вск страхование номер горячей линии
ВСК страхование горячая линия
К сожалению, узнать, когда нам может понадобится помощь страхового агента, невозможно. Как связаться со страховой компанией при отсутствии Интернета и времени на посещение филиала организации? Именно для таких случаев предусмотрен телефон горячей линии ВСК. Давайте разберемся, какие телефонные номера могут выручить при наступлении страхового случая и когда целесообразен звонок в офис компании.
Когда можно звонить ВСК на горячую линию?
Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста горячей линии клиент страховой компании ВСК может получить следующие услуги:
Таким образом, оператор располагает актуальной информацией о продуктах компании и в состоянии дать компетентный ответ на любой вопрос, касающийся оформления страхового полиса ВСК. Кроме того, специалист контакт-центра может подробно рассказать о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая. Также у клиентов ВСК есть возможность назначить по телефону дату и время срочного медицинского обследования, если оно предусмотрено условиями их страхового договора.
В каких случаях поддержка не поможет
В удаленном режиме через контактный центр вы не сможете:
Все эти вопросы вы можете решить, обратившись в ближайший офис. Специалист поддержки объяснит вам порядок действий, список необходимых документов и адреса отделений.
Телефонные номера горячей линии ВСК
Единый контактный центр:
Диспетчерская служба (для звонков при наступлении страхового случая):
Горячая линия ВСК
Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования. Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.
Телефон горячей линии ВСК
Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7(495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.
Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.
Бесплатная горячая линия ВСК
Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.
Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800-100-00-50.
Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:
Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44. В регионах сеть ВСК довольно большая, номера телефонов горячей линии разные. На сайте ВСК можно найти номера по каждому конкретному региону.
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.
Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.
Другие способы связи
Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.
Эта система позволяет связаться с представителем компании в режиме онлайн. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно в правом углу главной страницы сайта компании кликнуть на вкладку «ВСК-Онлайн». После этого нужно выбрать нужную вкладку:
В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.
На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:
Следующий шаг после выбора категории – необходимо указать, оформлен ли у гражданина, который обращается в службу обратной связи страховой полис. Если оформлен, нужно кликнуть на кнопку «Да», если нет – на кнопку «Нет». Далее продолжить отвечать на вопросы в соответствии с выбранной позицией. В открывшуюся форму нужно вписать свой вопрос, подать жалобу, предложение и др.
Чтобы связаться со страховой компанией ВСК, можно воспользоваться ее электронным адресом info@vsk.ru. Отправив письмо на этот адрес, клиент может получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Но в этом случае обратной связи нужно будет ждать немного дольше.
Компетентность операторов ВСК
Компания ВСК осуществляет розничное страхование в России, год ее основания 1992. Она имеет высокий уровень надежности А++. В связи с этим можно сказать, что такие показатели были достигнуты также и благодаря компетентной работе персонала ВСК, операторов контакт-центра, которые оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.
Это позволило компании расширить круг предоставляемых услуг, и сегодня она предлагает клиентам более ста видов страхования, перестрахования для граждан и юридических лиц.
Вск страхование номер горячей линии
Обязательное страхование автогражданской ответственности. По полису ОСАГО ВСК возместит ущерб, нанесенный вами другим участникам ДТП.
Экономия до 75% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай наиболее частых неприятностей с автомобилем.
Классическое страхование автомобиля с возможностью выбрать любые параметры.
Экономия до 70% от стоимости базового каско — полноценная защита на случай катастрофических событий с автомобилем.
Экономия до 30% от стоимости базового каско — полноценная страховая защита при наступлении первого страхового случая.
Помощь в устранении поломок автомобиля: запуск двигателя от внешнего источника, замена колеса, заправка топливом, эвакуация в случае невозможности устранить поломку на месте.
Продукт особенно актуален для приобретаемых в кредит автомобилей, когда выплаты по каско может не хватить на досрочное погашение кредита.
Полис «Зеленая карта» позволит путешествовать на автомобиле за рубежом и чувствовать себя так же уверенно, как и на российских дорогах.
Обеспечивает адресную финансовую поддержку московским семьям.
Комплексное страхование квартиры, включая конструктивные элементы, отделку, оборудование, домашнее имущество и ответственность перед соседями по расширенному пакету рисков
Быстрое страхование квартиры по основному пакету рисков
Недорогая краткосрочная страховая защита на время отъезда в отпуск или на дачу
Страхование основных рисков для владельцев квартир, сдаваемых в аренду (внаем)
Страхование имущества и ответственности перед соседями при проживании на съемной квартире
Оптимальные условия страхования клиентов, ожидающих роста цен и возможности продать квартиру
Программа экспресс-страхования квартир, приобретаемая у партнеров ВСК
Конструктор загородной недвижимости с возможностью самостоятельного выбора объема страховой защиты
Программа экспресс-страхования загородной недвижимости до 1 млн рублей.
Страхование, обеспечивающее возмещение убытков в случае утраты права собственности на приобретенную недвижимость (например, в результате признания сделки купли-продажи недействительной).
При наступлении страхового случая ВСК поможет исполнить кредитные обязательства перед банком.
Приобретая недвижимость в ипотеку, заемщик в обязательном порядке должен застраховать ее.
Оплата медицинских и медико-транспортных услуг в связи с заболеванием или несчастным случаем в поездке
Организация качественной медицинской помощи в случае диагностирования заболевания, требующего лечения за рубежом.
В страховку включены самые распространенные риски (переломы, госпитализация). В один полис можно включить всех членов семьи.
Дистанционные консультации врачей для детей и взрослых круглосуточно и из любой точки мира.
Организация срочной и качественной медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии
В страховку возможно включить риски связанные с занятием любительским или профессиональным спортом.
В страховку включены риски, связанные с занятием любительским спортом по всему миру.
В страховку включена опция «НС при ДТП» — в случае установления инвалидности или смерти Застрахованного вследствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) выплата удваивается.
В страховку включены риски связанные с занятием любительским, профессиональным спортом или экстремальными видами спорта по всему миру.
Подойдет для работников профессий с высокой степенью риска наступления несчастного случая: пожарные, шахтеры, журналисты и т.д
Вы сами выбираете перечень рисков, варианты страховых выплат, размер страхового покрытия и т.д
Страховая защита и накопление денежных средств для реализации долгосрочных планов или создания стартового капитала для детей
Более 7 500 клиник для организация лечения взрослых и детей на территории всей России.
Страховая компания ВСК: номер телефона горячей линии и адреса офисов
Страховой Дом ВСК (ВСК Страхование) – российская страховая компания, созданная в 1992 году и занимающая на данный момент лидирующие места на рынке страховых продуктов и услуг. В 2002, 2007 и 2017 году она получила благодарственную хвалу Президента РФ за высокий уровень работы и большой вклад в развитие страховой сферы. А в 2013 и 2015 году она победила в конкурсе «Компания года» в номинации «Страховая компания».
Не спроста «ВСК» выигрывает конкурсы, в ней один из самых лучших колл-центров в стране, по телефону горячей линии консультанты ответят на любой вопрос в любое время дня.
Бесплатный телефон горячей линии «ВСК»
Все категории клиентов, обслуживающиеся в компании «ВСК», в любой момент могут воспользоваться бесплатной горячей линией, если у них возникла проблема или появился вопрос, относящийся к страховой деятельности. На сегодня доступны три номера:
Если нет возможности позвонить на горячую линию или заказать обратный звонок на сайте ВСК, клиенты могут воспользоваться дополнительным способом связи (электронная почта) с сотрудниками страховой компании – отправить email по адресу info@vsk.ru. Однако в этом случае не нужно рассчитывать на моментальный ответ.
Если возникает необходимость позвонить в компанию ВСК из-за границы, то еще можно воспользоваться дополнительными номерами ассистентской службы. Для каждой страны они разные. Посмотреть эту информацию можно в полисе страхования.
«ВСК» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании
По России более 400 филиалов «ВСК» и у каждого есть свой адрес и номер телефона, некоторые их них:
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vsk/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vsk/saint_petersburg]
Город | Адрес офиса | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | Малый проспект, ПС, 3 | +7-812-325-14-15 |
Екатеринбург | улица Добролюбова, дом 16 | +7-343-344-28-10; +7-343-344-28-15 |
Нижний Новгород | улица Варварская, дом 40 | +7-831-214-53-03 |
Владивосток | Красного Знамени проспект, дом 91 | +7-423-245-99-00 |
Калининград | Мира проспект, дом 144 | +7-4012-95-33-01 |
Ростов-на-Дону | улица Текучёва, дом 232/199 | +7-863-242-96-42 |
Волгоград | Ленина проспект, дом 56А | +7-8442-99-00-00 |
Воронеж | Бакунинский переулок, 11 | +7-473-200-11-44 |
Казань | улица Николая Столбова, дом 2 | +7-843-526-40-40; +7-843-526-40-41 |
Самара | Московское шоссе, дом 4А, строение 2 | +7-846-374-04-04 |
Омск | улица Красина, дом 6 | +7-3812-27-55-25 |
Ставрополь | улица Маяковского, дом 15 | +7-8652-27-78-77 |
Если не нашли телефон и адрес офиса в своего города, то их можно посмотреть на официальном сайте, для этого:
1. Перейдите в раздел «Офисы» (vsk.ru/offices), если установлен не ваш город, то измените его. Для этого нажмите под названием текущего города «Изменить город», в открывшемся окне выберите регион проживания.
2. После выбора нужного города откроется карта со всеми филиалами «ВСК», чтобы посмотреть адрес, телефон горячей линии и электронную почту, просто нажмите на значок расположенный на карте.
Так можно легко узнать адрес и время работы любого офиса «ВСК», а с помощью специального фильтра быстро найти подходящий офис по следующим параметрам:
«ВСК» — форма обратной связи: жалоба, вопрос, благодарность
На официальном сайте страховой компании ВСК клиентам предоставлена возможность задать вопрос, написать жалобу или благодарность оператору через специальную форму, после чего ответ поступит максимально оперативно. Выполняется это следующим образом:
1. Сначала нужно перейти на портал страховой по адресу: vsk.ru.
2. В правой части главной страницы снизу нужно кликнуть клавишей мыши на небольшое окно с надписью «Обратная связь» (vsk.ru/feedback).
3. В развернувшемся окне система предлагает выбрать тему обращения (вопрос, жалоба, благодарность, предложение).
4. После того, как тема выбрана, система просит ответить на вопрос, есть ли у клиента действующий полис ВСК. От этого зависят дальнейшие варианты обращения, которые предложит система.
Через обратную связь клиенты могут покупать полис, продлевать, расторгать, вносить изменения в страховой договор, а также пожаловаться на качество обслуживания.
«ВСК» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
Страховая компания «ВСК» создала и успешно ведет группы в двух социальных сетях:
Страницы находятся под ответственностью специальных менеджеров, которые выкладывают новости о компании, новинки страховых продуктов и другую важную и интересную информацию.
Также они могут проконсультировать пользователей по имеющимся вопросам, связанным со страхованием в ВСК. Но чтобы обратиться к ним, у человека должен быть действующий аккаунт в одной из двух указанных социальных сетей. В противном случае придется пройти процесс регистрации.
«ВСК-Онлайн» — альтернативные способы связи
Система «ВСК-Онлайн» также создана, для того чтобы клиентам страховой было проще связываться с работником компании в удаленном режиме.
Чтобы приступить к ее использованию, пользователю нужно зайти на главную страницу портала ВСК и в верхней части страницы справа кликнуть клавишей мыши на фразу «ВСК онлайн». Дальше открывается окно со списком доступных вкладок:
Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?
Страховая компания «ВСК» за длительный период работы на рынке страхования получила хорошую репутацию и высокий рейтинг надежности А++ не только благодаря предоставлению населению качественных страховых продуктов и услуг, но и компетентности всех сотрудников, которые в ней работают, включая операторов колл-центра, менеджеров и консультантов, и быстро реагируют на поступающие заявки и звонки.
Позвонив на горячую линию клиенты могут не только решить возникшую трудность, связанную со сферой страхования и разрешением непредвиденных событий, но и получить консультацию от специалиста.
Для улучшения качества действующих услуг, компания ведет запись всех телефонных разговоров. Иногда клиентам приходится немного подождать пока освободится оператор, но как правило, это не занимает больше 1-2 минут.
Обращение к оператору колл-центра горячей линии поможет решить следующие вопросы:
Однако, если клиент хочет с помощью телефонного звонка заключить страховой договор или купить страховой продукт, то сделать этого он не сможет. С подобными намерения нужно обращаться только в офис страховой напрямую, предоставив необходимые документы.
Горячая линия ВСК-страхование
ВСК – страховая компания была основана в 1992 году. На сегодняшний день организация осуществляет страховую деятельность в отношении физических и юридических лиц, предлагая более ста программ, рассчитанных на различных клиентов.
Введение
Для решения возникших вопросов у организации есть многоканальные телефоны, на которые можно обратиться из любой точки России. Для жителей столицы существует отдельный номер – (495) 727-44-44.
Телефоны горячей линии ВСК
ВСК располагает более 400 представительствами в разных городах РФ. При этом в каждом офисе компании имеется свой телефон, который действует не бесплатно. Узнать контакты ближайших к вам филиалов организации вы сможете на официальном сайте организации.
Важно! У ВСК есть несколько международных номеров горячей линии, которые начинаются на 8800 и работают бесплатно. Предназначены они только для срочной связи с сотрудниками страховой компании.
Например, по бесплатному номеру 8800 1000050 вы можете обратиться на круглосуточную линию. Если наступил страховой случай, звоните на 7757751. Срочно записаться к врачу можно, позвонив на 7751441.
Какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию
Оператор владеет актуальной и полной информацией обо всех продуктах компании и может компетентно ответить на любой вопрос клиента, связанный с оформлением полиса.
Важно! В каждом регионе имеется собственный перечень контактов, которые должны быть указаны в договоре со страховщиком. Если клиент не дозвонился на них, то можно обратиться в общий контактный центр.
Действующая в ВСК горячая линия не только позволяет решать возникшие у клиента проблемы со страховкой, но и дает возможность получить консультацию специалиста. В целях повышения качества обслуживания, все поступающие звонки записываются.
Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии
Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.
Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.
Какие еще существуют способы связи
Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.
Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение. Далее укажите, оформлен ли у вас полис. После этого нажмите на кнопку «Да» или «Нет». Продолжайте отвечать на вопросы, затем впишите свой вопрос или жалобу в открывшуюся форму.
Также для связи с компанией можно пользоваться электронной почтой info@vsk.ru. Вы можете задать интересующий вас вопрос и получить обстоятельный ответ, однако ждать придется несколько дольше.
Заключение
Компания ВСК-дом является надежной и проверенной организацией. Такой высокий уровень качества обслуживания во многом достигнут именно благодаря работе персонала, в том числе сотрудников горячей линии. Операторы колл-центра быстро отвечают на звонки, предоставляют исчерпывающую информацию. Сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, оперативно реагируя на запросы клиентов.