вторую мировую войну выиграл русский учитель что это значит
Новое в блогах
Великую Отечественную войну выиграл советский учитель
Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.
Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков.
Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии. Государство видело свои великие созидательные цели и устремляло к этим целям молодых людей. И они создали могучие советские заводы, превратились в поколение инженеров, которые построили лучшие в мире корабли, самолеты и танки. Именно эти молодые люди осваивали Арктику, Сибирь и Дальний Восток. Они осуществили грандиозный атомный проект, создали космическую индустрию, сделали Советский Союз сверхдержавой.
Молодого человека готовили к тому, чтобы он стал творцом, героем, победителем. Учили его жертвовать своим ради всеобщего, жертвовать даже жизнью ради своей великой Родины и своего великого народа. В центре советской идеологии стоял человек-творец, созидатель, устремленный в грядущее.
Следующее поколение молодых людей было другим. Оно стремилось реализовать себя в карьере, в финансах. Оно хотело стать самым богатым, обогнать в гонке за успехом других, превзойти неумелых и слабых. Кумирами этого поколения стали богачи, дельцы, звезды шоу-бизнеса. Идеалы этих молодых людей находились в калифорнийской Силиконовой долине, в Голливуде или в Лас-Вегасе — за океаном жили их кумиры. А здесь, в обедневшей, наполненной хаосом и бессмыслицей России, не было места успехам. Эти молодые люди любили Америку, любили холеную Европу и презирали Родину. Их воспитывали в презрении к родной истории, которая трактовалась как тупиковый путь человечества, к отечественным лидерам и вождям, которые изображались палачами и параноиками. К собственному народу — нерентабельному и ненужному. И всё воспитание, всё образование выталкивало молодых людей за пределы России, отдавало их умы и знания в услужение иной цивилизации.
Однако по мере того, как государство российское поднималось из пепла и государству становились необходимы деятельные дипломаты, управленцы, инженеры, военные, становилось очевидно, что таких граждан почти нет в России. И их воспроизводству государство стало уделять всё больше и больше внимания. Надо было строить оборонные заводы, и для этого нужны инженеры. Надо было выстраивать дипломатию среди мучительных конфликтов мира, а для этого требовались опытные гуманитарии, знатоки истории и религии. Надо было бороться с расплодившимся воровством и коррупцией. Надо было противопоставить служение Родине ее разграблению, любовь к Родине — ненависти к ней.
Уровень знаний в России резко упал. Молодых людей отсекли от возвышенной русской классики, от глубинных основ истории. Они уже не знали, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Карамзин и Ключевский. Не знали, чем кончается толстовская «Война и мир» и кто написал «Повесть о настоящем человеке». Эта деградация была связана с образовательным процессом, который то ли не умели, то ли не хотели наладить предшествующие министры.
Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи. Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.
Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях. Оскорбляют, унижают, называют чуть ли не фашисткой. Заключают в кокон ненависти.
В девяностые годы я испытал на себе эту травлю, знаю, сколько сил она уносит. Как тяжело ей сопротивляться, как трудно сохранить достоинство, волю, честь.
Ольга Васильева, не сомневаюсь, выдержит это грозное испытание, ибо через это испытание проходит не только она, но и вся наша страна.
Пусть молодой человек, окончивший нашу среднюю школу, знает, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Пушкин и Чаадаев. Жуков и Карбышев.
Пусть они не боятся произносить имя Сталин или Иван Васильевич Грозный.
Пусть они скорбят по поводу казни Николая II и торжествуют по поводу взятия советскими войсками Берлина.
История дышит не только в прошлом, но и в настоящем. И сегодня матушка-история вскармливает государство российское. Оно не подвержено хуле и посрамлению.
О том, как учителя выигрывают войны
Писатель Александр Проханов — о том, как учителя выигрывают войны
Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.
Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков.
Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии. Государство видело свои великие созидательные цели и устремляло к этим целям молодых людей. И они создали могучие советские заводы, превратились в поколение инженеров, которые построили лучшие в мире корабли, самолеты и танки.
Молодого человека готовили к тому, чтобы он стал творцом, героем, победителем. Учили его жертвовать своим ради всеобщего, жертвовать даже жизнью ради своей великой Родины и своего великого народа. В центре советской идеологии стоял человек-творец, созидатель, устремленный в грядущее.
Следующее поколение молодых людей было другим. Оно стремилось реализовать себя в карьере, в финансах. Оно хотело стать самым богатым, обогнать в гонке за успехом других, превзойти неумелых и слабых. Кумирами этого поколения стали богачи, дельцы, звезды шоу-бизнеса. Идеалы этих молодых людей находились в калифорнийской Силиконовой долине, в Голливуде или в Лас-Вегасе — за океаном жили их кумиры. А здесь, в обедневшей, наполненной хаосом и бессмыслицей России, не было места успехам. Эти молодые люди любили Америку, любили холеную Европу и презирали Родину. Их воспитывали в презрении к родной истории, которая трактовалась как тупиковый путь человечества, к отечественным лидерам и вождям, которые изображались палачами и параноиками. К собственному народу — нерентабельному и ненужному. И всё воспитание, всё образование выталкивало молодых людей за пределы России, отдавало их умы и знания в услужение иной цивилизации.
Однако по мере того, как государство российское поднималось из пепла и государству становились необходимы деятельные дипломаты, управленцы, инженеры, военные, становилось очевидно, что таких граждан почти нет в России. И их воспроизводству государство стало уделять всё больше и больше внимания. Надо было строить оборонные заводы, и для этого нужны инженеры. Надо было выстраивать дипломатию среди мучительных конфликтов мира, а для этого требовались опытные гуманитарии, знатоки истории и религии. Надо было бороться с расплодившимся воровством и коррупцией. Надо было противопоставить служение Родине ее разграблению, любовь к Родине — ненависти к ней.
Уровень знаний в России резко упал. Молодых людей отсекли от возвышенной русской классики, от глубинных основ истории. Они уже не знали, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Карамзин и Ключевский. Не знали, чем кончается толстовская «Война и мир» и кто написал «Повесть о настоящем человеке». Эта деградация была связана с образовательным процессом, который то ли не умели, то ли не хотели наладить предшествующие министры.
Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.
Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.
Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях. Оскорбляют, унижают, называют чуть ли не фашисткой. Заключают в кокон ненависти. В девяностые годы я испытал на себе эту травлю, знаю, сколько сил она уносит. Как тяжело ей сопротивляться, как трудно сохранить достоинство, волю, честь. Ольга Васильева, не сомневаюсь, выдержит это грозное испытание, ибо через это испытание проходит не только она, но и вся наша страна.
Пусть молодой человек, окончивший нашу среднюю школу, знает, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Пушкин и Чаадаев. Жуков и Карбышев. Пусть они не боятся произносить имя Сталин или Иван Васильевич Грозный. Пусть они скорбят по поводу казни Николая II и торжествуют по поводу взятия советскими войсками Берлина.
История дышит не только в прошлом, но и в настоящем. И сегодня матушка-история вскармливает государство российское. Оно не подвержено хуле и посрамлению.
Она выдержит
Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.
Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков.
Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии. Государство видело свои великие созидательные цели и устремляло к этим целям молодых людей. И они создали могучие советские заводы, превратились в поколение инженеров, которые построили лучшие в мире корабли, самолеты и танки. Именно эти молодые люди осваивали Арктику, Сибирь и Дальний Восток. Они осуществили грандиозный атомный проект, создали космическую индустрию, сделали Советский Союз сверхдержавой.
Молодого человека готовили к тому, чтобы он стал творцом, героем, победителем. Учили его жертвовать своим ради всеобщего, жертвовать даже жизнью ради своей великой Родины и своего великого народа. В центре советской идеологии стоял человек-творец, созидатель, устремленный в грядущее.
Следующее поколение молодых людей было другим. Оно стремилось реализовать себя в карьере, в финансах. Оно хотело стать самым богатым, обогнать в гонке за успехом других, превзойти неумелых и слабых. Кумирами этого поколения стали богачи, дельцы, звезды шоу-бизнеса. Идеалы этих молодых людей находились в калифорнийской Силиконовой долине, в Голливуде или в Лас-Вегасе — за океаном жили их кумиры. А здесь, в обедневшей, наполненной хаосом и бессмыслицей России, не было места успехам. Эти молодые люди любили Америку, любили холеную Европу и презирали Родину. Их воспитывали в презрении к родной истории, которая трактовалась как тупиковый путь человечества, к отечественным лидерам и вождям, которые изображались палачами и параноиками. К собственному народу — нерентабельному и ненужному. И всё воспитание, всё образование выталкивало молодых людей за пределы России, отдавало их умы и знания в услужение иной цивилизации.
Однако по мере того, как государство российское поднималось из пепла и государству становились необходимы деятельные дипломаты, управленцы, инженеры, военные, становилось очевидно, что таких граждан почти нет в России. И их воспроизводству государство стало уделять всё больше и больше внимания. Надо было строить оборонные заводы, и для этого нужны инженеры. Надо было выстраивать дипломатию среди мучительных конфликтов мира, а для этого требовались опытные гуманитарии, знатоки истории и религии. Надо было бороться с расплодившимся воровством и коррупцией. Надо было противопоставить служение Родине ее разграблению, любовь к Родине — ненависти к ней.
Уровень знаний в России резко упал. Молодых людей отсекли от возвышенной русской классики, от глубинных основ истории. Они уже не знали, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Карамзин и Ключевский. Не знали, чем кончается толстовская «Война и мир» и кто написал «Повесть о настоящем человеке». Эта деградация была связана с образовательным процессом, который то ли не умели, то ли не хотели наладить предшествующие министры.
Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.
Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.
Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях. Оскорбляют, унижают, называют чуть ли не фашисткой. Заключают в кокон ненависти. В девяностые годы я испытал на себе эту травлю, знаю, сколько сил она уносит. Как тяжело ей сопротивляться, как трудно сохранить достоинство, волю, честь. Ольга Васильева, не сомневаюсь, выдержит это грозное испытание, ибо через это испытание проходит не только она, но и вся наша страна.
Пусть молодой человек, окончивший нашу среднюю школу, знает, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Пушкин и Чаадаев. Жуков и Карбышев. Пусть они не боятся произносить имя Сталин или Иван Васильевич Грозный. Пусть они скорбят по поводу казни Николая II и торжествуют по поводу взятия советскими войсками Берлина.
История дышит не только в прошлом, но и в настоящем. И сегодня матушка-история вскармливает государство российское. Оно не подвержено хуле и посрамлению.
Рублевский патриотизм
Баннеры со слоганом «Вторую мировую войну выиграл русский учитель» уже давно видят все, кто проезжает по Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе. А женщина в национальной русской одежде, фотографии которой можно увидеть на баннерах – Ирина Волина, директор агенства недвижимости
Баннеры со слоганом «Вторую мировую войну выиграл русский учитель» уже давно видят все, кто проезжает по Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе. Яркие, красочные, необычные – этим они привлекают внимание, на них останавливается взгляд, и, конечно же, у многих появляется логичный интерес к этим баннерам: кто их установил? В чем посыл этих слоганов?
Достаточно провести буквально несколько минут в поисковых системах, чтобы узнать: баннеры на Рублево-Успенском шоссе – это социально-патриотическая акция московского агентства элитной недвижимости «Славянский двор». А женщина в национальной русской одежде, фотографии которой можно увидеть на баннерах – Ирина Волина, директор этого агентства. Ни у меня лично, ни у моих знакомых, которые видели эти баннеры, не возникало никакого отторжения. Напротив – фото очень красивые, костюмы Ирины Волиной – просто роскошные, по-настоящему русские, да и сам посыл социальной акции – более, чем правильный.
Однако находятся те, кому эта акция и баннеры не нравятся, в социальных сетях в последнее время появляется немало негатива. Но его причина мне, честно говоря, не очень понятна.
О смысле социально-патриотической акции на Рублево-Успенском шоссе само агентство «Славянский двор» и Ирина Волина достаточно подробно рассказывают: цель акции – возрождение традиции почитания памяти наших предков в среде российской элиты. Именно к ней и обращается Ирина Волина с баннеров, установленных, что логично, на престижных направлениях – на Рублевке, Новой Риге. Позиция Ирины Волиной абсолютно правильная, она заслуживает уважения – нам всем нужно знать свою историю и помнить, кому мы обязаны тем, что имеем сегодня, и кого за это мы должны благодарить. Баннеры с такими слоганами на Рублево-Успенском шоссе – грамотный ход: чиновники, проезжающие по шоссе как минимум два раза в день, возможно, задумаются над тем, что нужно обратить внимание на пенсионеров, и на тех немногочисленных ветеранов Великой Отечественной войны, которые сегодня живы, на их детей.
С удивлением и непониманием я читаю гневные отповеди на тему слогана «Вторую мировую войну выиграл русский учитель».
В том смысле, что какое такое право о роли учителя имеют говорить бизнесмены, продающие недвижимость? Мне кажется, именно «Славянский двор» и Ирина Волина имеют полное право говорить о роли учителя в жизни и отдельно взятых людей, и страны в целом. Опять же, несколько минут, проведенных в поисковых системах, покажут: «Славянский двор» на протяжении многих лет поддерживает целую школу, причем, не элитную школу, но учебное заведение, в котором детей воспитывают по уникальной программе, в духе патриотизма, верности традициям. Ирина Волина и Фонд содействия просвещению и образованию «Русский Наследник» многие годы поддерживает «Русскую школу Марии Аверьяновой».
Также пользователей социальных сетей возмущает, почему в слогане упоминается русский, а не советский учитель? На первый взгляд, такое возмущение логично, но почему бы не вспомнить о том, что те учителя, которые защищали Родину во время Великой Отечественной войны, то есть, в 40-е годы прошлого века – это учителя, получившие свое блестящее образование еще во времена Российской Империи? Давайте все-таки не будем об этом забывать! Равно как и о том, что многое из того, чем мы можем гордиться даже сегодня, тоже «родом» из Российской Империи, а не из Советского Союза. Это и принципы обучения, образования.
Возможно, найдется немало желающих поспорить, но факт остается фактом: Российской Империи было чем гордиться. Это была великая страна, и, увы, и страну, и ее великолепное наследие уничтожали после революции. Особенно яростно разрушалось именно то доброе, что было в Российской Империи. Может быть, пришло время вспомнить об этом и восстановить историческую справедливость, потерянную и забытую за активным и масштабным восхвалением советского наследия? Ведь мы – наследники не только СССР, но и Российской Империи, имперского прошлого нашей страны, величия нашей Родины. Забыть об этом – значит, забыть свою историю.
Наверное, ни в одной стране мира сегодня на монархов прошлого и исторических деятелей прошлого не обрушивается столько критики, сколько в России. Англичане, французы – в истории их стран, безусловно, были неоднозначные монархи и политические деятели, однако на первый план сегодня выводятся их достоинства, а не недостатки. Что у нас? Только очернение и больше ничего. Только в советском образовательном контексте акцент делается на недостатках царей. Задумывались ли вы, почему так происходит? Все очень просто: в 90-е годы мы в школах учились по учебникам истории, составление и выпуск которых оплачивались фондом Сороса. То есть, ту историю России, которой нас учили в школах, писали не русские люди. И на этих учебниках нас, по сути, воспитывали как рабов – рабов, которые должны клясть и своих государей, и свою историю, и свою страну. Как рабов, которые должны были верить в то, что они произошли от варваров – это транслировалось прямо и «без купюр»: нам предлагали верить, что все наше – это принесенное и привезенное из Византии. Сегодня любой грамотный историк развенчает этот вредный миф.
Пора вспомнить, что мы наследники великой империи. Русские – прекрасный, великий народ. Народ, благодаря которому другие народы смогли свергнуть фашизм. И давайте не будем об этом забывать, особенно в преддверии Дня Победы.
То, что баннеры «Славянского двора» установлены именно на Новорижском и на Рублево-Успенском шоссе, я считаю правильным. Позиция Ирины Волиной понятна, ведь кто такой русский государь? В первую очередь, тот, кто беспокоится и заботится о своем народе. Об этом неплохо бы вспомнить нашим современным чиновникам. И слоган «Вторую мировую войну выиграл русский учитель» может напомнить им о славном подвиге предков, которые шли в бой, спасали свое Отечество, матерей и жен.
И еще один момент, который меня удивляет: критика образа Ирины Волиной. Казалось бы, что может вызвать недовольство – красивая женщина, великолепная национальная одежда, целомудренный образ. Но нет, даже это вызывает агрессию. Причем, именно это, а не полупорнографические и откровенно порнографические рекламные щиты, баннеры, плакаты и фотографии, которые публикуются в открытом доступе! Хотя что удивительного – к пошлости и к похабщине все успели привыкнуть, и, конечно, же, на этом фоне женщина в национальном русском костюме – настоящий триггер… Но страшно представить, насколько повреждено наше общество, насколько низким стал его нравственный уровень, если его возмущают целомудренные и красивые образы! Можно поверить в то, что идет какое-то искоренение, уничтожение гена нравственности, даются установки на агрессивное отношение к человеку в национальной русской одежде… Наше национальное самосознание, очевидно, повреждено на глубочайшем уровне. И это настолько серьезная проблема, что на нее должно обратить внимание уже не общество, но правительство. И соответствующие инициативы есть, к примеру, в Государственную думу уже неоднократно поступали запросы о включении русского национального костюма в перечень государственных символов. Русский костюм, как и герб, как и флаг – то, что должно охраняться Конституцией. Иначе надругательство над национальным образом России будет продолжаться, и это приведет к катастрофе. Нет ничего более омерзительного, чем фотосессии полуголых девушек в кокошниках, похабные образы с элементами русского национального костюма. Смотришь на это и думаешь, что русские люди, в особенности, девушки, совсем забыли, кто они есть.
И на этом фоне позиция Ирины Волиной вызывает глубочайшее уважение. Ее образ – правильный, и именно такой образ необходимо тиражировать. Он будет напоминать каждой русской женщине и девушке о том, кто она такая. Русская женщина – икона нации, лицо нации. И она всегда должна помнить о том, кому и чему она обязана своей красотой, перед которой преклоняется весь мир. Почему современные русские женщины такие красивые? Потому что их предки были целомудренными.
Патриотическая акция Ирины Волиной «Наука Побеждать»
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ ИРИНЫ ВОЛИНОЙ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ»
Фонд содействия просвещению и образованию «Русский Наследник» и агентство элитной недвижимости «Славянский двор» представили новую социально-патриотическую акцию. Посыл акции соответствует духу непростого времени, которое мы сегодня переживаем, а ее смысл побуждает к поискам причин всего происходящего.
Аэропорт г. Симферополь (Крым) МО, Рублево-Успенское шоссе, Раздоры
На Рублево-Успенском, Ильинском, Новорижском шоссе в Подмосковье, а также в Крыму появились баннеры новой социально-патриотической кампании Ирины Волиной «Наука Побеждать».
Аэропорт г. Симферополь (Крым) Крым (город Севастополь) МО, Рублево-Успенское шоссе МО, Новорижское шоссе
В рамках социально-патриотической акции традиционно размещаются яркие баннеры с уже успевшим запомниться оформлением, но с принципиально новыми слоганами – философичными, глубокими, наводящими на размышления, отсылающими и к истории, и к актуальным вопросам современности, и к перспективам, будущему Российского Государства:
Новая социально-патриотическая акция – призыв со стороны Фонда «Русский Наследник» и Ирины Волиной задуматься о том, что происходит сегодня с миром, и найти причины происходящего. Важно понимать – любое потрясение мирового масштаба имеет свои причины. Многие потрясения приводили к настоящим трагедиям – достаточно вспомнить историю Германии, Вторую мировую войну. Социальная нестабильность, с которой столкнулись люди, вовремя «подогретые» вопросы фашистского уклона – то, что привело к катастрофе, захлестнувшей весь мир.
Крым, г. Севастополь МО, Рублево-Успенское шоссе МО, Ильинское шоссе МО, Новорижское шоссе
Вторую Мировую войну выиграл Русский Учитель
Мы знаем, что Вторую мировую войну выиграл русский человек. Более того, Вторую Мировую войну выиграл Русский Учитель! Её выиграл Педагог, заложивший в сердца и души людей правильные основы и морально-нравственные ориентиры. Русские люди смогли одержать победу в самой страшной войне XX века благодаря своему характеру. Обладаем ли мы, люди XXI века, таким характером?
МО, Рублево-Успенское шоссе, Барвиха МО, Рублево-Успенское шоссе МО, Новорижское шоссе МО, Рублево-Успенское шоссе
Катаклизмы продолжают сотрясать наш мир и сегодня. Почему? Что должно измениться в мире, чтобы жизнь в нем вернулась в мирное русло? Сегодня как никогда нам необходимо осознать: высшая ценность народа России в служении Государству. Будущее России, равно как и рождаемость – то, что зависит от идентичности, осознания национальных традиций, преемственности. Если молодые семьи будут жить в рамках традиций, на высоком уровне будет поддерживаться и рождаемость. Сегодня как никогда необходимо сохранять верность принципам нашей культуры и традиций.
МО, Рублево-Успенское шоссе, Раздоры МО, Новорижское шоссе (поворот на г. Красногорск)
Стать достойным своих предков, значит строить Государство Российское. И сегодня нам нужно строить его заново. Первый и самый важный шаг в этом направлении – укрепление своих семей, возвращение взора и внимания к детям.
МО, Рублево-Успенское шоссе, Барвиха МО, Рублево-Успенское шоссе, Раздоры 2
Наша первоочередная задача сегодня – сохранение наших детей. Мы не должны идти ни на какие уступки и компромиссы, которые предлагает нам время, отдавая детей на воспитание интернета, позволяя социальным сетям поглощать их, соглашаясь на жизнь в режиме онлайн. Не стоит полностью отказываться от возможностей, которые предоставляет сегодня интернет, однако воспитание и образование детей должны быть традиционными, классическими. Семья и школа – те столпы, на которых стоит Государство.
Наука Патриотизма – Наука Побеждать
МО, Рублево-Успенское шоссе
МО, Новорижское шоссе
Коронавирус есть последствие Космической цензуры в ответ на ложь людей Земли. Мы должны сохранять правду в семьях, правду друг перед другом, и понимать, кто мы есть на самом деле. Если мы поймем это, увидим свои достоинства и недостатки, то сможем начать борьбу за себя, за своих детей.
МО, Рублево-Успенское шоссе, Раздоры 2 МО, Рублево-Успенское шоссе
Пришло время понять, что жизнь – это не только удовольствия. Это еще и борьба, в том числе, и со своими страстями, это ежедневная работа над собой. Ответственность каждого гражданина на своём месте делает сильным Государство.
МО, Рублево-Успенское шоссе, Барвиха МО, Ильинское шоссе МО, Новорижское шоссе
Сильная Россия, Россия с нравственными ценностями – это благополучие мира. Сегодня в школы необходимо возвращать науку патриотизма. Вернуть в школу науку Патриотизма — Науку Побеждать!
МО, Рублево-Успенское шоссе МО, Рублево-Успенское шоссе
Наука Побеждать – наследие, которое мы принимаем от наших великих предков: А.В. Суворова, М.И. Кутузова, Александра Невского.
На примере этих героев сегодня должна возрождаться Россия. Первые шаги в направлении возрождения делает уникальное учебное заведение – «Русская школа Марии Аверьяновой», в которой дети действительно учатся на примере русских героев. Задача «Русской школы Марии Аверьяновой» — не только сохранить детей и дать им отличное, качественное образование, но и заложить основы нравственного фундамента. Закладывая и сохраняя основы нравственного фундамента, педагоги совместно с родителями закладывают и основы Науки Побеждать в этом мире.
Кто будет побеждать в мире сегодня? Не люди, обладающие финансами, но люди, обладающие здоровьем – здоровой психикой, с заложенными основами нравственности, умеющие мыслить нетривиально и создавать идеи. Миром правят идеи, и воспитанники «Русской школы Марии Аверьяновой» уже сегодня умеют формулировать идеи и передавать их.
Время задуматься о будущем
Фонд «Русский Наследник» и Ирина Волина в новой социально-патриотической акции призывают задуматься о будущем — поддержать традиционные классические школы, воспитывающие достойных граждан Государства Российского.
«Русская школа Марии Аверьяновой» заслуживает внимания, так как она имеет успешный результат деятельности. За двадцать лет образовательной деятельности в учебном заведении было воспитано немало достойных людей. Фонд «Русский Наследник» и Ирина Волина в новой социально-патриотической акции призывают посвятить 2021 год такому важному делу, как возрождение образования.
Ученики «Русской школы Марии Аверьяновой» Ученица «Русской школы Марии Аверьяновой»
Возрождать классическое и традиционное образование в России необходимо, ориентируясь на опыт «Русской школы Марии Аверьяновой» — уникального учебного заведения, в котором подрастающее поколение воспитывается в русском духе, в атмосфере бережного сохранения великой культуры и традиций русского народа.
Святочный бал в «Русской школе Марии Аверьяновой» (2012 год) Ученики «Русской школы Марии Аверьяновой» на Святочном балу (2012 год)
«Русская школа Марии Аверьяновой» следует государственному образовательному стандарту, а также классическим дореволюционным традициям – ученики носят форму, изучают этикет, культуру. Молодые люди, выпускники «Русской школы Марии Аверьяновой», служили в элитных подразделениях Российской Армии. Формируются все условия для развития способностей детей, проявления их индивидуальности. Задача педагогов – воспитание деятелей, патриотов своего Отечества, готовых служить Государству Российскому, участвовать в его восстановлении и укреплении.
Опыт «Русской школы Марии Аверьяновой» уникален и безусловно заслуживает того, чтобы его изучать, распространять и использовать на практике в других учебных заведениях России.
Ученицы в детском летнем лагере «Русь»
Ученики в детском летнем лагере «Русь»
Через Фонд содействия просвещению и образованию «Русский наследник» учебное заведение готово делиться своим успешным опытом с директорами школ, педагогами, желающими его перенимать и применять на практике.
Возвращение к традициям
В дореволюционной России весомый вклад в развитие культуры и образования вносило купеческое сословие. Расцвет меценатства наступил именно тогда, когда покровителями искусств стало русское купечество. Предприниматели считали своим долгом и делом чести делиться своими состояниями с обществом, с людьми. Русские купцы содействовали развитию искусства, строили храмы, приюты, больницы, школы для детей. Благодаря им Государство получило богатейшее и бесценное наследие – Третьяковская галерея, здание Московского художественного театра, Бахрушинский театральный музей, типография Сытина, Московская консерватория, Казанская Амвросиевская пустынь (Шамординский монастырь).
Русское купечество незыблемо держалось на понятиях о чести. На первом месте всегда оставалась мораль, нравственность, ответственность перед Государством и его народом. Президент Фонда «Русский Наследник» Ирина Волина призывает обеспеченных предпринимателей современности обратиться к опыту русских купцов, вспомнить об их великодушии, чувстве долга и беззаветном служении стране, что помогло им войти в историю. Именно сейчас страна нуждается в поддержке, в особенности – сфера образования. Поддержка сферы образования – это забота о детях и вклад в будущее Могучего Государства Российского.
Имея финансовую возможность, необходимо помогать, возрождая, тем самым, идеи русского купечества, внося вклад в будущее Государства. А будущее Государства – это дети, которым необходимо давать классическое традиционное образование. И дело чести для каждого современного предпринимателя – помогать и поддерживать учебные заведения, ориентированные на такое образование. Это благое и благородное дело, которое позволит предпринимателям современности, как и меценатам прошлого, вписать свои имена в великую историю нашей страны.