вспомни чем питаются звери и знаком х отметь в таблице
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.
Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для учащихся 1-го класса
Выполнила : Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский
Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
Предметный: проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Просто совсем, да не со всеми!
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым?
А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
А) меньше нормы Б) больше нормы
А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________________
А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.
А) мухомор Б) сыроежки
Д) поганка Е) опёнок
__________________ белка ________________
А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________________________
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления.
В тесты включаются задания трех типов:
— задание типа А – с выбором ответа;
— задание типа В – с кратким ответом;
— задание типа С – практическое задание.
Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Проверить технику чтения.
Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения.
Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте.
Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию.
-когда поумнеют, не едят
Выявить творческие способности учащихся.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Белкин мухомор». 1 класс
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для учащихся 1-го класса
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Просто совсем, да не со всеми!
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым?
А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
А) меньше нормы Б) больше нормы
А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________________
А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.
А) мухомор Б) сыроежки
Д) поганка Е) опёнок
__________________ белка ________________
А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________________________
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления.
В тесты включаются задания трех типов:
— задание типа А – с выбором ответа;
— задание типа В – с кратким ответом;
— задание типа С – практическое задание.
Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Проверить технику чтения.
Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения.
Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте.
Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию.
-когда поумнеют, не едят
Выявить творческие способности учащихся.
Выявить уровень понимания определения «природа»
Проверить умения составлять цепь питания.
Выявить уровень сформированности понятия «способ питания»
Проверить умения делать выводы на основе таблицы.
Проверить умения выполнять фонетический анализ слова
Умения правильно делить слова для переноса.
Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова
Находить в тексте части речи.
Красный, в белую крапинку
Проверить умения устанавливать связь слов в предложении.
Выявить умения сравнивать числа.
Проверить умения решать задачи.
Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения.
Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки.
Умение решать логические задачи.
Сладков Н.И.. Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с.,ил.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1663557
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по разделу «Животные» (3 класс)
Проверочная работа по теме «Животные»
«Все живые организмы рождаются, питаются__________________________________
а) мир растений б) мир животных в) мир неживой природы
3. Допиши предложение (одним словом).
4.Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, растениями называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
5. Животные, которые питаются другими животными называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
6. Животные, которые питаются растительной пищей и животными называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
7. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
а) комнатные б) домашние в) культурные
8. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
а) самостоятельные б) лесные в) дикие
9. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.
Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.
А) 4 лапки б) 6 лапок в) 8 лапок
11. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».
13. Закончи предложения (по наличию позвоночника)
Насекомые, моллюски, пауки, раки- _______________________________ животные.
Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы- _____________________________животные.
У птиц ___________________________________________________________
У рыб ____________________________________________________________
У зверей _________________________________________________________
У насекомых ______________________________________________________
15. Какая из цепей питания указана верно.
а) сосна – дятел – жук- короед
б) слизни – капуста – жаба
в) рожь – мышь – орёл
16. Соединить животных со способами размножения.
лягушка рождаются живыми
17. Распредели признаки по группам.
Около цифры поставь букву той группы, к которой подходит признак.
Проверочная работа «Животные» 2 класс
Проверочная работа «Животные» 1 вариант
1. Запиши название недостающей группы.
Насекомые, птицы, пауки, звери, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся. ______________________________
2. Запиши по 3 названия животных в каждую группу.
3. Какие животные выкармливают своих детенышей молоком?
Птицы звери земноводные рыбы
4. Подчеркни название животного, которое относится к земноводным.
Дельфин, бегемот, карп, змея, комар, лягушка, заяц, рак, жаба.
5. Отметь те продукты, которые человек получает от кур.
А) яйца, мясо, пух, шерсть.
Б) мясо, пух, яйца, перья.
В) мясо, молоко, шкура.
6. Каких декоративных птиц разводят люди?
Ворона голубь воробей
7. Запиши название группы.
8. Запиши название каждой группы животных.
9. Распредели животных по 2 группам. Каждой группе дай название.
Лиса, овца, мышь, кабан, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица.
10. Прочитай. Напиши, о ком идет речь в каждом описании.
Этот зверь питается ягодами, орехами, желудями, грибами. Хвост служит рулем, а иногда и парашютом. _________________
Мелкое летающее насекомое, самки которого питаются кровью. Имеет длинное тонкое жало. Его полет сопровождается высоким звенящим писком. ________________________
Проверочная работа «Животные» 2 вариант
1. Запиши название недостающей группы.
Насекомые, пауки, рыбы, звери, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся. ______________________________
2. Запиши по 3 названия животных в каждую группу.
3. Какие животные рождаются в воде, а живут на суше?
Птицы звери земноводные рыбы
4. Подчеркни название животного, которое относится к пресмыкающимся.
Дельфин, бегемот, карп, змея, комар, лягушка, заяц, рак, жаба.
5. Отметь те продукты, которые человек получает от коров.
А) яйца, мясо, пух, шерсть.
Б) мясо, пух, яйца, перья.
В) мясо, молоко, шкура.
6. Каких декоративных рыб разводят люди?
7. Запиши название группы.
8. Запиши название каждой группы животных.
9. Распредели животных по 2 группам. Каждой группе дай название.
Лиса, овца, мышь, кабан, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица.
10. Прочитай. Напиши, о ком идет речь в каждом описании.
Этот зверь ростом с небольшую собаку. Весь рыжий, только хвост с белым кончиком да лапки чёрные. Шерсть у него летом короткая и гладкая, один только хвост пушистый. ______________
Этот большой зверь питается ягодами, орехами, желудями, грибами, ловит рыбу. На зиму впадает в спячку. _______________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-190990
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.