Первый магазин испанской марки Women’ Secret был открыт в 1991 году. Название Women’ Secret было выбрано не зря, так как оно немного созвучно с Victoria’s Secret. После удачного старта в Испании и завоевания рынка, Women’ Secret устремилась покорять мир и открыла в 2000 году первый монобрендовый магазин во Франции. В 2004 году было открыто более 40 магазинов по всей Европе. Сейчас у торговой марки более 50 магазинов в странах мира не считая Европу, более 150 магазинов в Испании и более 50 магазинов В Европе.
Women’ Secret выпускает две линии белья одновременно: одна — более модная, учитывающая современные тренды, а другая — базовая, повторяющаяся из года в год и позволяющая заменить старую вещь. С начала 2000-х под брендом Women’ Secret также выходит уютная домашняя одежда, пижамы, тапочки и прочая обувь и аксессуары.
Деталь
По утверждению представителей Women’ Secret, почти 90% женщин в Испании носят белье этой марки. Проверить информацию сложно, но компания — действительно крупнейший производитель белья в Испании.
Кому на самом деле принадлежат популярные в России брэнды
Для большинства потребителей лидерство отечественных сетей может быть неочевидно из-за повсеместного использования зарубежных названий, в основном, на английском и итальянском языках. Традиция родом из 90-х, когда благодаря незнакомым и подчас труднопроизносимым именам в голове потребителя возникала святая вера, что он не покупает ничего хоть как-то связанного с землей, родившей фабрики «Большевичка» и «Скороход». Теперь времена изменились: в Россию пришло немало настоящих международных брендов. Стало понятно, что российские сети были в чем-то правы: на фоне английских названий русские смотрелись бы явно проигрышно.
У якобы международных сетей разный уровень «шифровки». Кто-то открыто признается в том, что компания российская, и иностранное название – не больше чем способ привлечь покупателя, раскрывает владельцев. Кто-то придумывает легенды и прячется до последнего.
За «немецким» названием скрывается один из крупнейших представителей российской обувной промышленности.
Компания основана Андреем Бережным, который начал производство обуви в 1995 году на московской фабрике «Буревестник». О том, что немецкое имя было выбрано сознательно, он неоднократно признавался сам.
«Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности», – говорится на сайте компании.
Women secret (Вумен Сикрет) – женское белье, трикотажные изделия и купальники из Испании. Где купить, адреса магазинов в России
Women`secret (Вумен Сикрет) – испанская марка для женщин, выпускающая нижнее белье, купальники, одежду для сна и дома, аксессуары.
История основания торговой марки Women`secret
Входит в пятую по величине в Европе корпорацию, занимающуюся изготовлением текстильных изделий, Grupo Cortefiel, в которую также входят такие бренды: Springfield, Pedro del Hierro, Fifty Factory, Antonio Miró Studio и Cortefiel.
Бренд начал свое существование в 1993 году в Испании и первый же его магазин открылся в центре Мадрида. С тех пор он пользуется успехом у себя на родине и быстро распространился по всей Европе.
Если сначала бренд больше специализировался по женскому нижнему белью, то с каждым годом его ассортимент становился все шире. И теперь Women`secret выпускает даже линию для мужчин: белье, одежда для сна и дома, тапочки.
Женская линия же еще более обширная: нижнее белье, одежда для сна и дома, повседневная одежда, аксессуары, утягивающее белье, колготки и носки, домашние тапочки. Также специально выпускается линия для беременных.
Линию женского белья я бы условно поделила на 3 коллекции: женственная, сексуальная и молодежная. Все они отличаются не только дизайном и расцветками, но и материалами.
Так в последней сексуальной осенней коллекции присутствуют модели со вставками из черного тюля и вельвета насыщенного винного цвета, многие комплекты декорированы кружевом, даже обычные пижамы имеют весьма соблазнительный вид за счет сатина и продуманного кроя. Основная палитра цветов здесь это черный, красный, бордо, телесный, выгодно окаймленный черным.
Женственная коллекция выглядит мягче из-за менее агрессивных цветов, здесь преобладает пастель, а если и есть красный, синий или фиолетовый, то они не такие яркие, как в сексуальной коллекции, более приглушены. Модели белья сдержанней и функциональней, есть много кружева, но оно уже непрозрачное.
И, наконец, молодежная коллекция. У нее есть одна общая черта с предыдущей, женственной коллекцией, а именно – модели не отличаются вызывающим дизайном, они весьма универсальны и идеально подходят для повседневной носки. Но именно эта серия белья имеет игривый и задорный характер: сдержанный с виду бюстгальтер полностью усеян принтом из маленьких розовых пантер, или всем известный кот Гарфилд, удобно расположившийся на груди на Вашей пижаме, диснеевский Винни-Пух, лакомящийся баночкой меда, у Вас на домашних тапочках и другие персонажи мультиков.
Так что в Women`secret найти себе обновку по душе могут девушки самых разнообразных взглядов и вкусов. Следует упомянуть и том, что отдельно существует особая коллекция белья для женщин, которые перенесли операцию на груди.
Отдельно стоит рассказать об лимитированной коллекции женского белья с камнями Сваровски. Выглядят модели этой линии элегантно и при этом роскошно, но и цены за них на порядок выше. Также бренд Women`secret запустил собственную небольшую линейку парфюмерии.
Как потребитель, могу сказать, что также приятно радует хорошее соотношение качество-цена: расценки весьма доступны, белье качественное, используются материалы, при носке, приятные телу. На данный момент открыто более 600 фирменных магазинов Women`secret в 47 странах.
Рекламный ролик, посвященный коллекции Осень 2013:
Где купить продукцию бренда Women`secret в России, адреса магазинов
Адреса фирменных магазинов можно уточнить на официальном сайте бренда.