втб отсутствуют доступные средства подтверждения что это
Отсутствуют доступные средства подтверждения
Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ. Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС.
1. Решил открыть брокерский счет.
-Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно. В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский.
Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн.
Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.
-Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки «Отсутствуют доступные средства подтверждения». В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться.
Итог такой:
1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ.
2. По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры.
3. Больше к ВТБ ни ногой!
Ошибка: отсутствуют доступные средства подтверждения
В банке всё зарегистрировали, сказали, что нужно активировать банковскую карту через банкомат. Сотрудник прошел со мной к банкомату и проконтролировал, чтобы я всё сделал правильно. После чего мне сообщили, что открыть иис я могу самостоятельно через приложение ВТБ онлайн. Уже дома я начал общаться с чат ботом, чтобы понять как это сделать. Зайти в раздел «инвестиции» и открыть иис. Но в раздел инвестиции меня не пускало и выдавало ошибку «система временно недоступна, попробуйте зайти позже».
Пообщался с ботом, который слово «заявка» всё время воспринимал как заявку на кредит. И с оператором не соединял, как я его не просил. Пришлось креативить, придумывать вопросы, на которые он не знает ответа. Соединили. Оператор попросил висеть на линии. Спустя время сообщила, что у меня что-то типа «не проставлены коды доступа». Я спросил, что это значит. Она сказала, что об этом мне расскажет специалист. Соединила с другим. Он мне толком не объяснил, что и почему, просто сказал, что сейчас всё сделает и можно будет беспрепятственно работать.
Я удивляюсь, почему эти элементарные вещи, не требующие моего участия, не делаются сразу?! В общем потерял я больше суток с этой историей, но она не закончилась. Дальше я зашел таки в раздел «инвестиции», нажал кнопку «создать иис». Далее требуется подтвердить мои уже введенные данные нажатием кнопки. Нажимаю, вылазит ошибка «отсутствуют доступные средства подтверждения». Что бы это значило?! Снова часовое общение с техподдержкой и переход от одного «компетентного» сотрудника к другому.. в итоге мне сообщили, что мне нужно обратиться в банк для решения данного вопроса. С момента открытия счета прошло 2 суток, а я до сих пор, из-за каких-то мелочей не могу сделать элементарные вещи!
После посещения офиса с целью разблокировки интернет-банка пишет «Отсутствуют доступные средства подтверждения»
Сегодня около 13:30 я специально приходил в ваш офис на Дегтярном пер., 11 чтобы разблокировать свой интернет-банк, которым я долгое время не пользовался.
Специалист достаточно долго что-то делал в компьютере, после чего выдал мне временный пароль и сказал, что всё разблокировал, и что нужно с этим паролем зайти до полуночи и поменять его. Я переспросил, точно ли не надо больше ничего, например, карту переменных кодов, или устройство генерации паролей, на что получил ответ, что ничего больше не надо и в крайнем случае по телефону помогут в техподдержке.
Дома около 23 часов я попытался зайти в интернет-банк и получил сообщение: «Отсутствуют доступные средства подтверждения». Я позвонил в техподдержку, долго ждал ответа оператора. После того, как я объяснил ситуацию, оператор Б1037 что-то проверила в компьютере и сказала: «ну да, всё верно, у вас ничего не разблокировано».
Как это понимать? Я же специально только с одной этой целью и приходил в отделение? «Ничего не знаю, прокомментировать ничего не могу. Вам надо прийти в отделение и никак иначе».
После поиска по форуму я увидел, что с этим у вас в банке просто системная проблема, и тянется она годами. Серьёзно, это такой сложный вопрос, который вы не можете решить в течение такого длительного времени? Разблокируйте мою учётную запись и сделайте ещё, что надо, чтобы я мог нормально работать с интернет-банком. У меня нет времени на бесцельные прогулки по офисам.
Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе
Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.
Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.
Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.
В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.
Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.
Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.
При дальнейшей работе попадаем в онлайн-кабинет следующим образом:
Удостоверившись в том, что вход выполнен корректно, начинайте работу. Однако важно соблюдать определенные правила безопасного пользования сервисом:
Как восстановить пароль к ЛК
Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.
Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».
Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».
Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».
Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.
Личный кабинет для предпринимателей
Для юридических лиц и предпринимателей, которые ранее обслуживались в ВТБ, банк разработал систему для ведения бизнеса. Чтобы пользоваться ею, необходимо заключить соглашение на комплексное обслуживание. Это очень удобно, так как позволяет экономить время: отпадает необходимость совершать поездки в отделение банка и ожидать своей очереди. Вести бизнес через интернет стало удобнее. Вам дистанционно будут доступны следующие услуги:
Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».
Установить у себя систему для удаленного ведения бизнеса не составит особого труда. После заключения договора на комплексное обслуживание, зарегистрируйтесь в личном кабинете вашей организации. Затем добавьте пользователей и оформите каждому из них сертификат электронной подписи. После этого предоставьте в банк распечатанное заявление о подключении вашей организации к системе ведения малого бизнеса. Работать в ней достаточно безопасно, поскольку она хорошо защищена:
У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.
На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.
Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»
Что делать, если доступ заблокирован
Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.
Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.
Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.
Что можно делать в ВТБ онлайн
Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.
Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.
Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.
Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.
Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.
Помимо этого, в онлайн-кабинете вы можете:
Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.