вудуисты киберпанк что выбрать
Внимание! Материал содержит незначительные спойлеры.
Несмотря на то, что вся власть в Найт-Сити принадлежит корпорациям, на улицах правила устанавливают многочисленные банды. Как правило, они контролируют определенный район или часть района в городе. На внутриигровой карте всегда можно посмотреть, какая банда где орудует. Но понять, кому принадлежит территория, можно и визуально, например по граффити или автомобилям с соответствующей символикой. Да и членов группировки спутать между собой довольно сложно: все они придерживаются своего стиля.
Хотя может показаться, что корпорации — единственная серьёзная сила в Найт-Сити, группировки тоже не лыком шиты. Они не ограничиваются разбоем и нелегальным бизнесом, вполне могут дать отпор корпоратам как в прямом столкновении, так и в сети, даже нападать на корпоративные конвои. Это полноценная составляющая экосистемы Найт-Сити наравне с корпорациями, полицией, наёмниками, фиксерами и кочевниками.
Мальстрем
Представители этой банды — фанатики технологий, что выражается в практически бесконтрольной установке имплантов. Их особо не пугает, что от этого они теряют человеческий вид. Скорее, даже наоборот, избавиться от человеческих слабостей — их главная цель. Группировка сформирована из разгромленных ранее банд Metal Warriors, Red Chrome Legion и Iron Sights.
Встретив их на улице, вы вряд ли спутаете мальстремовцев с какой-то другой бандой. Их легко узнать по количеству имплантов и светящейся оптике вместо лиц. «Мальстрем» промышляет контрабандой, нелегальными модификациями, заказными убийствами и даже грабежом корпоративных конвоев (один из таких случаев встречается по сюжету). Примечательно, что база «Мальстрема» расположена на заброшенной фабрике «Олл фудс» — даже тут выражается их любовь к технике.
Представители банды известны жестокостью и тягой к публичным наказаниями. Заодно они не прочь насильно установить парочку-другую модификаций тому, кто попадётся им под горячую руку. К примеру, в ходе одного из побочных квестов мы узнаём, что они поставили импланты монаху против его воли (монахи не приемлют модификации тела).
Кроме того, группировка снимает так называемые «чёрные» брэйндансы, нелегальные и жестокие, на чём тоже зарабатывает.
Члены банды балансируют на грани киберпсихоза, и самым ярким тому подтверждением служит новый главарь Ройс. Столкнуться с ним придётся довольно рано, в ходе одного из сюжетных заданий. Примечательно, что при всей неадекватности и агрессии, с «Мальстремом» всё же можно договориться.
Шельмы
В основе лежит конфликт между владелицей стрип-клуба Элизабет «Лиззи» Борден и бандой «Тигриные Когти». Одну из её девочек изнасиловали и жестоко убили члены «Когтей», за что Элизабет им отомстила, зарубив подонков топором. Этот символ, кстати, можно встретить на неоновой вывеске бара. Однако бандиты в итоге прикончили Лиззи, что и привело к массовым беспорядкам и образованию «Шельм».
Группировка с тех пор так и заправляет в баре, который назвали в честь Лиззи. Это, к слову, и приносит им основной доход. Именно там Ви знакомимся с Джуди, одной из важных героинь игры.
Однако, несмотря на благие намерения, покровительство «Шельм» не бесплатное, да и методы работы далеко не гуманные. Джуди даже отчасти разочаровалась в «Шельмах», в чём сама и признаётся Ви в одном из разговоров.
Мусорщики
Одной из таких жертв или «доноров», как их называют сами «Мусорщики», стала Сандра Дорсетт. Однако Ви и Джеки вовремя нашли её и отдали в руки Trauma Team, в которой у Дорсетт платиновый статус, что ей, как мы видим, не особо и помогло.
Интересно, что многие банды в Найт-Сити имеют выраженную этническую принадлежность. И «Мусорщики» — выходцы из восточной Европы, судя по их акценту и манере одеваться.
Животные
У них нет своей закреплённой территории и единой иерархии: банда рассредоточена в составе небольших групп, возглавляемых альфой. Альфа — самый сильный член группировки, причем неважно, мужчина это или женщина. Ещё членов группы можно встретить в качестве вышибал и телохранителей. В Cyberpunk 2077 группировка во главе с Йети обосновалась в недостроенном торговом центре в районе Пасифика. В ходе основного сюжета Ви придётся столкнуться с ними, выполняя сюжетное задание для «Вудуистов».
Вудуисты
Как и у «Животных», название группировки говорит само за себя. Несмотря на то что религии в их сообществе, по сути, и не осталось, «Вудуисты» пропитаны гаитянской культурой и традициями. Фактически они управляют всей диаспорой. Территория влияния распространяется на Пасифику, район который некогда должен был стать раем для богачей, но превратился в трущобы.
Чужаков они не любят, но Ви по сюжету нужно будет выйти с ними на контакт, в частности с лидером группы Мамой Брижитт.
Так как это банда нетраннеров, то и промышляют они в основном хакерскими делами: крадут корпоративные тайны, взламывают банковские счета, работают как наёмники. «Вудуисты» по понятным причинам состоят в конфликте с «Сетевым дозором» — своего рода интернет-полицией в мире Cyberpunk 2077.
Однако есть у группировки и более глобальная цель — узнать секреты «Старой сети» и проникнуть за «Чёрный заслон». Тут стоит пояснить, что в мире Cyberpunk произошло событие, именуемое Датакрэш, в результате которого сетевые ИИ начали меняться и стали представлять угрозу корпорациям. В итоге «Сетевой дозор» создал защитный заслон, который разделяет дикие искины (те самые ИИ, которые в течение многих лет развиваются самостоятельно) и уцелевший сегмент сети. Какие технологические достижения спрятаны за заслоном, можно только догадываться.
Тигриные когти
Банда орудует в Джапан-тауне, Маленьком Китае, Кабуки и Чартер-хилле. Они зарабатывают на проституции, ночных клубах, брэйнданс-салонах и других ночных развлечениях. Чпок-стрит находится именно на их территории. К слову, в районе Чпок-стрит находится фиксер Вакако Окада, с которой Ви не раз пересекается по сюжету.
Группировку можно назвать практически филиалом «Арасаки». С её помощью топы корпорации обделывают свои грязные дела, при этом оставаясь формально чистенькими.
Если «Вудуисты» представляли гаитянскую диаспору, то в случае «Тигриных когтей» особенно хорошо видно влияние японской и китайской культур, причём не только на саму банду, но и на районы, ей подконтрольные. Члены «Когтей» сражаются катанами и наносят на тело татуировки в стиле якудза, любят автомобили и тюнинг.
Шестая улица
«Шестая улица» не всегда была чисто преступной группировкой. Изначально её целью было навести порядок в тех случаях, когда от полиции не дождешься помощи. Однако к 2077 году от былых идеалов не осталось и следа.
Группировка имеет явно выраженный милитаристский стиль, что неудивительно, учитывая историю её создания. После четвёртой корпоративной войны многие силовики остались без работы, что и привело к основанию «Шестой улицы». С одним из солдат банды Ви сталкивается уже в прологе, если выбрать путь «Дитя улиц».
Валентино
Что интересно, как и «Шестая улица» эта банда изначально не была криминальной. Но только «Валентино», по сути, вообще были безвредны. Их цель состояла в том, чтобы всего лишь соблазнять девушек на улицах, то есть они представляли собой что-то вроде сообщества пикаперов.
Тем не менее в Cyberpunk 2077 это уже сформировавшаяся банда, которая орудует в Хэйвуде. Продолжая этническую тему, «Валентино» представляют латиноамериканцев. Это крупнейшая банда в городе, её численность составляет примерно 6000 человек, на втором месте «Тигриные когти» с 5500 членами, а замыкают тройку лидеров «Животные» — их всего 2500-3000. Остальные банды сильно отстают: «Шестая улица» — 2300, «Мальстрем» — 1300, «Шельмы» — 200-250. Что касается численности «Вудуистов», то об этом ничего не известно.
Банда «Валентино» примечательна тем, что в ней в юные годы состоял Джеки Уэллс, хотя надолго он там не задержался, предпочтя путь наемника.
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Техно слухи
В этом гайде Cyberpunk 2077 расскажем о прохождении миссии «Человеческий фактор».
Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Человеческий фактор»
Смерть вудуистов
Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.
Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.
Если вы выбрали мирный путь с вудуистами
Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.
Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.
Вудуисты и Брижитт – киберпространство
Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добираетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.
Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.
В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.
Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.
Сцена и занавес
Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.
Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.
Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.
После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.
Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.
Идите влево от вышибалы:
После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.
После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.
На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.
Вудуисты киберпанк что выбрать
Благодаря данному руководству вы сможете выйти на секретные концовки.
Данная концовка является самой хорошей, так как никто из ваших друзей не умрёт.
Для удобства руководство будет разделено по следующим категориям:
Отношения с Джонни начинаются со второго акта. Все варианты ответов, которые вы выбирали до наступления второго акта, не влияют на отношения.
Для получения секретной концовки надо, чтоб средний значок минимум 70%!
Обратите внимание,что Джонни не очень любит «пиджаков»,по этому советую вам,если это возможно,не иметь с ними никаких дел.
Один из таких примеров : выполняя заказ от Вудуистов, вы встретитесь с человеком из дозора.
Во время прохождения основного сюжета, вы встретите много корпоратов!
В своём прохождении, я смог набрать 30% второго значка, проходя только основные сюжетные задания.
40% я добил в дополнительных заданиях.
Отвечайте: «Отдам своё тело».
После завершения задания,вам откроется дополнительное задание «Коктейль Сильверхенд»(в этом задании,после приёма таблетки,вам зачислят 5%).
Выполняя задание «По следам прошлого», вы допросите Грейсона. Он скажет где «похоронили» Джонни, и вы поедите туда.
На том месте состоится серьёзный разговор между Ви и Джонни, в котором вы узнаете много интересного.
Выбрав правильные варианты ответов, вы сможете подружиться с Джонни.
Вот ссылка на мои варианты ответов: Тык!
За разговор вам зачислят +10% ко второму значку.
После разговора,Джонни попросит позвонить Бестии, чтобы позвать её на свидание.
Просто выполняем дополнительное задание «Старая драма» и вам зачислят 10% ко второму значку.
После свидания с Бестией,Джонни предложит навестить старого друга Керри.
В этом задании Керри предложит собрать старых друзей,чтобы возродить «Самурай» на один вечер. Одним из первых друзей будет Нэнси.
После звонка Нэнси задание будет завершено.
После выполнения задания «Сюрприз!» вам зачислят 10% ко второму значку.
Вот мы и дошли до этого момента!
Если вы сделали ВСЁ выше описанное, то идите в ресторан «Угли» и поговорите с Хонако.
Потом поговорите с Виктором и Мисти, они вам дадут две разные таблетки и пистолет.
Дальше вас Мисти отводит на балкон, когда она уходит начинается самое интересное.
Если вы дошли до этого выбора:
то уберите руки от клавиатуры и ждите. Через 5-6 минут Джонни предложит вам пойти на Арасака-Таувер в двоём(если Джонни молчит более 10 минут, то вы что-то не сделали или не доделали):
Выбирайте второй вариант ответа.
Дальше у вас будет последний выбор в игре:
Выбирайте второй вариант ответа.
Внимание!Во время штурма у вас будут отключены сохранения, по этому советую сохраниться перед штурмом!
Также если вы умрёте во время штурма, то сразу начнутся титры! У вас есть 1 попытка!
Первая концовка(плохая):
Во время штурма вы умираете и идут титры.
В титрах у персонажей будут изменены некоторые реплики.
Третья концовка(хорошая):
Если вы выбрали второй вариант, то концовка будет схожа с финалом «Солнце», где Ви улетает в космос. В этом финале вы увидите Бестию живой.
Распознавание образов | Cyberpunk 2077
Миссия Распознавание образов в Cyberpunk 2077 начнётся сразу после Потерянного рая.
Покиньте отель «Батти» и поговорите с людьми Пласида, которые расскажут вам про вход с гаража. Перед входом в молл будет 5 бандитов из «Животных», далее внутри – ещё больше. Запаситесь аптечками, даже если действуете очень скрытно.
Первых ребят на входе можно обойти и выйти к локации, как на скриншоте ниже.
Используйте ящики здесь, чтобы забраться на платформу. Это приведет вас к фитнес-центру, но прежде чем вы дойдете до него, вы войдете в коридор, который охраняется одним врагом и камерой. Убедитесь, что вы взломали камеру, чтобы не предупредить остальных, а затем ликвидируйте единственного охранника в коридоре с помощью скрытности.
Убедитесь, что вы все еще сидите на корточках, когда приближаетесь ко входу в фитнес-центр, так как там будут говорить двое мужчин. Поверните направо, пройдите мимо бара и продолжайте двигаться вдоль правой стороны, пока не дойдете до фойе.
Также внутри много взрывоопасных баллонов, что может как сыграть вам на пользу, так и будет вас постоянно подрывать. Обратите внимание на турель в центре главного зала. Как минимум, её можно использовать для отвлечения врагов.
Вам стоит держаться левой стороны и выйти таким образом к фургону, к которому надо подключиться, и вы узнаете про агента «Сетевого дозора». Но врагов здесь правда очень много.
Если вы решили сражаться с Сасквоч
Стреляйте в нее или подождите, пока она остановится, чтобы отдохнуть на мгновение, и стреляйте в фиолетовое устройство на ее спине. Можно также подкрасться сзади и деактивировать его в самом начале битвы. Разрушение устройства не только отключит ее быструю регенерацию здоровья, но и медленно истощит ее жизнь, что значительно облегчит ее уничтожение.
Агент «Сетевого дозора»
По прибытии к агенту он объяснит ситуацию и сделает предложение. Это важный выбор, с которым вам придется быть осторожным, поскольку, если вы примете сделку агента, это будет иметь последствия для Бриджит и её банды.
Вы получите меньше наград за этот выбор, но шанс ударить Плацида в лицо. Агент не вторгнется в подсеть «Вудуистов» и они выживут.
Возвращение в отель «Батти»
После столкновения с агентом, покиньте торговый центр и встретьтесь с «Вудуистами» снаружи. Вы можете либо пойти с людьми Пласида, либо просто вернуться в отель Бэтти самостоятельно.
Когда вы приедете, поищите Пласида в мастерской и поговорите с ним. Вскоре после этого вы познакомитесь с Бриджит. Чтобы завершить это задание, просто примите предложение, которое она делает. Это также вызовет следующее задание «Человеческий фактор».
Если вы откажетесь, вам придется вернуться позже. Но скорее всего, она уйдет, и вам нужно будет снова связаться с ней. Только на этот раз вам придется встретиться с ней в часовне.