второй сезон будет отличаться тем что главный герой проходит
Второй сезон будет отличаться тем что главный герой проходит
Первый сезон The OA был своего рода прорывом. Поначалу казалось, что это довольно простое шоу с чуть интригующей завязкой: слепая девушка пропадает из приемной семьи и возвращается спустя 7 лет уже зрячей, просит называть себя OA и отказывается рассказывать, что с ней произошло. Но очень быстро сюжет погружает в водоворот событий и ядерную смесь из науки, фантазии и вымысла.
Все это приправлено отличным визуалом и довольно хорошей актерской игрой — и не только со стороны таких опытных актеров, как Джейсон Айзекс, Брит Марлинг и Филлис Смит, но и со стороны юной части каста. Первый сезон был причудливым, безумным, местами глупым и эмоциональным, что вызывало некоторые ассоциации с «Твин Пикс», особенно с третьим сезоном, хотя он и вышел позже The OA.
События второго сезона начинаются ровно с того, на чем закончился первый и сразу дает нам ответы из числа тех, что мы ждали несколько лет. Прэйри все-таки смогла переместится в другое измерение, и Пять Движений сработали. Новая реальность словно зеркальное отражение предыдущего измерения, здесь жизнь Прэйри совсем другая: здесь она никогда не была слепой, не была в заточении в доме Хэпа на протяжении семи лет, и даже зовут ее теперь Нина Азарова и у нее есть русский акцент.
Но очень быстро она снова оказывается во власти Хэпа. Хэп в новом сезоне все сильнее показывает свою «темную» сторону, и похоже, что именно он будет главным антагонистом всего сериала. Хэп уже далеко не тот, кем он казался в первом сезоне, не просто ученый, изучающий людей с околоклинической смертью (ОКС). Становится ясно, что он пойдет на все для достижения своих целей.
Второй сезон отличается и формой повествования. Если в первом мы слушали рассказ Прэйри о том, что с ней уже произошло, сидя с ней в заброшенном доме, то здесь мы идем в неизвестность уже вместе. План Прейри сработал, она оказалась в другом измерении, но она еще не спасла человека, которого так любит, Гомера. Если первый сезон был про ее прошлое, то второй уже про ее настоящее. Ей предстоит начать действовать и многое узнать — и нам вместе с ней.
Но этот сезон не только про нее, появляются новые сюжетные линии и другие герои. Мы знакомимся с новым основным персонажем Каримом (Кингсли Бен-Адир) — это частный детектив, который пытается найти пропавшую девушку и узнает, что это как-то связано с мобильной игрой-паззлом. Кингсли Бен-Адир отлично вписывается в актерский состав в образе умного и саркастичного детектива. Но при первом появлении его персонаж вызовет скорее раздражение, так как первые 30 минут второго сезона будут о нем, а не о судьбе уже знакомых героев.
Некоторые персонажи первого сезона также на высоте. В основном это Хэп — очаровательный психопат совершающий все более ужасающие поступки, который вызывает далеко не только ненависть благодаря таланту Джейсона Айзекса. Бетти Бродерик-Аллен и The Boys также сыграют свою роль в истории, но их будет не так много как хотелось бы. Помимо этого появятся и другие известные нам по первому сезону герои.
В новом сезоне создатели добавляют больший объем миру сериала, раскрывая нам новые детали о его устройстве и погружая нас в мифологию. Здесь будут и бесконечный дом, и всезнающее древо, и необычные устройства… и просто дождитесь появления персонажа по имени Старая ночь!
Но амбициозность создателей начинает выходить боком, когда из-за большого количества героев, сюжетных линий и ограниченного формата далеко не все персонажи получают достаточное количество экранного времени и возможность раскрыться. В их число, к сожалению, попадают ББА и мальчики, что вполне может расстроить многих, ведь именно через них мы узнавали историю в первом сезоне. Линии Рейчел и Джесси, кажутся скомканными и обрезанными. Ренату и вовсе можно пропустить при просмотре, хоть она и всегда была одним из второстепенных персонажей.
Многим фанатам первого сезона второй может уже не понравится. Он серьезно отличается от первого как форматом подачи сюжета, так и подход к героям: это плюс для одних зрителей, но большой минус для других. Но если вы готовы к многочисленным сюжетным поворотам, еще более странным событиям и хотите получить некоторые ответы и еще больше вопросов, то второй сезон The OA — для вас.
Второй сезон будет отличаться тем что главный герой проходит
Первый сезон сериала «Ведьмак» (The Witcher) завершился битвой при Содденском холме, в которой армия королевства Нильфгаард — милитаристов и захватчиков — столкнулась с армией чародеев. Йеннифэр (Аня Чалотра) и Трисс Меригольд (Анна Шаффер) вместе с бывшей наставницей Тиссаей (МайАнна Бёринг) помогали другим чародеям держать оборону Соддена. Когда её сторона начала проигрывать, Йеннифэр использовала мощную огненную магию и едва не погибла.
Параллельно ведьмак Геральт (Генри Кавилл) наконец встретился с Цириллой (Фрейя Аллан) — принцессой павшего королевства Цинтра. Цири после нападения на Цинтру пришлось бежать и некоторое время скитаться в одиночестве. Согласно называемому праву неожиданности, специальному местному обычаю, Цири принадлежит Геральту.
Сюжет второго сезона — вольная интерпретация книги «Кровь эльфов» из цикла о ведьмаке. Поскольку за Цири гонятся нильфгаардцы, Геральт решает укрыть её в безопасном месте. Он везёт девочку в Каэр Морхен, разрушенную крепость, где обычно зимуют оставшиеся в мире ведьмаки вместе с его наставником Весемиром (Ким Бодния). Но и в Каэр Морхене Цири мучают страшные видения, а Геральт, Весемир и другие ведьмаки случайно узнают о новой угрозе, нависшей над миром.
Под Содденом в это время приходит в себя Йеннифэр, которой удалось выжить. Вместе с нильфгаардской чародейкой Фрингиллой она попадает в плен к свободным эльфам во главе с Францеской (Месия Симсон). Францеска мечтает вернуть эльфам власть над всеми королевствами. Сбежать Йеннифэр мешает неприятная тайна, которую она тщательно скрывает от Фрингиллы и своих пленителей.
Что изменилось к лучшему
Упрощенный таймлайн
Одной из основных претензий к первому сезону «Ведьмака» была очень запутанная и громоздкая структура сериала. В прошедших эпизодах действие делилось между Геральтом, Йеннифэр и Цири, их приключения разворачивались в разных временных периодах, лишь периодически пересекаясь. Зачастую разобраться, когда происходит та или иная сцена, было практически невозможно — пока в сети не появились многочисленные схемы с таймлайнами. В конце концов Netflix даже сделал свою собственную схему о том, что происходит с персонажами.
Источник: твиттер-аккаунт Netflix Geeked
Но в финале первого сезона, эпизоде «Нечто большее», все таймлайны сошлись в один. Поэтому смотреть второй сезон значительно легче и приятнее, а последовательность событий стала яснее.
Шоураннерка сериала Лорен Шмидт Хиссрик пояснила «Канобу», что так и было задумано изначально: персонажи должны были изложить свою историю из разных временных точек, чтобы фанаты понимали, как они пришли к единому таймлайну — условным «нашим дням», когда Цинтра была захвачена Нильфгаардом, Геральт встретил Цири, а Йеннифэр помогла отразить осаду Соддена.
Оригинальные идеи
Первоисточник Анджея Сапковского, который стал основой игр CD Projekt Red и адаптации Netflix — это внушительный литературный цикл. Только в основной серии восемь романов, первые три из которых («Последнее желание», «Кровь эльфов», «Меч предназначения») Хиссрик так или иначе задействовала в сценарии своего шоу. Некое подобие единого сюжета в них есть, но стоит помнить, что цикл «Ведьмак» начинался как сборники рассказов о похождениях Геральта.
Собрать рассказы Сапковского в цельную историю на несколько сезонов — задача не из лёгких. Во втором сезоне Хиссрик удачно сочетает сюжетные намётки из книг, но дополняет их своими идеями. Например, к пятому-шестому эпизоду видны отголоски будущего восстания угнетённых существ во главе с эльфами; показано оно, по большей части, глазами Йеннифэр. Но параллельно у самой Йеннифэр есть своя сюжетная линия, не описанная в книгах, которую не стоит раскрывать во избежание спойлеров. Единственное, что о ней можно сказать — новые проблемы Йеннифэр гораздо интереснее, чем её переживания о ребёнке и женском предназначении.
То же самое касается линии Геральта и Цири. Частично линия юной принцессы взята из «Крови эльфов». По прибытию в Каэр Морхен Цири пытается овладеть ведьмачьим ремеслом. Её мучают кошмары и видения, избавиться от которых ей помогают разные герои. Как и в книге, Цирилле очень помогает Трисс, приехавшая в поисках Геральта. Но у Геральта и Весемира в это время свои заботы: в лесах начали появляться незнакомые монстры; как и все основные беды во вселенной «Ведьмака», это косвенно связано с Цири. Именно ветка ведьмаков и новой мировой угрозы становится самой интригующей.
Ведьмачий лор
Второй сезон начинается с классической истории из мира «Ведьмака»: Геральт заезжает к Нивеллену, проклятому человеку, который в прошлом был разбойником. И именно эта история адаптирована в лучшем духе оригинальных книг. Атмосфера старой поучительной сказки сочетается с предельной жестокостью и цинизмом произведений о ведьмаке. Даже введение в повествование Цири, которая в сериале уже путешествует с Геральтом, историю ничуть не портит.
То же самое касается и Каэр Морхена, удивительно красиво выстроенного на съёмочной площадке и похожего на убежище ведьмаков, показанное в играх. Вообще, всё, что связано непосредственно с ведьмаками и работой Геральта, в сериале отображено на «отлично». В первом сезоне информация о сущности ведьмаков, процессе их создания и особенностях магии подавалась беспорядочно и хаотично. Во втором сезоне через Весемира нам наконец-то рассказывается печальная история ордена, через опустевшие залы Каэр Морхена показан упадок ведьмачества и их общая ненужность в новом мире без монстров. В такие моменты «Ведьмак» ближе всего к первоисточнику — современному фэнтези с большим количеством деталей мира и мистическим сюжетом.
Какие проблемы остались во втором сезоне
Отсутствие баланса и слабые персонажи
Для зрителей, недовольных кастингом сериала, второй сезон ничего не изменит: например, Ане Чалотре по-прежнему не хватает стати и харизмы Йеннифэр. Авторы шоу имеют право создавать свои версии книжных персонажей, которые отличаются от книг, игр и представлений фанатов. Другое дело, что заставить полюбить эти версии будет сложно, и сценаристы с этим не справляются. Даже когда во втором сезоне у Йеннифэр начинаются новые заботы, которые могли бы пробудить интерес к изменённой героине, её размышления и переживания тонут в огромном количестве других персонажей, сюжетных линий и мотивов.
Авторы сериала не дают толком проникнуться своим видением героев, поэтому и привязаться к ним бывает сложно. Ни Йен, ни Трисс, ни Истредду, ни любому другому персонажу так и не удаётся приковать к себе внимание дольше, чем на несколько сцен. Исключением стали только Цири и Геральт — им сценаристы отвели целый эпизод, «Зерно истины» (в книжных переводах — «Крупица истины»), где героям дают «подышать» и раскрыться в полной мере, а аудитории наконец можно увидеть их отношения и искренне умилиться заботе Геральта о его воспитаннице.
Но после этой красивой цельной истории сюжет снова начинает скакать взад-вперёд по другим персонажам: фокус с Йеннифэр смещается на эльфов-повстанцев; на страдающих существ Оксенфурта; на чародея-интригана Вильгефорца. И хотя таймлайн в сериале теперь один, повествование по-прежнему ведётся от лица всех и вся.
Попытки сделать из «Ведьмака» политический триллер
У такой перенасыщенности сюжетными линиями и событиями есть очень простое объяснение, которое «Канобу» уже приводил в рецензии на первый сезон «Ведьмака». Сценаристы замахиваются на политические интриги масштабов — как нетрудно догадаться — «Игры престолов».
На экране заговорщически общаются эльфы, которые хотят объединиться с Нильфгаардом. Чародеи долго препираются друг с другом. В середине сезона задействован Оксенфурт, где появляется глава реданской разведки Дийкстра… Но даже имя Дийкстры будет знакомо только тем, кто читал книги или проходил хотя бы третьего «Ведьмака», для остальных зрителей его появление — совершенно непонятная и никак не объясненная сцена.
Авторы сериала не успевают (или не могут?) помочь зрителю хоть немного сориентироваться в хитросплетениях политики Континента. По-видимому, перед просмотром эпизодов каждый должен вооружиться фандомной энциклопедией «Ведьмака» и изучить все названия, королевства, правителей, а заодно и немного лора.
Коротко: что ждать от просмотра?
Второй сезон «Ведьмака» начался гораздо более бодро и легко для восприятия: авторы учли минусы первого сезона. Всё, что касается Геральта и Цири, даётся сценаристам особенно хорошо — и знакомая по играм-книгам динамика отношений между персонажами, и интересный мистический контекст, и волнующая идея о масштабном и важном предназначении Цири. Причём отхождения от канона и новые идеи действительно интересно дополняют шоу и не кажутся абсурдными.
Но действие сериала не строится вокруг трогательного и одновременно печального взаимодействия двух миров, — мира Геральта и мира Цириллы, — которое разбивает геймерам сердца в финале игры Witcher: The Wild Hunt. Даже пресловутый Лютик, который так понравился новым фанатам сериала, появляется в микроскопических дозах.
Авторы сериала как будто сознательно игнорируют все его сильные стороны, весь сюжетный потенциал, вместо этого напролом двигаясь к созданию масштабного фэнтези-эпика. Каждое новое фэнтези на стримингах идёт по стопам «Игры престолов»: от «Колеса времени» до историй Сапковского. Возможно, политические конфликты и глобальный сюжет в «Ведьмаке» когда-нибудь развернутся в полную силу — но дотерпеть до этого момента смогут лишь самые стойкие зрители.
Чем второй сезон «Ведьмака» от Netflix отличается от книг Сапковского
На Netflix наконец вышел второй сезон «Ведьмака» (The Witcher). Его сюжет основан на книге Анджея Сапковского «Кровь эльфов», но авторы сериала довольно сильно поменяли события книг и арки персонажей. Это, ожидаемо, вызвало недовольство фанатов «Ведьмака», хоть в целом публике новый сезон понравился. Один из фанатов франшизы на Reddit собрал большой пост, в котором выписал все отличия адаптации Netflix от оригинала, а мы перевели его труды.
Поскольку мы сразу переходим к делу, разворачивайтесь, если ещё не смотрели второй сезон, потому что спойлеров будет много.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
Персонажи
— В книгах нет Волет Меир — это абсолютно новый персонаж, основанный на легендах о Бабе Яге.
— В книгах Геральт никогда не использовал Цири в качестве приманки для монстра. И никогда не стал бы этого делать.
— В Цири никогда не вселялись демоны и ведьмы — в сериале же принцесса стала сосудом для Бабы Яги.
— Книжная Йеннифер никогда не теряла свою магию, и поэтому у неё никогда не было возможности принести Цири в жертву, чтобы получить Хаос обратно. И она никогда не стала бы этого делать.
— Йеннифер не попадала в плен к Нильфгаарду. Вместо этого после битвы при Соддене, в ходе которой Фрингилья ослепила её огненным шаром, чародейка некоторое время отдыхает и восстанавливается, а потом по приказу Дийкстры спасает Лютика от Риенса. В книгах её также никто не считал мёртвой.
— Стрегобор не играет важной роли в книгах, а в сериале он явно что-то затеял.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— В книгах Весемир не стал бы использовать кровь Цири, чтобы создать больше ведьмаков. Он также не позволил бы принцессе пройти через Испытание трав. И уж точно он не разрешил бы Эскелю приводить в Каэр Морхен кучу проституток.
— Чародей-историк Истредд не появляется в «Крови эльфов».
— Франческа Финдабар в книгах не лидер Скоя’таэлей. Вместо этого она принадлежит Братству Чародеев, но сочувствует эльфам и иногда встречается с их лидерами.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— Фрингилья Виго не становится де-факто лидером Цинтры, вместо этого она быстро валит оттуда в Нильфгаард.
— Тиссая не играет практически никакой роли к книгах. Но она точно не доверяет образу героя Вильгефорца и подозревает, что что-то не так. В сериале же у них роман.
— Книжный Риенс не был охотником за головами. Вместо этого он был фанатиком на службе Вильгефорца.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— Лидия ван Бредевоорт получает свои шрамы, не потому что понюхала Древней крови, а в результате магических экспериментов по указанию Вильгефорца.
— Эскель не превращался в Лешего и его не убивал Геральт.
— Нэннеке в книгах — старая и религиозная женщина. Она никогда не ругалась.
— Эмгыр держал своё родство с Цири в глубочайшем секрете, потому что планировал женится на ней.
— Филиппа играет гораздо более важную роль в книгах — вместе с Геральтом и Шани они отслеживают Риенса.
— Шани, кстати, почему-то не появилась во втором сезоне.
Сюжет
— В «Крови эльфов» в Каэр Морхене не было ни единой битвы (не считая тренировок Цири) — никаких Леших, никаких сороконожек, никаких одержимостей и порталов.
— Также в Каэр Морхене было всего четыре ведьмака: Эскель, Ламберт, Весемир и Койон.
— Арки про создание новых ведьмаков на основе крови Цири в книгах не было. Весемир никогда не брал у неё кровь.
— Трисс вместе с Геральтом и Цири была в храме Мелитэле, потому что она отвечала за обучение принцессы магии.
— В книгах в храме Мелитэле не было ни единой битвы. НИКОГДА.
— Йеннифер не приезжает в храм, чтобы похитить Цири и принести её в жертву. Соответственно, воссоединение чародейки и Геральта случается только в следующей книге. Ведьмак приглашает её в храм, чтобы та научила Цири магии, но сам оттуда уезжает.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— В книгах Риенс не находит Цири в храме. Вместо этого Геральт при помощи Филиппы, Шани и Лютика находит огненного чародея и сражаются с ним в Оксенфурте.
— В книгах Лютик не был перевозчиком эльфов и не был арестован.
— Нильфгаард не создаёт в Цинтре приют для эльфов. В книгах Скоя’таэли начинают восстание на Севере, но Нильфгаард лишь подозревают в его поддержке ради дестабилизации.
— Франческа не беременеет в книгах, а Эмгыр не становится детоубийцей. Также линия с плохой рождаемостью чистокровных эльфов — придумка Netflix, в оригинале у них не было проблем с этим.
— В оригинале были интриги магов, но они отличались от интриг в сериале. Стрегобор не допрашивает и не пытает Йеннифер, а Тиссая и Вильгефорц не используют это, чтобы занять высокие позиции в Совете. Вместо всего этого Совет очень переживает из-за растущего недоверия среди королей.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— Геральт сам приходит к Кодринджеру и Фенн, чтобы разработать план по запятнанию имени Калантэ. Так они хотели лишить Цири права на трон, чтобы за ней перестали охотиться. Истредд же никогда не виделся с архивариусами.
Кадр из второго сезона «Ведьмака» / Netflix
— В книгах нет Монолитов.
— Книжный Нильфгаард ближе к Римской империи с централизованным правительством и продвинутым обществом. В сериале же страна стала сборищем религиозных фанатиков.
— Йеннифер и Кагыр никогда не сотрудничают в книгах.
— Тиссая никогда не предлагает схватить Цири и тех, кто её охраняет.
— Цири не встречается с Нивелленом вместе с Геральтом. Также зверолюд не был старым другом Геральта, в рассказе, на котором основан первый эпизод второго сезона, они встречались впервые.
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
(Итоги голосования) Требуется продолжение или о втором сезоне замолвите слово
Уже вышло четыре части и у всех были высокие рейтинги. Объединяет все сюжеты команда Золотого времени во главе со своим начальником, обладающей уникальным слухом. Напарники в каждом сезоне разные, исключая второй и третий, что всегда вызывало повышенный интерес зрителя: кого из актёров выберут на этот раз. Правда, по-моему, ещё больший интерес и интрига создавались, кто будет играть маньяка. Впереди нас ждет пятый, заключительный, как говорят авторы, сезон, где обещают расставить все точки над i.
Здесь та же история, прекрасный детектив, одинокие герои, которых тянет друг к другу, но сценаристы не желают делать их счастливыми. Поэтому эти две дорамы просто обязаны продлить на третий сезон и дать уже зрителю долгожданную романтику.
У дорамы сразу было объявлено несколько сезонов, на данный момент вышло два, обещают и третий. Правда, скорее всего, с молодым составом, но, думаю, от этого она не должна стать хуже, если только случайно не разрушат волшебную атмосферу доброты, света и радости.
Дорама снималась для Нетфликса, а значит в случае успеха уже предполагалось несколько сезонов. Пока мы увидели два, оба были приняты очень хорошо, надеемся на третий, а в перерывах нас развлекают полнометражными фильмами-приквелами о главных героях.
Вышло уже несколько частей, объединяют их только исполнители роли родителей, но я бы всё равно отнесла их к многосезонным дорамам. Самой популярной стала пока заключительная часть, и я продолжаю надеяться, что авторы снимут ещё один сезон, и пусть это будут «Ответы» из какого-нибудь сложного для Кореи времени, например, времён военной диктатуры, этот период редко попадает в поле зрения дорамопрома, а жаль.
Здесь похожая ситуация с дорамой «Ответы», есть несколько сезонов, их объединяют только похожие сюжеты. Дорама всегда идёт с успехом, рейтинги на родине высокие поэтому скоро нас ждёт очередной сезон.
Первая часть входит в мой личный топ 10 лучших дорам Кореи, а вот во втором сезоне смогла посмотреть только первую серию и для меня это, как раз, неудачный пример продолжения.
Далее я бы хотела поделиться с вами списком дорам, достойных продолжения, и их создатели, вроде как, нам их обещали, но почему-то потом об этом забыли или не сложилось по другой причине.
Мне вроде и не обещали второго сезона, сняли полнометражный фильм, но я до сих пор считаю историю незавершенной и жду, а вдруг Ким Го Ын / Kim Go Eun и Пак Хэ Джин / Park Hae Jin все-таки ещё сыграют вместе.
В этом случае я бы посмотрела второй сезон с другими героями, пусть останется только начальник О, ведь сюжет о простой работе в офисе можно снять как захватывающий триллер, увлекательный детектив и душевную мелодраму.
Вот такой получился мой список, надеюсь, что в своих комментариях вы его дополните.
как обещали ролики со съемочной площадки, но нас лишили даже этого малого, а ведь слёзы дорамщика могли в этом случае высохнуть, сердце наполниться надеждой и верой, что все закончилось хорошо…
Голосовать можно за несколько вариантов.