втулка гудрича что это
Втулка гудрича что это
e-mail: | office@matrixplusru tender@matrixplusru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
г С аратов
Концевой опорой гребного вала чаще всего служит резинометаллический подшипник, называемый также подшипником Гудрича. Несложный по конструкции, он до вольно хорошо соответствует своему назначению. Смазкой, уменьшающей трение, является забортная вода Однако в продаже такой подшипник найти практически невозможно, его выпускают только для двигателей СМ-557Л. Опытные водномоторники делают подшипник Гудрича своими руками. Разработана несложная технология, которую можно рекомендовать всем любителям.
В резине, заполнившей втулку, сверлится отверстие (сверлом диаметром на 2 мм меньше диаметра гребного вала), вдоль которого прорезаются четыре канавки треугольного сечения для подтока смачивающей воды.
Рис. 163. Самодельный подшипник Гудрича
широкого применения
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
Понятно, что чем качественнее такая втулка, тем реже она выходит из строя и тем меньше головной боли у снабженцев. Соответственно, поиск на рынке производителей, способных обеспечить высокое качество этих изделий, становится для многих судоремонтных и судостроительных компаний серьезной задачей.
Сегодня на российском рынке производителей и поставщиков подобной продукции в лидеры выходит компания «Река 21». Эффективность продукции этой подмосковной компании уже оценили большинство заказчиков, занимающимся судостроением и судоремонтом.
Так в чем же преимущества деталей, производимых ООО «Река 21»? Можно назвать как минимум четыре выигрышных фактора.
Во-первых, они выполнены очень качественно на профессиональном оборудовании с полным соблюдением всех нормативов и ГОСТов. Предприятие имеет сертификаты признания обоих российских регистров — речного и морского. Вся сопутствующая документация — конструкторская, технологическая и методическая — в наличии.
Во-вторых, клиент может сам выбрать материал, из которого будет изготовлен корпус дейдвудного подшипника или сегмента. Это может быть сталь или латунь. У каждого из вариантов есть свои сильные стороны — стальной корпус стоит дешевле чем латунный, но может использоваться только на речных судах. Латунный — подороже, но зато будет надежно служить в условиях морского плавания. Исходить при выборе стоит из условий эксплуатации судна. Если клиент сомневается, чему отдать предпочтение, менеджеры компании обязательно проконсультируют его и помогут с оптимальным решением.
В-третьих, ассортимент дейдвудных подшипников, производимых компанией, огромен. Даже самый взыскательный заказчик сможет подобрать то, что ему нужно. Ну а если не сможет, всегда есть возможность изготовить деталь по индивидуальному заказу — это тоже одна из сильных сторон компании «Река 21». На уровне качества это никак не отразится: продукция, сделанная по заказу, точно так же пройдет все стадии контроля качества на производстве и ничем не уступит своим серийным аналогам. Все параметры заказа будут сохранены в базе компании, и в дальнейшем для клиента смогут изготовить аналогичные образцы в необходимом количестве в кратчайшие сроки.
И, наконец, еще один немаловажный фактор, заставляющий многих делать выбор в пользу продукции компании «Река 21», это весьма привлекательная цена — лучшая в регионе и одна из самых доступных на российском рынке в целом.
Генеральный директор ООО «Река 21» Дмитрий Нагайцев:
«В последнее время наша компания успешно осваивает производство латунных дейдвудных подшипников и сегментов, которые предназначены для морских судов. Таким образом мы планируем выйти на рынок судоремонта морских судов и значительно расширить географию своего присутствия.
Также наши стремления соответствуют политике Правительства РФ по импортозамещению. Ведь наша продукция способна конкурировать с импортными аналогами не только ценой, но и качеством».
Подшипник Гудрича
Не ну конкретно фторопластовые, вполне самодельные, остатки родного Гудрича выковыриваются и вставляется фторопластовая втулка.
Если с Гудричем резиновым не получится, придется также сделать
Да знаю я этот факт, однако на «Волге»-буксировщике ИС-1 ЦКБ поСПК стоит фторопластовый, видимо сильно проще в изготовлении.
Чего-то его на больших кораблях не любят (или не умеют готовить), клинит так что Г-70 останавливается.
Какой зазор должен быть для вала 30мм?
Рулевой 1-го класса
Мне кажется речь должна идти о ПОЛИАМИДЕ (капролоне).
Отец русской демократии
Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.
для каторги и флота любой сгодится
Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.
Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.
Первая навигация окончена.
Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.
Отец русской демократии
Отец русской демократии
Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.
Первая навигация окончена.
Это раньше заводское было лучше самодельного, и то не всегда. Сейчас заводы всё чаще халтуру гонят. Вот смутные сомнения и терзают.
До 35 мне кажется и ветус недорого стоит (50 евро если дейдвуд дюймового сортамента). И халтуры не будет.
Выискал с тырнете, что внутренний диаметр полтора дюйма, наружный два, длина шесть дюймов.
Мне бы технологию в общих чертах, что куда давить и где греть, тогда смогу сказать, есть такой пресс или нет.
Отец русской демократии
Отец русской демократии
Если просто задавить плунжером резину в форму, пару десятков тонн можно обеспечить на коленке даже без пресса. А варить тоже надо под нагрузкой?
Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.
Прикрепленные изображения
Отец русской демократии
Прикрепленные изображения
Отец русской демократии
.
в принципе можно ну если их на продажу делать а из одного подшипника городить эт несерьёно.
.
- что нужно пить при подозрении на ковид
- век аделин о чем