втулки переднего спу что это

Втулка стабилизатора: функции, признаки неисправностей и замена втулок стабилизатора

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Как известно, стабилизатор поперечной устойчивости позволяет избежать предельных нагрузок на отдельные детали ходовой части. Если просто, от его работы напрямую зависит устойчивость авто на дороге, также стабилизатор не позволяет кузову сильно кренится в поворотах. При этом соединяется стабилизатор с другими деталями через стойки стабилизатора.

Также для уменьшения шума и поглощения вибраций, которые возникают в процессе работы стабилизатора, в конструкции применяются особые упругие втулки стабилизатора (выполнены из резины и в быту называются резинки стабилизатора). Далее мы рассмотрим, что такое втулка стабилизатора, как она устроена и работает, а также как проверить втулки стабилизатора и как выполняется замена втулки.

Втулки стабилизатора передние и здание: что нужно знать

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Прежде всего, втулка стабилизатора является деталью, отлитой из резины или полиуретана. Как правило, для разных авто форма зачастую очень похожа. Еще следует отметить, что для повышения ресурса и надежности втулки стаба имеют канавки и приливы. Эти доработки позволили защитить втулки от механических повреждений.

Изделие получается простым, однако его функции достаточно важны. От состояния втулок зависит не только комфорт, но и качество работы самого стабилизатора. По этой причине нужно учитывать, что любые дефекты втулок являются основанием для их замены.

Как правило, замена требуется каждые 30-40 тыс. км. пробега или 5-6 лет. При этом специалисты рекомендуют менять за один подход все втулки, то есть даже если только один элемент вышел из строя. При осмотре важно очистить втулки от грязи, чтобы не пропустить дефектов и увеличить срок службы детали в том случае, если замена в данный момент не требуется.

Также замена нужна тогда, когда проявляются такие признаки:

Также отметим, что скрип втулок стабилизатора хоть и не является острой и опасной проблемой, однако сильно ухудшает комфорт эксплуатации ТС. По этой причине также практикуется замена втулок в том случае, если втулки стабилизатора скрепят.

Как заменить втулки стабилизатора

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Итак, на начальном этапе важно понимать, на какой оси необходима замена (втулки заднего стабилизатора или передние втулки стабилизатора). При этом на практике чаще нуждаются в замене втулки переднего стаба, так что остановимся на этом более подробно.

Прежде всего, замена втулок переднего стабилизатора на разных моделях может несколько отличаться, однако общий порядок замены зачастую похож и не является сложным. Главное, подготовить необходимые инструменты.

Общий порядок действий, в рамках которых выполняется замена втулок переднего стабилизатора:

Кстати, что касается скрипов втулок, упомянутых выше, обычно втулки скрипят зимой на морозе или в жаркую сухую погоду. Причина — дешевизна материала, из которого изготовлены втулки или особенности конструкции авто. Также резина может твердеть на холоде, теряет эластичность и скрипит. Еще скрип указывает на критический износ втулки.

Обратите внимание, в ряде случаев владельцы пытаются избавиться от скрипов путем смазки втулок стабилизатора. Так вот, если нужна замена втулки стабилизатора по причине износа резины, то никакие смазки не помогут, так как деталь деформирована.

Если же замена резинок стабилизатора производилась недавно и они в хорошем состоянии, тогда можно рассчитывать на временный эффект после смазки. При этом важно понимать, что смазка способствует налипанию грязи и песка на втулку. Само собой, частицы абразива снижают ресурс втулки.

Также следует отметить, что втулки должны плотно обжимать стабилизатор. Если же соединение не такое надежное, стабилизатор может начать прокручиваться, скрип в этом случае только усиливается.

В подобной ситуации некоторые специалисты рекомендуют втулки стабилизатора задние или передние заменить на аналоги лучшего качества, установить новые полиуретановые втулки стабилизатора вместо резины и только в крайнем случае ограничиться смазкой. Однако если замена только что произведена, но скрип не пропал, нужно сначала активно эксплуатировать автомобиль дней 10-15. Бывает, что новые втулки притираются и скрипы пропадают.

Некоторые оригинальные втулки изнутри имеют тканевую вставку, то есть производители отдельно учитывают такие нюансы. Так или иначе, если никаких других вариантов нет, остается только смазка.

Для этих целей необходимо использовать смазки, устойчивые к смыванию. Оптимально – силиконовые смазки (Литол-24, Molykote PTFE-N UV и т.д.). Такие смазки универсальные, их можно применить для втулок, в качестве смазки направляющих суппортов и т.д.

Главное, не использовать агрессивные к резине смазки, так как они разрушают втулки. Также отметим, что еще некоторые крупные автопроизводители выпускают втулки стабилизатора с пыльниками, которые защищают внутреннюю поверхность втулки от грязи, пыли, воды и т.д. Если есть возможность купить нечто подобное на свой автомобиль, настоятельно рекомендуется останавливаться на таких вариантах, даже если они дороже.

Подведем итоги

Как видно, втулка стабилизатора заднего или втулка стабилизатора переднего является простым элементом как в плане конструкции, так и в плане замены. При этом втулка стойки стабилизатора и втулка самого стабилизатора отличаются, так что важно не перепутать данные элементы при подборе нужных запчастей.

Источник

Замена втулок переднего СПУ или как заработать радикулит.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Всем привет!
Данная запись будет вам, дорогие читатели, весьма полезна, если Вам нечем заняться в выходной ну или если Вас достал стук и бряканье.
Начинаю.
В пятницу были куплены втулки переднего стабилизатора(оригинальные)

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

причиной покупки послужили стуки снизу, т.к поменяно практически все, остается только это резиновое изделие.Сразу скажу, что если делать все по фен-шуй, то на седой/9 улане НЕОБХОДИМО снять подрамник который в последующем будет нам очень мешать, но, упоротые и упорные я легких путей не ищут.
Воскресение.Все едят блины, а мне совершенно нечего делать, скучно, шокапец.Теперь по порядку.Начинаем все с правой стороны, ибо там все происходит гораздо легче, из подкапотного откручиваем 1 болт крепления втулки стаба, теперь домкратим машину, снимаем колесо, лезем под машину и ключом на 12 меееедленно, с мазахистким наслаждеееением в час по чайной ложке крутим второй болт.Все открутили, откручиваем стойку стаба, теперь поднимаем стаб рукой как можно выше, снимает металлическую скобу которая держит втулку стаба, вытаскиваем все наружу(втулку, крепление), крепежку чистим от ржавчины и говна внутри.Теперь заталкиваем новую втулку, садим на место металлическую крепежку, и опять с мазахистим наслаждением, матерясь на весь гараж так, что бы слышали соседи, все получается?!Поздравляю, Вы на пол пути к успеху!

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Еще забрал остатки запчастей, 12 сайлентов, стойки, жду развальные болты.

Источник

Стабилизатор поперечной устойчивости: зачем нужен, как устроен и на каких машинах его нет

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях. Это изогнутый металлический прут — по сути торсионная пружина, которая соединяет между собой колеса на одной оси с помощью коротких рычагов — стоек стабилизатора.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Стабилизатор поперечной устойчивости с втулками и хомутами крепления к кузову и стойки стабилизатора Meyle. Источник: Meyle

Стабилизатор увеличивает поперечную жесткость подвески и ее сопротивление крену в поворотах вне зависимости от жёсткости пружины в вертикальном направлении. Патент на стабилизатор поперечной устойчивости в 1919 году получил канадский инженер Стивен Коулман.

Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости — заставить разгруженную сторону транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту с нагруженной для уменьшения бокового наклона автомобиля на поворотах.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

В том числе благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль имеет умеренный крен даже в экстремальных режимах движения. Источник: Drive2, dinerooo

На быстрой дуге из-за динамического распределения массы кузов автомобиля прижимается к внешним колёсам, создавая крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создаёт усилие, которое как бы поджимает колёса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к полотну в быстром повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову.

Как устроен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — это торсионная пружина, а если проще — изогнутая металлическая штанга, которая сопротивляется кренам кузова. Обычно ее изготавливают из цилиндрического стального стержня, который в двух точках соединяется с корпусом, а концы крепятся к элементам подвески с каждой стороны через гибкий шарнир — стойку стабилизатора.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Износ втулок стабилизатора — одна из частых причин неисправностей подвески. Их изготавливают из резины, которая может быстро терять свои свойства из-за времени или агрессивной среды вроде реагентов. Источник: Meyle

Если левое и правое колеса движутся синхронно, стабилизатор полностью прокручивается внутри втулок в точках крепления к кузову. А в случае, когда они перемещаются относительно друг друга, то есть нагружается только одно колесо, стержень подвергается скручиванию. Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, в свою очередь, соединяется с местом рядом с колесом или осью, позволяя передавать силы от сильно нагруженной оси на противоположную сторону.

Таким образом, прикладываемая к нагруженному колесу сила сначала передаётся на стойку стабилизатора, затем на сам стабилизатор, далее — через вторую стойку на противоположное колесо. Благодаря своей жёсткости стабилизатор сопротивляется скручиванию, а она в свою очередь зависит от толщины стабилизатора и длины плеч рычага — то есть длины изогнутых «хвостов» с обеих сторон штанги. Чем короче этот рычаг, тем жестче стабилизатор и тем сильнее кузов сопротивляется крену.

На что ещё влияет работа стабилизатора

Однако крену противодействует не только стабилизатор поперечной устойчивости, но и пружины подвески. Но тут есть важный момент — в случае установки слишком жёстких пружин автомобиль потеряет в плавности хода, а благодаря стабилизатору инженерам удаётся найти компромисс между управляемостью и комфортом.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Спортивные автомобили, как правило, имеют очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому нередко «приподнимают» переднее внутреннее колесо — при этом они сохраняют максимальное сцепление на внешнем. Источник: Drive2, Andi777

Интересный момент: если менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, можно влиять на поворачиваемость автомобиля. Поведение, связанное с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, можно устранить, изменив пропорцию общей жесткости по крену, создаваемой передней и задней осями.

Например, увеличение жесткости передней оси увеличит долю общей передачи нагрузки, на которую реагирует передняя ось, и уменьшит долю, которую реагирует задняя ось. Иными словами, передние колёса станут «держаться» за дорогу крепче, чем задние, а значит автомобиль будет меньше плужить в повороте.

Всегда ли нужны стабилизаторы

Без стабилизатора артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастает — это ухудшает стабильность автомобиля на высокой скорости, однако повышает проходимость на бездорожье. По этой причине многие внедорожники обходятся без стабилизаторов — например, его нет в задней подвеске нового Mercedes-Benz G500. А вот у его «старшего брата» G63 есть: там стабильность приоритетнее внедорожных возможностей.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Вместо стабилизатора поперечной устойчивости у младших Mercedes-Benz G-класса стоит тяга Панара. Она препятствует перемещениям оси в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Источник: Mercedes-Benz

Может ли стабилизатор выйти из строя

Можно подумать, что металлический изогнутый прут может служить вечно. Отчасти это так, и намного чаще выходят из строя стойки стабилизатора, которые имеют подвижные части и резиновые элементы. Сам стабилизатор тоже может поломаться, но, как правило, не буквально. Он может стираться в точках крепления к кузову: в этих местах он становится тоньше. появится общий дискомфорт при управлении автомобилем, а также стуки при проезде неровностей.

Например, в некоторых моделях автомобилей концерна Volkswagen из-за старения возможен излом регулировочных шайб на стабилизаторе, а втулки стабилизатора могут лишиться своей боковой устойчивости.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Типичный пример изношенного временем стабилизатора поперечной устойчивости. Источник: Drive2, пользователь Energosila

Почему бы не поставить максимально толстые стабилизаторы?

Следует помнить, что применение стабилизатора поперечной устойчивости имеет некоторые побочные эффекты. По сути, из-за него даже независимая подвеска в некоторой степени становится зависимой. Поэтому при сотрясении одного колеса на крупном ухабе энергия удара передаётся на противоположное колесо через стабилизатор. Если же дорога сплошь состоит из выбоин и бугров, машина может начать сильно раскачиваться из стороны в сторону, и чем жестче стабилизатор, тем более тряской и некомфортной станет машина.

Производители запасных частей не зря едят свой хлеб и всегда находят идеальный баланс управляемости и плавности хода. В ассортименте Meyle можно найти стабилизаторы поперечной устойчивости, которые подойдут именно на ваш автомобиль и смогут гарантировать идеальное поведение автомобиля в любых условиях. А искушенные энтузиасты, которые точно знают свои потребности, найдут в каталогах Meyle детали для тюнинга своих автомобилей.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Для упрощенной замены деталей стандартным инструментом стойки стабилизатора Meyle крепятся шайбой на 16 мм. Источник: Meyle

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Особо выносливые запасные части Meyle носят маркировку HD — такие детали предназначены для эксплуатации в странах с низким качеством дорог и суровым климатом. Источник: Meyle

Для большего удобства при ремонте MEYLE предлагает ремонтный комплект MEYLE HD, включающий стабилизатор в сборе и стойки стабилизатора, — для максимального упрощения процесса монтажа. Идеально подобранные компоненты позволяют выполнить быструю и простую замену неисправных деталей. Для дополнительного удобства монтажа стабилизатор поставляется в готовом для установки виде, укомплектован опорами и в большинстве случаев крепежными деталями.

За счет доводки отдельных параметров удалось добиться значительного увеличения срока службы деталей. Например, применение увеличенной и более прочной шаровой головки диаметром 22 мм позволило уменьшить удельное поверхностное давление при одинаковых уровнях нагрузки, что, в свою очередь, сводит к минимуму износ детали. Полагаясь на передовые технологии разработки MEYLE, профессиональные сервисные компании могут уверенно предлагать расширенную четырехлетнюю гарантию, которая распространяется не только на ремонтные комплекты MEYLE HD, но и на все продукты из ассортимента MEYLE HD.

Источник

Втулки стабилизатора и их замена

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в обеспечении правильной работы передней и задней подвесок автомобиля. Особенность конструкции этого узла состоит в том, что стабилизатор обеспечивает соединение неподрессоренной части подвески и корпуса машины. При езде по неровностям в местах соединений могут создаваться колебания, поэтому здесь применяются специальные втулки, способные демпфировать те самые колебания.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Втулка стабилизатора обычно выполняется из резины, в более редких случаях автопроизводителями применяется полиуретан. Вне зависимости от материала для крепления втулок к кузову используются металлические хомуты. Для удобства монтажа деталь обычно имеет разрез, для установки на стабилизатор. Резиновые втулки обеспечивают большую мягкость подвески и более эффективно демпфируют колебания. Полиуретановые втулки делают подвеску более жесткой, управляемость в какой-то степени улучшается, но с комфортом могут возникнуть проблемы.

Замена втулок стабилизатора – несложная, но очень важная процедура, которую необходимо проводить вовремя. При сильном износе втулок их демпфирующие свойства теряются. Каждый камешек или неровность асфальта вызывают вибрации и удары, которые напрямую передаются на кузов и чувствуются в салоне авто. При этом не обходится и без стука, скрипа и прочих неприятных звуков. Не дожидаясь их появление, необходимо уделять внимание визуальному осмотру состояния втулок при каждой диагностике подвески.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Кроме того, как мы уже говорили, сильно изношенные способны вызвать повреждение самой штанги стабилизатора в местах сопряжения. Таким образом, веских причин для периодической замены втулок стабилизатора более чем достаточно.

Перед установкой новых втулок необходимо тщательно очистить прилегающую поверхность самого стабилизатора, убедиться в отсутствии критического износа штанги стабилизатора. Необходимость нанесения смазки необходимо соотнести с рекомендациями автопроизводителя – они могут быть как «за», так и «против». Так, например, широко известно, что при замене втулок переднего стабилизатора Lada Vesta производителем предписывается применение силиконовой смазки. Но в случае большинства иномарок нормой считается ее отсутствие. В целом, наличие смазки диктуется ходами подвески. В случае короткоходной стабилизатор проворачивается незначительно и втулка, плотно притянутая хомутом, работает на скручивание, подобно сайлентблоку. В случае длинноходной подвески и большого угла поворота стабилизатора последний имеет свойство проворачиваться во втулке – здесь и пригождается смазка. Специальная смазка также необходима в случае с полиуретановыми втулками.

Без тени преувеличения, ассортимент втулок стабилизатора Febest – один из самых широких на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Всего в каталоге компании насчитывается более 800 артикулов этих изделий! Втулки стабилизатора Febest доступны в различных исполнениях – как штучно, так и парными комплектами для одновременной замены с обеих сторон.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Все изделия Febest соответствуют оригинальным втулкам, как с точки зрения конструктивных особенностей, так и с точки зрения используемых материалов. К примеру, если производителем оригинала предусмотрено покрытие внутреннего отверстия фрикционной тканью, аналогичное решение реализовано в соответствующей детали от Febest.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Отдельного упоминания заслуживают эксклюзивные ремкомплекты от Febest. Они предназначены для тех моделей автомобилей, где производитель вообще не предусмотрел возможность отдельной замены втулок стабилизатора. Хороший пример – несколько последних моделей VAG: VW Passat B8, Golf 7, Skoda Octavia 5E, Superb. На этих автомобилях установлен необслуживаемый задний стабилизатор, требующий полной замены при износе втулок. Именно для этого – и ему подобных – случая Febest производит комплекты втулок.

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

С их заменой способен справиться любой квалифицированный автомеханик. Такие комплекты от Febest способны значительно снизить расходы на обслуживание подвески современных автомобилей.

Широчайший выбор, повсеместное наличие и хорошее качество – таковы три важнейших преимущества втулок стабилизатора от Febest. С ними вы сможете максимально оперативно устранить стуки и скрипы, возникающие при износе старых втулок, и вернуть подвеске бесшумность и собранность – «как с завода»!

Источник

Втулки переднего СПУ

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Немного лирики…
Еще в конце позапрошлой зимы появился скрип в передней части подвески, который особенно отчетливо появлялся при проезде лежачих полицейских. По весне поехал на СТО и там на диагностике приговорили нижние шаровые, причем с уверенность в 99% что причина скрипа в них. Шаровые я заменил и скрип…пропал. Но пропал он не из-за того что шаровые были заменены на новые, а из-за того, что стало тепло. Просто так совпало, и мне не удалось до конца выяснить причину проблемы.
Так, всю весну, лето и осень я проездил в полной тишине. Наступила зима, и вдруг опять появился знакомый скрип. Получается — шаровые точно не причем. Снова на диагностику.
От «сервисменов» каких только диагнозов не услышал, вплоть до замены подушек кузова. Сказали что менять будут только отрывая кузов от рамы и озвучили ценник за это «препарирование» в 50 000р.
Долго я приходил после них в себя, с мыслью о том, что не слабо попал. Но не мог я до конца поверить что опоры кузова могут так скрипеть. Прошел месяц, два…поехал на другое СТО. Там услышал вердикт: втулки и стойки стабилизатора, подстоечные саленблоки. И прямо заверили что дело точно не в опорах кузова. Озвучили ценник порядка 20 000р за всё. В чем конкретно из всего этого причина они тоже сказать не могли, предложили менять по списку, начиная с простого.
Вобщем плюнул я на все эти гадания на картах звездного неба и решил, что раз скрепит что-то из резинового материала, значит силиконовая смазка должна это выявить! Сначала обильно пролил передние подушки кузова первого ряда — не помогло. Потом то же самое проделано с подушками кузова второго ряда — ничего. В третью очередь попали втулки стабилизатора — скрип пропал! Для убедительности катался в течение месяца и не услышал я того ненавистного скрипа! Так, идя долгим и мучительным путем я всё же выяснил причину скрипа именно во втулках стабилизатора.

Выбор сделан в пользу производителя CTR:

втулки переднего спу что это. Смотреть фото втулки переднего спу что это. Смотреть картинку втулки переднего спу что это. Картинка про втулки переднего спу что это. Фото втулки переднего спу что это

Перед заменой посмотрел видеообзор тов. AlexTV, где все подробно описано как и что ставить.
Все болты отвернулись достаточно легко. Удивился, что все скобы стояли правильно и каждая на своем месте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *