втб мои инвестиции ошибка авторизации что делать
ВТБ Инвестиции ошибка авторизации — что делать?
Инвестирование через удобное мобильное приложение ВТБ, через которое инвесторы могут проводить различные операции с ценными бумагами. Однако, как и в любой другой системе, здесь также иногда возникают сбои. Один из них — это ошибка авторизации, которая появляется при попытке войти в приложение. Попробуем разобраться, почему возникает в ВТБ инвестиции ошибка в момент входа в систему и как это можно исправить.
Что означает ошибка авторизации при входе в приложение ВТБ инвестиции?
Иногда после ввода данных в строку для входа в ВТБ Инвестиции система выдает ошибку авторизации, в результате чего приложение остается недоступным для пользователя. Основная причина проблемы связана с введением неверных данных при входе в систему (пароль, логин, номер телефона).
Однако существуют и другие причины появления ошибки авторизации. Они могут заключаться в следующем:
- слабое интернет-соединение или вовсе его отсутствие; внутренние сбои в работе приложения (периодически брокер ВТБ сообщает своим клиентам о временных трудностях с входом в мобильное приложение и рекомендует воспользоваться другими способами авторизации).
Как устранить?
Существует несколько методов, один из которых может стать решением проблемы с входом в приложение ВТБ Инвестиции. Итак, что можно предпринять в таком случае:
Таким образом, в ВТБ инвестиции ошибка авторизации может возникнуть по нескольким причинам. Поэтому прежде чем выходить на связь со службой поддержки, рекомендуется попробовать самостоятельно решить этот вопрос (перепроверка данных для входа, проверка интернет-соединения). Можно пойти и другим путем, выбрав альтернативный способ авторизации в системе.
Видео-инструкция
Ошибки в приложении ВТБ Инвестиции и способы решения
При попытке войти в приложение ВТБ Инвестиции, ошибка авторизации может произойти в любой момент. Также многие пользователи сталкиваются с другими проблемами и недочетами, которые нужно уметь устранять самостоятельно либо с помощью технической поддержки.
Расхождения показателей в приложении
Самые неприятные моменты, с которыми сталкиваются клиенты брокера – это неверное отображение личной информации и предоставляемых показателей по кредитам, движению средств. Ошибка расхождения показателей, как и сбой обновления данных требует активного участия пользователя.
Некоторые инвесторы после длительного отсутствия на сайте обнаруживают, что при смене старых данных при заключении нового договора на брокерское обслуживание информация о клиенте не изменилась. В дальнем углу приложения остались старые номера телефона и е-мейл. Интересно, что смс-коды приходят на новый номер телефона, а уведомления депозитария – на актуальную почту.
Ключевая проблема для клиента в этом случае заключается в том, что счёт и персональные данные подвергаются опасности, так как неизвестно, приходят ли дублированные уведомления на недействительную почту и телефон. Вопрос можно решить системно следующим образом:
- Удалить из учетных систем неактуальные данные (банк должен сделать это не позже 12-18 месяцев, чего на самом деле не происходит). При заключении нового договора провести обновление всех учетных записей во всех системах. Если клиент заметил такую ошибку, реагировать моментально, однако это не всегда происходит. Предоставлять сотрудникам чат-бота больше полномочий, чтобы они решали подобные ситуации при первом обращении пользователя.
Ещё одна проблема – некорректное отображение остатка по кредиту или деньгам, что вводит пользователя в заблуждение. Инвестор неправильно планирует расходы и не может совершить выгодную торговлю на фондовом рынке. Актуальные данные и маржинальные показатели находятся в Личном кабинете. Если они не совпадают с самостоятельными подсчетами, необходимо обратиться в техническую поддержку.
Важно вести сделки ВТБ вручную
Нельзя безоговорочно доверять брокеру и ориентироваться исключительно на показатели в приложении. Любая ошибка, например, 448 на сервисе ВТБ Инвестиции может стать фатальной для торговца. Перед тем как продавать/покупать ценные бумаги, необходимо вести личный налоговый отчет и проверять все самостоятельно. Внимание нужно уделять позициям, которые продаются не полностью.
Сделки через стакан в приложении ВТБ
Чтобы совершать сделки через стакан на сервисе ВТБ, нужно пройти авторизацию. Когда сбой системы происходит в мобильном приложении, и пользователь не может с телефона попасть на платформу, следует:
Зачастую этих действий достаточно, чтобы программа заработала. Если этого не случилось, значит, в банке проводятся технические работы, и нужно немного подождать.
Если на сервисе ВТБ Инвестиции произошла ошибка авторизации, опытный инвестор отлично знает, что делать, чтобы исправить ситуацию на ПК. Когда у всех сайт доступен, а у отдельного пользователя возникли с этим проблемы, нужно действовать следующим образом:
- Очистить кэш браузера. Зайдя в историю через раздел «Безопасность», кликнуть на ссылку «Очистить историю» и отметить лишние файлы с помощью флажков. Как только память освободится, можно продолжить работу и попытаться опять зайти в приложение ВТБ. Выключить антивирус, так как иногда он блокирует брокерские приложения. Перезапустить роутер, нажав на кнопку включения дважды. Перезагрузить компьютер, закрыв все сессии. Ещё раз ввести логин и пароль, возможно, они были даны неверно. Попробовать зайти в систему позже. Если нужно срочно войти, а авторизация выдает ошибку, войти в систему другими способами: личный кабинет на брокерском сайте, мобильное приложение iQUIK X либо QUIK Android X.
Если ситуация не улучшилась, и ни один из способов не действует, следует обратиться в службу поддержки ВТБ, узнать о причине сбоя и выяснить, как устранить. Когда в приложении ошибка авторизации происходит постоянно, можно сменить браузер. Например, платформа плохо сочетается с программой Internet Explorer. Можно установить альтернативный браузер и проверить, запускается ли сервис. После этого спокойно пройти авторизацию и приступить к торговле на бирже.
Видео-инструкция
Не решают проблему с ИИС и приложением ВТБ-онлайн
В приложении ВТБ-онлайн во вкладке инвестиции не отображаются мои счета.
Я хочу пополнить свой ИИС открытый 06.12.21. В чате ВТБ-онлайн при обращении и описании проблемы мне ответили: 08.12.21 Для привязки счёта, рекомендую вывести 1 рубль с брокерского счёта. На следующий день счета привяжутся. Через приложение Мои инвестиции я пополнила брокерский счет, но счета не привязались.
08.12.21 порекомендовали ожидать, тк открытие счета производится в течении 5-ти дней, после чего счета привяжутся.10.12.21 ответили что у меня нет счетов и нужно обратиться в чат приложения мои инвестиции.
Далее в приложении мои инвестиции:
10.12.21 мне рекомендовали позвонить на горячую линию 8-800-333-24-24 что я и сделала.
Меня 3 раза переключали по разным операторам и я всем с самого начала описывала проблему. В итоге мне порекомендовали снова описать мою проблему но направить данные уже на почты:
online@vtb.ru
911@vtb.ru
broker@vtb.ru.
На все три почты я отправила письмо с подробным описанием проблемы, с приложением скриншотов.
Ответа не последовало.
13.12.21 порекомендовали пополнить иис в приложении втб-онлайн по реквизитам, что не получилось с ошибкой «Вы можете пополнить только свой счет. Используйте операцию пополнить брокерский счет».
14.12.21 у меня в ответном письме уточнили сохраняется ли моя проблема. Я ответила «да» и на этом опять тишина.
15.12.21 в приложении мои инвестиции я три раза описывала проблему операторам, которые постоянно выходили из чата.
В итоге мне порекомендовали «Необходимо обратиться в офис банка, для привязки банковской анкеты к брокерской, чтобы была возможность пополнения через втб-онлайн. На текущий момент Вы можете пополнить ИИС по полным реквизитам со стороннего банка.»
Офиса банка у меня в регионе нет и выходит что привязать анкеты я не смогу и проблема моя так и не решится.
Операторы и тех поддержка не компетентны, не решают вопросы.
Банк ВТБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Банк ВТБ 24.12.2021г.
Сегодня 24 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.
Почему не работает ВТБ? Что за сбой 24 декабря?
На большей части России сегодня 24 декабрь 2021 не работает банк ВТБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Калининградская область (г. Калининград) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Томская область (г. Томск) |
Пермский край (г. Пермь) | Псковская область (г. Псков) |
Самарская область (г. Самара) | Курская область (г. Курск) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Московская область (г. Москва) |
Саратовская область (г. Саратов) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Ивановская область (г. Иваново) | Липецкая область (г. Липецк) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Воронежская область (г. Воронеж) | город Москва |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Кировская область (г. Киров) |
Забайкальский край (г. Чита) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | город Севастополь |
Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 24 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:
ВТБ-Инвестиции
Или ода о банке, в котором сломалось или не работает почти всё 🙂
В общем, решил я открыть счёт у брокера ВТБ-Инвестиции. Слышал популярную басню, что банк ВТБ — это донное днище, а вот их брокер — это совсем другое. Тем более только у них есть удобная реализация мультисчетов, а это для меня киллер-фича, потому решил попробовать.
З.Ы. Тиньков с начала года кормит завтраками по мультисчетами — надоели. У Финама такое будет лет через 35-40. У Альфы есть вроде как мультисчета, но с сервисами этой группы после очень неприятной истории с банком зарёкся на всю жизнь ничего общего не иметь. Поэтому пока только ВТБ.
И вот история начинается. 20 или 21 октября скачиваю приложение ВТБ-Инвестиции. Сначала поигрался с демкой, но понял, что для тестирования мультисчетов она не катит и нужен живой счёт. Поэтому тут же перешёл к процессу регистрации через приложение.
При регистрации есть несколько опций (запомните эти пункты, к ним ещё вернёмся):
Клиентом банка к тому моменту не являлся, потому пошёл по 2-му пути. Регистрация в приложении очень удобная, тут нужно отдать должное (впрочем, если бы оно работало до конца). Вам просто step-by-step нужно вводить регистрационные данные, а в конце приложить сканы необходимых документов и поставить подпись через СМС. Одна беда. В моём случае это нихрена не сработало. На последнем шаге (причём уже после СМС-подписи) приложение сообщило, что открыть счёт не удалось и вероятная проблема в моих кривых руках при вводе данных. Было предложено пройти процесс регистрации ещё раз (было проделано с тем же результатом) или прийти ножками в ближайшее отделение банка.
На какое-то время на всё это забил, но утром 6 ноября (пятница) таки дошёл до банка (филиал на Юго-Западной). К моему удивлению у них нет профильных людей по брокерскому обслуживанию и меня посадили к обычному банковскому юноше-операционисту. ОК, думаю я, ничего страшного, задача-то плёвая. Просто открыть брокерский счёт на потоке может и обезьяна.
В общем, юноша начинает ездить по ушам, что для того, чтобы открыть брокерский счёт мне нужно у них открыть банковский мастер-счёт. Пару раз его переспросил не путает ли он чего, т.к. мне нужен договор простого брокерского счёта, но юноша был непреклонен.
Ну, думаю, хрен с вами. Давайте открывайте. Тут же он сообщил, что видит мою анкету на брокерский счёт (в контексте настоящей истории это тоже имеет значение), поэтому все данные просто взял оттуда и лишь сверил их у меня. После получаса времени на подписание я стал клиентом банка ВТБ, но так и не стал клиентом брокера..
В конце юноша сказал, что теперь мне самостоятельно нужно просто войти в личный кабинет банка и там вроде как что-то отжать (или даже отжимать ничего не нужно и достаточно лишь войти). Короче, всё должно было быть просто и понятно после входа в кабинет. После этого буквально в течение часа мне должны были поступить логин и пароль к брокерскому счёту.
Ну что, захожу я в кабинет банка через сайт, перехожу в раздел Инвестиции и не вижу никакой кнопки, но зато вижу сообщение, что заявление находится в обработке и в конце вы получите логин и пароль по СМС. Ну ОК, жду весь день, я ж терпила.
К концу дня нихрена не получаю и начинаю звонить брокеру через колцентр. Нет, на выходные отложить нельзя было, у них, как у всех советских людей обед и выходные по расписанию. И не важно, что потенциальным клиентам вероятнее всего может потребоваться консультация именно на выходных, когда есть время заняться личными финансами. В общем, в колцентре брокера мне сказали, что во-первых, моих анкет от октября они не видят (при том, что юноша в банке их видел), во-вторых, анкету, которую я утром этого дня заполнял в банке, они пока тоже не получили и в-третьих, для открытия брокерского счёта никакой счёт в банке ВТБ открывать было не нужно! Видимо, юноше выставили таргет на открытые счета, вот он палочки и рисует. Но я ведь фрик и такого не оставляю. Телега на юношу скоро будет в банке, если не потеряется в кустистых дебрях самого банка… Но это я в сторону. В итоге очередной оператор колцентра брокера заверил, что всё ОК и что в понедельник уж точно всё будет.
Как вы, наверное, уже догадались, в понедельник ничего не произошло. Снова стал звонить в колцентр брокера (кстати, дозвониться до людей, которые хоть что-то могут сказать — это 20-30 минут висения в очереди). В колцентре мне сначала сообщили, что снова нихрена мою анкету не видят. То ли юноша на проводе был убедителен, то ли я был с перепоя, но ему удалось с меня соскочить, сказав, что нужно ещё раз попробовать регистрацию через приложение и теперь всё точно будет ЗБС.
Естественно не прокатило, но трубка была положена и пришлось снова проходить квест дозвона. Попав на очередного оператора мне было предложено далее общаться с поддержкой банка. Типа мы чем могли помогли (штоа?), а вы где заявление писали на открытие счёта, туда и обращайтесь (Сбер и ВТБ — один народ, одна вера). Мол, там им всё расскажите и попросите или аннулировать зависшую заявку, чтобы создать её заново, или толкнуть заявку дальше.
В общем, меня отфутболили в банк. Там сначала несколько раз переключали между крайними так, что в конце я уже боялся, что меня в итоге снова выведут на концентр брокера. Но нет, попал я на человека, который был из банка и в жизни как минимум раз слышал фразу «брокерский счёт». Сначала падаван из колцентра подумал, что на проводе очередной лох, который снова не смог разобраться в 3-х кнопках и отнимает время у техподдержки. Короче, мне была сказана весьма интересная и обескураживающая информация. Оказывается, брокерский счёт у меня создан ещё 22 октября (то есть получается, что через 1-2 дня после заполнения формы в приложении, которые завершилось ошибкой). И всё это у меня есть настолько чудным образом, что не видно ни брокеру, ни мне в моём кабинете в банке.
А дальше маковка. Находчивый падаван не растерялся и предложил мне открыть счёт через приложение ВТБ-Инвестиции, выбрав пункт «Через ВТБ-Онлайн» (помните я писал о другом способе вначале?). Но я огурец уже стреляный и всё до него успел проверить. По какой-то странной и неведомой причине в приложении ВТБ-Онлайн (ровно как и в самом кабинете банка через браузер) клиент банка может открыть только ИИС. А мне он как раз и не нужен, ребятки.
В общем, падаван не нашёл больше сил, дал e-mail саппорта и сказал писать им о проблеме со скриншотами, чем я сейчас и занимаюсь. Причём тут вышло тоже смешное. В ответ на моё письмо с описанием проблемы и скринами они попросили прислать скрин проблемы. Пришлось им объяснять, что проблема в целом в их банке. Причём тут ещё одно смешное. Пока делал скрины, без проблем получал разовые пароли для доступа в мобильное приложение. Но одновременно эти же пароли от этого же отправителя, но для интернет-банка упорно не приходили около получаса, а потом прилетели пачкой (очень удобно, когда эти пароли живут 35 сек.).
Мораль басни. Всё, что говорят плохого про ВТБ — сущая правда. Если бы не киллер-фича, которая есть только у них, ноги бы там моей не было (впрочем, её там пока ещё и нет). Как только мой основной брокер реализует такое же, не раздумывая всё выведу.
З.Ы. Я намеренно опустил описание промежуточных итераций общения с поддержкой в чатиках. Это отдельное болото.
Продолжаю свою теперь уже трагикомичную историю. Вчера вечером, так и не дождавшись ответа от техподдержки по почте, написал им ещё раз — в ответ тишина.
Без какой-либо надежды на результат решил позвонить в колцентр банка. Барышня выслушала мою ситуацию и сказала, мол, это вам не ко мне, а по брокерскому обслуживанию. Я ей, такой, стоп-стоп, погодите. Вы меня переключаете на брокера или на брокерских консультантов в банке? В ответ на это она выдала, что конечно же на брокера, потому что они банк и таким не занимаются. Я ей попытался сказать, что мне нужно именно в банк, потому что счёт я пытаюсь открыть через них. Короче, она меня всё равно переключила на брокера.
И вот я снова говорю с поддержкой брокера. Парень мне искренне сочувствует и выдаёт шок-новость. Они бы могли попытаться что-то сделать, если бы я не стал клиентом банка. После того, как я им стал, все запросы на открытие счетов и проблемы с ними нужно решать исключительно через банк. Парень ещё раз мне посочувствовал, извинился и переключил обратно в банк.
В этот раз в колцентре я сразу предупредил, чтобы они и не думали меня переводить на брокера. Девушка всё выслушала и куда-то переключила. Очередь ожидания составила больше 20 минут, поэтому положил трубку.