
Адреса почтовых отделений
Наши почтовые отделения работают во всех крупных городах Беларуси
Узнать стоимость и отправить посылку
Рассчитайте стоимость и оформите заявку на отправление посылки здесь
Новости
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
ЕвроПочта — быстрая доставка посылок по всей Беларуси
? ЕвроПочта — это быстроразвивающийся почтовый сервис, который занимается доставкой посылок по всей Беларуси!
В автопарке компании более 100 автомобилей, которые привозят товары и посылки не только во все города Беларуси, но и во многие отдаленные деревни.
Таким образом, любой интернет-магазин посредством сервиса ЕвроПочта может отправить товары покупателю в любую точку Беларуси. Клиент же имеет возможность расплатиться с курьером наличными или картой, после чего деньги будут переведены на счет компании-отправителя.
Существует два вида доставки ЕвроПочты:
— Отделение — отделение (клиент оставляет посылку в одном отделении, а получатель забирает ее в другом);
— Отделение — дверь (клиент оставляет посылку в любом отделении, после чего курьер доставит посылку по указанному вами адресу);
Благодаря услуге «Сбор почтовых отправлений в офисе» клиент может передать посылки для отправки прямо со склада или офиса — сотрудник сервиса сам приедет по указанному вами адресу.
Прием почтовых отправлений от юридических лиц осуществляется во всех отделениях почтовой связи. В Минске полный спектр услуг оказывают отделения почтовой связи №1, расположенное по адресу ул. Монтажников, 2 и отделение почтовой связи №6, по адресу ул. Притыцкого, 29. В иных отделениях почтовой связи в Минске имеются ограничения:
— прием не более 10 (десяти) отправлений в день от одного юридического лица;
— вес одного отправления — не более 10 (десяти) кг.
Отслеживание Европочта посылок
Как узнать, где находится посылка?
Отправив посылку кому-либо или дожидаясь её от кого-то, людям иногда приходится ждать гораздо дольше обычного и любому станет интересно, из-за чего посылка задерживается.
На самом деле, узнать где находится посылка, отправленная почтой, довольно просто — движение посылки можно отследить с помощью почтового идентификатора.
Отследить Европочта посылку
Разберёмся, что такое почтовый идентификатор: это такой код, который назначается всем отправленным посылкам без исключения. Обнаружить его можно на выданном чеке — он находится в нижней части, после номера чека и наименования типа отправления.
Чтобы отследить отправленную посылку проделайте следующее:
Зайдите на сайт ЕвроПочты (evropochta.by) и отыщите на главной странице раздел «Сервисы».
В этом разделе найдите и нажмите пункт «Отслеживание почтовых отправлений».
В соответствующее поле введите почтовый идентификатор (не используя при этом скобки и пробелы), а затем нажмите кнопку «Найти».
Открывшаяся таблица покажет список произведённых с посылкой операций, а также время и дату каждого действия, которое было совершено в виде номера и наименования почтового отделения, где была ваша посылка.
Однако отследить через этот сайт можно только посылку в пределах Беларуси. Чтобы узнать её дальнейшую судьбу, нужно найти сайт той страны, куда она была отправлена и воспользоваться похожим сервисом (если он, конечно, существует) — обычно во многих странах он доступен.
Теперь можно спать спокойно, не беспокоясь, что с посылкой что-то случилось.
Так должна работать почта
Часто приходится пользоваться почтовыми и курьерскими службами. Пользуюсь только в плане получения товаров различных, т. е. письма или другие услуги я лично не использовал, зато товары у меня бывают не слишком габаритные и явно не для Авиа пересылок. Так вот, еще ни разу не было чтобы посылка потерялась, хотя уже раз 20-30 пользовался услугами этой почты точно. Посылки доходят в срок от 5 до 20 дней, но в среднем дней 10 идут. Если авиа то ближе к 5 дням, если габаритная посылка по земле идет, то срок ближе к двум неделям. Еще ни разу не получил раздавленный или испорченный товар, хотя конечно мятые упаковки бывали, но то продавцы виноваты, которые вообще никак не упаковывали товар, просто клали в стандартный пакет королевской почты и отправляли. Ну и конечно главное стоимость, она очень низкая по европейским меркам, конечно все зависит от расстояния, но в целом дешевле допустим чем DHL раз в 5-8. Почта имеет треккинг, все как положено. Хотелось бы конечно чтобы сроки доставки были побыстрее, а так — нареканий никаких не имею.
Европочта
9 лет на сайте
пользователь #618061
Добрый день. На куфаре у меня купили электронную книгу (стоимость 380 рублей), оплатили в рассрочку на карту, так же попросили отправить чехол но уже с оплатой при получении. Отправил посылку с книгой и чехлом с объявленной ценностью и наложенным платежом 25 рублей (цена чехла). Отправлял через Европочту Отделение №5 г. Минск, ул. Жилуновича, 41 (м-н «Евроопт » ).
Со дня отправки прошло уже 6 дней. Посылка никуда не движется, зависла на статусе «Почтовое отправление в доставке на центральный сортировочный пункт». Звонил в службу поддержки, обещали предать на склад.
24.11.2020 Написал заявление на поиск посылки. До сих пор ответа нет, в службу поддержки не дозвонится.
Почитал отзывы, проблема как у меня не единичная. Случаи пропажи у Европочты постоянные.
Планирую писать заявление в милицию. Хотел бы услышать вашего совета, стоит ли обращаться. Либо есть люди столкнувшиеся с подобной проблемой.
5 лет на сайте
пользователь #2042060
10 лет на сайте
пользователь #385540
Добрый вечер. Скажите, чем разрешились данные ситуации? Сейчас в аналогичной посылка стоимостью 100$ и без объявленной ценности зависла в доставке. Ни ответа, ни привета, ни помощи. Переживаю, начитавшись отзывов(
Спасибо Вам заранее
9 лет на сайте
пользователь #618061
Добрый вечер. Скажите, чем разрешились данные ситуации? Сейчас в аналогичной посылка стоимостью 100$ и без объявленной ценности зависла в доставке. Ни ответа, ни привета, ни помощи. Переживаю, начитавшись отзывов(
Спасибо Вам заранее
уже 19 день как посылка зависла. Никакого движения. Пытаюсь дозвониться, безрезультатно.
5 лет на сайте
пользователь #2084398
Я тоже жду чуда..посылку потеряли,там товар стоимостью на 600 руб. Сам специалист инфолинии мне сказал,что уже не дождетесь,судя из практики. Думаю тоже идти в милицию.
13 лет на сайте
пользователь #151881
Та же история, с 11 декабря посылка висит на сортировочном пункте, какое же днище эта европочта.
10 лет на сайте
пользователь #482200
Подскажите, кто-нибудь уже обращался в милицию.
3 года на сайте
пользователь #2384589
Отправляя дорогую посылку никто не догадался оценить ее и застраховать себя?
Теперь милиция вам ничем не поможет, обращайтесь в суд.
7 лет на сайте
пользователь #1239458
GruziloForm, нафиг такая служба, которая начнет нормально доставлять, только тогда когда ей сверху бабла отстегнут? Она за доставку деньги получила и должна обеспечивать эту доставку исключая причины от нее независящие.
14 лет на сайте
пользователь #92685
11 лет на сайте
пользователь #230932
8 лет на сайте
пользователь #751524
Вот тоже решил написать на счет этой европочты.Посылка дошла до центрального сортировочного пункта и там пропала.Не кто нечего не может сказать конкретного.Лучше всего конечно было бы обратиться с коллективной жалобой в прокуратуру.Надо лишать таких лицензии.Если нечего не изменится,завтра начну с прокуратуры,а у них запонять бланки и что то выяснять бысмысленно.
2 года на сайте
пользователь #2757952
Зато дёшево. И сердито.
15 лет на сайте
пользователь #63807
17 января отправил 4 посылки. И одну 18 января. Все пять застряли в центральном сортировочном пункте.