ву 23м что это

Ву 23м что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 12 декабря 2006 года N ЦВ-ЦФТОГТ-22/317

Разъяснение об оформлении уведомления формы ВУ-23М при направлении собственниками вагонов в плановые
виды ремонта до наступления срока планового вида ремонта

____________________________________________________________________
Утратила силу на основании
телеграммы ОАО «РЖД» от 30 декабря 2011 года N 25537
____________________________________________________________________

В связи с поступающими запросами об оформлении уведомления формы ВУ-23М при направлении собственниками вагонов в плановые виды ремонта до наступления срока планового вида ремонта сообщается.

Уведомление формы ВУ-23М составляется осмотрщиком вагонов в том случае, если вагон технически неисправен и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании, курсирование такого вагона угрожает безопасности движения (вагон отцепляется в текущий отцепочный ремонт) и если у вагона истек межремонтный срок службы или «пробег».

В случае если собственник вагонов просит отправить вагон в вагоноремонтное депо для проведения плановых видов ремонта, и при этом у вагона межремонтный срок или «пробег» не истек, осмотрщик вагонов не должен выписывать уведомление формы ВУ-23М.

Данное уведомление, при желании собственника досрочно поставить вагон в ремонт, обязан выписать работник вагонного хозяйства на станции прибытия, непосредственно примыкающей к вагоноремонтному депо, с которым заключен договор на ремонт вагонов.

Досрочная постановка собственных вагонов в ремонт осуществляется по письменному заявлению собственника в вагоноремонтное депо.

В связи с этим, при наличии в перевозочных документах на порожние собственные вагоны отметки о том, что вагон следует в ремонт, без приложения уведомления формы ВУ-23М, добор платы за перевозку как из-под ранее перевозимого груза необходимо произвести только в случае, если на станции назначения на данный вагон не было выписано указанное уведомление и вагон не подавался в ВЧД для ремонта, о чем должен быть составлен акт общей формы.

Первый заместитель
начальника Департамента
вагонного хозяйства ОАО «РЖД»
С.Калетин

Заместитель директора
по тарифам ЦФТО ОАО «РЖД»
Л.Рогачева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Источник

Что такое ВУ 23 и кем предоставляется?

1. Уведомление формы ВУ-23 является документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных, независимо от их местонахождения.
2. Уведомление выдается на каждый грузовой или пассажирский вагон инвентарного парка МПС, подлежащий капитальному, заводскому, деповскому, текущим отцепочным ремонтам, укрупненному техническому обслуживанию АРВ, единой технической ревизии пассажирского вагона, а также на вагоны:
подлежащие исключению из инвентаря;
пересылаемые для ремонта на заводы или другие депо и для предварительной промывки, пропарки, нейтрализации их;
выпущенные заводом из ремонта и вновь забракованные по рекламациям, в том числе возвращенные для повторного ремонта на завод со станций примыкания и с заводских путей;
подлежащие переоборудованию с одновременным производством им ремонта;
поврежденные при крушениях, производстве маневровой работы и грузовых операций;
пассажирские, находящиеся в местах отстоя при наступлении срока планового ремонта или истечения отсрочки на деповский ремонт, разрешенной начальником службы вагонного хозяйства;
ледники, ожидающие отправления на пункты подготовки к перевозкам для ремонта неисправного и пополнения недостающего оборудования;
неисправные, принадлежащие предприятиям других министерств и ведомств: грузовые, имеющие шестизначную нумерацию и находящиеся в эксплуатации на общей сети железных дорог, почтовые вагоны Министерства связи, подлежащие плановым видам ремонта, а пассажирские — только текущему отцепочному ремонту.
Кроме того, уведомление формы ВУ-23 выдается на пунктах подготовки вагонов под перевозки на вагоны:
не пригодные по своему техническому состоянию под погрузку предъявленного груза;
при техническом обслуживании или ремонте которых допущено превышение нормы времени на эти операции, установленные начальником железной дороги для данного пункта;
порожние, подлежащие отцепке от поезда (состава) и подаче в ремонт на самоходно-ремонтные машины или на специально выделенные ремонтные пути.

4. При поступлении в ремонт рефрижераторного поезда (секции), а также в плановые виды ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку.
На грузовые вагоны, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, имеющие шестизначную нумерацию, а также арендованные ими вагоны инвентарного парка МПС, направляемые в плановые виды ремонта, уведомление выдается по моменту поступления с подъездных путей на пути станции примыкания.
6. На неисправный вагон уведомление выдается осмотрщиком вагонов. На отцепленный от транзитного поезда неисправный грузовой вагон на промежуточной станции уведомление
выдается дежурным по станции, а на пассажирский — начальником поезда или механиком-бригадиром проводников поезда.
На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, технический осмотр вагонов, находящихся на этой станции, и выдача уведомления на неисправные вагоны производится работниками, которым предоставлено это право приказом начальника дороги.

Источник

Уведомление на ремонт вагона

ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это

ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это

ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это

1 Уведомление формы ВУ-23 является документом, удосто­веряющим технически неисправное состояние вагона, и основа­нием для перечисления вагонов из парка исправных в парк не­исправных, независимо от их местонахождения.

2 Уведомление выдается на каждый грузовой или пасса­жирский вагон инвентарного парка МПС, подлежащий капи­тальному, заводскому, деповскому, текущим отцепочным ремон­там, укрупненному техническому обслуживанию АРВ, единой технической ревизии пассажирского вагона, а также на вагоны:

подлежащие исключению из инвентаря;

пересылаемые для ремонта на заводы или другие депо и для предварительной промывки, пропарки, нейтрализации их;

выпущенные заводом из ремонта и вновь забракованные по рекламациям, в том числе возвращенные для повторного ремон­та на завод со станций примыкания и с заводских путей;

подлежащие переоборудованию с одновременным производством им ремонта;

поврежденные при крушениях, производстве маневровой ра­боты и грузовых операций;

пассажирские, находящиеся в местах отстоя при наступлении срока планового ремонта или истечения отсрочки на депов­ской ремонт, разрешенной начальником службы вагонного хо­зяйства;

ледники, ожидающие отправления на пункты подготовки к перевозкам для ремонта неисправного и пополнения недостаю­щего оборудования;

неисправные, принадлежащие предприятиям других мини­стерств и ведомств: грузовые, имеющие шестизначную нумера­цию и находящиеся в эксплуатации на общей сети железных дорог, почтовые вагоны Министерства связи, подлежащие пла­новым видам ремонта, а пассажирские — только текущему отцепочному ремонту.

Кроме того, уведомление формы ВУ-23 выдается на пунктах подготовки вагонов под перевозки на вагоны:

не пригодные по своему техническому состоянию под погруз­ку предъявленного груза;

при техническом обслуживании или ремонте которых допу­щено превышение нормы времени на эти операции, установлен­ные начальником железной дороги для данного пункта;

порожние, подлежащие отцепке от поезда (состава) и пода­че в ремонт на самоходно-ремонтные машины или на специально выделенные ремонтные пути.

3 Уведомление выдается на неисправный вагон независимо от необходимости производства ему перед ремонтом очистки, дезинфекции, промывки, пропарки, нейтрализации, а также пе­регрузки груза.

Если неисправный груженый вагон прибыл на станцию назначения и может следовать до места выгрузки, не угрожая бе­зопасности движения или потере груза, то уведомление на него выдается после выгрузки.

4 При поступлении в ремонт рефрижераторного поезда (секции), а также в плановые виды ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку.

5 На грузовые вагоны, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, имеющие шести­значную нумерацию, а также арендованные ими вагоны инвен­тарного парка МПС, направляемые в плановые виды ремонта, уведомление выдается по моменту поступления с подъездных путей на пути станции примыкания.

6 На неисправный вагон уведомление выдается осмотрщи­ком вагонов. На отцепленный от транзитного поезда неисправ­ный грузовой вагон на промежуточной станции уведомление выдается дежурным по станции, а на пассажирский — началь­ником поезда или механиком-бригадиром проводников поезда.

На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, тех­нический осмотр вагонов, находящихся на этой станции, и вы­дача уведомления на неисправные вагоны производится работ­никами, которым предоставлено это право приказом начальни­ка дороги.

7 Порядок заполнения:

В строке после номера вагона проставляется: «СК» — для сернокислотных цистерн; «М» — для меланжевых цистерн; «Ар» — для вагонов парка МПС, арендованных предприятиями других министерств.

Рефрижераторные поезда и секции обозначаются соответ­ственно «РП» и «РС», а хоппер-дозаторные и думпкарные вер­тушки—«ХДВ» и «ДВ». Рядом с условным обозначением этого подвижного состава указывается количество вагонов в них и но­мер (например, РП-23-28, РС-5-3246, ХДВ-20-14), а номера ваго­нов перечисляются на обратной стороне бланка формы ВУ-23.

ву 23м что это. Смотреть фото ву 23м что это. Смотреть картинку ву 23м что это. Картинка про ву 23м что это. Фото ву 23м что это

Во всех случаях отцепки вагонов от поездов проставляется номер поезда, включая отцепки на промежуточных станциях. При этом для транзитных поездов необходимо подчеркнуть сокращенное наименование «ТР», а для поездов своего форми­рования — «СФ».

Время прибытия поезда записывается в случаях, когда не­исправный вагон отцепляется от поезда, прибывшего на стан­цию назначения, или транзитного.

Время обнаружения проставляется в случаях выявления не­исправного вагона в готовом поезде или составе своего форми­рования, на пунктах передачи вагонов на подъездные пути про­мышленных предприятий и возвращения их на пути станции примыкания, в пунктах подготовки вагонов под перевозки, в сортировочных парках, при использовании вагонов под сдвоен­ные операции, при поступлении с подъездных путей на пути станции примыкания грузовых вагонов с шестизначной нумера­цией, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств, а также арендованных ими вагонов ин­вентарного парка МПС, направляемых в плановые виды ремон­та.

Номер пути или парка, где обнаружен неисправный вагон, указывается во всех случаях составления уведомления.

В строке «Вид, место и дата последнего планового ремонта или постройки» записывается дата предыдущего планового ре­монта при направлении вагона в ремонт на завод или в депо. Дата постройки указывается для вагонов, поступивших в пер­вый плановый вид ремонта.

В строке «Наименование неисправностей» записывается конкретное наименование неисправности, по причине которой вагон поступил в ремонт (например, «Перекос кузова», «Грение букс» и т. д.).

В строке «Вид требуемого ремонта» указывается наименова­ние ремонта. Например, для грузовых вагонов: капитальный, деповской, текущий ТР-1 или ТР-2; для пассажирских, рефри­жераторного поезда (секции), АРВ — заводской, деповской, текущий.

8 Уведомление составляется по результатам натурного ос­мотра в двух экземплярах. Если вагон направляется в заводской ремонт в локомотивное депо, то составляется третий эк­земпляр. Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй — мастеру ремонтного пункта вагонного хозяйства, третий — локомотивному депо. При направлении рефрижераторно­го подвижного состава в плановые виды ремонта уведомление составляется начальником поезда (секции). Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй остается у начальника поезда (секции). В получении уведомления дежурный по стан­ции расписывается во всех экземплярах и указывает дату, часы и минуты получения уведомления. Мастер ремонтного пункта уведомление передает работнику, ведающему учетом неисправ­ных вагонов.

9 При снятии вагона с учета неисправных уведомление формы ВУ-23 погашается следующими документами:

на отремонтированные — уведомлением о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36;

на исключенные из инвентаря — распоряжением начальника отдела статистического учета и отчетности дороги об исключе­нии;

на разбракованные — актом, подписанным начальником ва­гонного депо (ПТО,МВРП), приемщиком вагонов, вагонным мастером или старшим осмотрщиком вагонов с приложением к акту уведомления формы ВУ-З6 с отметкой «Разбракован»;

на отправленные со станции без производства ремонта — актом, подписанным начальниками вагонного депо и станции;

на грузовые, отправленные в ремонт на заводы, в другие де­по, а также на промывку, пропарку и нейтрализацию за преде­лы границ обслуживания вагонного депо — сопроводительным листком формы ВУ-26;

на пассажирские приписки данного депо, ремонтируемые на заводе или в другом депо,— телеграммой (телефонограммой) об окончании ремонта, полученной от завода или депо, производивших ремонт.

10 Уведомление не выдается на вагоны:

ремонтируемые без отцепки от поезда в парке прибытия или отправления;

подлежащие ремонту в пунктах подготовки вагонов под перевозки и пунктах технического обслуживания в пределах норм времени, установленных технологическим процессом;

находящиеся на балансе организаций МПС;

исправные, подаваемые под очистку, промывку, пропарку, дезинфекцию, нейтрализацию, льдоснабжение и техническое обслуживание;

подаваемые для оборудования под специальные перевозки, а также для разоборудования, если им не требуется ремонт;

принадлежащие другим министерствам и ведомствам, кро­ме грузовых с шестизначной нумерацией, а также пассажир­ских, подлежащих текущему ремонту;

Уведомление также не выдается на неисправные вагоны,

на пункты промывки, пропарки и нейтрализации, находя­щиеся в границах обслуживания вагонного депо;

с других станций для перегрузки.

Эти вагоны принимаются на учет неисправных станцией по сопроводительному листку формы ВУ-26. После возвращения вагонов обратно в вагонное депо для ремонта после их подго­товки или перегрузки на них вновь составляется уведомление формы ВУ-23.

11 За правильность заполнения уведомления несут ответ­ственность лица, которые его составляют и подписывают: ос­мотрщик вагонов, начальник или механик-бригадир пассажир­ского поезда, начальник рефрижераторного поезда (секции), дежурный по станции.

Источник

Разъяснение об оформлении уведомления формы ВУ-23М при направлении собственниками вагонов в плановые виды ремонта №37004

(Разъяснение об оформлении уведомления формы ВУ-23М при направлении собственниками вагонов в плановые виды ремонта до наступления срока планового вида ремонта)

В связи с поступающими запросами об оформлении уведомления формы ВУ-23M при направлении собственниками вагонов в плановые виды ремонта до наступления срока планового вида ремонта сообщается.

Уведомление формы ВУ-23M составляется осмотрщиком вагонов в том случае, если вагон технически неисправен и неисправность не может быть устранена при техническом обслуживании, курсирование такого вагона угрожает безопасности движения (вагон отцепляется в текущий отцепочный ремонт) и если у вагона истек межремонтный срок службы или «пробег».

В случае если собственник вагонов просит отправить вагон в вагоноремонтное депо для проведения плановых видов ремонта, и при этом у вагона межремонтный срок или «пробег» не истек, осмотрщик вагонов не должен выписывать уведомление формы ВУ-23M.

Данное уведомление, при желании собственника досрочно поставить вагон в ремонт, обязан выписать работник вагонного хозяйства на станции прибытия, непосредственно примыкающей к вагоноремонтному депо, с которым заключен договор на ремонт вагонов.

Досрочная постановка, собственных вагонов в ремонт осуществляется по письменному заявлению собственника в вагоноремонтное депо.

В связи с этим, при наличии в перевозочных документах на порожние собственные вагоны отметки о том, что вагон следует в ремонт, без приложения уведомления формы ВУ-23M, добор платы за перевозку как из-под ранее перевозимого груза необходимо произвести только в случае, если на станции назначения на данный вагон не было выписано указанное уведомление и вагон не подавался в ВЧД для ремонта, о чем должен быть составлен акт общей формы.

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 11.12.2009 N 2524р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. N 2524р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р)

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-23 ЭТД
«УВЕДОМЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ВАГОНА»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-23 ЭТД в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД является электронным документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных.
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД оформляется на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонтам, а также на вагоны, подлежащие исключению из инвентаря, поврежденные при крушениях, авариях и других нарушениях безопасности движения и производстве маневровой работы, находящиеся в местах отстоя.
Уведомление оформляется осмотрщиком вагона или оператором ПТО по результатам натурного осмотра вагона. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа осмотрщиком вагона.
После подписания документа ЭЦП осмотрщиком вагонов, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-23 ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.) документ распечатывается из АС ЭТД.

замена номера вагона

регистрация вагона в картотеке

регистрация вагона в картотеке с заменой его номера

ремонт на станции оформления ВУ-23

В случаях, когда в уведомлении формы ВУ-23 ЭТД проставляется признак пересылки равный 1, необходимо оформить пересылочную ведомость формы ВУ-26, с указанием предприятия, на которое необходимо переслать вагон.
Строка «Подпись осмотрщика» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Дата подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка «Время подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
Строка «Подпись ДСП» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Дата подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка «Время подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].

Перечень недостающих деталей

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-26 ЭТД
«СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК»

Форма ВУ-36 ЭТД
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.

Уведомление N_____
О приемке грузовых вагонов из____ ремонта___

Форма утратила силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36 ЭТД
«УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА»

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р

Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ВУ-78 ЭТД
«ЗАЯВКА НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-78 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого неисправные грузовые вагоны подаются на пути предприятия для выполнения ремонта.
Подача неисправных вагонов для ремонта должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, подача производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-78 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются вагоны, требующие подачи. В заявке на подачу вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на подачу вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на который необходимо подать вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на который необходимо подать вагон.
Графа «Время и дата подачи заявки» заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема заявки» заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-79 ЭТД
«ЗАЯВКА НА УБОРКУ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-79 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого грузовые вагоны убираются с путей предприятия.
Уборка вагонов должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, уборка производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-79 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются вагоны, требующие уборки. В заявке на уборку вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на уборку вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на котором находится вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на котором находится вагон.
Графа «Время и дата подачи заявки» заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема заявки» заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-80 ЭТД
«АКТ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-80 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт подачи неисправных вагонов.
Факт подачи вагонов характеризует выполнение заявки на подачу вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами, факт подачи удостоверяется мастером предприятия.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий»
В таблице указываются поданные неисправные вагоны. В акте подачи вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новый акт подачи вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, на который подается вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, на который подается вагон.
Графа «Время и дата подачи на тракционные пути» заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата приема на тракционные пути» заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Акт уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция _____________________ ________
наименование код
Предприятие _____________________ ________
наименование код

Подпись мастера предприятия _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП) _________________

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-81 ЭТД
«АКТ УБОРКИ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-81 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт уборки вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт уборки вагонов.
Факт уборки вагонов характеризует выполнение заявки на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится мастером предприятия, факт уборки удостоверяется дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка «Станция» заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Раздельные пункты».
Строка «Предприятие» заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
В таблице указываются убранные вагоны. В акте уборки вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новый акт уборки вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа «N п/п» заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа «Номер вагона» заполняется номер вагона.
Графа «Номер парка» заполняется номер парка, с которого убирается вагон.
Графа «Номер пути» заполняется номер пути, с которого убирается вагон.
Графа «Время и дата готовности к уборке с тракционных путей» заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа «Время и дата уборки с тракционных путей» заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка «Подпись мастера предприятия» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка «Подпись маневрового диспетчера станции» заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Код
признака
пересылки