встал род на род что это значит
Кто вы и для чего в вашем роду: миссия и карма
Родовая карма: тяжкий груз или шанс изменить жизнь к лучшему?
Думаю, всем знакома фраза — «ей/ему это на роду написано», знаете, что она означает на самом деле?
Это суть родовой программы, иногда мы сами того не понимая, чувствуем неприязнь или обиду на кого-то из родственников, или давних знакомых. Почему? Это гнев предков, с которыми у них не задались отношения.
Чаще всего это чувствуют старшие дети, именно они несут самую большую нагрузку, на них обычно возлагается право подправить судьбу рода в лучшую сторону.
Второй ребенок решает задачи рода по линии мамы. Всё недоделанное, незавершенное своими предками придется делать ему. И да, помощь рода по линии мамы обеспечена.
Третий ребенок — «ничейный». Он живет сам по себе, родовые проблемы его не касаются, но и помощь ему тоже не оказывается. Он как аутсайдер, идет своим путем, живя так, как понятно лишь ему, он как бы создает новую ветвь рода.
Четвертый ребенок — повторение первого, пятый — повторение второго и так далее…
Чем больше в семье детей, тем меньше им остается отработки кармы рода.
В каждом роду есть любимчики, которыми гордятся, часто вспоминают и хвалятся при удобном случае, есть и неудачники, сидельцы, самоубийцы, которые вносят в род негатив.
Их, как правило, стараются забыть, исключить, отрешиться и сделать вид, что не имеют к ним никакого отношения. Но! Этого делать нельзя, от слова совсем. На место исключенных из рода, встают младшие члены семьи, как говорится, свято место пусто не бывает…
Да, они нанесли вред роду, опозорили его, но тем не менее, они его часть, и важно говорить о них с младшим поколением, рассказывать про их ошибки, чтобы не было их повторения, многие такие родственники живут неблагополучную короткую жизнь, чтобы предостеречь своих потомков, поэтому забывать их нельзя..
Очень важно, чтобы каждый человек знал свое место в роду.
Тот, кто появился в роду раньше — имеет преимущество, это касается родителей, жен, мужей, детей…
Но родители не должны лезть в семью своих взрослых детей, иначе иерархия нарушится и карма рода может возрасти, как и ее отработка.
Помните — кучу историй про тёщенек и свекровушек? Своими добрыми намерениями они отягощают карму рода…
Вырастили детей — отпустите, как бы жаль вам не было, ваша миссия закончена.
Не мешайте им выполнять свою. Будете лезть в их семью? Начнутся у вас проблемы со здоровьем, вселенная и род будут делать всё, чтобы вам помешать, чтобы на семью детей у вас времени не оставалось… Оно вам надо?
Также, как и большая часть любви должна идти от родителей к детям, а не наоборот, к своим предкам. Взрослым детям нельзя перевоспитывать своих родителей, указывать им на их ошибки и уделять внимание больше, чем своим детям.
Да, уважать, помогать, любить, но не становиться им родителями.
Иначе будут болеть ваши дети, переключая свое законное право на любовь.
Сейчас модно составлять свое генеалогическое древо, изучать свои корни, и это очень полезная штука, ведь зная свою историю, можно четко отследить косяки своих предков, и понять, как это отражается на вашей жизни…
Например, кто-то в вашей семье был неким ростовщиком (на современный лад — коллектором или дающим займы под %) и вытрясал из людей последние копейки без всякой жалости. Не удивляйтесь, если вы постоянно в кредитах, каких-то долгах, все деньги уходят как в песок. Как говорится, ловите привет из прошлого.
Если ваш прапрадедушка был заядлым ходоком по женскому полу — ваша половинка будет таким же ходоком или девушкой легкого поведения, и вам важно переломить этот ход истории, либо перестать терпеть это, либо поставить их на путь истинный, но отработка будет обязательно, больная цепляющая за душу.
Человек — халявщик? Просит, ему дают, ноет, что отдаст потом, но не отдаёт? Отдавать будут его потомки, и причем значительно…
А хотите золотое правило кармы? Нужно ОТДАВАТЬ чуть больше хорошего, чем вы получили, и чуть МЕНЬШЕ плохого, что вам дали…
У вас прекрасные отношения с соседями, они напекли пирожков и принесли их вам к чаю, чтобы угостить вас и порадовать… А вы, потом, в свою очередь, угостите их печеньками или фруктами, но чуть в большем количестве.
Помните, раньше, ходило негласное правило, не отдавать пустую посуду обратно? Вам принесли банку молока, вы отдайте банку, положив в нее конфетки, например.
Или вас толкнули в метро, а вы не отвечайте тем же, просто скажите: «Вы меня задели, мне неприятно». Думаю, что человек извинится, и вопрос будет исчерпан.
Если вы не знаете своих прапрапрародителей, то проследите повторяющиеся моменты в вашей семье — что повторилось у бабушки, мамы и у вас?
Что-то должно быть одинаковое, например, бабушка/дедушка не общается со своей сестрой или братом, ваша мама/папа со своей, и вы понимаете, что и у вас есть сестра, и вы с ней не особо близки, то знайте — вам нужно переломить эту ситуацию, сплотить род, залатать эту дыру, не допустить разрыва с сестрой, укрепить отношения и с ней и с племяшками, сделать всё, чтобы ваши дети общались и любили друг друга…
В отработках кармы не играют роль материальные блага, например, вы обеспеченны, у вас есть квартиры-машины-дачи-заграницы, но по меркам благополучия рода — это ничто, играют роль именно сплочение рода, помощь, поддержка, душевные качества…
Стоит внимательно посмотреть на свою жизнь, чтобы понять, а что вы оставите своим детям-внукам-правнукам? Что им придется за вас отрабатывать? Гордиться они будут вами или, наоборот, о вас замалчивать?
Но самое обидное, если ваша жизнь вообще будет незамеченной для рода, серой и пустой, если вы не сделали ничего, чтобы повлиять его на благополучие…
Новое видео:
Что такое род и родовая сила
Это первая статья из серии материалов на тему, что такое род, родовая сила и отрицательные родовые программы.
Часть 1 — [ты здесь] — Что такое род и родовая сила
Часть 2 — Влияние родовых программ
Часть 3 — Колдовство в роду
Часть 4 — Почему ребёнок не приходит в род
Что такое род
Род — это совокупность людей, объединённых кровными связями в прошлом, настоящем и будущем.
В русской традиции род представлен в виде древа, где:
Все части дерева: листики, веточки, корни, стволы, на какой бы стороне древа они ни находились,- взаимосвязаны между собой единым основанием и общими корнями.
Так и все родственники, не важно, живы они или нет, связаны между собой едиными предками и кровью.
Интересуешься родовыми практиками? Книга в помощь☟
Кровь — это носитель генной информации. Именно в генах прописаны родовые задачи, память и опыт предыдущих поколений.
Как образуется родовая сила
Родовой поток силы образуется, когда люди в роду:
Чем больше людей совершают подобные действия, тем мощнее и больше будет поток — так образуется родовая сила.
Родовая сила через раскрытие талантов
У женщины есть способности к музыке, красивый голос и хорошо получается рисовать. Она заканчивает художественную школу и работает по специальности, развивая талант рисования. Но способность к музыке и красивый голос она никак не использует и совсем о них забыла.
Женщина выбрала делать то, что легко и хорошо получается, не раскрывая остальные свои способности и таланты, а значит, и силы.
Для родового потока это маленький ручеек вливания.
Родовая сила через возрождение забытых умений
Мужчина работает главным бухгалтером в большой фирме. Будучи однажды в деревне у родителей, на семейном ужине он узнаёт историю своего прадеда — пасечника. Оказывается, раньше по линии отца поколения мужчин были знатными пчеловодами, и даже село было названо в их честь — Пчёлкино. А потом пришла революция, война, прадеда убили, пасеку разорили и династия прервалась.
Покопавшись в семейном и городском архиве, он узнал много нового и интересного о своих предках, начал интересоваться пчёлами, условиями их содержания и продуктами пчеловодства. В итоге решился приобрести несколько уликов и поселить в них пчелиные семьи. Конечно, сначала плохо получалось, да и не наездишься постоянно из города в деревню, но постепенно он втягивался, и ульев стало больше, пчёлы прижились, и даже начали оставаться излишки мёда на покушать, а потом и на продажу.
Занятие с пчелами пришлось ему по душе, и он решил оставить работу в городе и переехать в деревню насовсем.
Через несколько лет его улики превратились в большую пасеку, а продукты пчеловодства с логотипом “Пчёлкино” стали широко известными и любимыми не только в ближайших населённых пунктах, но и по всей области.
Для родового потока это большое вливание силы, потому что своими действиями мужчина восстановил забытое и утерянное умение и талант, которые ранее передавались из поколения в поколение. И если мы заглянем немного в будущее, то увидим, как на пасеке Пчёлкино мужчине увлечённо помогает его сынишка — будущий преемник.
Родовая сила через решение задач и выполнение своего предназначения
В роду не было согласия между родственниками, они постоянно ссорились, ругались и разрывали отношения между семьями. Заметив эту тенденцию, одна из женщин решила исправить эту ситуацию среди родственников и помирить их. Для этого она вышила для каждой семьи по рушнику, вложив в узор пожелания мира, согласия и лада.
Спустя некоторое время отношения между родными начали налаживаться и даже появились традиции общих семейных обедов и праздников.
Для родового потока это большое вливание силы, потому что своими действиями эта женщина решила родовую проблему, объединив семьи и помирив родных.
Родовая сила через решение задач и искоренение недостатков и слабостей
Одинокая женщина в свои 30 лет имеет два высших образования и высокооплачиваемую работу. Основное в её жизни — это карьера. С мужчинами отношения не складываются, но она считает это неважным и, что со всем может справиться сама, а семья — это пережиток прошлого и совсем безсмысленна.
В прошлом её мать тянула всё на себе и растила в одиночку, так как отец бросил женщину ещё до рождения дочери.
Периодически на работе проводили различные тренинги. В этот раз темой были взаимоотношения между мужчиной и женщиной и умение договариваться, а ведущими — семейная пара.
Её удивило, как они взаимодействовали между собой, общались, помогали друг другу. Это стало открытием, ранее она не видела подобного.
Заинтересовавшись, она стала читать книги по теме взаимоотношений и посещать семинары. У неё изменилось мировоззрение, интересы, взгляд на жизнь и на мужчин, поведение и характер. Появились подруги и даже друзья — мужчины. Карьера отошла на второй план, она начала мечтать о семье.
А однажды на очередном семинаре она познакомилась с мужчиной, у них завязались отношения. Они полюбили друг друга и спустя год поженились. Если мы заглянем в будущее, то увидим, что они вместе, и также искренне друг друга любят, у них близкие и тёплые взаимоотношения, прекрасные дети и даже внуки.
Для родового потока это большое вливание силы, потому что эта женщина проработала свои недостатки и слабости, изменив свою жизнь и жизнь рода в лучшую сторону.
Для тех, кто хочет получить поддержку предков, медитативная практика «Объединение рода».
Родовая сила через совершение подвига
Мужчина в детстве был слабым и больным ребёнком, с субтильным телосложением. В подростковом возрасте он записался на секцию единоборств, активно занялся спортом и здоровым питанием. Через некоторое время он превратился в здорового, сильного и крепкого молодого человека. Закончив институт, он выбрал своей профессией спасение и помощь людям в экстренных ситуациях.
За время своей работы он был несколько раз награжден за мужество и отвагу. В свободное от основной работы и семьи время он вёл секцию рукопашного боя для подростков.
Для родового потока это большое вливание силы, потому что этот мужчина совершил подвиг над собой, изменив и выправив своё физическое здоровье, а также совершил много благих поступков для людей.
Вывод:
Когда человек потакает своим слабостям, увиливает от решения задач и проблем, ссорится и прекращает общение с родственниками, не уважает родителей, не создает семью, не рожает детей, родовой поток начинает пересыхать, жизненная и родовая сила уменьшается как у одного человека, так и у остальных родственников.
Так появляются нерешённые задачи в роду, которые образуют негативные родовые программы.
Обрати внимание. Важно не просить силы у рода — это не розетка, чтобы постоянно подзаряжаться, а наоборот, давать силу родовому потоку, восстанавливать его, используя разные вышеперечисленные способы. Если все будут только брать, и никто не будет вливать и восстанавливать, поток иссякнет.
Раскрывая и преумножая свои таланты и способности, привнося новые умения и навыки, искореняя недостатки и побеждая слабости, решая собственные задачи, совершая подвиги и выполняя предназначение, каждый человек наращивает собственную силу, которая вливается в общий поток родовой силы и увеличивает его многократно.
Сильный родовой поток означает, что жизнь людей в этом роду становится богата на интересные события, людей-соратников, увеличивается благосостояние, рождается много детей. Жизнь семей и каждого отдельного человека становится более наполненной и счастливой.
Чем больше благих поступков человек совершает для себя и других, тем лучше всем веточкам родового древа.
Лана Чуланова, Екатерина Земляная
Статья написана на основе исследований, практик и опыта преподавателей школы и материалов Арины Никитиной.
Научись находить общий язык с собой. Настрой взаимодействие с миром. Учись видеть невидимое, познавать скрытое.
lsvsx
Всё совершенно иначе!
Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.
Восточные славяне – начало истории
Эта работа рассказывает про самый ранний период истории восточных славян VIII–IХ вв. Это не пересказ последовательных исторических событий, а первая работа цикла, посвящённого поэтапному развитию Руси – России, на основе актуальных научных исследований по данной теме.
Начальный период русской истории, согласно выводам выдающегося русского филолога А. А. Шахматова (1864–1920 гг.), был описан в недатированной части летописи. Первая информация была внесена на основе устных преданий, отсюда много нестыковок в датах и событиях. Раннюю историю восточных славян существенно дополняют археологические данные. Исследователи по-разному смотрят на археологические культуры, которые предшествовали археологической культуре восточных Славян. Одни настаивают на преемственности этих культур, другие считают, что преемственности нет, и культуры принадлежат разным этносам.
Восточные славяне. Расселение и колонизация Восточной Европы
Предки Восточных славян обитали в среднем Поднепровье, карпатском регионе. Отсюда, а также из Повислья началось продвижение славян на север, восток и северо-восток.
Ранние события, описанные в летописи, застают славян (особенно в некоторых районах) в самом начале колонизации. Продвижение славян происходило по рекам. Места для поселений выбирались обычно на мысу, так как мыс с двух сторон окружен водой и его проще укрепить и оборонять.
Главной целью было создание защищенного племенного центра – «города» во враждебной среде, а никак не доминирование над речными торговыми артериями, чего не было в этот период в Восточной Европе.
Есть мнение, что в момент расселения славян по Восточно-Европейской равнине климат был более мягким, чем сейчас.
Славянское продвижение по этим территории не было мирным, о чем свидетельствуют как археологические памятники, так и краткая информация летописей. Борьба шла не только с финно-уграми и балтами, но и между собой. Племя волынян одно время доминировало на территории западной и центральной части Украины, древляне «примучивали» полян. Многие исследователи предполагают, что расселение славян происходило в местах, мало привлекательных для балтов и финно-угров из-за различных типов хозяйствования. Финно-угорские племена вели присваивающий вид деятельности: охота, собирательство и подсечное земледелие, а основным типом хозяйствования славян было пашенное земледелие. Более высокий тип хозяйствования обеспечивал им экономическое преимущество. Тем не менее еще выдающийся советский археолог М. И. Артамонов (1898–1972 гг.) писал:
Редкость финно-угорского и балтского населения на этих территориях ничего не меняла. Племенные границы, «охотничьи территории» были неприкосновенными у всех народов на рассматриваемых стадиях развития. Столкновения не могли привести ни к какой ассимиляции. Чего, по сути, и не было. Стычки вели к уничтожению враждебного племени или его изгнанию.
О чем и свидетельствует этнографический материал. Ранние же славянские города многие исследователи считают, по аналогии со средневековым европейским поселением периода борьбы городов с феодалами в XIII–XV вв., торговыми или межэтническими центрами, часто чуть ли не всегалактического значения.
Но они являлись исключительно укрепленными племенными центрами славян, осуществлявших колонизацию во враждебной среде. Таковыми были Смоленск (Гнездово), Ладога, Псков, Новгород. Археологи открыли множество таких «городов» периода миграции. Например, Городок на Ловати, Рюриково городище и Холопий бугор в северном Приильменье, поселенье Кобылья Голова, Малышево, Малые Полищи в восточном Приильменье и т.д. Город Муром и Владимир на Клязьме был основан в чисто финской среде. Огромное количество городков таких (как типа поселения) просуществовало на Руси вплоть до XV в., когда с разделением труда началось и разделение на город и деревню, в прямом смысле.
С возникновение Русского раннего потестарного «государства» колонизация усилилась.
Происходит «исчезновение» финно-угорского населения, запустение их племенных и сакральных центров. Что же касается ассимиляции, то касательно Северо-Восточной Руси или современных северных и северо-восточных областей центрального округа РФ серьезный процент наличия финно-угорского компонента у славян встречается только на периферии, она не затрагивала (или затрагивала крайне мало) центр будущего великорусского государства: Ростово-Суздальскою землю с городами.
«Легенда о призвании варягов» повествует о распрях между финно-угорскими племенами северо-запада Восточной Европы и славянскими пришельцами: между чудью и мерей (финно-угорскими племенными союзами), кривичами и словенами (славянскими племенными союзами).
Посмотрим же на картину расселения восточных славян перед объединением этих земель.
Бужане, Волыняне, Дулебы, Поляне, Древляне, Дреговичи, Белые Хорваты обитали и осваивали территории центральной и западной части Украины и западной и центральной Белоруссии.
Радимичи пришли с территории будущей Польши («ляшкое» племя) и осели на реке Сож, на территории современной Могилёвской и Гомельской областей.
Племенной союз Кривичей, имевший тесные связи с балтскими племенами, занял территорию Псковщины, а потом продвинулся на юг, в верховье Днепра и Волги (современная Минская и Смоленская области). Стоит отметить, что в их племенной союз входили неупомянутые в летописи племена, например Смоляне.
Северяне обитали по левобережью Днепра, их столица – будущий город Чернигов.
Вятичи жили в бассейне Оки и Москвы-реки, на территории современной Московской, Рязанской, Орловской, Калужской, Ростовской и Липецкой областей.
Словени ильменские заняли территорию современной Новгородской и части Ленинградской области. Историки по-разному описывают их происхождение. Одни предполагают, что они мигрировали с территории Поднепровья, другие – что с балтийского Поморья (современная Германия и Польша).
Тиверцы и Уличи поселились в междуречье Дуная, Прута, Днестра и Днепра, вдоль побережья Чёрного моря. Это современная территория Молдавии (Молдовы) и юга-запада Украины.
Есть предположение, что в конце VIII века в Восточную Европу двинулась новая волна славянских переселенцев с Дуная и из Моравии. Они принесли новые технологии и социальные навыки, например, гончарный круг и даже термин «кънязъ». Но как они встроились в родовые структуры племен Восточной Европы объяснения нет.
Родовое общество восточных славян
Восточнославянское общество мало отличалось от раннеславянского VI–VIII вв. И в основе его лежал родоплеменной строй.
Род – это коллектив родичей, состоящий из родственников по мужской линии. В родовой коллектив, конечно, мог быть введен сторонний участник, не родственник, который выполнял определенный обряд, типа клятвы на крови.
Право-обязанность отстаивать и защищать каждого члена рода (месть или возмещение) сплачивала коллектив. Коллектив обязан был заботиться и защищать каждого его члена, что являлось неотъемлемой частью родоплеменного строя:
«Среди них нигде не найти ни одного нуждающегося, – писал о западных славянах Гельмольд из Босау, – или нищего потому, что тотчас же, как только кто-нибудь из них ослабеет из-за болезни или одряхлеет от возраста, его вверяют заботам кого-либо из наследников, чтобы тот со всей человечностью его поддержал. Ибо гостеприимство и попечение о родителях занимают у славян первое место среди добродетелей».
Во главе коллектива стоял глава рода, который имел сакральную и абсолютную власть над членами рода. Несколько родов объединялись в племя. «Каждый княжил родом своим», – пишет летописец, то есть каждое племя имело самоуправление. Старцы градские или старейшины управляли племенем. Рядом со старейшинами, вероятно, были военные предводители общины, хотя ими могли быть и вожди племени.
Как минимум, мы знаем славянских вождей Кия, Щека, Хорива у полян, у древлян – Мала, у словен, возможно, Вадима Храброго и Гостомысла. Свои предводители были у вятичей. Термин князь появился позднее и стал обозначать военного вождя и главу «исполнительной власти».
Племя состояло из свободных «мужей» – воинов, которые принимали участие в решении важнейших вопросов на народном собрании (вече). Причём они стояли на разных уровнях родоплеменного строя:
«Все эти племена имели обычаи, – писал летописец, – и законы своих отцов, и предания, и каждый – свой нрав.
Поляне имели обычай отцов своих кроткий и тихий… Имеют и брачный обычай: не идет зять за невестой, но приводят её накануне, а на следующей день приносят за неё – что дают.
А древляне жили звериным обычаем, жили по-скотски: убивали друг друга, ели нечистое и браков у них не бывало, но умыкали девиц у воды.
А радимичи, вятичи и северяне имели общий обычай, жили в лесу, как и все звери, и браков у них не бывало…»
Археологи показывают, что поселения-городища, состоящие из 3–4 или 5–15 поселений, располагались рядом, на расстоянии 1–5 км. Они образовывали «гнездо». Гнездо занимало территорию 30 на 60 или 40 на 70 км. Они были отделены от соседних гнёзд «нейтральной» полосой в 20–30 км. Поселение-городище – это род, а гнездо – племя.
Из поселений-городищ и произошли все ранние города. Первоначально они имели исключительно племенной характер и были племенными центрами.
Род был не только основой социальной, но и хозяйственной жизни. Экономической базой общества была коллективная собственность всей общины на землю. Археологический материал говорит об определённом социальном равенстве больших семей. Во всей деятельности определяющими были не хозяйственные, а кровнородственные отношения.
Ключевым занятием было земледелие. И этим славяне существенно отличались от других обитателей Восточной Европы, что давало им экономическое преимущество. Хотя и промыслы занимали огромное место в их хозяйственной деятельности.
Выделение ремесла не произошло, ремесленник не производил товаров на рынок, а работал на удовлетворение, по необходимости, потребностей внутри семьи и рода.
Важнейшими факторами, которые влияли на развитие, были, во-первых, рост населения и потребность в колонизации новых земель: земледелие, охота и собирательство в условиях леса и лесостепи не давали достаточного прибавочного продукта для развития общества.
Во-вторых, внешнее давление со стороны хазар и варягов. Требовались перемены для противостояния врагам, изымавшим не только «скудный» прибавочный продукт, но и серьезную долю жизненно необходимого. Род с такими проблемами справиться не мог. Для выживания и существования было необходимо объединение на новых основах. А для объединения необходимо было соответствующее управление. Но уровень повседневного управления мог решить краткосрочные вопросы, например, объединения племен во временный союз для решения текущих проблем (изгнание варягов в 861 году), но не решал долгосрочных задач.
Для понимания процессов развития в таком обществе мы приведём цитату из работы французского этнолога К. Леви-Стросса «Структурная антропология»:
«Первобытные общества или те, которые считаются первобытными, управляются кровнородственными связями, а не экономическими отношениями. Если бы эти общества не подвергались разрушению извне, они могли бы существовать бесконечно долго».
Такая ситуация была у ранних славян, в период миграции на Балканы в VI–VII вв. Её же мы видим и в период миграции восточных славян в VIII–X вв. И именно внешние факторы оказывали существенное влияние на формирование первых предгосударственных образований у славян в начале IХ – начале Х веков.
Через аналогичную структуру общества прошли большинство европейских народов, например, древние римляне, этого же периода. Рим в ранний «царский период» был племенным центром.
Племя было разделено на три трибы, а триба – на десять курий, курия – на десять родов, род –на десять семейств.
Во главе родов стояли отцы семейств – патриции.
Верховным органом управления было народное собрание, собиравшиеся по куриям.
Вторым органом управление был совет старейшин или сенат. Сенат утверждал решения народного собрания и назначал нового царя или военного вождя.
Рядом, а не над сенатом и народным собранием, стоял рекс (царь) – это племенной военный предводитель и верховный жрец, вождь, избираемый пожизненно.
Земля находилась в коллективной собственности. У каждого рода были свои общие кладбища и родовые культы.
Восточные славяне на севере Восточной Европы смогли создать «суперсоюз» (устойчивое научное понятие потестарного, негосударственного объединения) с фино-угорскими племенами, который решил тактическую задачу временного изгнания варягов, но не обеспечил постоянной безопасности и управления этим союзам. Родоплеменная структура не позволяла действовать по-другому: «встал род на род».
При отсутствии общих органов управления было принято решение установить надплеменную структуру, пригласив её извне, что и повлекло за собой преодоление статической системы родовой обособленности.