вскрыта заводская упаковка что значит

Возврат товара без упаковки

Содержание статьи

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Защита прав потребителя — важное направление законодательного регулирования. Гражданин должен иметь возможность сдать непонравившийся или некачественный товар продавцу без какого-либо материального ущерба. При этом необходимо учитывать ответственность и материальные риски продавцов. Вопросам отношений потребителя и продавца посвящен целый законодательный пласт, содержащий положения, разъясняющие можно ли вернуть товар без упаковки. Такая процедура, как возврат товара без упаковки, напрямую законом не оговаривается, но косвенно предполагается на практике. Каким образом можно сдать непонравившуюся покупку в магазин? В каких ситуация это допускается по закону?

Нормативная база

Основой регулирования вопросов защиты прав потребителей является Гражданский кодекс РФ. Этот нормативный акт устанавливает базовые правила совершения сделок, в том числе купли-продажи, положение сторон, ответственность за нарушения обязательств.

Обратите внимание!

Специальным законом, регулирующим более детально, и непосредственно применяемым при разрешении вопросов прав потребителей, является Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей». Глава II данного закона посвящена возможным спорным ситуациям, возникающим при продаже товаров физическим лицам.

Закон применяется исключительно в вопросах защиты прав потребителей, то есть физических лиц, приобретающих товары для личного пользования, без цели осуществления с их помощью предпринимательской деятельности.

Права потребителя на возврат товара без упаковки

Потребитель по своему желанию может вернуть купленный товар, обменять его на другой, либо расторгнуть сделку и вернуть деньги. При этом, возврат обусловлен несоответствием товара заявленному качеству, то вопрос упаковки не стоит: никаких требований к внешнему виду продавец предъявлять не вправе.

Обратите внимание!

Вопрос об упаковке становится спорным, если товар возвращается не потому что оказался бракованным, а потому что по каким-то своим свойствам субъективно не подошел покупателю. Товар, качество которого не страдает, может быть сдан в магазин только до того как побывал в употреблении и в надлежащем виде: без повреждений, с бирками и ярлыками.

Законом о защите прав потребителей не оговаривается вопрос упаковки. Однако, по смыслу закона, отсутствие упаковки или ее повреждение не должно препятствовать возврату, если сам товар в порядке и его можно реализовать.

Возврат товара без упаковки надлежащего качества

Если товар соответствует по качеству товарам данного вида и требованиям к ним, но в силу не связанных с качеством свойств не подошел покупателю, он может быть возвращен не позднее, чем через две недели после покупки. Сам день покупки в этот период не включается.

Не подлежат возврату:

Обратите внимание!

Для того, чтобы товар был принят продавцом необходимо сохранить его товарный вид: оставить пломбы, ярлыки, уберечь от повреждений и позаботиться о сохранении его потребительских свойств.

По смыслу такой формулировки, можно прийти к выводу, что сохранение упаковки не является обязательным, ведь отсутствие упаковки на потребительских свойствах товара не сказывается.

Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней

Покупатель, желающий вернуть товар, который устраивает его по качеству, но не соответствует по каким-то другим параметрам, должен явиться в магазин, реализовавший неудачную покупку. При себе необходимо иметь сам товар и заявление о возврате.

В заявлении следует изложить причину, например, указать, по какому параметру товар покупателю не подошел. Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте.

Обратите внимание!

Правила Закона о защите прав потребителей предусматривают, что если возвращается товар надлежащего качества, он должен быть заменен на аналогичный, но подходящий покупателю. И только если в ассортименте продавца не оказалось товара, подходящего покупателю, договор купли-продажи расторгается и покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги.

Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества

Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Более того, по основанию некачественности могут быть возвращены любые товары, в том числе продовольственные и товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства № 55. Основными условиями возврата являются:

Возвращение изделия в течение гарантии

Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда:

Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки

Чтобы вернуть некачественный товар необходимо:

Обратите внимание!

Если покупатель выбирает расторжение, продавец проводит возврат денег.

У сторон могут возникнуть разногласия относительно наличия недостатка или его природы. В таких случаях назначается независимая экспертиза, которая определяет истину. Оплачивает экспертизу продавец.

Заявление на возврат товара без упаковки

Заявление, которое должен подать продавцу покупатель для того, чтобы вернуть покупку, качество которой оказалось плохим, не имеет строгой законодательно установленной формы и может быть изложено в любом удобном потребителю виде. Необходимо отразить в заявлении следующую информацию:

Возврат товара без чека и упаковки

Отсутствие товарного или кассового чека не является препятствием для возврата товара как с упаковкой, так и без нее. Потребитель может иными способами подтвердить факт покупки товара у данного продавца: материалами видеосъемки в зале магазина или свидетельскими показаниями.

Судебная практика

Споры, связанные с упаковкой возвращаемых товаров возникают в основном при попытке возврата качественных товаров. Продавцы настаивают на том, что повреждение или утрата упаковки — это тоже потеря товарного вида. Такая коллизия часто приводит стороны в суды.

Обратите внимание!

Практика по этим вопросам противоречива, особенно если речь идет о заводской упаковке, без которой складирование и реализация действительно оказываются проблематичными.

В тоже время имеется ряд дел, где суд вставал на сторону покупателей.

При разрешении вопроса важны конкретные обстоятельства покупки, например, имел ли покупатель возможность при покупке полноценно оценить качества продаваемого товара, или такая возможность объективно у него возникла только после вскрытия упаковки.

Такая противоречивость может быть разрешена только законодательно, прямым указанием в Законе о защите прав потребителя либо на то обстоятельство, что упаковка является важной составной частью товарного вида предмета, либо на то, что потребительские свойства товара от упаковки не зависят и ее отсутствие не должно препятствовать возврату.

Нюансы

Судебные споры по делам о защите прав потребителей рассматриваются:

Заявление необходимо подавать по месту нахождения ответчика.

Возврат товара без упаковки в IKEA

Сеть гипермаркетов IKEA имеет очень лояльные условия возврата:

Источник

Должен ли я распаковывать заводскую упаковку при покупке?

После того как я информировал продавца о том, что было написано обращение в РоспотребНадзор я получил следующий ответ:

«Уважаемый Александр, в соответствии с п.6 ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

Доказательством того, что товар был принят в надлежащем качестве является подпись принимающей стороны в акте приёма-передачи при заключение договора купли-продажи.

Согласно ст. 484 ГКРФ.(Покупатель обязан принять товар, за исключением случаев когда он в праве потребовать замены товара или отказаться от договора-купли продажи. Проверить товар на работоспособность, соответствие своим требованиям, комплектацию упаковку и прочее. На основании договора купли-продажи мы удостоверились, что товар был принят Вашей стороной. До заключения договора купли-продажи и подписания акта приема-передачи Вам предоставлена возможность всесторонне ознакомиться с товаром и его техническими характеристиками, а также отказаться от товара, если он Вас по каким-либо причинам не устроил. Товар был осмотрен при достаточном освещении и пространстве для осмотра. Покупатель был ознакомлен с качеством, характеристиками и комплектацией товара. Товар был передан в надлежащем качестве. Претензий к внешнему виду товара, а так же к его упаковке Покупатель не имел. Все сопровождающие документы покупателем получены полностью. Необходимая и достоверная информация об изготовителе до Покупателя доведена полностью. Покупатель подтвердил, что продавец полностью исполнил свою обязанность о передаче Товара Покупателю. Оплата производилась после полного ознакомления Вас с изделием и подписания акта приема-передачи товара.

На основании Вышеизложенного основания для удовлетворения Ваших требований не имеется.»

Так же для написания письменной претензии был выслан юридический адрес: 109428, г. Москва, ул. Михайлова, д.45/9

Источник

Вскрытая пломба на упаковке является причиной для отказа в возврате

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Ответы на вопрос:

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

На первый взгляд всё правомерно. откройте ЗоЗПП.

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Похожие вопросы

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

14 дней истекло со времени покупки, как я могу вернуть товар, имеется чек, этикетки не нарушены. Магазин отказывается сделать обмен или возврат денежных средств ссылаясь на истечение времени со дня покупки.

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Купил телефон, при в включение обнаружил неисправность (полоса на экране, битые пиксели) в салоне МТС сказали сдать в оф. серв. Центр Apple и с актом придти. Все так и сделал, но придя мне сказали что не могут принять тк система не дает создать заявку тк в кассе недостаточно средств (оплата была наличными) поэтому, как сказал сотрудник им нужно наторговать на нужную сумму и тогда прихдите. Ждать этого можно солько угодно, поэтому я согласен на обмен на такой же. Сотрудник говорит что телефон сложное техническое устройство, обмену и возврату не подлежит, нужно ехать в стороннюю контору и там мне что то могут может поменять (какой то бред). Я нашел статью «об обмене и возврат с.т.у.» показал ему в итоге завтра я туда поеду и буду разговаривать с директором (он ему передал ситуацию). Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством? Я уже неделю потратил на все это, претензия о дефекте была предъявлена наследующий день после покупки. Подскажите чем нужно аргументировать.

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Я купила 2 дня назад скутер бу,могу ли я обратно вернуть? Покупала у физ. лица.

Источник

Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка

1. Имеет ли право продавец требовать возврата кровати в заводской упаковке и в разобранном виде.

2. Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка.

3. Должен ли продавец возмещать стоимость доставки заказа покупателю, если у него нет чека по сумме доставки, организованной им самостоятельно?

вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть фото вскрыта заводская упаковка что значит. Смотреть картинку вскрыта заводская упаковка что значит. Картинка про вскрыта заводская упаковка что значит. Фото вскрыта заводская упаковка что значит

Здравствуйте, Елена Валентиновна!

Уточните, пожалуйста, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и никаких претензий к качеству товара у него не имеется?

Если товар приобретался не дистанционным способом, а в магазине, то покупатель при определенных законом обстоятельствах может требовать обмена приобретенного товара в силу ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно вышеприведенной норме:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Соответственно, товар не должен иметь никаких признаков того, что им пользовались.

Далее, обратите внимание на ч. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Следовательно, у покупателя нет права сразу требовать возврата уплаченной суммы, поскольку такое право возникает только при условии, что аналогичный товар у Вас отсутствует.

При изложенных Вами обстоятельствах Вы можете отказать покупателю в возврате с указанием на то, что у него есть право заявить требование об обмене товара надлежащего качества.

1. Имеет ли право продавец требовать возврата кровати в заводской упаковке и в разобранном виде.

елена валентиновна уварова

такой обязанности на покупателя ФЗ «О ЗПП» не возлагает. Если претензия в части брака. Если в части качества претензии нет, то ФЗ «О ЗПП», ст. 25 указывает следующее

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То есть начать надо с того, что по умолчанию просто отказаться о товара надлежащего качества потребитель не может. Плюс есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и входит ли туда данный товар.

2. Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка.

елена валентиновна уварова

правильно я понимаю, что претензии по качеству у покупателя нет? Опять же ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3. Должен ли продавец возмещать стоимость доставки заказа покупателю, если у него нет чека по сумме доставки, организованной им самостоятельно?

елена валентиновна уварова

а в связи с чем возврат опять же? Если просто товар не подошёл, то такой обязанности нет.

Источник

Возврат товара надлежащего качества без упаковки

Владимир, добрый день. В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части возврата товара надлежащего качества сказано следующее:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Про упаковку, как обязательное условие возврата товара в законе не сказано ни слова, что не должно служить препятствием в его принятии в связи с отсутствием упаковки.

Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег?
Владимир

И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
Владимир

Могут являться лишь в том случае, если будет доказано. что товар был в употреблении в результате чего его потребительские свойства не сохранены.

Закон не предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества, только обмен. Возврат возможен в случае если у продавца не будет аналогичного товара. То есть, вы вправе отказать в возврате. Тот факт, что товар был в употреблении и отсутствие коробки вам на руку.

Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Здравствуйте!
Отсутствие упаковки, не будет являться, надлежащей причиной для отказа, в приеме товара надлежащего качества. В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Товарный вид, пломбы, ярлыки заводские сохранены?
Если нет, то можно на осонвании этого отказать.

Спустя 10 дней пришел клиент и сказал — диски не подошли, верните деньги.
Владимир

Как не подошли? размеру его колодок? радиусу колеса?
Или просто не понравились?
Если технически не подошли, то придется обменять, даже не вернуть деньги, а просто произвести обмен.
А если просто по внешнему виду, в голову взбрело, то еще как то, можно отказать в обмене.

Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег?
Владимир

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанныйтовар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как видите об упаковке не сказно ни слова.
И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?

Да, является основанием для отказа в обмене, т.к.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
Владимир

Клиент, не имеет право на возврат и на обмен Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

РАЗЪЯСНЕНИЯ«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“(В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г.N 2-ФЗ „О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХПРАВОНАРУШЕНИЯХ» )»

XIV. Право потребителя
на обмен товара надлежащего качества
(статья 25 Закона «О защите прав потребителей»)

Конкретно осохранении упаковки в законе речи не идёт. И само по себе покупатель не обязан отводить отдельную площадь для хранения различного формата коробок, иначе б у каждого второго пол квартиры были б завалены ими.

сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа?
Владимир

Ну если этим самом например был нанесен вред дискам вследствии чего нарушены потребительские свойства

Здравствуйте. Необходимо обратиться к положениям закона.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *