второе то на хендай крета что делают
ТО-2 (30 000 км)
Всем привет! Тут что-то весь в делах, работа, дача, дети, все по кругу, звонит ОД и говорит Евгений Юрьевич у Вас в этом месяце должно быть ТО-2, Вас записывать?
Ну с одной точки зрения смысл? С другой точки зрения ну и хрен с Вами запишите для штампа пройду. (честно скажу совершенно некогда заниматься машиной времени, к брату не доехать, а если приезжаю масло махну и уезжаю…)
Записался в Дилерский центр «АВАНГАРД Пискаревский» — официальный дилер Hyundai. (он среди всего что есть у меня в округе самый адекватный) С этим ОД у меня было общение, мастера тамошнего наказали за бездействие читать тут.
Записался на 11.30. Так получилось приехал в 11 часов машину сразу принял мастер Лукьянов Данил Александрович сразу скажу парнишка понравился своим общением и ненавязчивостью, грамотный манагер и приемщик, ничего лишнего.
При мне произвели полной осмотр автомобиля внешне, диагностировали на ошибки, мастер мне сообщил что по каждому этапу работ он будет сообщать, что меня сильно удивило, с чего вдруг такое?!
Поменяли масло и фильтра — он сразу подошел и сказал, что сейчас осталось произвести осмотр ходовки, смазать петли, проверить давление в шинах, запаске. В общем на все про все ушло около часа.
Да и у меня развалились колодки у дилера на подъемнике :)) (одна совсем другая 1 мм остаток)
Естественно пришлось менять. (не могу сказать что дорого, Brembo которые я покупаю на все свои авто 4000 р, оригинал 4900 р)
По завершению сделали мойку люкс, пропылесосили, натерли салон и стёкла с двух сторон.
Регламент ТО Хендай Грета
Покупая новый автомобиль, человек вместе с ним приобретает ещё и гарантию от фирмы производителя, что его машина будет исправно служить ему на протяжении определённого количества лет.
Однако эти гарантии будут действительны только в том случае, если владелец авто своевременно производит техническое обслуживание своего транспортного средства.
Счастливые обладатели автомобилей хендай крета обязаны проходить плановое ТО через каждые 15 000 километров пробега.
ТО 0 — нужно или нет
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2016 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2019 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.
Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Для чего нужно проходить регламентное ТО
Пропустить очередное сервисное обслуживание машины категорически не рекомендуется, и ни кем-нибудь, а самой компанией, производителем автомашин хундай.
Предупреждение более чем серьёзное, потому что пропуск очередного сервисного обслуживания чреват отказом компании от предоставления гарантий на данный конкретный автомобиль.
К тому же, её сервисные центры используют в своей работе только сертифицированные запчасти, что позволяет увеличить срок службы автомобиля.
Приобретение комплектующих у официальных дилеров компании значительно удешевляет стоимость ремонтных и восстановительных работ.
Перечень сервисных работ
Из всего сказанного выше следует, что в основе ремонтно-восстановительных работ автомобиля должен быть положен график прохождения то hyundai creta.
Поскольку первое по счёту техническое обслуживание является самым полным, все прочие будут его просто дополнять. Поэтому, нужно сначала определиться с тем, какие именно работы по нормативам должны производиться при том или ином ТО
При ТО-1
При техническом обслуживании хендай креты, после первого года эксплуатации производятся следующие работы:
Кроме того, в ходе первого технического осмотра производится замена таких элементов, как:
Все операции ТО-1 являются обязательными для проведения сервисного обслуживания в рамках ТО-2, ТО-3 и ТО-4.
При ТО-2
После того как колёса кроты хендай накрутят тридцать тысяч километров, то есть, примерно, через год после первого ТО, нужно будет проходить второе.
Регламент второго то хендай грета мало чем отличается от первого, поскольку большая его часть – это просто повторение того, что уже было год назад. Произведя проверку системы по схеме первого ТО, нужно произвести замену таких элементов, как: тормозная жидкость и свечи зажигания.
У авто с дизельным двигателем заменяется ещё и топливный фильтр. Однако крете это пока не грозит, потому что в линейке этого автомобиля нет ни одной модели с дизельным двигателем.
При ТО-3
Как только крета хендай преодолеет отметку в 45000 километров, необходимо будет пройти, так называемое ТО-3. Примечательно, что то 3 хендай крета, мало чем отличается от ТО-1.
Абсолютно та же схема проверок узлов и механизмов (смотри ТО-1). Все замены при ТО-3, так же осуществляются по сценарию первого, следовательно, замене подлежат:
При ТО-4
Через четыре года когда крета оставит за кормой 60000км, неизбежно придёт время для то 4 хендай крета. Четвертый техосмотр будет несколько иным, чем первые три.
Нет, конечно же, большая часть того, что происходило в трёх предыдущих случаях (по части проверки и осмотра), обязательно повторится, но случится и что-то новенькое по части замен. Сначала будет произведена обычная ежегодная проверка, и только после этого будут заменены:
Затем наступит очередь более оригинальных действий, таких как:
Проследить все эти манипуляции можно по карте то созданной для hyundai creta.
Замены по сроку эксплуатации
Представленная выше картина отражает то, как должны производиться ТО по нормативам, но реальная жизнь вносит в них свои коррективы.
В большинстве случаев, замену моторного масла и некоторых деталей приходится производить, не по нормативам, а по необходимости. Замена таких деталей как: ремень генератора или цепь ГРМ, нормативами вообще не предусмотрена.
Однако менять их всё же приходится, потому что эти детали, изнашиваются гораздо быстрее, чем это планировали создатели автомобиля. В сущности, техническое обслуживание для того и проводится, чтобы вовремя выявлять дефекты и быстро их устранять.
Стоимость
К сожалению, любое ТО креты, кроме нулевого, стоит немалых денег. У официальных представителей хендай цена зависит, прежде всего, от модели автомобиля, о чём красноречиво свидетельствует таблица то хендай крета, в которой сведены данные, отражающие стоимость ТО грета автомат и МКПП. При этом, особенно сильный рост цены техобслуживания наблюдается между 3 и 4 ТО.
Это происходит потому, что именно в период четвёртого технического обслуживания транспортного средства, по нормативу происходит максимальное количество замен комплектующих.
Пятое, шестое и седьмое по счёту техническое обслуживание автомобиля, по сути, является повторением первого, второго и третьего ТО. Следовательно, не приходится удивляться тому, что на этих этапах происходит снижение его стоимости.
Затем между седьмым и восьмым обслуживанием, цена снова резко растёт. Эти качели могут, и будут продолжаться, достаточно, долго.
ТО — 2 (30 000км)
Всем привет драйвовчане 🤜🤛
Прошло полтора года после покупки креты, промчались 30000км. Записался на ТО-2 к монополистам нашего города ОД Агат.
Мне повезло (а может быть и наоборот😅), у меня работает сервис-менеджером знакомый, так что я не слушал каких-то пугалок и баек насчёт слетов с гарантии и т.д., приехал со своими расходниками.
Масло — Amsoil Signature Series 5w30 (ASL1G)
Масляный фильтр — Amsoil (Ea15K20)
Воздушный фильтр — Hyundai/KIA (28113M4000)
Салонный фильтр — RU54 (CF944C)
Свечи зажигания — NGK (94017)
Тормозная жидкость — (L04210)
Все свечи примерно в одинаковом состоянии, я не очень разбираюсь по внешнему виду и не могу судить о их работе, может кто что скажет по фото. Бензин минимум 95. Замерил зазоры на свечах: щуп 1мм пролетает, 1,1мм не лезет.
Ещё просил залезть эндоскопом в катализатор, фотки не делали, просто для себя отметил, вообщем состояние нормальное, есть несколько поломанных перегородок в самых верхних сотах, дальше в глубину не идут, просто хаотично поломанные стеночки в нескольких ячейках, будем наблюдать, конечно чутка переживаю, но посмотрим, готов ко всему.
Если вы слышите от дилера, что они льют Лукойл, то в 90% это будет LUKOIL GENESIS special, выпускается либо бочками по 200 литров, либо литрушками, цену литрушки можете посмотреть сами, артикул 1599893, и вспомните цену которую они озвучивают)))
Т.О. Своими руками
Регламент ТО Хендай Крета
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и
периодичность будет пересекаться.
✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
➕Масло
3,6л 1.6
4,0л 2.0
➕ОЖ
6,5л Оба двигателя
➕МКПП
1,8л 1.6
1,7л 2.0
➕АКПП
7,3л 1.6
7,1л 2.0
➕Раздаточная коробка.
0,3л Все двигатели
➕Дифференциал
0,5л Все двигатели
➕Тормоз/сцепление
0,7л Все двигатели
➕Жидкость ГУР
1,0л Все двигатели
➕Хладагент фреон:
425 — 475 г; масло: 120г. Все двигатели
✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто. В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Регламент работ:
ТО 1 (на пробеге 15 тыс., 75 тыс., 135 тыс. км)
ТО 2 (пробег 30 тыс., 90 тыс., 150 тыс. км)
ТО 3 (пробег 45 тыс., 105 тыс., 165 тыс. км) ТО 4 (пробег 60 тыс., 120 тыс., 180 тыс. км)
Перечень работ при ТО 1 (. 15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс., 135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без
дополнительных процедур.
☑️Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SN или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном.
HYUNDAI/KIA Арт: 0510000441.
На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ
ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
☑️Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр
Hyundai Арт: 2630035504.
☑️Замена салонного фильтра.
Арт:97133D1000 HYUNDAI-KIA
☑️ замена воздушного фильтра
Hyundai/Kia Арт: 28113M4000
☑️Проверки при ТО 1 и всех последующих:
➖Состояние воздушного фильтра.
➖Шланги вакуумных соединений.
➖Состояние аккумуляторной батареи.
➖Трубопроводы тормозной системы, ➖гибкие шланги и их соединения.
➖Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
➖Дисковые тормоза и тормозные колодки.
➖Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
➖Шины (давление и износ протектора)
➖Шаровые пальцы передней подвески.
➖Болты и гайки шасси и кузова.
➖ Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
➖Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).
Перечень работ при ТО 2 (. 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
☑️К основным заменам дополнительно проверить:
➖Приводные ремни.
➖Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
➖Топливный фильтр.
➖Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
➖Стояночный тормоз.
➖Валы привода колёс и чехлы.
➖Систему снижения токсичности выхлопных газов.
➖Карданный вал (4WD).
☑️Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
☑️Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости
Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» Арт: 0110000110 объёмом в 1 литр
Перечень работ при ТО 3 (. 45 000 км пробега)
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
☑️Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр
Hyundai/Kia Арт: 28113M4000.
Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля
рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
☑️Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи
KIA HYUNDAI арт: 1884611070. 1шт.уп
Перечень работ при ТО 4. (. пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
☑️Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
Оригинал фильтра имеет арт:31184C9000.
☑️Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать
новый топливный насос Арт:31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь
топливный фильтр Арт: 31112C9100.
☑️Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые
оригинальные свечи
Арт: 1885510061 Уп.1шт в оригинальной упаковке идёт Mobis и
Арт: LZKR6B-10E уп1шт NGK, который и поставляет свечи на конвейер. Благодарю drof за исправление.
☑️В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
➖Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
➖Масло в раздаточной коробке (полный привод).
➖Масло заднего дифференциала (полный привод).
➖Если используется этилированный бензин, то свечи зажигания придется менять в два раза чаще.
Замены по сроку эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку.
☑️Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).
➖Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом
обслуживании автомобиля.
☑️Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно
проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её
утечек.
Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он
составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации
автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо
осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации
автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять
можно реже — 120 000 км. Предполагается использование
антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз
Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н,
а по каталогу KIA R9000AC001K.
Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной.
Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400,
На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается
Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502
☑️Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом
2.0 – Hyundai/Kia Арт: 252122E820
1.6 – Арт: 252122B120
☑️Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто.
На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010соответственно. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
☑️Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач,
должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость
HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л.
бутылки 0450000115
Замена масла в МКПП (модель M6CF1).
Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо
оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110)
или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул
товара 550027967
☑️Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации
Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки
Hyundai/Kia арт: 430000110
Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «UltraPSF-4».Арт:0310000130.
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в АКПП Арт: 450000115
Замена масла в МКПП Арт: 550027967
Замена охлаждающей жидкости Арт: R9000AC001Н
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод)
Арт: 430000110
Замена тормозной жидкости
Арт: 110000110
Регламент ТО Хендай Крета
Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 3,6 | 1.6 |
4,0 | 2.0 | |
ОЖ | 6,5 | Оба двигателя |
МКПП | 1,8 | 1.6 |
1,7 | 2.0 | |
АКПП | 7,3 | 1.6 |
7,1 | 2.0 | |
Раздаточная коробка | 0,3 | Все двигатели |
Дифференциал | 0,5 | |
Тормоз/сцепление | 0,7 | |
Жидкость ГУР | 1,0 | |
Хладагент | фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г |
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок, а также сброс интервала обслуживания. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.
К основным заменам дополнительно проверить:
Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)
Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:
Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.
А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.
Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.
Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.
Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.
В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):
Замены по сроку эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.
Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).
Стоимость ТО Хендай Крета
Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.
Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 167146 масляный фильтр – 2630035504 салонный фильтр — 28113M4000 | 3130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 0110000110 | 4530 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: воздушный фильтр — 28113M4000 | 3980 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 1885510061 топливный фильтр – 311121R000 | 8350 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена масла в АКПП | 0450000115 | 3320 |
Замена масла в МКПП | 550027967 | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | R9000AC001Н | 5400 |
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) | 430000110 | 3900 |
Замена тормозной жидкости | 0110000110 | 1400 |
Замена ремня привода | 252122B120 2521239800 | 1000 1500 |
Замена цепи ГРМ | 243212B000 243212E010 | 2600 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.
ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.
ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.