вторая младшая группа что должен уметь ребенок

Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы к 4 годам

РИСОВАНИЕ
Правильно работать карандашом и кистью.
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
Рисовать предмет округлой формы.
Умение ритмично наносить штриховку и мазки.
Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей.
Владеть навыком округлого раскатывания (шар).
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик).
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
Владеть навыком рационального деление пластилина.
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ
Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить. к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.).
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
Располагать кирпичи, пластины вертикально.
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Различать и называть игрушки.
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт. ближайшего окружения.
Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Говорить не торопясь, внятно.
Отвечать на вопросы взрослого.
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Употреблять предложения с однородными членами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях.
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА!

Источник

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»

вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть картинку вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Картинка про вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок Наталья Панфилова
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок

2 младшей группы к концу учебного года»

• Правильно работает карандашом и кистью.

• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.

• Рисует предмет округлой формы.

• Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.

• Изображает простейшие предметы и явления действительности.

• Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.

• Владеет навыком округлого раскатывания (шар).

• Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).

• Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.

• Владеет навыком рационального деление пластилина.

• Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.

• Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

• Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.

• Соблюдает порядок на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).

• Располагает кирпичи, пластины вертикально.

• Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

• Различает постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

• Различает предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

• Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».

• Понимает вопрос «сколько?».

• Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.

• Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).

• Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

• Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.

Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

• Говорит не торопясь, внятно.

• Отвечает на вопросы взрослого.

• Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.

• Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

• Согласовывает слова в роде, числе, падеже.

• Употребляет предложения с однородными членами.

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

• Читает наизусть небольшие потешки и стихотворения.

• Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

• Называет основные части растений стебель, лист, цветок.

• Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.

• Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).

Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.

Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.

Знает и называет домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.

• Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Различает и называет игрушки.

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

• Различает и называет части тела животного и человека.

• Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.

• Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.

• Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.

• Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.

• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

• Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).

Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

«Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок

Удачи Вам в воспитании ваших детей!

Конспект игрового занятия по ОБЖ с детьми 5-го года жизни «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!» Программное содержание: Закрепить знания о безопасности; правила поведения в быту и на улице. Упражнять в умении правильно вести себя в.

Конспект НОД детей старшей группы «Правила дорожного движения должен знать каждый!» Цель: продолжить формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Развивающие: Развивать интерес к изучению ПДД, подводить.

Конспект занятия «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» Цель: Закреплять знания детей об общепринятых нормах поведения человека; научить одыкватно, осознанно действовать в той или иной обстановке,.

Памятка для родителей «Что должен уметь первоклассник?» К сожалению, не все родители могут адекватно оценить возможности и способности своих детей. В моей практике были случаи, когда ребенка,.

Памятка педагога-психолога родителям «Что должен знать, уметь ребенок при поступлении в школу» 1. Называть свою фамилию, имя, отчество. 2. Число и месяц, год рождения. 3. Домашний адрес. 4. Название города и страны. 5. Ф. И. О. твоих.

Источник

«Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года по ФГОС»

Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года.

Правильно работать карандашом и кистью
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы
Умение ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
Владеть навыком рационального деление пластилина
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
Соблюдения порядка на рабочем столе.

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
Располагать кирпичи, пластины вертикально
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

Счет наизусть в пределах 5.

Ориентировка во времени: названия частей суток: утро, день, вечер, ночь.

-различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
-называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,
птицы летают и т. д.
-знать и называть домашних и диких животных:
-домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух
-дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
-учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Различать и называть игрушки
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
Различать и называть части тела животного и человека.

Говорить не торопясь, внятно
Отвечать на вопросы взрослого
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных
Согласовывать слова в роде, числе, падеже
Употреблять предложения с однородными членами

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Источник

«Что должен знать и уметь ребенок во второй младшей группе к концу года»

вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть картинку вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Картинка про вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок

« Что должен знать и уметь ребенок во второй младшей группе к концу года»

вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Смотреть картинку вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Картинка про вторая младшая группа что должен уметь ребенок. Фото вторая младшая группа что должен уметь ребенок

Воспитатель: Группы №17

Ребенок 3-4 лет должен понимать речь взрослого.

Должен уметь внятно произносить следующие гласные: а, о, у, э, ы, и; и тренироваться в произнесении трудных звуков: б-п, д-т, г-к, в-ф, з-с, ж-ш;

В этом возрасте ребенок должен научиться владеть речевым дыханием, управлять темпом речи и силой голоса;

Уметь определять первый звук в слове и уметь находить слова, начинающиеся на определенный звук;

В 3-4 года ребенок учится правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, за, под, над, около, между;

Различать и называть части предметов: у дома дверь, окно, крыша; у машины кабина, кузов, колеса, дверцы, руль;

Знать наизусть несколько небольших стихотворений, героев сказок, учиться пересказывать коротенькие сказки, учиться составлять рассказ по картине из 3-4 предложений;

Учите ребенка использовать в речи распространенные предложения.

Малыш должен уметь пользоваться вежливой формой обращения к взрослым: проходите, дайте, возьмите, а также пользоваться вежливыми словами: здравствуйте, спасибо, пожалуйста;

Словарный запас должен быть более 1500 слов.

Владеть элементарными знаниями о птицах, рыбах, насекомых, знать и уметь называть несколько представителей каждого вида;

Учить названия времен года, знать их последовательность и признаки;

Учить названия дней недели и времени суток: утро, день, вечер, ночь и уметь определять их;

Ребенок должен знать свою фамилию, имя, а также имена и фамилии членов своей семьи и название населенного пункта в котором он живет;

Малышу необходимо иметь представление о некоторых профессиях: врач, учитель, повар, шофер;

Знать и уметь показывать названия частей тела человека и животных;

Иметь представление о бережном отношении к природе (нельзя ломать ветки, ходить по клумбам, разбрасывать мусор, обижать животных);

Владеть знаниями о правилах безопасности (нельзя уходить от взрослых, выходить на дорогу без взрослых, трогать горячие предметы, брать таблетки);

Учить помогать взрослым, наводить порядок.

Ребенок трех-четырех лет должен удерживать внимание в течение 10-15 минут;

Находить отличия между похожими картинками;

Запоминать и воспроизводить несколько слов, движений, ритмов;

Уметь рассказывать по памяти короткую сказку, мультфильм;

Воспроизводить события текущего и прошедшего дня.

Для тренировки памяти и внимания отлично подойдет онлайн-игра «Повторяй-ка»

В три-четыре года ребенок должен обладать умением объединять предметы в группы по цвету, размеру, форме;

Уметь объединять предметы в логические пары (нитка-иголка, кисть-краска);

В группе предметов уметь находить лишний (яблоко, груша, апельсин, огурец);

Учиться определять последовательность событий (семя-росток-цветок);

Складывать разрезную картинку из 4-6 частей.

Для тренировки логического мышления подойдут некоторые словесные игры

Рисование. Лепка. Аппликация.

Развитие мелкой моторики рук

В три-четыре года ребенок должен уметь правильно держать в руке карандаш, кисть;

Учиться обводить простые легкие рисунки;

Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

Учиться заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

Учить действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

Учить выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

Учить лепить из пластилина шарики и колбаски, соединять их между собой;

Рекомендую развивать мелкую моторику рук ребенка с помощью игр.

Развитие двигательных навыков

Ребенок трех-четырех лет, должен уметь прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед;

Бегать, сохраняя равновесие, стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, перепрыгивать через препятствия;

Лазать по гимнастической стенке;

Учиться действовать с мячом:подбрасывать его и ловить двумя руками; катать в заданном направлении; бросать и ловить мяч; ударять об пол и стараться поймать;

Учить кататься на трехколесном велосипеде, на коньках и лыжах.

Источник

Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь 3-летний ребенок» К Вашему малышу исполнилось 3 года, а значит появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 3 года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 3 года» Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители- пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там, где аббат не враг.

«А нам уже 3 года!» Консультация «Что должен уметь трехлетний ребенок» Память, внимание, мышление Правильно складывать пирамидку. Узнавать предметы по их частям (например:колесо от машинки. Складывать картинки из 2-4 частей. Узнавать и называть основные цвета. Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные». Находить ошибки на картинках.

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2–3 лет ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2-3 лет Память, внимание, мышление: Правильно складывать пирамидку, матрешку. Узнавать предметы по их составляющим (например, крыша домика. Складывать пазлы из 2-4 частей. Узнавать и называть основные цвета.

Статья «Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте. » ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2-3 лет. Память, внимание, мышление: • Правильно складывать пирамидку, матрешку. • Узнавать предметы по их составляющим (например, крыша домика. • Складывать пазлы из 2-4 частей. • Узнавать и называть основные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *