вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

Вспомни, что объединяет эти рассказы. Подчеркни. Действие происходит на другой планете; всё, что происходит с героями, можно объяснить с науки; имеются волшебные

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

Ответы на вопрос

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

Утверждение марксистско-ле­нинской идеоло­гии в качестве государственной

Преследование всех других идейных течений и установление монополии марксизма-ленинизма в духовной жизни общества: • июль 1922 г. — апрель 1923 г. — высылка из России 150 крупнейших учёных: философов, историков, экономистов, не разделявших идео­логические установки большевиков (эту высыл­ку называют «философский пароход»); • антицерковная пропаганда; создание «Союза воинствующих безбожников» (руководитель Ем. Ярославский);

Утверждение марксистско-ле­нинской идеоло­гии в качестве государственной

• введение в вузах в качестве обязательных предметов исторического материализма, исто­рии пролетарской революции и т. п.; • 1922 г. — создание Главного управления по делам литературы и издательств (Главлит) — главного органа советской цензуры (существо­вал до 1991 г.); • создание сети рабочих клубов, изб-читален, библиотек, обязанных (с 1924 г.) пропагандиро­вать «основы ленинизма»; • 1938 г. — выход «Краткого курса истории ВКП(б)», ставшего обязательным ориентиром в толковании истории и в общественно-полити­ческих исследованиях

Создание социа­листической си­стемы образова­ния; обеспече­ние всеобщего начального образования

Национализация учебных заведений. Ликвидация сословной системы образования. Ликвидация неграмотности населения: • 1919 г.— декрет «О ликвидации неграмотно­сти среди населения России» (от 8 до 50 лет); • 1920 г.— создание Всероссийской чрезвычай­ной комиссии по ликвидации безграмотности; • 1923 г.— учреждение общества «Долой негра­мотность» (председатель — глава ЦИК СССР М.И. Калинин); • создание пунктов ликвидации безграмотно­сти — ликбезы и рабочих факультетов (рабфа­ки), готовивших молодёжь к поступлению в ву­зы; • середина 1930-х гг.— ликвидация неграмот­ности населения в возрасте от 8 до 50 лет. Идеологическая унификация и прагматизация образования: • введение новых принципов школьного обра­зования: — единая трудовая школа двух ступеней: на­чальная 4-летняя школа (I ступень), 7-летняя школа в городах, школа крестьянской молодё­жи, школа II ступени (5-9 классы); — общедоступность образования; — бесплатное обучение; — совместное обучение мальчиков и девочек; — обучение на родном языке;

Создание социа­листической си­стемы образова­ния; обеспече­ние всеобщего начального образования

• 1921 г.— создание школ фабрично-заводского ученичества (ФЗУ) преимущественно для рабо­чих подростков с профессиональной установ­кой, с сохранением общеобразовательных зна­ний в объёме 7-летней школы; • распространение образования без отрыва от производства (вечернее, заочное, курсы, круж­ки и т. п.); • август 1918 г.— введение новых правил при­ёма в высшую школу: — приём в вузы без вступительных экзаменов и документов о среднем образовании; — отмена платы за обучение; — преимущества рабочей и крестьянской моло­дёжи при поступлении в вузы; • 1930 г. — введение обязательного 4-летнего образования (повсеместно), 7-летнего (для горо­дов и промышленных районов); • середина 1930-х гг.— установление строгого внутреннего распорядка в учреждениях народ­ного образования: единые учебники, экзамены, аттестаты зрелости, дипломы и т. д.; • создание Института красной профессуры в Москве: подготовка марксистских кадров для высшей школы; • рост числа вузов (к началу 1940-х гг. в СССР насчитывалось более 4,5 тыс. вузов)

Формирование социалистичес­кой интеллиген­ции

Создание многочисленной советской интелли­генции (научной, инженерно-технической, ху­дожественной), работающей под жёстким пар­тийно-государственным контролем; невостребо­ванность творческого потенциала значительной части интеллигенции

Утверждение принципа социа­листического ре­ализма в литера­туре и искусстве

1920-е гг. — существование различных литера­турных групп: Российская ассоциация проле­тарских писателей (РАПП) (А. Серафимович, А. Фадеев и др.), Левый фронт (ЛЕФ) (В. Мая­ковский, Н.Асеев и др.), «Серапионовы братья» (М. Зощенко, В. Каверин, К. Федин), «Перевал» (Э. Багрицкий, А. Малышкин и др.).

Утверждение принципа социа­листического ре­ализма в литера­туре и искусстве

• реконструкция Москвы и Ленинграда —> снос многих архитектурных памятников, особенно религиозного назначения (храм Христа Спаси­теля, Сухарева башня в Москве и др.)

Демократизация культуры под ло­зунгами «Куль­туру — в мас­сы!», «Искусст­во принадлежит народу!»

Была создана система культурно-просветитель­ских учреждений: клубы, Дома культуры, биб­лиотеки, музеи. 1930-е гг. оставили великолепные портреты кисти М. Нестерова, П. Кончаловского, П. Ко­рина, скульптурную группу «Рабочий и колхоз­ница» В. Мухиной, созданную для павильона СССР на Международной выставке 1937 г. в Па­риже. Крупнейшими явлениями музыкального искус­ства явились произведения С. Прокофьева (му­зыка к кинофильму «Александр Невский»), А. Хачатуряна (музыка к кинофильму «Маска­рад»), Д.Шостаковича, песни И.Дунаевского, А. Александрова, В. Соловьёва-Седова. Значительный шаг в своём развитии сделала кинематография: первый звуковой советский фильм «Путёвка в жизнь» (1931 г., реж. Н. Экк), фильмы «Чапаев» (реж. Г. и С. Василье­вы), «Александр Невский» (реж. С. Эйзенш­тейн), «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Вол­га» (реж. Г.Александров). Огромную популярность имели артисты эстра­ды В. Козин, Л. Утёсов

Развитие науки и техники

1920-е гг.— мировое значение имели работы С.В. Лебедева (химия: создание синтетического каучука), А.Ф. Иоффе (ядерная физика), Н.Н. Се­мёнова (химическая физика), К.Э. Циолковско­го и Ф.А. Цандера (космонавтика), Н.И. Вавило­ва (генетика), Л.С. Выготского (психология), П.П. Блонского и С.Т. Шацкого (педагогика). 1930 гг. — возросла роль прикладных наук: гео­логии (А.Е. Ферсман), металлургии (И.П. Бар­дин), оптики (С.И. Вавилов), энергетики (Г.О. Графтио). Особое внимание уделялось

вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Смотреть картинку вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Картинка про вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие. Фото вспомни что объединяет эти рассказы подчеркни действие

Явно, что события В1, В2, В3, В4 – несовместны и образуют полную группу событий. Поэтому по формуле полной вероятности:
Р(А)= Р(А/В1) ⋅Р(ВI)+ Р(А/В2) ⋅Р(В2)+ Р(А/В3) ⋅Р(В3)+ Р(А/В4) ⋅Р(В4).
Для Р(ВI), Р(В2), Р(В3), Р(В4) имеем соответственно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *