введен неверный номер карты тинькофф
Как активировать карту Тинькофф Блэк
Карту Тинькофф обычно привозит специалист банка, их некоторые называют «курьер». Также вы можете получить карту по Почте России, но только если это был перевыпуск карты, например, по сроку. Карта привозится и передается клиенту в неактивированном виде из соображений безопасности, клиент должен быть уверен, что ей никто не пользовался. Карта должна быть запакована в конверте без следов вскрытия. Если все в порядке, открывайте конверт и отклеивайте карту, все важные цифры с обратной стороны.
Активировать карту в приложении
Приложение Тинькофф вы наверняка уже поставили заранее. Если вы новый клиент, то сначала нужно пройти регистрацию приложения и зайти в него. Для этого вам нужно ввести номер … карты. Нет не карты, а номер своего телефона, который вы ввели в заявку на карту:
После входа вы должны увидеть карту. В списке действий будет «Активировать». Нажимайте и активируйте. Пин-код нужно придумать свой.
Точно так же активация происходит и в интернет-банке (личном кабинете) Тинькофф.
Активация на сайте банка Тинькофф
Можно даже не пользоваться ни мобильным приложением, ни личным кабинетом (хотя почему бы ими не пользоваться?), но всё равно активировать карту Тинькофф Блэк через интернет. Для этого у банка на сайте есть специальный адрес https://www.tinkoff.ru/activation/, на него можно зайти и активировать карту Tinkoff Black или любую другую. Нужно ввести номер карты и придуманный вами пин-код:
Затем нужно будет выполнить подтверждение с помощью мобильного телефона, на который банк оправит код, после того как проверит данные.
Активация по телефону
Активировать карту Тинькофф Блэк можно и без всякого интернета, просто позвонив по телефону
Но звонить нужно не с какого попало телефона:
ВАЖНО! Позвонить нужно с номера, указанного в онлайн-заявке. Иначе вас не смогут сразу идентифицировать.
Нужно будет пройти идентификацию, назвать паспортные данные и ответить на пару вопросов, после чего пин-код можно поручить сформировать банку или ввести свой в тоновом режиме. Сформированный пин-код лучше сразу записать в надежное место.
Если ваша карта не появилась в приложении, что делать?
Есть несколько вариантов:
Что делать после активации
Активация карты Tinkoff Black должна произойти быстро, вам придет подтверждающая СМС, а в мобильном приложении и в интернет-банке появятся функции — установить лимиты, заблокировать карту и т.д. Прежде чем использовать карту бесконтактно, рекомендую попробовать вставить в банкомат Тинькофф и узнать баланс, или в любом банкомате снять 3000 рублей (чтобы было без комиссии, годится только дебетовая карта). Если все получится, то дальше картой можно пользоваться и бесконтактно.
Подписка Tinkoff Pro
Еще рекомендую купить подписку Tinkoff Pro за 199 рублей, тогда и обслуживание (99 руб/мес), и СМС-банк (59 руб/мес) станут бесплатными + будет 6% на остаток вместо 4% и некоторые другие фишки
Если у вас еще нет карты Black, вы можете ее заказать с «вечным» бесплатным обслуживанием навсегда до 31.10.2021.
Отказ в перевыпуске карты с тем же номером
По сроку действия мне была перевыпущена дебетовая карта Тинькофф банка. Как оказалось, номер у нее отличается от номера моей старой (истекающей) карты. Во многих банках (даже в Сбере) по умолчанию перевыпускается карта с тем же номером. Я обратился в чат Тинькофф банка, в ходе общения специалист спросил, согласен ли я на перевыпуск карты с новым номером, на что я ответил отказом и попросил перевыпустить карту со старым номером.
А теперь почему я поставил единицу банку:
2) Затем специалист сообщил, что у всех банков разные правила, и Тиньков не может перевыпустить мне карту с тем же номером. На это я спортить не стал и просто уточнил, как мне закрыть счет в таком случае, если банку не нужны клиенты. Как оказалось, специалист опять ввел меня в заблуждение. См. п 3
3) На следующий день позвонил другой специалист, который сказал, что перевыпустить карту с тем же номером, дословно, «не проблема«, и «сейчас оформим«. И даже начал оформлять перевыпуск с тем же номером. Но потом сказал, что так как была перевыпущена карта уже с другим номером, и выдана на доставку (хотя я заявление не подавал на перевыпуск), то «не проблема» превратилась в проблему и специалист сказал, что не смог оформить перевыпуск. «Но вот в следующий раз перевыпустим с тем же номером», сказал он. Видимо, имел в виду через 5 лет. Спасибо, конечно.
То есть, как видно, специалисты банка трижды ввели меня в заблуждение, видимо клиенты с оборотом через Тинькофф 100-300 тысяч ежемесячно слишком мелкие для банка, чтобы пойти навстречу
Как вернуть деньги, если ошибся в номере карты и отправил их куда-то не туда?
Муж хотел перевести деньги мне на карту, но ошибся в номере. В результате деньги ушли какому-то клиенту другого банка. Мы обратились в тот банк, но он отказался сообщать данные получателя платежа и вообще как-либо помогать с возвратом. Все, что сделали сотрудники банка, — направили запрос человеку, который получил наши деньги, но тот его проигнорировал.
Теперь мы хотим подать иск о взыскании неосновательного обогащения. Но вот вопрос: кто должен быть ответчиком по иску, если получатель перевода неизвестен?
Банк не отвечает за ошибки, которые совершает клиент при переводе денег. Если ваш муж ввел номер карты и подтвердил платеж, то считается, что он проверил все данные и согласен с этой операцией. Проверять реквизиты должен клиент, а не банк.
Мы уже писали о подобных ситуациях:
Вашему мужу нужно взыскивать деньги с получателя ошибочного платежа. Давайте разберемся, как это сделать.
Почему банк не дает информацию о получателе платежа
Банк не говорит, у кого теперь ваши деньги, и правильно делает. Сведения о счетах, вкладах и операциях клиентов относятся к банковской тайне.
За разглашение банковской тайны предусмотрена уголовная ответственность. Сотрудник банка может угодить в тюрьму на срок до трех лет, если предоставит вам данные о получателе платежа.
Если бы банки рассказывали посторонним лицам о клиентах и их счетах, был бы рай для мошенников. Любой желающий мог бы получить информацию о держателе карты, просто перечислив на нее 50 рублей «по ошибке». Что может сделать аферист, когда знает номер карты и персональные данные ее владельца, мы уже писали.
Почему банк просто не снимет мои деньги с чужой карты
Банк может связаться с получателем, уведомить его о ситуации и предложить отдать деньги добровольно. В вашем случае банк так и сделал, а получатель молчит — возможно, не хочет возвращать платеж. Но банк не может заставить его вернуть деньги.
Думаю, вы не захотели бы иметь дело с банком, который снимает деньги с вашей карты, как только кто-нибудь об этом попросит. Представьте следующую ситуацию.
Вы продали ноутбук на «Авито». Покупатель его забрал, перевел вам деньги на карту, а потом написал в банк: извините, ошибся, верните платеж. А банк взял и списал у вас деньги. В результате вы остались и без денег, и без ноутбука.
Хорошо, что банки так не делают: меньше возможностей для мошенничества. А чтобы вернуть деньги, есть другой способ — обратиться в суд.
Как взыскать неосновательное обогащение
Вы правильно отметили: если получатель ошибочного платежа не отдает деньги, их нужно взыскивать через суд как неосновательное обогащение. Человек, который приобрел чужое имущество без законных оснований, обязан его вернуть.
Получатель платежа сможет оставить деньги себе, только если докажет суду, что они перечислены в рамках какой-то сделки или как подарок. В противном случае решение будет не в его пользу.
Дополнительно можно взыскать проценты за пользование деньгами в размере ключевой ставки ЦБ. Эти проценты начисляются со дня, когда приобретатель узнал об ошибочном перечислении. Вы пишете, что банк направил клиенту запрос, который тот проигнорировал. Вот с даты направления запроса и нужно считать проценты.
Если вы наймете для судебных разбирательств юриста, то в случае победы сможете потребовать от ответчика компенсировать эти расходы.
Как правильно обращаться в суд, мы писали. Вот подборка статей для вас:
Как подать иск, если ответчик неизвестен
Истец обязательно должен указать в исковом заявлении имя и место жительства ответчика. Но вы не знаете, кто тот загадочный человек, который получил ваши деньги, и где он живет. Исковое заявление без сведений об ответчике суд не примет и вернет обратно.
Здесь придется действовать хитрее. Вашему супругу стоит подать иск о неосновательном обогащении к банку получателя. Логика такая: муж перечислял деньги вам, но они не дошли, следовательно, деньги в банке. Когда иск подается к организации, в заявлении нужно указать ее наименование и юридический адрес.
Суд примет заявление и запросит у ответчика возражения относительно исковых требований. Банк расскажет суду, у кого деньги, потому что банковская тайна не распространяется на судебные запросы. После этого истцу нужно подать ходатайство о замене ответчика. Суд признает банк ненадлежащим ответчиком и поменяет его на рассекреченного получателя платежа.
Может оказаться, что адрес проживания нового ответчика территориально не относится к суду, в который подан иск. Тогда дело передадут на рассмотрение в другой суд.
Вот реальная история. Один мужчина в Тюмени несколько раз перечислял деньги другому человеку на карту, но ни один платеж не дошел. Когда стали разбираться, выяснилось, что мужчина ошибся в номере карты и отправил деньги кому-то другому. Он обратился в банк, но там отказались раскрывать личность получателя платежа.
Мужчина пошел в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, а ответчиком указал банк. Банк сообщил суду, что он тут ни при чем, деньги получила одна женщина — вот она и должна быть ответчиком. Судья заменил ответчика и передал дело в другой суд, а тот обязал женщину вернуть деньги.
Удалось ли мужчине вернуть деньги, неизвестно. Дело в том, что победа в суде — только первый шаг в процедуре взыскания. Если получатель платежа не исполнит решение суда добровольно, придется обращаться за помощью к судебным приставам. Это тема отдельной статьи, которая у нас тоже есть, — почитайте на досуге.
Что в итоге
Всегда проверяйте реквизиты и сумму платежа, прежде чем подтвердить перевод.
Банк не вправе разглашать информацию о получателе платежа: такие сведения относятся к банковской тайне.
Если человек без законных оснований получил чужие деньги, это неосновательное обогащение, и он обязан их вернуть.
Если получатель не хочет возвращать ошибочный платеж, придется обращаться в суд.
По иску о неосновательном обогащении можно взыскать сумму платежа и проценты в размере ключевой ставки ЦБ РФ, а еще возместить судебные расходы за счет ответчика.
Суд не примет иск к производству, когда в заявлении нет информации об ответчике. Если вы не знаете, кому перечислили деньги, подавайте иск к банку.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Я ошибся в реквизитах при переводе денег
Всем привет. А что мне делать, если я переводил деньги и ошибся в одной цифре? Например, в номере карты или реквизитах. Куда нужно обращаться — в мой банк или в который переводил? Можно ли вообще вернуть деньги в таком случае?
Вернуть деньги можно, но способ зависит от того, как вы переводили средства и куда.
Ошиблись при переводе с карты на карту
Допустим, вы переводите деньги с карты на карту: вводите в приложении номер карты и сумму перевода. Нажимая кнопку «Перевести», вы автоматически подтверждаете, что указали все данные верно. Поэтому перед отправкой лучше еще раз проверить введенные цифры. Особенно если раньше вы уже так ошибались.
Если все-таки ошиблись и указали неверный номер карты получателя, обращаться надо в банк получателя перевода. Сначала запросите справку о совершенной операции в своем банке. Это можно сделать в отделении, по электронной почте или через чат в мобильном приложении. В справке будут указаны первые шесть и последние четыре цифры номера карты получателя — по ним банк-получатель найдет перевод. С полученной справкой обратитесь в службу поддержки банка, получившего платеж.
Если банк-получатель откажет в возврате платежа, можно вернуть деньги в принудительном порядке как неосновательное обогащение. В зависимости от обстоятельств можно написать заявление в полицию или обратиться в суд. На этом этапе лучше заручиться поддержкой юриста, чтобы все сделать правильно и не потерять время. Сверху можно взыскать неустойку и компенсации.
Ошиблись при межбанковском переводе
Если в реквизитах допустили ошибку и платеж не нашел получателя, деньги попадут в банк-получатель на счет нераспознанных платежей. Скорее всего, в таком случае с вами свяжется специалист банка: он уточнит реквизиты и в итоге зачислит средства на нужный счет.
Что делать, если банк по ошибке зачислил вам деньги
Но не все банки занимаются детальным разбором переводов.
Если вы обнаружили, что сделали ошибку в реквизитах, можно обратиться в банк, отправивший перевод. Сотрудники отправят в банк-получатель платежа письмо-уточнение о вашем переводе. Теоретически это может помочь зачислению средств на верный счет, но все зависит от внутренней политики банка-получателя.
Второй вариант — обратиться в банк-получатель с платежным поручением.
Если в течение пяти рабочих дней платеж не будет зачислен на счет получателя, деньги должны вернуться на ваш счет.
Еще можно отправить запрос на возврат средств через ваш банк. Но так делают не все банки — уточняйте в службе поддержки.
Ошиблись при переводе в бюджетную организацию
Если через пять рабочих дней платеж к вам не вернулся, значит, его зачислили на счет по ошибочным реквизитам. Тут банк-отправитель перевода ничем не сможет помочь и необходимо обращаться в банк-получатель для розыска платежа.
Как избежать таких ситуаций
Всегда проверяйте реквизиты перед переводом. В приложении Тинькофф-банка, если переводите другому клиенту банка, увидите его фамилию и инициалы при переводе.
Если вы регулярно переводите деньги друзьям или оплачиваете какие-то услуги, внесите эти платежи в избранное — сэкономите время и не ошибетесь:
Если вы обнаружили ошибку при переводе средств, не ждите пять дней, а сразу обращайтесь в банк или организацию, в которую был направлен ошибочный платеж.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Введен неверный номер карты тинькофф
16.11.2013, 22:19
Оксана (Санкт-Петербург)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как разблокировать карту Тинькофф. Карта была заблокирована в результате неправильного набора пин-кода. Спасибо.
Ответ эксперта:
Карта банка Тинькофф Кредитные Системы блокируется в случае, если Вы ввели три раза неправильный ПИН-код.
Для разблокировки Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру 8-800-555-10-10 (для кредитных карт) или 8 800 555-25-50 (для расчетных карт).
На нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт ТКС Банка и интересная статья на эту тему Разблокировать карту: всегда ли это возможно?
Другие ответы и комментарии:
Помогите! Не могу разблокировать карту тинькофф
Владимир, для разблокировки карты банка Тинькофф Вам необходимо воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше. Так как данная кредитная организация не имеет собственных отделений и филиалов, то все вопросы по использованию карт решаются дистанционно, через Службу поддержки клиентов.
Заблокировали карту после введения 3раз неверного пинкод,нахожусь за границей,телефоны не работают
Людмила, к сожалению, в целях безопасности и защиты от проведения мошеннических операций, разблокировать карту можно только при Вашем личном обращении в кредитную организацию или в телефонном режиме.
Виктория, возможно, при проведении операции по Вашей карте произошел какой-то технический сбой. Для разблокировки карты и устранения ошибки Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов банка Тинькофф по номеру 8-800-555-10-10 (для кредитных карт) или 8 800 555-25-50 (для расчетных карт).
Как разблокировать карту банка Тинькофф после неверно введенного ПИН-кода?
Сергей, для разблокировки карты банка Тинькофф после трижды неверно введенного ПИН-кода Вам необходимо обратиться в.
Как заблокировать карту банка Тинькофф?
Алексей, если Вы не помните данные для входа в личный кабинет Интернет-банка, то для того, чтобы заблокировать карту, Вам.
Будут ли операции блокировки средств на карте считаться покупкой и попадать под действие льготного периода?
Алексей, до тех пор, пока сумма расходной операции окончательно не спишется с Вашей карты, то есть, пока в банк-эмитент не.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.