вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Как дополнить определение понятия «рассказ» своими собственными мыслями?

Задание по литературе для 4 класса Прочитай еще раз определение понятия рассказ. Дополни его собственными мыслями.

В рассказе повествуется об определенных событиях из жизни героя. Писателю важно показать, как герой относится к событиям, какие поступки совершает. Так постепенно вместе с развитием событий раскрывается характер героя, его мысли и чувства.

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Литература, 4 класс.

Дополнение к определению понятия «рассказ»:

Рассказы отличаются интересными сюжетами. Эти произведения интересно читать.

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Попробуем дополнить определение понятия «Рассказ» из учебника своими словами:

В рассказе всегда есть основная мысль, тема рассказа, то, что автор пытается передать читателям.

Рассказ как правило описывает события, происходящие в определенном месте.

Часто рассказ основывается на личных наблюдениях автора.

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

В этом задании мы должны показать как мы понимаем значение слова «Рассказ» как литературного произведения.

Часто в рассказе имеется назидательный урок, мораль.

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки «Городок в табакерке» было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Разделим сказку Одоевского «Городок в табакерке» на несколько частей:

вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­ а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­ ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.

Источник

4 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страницы 62, 63, 64, 65, 66

Ответы к страницам 62, 63, 64, 65 и 66

Проверим себя

• Составь текст о жизни и творчестве Драгунского. Воспользуйся вопросами из части 2 учебника (с. 5).
В. Драгунский родился в 1913 году в Нью-Йорке. Виктор рано пошёл работать, посещал «Литературные театральные мастерские», выступал как актёр. С 1940 года занимался литературной деятельностью, публикует фельетоны, юмористические рассказы, пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка. С 1959 года пишет весёлые рассказы про мальчика Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова под общим названием «Денискины рассказы».

• Напиши сочинение-рассуждение на тему «Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?».
Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как он стареет. Он ничего не замечает вокруг, у него нет друзей, его дни однообразны и скучны. Он делает мало полезного и поэтому дни для него летят быстро и незаметно. Когда человек занят полезным делом, он получаешь от этого удовольствие. А безделье проходит быстро, и время, кажется, идёт быстро.

• Какие источники информации помогают найти необходимые сведения об авторе? Запиши.
Интернет, справочники, энциклопедии, словари, автобиографии, биографические книги.

• Напиши небольшой рассказ на тему «Мой любимый детский писатель».
Мой любимый детский писатель – Эдуард Успенский. Я люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей и животных.
Мне очень понравились его рассказы «Про Веру и Анфису», «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Крокодил Гена и его друзья».
Я советую друзьям прочитать рассказы Эдуарда Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь.

• Поставь знак «+» перед теми произведениями, которые ты выберешь для выставки.
вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Смотреть картинку вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Картинка про вспомни что мы называем рассказом дополни определение. Фото вспомни что мы называем рассказом дополни определение

• Объясни, почему именно эти произведения ты выбрал.
Эти произведения написаны с юмором, многие эпизоды и персонажи вызывают смех.

• Дополни список произведений для выставки. Запиши их.
Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино»
B. Драгунский «Куриный бульон»
В. Голявкин «Как я под партой сидел»
А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»

• Чем рассказ отличается от сказки? Запиши.
Сказка отличается от рассказа тем, что является вымыслом, и относится к устному народному творчеству. Рассказ же является авторским произведением, и в нем обычно описываются реальные события.

• Вспомни, что мы называем рассказом учебник, часть 1, с. 30, часть 2, с.4). Дополни определение собственными мыслями.
Рассказ – это реалистичная история небольшого объема, которая легко читается и имеет какую-то мораль. В рассказе обычно ограниченное количество героев и одна сюжетная линия.

• Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Начни со слова однажды. Какое название ты ему дашь? Какие художественные приемы будешь использовать?
Футбол
Однажды я возвращался из школы домой и по пути увидел своих друзей, которые играли в футбол во дворе. Мне захотелось с ними поиграть. Я пришёл домой, бросил рюкзак в свою комнату и хотел идти во двор играть, но в этот момент меня остановила мама. Она сказала мне, что пока я не сделаю уроки, играть не пойду. Я не послушал маму и пошёл играть с мыслью, что когда я приду домой, я сделаю уроки. Мы с ребятами играли долго, было весело. Домой я вернулся поздно и когда я посмотрел на часы, я вздрогнул: “Я же не успею сделать уроки, уже поздно!”. Когда пришла мама я перед ней извинился. Я понял, что лучше сделать все дела заранее, а потом можно спокойно заниматься другими делами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *