втулка гудрича что это

Втулка гудрича что это

Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспортавтулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
e-mail:
office@matrixplusru
tender@matrixplusru
втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
icq:
613603564
втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
skype:
matrixplus2012

г С аратов

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

Концевой опорой гребного вала чаще всего служит резинометаллический подшипник, называемый также подшипником Гудрича. Несложный по конструкции, он до вольно хорошо соответствует своему назначению. Смазкой, уменьшающей трение, является забортная вода Однако в продаже такой подшипник найти практически невозможно, его выпускают только для двигателей СМ-557Л. Опытные водномоторники делают подшипник Гудрича своими руками. Разработана несложная технология, которую можно рекомендовать всем любителям.

В резине, заполнившей втулку, сверлится отверстие (сверлом диаметром на 2 мм меньше диаметра гребного вала), вдоль которого прорезаются четыре канавки треугольного сечения для подтока смачивающей воды.

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

Рис. 163. Самодельный подшипник Гудрича

широкого применения
втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов

Источник

Подшипник Гудрича.

Возникла вот такая проблема.
Есть фирменный подшипник Гудрича. Как расчитать диаметр вала под посадку в него?
Должен быть, предполагаю, какой-то натяг?

Помню, в каком-то «КиЯ» было про это.. Влёт не нашел.
Может кто знает номер?

Рулевой 1-го класса

А как же так, это же винт болтаться будет?
Пойду, полистаю №37.

Хэ, тоже хотел внатяг сделать, вчера как раз вал забрал у токаря, а оно-то оказалось.

Но остается вопрос с наружным диаметром, надо же как-то затолкать чтоб было плотно и не вываливалось, ну снаружи в винт упрется, но может же и внутрь поехать наверно. Из головы сейчас вылетело, труба внутри то ли 42 то ли 44мм, сколько добавить на втулке надо? И наверно же для разных материалов по разному, для резины одно для капролона другое.

Второй вопрос с дюритовым шлангом, для гудрича имеется в виду, нашел вчера два подходящих, с мылом еле-еле один в другой запихал, а Саша-катерщик говорит в них от нагрева нить наверно расплавится. Думаю ну и расплавится, ну и что. А может и не расплавится, вряд ли у нити температура плавления намного ниже чем у резины. Или лучше не рисковать и поточить из капролона?

Да не тошнотно, просто дюритовые уже есть, а за капролоном надо ехать покупать, и потом действительно тошнотно таскаться по, как правило, рукожопым токарям, у которых то очередь на месяц, то «надо делать оснастку», то хотят чтоб дед с белой бородой перед ни на коленях поползал, а потом ещё искать другого менее рукожопого чтоб переделал. Потому что свой надёжный в отпуске.

Думаю, что надо бы предостеречь. С капролоном аккуратнее. Оно очень неплохо жрет бронзовые и нержавеющие валы при малейших перекосах вала, или посадке вала в подшипник «внатяг».

В чем проблема. В продаже есть стандартные гребные валы, под стандартные шпонки винты и проч. и гудричи под них. Покупаете ставите и забываете.

Даже не знаю как помягше сказать. чтобы и культурно и понятно было.

короче заедьте на 100 км в Россию, в любое село, и «пойдите и купите», б. там в сельпе обязательно рядом с килькой в томате «в продаже есть» и валы, и гудричи, и всё остальное

Как-бы помягше спросить. а что с этого немецкого магаза Вам не пришлют? Санкционный товар.

Прикрепленные изображения

Наверно во втором случае,был ещё где то дисбаланс.

Источник

Устройство валолинии маломерного судна

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

В этой статье я опишу как устроена валолиния маломерного судна и, отдельно, какие дополнительные требования от электродвигателя к валолинии.

Когда на судне стоит тот или иной ДВС, никто не считает потери КПД на трении и тому подобном. Если винт крутится, то обычно всех все устраивает.

С электро ситуация другая. Здесь мы экономим те крохи энергии которые есть в аккумуляторе, а значит валолиния должна работать как часы, крутится чуть ли не двумя пальчиками. Это достигается правильной конструкцией дейдвуда, а именно:

Соединение вала электромотора и гребного вала в условиях деревянного корпуса сложно сделать абсолютно точным, чтоб не было биений и излома этого соединения, поэтому целесообразно применить кулачковую эластичную втулку:

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

За счет резиновой центральной части она убирает незначительные погрешности в центровке валов. Без нее вибрации быстро разрушат подшипники электромотора.

Далее идет упорный подшипник, его задача не давать валу скользить внутрь и наружу корпуса судна под действием толкающей силы гребного винта. На вал электромотора не должно быть давления со стороны гребного вала, это давление должен брать на себя упорный подшипник.

Далее идет сальник, на моей лодке он набивочного типа. Он состоит из специального графитового шнура, который оборачивается вокруг вала вдоль в несколько слоев. Его задача не дать воде попасть внутрь судна через зазор между гребным валом и дейдвудной трубой (в ней вращается гребной вал)

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это

После сальника идет патрубок для входа воды в дейдвудную трубу. Через этот патрубок будет подаваться вода, которая будет смазывать и охлаждать вал.

Источник

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что этоВтулка — дело серьезное!

втулка гудрича что это. Смотреть фото втулка гудрича что это. Смотреть картинку втулка гудрича что это. Картинка про втулка гудрича что это. Фото втулка гудрича что это
Корпуса судов и кораблей живут десятилетиями, ресурс силовых установок тоже измеряется далеко не одним годом. Но есть на борту любого судна такие детали, которые крайне быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Например, дейдвудные подшипники, широко известные как втулки Гудрича. Они ставятся на валы судоходных механизмов и на гребневые валы, обеспечивая их полную герметичность и давая валам возможность свободно вращаться.

Понятно, что чем качественнее такая втулка, тем реже она выходит из строя и тем меньше головной боли у снабженцев. Соответственно, поиск на рынке производителей, способных обеспечить высокое качество этих изделий, становится для многих судоремонтных и судостроительных компаний серьезной задачей.

Сегодня на российском рынке производителей и поставщиков подобной продукции в лидеры выходит компания «Река 21». Эффективность продукции этой подмосковной компании уже оценили большинство заказчиков, занимающимся судостроением и судоремонтом.

Так в чем же преимущества деталей, производимых ООО «Река 21»? Можно назвать как минимум четыре выигрышных фактора.

Во-первых, они выполнены очень качественно на профессиональном оборудовании с полным соблюдением всех нормативов и ГОСТов. Предприятие имеет сертификаты признания обоих российских регистров — речного и морского. Вся сопутствующая документация — конструкторская, технологическая и методическая — в наличии.

Во-вторых, клиент может сам выбрать материал, из которого будет изготовлен корпус дейдвудного подшипника или сегмента. Это может быть сталь или латунь. У каждого из вариантов есть свои сильные стороны — стальной корпус стоит дешевле чем латунный, но может использоваться только на речных судах. Латунный — подороже, но зато будет надежно служить в условиях морского плавания. Исходить при выборе стоит из условий эксплуатации судна. Если клиент сомневается, чему отдать предпочтение, менеджеры компании обязательно проконсультируют его и помогут с оптимальным решением.

В-третьих, ассортимент дейдвудных подшипников, производимых компанией, огромен. Даже самый взыскательный заказчик сможет подобрать то, что ему нужно. Ну а если не сможет, всегда есть возможность изготовить деталь по индивидуальному заказу — это тоже одна из сильных сторон компании «Река 21». На уровне качества это никак не отразится: продукция, сделанная по заказу, точно так же пройдет все стадии контроля качества на производстве и ничем не уступит своим серийным аналогам. Все параметры заказа будут сохранены в базе компании, и в дальнейшем для клиента смогут изготовить аналогичные образцы в необходимом количестве в кратчайшие сроки.

И, наконец, еще один немаловажный фактор, заставляющий многих делать выбор в пользу продукции компании «Река 21», это весьма привлекательная цена — лучшая в регионе и одна из самых доступных на российском рынке в целом.

Генеральный директор ООО «Река 21» Дмитрий Нагайцев:
«В последнее время наша компания успешно осваивает производство латунных дейдвудных подшипников и сегментов, которые предназначены для морских судов. Таким образом мы планируем выйти на рынок судоремонта морских судов и значительно расширить географию своего присутствия.

Также наши стремления соответствуют политике Правительства РФ по импортозамещению. Ведь наша продукция способна конкурировать с импортными аналогами не только ценой, но и качеством».

Источник

Подшипник Гудрича

Не ну конкретно фторопластовые, вполне самодельные, остатки родного Гудрича выковыриваются и вставляется фторопластовая втулка.
Если с Гудричем резиновым не получится, придется также сделать

Да знаю я этот факт, однако на «Волге»-буксировщике ИС-1 ЦКБ поСПК стоит фторопластовый, видимо сильно проще в изготовлении.

Чего-то его на больших кораблях не любят (или не умеют готовить), клинит так что Г-70 останавливается.
Какой зазор должен быть для вала 30мм?

Рулевой 1-го класса

Мне кажется речь должна идти о ПОЛИАМИДЕ (капролоне).

Отец русской демократии

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

для каторги и флота любой сгодится

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

Первая навигация окончена.

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

Отец русской демократии

Отец русской демократии

Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.

Первая навигация окончена.

Это раньше заводское было лучше самодельного, и то не всегда. Сейчас заводы всё чаще халтуру гонят. Вот смутные сомнения и терзают.

До 35 мне кажется и ветус недорого стоит (50 евро если дейдвуд дюймового сортамента). И халтуры не будет.

Выискал с тырнете, что внутренний диаметр полтора дюйма, наружный два, длина шесть дюймов.

Мне бы технологию в общих чертах, что куда давить и где греть, тогда смогу сказать, есть такой пресс или нет.

Отец русской демократии

Отец русской демократии

Если просто задавить плунжером резину в форму, пару десятков тонн можно обеспечить на коленке даже без пресса. А варить тоже надо под нагрузкой?

Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.

Прикрепленные изображения

Отец русской демократии

Прикрепленные изображения

Отец русской демократии

.
в принципе можно ну если их на продажу делать а из одного подшипника городить эт несерьёно.
.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *