втб инвестиции превышено количество попыток входа что делать
ВТБ Инвестиции ошибка авторизации — что делать?
Инвестирование через удобное мобильное приложение ВТБ, через которое инвесторы могут проводить различные операции с ценными бумагами. Однако, как и в любой другой системе, здесь также иногда возникают сбои. Один из них — это ошибка авторизации, которая появляется при попытке войти в приложение. Попробуем разобраться, почему возникает в ВТБ инвестиции ошибка в момент входа в систему и как это можно исправить.
Что означает ошибка авторизации при входе в приложение ВТБ инвестиции?
Иногда после ввода данных в строку для входа в ВТБ Инвестиции система выдает ошибку авторизации, в результате чего приложение остается недоступным для пользователя. Основная причина проблемы связана с введением неверных данных при входе в систему (пароль, логин, номер телефона).
Однако существуют и другие причины появления ошибки авторизации. Они могут заключаться в следующем:
- слабое интернет-соединение или вовсе его отсутствие; внутренние сбои в работе приложения (периодически брокер ВТБ сообщает своим клиентам о временных трудностях с входом в мобильное приложение и рекомендует воспользоваться другими способами авторизации).
Как устранить?
Существует несколько методов, один из которых может стать решением проблемы с входом в приложение ВТБ Инвестиции. Итак, что можно предпринять в таком случае:
Таким образом, в ВТБ инвестиции ошибка авторизации может возникнуть по нескольким причинам. Поэтому прежде чем выходить на связь со службой поддержки, рекомендуется попробовать самостоятельно решить этот вопрос (перепроверка данных для входа, проверка интернет-соединения). Можно пойти и другим путем, выбрав альтернативный способ авторизации в системе.
Видео-инструкция
Дыра в ВТБ или все для удобства клиента и плевали мы на вашу безопасность
Всем привет.
Я не трейдер, но регулярно, на протяжении нескольких лет инвестирую в акции и ETF. Сумма уже преодолела психологическую отметку, когда беспокоишься не только о надежности брокера или банка (поэтому и был выбран ВТБ), но и защиты от мошенников или доступа к личному кабинету посторонних, вследствие явных дыр в безопасности ВТБ, которые они не признают (якобы все делается для удобства клиента). Написанное больше касается именно банка, но немного затронул тему и восстановления доступа к брокерскому счету.
Так вот, уже не в первый раз, в комментариях встречаю рекомендацию в ВТБ банке поставить запрет на «удаленное восстановление доступа». Мол, это защитит от мошенников или если вы потеряете сим карту (Например, тут https://smart-lab.ru/blog/676249.php#comment12208793) Хотел сначала написать просто комментарий, однако затем решил выделить в отдельный пост (кстати первый аж за 6 лет, как оказалось. Быстро же летит время), предназначенный для таких же параноиков как я, а вдруг пригодиться.
В общем, хочу “обрадовать”, но уже пару месяцев, после выхода нового приложения ВТБ Банк, данная настройка не актуальна.
Теперь пароль просто не запрашивается в новом приложении. Пароль спросит только при входе через сайт.И плевать, что вы выставили запрет восстановления пароля. Если зайти через новое приложение, то пароль не спросят. Переставить симку и поставить приложение может любой, и то что вы ходите с кнопочным телефоном роли теперь не играет, если вы потеряли сим карту. Дополнительной защиты на этот случай больше нет, ее убрали через столько лет. Мол, не баг, а фича, все для нашего с вами удобства)))
На банки.ру УЖЕ множество сообщений о краже денег от таких потеряшек.
UPD: посмотрел последнюю версию приложения на телефон, только смс уже недостаточно, нужно ввести еще номер карты в приложении. Уже лучше. Однако от утечек со стороны банка или потери вместе с симкой еще и карты- не защищает. Но это сильно сужается возможности доступа постороннего в личный кабинет.
Но в личный кабинет через сайт можно войти только имея сим карту в руках, поэтому обязательно включите запрет удаленного восстановления пароля. Т.к. по номеру телефону и коду можно заходить с сайта ВТБ-он-лайн. Как раз эта настройка в этом случаи и поможет. Но не приложении.
Что касается Брокера ВТБ. Тут дела получше, одного смс недостаточно. Но все же риск остается, т.к. в новом приложении банка (том, что не требует пароля, а только 1 смс) можно подглядеть номер соглашения, а именно он нужен для восстановления пароля к брокеру через сайт брокера broker.vtb.ru/ — Войти- Восстановить логин или пароль
Хотя рисков именно у брокера и меньше. И описаний случаев их взлома я не встречал, ввиду не такой их распространенности и сложности, но все же
Причем на банки.ру это давно обсуждается, но втб, как в свое время сбер (те через несколько лет долбежки клиентами все же часть дыр позакрывали) пока игнорит пожелания клиентов, якобы это все это для их удобства.
Тут целая тема по ВТБ: www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=379459&PAGEN_1=70#forum-message-list если кому интересно
Пока я нашел такие способы защиты. Я это все проделал и мой внутренний «параноик» теперь спит спокойней:
1) Установитьпин на сим карту
2) Позвонить в колл-центр ВТБ и запретить доступ в личный кабинет через мобильное приложение
Но если пользуетесь приложением может быть неудобно. Т.к. нужно будет заходить на сайт вместо приложения.(доступ в приложении частично останется, но операции нельзя будет проводить с приложения в телефоне, но баланс будет виден в приложении).
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10405531/
Важное обновление UPD 13.02: Не сразу обратил внимание, что ВТБ опять ввело очередное новшество. На их сайте теперь есть кнопка «быстрый вход по QR» Так вот, у меня запрещен вход через мобильное приложение звонком в банк, но по факту вход в приложении происходит, просто функции переводов теперь заблокированы (при попытки выскакивает ошибка). НО на главной странице «заблокированного через колл центр мобильного приложения» осталась активной кнопка qr-код и если я ее нажму и на на сате ВТБ-онлайн online.vtb.ru/login выберу «быстрый вход по QR», то происходит авторизация без доп. запросов. И переводы можно совершать уже через сайт.
В общем ВТБ, в плане безопасности, полное ДНО. Нужно постоянно следить, вдруг эти «умники» еще что-то обновят у себя для «удобства» клиентов.
Позвонил 3-й раз, уже по поводу qr-кода, сказали, что не предусмотрена его блокировка.
Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно
Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции
Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.
30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.
Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.
На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.
Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.
ВТБ-Инвестиции
Или ода о банке, в котором сломалось или не работает почти всё 🙂
В общем, решил я открыть счёт у брокера ВТБ-Инвестиции. Слышал популярную басню, что банк ВТБ — это донное днище, а вот их брокер — это совсем другое. Тем более только у них есть удобная реализация мультисчетов, а это для меня киллер-фича, потому решил попробовать.
З.Ы. Тиньков с начала года кормит завтраками по мультисчетами — надоели. У Финама такое будет лет через 35-40. У Альфы есть вроде как мультисчета, но с сервисами этой группы после очень неприятной истории с банком зарёкся на всю жизнь ничего общего не иметь. Поэтому пока только ВТБ.
И вот история начинается. 20 или 21 октября скачиваю приложение ВТБ-Инвестиции. Сначала поигрался с демкой, но понял, что для тестирования мультисчетов она не катит и нужен живой счёт. Поэтому тут же перешёл к процессу регистрации через приложение.
При регистрации есть несколько опций (запомните эти пункты, к ним ещё вернёмся):
Клиентом банка к тому моменту не являлся, потому пошёл по 2-му пути. Регистрация в приложении очень удобная, тут нужно отдать должное (впрочем, если бы оно работало до конца). Вам просто step-by-step нужно вводить регистрационные данные, а в конце приложить сканы необходимых документов и поставить подпись через СМС. Одна беда. В моём случае это нихрена не сработало. На последнем шаге (причём уже после СМС-подписи) приложение сообщило, что открыть счёт не удалось и вероятная проблема в моих кривых руках при вводе данных. Было предложено пройти процесс регистрации ещё раз (было проделано с тем же результатом) или прийти ножками в ближайшее отделение банка.
На какое-то время на всё это забил, но утром 6 ноября (пятница) таки дошёл до банка (филиал на Юго-Западной). К моему удивлению у них нет профильных людей по брокерскому обслуживанию и меня посадили к обычному банковскому юноше-операционисту. ОК, думаю я, ничего страшного, задача-то плёвая. Просто открыть брокерский счёт на потоке может и обезьяна.
В общем, юноша начинает ездить по ушам, что для того, чтобы открыть брокерский счёт мне нужно у них открыть банковский мастер-счёт. Пару раз его переспросил не путает ли он чего, т.к. мне нужен договор простого брокерского счёта, но юноша был непреклонен.
Ну, думаю, хрен с вами. Давайте открывайте. Тут же он сообщил, что видит мою анкету на брокерский счёт (в контексте настоящей истории это тоже имеет значение), поэтому все данные просто взял оттуда и лишь сверил их у меня. После получаса времени на подписание я стал клиентом банка ВТБ, но так и не стал клиентом брокера..
В конце юноша сказал, что теперь мне самостоятельно нужно просто войти в личный кабинет банка и там вроде как что-то отжать (или даже отжимать ничего не нужно и достаточно лишь войти). Короче, всё должно было быть просто и понятно после входа в кабинет. После этого буквально в течение часа мне должны были поступить логин и пароль к брокерскому счёту.
Ну что, захожу я в кабинет банка через сайт, перехожу в раздел Инвестиции и не вижу никакой кнопки, но зато вижу сообщение, что заявление находится в обработке и в конце вы получите логин и пароль по СМС. Ну ОК, жду весь день, я ж терпила.
К концу дня нихрена не получаю и начинаю звонить брокеру через колцентр. Нет, на выходные отложить нельзя было, у них, как у всех советских людей обед и выходные по расписанию. И не важно, что потенциальным клиентам вероятнее всего может потребоваться консультация именно на выходных, когда есть время заняться личными финансами. В общем, в колцентре брокера мне сказали, что во-первых, моих анкет от октября они не видят (при том, что юноша в банке их видел), во-вторых, анкету, которую я утром этого дня заполнял в банке, они пока тоже не получили и в-третьих, для открытия брокерского счёта никакой счёт в банке ВТБ открывать было не нужно! Видимо, юноше выставили таргет на открытые счета, вот он палочки и рисует. Но я ведь фрик и такого не оставляю. Телега на юношу скоро будет в банке, если не потеряется в кустистых дебрях самого банка… Но это я в сторону. В итоге очередной оператор колцентра брокера заверил, что всё ОК и что в понедельник уж точно всё будет.
Как вы, наверное, уже догадались, в понедельник ничего не произошло. Снова стал звонить в колцентр брокера (кстати, дозвониться до людей, которые хоть что-то могут сказать — это 20-30 минут висения в очереди). В колцентре мне сначала сообщили, что снова нихрена мою анкету не видят. То ли юноша на проводе был убедителен, то ли я был с перепоя, но ему удалось с меня соскочить, сказав, что нужно ещё раз попробовать регистрацию через приложение и теперь всё точно будет ЗБС.
Естественно не прокатило, но трубка была положена и пришлось снова проходить квест дозвона. Попав на очередного оператора мне было предложено далее общаться с поддержкой банка. Типа мы чем могли помогли (штоа?), а вы где заявление писали на открытие счёта, туда и обращайтесь (Сбер и ВТБ — один народ, одна вера). Мол, там им всё расскажите и попросите или аннулировать зависшую заявку, чтобы создать её заново, или толкнуть заявку дальше.
В общем, меня отфутболили в банк. Там сначала несколько раз переключали между крайними так, что в конце я уже боялся, что меня в итоге снова выведут на концентр брокера. Но нет, попал я на человека, который был из банка и в жизни как минимум раз слышал фразу «брокерский счёт». Сначала падаван из колцентра подумал, что на проводе очередной лох, который снова не смог разобраться в 3-х кнопках и отнимает время у техподдержки. Короче, мне была сказана весьма интересная и обескураживающая информация. Оказывается, брокерский счёт у меня создан ещё 22 октября (то есть получается, что через 1-2 дня после заполнения формы в приложении, которые завершилось ошибкой). И всё это у меня есть настолько чудным образом, что не видно ни брокеру, ни мне в моём кабинете в банке.
А дальше маковка. Находчивый падаван не растерялся и предложил мне открыть счёт через приложение ВТБ-Инвестиции, выбрав пункт «Через ВТБ-Онлайн» (помните я писал о другом способе вначале?). Но я огурец уже стреляный и всё до него успел проверить. По какой-то странной и неведомой причине в приложении ВТБ-Онлайн (ровно как и в самом кабинете банка через браузер) клиент банка может открыть только ИИС. А мне он как раз и не нужен, ребятки.
В общем, падаван не нашёл больше сил, дал e-mail саппорта и сказал писать им о проблеме со скриншотами, чем я сейчас и занимаюсь. Причём тут вышло тоже смешное. В ответ на моё письмо с описанием проблемы и скринами они попросили прислать скрин проблемы. Пришлось им объяснять, что проблема в целом в их банке. Причём тут ещё одно смешное. Пока делал скрины, без проблем получал разовые пароли для доступа в мобильное приложение. Но одновременно эти же пароли от этого же отправителя, но для интернет-банка упорно не приходили около получаса, а потом прилетели пачкой (очень удобно, когда эти пароли живут 35 сек.).
Мораль басни. Всё, что говорят плохого про ВТБ — сущая правда. Если бы не киллер-фича, которая есть только у них, ноги бы там моей не было (впрочем, её там пока ещё и нет). Как только мой основной брокер реализует такое же, не раздумывая всё выведу.
З.Ы. Я намеренно опустил описание промежуточных итераций общения с поддержкой в чатиках. Это отдельное болото.
Продолжаю свою теперь уже трагикомичную историю. Вчера вечером, так и не дождавшись ответа от техподдержки по почте, написал им ещё раз — в ответ тишина.
Без какой-либо надежды на результат решил позвонить в колцентр банка. Барышня выслушала мою ситуацию и сказала, мол, это вам не ко мне, а по брокерскому обслуживанию. Я ей, такой, стоп-стоп, погодите. Вы меня переключаете на брокера или на брокерских консультантов в банке? В ответ на это она выдала, что конечно же на брокера, потому что они банк и таким не занимаются. Я ей попытался сказать, что мне нужно именно в банк, потому что счёт я пытаюсь открыть через них. Короче, она меня всё равно переключила на брокера.
И вот я снова говорю с поддержкой брокера. Парень мне искренне сочувствует и выдаёт шок-новость. Они бы могли попытаться что-то сделать, если бы я не стал клиентом банка. После того, как я им стал, все запросы на открытие счетов и проблемы с ними нужно решать исключительно через банк. Парень ещё раз мне посочувствовал, извинился и переключил обратно в банк.
В этот раз в колцентре я сразу предупредил, чтобы они и не думали меня переводить на брокера. Девушка всё выслушала и куда-то переключила. Очередь ожидания составила больше 20 минут, поэтому положил трубку.