втб заблокировал вход в личный кабинет что делать
Заблокирована учетная запись Онлайн-ВТБ
31 августа 2020 г. у меня заблокировали учетную запись в мобильном приложении ВТБ-Онлайн, в связи с подозрением на доступ 3-х лиц. После чего я позвонила на горячую линию ВТБ с просьбой разблокировать мою учетную запись. После безуспешных попыток мне порекомендовали обратится в отделение банка.
На следующий день (1 сентября 2020), я обратилась в отделение банка с просьбой о разблокировке учетной записи, аналогично, после попыток разблокировки мне ответили, что дело в моём телефоне, при том, что с компьютера сотрудника учетная запись работала. Я, предположив, что дело действительно в телефоне скачала приложение на другой телефон, после чего попытка входа так же не увенчалась успехом.
Затем я снова позвонила на горячую линию, на что мне ответили, что должен поступить в течении двух минут звонок от банка для восстановления доступа, но мне так никто и не перезвонил. Через 20 минут я вновь позвонила на горячую линию, мне в очередной раз пообещали восстановить доступ при помощи исходящего звонка от банка, но на этот раз предупредили, что если в течении двух минут не будет обратной связи от банка, то мне следует снова обратиться в отделение и написать заявление на восстановление доступа к учетной записи, оператор горячей линии также утверждал, что проблема не в моём телефоне.
Звонка так и не поступило и я по рекомендации оператора направилась в отделение банка. Сотрудник ответил, что никаких заявлений на разблокировку учетных записей они не принимают и написал письмо в тех.поддержку и сказал ожидать звонка.
Мне необходимо в срочном порядке воспользоваться мобильным приложением ВТБ-Онлайн, на второй день у меня нет такой возможности, прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Банк ВТБ рекомендует своим клиентам самостоятельно совершать операции и решать возникшие вопросы без визита в банк и звонков на горячую линию, пользуясь приложением ВТБ-Онлайн, но как, если ваш же банк не может восстановить доступ к личному кабинету?
Через некоторое время мне всё же перезвонил оператор тех. поддержки со словами, что доступ восстановлен, продиктовал номер аккаунта, но проблема не исчезла, оператор не смог внятно ответить что произошло и сказал снова ожидать, когда мне позвонят. Дальнейших действий не последовало, результата нет.
Мой банк втб из за росрочки по кредиту заблокировал учетную запись входа в мобильный банк, а так же заблокировал мою зарплату карту. В итоге вся моя заработная плата была списана. К судебным приставам банк не обращался. Хотела бы уточнить правомерно ли такое решение банка и куда нужно писать жалобу.
Ответы на вопрос:
Если в отношении Вас не было вынесено решения суда, то пишите жалобу в ЦБ и Прокуратуру.
Без судебного акта списать не имеют право, Вам следует написать жалобу или заявления с просьбой предоставить Судебный Акт на основании чего идет списание денежных средств.
Для объективного и понятного разъяснения любого юридического вопроса, необходимы в первую очередь ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, не совсем понятна ваша информация в вашем вопрос.
Если с Вас решением суда или судебным приказом был взыскан какой-то долг, то взыскатель этого долга вправе был, исходя из положений статьи 8 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» свой исполнительный документ (исполнительный лист или судебный приказ), минуя Службу судебных приставов, самостоятельно предъявить в Банк, в котором имеется ваш счет, с письменным заявлением исполнительный документ.
Во-вторых, в этом случае Банк обязан согласно статье 70 Федерального закона № 229-ФЗ с учетом положений статей 99, 101 этого Закона с вашего счета списывать ваши денежки, пока этот долг не будет погашен.
В-третьих, если на ваш счет в этом Банке поступает зарплата, то Банк не может списать с вашего счета согласно статье 99 Федерального закона № 229-ФЗ более 50%. А если Банк это сделал, то виноваты в этом ваш Работодатель или Банк.
Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления
1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.
2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.
В-четвертых, если с Вас не взыскивали долг ни Решением суда, ни Судебным приказом, то разбираться с вашим этим вопросом, в котором слишком мало нужной информации, придется иным способом и на основании других нормативных актов при наличии более полной вашей информации.
Разблокировка учетной записи ВТБ
Бывают ситуации, когда клиент сознательно принимает решение заблокировать карту ВТБ. Это приводит и к автоматической блокировке личного кабинета. Но иногда блокировка доступа к онлайн-аккаунту происходит необоснованно. Столкнувшись однажды с такой проблемой, нужно не затягивать с ее решением и предпринять действия для повторной активации кабинета.
Необоснованная блокировка личного кабинета
Иногда необоснованная блокировка онлайн-кабинета, с точки зрения клиента, может быть вполне правомерным действием со стороны автоматической системы безопасности.
Блокировка аккаунта ВТБ чаще всего происходит из-за превышения лимита запросов на авторизацию в системе.
Данный вид блокировки может быть запущен в одном из двух режимов:
Перед походом в отделение банка необходимо воспользоваться онлайн-картой, которая позволяет узнать адрес и время работы нужного филиала.
Получение логина и пароля для ВТБ-онлайн
Получить секретные данные для доступа к учетной записи (пароль и логин) возможно только после активации сервиса ВТБ-онлайн. Для подключения к нему необходимо выполнить одно из следующих действий:
В качестве логина для входа может быть использован номер банковской карты ВТБ или уникальный номер клиента, прописанный в официальном договоре.
Как восстановить логин?
Восстановить забытые или утраченные данные для входа в личный кабинет можно одним из способов, приведенных ниже:
Необходимо учесть, что пароль можно восстановить только одним способом, выполнив следующие действие:
В функционал сервиса заложена опция, которая позволяет изменять логин. Для смены логина необходимо зайти в личный кабинет и открыть поочередно вкладки: «Еще» — «Настройки» — «Изменить логин или пароль». После чего в появившемся окне ввести желаемый логин.
Меры безопасности при использовании личного кабинета
С целью обеспечения безопасности и защиты от мошенников рекомендуется не передавать личную информацию третьим лицам, в том числе сотрудникам банка; использовать на компьютере или ином устройстве только лицензированное антивирусное ПО; работать в обновленных версиях браузеров с улучшенным механизмом встроенной защиты.
При блокировке учетной записи пользователя необходимо выяснить у сотрудников банка, что послужило причиной. А также убедиться, что безопасности ваших личных данных ничего не угрожает.
Как ВТБ-банк устроил мне интересную жизнь
Справедливости ради, не ВТБ-банк, а их автоматика, которая заблокировала мне доступ в ВТБ-онлайн при попытке перевести деньги со своего счёта на папин, в том же ВТБ.
Но я же сказала, что автоматика решила разнообразить мою однообразную жизнь на тотальном карантине в Израиле?
Здесь нет филиалов ВТБ, никаких.
Лететь надо будет через какую-то европейскую страну их авиакомпаниями, и потом из Москвы в Ростов.
Звоню на горячую линию, говорю девушке Татьяне, мол, спросите кодовое слово, чего хотите спросите, только разблокируйте онлайн и не устраивайте мне бюрократически-авиационное приключение длиной в сутки с лишним, потому что так захотела ваша автоматика.
Девушка Татьяна переправляет меня к начальству по мэйлу.
Начальство приносит искренние извинения за доставленные неудобства от имени https://www.vtb.ru/ и предлагает компромисс: принести доверенность от консула РФ в Израиле или от любого нотариуса, заверенную в израильском МИДе под апостиль (напомню, в стране тотальный карантин и никто никого не принимает), её потом в течение 30 дней проверят и, может быть, разблокируют мой счёт.
Читаю сайт местного Минздрава, где проходить тест. В самолёт без готового теста на руках не пустят, а действителен тест только 24 часа. Надо успеть проскочить между неотменяемыми из дел, наиболее приемлемым рейсом и местными порядками, когда лаборатории не работают в субботу.
Случилось так, что наш зарплатный проект перевели в ВТБ. Ну я первым делом, как упала зп на карту начал через онлайн кабинет пополнять счета моего семейства у мобильного оператора. Всем на телефон отправлял одинаковую сумму.
Дошла очередь пополнить свой счёт.
Опа. Автоматика банка сообщила, что действие подозрительное. И заблокировала карту.
А так как со старого банка я ещё «не ушел» полностью, то пополнил баланс своего телефона оттуда.
И никуда даже не звонил.
Через 3 дня звонок из ВТБ.
— А Вы знаете, что Ваша карта заблокирована?
— Приходите с паспортом в ближайший офис для разблокировки.
— Не приду. Не хочу тратить свое время. Вы заблокировали, Вам и разблокировать.
Через день все работало.
Жёстче надо с ними. Жёстче.
выпустил на себя же вторую карту и отдал ее кому надо
для меня это перевод между моими счетами
а получать, имея карту, родственник может где угодно
не надо летать. отправить доверенность, или карту заказным письмом гораздо дешевле
Ну блин, всем не угодишь. Было же немало случаев перевода денег с карт клиентов банков из-за границы, случают неприятные истории с выводом денег. Вот вам эта тема принесла проблемы, но систему невозможно сделать одинаково удобной для всех. У меня другой вопрос, в чем проблема сделать карту-дублера (или отдельную карту) своему родителю и перекидывать туда деньги в рамках своих счетов? У меня такое организовано уже лет 5.
Вот кто-то пишет «оплачивал телефоны и карту заблочили, всё, банк-Дно!», а другой скажет «у меня с карты снимали деньги равными суммами, а банк карту не заблочил!! вот дно!!». Извините.
Здравствуйте! Хотим пояснить, что без причины банк доступ в ЛК не блокирует. Система противодействия мошенничеству (СПМ) осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций. Блокировка осуществляется только. Если СПМ выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации банковской карты.Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но благодаря работе нашей системы, многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства.
Для анализа ситуации направьте на SMedia@vtb.ru ФИО, дату рождения и ссылку на пост. В теме письма укажите pikabu
У меня случилась похожая ситуация, но с более неприятными последствиями. Я в другой стране, кабинет онлайн заблокирован. 99% расходов в РФ, ничего не могу оплатить и родственникам ничего не могу отправить. И это было только начало.
Если интересно, я вкратце написала об этом в своём фб. Просто «автоматикой» ситуация не ограничивается, явно налицо недоработки банка https://www.facebook.com/kanonirabc/posts/1547305132145488
Здравствуйте, надеюсь, будете в наших краях и решите проблему
Всюду им евреи-мошенники мерещатся.
Ох-ох, получить доверенность от консула РФ это и без карантина был квест еще тот, причем желательно приходить туда с текстом доверенности на флешке, а то они пишут хрен знает что, нифига не проверяют, а потом в месте, принимающем доверенность, говорят у вас тут не так написано и квест по-новой.
Я так понимаю, вы себя утешили мыслью, что хоть развлечетесь и родителей навестите )
Вам же советую в будущем сделать доверенности и оставить их доверенному лицу в России. Мне уже неоднократно помогало, когда новую карту забрать нужно, например.
на банки.ру уже писали?
Роскомнадзор заблокировал сайт ФСН по требованию президента ВТБ Андрея Костина за информацию о его любовнице.
Клиенты ВТБ смогут заблокировать мобильный и интернет-банк при угрозе мошенничества
3 Время прочтения: 2 минуты
В мобильном приложении «ВТБ Онлайн» появилась возможность блокировки доступа в личный кабинет, если у клиента возникли сомнения в безопасности его учетной записи. На первом этапе опция доступна в версии на Android, а в I квартале 2022 года она появится на платформе iOS, уточняется в сообщении ВТБ.
Чтобы заблокировать доступ в «ВТБ Онлайн», клиенту нужно перейти в свой профиль, во вкладке «Настройки» выбрать раздел «Вход и безопасность», а затем — «Заблокировать учетную запись». После блокировки личного кабинета воспользоваться приложением и интернет-банком будет невозможно. Разблокировать доступ клиент сможет в любом офисе ВТБ: достаточно пройти идентификацию по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность.
«В этом году клиенты российских банков столкнулись с беспрецедентным уровнем мошеннической активности. Новинкой «ВТБ Онлайн» стала возможность самостоятельной блокировки доступа в мобильный и интернет-банк, если вы, к примеру, поняли, что вам звонили мошенники и могли уточнить ваши персональные данные. Теперь клиент сможет не тратить время на звонок в контакт-центр и защитить свои деньги сам», — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
В ВТБ также сообщают, что в чат-боте мобильного приложения организован сбор данных о телефонах мошенников и фишинговых сайтах, которые банк анализирует и передает для дальнейшей блокировки.
Также в разработке сервис в «ВТБ Онлайн» по проверке веб-адресов на предмет фишинга, чтобы клиенты могли убедиться в благонадежности ссылки на сторонний ресурс.
Банк также предлагает клиентам возможность застраховать свои средства от мошенников. Действие полиса на большинстве тарифов распространяется на счета и карты, открытые клиентом во всех российских банках, и покрывает все основные типы мошеннических списаний, включая хищение денег с помощью методов социальной инженерии, когда злоумышленники обманом получили от клиента данные его карты или пароль от личного кабинета по телефону, в СМС или через мессенджеры. «На сегодня услугой воспользовались уже свыше 25 тыс. клиентов банка. Кроме того, с сентября ВТБ как социально ответственный банк бесплатно обеспечивает страховкой от мошенничества всех клиентов, получающих пенсию на карту ВТБ», — подчеркивается в релизе.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t